Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2010-10-09 11:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Реакция на ваши комменты
Я не отвечала на комменты к посту, потому что это не мое мнение, а у человека нет доступа к ЖЖ. Или не хочет снова заводить.

Но вот утром получила следующее письмо:
--------------------
Кируля, привет, я прочитал пост и комменты. Одно и то же. Лемминги не способны думать, лишь атаковать тех, кто "не с ними". Ну и неизменный лейтмотив - "у него всего этого нет, он завидует!!!"

Вот, выудил "перл" - "человеку нужна не домработница, а помощница по дому!" Может быть, это я такой ограниченный, но я в упор не представляю себе "соотечественницу", помогающую нанятой ей же домработнице. Не сомневаюсь, будут исключения, но подавляющее большинство скажет "я чё-то не пОняла... я же деньги плачу!"

Ко мне вчера друзья приезжали. Хайтековцы, небедные, полдвора своими маздами-шмаздами заняли, черти... Я им показал твой "вброс" - долго смеялись, а потом сказали: "Сдался тебе этот ЖЖ... ну их нафиг, лучше давай рванём куда-нибудь".
--------------------

Пара слов об этом человеке. 30+, работает на внешнеторговых закупках, знает несколько языков, разведен, есть дети, живет один. Когда я говорила с ним в последний раз, он резал себе салат.


(Добавить комментарий)


[info]tat_oshka@lj
2010-10-09 06:21 (ссылка)
люди разные бывают, кому-то это надо, кому-то нет. Но он разве не кичится своим положением?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_paulsen@lj
2010-10-09 06:22 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2010-10-09 06:24 (ссылка)
Как отличить "рассказывает" от "кичится"?
Вот я расскажу о свих книжках. Это как? Кичусь?
А ведь его закупки - это как мои книжки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tat_oshka@lj
2010-10-09 06:31 (ссылка)
отличие в выражениях и словах, которые он использует. Отличие в том, как он ставит себя выше всех тех, кто.
Если ты расскажешь о своих книгах, не унижая достоинства других, то ты просто расскажешь о своих книгах.
Я, кстати, тоже бы не прочь была бы завести домработницу. Потому чтов рабочие дни некогда, а выходные совершенно не хочется тратить на эту рутину, а кому-то можно дать заработать. Но нет возможностей:) Но при этом я совершенно спокойно отношусь к вопросам поиска кем-то этой помогающей силы. У него же реакция неадекватная какая-то. Какая разница, кто ято хочет и делает? Если твоя жизнь интересная, если тебе с самим собой вольготно, то совершенно фиолетово, кто как живет, это их проблемы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaffeesahne@lj
2010-10-09 06:35 (ссылка)
На самом деле это довольно просто различается, кто-то рассказывая о своих достижениях подает это просто как рассказ о себе: съездил, добился, научился, книжку написал, теперь вот радуюсь, порадуйтесь вместе со мной, а кто-то все то же самое подает как: Я съездил, Я добился, Я научился, Я закупил - а вы так не можете, я лучше вас.
Плюс, безусловно, личное восприятие. Но вот честное слово, если человек за любым рассказом о чужих достижениях видит исключительно "кичится", стоит задуматься, не в самом ли человеке проблема.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2010-10-09 06:42 (ссылка)
верно. У меня есть подруга - хороший человек вообще-то, но разговаривать с ней можно только о своих бедах. Не приведи господь сказать о чем-то хорошем, своей удаче, похвалить своих детей или удачную покупку. Тут же поджатые губы, страдальческий вид: конечно, у меня такого нет, как ты тонко дала мне это понять... Даже о прочитанной книге - и то нельзя рассказать: конечно, ты у нас умная, все читала, где уж мне серой... Опять обида...

В результате я с ней и не общаюсь. Потому что я как раз категорически не люблю говорить о своих бедах и болезнях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaffeesahne@lj
2010-10-09 06:46 (ссылка)
Да, я знаю таких людей - с ними действительно сложно. "Даааа, вы большие сильные птицы, у вас большие сильные крылья, а я маленькая птичка..." - ну и финал как в анекдоте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2010-10-09 08:00 (ссылка)
Не всегда. Я моу просто гордится, а кто-то подумает, что я кичусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaffeesahne@lj
2010-10-09 09:54 (ссылка)
Да. Но это скажет больше о том, кто так подумает, чем о тебе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rintin_story@lj
2010-10-09 06:36 (ссылка)
Ты понятиями типа "лемминги" не разбрасываешься.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-09 08:01 (ссылка)
Да.

