Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2008-06-15 09:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лучше ли близкий сосед?
Не первый раз встречаюсь с ситуацией, когда разведенные супруги живут вместе, в одной квартире. Я не говорю о тех, что развелись фиктивно - эти просто хотят больше денег и льгот от государства. Я говорю о тех, кто не мог жить в браке, развелся, и продолжает жить, как квартиранты.
Я помню, что в той стране был квартирный кризис, невозможно было снять квартиру, и люди мыкались годами вместе, наблюдая чужую ненавистную им жизнь.
Но что мешает сейчас разведенным бывшим супругам разбежаться в разные стороны? Неужели они не понимают, что присутствие рядом человека, который перестал быть частью тебя, бьет по психике сильнее кузнечного молота, и никакие преимущества в воспитании детей или совместных расходов не уменьшат вреда, нанесенного присутствием бывшего родного.
Только что разговаривала с женщиной, находящейся в подобном положении. У нее проблемы с детьми, со здоровьем, с госорганами, и она продолжает жить в одной квартире с бывшим мужем. Почему? У меня нет ответа.


(Добавить комментарий)


[info]perlovka_blog@lj
2008-06-15 04:31 (ссылка)
Может просто не хватать денег - снимать квартиру.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oh_miriam@lj
2008-06-15 04:54 (ссылка)
+1
Хотя жить в таком состоянии - полная задница. Но если нет денег, то нет выбора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2008-06-15 05:19 (ссылка)
А как же пособие от минстроя? Для этих же случаев дается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oh_miriam@lj
2008-06-15 06:50 (ссылка)
На самом деле величина пособия зависит от разных факторов и может быть не очень высоким. А ещё, трудно осуждать человека за такой поступок не зная полной картины. Мы же не знаем какие у неё доходы/расходы и проблемы, и долги и прочее. Одно дело, когда женщина одна, тут я думаю, совсем другое, одной легче встать, собрать вещи и найти жильё, пусть хоть с подселением. Когда же есть дети, то это осложняется массой факторов - близость к садикам/школам/магазинам, домашний врач, который знает детей, да всё, что угодно, тут уж не подскочишь с чемоданчиком, чтобы поселиться пусть у чёрта на куличиках, но подальше от супруга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]perlovka_blog@lj
2008-06-15 08:06 (ссылка)
трудно осуждать человека за такой поступок не зная полной картины.

Да, пожалуй, это главное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yotale@lj
2008-06-15 11:54 (ссылка)
Ты знаешь, я в свое время всерьез рассматривала опцию поселиться с шутафой. Ибо это, по крайней, мере, ставит все на свои места - два независимых человека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oh_miriam@lj
2008-06-15 12:47 (ссылка)
Смотри, у тебя 2-ое и спокойные дети (хе-хе, надеюсь), а у меня один и буйный. Конфликт с шутафой у меня бы вышел в ближайшее же время. И она права и я. Ей нужна тишина, а я ребёнка не свяжу и под кровать не засуну, а других вариантов сделать его тише нет, гиперактивный он.
А если таких двое? А трое? А если просто четверо, хоть и тихих, много захотят брать в шутафу такой багаж?
Я прекрасно понимаю, что идеальный вариант - разъехаться, но тьам вокруг столько разных факторов, что рубануть - "на фига она с ним живёт и не ищет квартиру", оно конечно легко, а на практике ещё фиг знает что там.
Если такая ситуация и без детей, тут вообще не вопрос - собрала вещи, пожелала супругу счастья в личной жизни и адью.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2008-06-15 05:16 (ссылка)
Деньг здесь неимущим дает минстрой. Можно снять комнату.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackqueen@lj
2008-06-15 08:22 (ссылка)
Не знаю, сколько минстрой дает матерям-одиночкам или безработным, но на те 700 шекелей, которые выплачиваются пенсионерам, можно снять лишь в какой-то дыре и с подселением. И можно вполне понять женщину, которая согласна жить с ненавистным мужем, но в нормальной квартире и нормальном районе (к тому же еще есть и дети, которым нужны адекватные садики и школы), да еще и с проблемами со здоровьем. По-моему, тут ответ очевиден.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oh_miriam@lj
2008-06-15 15:06 (ссылка)
600 даёт, и то при условии, что зарплата брутто не больше 6000.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kukmor@lj
2008-06-15 04:39 (ссылка)
согласен, непонятно

