crypt of decay - пост для желающих помочь мне материально [entries|archive|friends|userinfo]
ketmar

[ userinfo | ljr userinfo ]
[ archive | journal archive ]

пост для желающих помочь мне материально [Oct. 7th, 2032|04:48 am]
Previous Entry Add to Memories Tell A Friend Next Entry
уважаемый анонимус всё‐таки убедил меня, что сделать такой пост стоит. итак.

это верхний пост для тех, у кого образовался избыток денег и очень хочется их кому‐нибудь (мне) отдать; или для тех, кому просто по каким‐либо причинам хочется мне помочь деньгами на жизнь. под катом реквизиты украинского приватбанка, на которые вы можете это сделать. а если вы по каким‐то причинам хотите помочь в USD или EUR, то это, в принципе, тоже решаемо, пишите в каменты. к сожалению, другие платёжные системы нит. извините.

каменты скринятся. если хотите расскрина — напишите это прямо в каменте.

также здесь будет текущий статус: жив, жопа приближается, полный пиздец, такое вот. это на тот случай, если вы хотите помогать на выживание, но предпочитаете выпить пива, если мне не критично. «жив» — это значит, что на текущий месяц мне хватит на еду, коммуналку и интернеты (а больше мне не надо). «жопа приближается» — это значит, что подходит конец месяца, а на следующий запасов ёк. это я постараюсь вешать за неделю‐полторы до. «полный пиздец» — это значит, что нужно прямщазсрочно, времени осталось в обрез считаные дни, потому что случилось что‐то непредвиденное (или никто не спас вовремя от приближающейся жопы).


статус: полный пиздец.



спасибо тем, кто поддерживает (и/или поддерживал), и тем, кто просто не гадит здесь в каменты.


p.s.: спрятан. можно почитать в коде страницы. также уважаемый анонимус предложил повесить сюда CV, но я нафиг не знаю, что там писать. тупо список умений будет огромный и бессмысленный, а чем я хочу заниматься завтра — я и сам не сильно в курсе. это может быть каждый день разное, предсказать невозможно.

p.p.s.: кто не щёлкает по катам: там появился btc-адрес.


приват:
4731 2191 0243 0406
получатель: терещенко лариса борисовна

впрочем, намного проще это будет сделать через btc:
bitcoin: 195TcPd8HRXxvL3Zqsnsrh3FhWL62dgvzQ
Linkабырвалг!

Comments:
From:(Anonymous)
Date:October 7th, 2017 - 03:18 pm
(Link)
> получатель: терещенко лариса борисовна

лол мамку спалил
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:October 8th, 2017 - 03:19 am
(Link)
как будто это какой-то Охуительный Секрет. кому было достаточно интересно — те давно знают и моё паспортное имя, и место проживания. плюс-минус родители роли не играют.
From:(Anonymous)
Date:October 8th, 2017 - 08:13 am
(Link)
Так а чё сам карту не заведёшь?
Inb4 из пидарашки на карту украинского банка деньги же не переведешь. Создал бы пейпал - всем удобнее было б.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:October 8th, 2017 - 08:35 am
(Link)
нет, в пэйпал и подобные не пойду однозначно.

а насчёт международного банка — это надо читать. подумаем.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:October 9th, 2017 - 08:09 am
(Link)
Спасибо, кстати, за то, что напомнил гуглануть.
Теперь знаю как Кетмар выглядел лет 10 назад - как я и думал. Патлатый дрищ похожий на покойного Касперского. Других не делают ;)
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:October 9th, 2017 - 12:21 pm
(Link)
с тех пор у меня отросло немного пуза, которое упрямо не желает исчезать (хотя и значительно уменьшилось, гыг). а в остальном изменился не сильно.
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:October 9th, 2017 - 12:39 pm
(Link)
Я бы предложил тебе меньше есть, но чувствую, это прозвучит как издевательство.

У самого пузо как-то начало немного появляться (тоже дрищ) из-за сидячего образа жизни, жоповозки и жрат в два ночи. Я прикинул, что скиннифэт ну ващэ нихуя не симпатичный тип телосложения, и быстренько и простенько поборол. Нормальный режим жрат, и немножко упражнений.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:October 12th, 2017 - 06:56 am
(Link)
Интересно было бы глянуть, а гуглить лень.
From:(Anonymous)
Date:October 12th, 2017 - 07:02 am
(Link)
Любопытно было бы поглядеть.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:October 12th, 2017 - 10:21 am
(Link)
ну, дай анонимусам фото, штоле.
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:October 12th, 2017 - 11:34 am
(Link)
Если анон сам не нашёл - не очень то и хотелось, тащемта.
Я даже в направлении lmgify не почешусь.
From:(Anonymous)
Date:October 7th, 2017 - 07:44 pm
(Link)
>CV, но я нафиг не знаю, что там писать. тупо список умений

список реализованных проектов? если их 100500, выбрать скажем 5 самых лучших, и/или 5 самых интересных и/или 5 самых чем-нибудь к примеру сложных

умения-то не ебут никого особенно. интересно применение умений.

