Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2007-08-31 16:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Роковой треугольник
Дано: мужчина и женщина, живущие в разных городах. Или, чтобы было понятно не жителям Израиля, на расстоянии 60-80 км друг от друга.
Они решают встретиться и совместно посетить культурное мероприятие. Например, балет в третьем городе, находящемся на равноудаленном расстоянии от двоих.
Условие задачи: машина есть только у одного.
Допустим, у мужчины.
Он едет 80 км до дамы, берет ее, потом еще километров 50 до балета, потом обратно ее домой, и возвращается. У него двойной расход денег и времени, если он купил билеты и потратился на бензин. Или даже тройной расход времени в пробках.
Теперь предположим, что машина у дамы. Она тоже должна ехать к нему, забирать, везти на балет при условии даже, что билеты купил он.
Должна ли она это делать?
Как влюбленная женщина, я скажу, что должна, если мужчина нравится.
Как равнодушная женщина, я скажу, что пусть сам добирается, как хочет, я готова даже за свой билет заплатить сама.
Восточная женщина во мне яростно протестует, но я ее давлю.
Как выйти из положения с наименьшими потерями, если предположить, что машина у женщины, и особой любви там нет - просто знакомство.


(Добавить комментарий)


[info]akuhei_no_gosai@lj
2007-08-31 11:06 (ссылка)
а если мужчина доберется сам, но поле балета женщина его завезет в город? или хотя бы подкинет до ближайшей самой удобной автобусной остановки, с которой без проблем можно добраться?
и волки целы и овцы сыты:))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-31 11:07 (ссылка)
В Израиле по пятницам-субботам автобусы не ходят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sofa_mitru@lj
2007-08-31 11:10 (ссылка)
Тю! Делов-то.
Я, как равнодушная женщина, заранее обговорю "бензин пополам".
Исключение - хороший старый друг.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-31 11:11 (ссылка)
А время?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sofa_mitru@lj
2007-08-31 11:18 (ссылка)
"бензин пополам" понятие расплывчатое, может включать в себя и времязатраты.
А вообще - если уж я решила ехать на балет именно с этим мужчиной, то время большого значения не играет. Был бы неприятен (не хотелось бы для него вообще ничего делать), то и послала бы сразу. Ехала бы на балет с кем-то другим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sofa_mitru@lj
2007-08-31 11:19 (ссылка)
Да, в этой ситуации кто покупает билет - не имеет значения. Мне даже проще самой купить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2007-08-31 11:25 (ссылка)
А если это знакомство? Ты еще не знаешь, он приятен или нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sofa_mitru@lj
2007-08-31 11:34 (ссылка)
Давай отделять мух от котлет. :)
Так как я сейчас дама замужняя, то заинтересованности особой в мужчинах нет. Поэтому - см. вышеописанный вариант.
Если я дама незамужняя - то субъект либо сразу мне неинтересен (ну вообще не в моем вкусе, "не вариант"), то опять вариант выше.
Если субъект интересен, то, значит, я уже не могу относить себя к равнодушным особам, следовательно, включается другая система действий. Интересного варианта можно и бесплатно подвезти и время потратить - ну, естественно, в первый раз (чтобы разобраться, что за фрукт)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emma_pa@lj
2007-08-31 11:13 (ссылка)
Для меня это не расстояние, я каждый день на работу по 60 км в одну сторону езжу. Если мне бы так сильно хотелось на балет (ха-ха!), я б и дальше поехала. Но за мужчиной не поехала бы и обратно его бы не повезла. Разве что предложила бы встретить на автобусной остановке в городе, где балет, и туда же доставить после спектакля. А для начала попробовала бы притворится, что машина сломалась, и предложить ему взять машину на прокат на денёк. Если отбрехается, то см. выше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-31 11:15 (ссылка)
Нельзя притворяться. Машина на ментальном уровне услышит и сломается.
А если у него прав нет?
(Слюшай, я не панимаю, кто тебе друг - медведь или я?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emma_pa@lj
2007-08-31 11:43 (ссылка)
Тьфу, обамериканилась я совсем, забыла, что бывают на свете люди, неумеющие водить машину.
Тогда так.
1. Если мужчина бедный, без прев, без машины и без денег на такси, то нафиг ходить с ним на балет.
2. Если это одно из первых свиданий, тем более, нафиг балет, лучше пойти погулять у моря или посидеть в кафешке да пообщаться
3. Если мужчина бедный, но молодой и привлекательный, ещё более нафиг балет и нафиг общаться, в койку его и никакого балета.

