Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2009-07-13 18:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ты должна сказать спасибо!

(с) Гиль Йоханан, Ynet

Итак, новости на фронте борьбы с ксенофобией и засильем религиозников в Израиле.
Скандал: судья окружного суда Иерусалима Моше Дрори отказался признать виновным авреха (женатого йешиботника), поскольку это могло повлиять на его дальнейшую карьеру раввина и лишить назначения в раввинатский суд. Об этом сообщает сегодня, 25 июня, газета "Калькалист".

В начале 2006 года вышеупомянутый аврех вышел из продуктового магазина, не заплатив за купленный товар. Когда кассирша-эфиопка попыталась задержать его, он наехал на нее своим автомобилем.

Кассирша упала на капот, и взмолилась, чтобы он остановился, но аврех проехал еще 15 метров, пока несчастная женщина не упала на дорогу, ударившись головой и потеряв сознание. Йешиботник же уехал с места происшествия, даже не вызвав скорую помощь.

отсюда

Но больше всего меня поразило следующее: Дрори также отметил, что любое судебное дело стоит решать по положениям РАМБАМа (то есть по религиозным догмам), и заявил, что то, что произошло с кассиршей, стало лучшим событием ее жизни, поскольку теперь она наконец-то стала законным членом израильского общества, а раньше с ней обращались как с "собакой".

------------------------
Это ни в какие ворота не лезет!

Делом занялся высший суд справедливости.
ссылка на иврите


(Добавить комментарий)


[info]chuchundrovna@lj
2009-07-13 12:59 (ссылка)
Все чудесатее и чудесатее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-14 02:08 (ссылка)
То ли еще будет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bambik@lj
2009-07-13 13:01 (ссылка)
Офигеть. А я и не поняла, о чем в новостях говорили. Думала, что просто сбил ее, как любая авария.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-13 13:08 (ссылка)
Я тоже офигела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]signamax@lj
2009-07-13 13:04 (ссылка)
тонкий момент - он действительно шел за деньгами или как?
с другой стороны почему он пошел за деньгами с покупками? оставил бы на кассе и вернулся бы с деньгами?
еще вопрос - эфиопка же еврейка да?

и еще - это она на фотографии?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-13 13:08 (ссылка)
Эфиопка - еврейка. На фото она. Больше не знаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]signamax@lj
2009-07-13 13:13 (ссылка)
красивая такая эфиопка
мне лично нравится
что жена моше ципора была эфиопка вроде раввинов не напрягает?
узнать кто это пидарас и предать международной огласке по еврейским каналам
это правда нарушает запрет на распространение слухов
но в торе есть запрет на задавливание эфиопских евреек афтамабилем
так что бох простит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-13 13:16 (ссылка)
Не простит.
Царица Савская была эфиопкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]signamax@lj
2009-07-13 13:18 (ссылка)
я имел ввиду что нас простит что мы слухи распространяем:)
а кто главнее ципора или ц. савская?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-13 13:18 (ссылка)
Мне как-то фиолетово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bookomanca@lj
2009-07-14 02:31 (ссылка)
Ешиботник - Итамар Битон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-14 03:24 (ссылка)
Он мудак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cotya@lj
2009-07-13 13:19 (ссылка)
не шел, а ехал за деньгами...
или так на нее обиделся, что решил наказать супермаркет и не заплатить таки...
интересно, за воровство это в другой суд или вообще не считается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]signamax@lj
2009-07-13 13:26 (ссылка)
это не воровство
воровство - тайное
это - грабеж с применением насилия и тех средств с угрозой жизни



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cotya@lj
2009-07-13 13:27 (ссылка)
Таки да :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2009-07-13 13:28 (ссылка)
- Только грабеж!
- Нет, только ограбление!
(с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]latimeria_yba@lj
2009-07-13 21:17 (ссылка)
А вот здесь говорится не о покупках, а о неоплаченной стоянке... http://www.mignews.com/news/society/world/130709_193945_58330.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-14 01:19 (ссылка)
Я по радио на иврите тоже слышала о стоянке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]signamax@lj
2009-07-13 13:05 (ссылка)
а ! вот еще вопрос!
кому суд запретил разглашать?