(Ответить) (Уровень выше)

Слив защитан
[info]levkonoe@lj
2010-10-09 06:38 (ссылка)
кичиться - это слово осуждающее. А если сказать, что вы гордитесь своими книжками - то что в этом плохого? Я хоть покрасьте меня - не пойму, почему человеку нельзя гордиться тем, что он пишет хорошие книги, которые нужны людям. Что за странный подход?

Вообще слово "лемминги" характеризует его самого НАПОВАЛ. ОН просто слился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: + 1000...
[info]lu_star@lj
2010-10-09 06:52 (ссылка)
**Вообще слово "лемминги" характеризует его самого НАПОВАЛ.**
Умному - достаточно! --(с)))))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Слив защитан
[info]kirulya@lj
2010-10-09 08:01 (ссылка)
Не всегда. Я могу просто гордится, а кто-то подумает, что я кичусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Слив защитан
[info]levkonoe@lj
2010-10-09 08:08 (ссылка)
тот и подумает, кто сам на совесть нечист. Хорошими делами и достижениями чего ж не гордиться? К чему это самоуничижение и показная скромность? Это ханжество.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oh_miriam@lj
2010-10-09 14:41 (ссылка)
кичится-кичится. У него тон такой, что все, кто не так как я - фуя. Вот то ли дело я, я не лемминг, я ого-го!
Забавный дядечка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anna_paulsen@lj
2010-10-09 06:22 (ссылка)
не вижу чему завидовать, просто у него другая жизнь. можно за него только порадоваться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-09 08:02 (ссылка)
Да что-то не видно, что радуются. Уже и бревно в глазу, и мудак, и пиписька короткая, и психологам показать. Недобрые вы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_paulsen@lj
2010-10-09 08:04 (ссылка)
как хорошо, что я этого не читала:) наверное затошнило бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2010-10-09 09:40 (ссылка)
да вы почитайте там по ссылке коменты :) там полный адекват 99% коментов.. Но прочитавший ТАК увидел ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anna_paulsen@lj
2010-10-09 09:50 (ссылка)
я думаю, и человек увидел, и коментааторы что-то свое увидели, иначе конфликта бы не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]callis@lj
2010-10-09 06:29 (ссылка)
Он действительно ничего не понимает. Помогать домработнице, или просто делать часть работы по дому самостоятельно, а ей оставлять другую часть - абсолютно нормальное и очень распространенное явление. И подарки дарить, и дружески общаться. Одна моя знакомая наняла домработницей свою близкую подругу, чтобы таким тактичным образом помочь ей с деньгами в трудный период. Убирались вдвоем, а потом болтали за чашкой чая.

Может быть, у него и нет зависти, допустим, хотя в это сложно поверить после комментария, мол, люди ездят в дальние страны, чтобы потом похвастаться. Но недостаток понимания женщин явно присутствует. Некоторая проекция собственных мотивов, не находишь? Мол, если бы у меня была прислуга, я бы ею помыкал, значит, все так делают. Узость взгляда.

Пусть уже рвёт куда он там собирался (кстати, это ли не попытка похвастаться, мол, какая у меня насыщенная жизнь?) В ЖЖ ему с таким "отличным" пониманием других людей и их мотивов действительно не понравится. Он пополнит ряды неадекватных виртуалов, вот и все. А в жизни, судя по всему, прекрасный парень.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-09 08:02 (ссылка)
Я тоже так сделала - наняла подругу, у которой муж был с инсультом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kaffeesahne@lj
2010-10-09 06:31 (ссылка)
Перечитала комменты - и там все разное. Кто-то действительно на него наезжает, кто-то просто рассказывает о своей френдленте, кто-то и соглашается. Во истину, человек видит то, что хочет видеть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-09 08:04 (ссылка)
Ну, это каждый так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulay@lj
2010-10-09 06:41 (ссылка)
я гналась за Вами 3 дня и 3 ночи, чтобы сказать Вам, как Вы мне безразличны (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lisiy_hvost@lj
2010-10-09 06:43 (ссылка)
И читает и читает и читает леммингов. Любитель кактусов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2010-10-09 06:59 (ссылка)
И вино у вас старое, и сыр с плесенью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-09 07:01 (ссылка)
Он мне пишет:
- Неужели непонятно, что я читаю комменты по твоей наводке, а не по собственной инициативе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

а самому - слабо???
[info]lu_star@lj
2010-10-09 07:29 (ссылка)
Господи, Кируля, да что там у него творится-то внутри, что он даже "хвастается" через посредника. Молодой перспективный человек, а такие проблемы с общением. Даже - виртуальным. Чесслово, его просто жалко становится.