Как ни крути, а белет нафиг :)))))))))))

пс про медведя и друга не понала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-31 13:05 (ссылка)
Это анекдот.
Два грузина-охотника беседуют:
- Гиви, вот ты на ахоту пайдешь, мидвэдя встретишь, что будыш дэлать?
- А я его застрелю!
- Гиви, а эсли ружья нэ будыт?
- А я его зарэжу!
- Гиви, а эсли ножа нэ будыт?
- А я на дерево влезу!
- А эсли дерево сломается?
- Слюшай, Гоги, ты за мэня или за мэдведя?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]emma_pa@lj
2007-08-31 13:08 (ссылка)
))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eesti_naine@lj
2007-08-31 11:18 (ссылка)
Независимо от того, кто за рулем - я бы договаривалась, что пассажир оплачивает бензин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-31 11:28 (ссылка)
Ладно, бензин. Но это же время и силы. Мне после часа за рулем никакой балет не в радость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eesti_naine@lj
2007-08-31 11:50 (ссылка)
Это да, точно не в радость будет.

Я тут как-то дочку на соревнования возила. 10 минут выступления - 400 км туда и обратно. Мне присвоили звание чокнутой матери-героини.

Но я бы все равно повезла - если человек приятный и общение с ним в радость.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]still_raining@lj
2007-08-31 11:22 (ссылка)
Ну, если ему так хочется со мной на балет, то он оплатит такси. Поехала бы только за очень хорошим другом. И только если бы это вписывалось в мой график. А любящий мужчина должен был бы сам подкинуть идею такси, чтобы не ставить меня в дурацкон положение и не заставлять мотаться по стране.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-31 11:27 (ссылка)
Он - не любящий и не любимый. Он, как Мимино, хочет культурно провести время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]still_raining@lj
2007-08-31 11:28 (ссылка)
Тогда такси - единственный возможный вариант.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karen_gril@lj
2007-08-31 11:24 (ссылка)
Если инициатором похода на балет был мужчина, то он должен заехать за дамой независимо от того есть у нее машина или нет. Например, на такси. И вообще, что это за мужчина без машины и без денег?! :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-31 11:26 (ссылка)
Например, молодой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhab@lj
2007-08-31 11:26 (ссылка)
Действительно, разве это мужчина. Это, правильно, самэц. (С)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yotale@lj
2007-08-31 11:32 (ссылка)
Не поняла.
Т.е. то, что мужчине неудобно (когда машина у него) - это не ситуация для рассмотрения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-31 13:11 (ссылка)
Я же сказала: феминистка во мне ропщет.
И восточная женщина тоже ропщет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigrulya@lj
2007-08-31 11:39 (ссылка)
как вариант - одно направление такси, одно подвезти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-31 13:12 (ссылка)
Ну разве что...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugputu@lj
2007-08-31 11:54 (ссылка)
Уж на что я жадный, но 1 (один) раз я могу себе позволить потратить и время и деньги на кого угодно. И посмотреть на происходящее улыбаясь вне зависимости от движений партнера.
А там видно будет. Не найдет как в следующий раз организовать / чем компенсировать - ну и ладно, обойдемся без таких, дешево отделались.
Останутся только приятные воспоминания о вечере, не испорченные разборками кто кому должен.
Это все для случая "просто знакомство"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-31 13:14 (ссылка)
А если поставлено на поток?
У меня приятельница была - за милыми молодыми людьми далеко ездила и к себе привозила на выходные. Каждые выходный другой милый молодой человек.
Жаловалась, что много расходов на бензин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ugputu@lj
2007-08-31 13:37 (ссылка)
В условии был единичный случай, 1 он и 1 она. Вот и был такой ответ. Предполагающий варианты для развивающейся ситуации.

