Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-01-05 21:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Эта женщина - святая!
Только что показали по телевизору Валерию Новодворскую. Ей ведущий задал вопрос:
- Учащийся Никита из Голландии спрашивает: почему Израиль наносит такой неадекватный ответ, и как вы к этому относитесь?

Новодворская:
- Бомба, она не разбирает. Когда надо убить лидера террористов, под нее попадают его дети. Когда американцы и англичане бомбили западную Германию, они тоже не хотели, чтобы умирали женщины и дети, и мучились комплексами. Но они убивали нацистов. То, что мы слышим сейчас в Израиле - это отголоски того времени, Холокоста. Евреи никому не были нужны: Европа от них отвернулась, режим Петена во Франции разворачивал корабли обратно в лапы к нацистам. А когда в Польше фашисты загоняли евреев в гетто, то они этому даже радовались поначалу, они думали, что фашисты спасают их от поляков.
Евреям нужен был свой дом, безопасность. В Европе такого места не нашлось. Оно нашлось там, на земле Израиля. И этим добрым и умным людям пришлось там жить, создавать из ничего страну, и учиться защищать себя. Евреи всем мешают. А, как известно, плохому танцору мешает... левая нога.
Во всем виновата ООН, которая дала добро на создание двух государств - еврейского и палестинского. Евреи создали свое демократическое государство, палестинцы - нет. Я была в Израиле - там есть все, я была в Палестине, там нет ничего, включая инфраструктуру. Эти нищие духом люди могут только одно - клянчить у Запада деньги как бы на гуманитарные цели, и покупать на них ракеты, а не питание.
Поэтому евреям приходится защищать себя самим. Вот если бы вам предложили квартиру в таком осином гнезде, вы бы согласились? А у них не было выхода. С 1948 года евреи защищают сами себя.
У меня есть выход из этой ситуации: надо отменить резолюцию о создании палестинского государства, снова отдать эту землю под британский мандат, и пусть англичане научат их заниматься каким-нибудь ремеслом.

Прекрасная женщина! Святая! Мечтательница...

(я написала, как запомнила, не точно)
Апдейт. Оказывается, есть ссылка. Но я свое оставлю.


(Добавить комментарий)


[info]panikowsky@lj
2009-01-05 16:04 (ссылка)
На сайте "Эха" можно прочитать стенограмму или послушать аудиозапись.

Вот тут: http://panikowsky.livejournal.com/205006.html я выложил фрагмент.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-05 16:05 (ссылка)
Мне мое милее, но ссылку дам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]panikowsky@lj
2009-01-05 16:11 (ссылка)
Там можно подписаться на RSS на новые передачи - и по названию, и по фамилиям участников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-05 16:11 (ссылка)
Спасибо. Я случайно попала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexsel@lj
2009-01-05 16:06 (ссылка)
да, фантастика. Которая, если бы сбылась, то изменила бы мир к лучшему

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-05 16:11 (ссылка)
Благими намерениями...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg@lj
2009-01-05 16:55 (ссылка)
"нищие духом" из Нагорной проповеди это не то же самое, что нищие, хотя звучит, да.

Валерия Ильинична, помнится в прошлом году, разошлась с Венедиктовым во взглядах на Басаева (сочувствует она ему, бедняжке). И, сейчас уже не помню точно, то ли он ее велел не приглашать больше, то ли она сказала, что больше не придет, а снова вместе, и года не прошло. :) Принципиальные оба-два. :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-05 17:20 (ссылка)
Черт с ними, с предпочтениями. Логика хороша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg@lj
2009-01-05 17:32 (ссылка)
Угу, "взять-отдать". А Великобритания возьмет? Сомневаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-05 17:39 (ссылка)
Я ж говорю - благими намерениями...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evilzerg@lj
2009-01-05 17:43 (ссылка)
кухонные рассуждения с широкого экрана.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigrus@lj
2009-01-05 17:57 (ссылка)
Полностью согласна с ее мнением.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-05 17:58 (ссылка)
И я.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blackqueen@lj
2009-01-05 18:06 (ссылка)
Эта клоака там в "палестине" абсолютно никому не нужна, и в первую же очередь - своим же арабам-мусульманам...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-05 18:11 (ссылка)
И что с ними делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blackqueen@lj
2009-01-05 18:14 (ссылка)
Бомбить :-) Я не думаю, что кто-то знает. Как никто не знает, что делать с бесконечными этническими войнами в Африке, и ставят и ставят им градусники.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stilo@lj
2009-01-05 18:25 (ссылка)
Еще:
http://mignews.com/news/politic/world/050109_114202_43856.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-06 01:36 (ссылка)
Я не политик, но в этом что-то есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]silverlove17@lj
2009-01-05 19:40 (ссылка)
Боже, куда катится мир? Оказывается, настал миг, когда Новодворская произнесла на редкость правильные и разумные слова! Кто бы мог подумать... Да-с.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-06 01:54 (ссылка)
Она мне нравилась всегда, правда я не понимала ее любви к чеченцам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexandrovskaya@lj
2009-01-05 19:42 (ссылка)
у меня идея - наложить мандат на Путина - он, любитель "мочить в сортире" террористов, после "11" первым помощь обещал.
ВИН - молодец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-06 01:55 (ссылка)
Только Путина нам не хватало!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да не вам или нам
[info]alexandrovskaya@lj
2009-01-06 14:26 (ссылка)
а в сектор Газа - привиделось: знаток "великого и могучего" принУдит мятежную провинцию к миру, сортиры почистит, мандарины посадит, мож "Красную поляну" какую заведёт, узнает, кто из соратников готов разделить его миссию стоика, да и до пиратов из Газы поближе будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да не вам или нам
[info]kirulya@lj
2009-01-06 14:38 (ссылка)
Ты слишком хорошего о нем мнения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

