Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2010-10-12 22:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса
15-летний Домициан из Берлина-Шарлоттенбурга рассказывает корреспонденту газеты BILD, что с самого начала чувствовал себя аутсайдером в своем классе, так как у него светлая кожа и волосы, он хорошо говорит по-немецки и с уважением относится к учителям.
В августе его перевели в другую школу из-за плохих оценок, и его жизнь стала невыносимой. «Меня все время донимают из-за хорошего немецкого», - говорит мальчик.
«Из 29 учеников в классе, кроме меня, был еще только один немец, - жалуется он. - Все остальные арабы и турки».

«С первого же дня начались преследования. «Они спросили, что мне здесь надо, и почему я разговариваю по-немецки без акцента. Все они говорил на смеси немецкого и других языков и требовали того же от меня, но я хочу говорить по–немецки». Мальчик начал пропускать занятия, но учителя ничем не могли ему помочь. Родителям пришлось перевести его в школу, где есть больше немцев.

(полностью тут)

Мне только последний абзац не нравится. Выглядит издевкой, хотя трудно сдержаться.


(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)


[info]jacobgg@lj
2010-10-13 04:53 (ссылка)
Я про это написал: "Нас ждет то же самое, нам не помогут ни защитительные законы, ни традиция, ни религия! Нам не поможет ничего! В немецких школах будут преподавать на турецком или на арабском языке. Если в классе их будет больше, то это законное требование, будут молиться по пять раз в день, – Гюнтер раздраженно скривил губы, затем нервно встал, прошелся по комнате, но, быстро взяв себя в руки, тут же сел обратно на диван рядом с Борисом. – Это ненормальное явление, такое невозможно допустить в культурной Германии! – вкрадчиво и довольно эмоционально, что трудно было ожидать от этого рационального человека, заявил он".

(Ответить)


(Читать комментарии) -