Если "она поставила на поток" - значит это у нее такое хобби. Я сам решаю как мне финансировать мое хобби и потяну ли я его. Пусть ездит не каждые выходные, а через раз, если ей дорого. Договориться можно с одним, с человеком, а у нее "они", детальки на конвейере и марки в альбоме.
Слишком мало данных и слишком много вариантов поэтому. Не могу ничего посоветовать кроме как больше зарабатывать или меньше развлекаться. А, знаю, принять расходы как есть и не жаловаться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-31 13:42 (ссылка)
Ты прав, для единичного случая можно и мошной потрясти.
Но я бы поленилась и там прошли бы все мимо своего счастья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kikfa@lj
2007-08-31 12:06 (ссылка)
Ходить в театр одной. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-31 13:14 (ссылка)
Что я и делаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kocha25@lj
2007-08-31 12:18 (ссылка)
Такси. Пусть мужчина берет такси)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-31 13:16 (ссылка)
Такси на 80 км - это примерно 80 долларов. До балета еще 50. Обратно к даме - 50, домой еще 80. Уже 260. 2 билета на балет по 50 долларов. Сока купить в фойе. В общем, выходит цена трехдневного полета в Турцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kocha25@lj
2007-08-31 13:36 (ссылка)
А если бы у женщины не было машины, то как бы решалась проблема?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-31 13:41 (ссылка)
А никак. В Израиле более 50 км - непреодолимое расстояние для постоянной связи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kocha25@lj
2007-08-31 13:45 (ссылка)
Из-за цен на бензин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-31 13:49 (ссылка)
Не только. Еще пробки, усталость и интенсивность работы. Да еще если работа на расстоянии 50 км от дома, то особенно после работы никуда не захочешь ехать. Я так 5 лет в министерстве работала, по полтора часа в один конец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ugputu@lj
2007-08-31 13:39 (ссылка)
Пущай найдут другой балет, поближе к любому из них. Я же не летаю за каждой бутылкой вина в Италию... скромнее надо быть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]e0stre@lj
2007-08-31 12:24 (ссылка)
а пущай сам добирается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-31 13:17 (ссылка)
Сказать, конечно, можно. Но даму грызет совесть - у нее машина, а он бедненький.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tabyretka@lj
2007-09-05 08:04 (ссылка)
Nu esli gryzet sovest', to obiazatel'no nado kupit' emu mashinu ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-05 14:44 (ссылка)
Обломается!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kusochek_syru@lj
2007-08-31 12:25 (ссылка)
Зависит от того, кто был инициатором похода и от степени знакомства людей. Если мужчина приглашает женщину -- то должен был продумать все еще до покупки билетов и, разумеется, не рассчитывать на то, что она его подвезет (если, конечно, он таким образом не надеется, что она его потом отвезет к себе, просто из лени). Исключение: старые друзья/любовники, которые хорошо знают, что друг другу нравится и что друг другу удобно. Если инициатором была дама -- то подумать должна была она и вполне естественно, что она может забрать мужчину либо из дому, либо с какого то взаимно удобного места (и подвезти потом, если, конечно, она-таки не отвезет его после балета к себе). Если оба ("а куда бы нам пойти? Да, в субботу тут балет. Подойдет?") -- то, опять же, можно заранее договориться, и если неохота подвозить -- просто не затевать похода вовсе. Не понимаю, в чем сложность?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-31 13:17 (ссылка)
Разговариваем.

(Ответить) (Уровень выше)

<с особым цинизмом>
[info]igorilla@lj
2007-08-31 12:28 (ссылка)

Сук надо по себе рубить : нет машины - не подъезжай к иногородним !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: <с особым цинизмом>
[info]kirulya@lj
2007-08-31 13:18 (ссылка)
А если дама вроде меня, а мальчег - пупсег?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<цинично>
[info]igorilla@lj
2007-08-31 13:30 (ссылка)

Тогда не на балет, а в пятницу приехать - и в койку до исхода субботы !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <печально>
[info]kirulya@lj
2007-08-31 13:40 (ссылка)
У меня трое детей дома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

<сочувственно>
[info]igorilla@lj
2007-08-31 16:31 (ссылка)
Неужели же все встречи только на нейтральной территории ?

P.S.

Третий ребенок - это потенциальная невестка ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: <сочувственно>
[info]kirulya@lj
2007-08-31 17:02 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorique@lj
2007-08-31 12:29 (ссылка)
Я равнодушная женщина - если машина у него, то пусть он за мной заезжает и назад отвозит. В расходах на бензин поучаствую, даже билет свой оплачу - денег не жалко, а вот комфорт важнее.
Если машина у меня - я заезжать за ним не буду (участие в расходах на бензин значения не имеет), пусть добирается как хочет. Максимум, как предлагали выше - подкину до удобного перекрестка.
Если не устраивает - то я и без балета обойдусь.

А вообще, пока решала эту задачку по логистике, вспомнила старый анекдот: "Да пошла ты со своей мясорубкой!" :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-31 13:19 (ссылка)
Во как надо задачи ставить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nina_ninovna@lj
2007-08-31 12:30 (ссылка)
Ну если особой любви нет, а просто знакомство,то:
1)Вместо балета в третьем городе можно сходить на какое-нибудь другое мероприятие, например, в городе, где живет женщина.
2)Мужчина самостоятельно добирается до города, где живет женщина.Они идут на другое мероприятие.Если между ними пробегает ниточка любви, то и решение найдется, а если нет- то женщина отвозит своего неудавшегося знакомого в его город.(В субботу ведь общественный транспорт не работает.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-08-31 13:19 (ссылка)
Отвозить неохота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nina_ninovna@lj
2007-08-31 15:07 (ссылка)
Тогда надо вскольз намекнуть, что:
1)или машина барахлит,
2)или у женщины плохое самочувствие и при таком самочувствии она боится садиться за руль.
Догадливый мужчина найдет способ добраться домой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krupelega@lj
2007-08-31 16:21 (ссылка)
Зачем тратить время,размышлять о вариантах,совместно смотреть балет,ехать в одной машине,если "ОСОБОЙ ЛЮБВИ НЕТ". ОСОБОЙ-нет,а НЕ ОСОБАЯ ЕСТЬ?
Может быть вообще это все ЛИШНЕЕ!!!