Создается ощущение, что его самого совсем НЕ радует то, что у него есть. И даже он сам себя не радует...
Ну, дык и мы тут - разные. Не все "веселушки-попрыгунчики", на самом-то деле. Если не заходить зашоренным собственными проблемами в ЖЖ, разумеется. И не видеть только то, что ХОЧЕТСЯ видеть.

Простите, товарищ с "маздами-шмаздами"... - но я искренне. Понимаю, что есть вполне мучительные вещи. А признаться в них, и/или как себе помочь - не видишь, не знаешь. Но, мало кто хочет Вас здесь оскорбить. Просто многие - не понимают. Это нормально.
Хотите найти решение (способ) проблемы - все-таки пишите сами. Иногда это помогает или удается. Но, необязательно. Иногда - хорошо просто поговорить с кем-то и неважно- поймут ли, оценят ли адекватно... просто - поговорить. САМОМУ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: а самому - слабо???
[info]kirulya@lj
2010-10-09 07:31 (ссылка)
Да не знаю я. Просто озвучила наш частный разговор. И все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

оп!
[info]lu_star@lj
2010-10-09 07:51 (ссылка)
- кажется я усекла... Это он тебе хотел понравиться. Он вполне умен, чтобы понять твои интересы - один из "основных" - этот ЖЖ. Ты ж практически всегда о нем и со всеми говоришь, если я правильно поняла. Ну, вот он таким образов и зацепился за этот твой "интерес", чтобы раскрутить и углубить контакт. И привлечь т.о. твое внимание, в первую очередь.
А что, вполне возможно, что цель была более простая, чем мы себе тут представляли. Заодно тебе и "похвастаться" своими достижениями. И проявить свой интеллект в обсуждении всего этого. И поддерживать интеллектуальный контакт с надеждой на "не только" )))
ну, это уже начались гадания в поисках причин. ОК. Умолкаю. Мое внимание в этом случае - излишне ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оп!
[info]kirulya@lj
2010-10-09 07:57 (ссылка)
Да ради бога.
Я говорю не со всеми о ЖЖ, а только с теми, кто не будет впадать в отчаяние оттого, что я вся из себя знаменитость.
Если бы он хотел мне понравиться, он бы говорил: "О! Какая ты крутая! Тысячница! Икакие у тебя собеседники умные!"
А он назвал мой журнал мутью и вбросом, а моих друзей - леммингами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оп!
[info]lu_star@lj
2010-10-09 08:05 (ссылка)
ну, тогда это обычное самоутверждение за чужой (более богатый в другом - недоступном/непонятном - плане) счет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: оп!
[info]umklaidet@lj
2010-10-09 09:44 (ссылка)
вот +1. Только ято пришла с кухни, ибо осенило, и решила оставить второй комент. А тыт Вы в тему )
Кируля, возможно, он так тебя кадрит )) Или как минимум пыль в глаза пускает )) По принципу: "Ты активно общаешься в ЖЖ, у тебя множество френдов - но они лемминги, а я не такой, я и скромный, и успешный, и весь сама тактичность ))"
Вспомнился одногруппник, у него всё присказка была "Я такой умный, потому что я такой скромный" ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оп!
[info]kirulya@lj
2010-10-09 11:28 (ссылка)
Ой, да пусть кадрит. мне только в плюс, я на 15 лет старше :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulay@lj
2010-10-09 09:04 (ссылка)
и с друзьями делится прочитанным тоже исключительно по твоей просьбе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-09 09:06 (ссылка)
Нет. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oh_miriam@lj
2010-10-09 14:43 (ссылка)
если мне накидают кучу ссылок на то, что мне неинтересно, я их просто не буду читать :)))
Так что дядечка лукавит, читает и интееересно ему. :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nikesha@lj
2010-10-09 09:21 (ссылка)
И я докажу Вам это. Умру, но докажу (с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]carpe_diem@lj
2010-10-09 06:43 (ссылка)
Звучит разумно. Познакомьте нас?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-09 06:45 (ссылка)
Нет. Я жадная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carpe_diem@lj
2010-10-11 13:39 (ссылка)
Ну если вдруг надоест... :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lisiy_hvost@lj
2010-10-09 06:54 (ссылка)
На меня он как раз очень неблагоприятное впечатление произвел. Весь такой замечательный, и деньги, и друзья, и не лемминг и один, с чего бы это? Это жужу неспроста. По ходу там не тараканы, там кони в голове скачут необъезженные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-09 07:02 (ссылка)
Он пишет на хорошем русском - мне это импонирует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хм...
[info]lu_star@lj
2010-10-09 07:18 (ссылка)
Прошу прощенья, но можно на очень хорошем русском писать ....э-э-гм... не очень хорошие вещи.ИМХО. Обобщая б-во людей под одним/несколькими/ ярлыком.