(Ответить)


[info]drugochek@lj
2009-07-13 13:11 (ссылка)
Это что-то новенькое - обряд посвящения в законные члены израильского общества через наезд автомобиля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-13 13:18 (ссылка)
Они вообще на автомобилях чокнулись - то стоянку в субботу забрасывают, то эфиопок давят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vsjo_taki@lj
2009-07-13 13:38 (ссылка)
Не, это они на гордыне чокнулись. Судя по их поступкам, эти примечательные люди уверены в том, что им все позволено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-13 13:40 (ссылка)
Угу. Цадики противные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yankel@lj
2009-07-13 14:42 (ссылка)
Можно еще в прорубь окунуть. Но у нас нет их...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-13 14:44 (ссылка)
Зато пингвинов много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]signamax@lj
2009-07-13 13:48 (ссылка)
надо отдать им должное - они судью сняли со списков претендентов наверх

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-13 13:49 (ссылка)
Кому им?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]signamax@lj
2009-07-13 13:51 (ссылка)
http://www.7kanal.com/news.php3?id=264429

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nyurka@lj
2009-07-13 13:51 (ссылка)
Я тоже офигела.
И от того что признали невиновным и от наглости ешиботника и от того что тот цадик собирается вот после фактически краже заседать в суде.И - от рабоче крестьянской простоты судьи отправдавшего того козла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-14 02:09 (ссылка)
Оба религиозники.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yotale@lj
2009-07-13 14:18 (ссылка)
Если все это правда, я очень надеюсь, что ни обвиняемый, но Моше Дрори, никогда больше в суде заседать не будут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-13 14:21 (ссылка)
Я тоже надеюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]punechka@lj
2009-07-13 14:59 (ссылка)
мрак

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-14 00:54 (ссылка)
Дык.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2009-07-13 15:03 (ссылка)
Уверен, что Высший суд справедливости всё поставит на свои места и своим решением лишний раз докажет, что в Израиле нет "засилья религиозников". Дрори следовало бы лишить права заседать в суде, а женатого ешиботника посадить в тюрьму, чтобы там он снова начал изучение Торы с заповедей "не убий" и "не укради".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-14 02:09 (ссылка)
Поживем - увидим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]j_eshka@lj
2009-07-13 15:11 (ссылка)
У Рамбама написано, что эфиопских евреек надо давить автомобилем? Это такая заповедь?
Он что, совсем ох... с ума сошёл? И вообще, странно, почему судья не потребовал от пострадавшей оплатить услуги авреха, он же её в общество ввёл. И вообще, непонятно, почему он не предложил заменить бар-бат-мицву на задавление автомобилем? Непорядок, я считаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-14 02:10 (ссылка)
Я вообще ничего не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]j_eshka@lj
2009-07-14 05:21 (ссылка)
Судья сказал, что надо судить согласно Рамбаму. Можно предположить, что именно на законах Галахи он обосновывал своё решение, следовательно: у Рамбама написано, что задавить транспортным средством эфиопскую еврейку, это такой способ принятия в общество, то есть аврех оказал пострадавшей услугу. Аврех работал, старался, помогал пострадавшей. А любая работа должна быть оплачена. Значит, пострадавшая должна заплатить авреху, он же не обязан работать бесплатно. Сдругой стороны, после бар-бат мицвы еврей тоже входит в общество, то есть достаточно взрослый и зрелый человек для того чтобы соблюдать заповеди, то есть бар-мицва и ДТП взаимозаменяемы. Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irene221b@lj
2009-07-13 16:05 (ссылка)
Какая симпатичная женщина на фотографии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-14 02:10 (ссылка)
Эфиопки красивые.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]not_writer@lj
2009-07-13 16:14 (ссылка)
есть слишком много "хилоним" в кипах, но к счастью есть так же множество хороших людей без нее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-14 02:10 (ссылка)
Не поняла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2009-07-13 16:50 (ссылка)
Сегодня по 9 каналу показали заседание высшего суда справедливости по этому делу. Говорилось о том, что обвиняемый по делу принёс извинения пострадавшей. Он студент-юрист, претендующий после учёбы на место в раввинатском суде. Показали несколько раз медленный наезд на эфиопку, как она держалась на капоте, её падение не было показано.Показали в суде пострадавшую, действительно очень симпатичную девушку. Она высказала сомнения в искренности извинений и расплакалась. Эфиоп-депутат кнессета произнёс гневную речь. Каково решение суда, если оно было, я не уловил из репортажа, на 9 канале это случается, а может быть, я прослушал. Общий тон репортажа - осуждающий решение судьи Дрори и обвиняемого.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-14 02:10 (ссылка)
Понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zolotayakoshka@lj
2009-07-13 20:27 (ссылка)
Ничего себе...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-14 02:11 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akeb0n0@lj
2009-07-13 22:27 (ссылка)
Это прелестно, но логики описанного я не поняла.