просто
[info]alexandrovskaya@lj
2009-01-06 15:06 (ссылка)
у меня зрительный ряд такой: воин на татами - услуги населению - "как раб на галерах" - за нас и вас - за нефть и газ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: просто
[info]kirulya@lj
2009-01-06 19:29 (ссылка)
Я не понимаю, почему Ленин в 52 года был "дедушкой Лениным", а Путин в 52 "молодой и энергичный лидер"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

первым делом, первым делом - самолёты
[info]alexandrovskaya@lj
2009-01-06 20:27 (ссылка)
у ВИ, в отличие от ВВ, по состоянию на 52 в анамнезе присутствовали студболезни, отсидка, ссылка, пломбированный вагон, Разливная сырость, нетопленный Смольный и пуля Каплан. Но любимая собака была и у него. А почему Вы сопоставили больное с ненужным? Вот Уго Чавес - кому он был бы нужен, окромя венесуэльцев? Не вспомнила б о нём, каб не его угроза высылки, вслед за американским, израильского посла. Хотя, бывают страшные шуты, и даже знание языка противника не удержит от средневековья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: первым делом, первым делом - самолёты
[info]kirulya@lj
2009-01-07 04:10 (ссылка)
Это свежий анекдот с анекдот.ру.
Есть обожатели нано-близнецов, есть и насмешники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