Кроме некоторых (умственных) талантов хорошо бы еще иметь чуткое, но сильное сердце - справляющееся со скрытыми комплексами. С этим, видимо, напряженка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хм...
[info]kirulya@lj
2010-10-09 07:21 (ссылка)
Можно.
Я спросила, он высказал свою точку зрения. Я попросила запостить. Он позволил. Все по-честному.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gorshkova@lj
2010-10-09 07:06 (ссылка)
слушайте, ну он обычный мудак
у многих людей нет жж, но это не заставляет их говорить про жжистов, про то что они пишут и т.д в негативном фоне
а мудакам все плохо, все завидно, и все лемминги
только пиписька короткая, а в остальном все ок ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-09 07:24 (ссылка)
Не говори о том, чего не знаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorraestelar@lj
2010-10-09 07:07 (ссылка)
"Читаю всю эту муть"
"ЖЖ - почти исключительно сборище снобов"
"Лемминги не способны думать"

Его приятели совершенно правы - нафиг сдался ему этот ЖЖ. У него действительно какая-то странная реакция, мне даже захотелось знакомым студентам-психологам показать. Интересно, что скажут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-09 07:25 (ссылка)
Интересно, что скажут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugochek@lj
2010-10-09 07:30 (ссылка)
Поразительно! Он обвиняет ЖЖ-юзеров в том, что они хвастаются своими достижениями, а у самого при этом, что ни фраза, то завуалированный отчет о доходах. Может быть ему стоит обратить внимание на "бревно в собственном глазу" :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-09 07:59 (ссылка)
Он это прочтет :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgana@lj
2010-10-09 14:36 (ссылка)
Бревно в своем глазу люди, которые выражают свое мнение с обвинения, оскорбления других людей и собственного бахвальства, как правило не видят.
Как вы правильно заметили, он делает то. за что критикует других, причем в более плохой форме.
Одно дело человек говорит"Я крутой", совсем другое: "Большинство мудаки, а я крутой".

(Ответить) (Уровень выше)

какой-такой снобизм-шмобизм?
[info]pingback_bot@lj
2010-10-09 07:33 (ссылка)

(Ответить)

Зачем?
[info]vsjo_taki@lj
2010-10-09 07:55 (ссылка)
Зачем он читает ЖЖ, когда он ему не интересен?

Товарищи предлагают ему рвануть куда-нибудь.
Дык и пусть себе рвет куда-нибудь, а?
Так ведь продолжает колоться и есть тутуошние кактусы.

Зачем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем?
[info]kirulya@lj
2010-10-09 07:58 (ссылка)
Он читает МОЙ ЖЖ. А другие считает глупостью. О чем это говорит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем?
[info]vsjo_taki@lj
2010-10-09 08:04 (ссылка)
О многом:
О его верности, ограниченности, упрямстве, неповоротливаости, нелюбопытности, негибкости, верности целям и идеалам, устойчивости, способности переть прямо, стремлении дойти до дна или до смысла, снобизме (да-да! :-)), недалекости, ведомости, низкой критичности, неуживчивости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем?
[info]kirulya@lj
2010-10-09 08:05 (ссылка)
Ого! Заштамповала :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Зачем?
[info]vsjo_taki@lj
2010-10-09 08:08 (ссылка)
Не, это не штамп, это впечатление от человека и его поступков в той мере, в которой они мне известны.