(Ответить)


[info]akeb0n0@lj
2009-07-13 22:35 (ссылка)
И я буду очень благодарна, если кто-нибудь мне объяснит, что вот тут описано:
"Дрори также отметил, что любое судебное дело стоит решать по положениям РАМБАМа (то есть по религиозным догмам), и заявил, что то, что произошло с кассиршей, стало лучшим событием ее жизни, поскольку теперь она наконец-то стала законным членом израильского общества, а раньше с ней обращались как с "собакой"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-14 02:11 (ссылка)
Мне тоже понять логику трудно. А РАМБАМ призывал к прощению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2009-07-14 02:35 (ссылка)
Каким образом наезд машины делает эфиопку полноценным членом общества? Что до этого делало ее "собакой"?
И, чиста, по логике, в прощении главное не попросить, а получить, я так считаю. О том, что студент ешивы прощение кассирши получил - нигде ведь не сказано?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-14 03:45 (ссылка)
Она не простила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wasilij@lj
2009-07-14 03:26 (ссылка)
Поправлю, она не кассирша в магазине, а на парковке платной работала. Этот скот пытался выехать не заплатив. Сути это, конечно, не меняет.
Шум поднялся достаточно сильный. Надеюсь, дело будет пересмотрено - это раз, судья получит по шапке (или будет уволен) - это два.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-07-14 03:28 (ссылка)
Да, я тоже уже написала. По радио слышала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conquer@lj
2009-07-14 06:54 (ссылка)
Я бы еще проверил банковский счет судьи, места его отдыха и соответственно оплату оного, на период ведения данного дела.

(Ответить)


[info]quentinus@lj
2009-07-14 08:58 (ссылка)
Ну с этими аврехами давно всё понятно. А кассирша, между нами, дура набитая, с хорошим адвокатом могла бы поставить его на очень большие бабки.

(Ответить)

Не верю
[info]simon273@lj
2009-07-14 12:56 (ссылка)
Не то касирша, не то работник стоянки, и не за покупки не заплатил, а за что то другое, и не то наехал, или ма капот положил, и не то аверех, а может ешиботник, судья же не оправдал, а дал "принудительные" работы.
Похоже, что вранье в этой истории зашкаливает за все пределы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не верю
[info]zlata_gl@lj
2009-07-14 15:27 (ссылка)
Ну да, все вранье.
Видеосъемка - инсценировка.
Выдержки из судебного дела - выдумка. Не верь своим глазам.
Ведь не может быть, чтобы люди в кипах так себя вели.

Кассирша на стоянке.
А путаница с кассиршей в магазине возникла из-за того, что оказывается этот же талмид хахам незадолго до этого (2005 год, а эта история - январь 2006) пытался вывезти из магазина телегу с продуктами на 600 шекелей, не заплатив.
Поймали.
Дрори сейчас утверждает, что не знал об этом факте.

"судья же не оправдал."
Тоже неправда.
Судья именно "не записал судимость".
Дабы не помешать талмид-хахаму в будущем стать даяном.
Обрати внимание: даже пресловутый 7К не отрицает этих фактов.