(Ответить)


[info]nina_ninovna@lj
2008-06-15 05:20 (ссылка)
Если у нее столько проблем, то не исключено,что она не может снять квартиру из-за недостатка средств. Но все-равно и из этого положения можно найти выход. Наверное,несмотря ни на что, она просто не хочет,чтобы он от нее уходил.

(Ответить)


[info]egil_belshevic@lj
2008-06-15 05:42 (ссылка)
Привычка сильнее желания что-то менять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]perlovka_blog@lj
2008-06-15 05:43 (ссылка)
И это, кстати, тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reader59@lj
2008-06-15 05:59 (ссылка)
_Бьет по психике_
Не всегда есть, по чему бить...

(Ответить)


[info]loogaroo@lj
2008-06-15 06:28 (ссылка)
может денег мало,
а потом может они разошлись т.к. личная жизнь не ладилась, а быт ладится, так почему не жить как шутафим?

(Ответить)


[info]varana@lj
2008-06-15 07:05 (ссылка)
Кируля! Какой Минстрой?! Сколько дает? Может быть, 500 шекелей. На это можно снять квартиру?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oh_miriam@lj
2008-06-15 15:07 (ссылка)
Не работающей 1200 вроде. работающей 600. Однокомнатную не снимешь сечас за такие деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varana@lj
2008-06-15 17:38 (ссылка)
Когда я последний раз получала (года четыре назад), мне давали 500. Я не работала, была на пособии по обеспечению прожиточного минимума.
До того получала пособие по безработице - никакого на съем жилья.
Считалась матерью-одиночкой, т.к. ребенок - в армии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prikhodko@lj
2008-06-15 07:19 (ссылка)
я лично вообще не понимаю этой ситуации. что - штамп так сильно мешал? нафига вообще разводились? Что это изменило???
И я абсолютно серьезно. Одно дело, когда отношения с государством регулируются после того, как все устроилось в личной жизни: любовь ушла, разъехались, живут отдельно, тут уже можно и разводиться, просто фиксируя фактическое положение дел. И совсем мне не понятно, зачем разводиться, когда это НИЧЕГО в фактическом положении дел не изменит.
ЗАЧЕМ???? Не понимаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]birjulka@lj
2008-06-15 09:03 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natalia_r@lj
2008-06-15 07:32 (ссылка)
может, оба хотят постоянно видеть детей..

(Ответить)

Йа итнограф...
[info]akeb0n0@lj
2008-06-15 10:56 (ссылка)
А у нее есть ответ? Интересно, какой.

(Ответить)


[info]snake_elena@lj
2008-06-15 12:20 (ссылка)
Думаю, все упирается в деньги.

(Ответить)


[info]evilzerg@lj
2008-06-15 12:28 (ссылка)
Не умеют и боятся жить самостоятельно?

(Ответить)


[info]blumochka@lj
2008-06-15 12:30 (ссылка)
...только что задала такой же вопрос в следующей теме. ДЖля меня это тоже непонятно.

(Ответить)


[info]pionervojataja@lj
2008-06-15 16:47 (ссылка)
может она в депрессии?
в таком состоянии трудно переменить жизнь
и в нормальном-то трудно...

(Ответить)


[info]roy_center@lj
2008-06-17 17:00 (ссылка)
Ммм... мне это тоже кажется странным. Как мне кажется такое происходит от нежелания или страха что-то менять.

(Ответить)