Если бы пришлось отстаивать свою точку зрения, я бы настаивала только на его снобизме.
Уж очень много следов и идут они часто, через слово.

Все остальное обсуждаемо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sleepwaka@lj
2010-10-09 08:22 (ссылка)
Мне, на самом деле, жж и публика здесь тоже не нравятся по большей части, но несколько по другим причинам. Действительно очень много самовосхваления и самопревозношения. Все перед друг другом пытаются как-то "выставится", "похвалится", и далеко не всегда достатком.

думаю, у человека про которого в посте говорят, действительно несколько сдвинуто мировоззрение на деньги, поэтому он пытается общее ощущение от жж передать именно через этот денежный образ. в принципе, он недалеко ушел от истины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-09 08:26 (ссылка)
Есть доля истины в твоих словах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2010-10-09 08:59 (ссылка)
Слушай, вот мой комент был одним из первых - но сейчас по твоей ссылке я зашла и почитала остальные.
Подавляющее большинство - умные, спокойные, корректные комменты, абсолютно логичные и без какой-либо агрессии.
Посему, просчтя реакцию человека на такие коменты, присоединяюсь к вот этому мнению http://kirulya.livejournal.com/2604499.html?thread=58506195#t58506195

(Ответить)


[info]nikesha@lj
2010-10-09 09:19 (ссылка)
Неправда. Комменты были разные, как и люди. Он же видит и слышит только то, что хочет. И через слово кичится своими победами...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-09 09:21 (ссылка)
Не соглашусь. В той или иной степени все возражали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikesha@lj
2010-10-09 09:29 (ссылка)
В споре ничего не рождается, никакая истина. У этого человека уже есть решение - общирной аудитории поставлен единый диагноз и никакое мнение его не изменит...

(Ответить) (Уровень выше)

No title
[info]pingback_bot@lj
2010-10-09 10:26 (ссылка)
User [info]selena2264@lj referenced to your post from No title saying: [...] ;продолжение: kirulya.livejournal.com/2606188.html [...]

(Ответить)