анекдот коротковат - запаха не хватает
[info]alexandrovskaya@lj
2009-01-07 07:43 (ссылка)
Вспомнила мамино недавнее:"И.Губерман сказал, что когда он думает об Израиле - ему страшно, но он испытывает гордость, а когда о России - ему страшно и он испытывает стыд." "ЭМ" после ВИН под Рождество выпустило в эфир Сатановского. Сатановский сострил, что Аллах за ЦАХАЛ.
Вот только анекдот "и будет Закон и Порядок" мне смешным не показался.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2009-01-06 06:31 (ссылка)
Полностью разделяю твоё мнение о Новодворской. Она умна, логична, эрудирована, неустрашима, остра на язык. Иногда её заносит (например, с Басаевым), но в подавляющем большинстве случаев она права и прежде всего в оценке путинского режима и ситуации на Ближнем Востоке.
Мысли Новодворской и Болтона о том, что идея создания палестинского государства не оправдала себя и надо бы отдать Газу Египту, а часть Зап. берега - Иордании была бы наилучшим выходом из создавшегося положения, если бы Египет и Иордания согласились с этим вариантом. Увы, этого не будет, им не нужны эти проблемные районы.
По-моему, у Израиля нет иного варианта, чем полный разгром Хамасовского режима. Если Израиль прогнётся под давлением "мирового сообщества", то это будет ещё одним шагом к дальнейшему ухудшению ситуации на Ближнем Востоке и прежде всего для Израиля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-06 14:38 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wald_lj@lj
2009-01-06 17:57 (ссылка)
А чем Вам не нравится позиция Новодворской по Басаеву? Человек боролся за независимость своей страны, к тому же оккупанты убили всю его семью. Или Кадыровы лучше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2009-01-07 05:48 (ссылка)
Есть разница между "не нравится" и "иногда заносит".
Я противник терактов, направленных против мирных жителей, тем более детей. Какими бы причинами они не объяснялись, им нет оправданий.
Отличие Кадыровых от Басаева лишь в том, что они смогли договориться с Россией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wald_lj@lj
2009-01-07 08:26 (ссылка)
Детей убил не Басаев. Их убил русский спецназ.
Басаев, кстати, сражался за свой народ. А Кадыровы за удовлетворение своих неуемных амбиций и властолюбия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2009-01-07 08:46 (ссылка)
Именно Басаев организовал и провёл теракты в Будёновске, в Москве (Норд-Ост), в Беслане. И то, что российский спецназ действовал при этом непрофессионально, жестоко и преступно, не снимает с Басаева ответственности за гибель людей.
Мне безразлично, какими мотивами руководствуются Басаевы, Кадыровы, Арафаты и иже с ними. Террор не оправдать любыми мотивами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gavris@lj
2009-01-06 07:39 (ссылка)
Правильные слова, но сказала их юродивая...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-06 14:39 (ссылка)
Всегда шуты имели право голоса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2009-01-07 06:11 (ссылка)
Ну, уж нет. Хотя понятно, что "нормальным обывателям" такие люди как Новодворская или Сахаров кажутся юродивыми.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wald_lj@lj
2009-01-06 09:35 (ссылка)
Валерия Ильинична все верно говорит, кроме последнего - не нужны палестинцы никому, кроме, как эти ни парадоксально, евреев. В то время как остальной мир забил на Палестину и только время от времени кидает им подачки для соблюдения проформы, Израиль уже 60 лет пытается сделать из них цивилизованных людей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-01-06 14:39 (ссылка)
Оно нам надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wald_lj@lj
2009-01-06 17:46 (ссылка)
С точки зрения постороннего я бы давно выкурил этот гадюшник. Но раз Израиль терпел его в течении 60 лет у себя под боком - значит, это кому-то в Израиле было нужно. Очень надеюсь, что в этот раз дело будет доведено до конца, иначе через пару лет снова придется посылать в Газу солдат.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2009-01-07 06:03 (ссылка)
"С точки зрения постороннего...".
Вот именно. Думаю, что израильтянам ясно, что осуществить трансфер или тем более уничтожение двухмиллионного палестинского населения не представляется возможным. Израильтянам нужно, чтобы их оставили в покое, но этого судя по всему не будет, и как показывает развитие последних событий даже добить Хамас им не позволит "мировое сообщество" из-за "гуманитарных соображений" и престижа "миротворцев" типа Саркози и Мубарака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wald_lj@lj
2009-01-07 08:03 (ссылка)
Тогда нынешние старания Израиля будут впустую.
Давайте представим, что все лидеры ХАМАСа будут убиты, Газа полностью захвачена, пусковые установки и ракет уничтожены. Что дальше? Где гарантия, что через полгода-год не сформируется новая боевая организация, которая по заново вырытым туннелям не втащит в Газу новые ракеты, мины и оружие?
Каждые полгода посылать в Газу армию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2009-01-07 08:31 (ссылка)
"Нынешние старания Израиля" и их результаты имеет смысл обсуждать после того, как будет закончена военная операция и дипломатические усилия сторон.
Понятно, что даже в том случае, если будут обезврежены лидеры Хамаса, то на их место придут другие, если будут уничтожены запасы ракет и установок, то купят и доставят в Газу новое вооружение. Но какое-то время для всего этого движения от нуля понадобится - это и есть выигрыш от проведённой операции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wald_lj@lj
2009-01-07 08:58 (ссылка)
Временный выигрыш будет, но проблему Газы это не решит. Где гарантия, что в следующий раз из Газы шарахнут не Кассамами кустарного производства, а системами залпового огня и ракетами с более высокой дальностью полета и точностью?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2009-01-07 09:15 (ссылка)
"проблему Газы это не решит".

В том-то и дело, что проблемы взаимоотношений Израиля и палестинцев на сегодняшний день не имеют реальных взаимоприемлемых решений - два народа претендуют на одну землю и (не вдаваясь в разницу их позиций) не могут договориться друг с другом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wald_lj@lj
2009-01-07 10:06 (ссылка)
Ну вот мы и приехали к выводу, что Ближневосточную Проблему решит только исчезновение одного из двух народов, претендующих на эту землю.
Только у арабов есть 22 государства - пусть палестинцы валят в одно из них, а у евреев только одно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2009-01-07 12:03 (ссылка)
Вы "приехали" к своему выводу в одиночку, без меня. Что значит "исчезновение" - уничтожение, трансфер? Можно уничтожить несколько сотен или даже тысяч арабов, но не миллионы.
"пусть палестинцы валят в одно из них". Пусть валят... Но они не хотят, а насильно выселить их пока не решился ни один из израильских лидеров. Вот и израильские арабы не хотят переселяться даже в ПА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wald_lj@lj
2009-01-07 13:01 (ссылка)
Ну хорошо, предложите Ваш вариант ДОЛГОВРЕМЕННОГО решения конфликта.
Можно, например, выселить палестинцев из Газы в Египет, а на границе создать, скажем, 40 км буферную зону на случай обстрела из ракетных установок. На Синае достаточно места для населения, часть из них можно распределить по так радеющим за них арабским государствам. А на востоке Израиля провести естественную границу по Иордану. И после этого наступит мир навека.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2009-01-07 13:17 (ссылка)
"предложите Ваш вариант".

Я же Вам говорю - на сегодня нет реальных (не гипотетических)вариантов "ДОЛГОВРЕМЕННОГО решения конфликта." Тлеющий и время от времени вспыхивающий огонь со времени создания государства Израиль продолжается уже более 60 лет и будет продолжаться ещё неопределённо долгое время. Достоверно неизвестно, чем закончится этот конфликт. А фантазировать на эту тему у меня нет охоты.

(Ответить) (Уровень выше)