Ты правда считаешь, что специальный наезд автомобилем должен наказываться на равных с дурацким поцелуем, о котором трещали все газеты в течение полугода ?
И между прочим - не скрывали имя обвиняемого в ужасном преступлении.
А тут - ну как же можно разгласить имя сына раввина города Н ?

(Ответить) (Уровень выше)

Информация к размышлению
[info]zlata_gl@lj
2009-07-14 15:32 (ссылка)
Студент извинился перед потерпевшей, раскаялся перед судом, выплатил 10 тысяч шекелей штрафа и пообещал отработать 150 часов на благо общества. Судья Дрори за это согласился на чрезвычайно редкий в израильской юридической практике трюк, согласно которому суд признает вину ответчика, однако записи о его криминальном прошлом аннулируются, и, с формальной точки зрения, он "чист" перед законом. (http://www.mignews.com/news/society/world/130709_193945_58330.html)

Самое дикое в этой истории - мотивы судьи, которыми он оправдывает свое решение.
Ну как можно повредить карьере даяна такого прекрсного мальчика !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Информация к размышлению
[info]kirulya@lj
2009-07-14 16:25 (ссылка)
Рука руку моет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Информация к размышлению
[info]simon273@lj
2009-07-14 17:19 (ссылка)
Из той мерзкой подборки, которую ты выставляла:
Жид за жида - порукой завсегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Информация к размышлению
[info]kirulya@lj
2009-07-14 17:23 (ссылка)
Угу. А я вообще антисемитка. Наверное бабушка согрешила с водолазом эфиопом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Информация к размышлению
[info]simon273@lj
2009-07-14 17:42 (ссылка)
Обьяснение не принимается.
Ты юдофилка. Как на мой взгляд.
:)

(Ответить) (Уровень выше)

Из той мерзкой подборки
[info]zlata_gl@lj
2009-07-15 12:51 (ссылка)
Значит ли это, что теперь нельзя никого обвинять в "круговой поруке" ?
Или нельзя обвинять только религиозных ?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Информация к размышлению
[info]simon273@lj
2009-07-14 17:09 (ссылка)
В одной статье слишком много противоречий. Потому я ей не верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Информация к размышлению
[info]zlata_gl@lj
2009-07-15 12:50 (ссылка)
Статей достаточно много, чтоб составить впечатление.
В том числе - на иврите.
В "уголовной хронике" обычно бывают некоторые противоречия между разными СМИ.
Обычно "заинтересованные" опровергают ФАКТЫ.
Говорят: "не было такого".
В данном случае - даже 7К описаных фактов не опровергает, а только старается выгородить судью.
Он же "правый". Значит - хорошенький.


(Ответить) (Уровень выше)

А эфиопка симаптичная!
[info]alex_rybalka@lj
2009-07-15 05:02 (ссылка)
Я бы ее трахнул - и пусть считает себя принятой в израильское общество!

(Ответить)


[info]shaulreznik@lj
2009-08-03 07:14 (ссылка)
Кстати, сами харедим вполне понимают, что Битон - тот еще фрукт. См. комменты к вполне "верноподданической" статье:
http://www.bhol.co.il/news_read.asp?id=10993&cat_id=1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2009-08-03 08:08 (ссылка)
Прочитала. Да уж, действительно, фрукт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladimir_08@lj
2009-09-07 06:14 (ссылка)
Коррупция в судебном мире развита во всех странах. Только вот все эти страны всё Россию поучают демократии. Путин правильно сказал в Германии в 2008-м: "Я - единственный демократ из всех мировых президентов и премьеров". Тамк оно и есть, несмотря на все его минусы.

А история с эфиопкой - вопиющее хамство. И унижение. Никто не подумал, что она пережила в те минуты, когда за капот цеплялась изо всех сил, и что чувствовала, когда в суде её вновь унизили...
Господь не оставит этого без внимания.

Спасибо, kirulya, что поместили эту новость.

(Ответить)