можно раскрыть
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:October 8th, 2017 - 03:18 am
(Link)
а у меня нету. мне надоедает примерно в тот момент, когда я понимаю, что дальше не будет ничего нового/интересного, только тупая рутина. и работу я примерно в этот же момент херю, всегда. а так — вон, го на repo.or.cz, там лежит всё, что имеет смысл кому-то показывать.
From:(Anonymous)
Date:October 12th, 2017 - 05:57 pm
(Link)
Сделай себе BTC-кошелек.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:October 12th, 2017 - 06:31 pm
(Link)
зачем? битов я могу нарисовать себе любое количество: это даже более не деньги, чем общепритяные банковские неденьги.
[User Picture]
From:[info]mattekudasai
Date:October 13th, 2017 - 04:51 am
(Link)
А тебе какая разница? Главное, что их принимают, или меняют на резанную бумагу.
Создалось впечатление, что тебе необходимо верить в деньги для того чтобы ими пользоваться. Ты ж программист коммунист!
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:October 13th, 2017 - 08:26 am
(Link)
их нигде не принимают, естественно. и не меняют.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:October 17th, 2017 - 06:55 pm
(Link)
>4731 2191 0243 0406
>получатель: терещенко лариса борисовна

а как на это переводят деньги из европки? у меня к примеру все финансы в европке находятся, отсюда на номер карты как перевести? или как-то ещё?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:October 17th, 2017 - 07:07 pm
(Link)
для из европки я могу дать свифт-реквизиты для USD/EUR. я их сразу не написал… ну, потому что мне показалось, что вряд ли кто-то захочетс заморачиваться. на конкретно этот номер, увы, нельзя.
From:(Anonymous)
Date:October 17th, 2017 - 08:15 pm
(Link)
>>>свифт-реквизиты для USD/EUR

к этой карточке долларовый/евро счет подвязан? если нет, свифт до жопы.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:October 17th, 2017 - 08:23 pm
(Link)
для свифтов, натурально, другая карта. которая умеет в иностранные фантики, но не умеет в украинские фантики.
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:October 18th, 2017 - 08:45 am
(Link)
и?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:October 18th, 2017 - 04:10 pm
(Link)
извини, туплю. ожидал «ну, давай». вот.

USD
===
beneficiary: TERESCENKO LARISA Ukraine.area Khmelnytska, city Khmelnytskyi
IBAN: UA603052990004731219102311036
bank of beneficiary: PRIVATBANK; SWIFT CODE: PBANUA2X
intermediary bank: JP MORGAN CHASE BANK; SWIFT CODE: CHASUS33


EUR
===
beneficiary: TERESCENKO LARISA Ukraine.area Khmelnytska, city Khmelnytskyi
IBAN: UA433052990004731219102311051
bank of beneficiary: PRIVATBANK; SWIFT CODE: PBANUA2X
intermediary bank: Commerzbank AG Frankfurt am Main Germany; SWIFT CODE: COBADEFF
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:October 22nd, 2017 - 12:18 pm
(Link)
Ketmar, а почему бы тебе не завести аккаунт на Patreon? Там можно повторяющиеся платежи настроить, а несколько десятков подписчиков ты легко наберешь. Выпускай раз в неделю какой-нибудь дайджест или подкаст о том, что интересного случилось, - этого будет более чем достаточно. Не скромничай, твоему блогу любой хабрахабр позавидует.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:October 22nd, 2017 - 06:59 pm
(Link)
>воему блогу любой хабрахабр позавидует
а вот сейчас действительно обидно было.

а с патреоном… цензуромрази идут нахуй. и пусть там сдохнут. нет, не от миши узнал, и так знал.
From:(Anonymous)
Date:November 10th, 2017 - 07:59 pm
(Link)
Ты продумай варианты, которыми можно доставить тебе денег.
Как можно больше таких вариантов.

И напиши их все рядом с номером мамкиной карты.