(Ответить)

У меря есть решение
[info]imacom@lj
2007-08-31 16:49 (ссылка)
Не встречаться с безмашинными)

(Ответить)


[info]zelik32@lj
2007-08-31 16:58 (ссылка)
"Как выйти из положения с наименьшими потерями, если предположить, что машина у женщины, и особой любви там нет - просто знакомство."
Женщина предлагает мужчине добраться до театра с билетами самому, а из театра везёт его на ночёвку к себе домой разбираться - есть ли между ними "особая любовь".

(Ответить)


[info]zatvornik_27@lj
2007-08-31 23:57 (ссылка)
Вы мне напомнили старую задачку, как перевезти через реку волка, козу и капусту, чтобы все были довольны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-01 03:15 (ссылка)
Немного не так. Все довольны быть не могут. Ищу оптимум.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]porosya2@lj
2007-09-01 00:43 (ссылка)
Отменить всю затею ко всем чертям
Читать про все это - и то утомительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-01 03:16 (ссылка)
Умница!
А если это судьба?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]porosya2@lj
2007-09-01 03:21 (ссылка)
А если это судьба - оно само образуется, без долгих рассуждений

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-01 03:36 (ссылка)
Не верю. Ничего само не образовывается. Язык сам не учится, хоть 20 лет тут проживи, и деньги в руки плывут только выигравшим счастливчикам.
Как я могу уснать, что кто-то - моя судьба, если я его не видела?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]porosya2@lj
2007-09-01 03:43 (ссылка)
Язык сам не учится, деньги сами не плывут, а то чего хотят боги делается быстро.
И без нудных рассуждений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-01 03:47 (ссылка)
Я - атеистка. Нафиг богам, в которых я не верю, как-то устраивать мою личную жизнь? Все сама.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]porosya2@lj
2007-09-01 04:03 (ссылка)
А им нафиг, в них верят или нет.
Если что-то нудно - значит неправильно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-01 04:16 (ссылка)
Судя по тому, что четко формулируешь вопросы и сама даешь на них ответы - у тебя гуманитарно-прикладное образование. Ты всегда училась с радостью и интересом? Не было ли тебе нудно заучивать даты или названия костей на латыни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]porosya2@lj
2007-09-01 04:34 (ссылка)
А что такое "гуманитарно-прикладное"?
Программисты, что-ли?
А насчет дат ты права:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-01 05:01 (ссылка)
Нет. Программисты - техники.
А это - социологи, психологи, историки, филологи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]porosya2@lj
2007-09-01 12:59 (ссылка)
Ну раз так, есть немножко:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-01 13:14 (ссылка)
Немножко быть психологом, это как немножно беременным.
Люди такого склада ума любят докапываться до самого дна, придавать значение каждому слову и интерпретировать интонацию. В виртуальном общении интонации нет, поэтому они проигрывают тем, у кого техническое направление интеллекта, то есть умение вычислить суть из множества слов.
Не сердись. По твоим вопросам, иногда занудным, я поняла, какая ты личность. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]porosya2@lj
2007-09-01 13:33 (ссылка)
Как ты там написала "не преминут выразить свое неправильное мнение о вас"?



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-01 13:42 (ссылка)
Угу. Welcome to the club!
http://community.livejournal.com/kirulya_ban/
Рекомендую мнение оставлять там. Даже черный пиар - пиар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]porosya2@lj
2007-09-01 13:57 (ссылка)
Мнение о чем?

Вот и вопрос появился...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-01 14:03 (ссылка)
Не о чем, а о ком. Обо мне. :)
Неправильное.
Правильное можно у меня.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nastasyia@lj
2007-09-01 08:09 (ссылка)
Во-первых, на балет может добраться самостоятельно без мешины и мужчина, и женщина. А дальше - зависит от расклада. Если у вечера будет продолжения - так вопрос становится неактуальным. А если продолжения не будет - фиг бы я поперлась в другой город.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2007-09-01 08:16 (ссылка)
А просто на балет в другой город поперлась бы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nastasyia@lj
2007-09-01 11:29 (ссылка)
Не факт. Смотря что за балет.
Ну и я вообще не любитель совмещать свидание с культурными мероприятиями. Так что я скорее бы поперлась на балет из другого города сама или с подругой, чем поперлась на свидание в другой город с запланированным посещением балета

(Ответить) (Уровень выше)