Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2007-04-30 20:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
мне искренне жаль Вас..
мне искренне жаль Вас... счастливым может быть не каждый, даже ( и особенно) имея всё, что входит в стандартные аттрибуты..., включая ухоженные и наманикюренные руки... Скорее это необходимое условия (я ведь - не ханжа...), но совсем не достаточное.
можно, конечно, всех посылать туда, куда Вы послали... От этого ни Вам не лучше, ни мне не хуже!
Все таки привет от счастливой женщины ( выпуска 1957 г.)
"Хочешь быть счастливой - будь" почти К.Прудков
Просто прелесть! от [info]vita_lida@lj
Никогда не знаешь, какой именно пост подарит такой перл.

Я давно заметила, что те, кто искренне меня жалеют, при этом признавая, что они не ханжи, добиваются точно такого же результата, каков случается у меня от выражения "Я не антисемит. У меня даже есть друзья-евреи!"
Опять же, если не раз и не два слышишь "я - самая счастливая" - это, согласитесь, наводит на размышления, кого хочет убедить автор послания? Меня? Я не просила.

И кто такой, черт побери, К. Прудков?


(Добавить комментарий)


[info]aces_up@lj
2007-04-30 14:39 (ссылка)
Я, прочитав вашу записку, задался тем же вопросом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-04-30 15:18 (ссылка)
У меня там несколько вопросов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aces_up@lj
2007-04-30 15:29 (ссылка)
Имеется в виду вопрос об установлении личности того, кто явно напрудил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-04-30 17:24 (ссылка)
Мне понравилась версия об Агасфере Лукиче.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]milady_winter@lj
2007-04-30 14:44 (ссылка)
... Интересно, в какой географической местности через 15 лет после 57-го года пользовались популярностью ПТУ? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]julia_sm@lj
2007-04-30 14:47 (ссылка)
Вы соверншенно не в курсе, о ком Вы говорите, о чем и как этот человек прожил свою жизнь. Эх....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2007-04-30 14:48 (ссылка)
*вежливо*
Вы испытываете острое и непреодолимое желание поговорить об этом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia_sm@lj
2007-04-30 14:54 (ссылка)
нет, по-моему, Вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2007-04-30 14:58 (ссылка)
*крайне терпеливо*
Мадам, Вы обратились ко мне с речью, в то время, как я не припомню момента, в который поинтересовалась Ваши мнением.
Будьте любезны общаться со своими тоненькими внутренними голосами в привате собственного уютненького дневничка, или же не морочить мне голову.

Заранее благодарна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]julia_sm@lj
2007-04-30 17:21 (ссылка)
Милочка, Вашему терпению можно только позавидовать. Поэтому я позволю себе еще раз им злоупотребить - будьте добры, оставьте Ваше мнение, где, что и как мне писать, при себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2007-04-30 17:23 (ссылка)
*крайне благосклонно*
Мадам, пока Вы обращетесь ко мне, я, так и быть, оставлю за собой право выслушать Вас (я вообще крайне терпелива к альтернативно-одаренным), либо указать Вам, кто Вы такая, кем работаете, и куда Вам следует пойти.
Дабы избавить себя от этих неприятностей, потрудитесь ко мне не обращаться.

*в озарении*
Или Вы пьяны?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugochek@lj
2007-04-30 14:49 (ссылка)
Меня всегда забавляли типы,жалеющие успешных людей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]julia_sm@lj
2007-04-30 14:55 (ссылка)
это, видимо, более успешные. Необязательно материально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drugochek@lj
2007-04-30 16:07 (ссылка)
Нет.Не согласна.Если некто жалеет успешного человека,причем успешного еще и в нескольких областях,то значит,что он ощущает себя неудачником.И жалость в данном случае всего лишь прикрывает зависть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-04-30 17:27 (ссылка)
Не нужно уговаривать Юлию. Видимо, она знакома с автором коммента лично, и знает ее исключительно с положительной стороны. Но мне не понятно, если человек такой хороший, почему же он, меня жалеючи, тычет мне в нос своим невостребованным обществом счастьем? Чтобы я, несчастненькая, порадовалась за нее?
Так поступают нехорошие люди.

(Ответить) (Уровень выше)

*если сама пойму, чего сказала, возьму с полки пирожок*
[info]akeb0n0@lj
2007-04-30 15:01 (ссылка)
Очень показательный диалог.
Все участники отвечают не друг другу, а тому, что сами подумали. Причем, почему-то мне кажется, что то, что участники подумали, им не понравилось. Вот и оправдываются. =)))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: *если сама пойму, чего сказала, возьму с полки пирожо
[info]kirulya@lj
2007-04-30 15:18 (ссылка)
Думаешь, я поняла? Вот и обратилась к вселенскому разуму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2007-04-30 15:29 (ссылка)
Тогда тебе наверное поможет только дзен и медитация. Откуда я возьму столько разума, чтобы читать мысли великих?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-04-30 15:34 (ссылка)
(пригорюнилась)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2007-04-30 15:41 (ссылка)
Ага. Еще и зуб болит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-04-30 15:43 (ссылка)
И не говори. Девушку вот забанила. Вроде полегчало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2007-04-30 16:09 (ссылка)
Зубу?