Тогда будет больше желающих тебе помочь. А то это какой-то адовый квест.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:November 15th, 2017 - 05:56 am
(Link)
не будет больше желающих. кто считает, что дело (и я) того стоит — тому достаточно информации. остальные в любом случае найдут причину, по которой им неудобно. тоже их право.
From:(Anonymous)
Date:November 16th, 2017 - 07:25 pm
(Link)
so fuckin' pathetic

[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:November 16th, 2017 - 07:46 pm
(Link)
and so fuckin' true.
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:November 29th, 2017 - 09:41 pm
(Link)
Почему все биткоин-клиенты такое пизданутое гавнище? Блять, я хочу просто импортировать все свои приватные ключи и видеть их все одним списком, а мне вместо этого какое-то гавно пихают в глотку - какие-то ебаные в рот "детерминистические кошельки" нахуй, какие-то фразы блять кодовые, нахуй мне вся эта хуета?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:November 29th, 2017 - 09:57 pm
(Link)
ну, предполагается, что ты уровнем повыше телепузика. для телепузиков есть «онлайн‐кошельки», телепузикам всё равно.
From:(Anonymous)
Date:January 11th, 2018 - 07:46 am
(Link)
А можно натурой задонатить?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:January 11th, 2018 - 07:50 am
(Link)
ну, расфасуй себя в консервы — и пусть приносят. а иначе зачем мне твоя натура?
From:(Anonymous)
Date:January 11th, 2018 - 08:02 am
(Link)
Да ладно, я оденусь маленьким мальчиком и мы будем играть в школу хэккеров!
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:January 11th, 2018 - 08:04 am
(Link)
всё равно не вдохновляет. давай всё‐таки консервы.
From:(Anonymous)
Date:February 16th, 2018 - 10:35 pm
(Link)
Кетмарчик, как стать умнее и сильнее?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:February 17th, 2018 - 03:54 am
(Link)
найти кого‐то слабее и глупее себя. сравнивать себя с ним. наслаждаться.
From:(Anonymous)
Date:March 2nd, 2018 - 04:48 pm
(Link)
вопрос кстати: пожертвования тебе одному достаются, или ты на всю семью расходуешь?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 2nd, 2018 - 04:52 pm
(Link)
на всю семью, конечно: у нас «личных финансов» нет, выживаем вместе.
From:(Anonymous)
Date:March 4th, 2018 - 11:55 am
(Link)
а остальные члены семьи как-то участвуют в финансировании выживания? вообще, что за расходы у вас, кроме еды, одежды и коммунальных платежей?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 4th, 2018 - 12:51 pm
(Link)
родители пенсию получают, конечно. вот их пенсии еле‐еле хватает на коммуналку. literally. или коммуналка, или ЖРАТ.

к расходам ещё приплюсуй кучу лекарств, без которых мамик вообще не функционирует, папик с трудом, а я кое‐как.

а если наебнётся какое‐то бытовое железо, или компжелезо — это будет полная срака.

так что фактически донаты идут на ЖРАТ и таблеточки для всей семьи. как‐то так.
(no subject) - (Anonymous)
From:(Anonymous)
Date:March 15th, 2018 - 02:51 am
(Link)
А сколько вам надо на пожрат в день в денежном эквиваленте, приблизительно?

[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 15th, 2018 - 04:40 am
(Link)
но это же щедринский вопрос про картошку. который «сколько картошки можно вырастить в россии». никто же не покупает еду каждый день — это дорого и неудобно.

долларов стопийсят в месяц чтобы жить относительно сносно. это на жрат и таблеточки, без увеселений, натурально. это, в смысле, без учёта коммуналки всякой, которая покрывается из income.
From:(Anonymous)
Date:March 15th, 2018 - 05:52 am
(Link)
Бля. Не уходит с российского сбера.
Попробую попозже, может, временный затык.
Есть шанс вывести с богомерзких яндекс.денег?

Еще момент - либо я придумал, либо вынес из кументов у тебя - может, организовать какое-то подобие нормальных курсов по программированию?
Не курсов для смузихлебов-склейщиков_кусков_кода, а нормальных, с правильным подходом и текстовым форматом? Там же можно прикрутить платежную систему.
У тебя есть опыт, который можно монетизировать, ИМХО.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 15th, 2018 - 06:08 am
(Link)
>Есть шанс вывести с богомерзких яндекс.денег?
да у нас вообще весь хуяндекс под цензурой, лол. то есть, весь диапазон ip перебанен, и никто с его сервисами не работает. а чего, btc никак? btc проще всего, по моему. на любой бирже можно, или обменнике: тупо купить btc, и «вывести» на нужный адрес. зеро проблем с границами и прочей госхуергой.