[info]dkluger@lj
2010-10-09 10:33 (ссылка)
Ко мне вчера друзья приезжали. Хайтековцы, небедные, полдвора своими маздами-шмаздами заняли, черти... Я им показал твой "вброс" - долго смеялись, а потом сказали: "Сдался тебе этот ЖЖ... ну их нафиг, лучше давай рванём куда-нибудь".
Смешно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zarakhovich@lj
2010-10-09 11:36 (ссылка)
да, меня тоже это позабавило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2010-10-09 11:42 (ссылка)
кста - у нас в Новосибирске владельцев Мазд называют "мазданутыми" и "макстадайерами" :) Едят на них дамочки среднего достатка в основном ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tigrus@lj
2010-10-09 12:55 (ссылка)
По-моему, ничего он не пытается доказать. Просто выразил свое мнение. У всех оно разное. Кируля поскольку я читаю ленту с конца, то сначала прочитала твое мнение и оно показалась мне самым разумным из всех комментов. Люди придираются и обмусоливают каждое его слово. Нормальный мужик.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-09 12:59 (ссылка)
Я с ним общаюсь несколько недель. Разумный, хорошо пишущий, с юмором. Не видела живьем.
Если бы не было мозгов, бы с ним разве общалась?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgana@lj
2010-10-09 14:27 (ссылка)
Все то же - я не такой, я на рубь дороже :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-09 19:50 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2010-10-09 14:51 (ссылка)
Кируль, если честно, то ты сделала для достаточно неинтересного и предсказуемого персонажа огромный пиар. Каким бы интересным он не был в вашей личной переписке, он не сказал ничего нового или интересного со страниц твоего журнала. Резонанс получился большим благодаря тебе и огромному количеству твоих читателей. Проблема этого мужика не в том, что кто-то богаче, успешнее или больше путешествовал или имеет 25 домработниц. И даже не в том, что он пытается доказать, что он не хуже других. Дело в том, что он и его блог, который просуществовал пару недель, не был никому интересен, что неудивительно. И вот теперь, ты предоставляешь ему свою аудиторию, чтобы он получил возможность сделать маленький пук в воздух, громко сказать, что ему это неинтересно. Ну окей, через два дня о нем никто и не вспомнит. Но зачем это тебе? Ты и твой журнал совсем другого масштаба, чем мелкие проблемки этого перца.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-09 19:26 (ссылка)
Я не назвала его, поэтому это не пиар.
Иногда я склонна к благотворительности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2010-10-09 23:05 (ссылка)
Ну может я не правильно выразилась, что я имела в виду, ты дала ему аудиторию. Я с тобой согласна, когда ты иногда даешь слово или рассказываешь о нестандартных людях, которые интересны, иногда скандальны, но всегда любопытны и даже провокационны. Как девушка-стриптизерша иди БДСМ клуб. Неважно, что они вызвали у одних интерес, у других осуждение, у третьих одобрение, они это заслужили своей неординарностью. А мужик, который такой как все, каких двенадцать на дюжину, он неинтересен, скучен и предсказуем. У тебя блог, как своеобразная студия, куда ты иногда приводишь интересных гостей. Он же, просто не твой уровень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-10 04:38 (ссылка)
Ок, буду иметь в виду.
Я постоянно ищу интересных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2010-10-10 05:33 (ссылка)
У тебя классный и очень интересный блог, даже просто для читателя. Причем интересный практически всегда. Вот есть например блоги некоторых людей, например Эйдельмана, он претенциозный и часто не объективный, но он информационный и поэтому я его не убираю из ленты, хотя рука тянется каждый день. А твои посты когда вижу - душа радуется. Сегодня я подумала о том, что на самом деле это жуткая ответственность, мало того, что ты уже публичный человек и принадлежишь людям, так от тебя еще и требуется высокий уровень подачи материала. Вот приходит мандавошка, у которой 3 поста в журнале и 2 непостоянных посетителя и еще и носом крутит, типо, дорогая передача, вы нас хуево развлекаете сегодня. Ты не обижайся, если что, но твои читатели, уже как та Галя, балованы стали)))).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2010-10-10 05:47 (ссылка)
А вот возьму и соглашусь! :-))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlata_gl@lj
2010-10-10 06:50 (ссылка)
Банальный дурак, не умеющий читать ЖЖ. С манией величия.
Все ему - "лемминги".
Недавно встретила аналогичного по другому поводу.
Он сочинил такую креативненькую фичу для ЖЖ, с прекрасной красной звездой и мельтешащей внизу КАЖДОЙ страницы полосой прокрутки, рекламирующей какую-то фигню, включая порнуху.

У Вас недавно была тема про эту фичу, и я там дала ссылки на обсуждения.
Тысячи людей написали, что дрянь, и спросили, как отменить. За что немедленно были обозваны леммингами.

Человек съездил по красивым местам и вывесил фотки в сообществе "туризм" - значит выпендривается.
Человек советуется о покупке машины (а вещь серьезная, действительно полезно посоветоваться с большой компанией) - выпендривается.
Семейная работающая женщина ищет уборщицу на день в неделю или две - выпендривается.
Человек просто проецирует сам себя на ВСЕХ.
Из каждой фразы прет "у меня тоже есть !".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jessie_rabbit@lj
2010-10-10 21:39 (ссылка)
О! Плюсмного. У меня тоже не складывается воспринимать нормально человека, который с порога всех обзывает "сборищем снобов" в первое появление и "леммингами" во второе, всячески давая понять, как он выше всего этого и при этом ответно хвастаясь всякими благами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jessie_rabbit@lj
2010-10-10 21:42 (ссылка)
Кируль, мне кажется, что проблема не в том, что мы все "лемминги" и думать не способны. Проблема в том, что человек первым делом обозвал всех снобами (не преминув при этом похвастаться тем, что у него имеется) и на вполне обоснованное возмущение ответно всех леммингами обозвал опять же.
Это все равно как он пришел бы в гости к кому-нибудь и с порога начал обсирать хозяев, их гостей, расстановку мебели и прочее, а после того как его попросят выйти вон - удивился бы, что на него "лемминги" нападают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-10-11 02:22 (ссылка)
Здесь приводилось мнение, что сноб - это не так уж и плохо, и что автор коммента сноб.

(Ответить) (Уровень выше)