Девушка кстати в первом комменте дело говорит. Второго я не читала, но в чем-то она права.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-04-30 16:12 (ссылка)
Это неважно, что она говорит. Моя просвещенная монархия не терпит, когда говорят в пику моему зубу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2007-04-30 16:13 (ссылка)
Это ужасно, когда зубы страдают от чужих колоколен %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-04-30 16:14 (ссылка)
И не говори!

(Ответить) (Уровень выше)

это неизвестный псевдоним Гозьмы Бруткого
[info]skrepa@lj
2007-04-30 15:13 (ссылка)
А почему ты не веришь, что на самом деле могут быть такие вот женские счастья ??
Ты ему пироги печешь, а он тебе: все печешь?? а гдзе катлеты?? Тупик, казалось бы. Для кого-то, а кто другой счастлив!! И причин тому счастию может быть тьма, без "заутрированных" катлет. ))
Я вот никак не допру, почему ты настолько в штыки принимаешь противоположные твоим мнения... счастье ведь не в единственном варианте существует.
Вот с ее верхотуры своего же счастья тебя ей и жаль, по-своему.
Колокольни разные бывают. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: это неизвестный псевдоним Гозьмы Бруткого
[info]kirulya@lj
2007-04-30 15:17 (ссылка)
Я не понимаю твоего "русского" языка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: это неизвестный псевдоним Гозьмы Бруткого
[info]kirulya@lj
2007-04-30 15:32 (ссылка)
ОК. Ты мне надоела.
Для меня будет полезно, если тебя не будет.
Все благ и поучений в других журналах.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это неизвестный псевдоним Гозьмы Бруткого
[info]ohaio_il@lj
2007-04-30 15:42 (ссылка)
с вышесказанным огласна, да и вообще "опускать" людей публично?
зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-04-30 15:44 (ссылка)
Зачем кого-то опускать? Дурь каждого видна из написанного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2007-04-30 16:08 (ссылка)
Прудков это гибрид Пруткова, Фрадкова и Прудкина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-04-30 16:11 (ссылка)
До Прудкина я додумалась!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]colette31@lj
2007-05-01 02:08 (ссылка)
представила себе гибрид и ужаснулась...;)))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanvika@lj
2007-04-30 16:31 (ссылка)
<И кто такой, черт побери, К. Прудков?>
Видимо, родственник Агасфера Лукича Прудкова. Того самого...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Госстрах, к вашим услугам
[info]kirulya@lj
2007-04-30 17:16 (ссылка)
Ой...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgana@lj
2007-04-30 17:01 (ссылка)
Эх... кто бы мне обьяснил, что люди точно имеют ввиду под "мне искренне жаль Вас".

Я понимаю, когда птичку җаль, которую машина переехала. Ничего поделать с этим нельзя и от бессилия просто җаль.
А что то ҖАЛЬ означает - убей не пойму.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-04-30 17:15 (ссылка)
Это значит, что мне жаль, что ты не дотягиваешь до моих высоких стандартов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgana@lj
2007-04-30 18:03 (ссылка)
Так мне как раз и чувство ҖАЛЬ и не понятно в этом контексте.
Звучит как высокомерие, так зачем в җалость рядиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-04-30 18:07 (ссылка)
Прочти тут:
http://kirulya.livejournal.com/1189863.html?thread=21306087#t21306087
Я пытаюсь объяснить защитнице счастливой женщины, что дама влезла со своим счастьем и высокомерием на чужую территорию, за что и была вывешена на всеобщее обозрение, но девушка не понимает. Спорит. Молодая...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgana@lj
2007-04-30 18:33 (ссылка)
Я поняла ситуацию :)

По моему ей это внимание и надо было :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-05-01 01:07 (ссылка)
Слушай, а ты права! Не додумалась. Если уж никак, то забраться на плечи и помахать флажком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oh_miriam@lj
2007-04-30 17:27 (ссылка)
/И кто такой, черт побери, К. Прудков/
Брат Кузьмы. Сводный. По матери, кузькиной, естественно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-04-30 17:28 (ссылка)
Принимается! А председатель ЗАГСа был пьян.

(Ответить) (Уровень выше)

<рассудительно>
[info]igorilla@lj
2007-04-30 18:44 (ссылка)
Я бы сказал, что иногда банан - это просто банан, а не фаллический символ,
а гомофоб - просто их не любит, а вовсе не латентый гомосексуал

Чужая душа - потемки, о Солнцеликая, даже для тех, чьи глаза горят подобно "Прожекторам перестройки"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: <рассудительно>
[info]kirulya@lj
2007-05-01 01:02 (ссылка)
Ну и что ты этим хотел сказать? Я бананы люблю. В основном, перорально.