>может, организовать какое‐то подобие нормальных курсов по программированию?
я не только совершенно не умею учить, я ещё и вообще нахуй совершенно не умею учить. нормально пояснять что‐либо — это особый талант. я могу более‐менее отвечать на вопросы, если оные у кого‐то возникают, а по результату вопрошавший может решить, стоило ли оно какой‐то денежной поддержки, или просто «спасибо», или вообще нихуя.

а курсы… они нацелены «на всех и на никого». если человек не способен сам обучиться простому алгоритмизированию, например — то это законченый идиот, его вообще нет смысла обучать. и программиста из него не будет: потому что в программинге умение самому въезжать в разные штуки — самый ценный скилл. а когда более‐менее основа у человека есть, то дальше разным людям интересно про совершенно разное. по какому поводу — мне кажется — проще прийти и спросить у меня в каментах это. и тогда мы как‐нибудь решим вопрос (если я в нём компетентен).

p.s.: какой‐то невнятный спич получился. tl;dr: не вижу смысла; считаю, что индивидуальный подход лучше и эффективней в плане приобретения людьми знаний. как‐то так. ;-)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:March 15th, 2018 - 08:33 pm
(Link)
поясню, кстати, почему «про картошку». если исходить из «сколько надо на день», то сумма в месяц получается как минимум в два‐три раза больше в итоге (а тогда и сумма на день, лол — интересно всё растёт). потому что при «сумме на месяц» покупаются продукты‐для‐готовки‐надолго. а при «сумме на день» покупаются продукты‐на‐сожрать‐сегодня, что дороже в итоге. я поэтому и озадачился вопросом, и не смог с ходу ответить.

это никому не в упрёк, если чо, это про то, почему у меня простой, вроде бы, вопрос, вызывает затруднения с ответом
From:(Anonymous)
Date:May 4th, 2018 - 01:37 pm
(Link)
А как с тобой в личке связаться? Есть давнее желание модифицировать одну олдскульную игру (1998), вдруг тебя заинтересует ковырянье в обмен на немножко сатошей.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 4th, 2018 - 01:48 pm
(Link)
в юзеинфо есть Tox ID.
[User Picture]
From:[info]id0
Date:May 14th, 2018 - 04:54 pm

Переводы возможны только с карт российских банков

(Link)
да ебучее же говно!
ладно, отправлю трошку битков,
если подскажешь, как отправить сраные рубли,
я отправлю тебе ещё на поесть, каждый должен иметь покушать!
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 14th, 2018 - 05:10 pm

Re: Переводы возможны только с карт российских банков

(Link)
увы, из россии вряд ли: наши правящие пидорасы запретили. пыня со своей стороны, а порох, вроде, со своей. так что лучше и проще — btc. это быстрее и удобней, я их без проблем (пока) снимаю на карту.

спасибо.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:May 14th, 2018 - 06:24 pm