(Ответить) (Уровень выше)

:))))
[info]kentavrika@lj
2007-04-30 22:21 (ссылка)
знаешь, а может они, кричачищее с каждого поста, я самая счастливая, действительно счастливы, а мы ханжи, одинаково несчастно цепляемся за мысль, что они хотят кого-то убедить???это мы несчастны, ведь мы не кричим.))) значит, мы не испытываем счастья.

хехех)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :))))
[info]kirulya@lj
2007-05-01 00:08 (ссылка)
Слушай, дельная мысль! При оргазме кричим? Кричим. Счастливы? Конечно. Так это ж надо показать, а то не поверят те, кому это по барабану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))))
[info]milady_winter@lj
2007-05-01 01:20 (ссылка)
*сладострастно занудствуя*
Неееет, милая, милая Кируля.
Мы кричим как раз ОПОСЛЯ оргазма. :)
Потому как во время самого оргазма идет сокращение всех основных мышц и рефлекторный вздо-оооох. Человеческий организм физиологически способен воспроизводить крик либо до, либо уже после, собственно, того самого момЭнта.

Из этого следует, что среди разумных сапиенсов те, у кого сыр во рту, предпочитают все-таки держать язык за зубами.
А не каркать на всю Ивановскую.

(Еще раз прости. Этот пост сегодня у меня целый день на "подписке". Просто именины сердца. :) )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))))
[info]kirulya@lj
2007-05-01 02:02 (ссылка)
Один умный человек сказал мне: "Счастье - это личное богатство.
А богатство надо держать в сейфе за тремя замками."
Это пусть коммунисты, у кого все общее, поют: "Мы умножим наше счастье и разделим пополам".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))))
[info]milady_winter@lj
2007-05-01 02:09 (ссылка)
Вот операция "разделить" у них как-то просто-таки на уровне фиксации. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :))))
[info]colette31@lj
2007-05-01 02:14 (ссылка)
Ай, золотые слова!
Я тоже не переношу тех, кто лучше знает, какое счастье правильнее.
И почему-то даме в голову не пришло, что можно быть счастливой женой, не превращаясь в мужнину тряпку. Человеком оставаясь.
Кируль, вот как сЭстре скажу, знаешь, что меня покорило в моем мужике? То, что когда я пишу или с косметической маской на диване лежу (неважно), он начинает на цыпочках ходить и всех желающих мне помешать - отгоняет. Это для меня посильнее любых букетов-конфетов будет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))))
[info]kirulya@lj
2007-05-01 07:33 (ссылка)
Это правильно!
А любить за стирку и глажку - это каждый козел может.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :))))
[info]porphyrin_il@lj
2007-05-01 11:23 (ссылка)
Да, была такая наивная песенка "Лада"

"...хмуриться не надо, лада, для меня твой смех - награда
...мы умножим нашу радость и разделим пополам"
Хотел бы я знать, причем тут коммунисты...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :))))
[info]kirulya@lj
2007-05-01 15:06 (ссылка)
Они ее пели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vita_lida@lj
2007-05-01 06:43 (ссылка)
благодарю за хороший урок.. продолжайте... вперед и с...песней
с большим удовольствием вас вырубаю!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(голосом Муму)
[info]kirulya@lj
2007-05-01 07:32 (ссылка)
Ну вот... Обиделась. За что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kusochek_syru@lj
2007-05-01 08:41 (ссылка)
Кируль, почему ты топчешь человека (это именно что вопрос, не риторический)? Или правильнее спросить "зачем"? И почему ты позволяешь его топтать другим? В чем смысл, в чем кайф? Подчеркиваю: это не риторические вопросы и не морализаторство, я действительно не понимаю (у кое-каких других людей я бы и спрашивать не стала. А когда ты это делаешь -- я не понимаю).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-05-01 15:05 (ссылка)
Объясню. Не все могут, как ты или [info]akeb0n0@lj выразить противоположную точку зрения так, что можно подискутировать. Я получаю наслаждение топча людей с апломбом, уверенных, что они выше, и поэтому лучше.
Никто ведь не говорил, что человек со способностями должен быть всепрощающим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusochek_syru@lj
2007-05-01 19:21 (ссылка)
Не сказал. Но ты сама сказала недавно, что прощение -- удел сильного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-05-02 00:41 (ссылка)
Не помню этого. Думаю, ты ошибаешься.
Я сказала: снисходительность - удел мудрого.
Я пока не мудрая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kusochek_syru@lj
2007-05-02 09:31 (ссылка)
Я, почему-то, не могу найти этой твоей записи. Она была после рассказа про еврея в Тегеране, чьего-то комментария к нему и возмущенного поста этого откомментировавшего после того, как ему (ей, по-моему) дали по носу. Ты тогда написала запись со ссылкой на этот пост. Там и была фраза про сильного. Но поскольку не могу найти -- не могу и проверить.

(Ответить) (Уровень выше)