Re: Переводы возможны только с карт российских банков

(Link)
спасибо.
From:[info]omglolsorry
Date:June 6th, 2018 - 08:29 am
(Link)
Так тебе куда удобнее кидать? На приват или бтц? Один хер я через обменник буду, так что мне всё равно.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:June 6th, 2018 - 08:44 am
(Link)
ну, если так — то лучше на приват. я бтц туда же вывожу, и по дороге ещё комиссий теряется. так что если есть возможность — лучше напрямую, конечно.
From:[info]omglolsorry
Date:June 6th, 2018 - 09:03 am
(Link)
Ну ок, на приват кину, напрямую возможности нет, была бы - я б не стал морочиться с обменниками. В течении пары часов ближайших. (просто сам знаю, как это когда дома уже третий день нехуй жрать вообще и никто даже сраные 100 рублей на макароны не займёт)
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:June 6th, 2018 - 09:06 am
(Link)
tnx alot.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:June 6th, 2018 - 09:07 am
(Link)
p.s. я имел в виду «напрямую на приват, если есть такая возможность». заговариваюсь, йопт.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:June 6th, 2018 - 09:08 am
(Link)
тьфублядь. короче, ты понял, надеюсь.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:June 6th, 2018 - 09:47 am
(Link)
tnxalotagain.
From:[info]omglolsorry
Date:June 6th, 2018 - 11:11 am
(Link)
Я те ещё рубль кинул, хуле там. Чекни, должно скоро придти. Один хуй я эти бабки сёдня пропью, а тебе они нужнее.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:June 6th, 2018 - 11:20 am
(Link)
спасибо, напишу, когда вякнет. они, правда, и уведомления умеют проёбывать, так что если что — я уже завтра проверю очно: сегодня праздник живота будет. ;-)
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:June 6th, 2018 - 11:22 am
(Link)
о, не проебали, пришла пиликалка. tnxalot.
From:[info]omglolsorry
Date:June 6th, 2018 - 11:28 am
(Link)
Да, мне тоже на мыло упало что заявка выполнена. Пользуйся, чо.
From:(Anonymous)
Date:June 6th, 2018 - 02:05 pm
(Link)
Cursed are the organizers of charities; they are propagators of plagues.
Cursed are the unfit, for they shall be righteously exterminated.
[User Picture]
From:[info]double_agent
Date:July 6th, 2018 - 11:23 pm
(Link)
Интересно легко ли обналичить битикойны в Украине. У меня их отродясь в руках не было. Вообще странная штука.
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:July 7th, 2018 - 04:03 am
(Link)
пока что — элементарно. идёшь, например, на биржу (да хотя бы kuna.io), продаёшь, выводишь гривни на карту. не хочешь карты — там есть система… как её, чёрта… «голос» или чтозанахуй, где можно наличку от чуваков получать. обратный процесс — точно так же.

и, конечно, есть масса обменников с конскими курсами и процентами. некоторые тоже предоставляют услугу «кэш из рук в руки», если надо, но это лотерея.

я раньше пользовался биржей btc-trade, но у них минимальный лимит на снятие гривень дохуя большой стал потом — мне не всегда столько присылали, лол. перешёл на куну. там, правда, тоже лимиты подняли: было вообще с десятки, теперь стало с сотки.

как на этих «биржах» заниматься «трэйдерством» — я не знаю, мне похуй. а как обменники для небольших сумм — ок, нареканий нет.
From:(Anonymous)
Date:August 12th, 2018 - 08:36 am
(Link)
Your donation to ketmar cannot be processed right now because the account of the beneficiary isn't ready to receive money.
нет биткоина
может кэшем на почту в конверте послать?
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 12th, 2018 - 08:44 am
(Link)
лолушки, либерапэй обещали работать с банками, но наебали. убрал пока, надо разобраться.

можно сделать почтовый перевод — даже из россии у людей получалось. посылать кэш в конверте — это подарить его работникам почты, без вариантов.
From:(Anonymous)
Date:August 15th, 2018 - 05:10 pm
(Link)
>>>потому что не буду сидеть за компом.

господи, неужели ж работать пойдешь?
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 15th, 2018 - 05:26 pm
(Link)
иди нахуй. ты тупорылый пидарас.
(Replies frozen) (Parent)
From:(Anonymous)
Date:August 15th, 2018 - 05:40 pm
(Link)
>>>иди нахуй. ты тупорылый пидарас.

спасибо бро я знал что три тыщи которые я тебе скинул на мамкину карточку когда ты в первый раз пожалился что у тебя пиздец вернутся сторицей

happy spelunking
(Replies frozen) (Thread)
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 15th, 2018 - 06:55 pm
(Link)
пожалуйста. рад что смог открыть тебе глаза на тебя. не менее рад, что не ошибся в своей характеристике. gtfo.
(Replies frozen) (Parent)
From:(Anonymous)
Date:August 26th, 2018 - 11:18 am
(Link)
посмотрел спелункоподобные, catacomb kids самый охуенный
можно жрать гнилые трупы врагов, средняя игровая сессия меньше 2 минут, очень радуешься когда умер, по ощущениям как IVAN
https://www.youtube.com/watch?v=LaHTgdFD4hU
[User Picture]
From:[info]ketmar
Date:August 26th, 2018 - 03:15 pm
(Link)
выглядит забавно… для бесплатной игры. а если они за это бабла хотят — то они охуели, конечно.
From:(Anonymous)
Date:August 28th, 2018 - 02:09 pm
(Link)
охуели не то слово, но некуда больше податься
From:(Anonymous)
Date:September 8th, 2018 - 04:35 pm
(Link)
streets of rogue ещё охуеннейшая игра, где помирать весело
https://www.youtube.com/watch?v=BadKmGOu5pQ
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)
(no subject) - (Anonymous)