Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2010-11-09 07:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вам, эстеты!
Вчера я снова нанесла визит моему любимому доктору (кто давно меня читает, в курсе). Он поведал мне, что намедни обратился к своей секретарше и спросил, какое расписание у него завтра. Она ответила так: "26 человек и Кируля на десерт". Она всегда назначает мне очередь последней, чтобы у доктора к концу дня было хорошее настроение.

Мы сидим, общаемся, он вежливо спрашивает, как здоровье, и не беспокоит ли что? Я отвечаю, что спасибо, вашими молитвами. Плаваю 3-4 раза в неделю по 1,5-2 км, стараюсь есть поменьше, но не всегда выходит. Давление, пульс и прочие параметры волнуют, но мало.

И после этой обязательной части мы переходим к обсуждению литературы. Доктор, как и я, большой поклонник современного искуства.

Вот он и посоветовал мне новую книгу, от которой он в совершеннейшем восторге, и которую настоятельно мне рекомендует. Предисловие к ней написали А.Арканов и Д. Быков, М. Грушевский и В.Шендерович.

Автор - Александр Никонов. Книга называется "Хуёвая книга".

...Вся молодость человека до его женитьбы - ну там, армия, студенческая скамья, школа - все это проходит на фоне перманентного вопроса: а кого бы выебать? С перманентным ожиданием: скоро я поебусь, ох, скоро я поебусь! Это ожидание окрашивает жизнь. Особенно, если человек до этого еще не ебался. Ебля - праздник уходящего детства. Я имею в виду мужчин, конечно, как лучшую и прогрессивную часть человечества.

Ест ли человек какого-нибудь говна в студенческой столовой, пишет ли какую-нибудь ерунду шариковой ручкой на парте в аудитории, едет ли в муниципальном транспорте, сдает ли сессию, защищает ли лабы, передвигается на дискотеку или студенческую вечеринку - и надо всем этим, где-то на грани слышимости, то выше, то ниже звенит тонкая струна: а где найти бы ебова побольше? а вот бы поебаться где изрядно? а вот кому елдак бы мне заправить?

Начала читать. Занятно.


(Добавить комментарий)


[info]solid_lady@lj
2010-11-09 03:23 (ссылка)
Я прочитала только первую строчку про проферанс. Отложила на потом, когда не будет интернета.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-09 04:36 (ссылка)
Ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vfork@lj
2010-11-09 03:30 (ссылка)
Зря, зря. У этого автора множество просто обалденных книжек (только ни в коем случае не читать его т.н. "художественные" книги, отобъёшь вкус к этому автору навсегда), но именно хуёвая, она хуёвая и есть. Сексуально-алкогольный лытдыбр, ничего такого, что бы не происходило с 99% студентов (1 процент оставил на импотентов и непьющих).

Да, а вот его философско-популярные книжки очень даже хороши.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2010-11-09 03:40 (ссылка)
да, вот тут ниже даже и цитата из него есть. Глубоко философская.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2010-11-09 04:37 (ссылка)
Я вообще о нем на слышала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikesha@lj
2010-11-09 09:52 (ссылка)
Не знаю, насколько он Толстой... Просто довольно известный журналист, писатель. Работал во многих центральных изданиях и в нашем журнале тоже. И жж у него есть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vfork@lj
2010-11-09 11:20 (ссылка)
ОК. Что читать однозначно стоит: "Верхом на бомбе", "Наполеон", "Судьба цивилизатора", "Апгрейд обезъяны", "История отмороженных", "Предсказание прошлого". Что читать на мой взгляд однозначно не стоит: "Опиум для народа" (Рабинович напел Паваротти Никонов напел Доккинза ни разу его не упомянув!), "Конец феминизма" (даже самые умные люди в России подверженны эпидемии слепой ненависти к Штатам) и его т.н. "художественные" книги.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]galyad@lj
2010-11-09 03:32 (ссылка)
Кируля, Александр Никонов - человек смелый, видящий жизнь, как она есть, без иллюзий
Толстой практически.
------------
СПИД-ИНФО №25 за 2009 год
автор - Александр Никонов
Добей, чтоб не мучился!
Рождение в семье дебила – трагедия. А граждане рожают себе детей для удовольствия, и не для мучений.
ПОЭТОМУ АБСОЛЮТНОЕ БОЛЬШИНСТВО НОРМАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ СДАЕТ БРАКОВАННЫХ ДЕТЕЙ ГОСУДАРСТВУ.
Оно у нас доброе, возится с ними подальше от глаз людских, потому что зрелище это не слабонервных. Наши приюты и так-то не сахар, а уж богадельни для слабонервных вообще туши свет… Может показаться, что дебилу лучше расти в семье, но это обманчивое впечатление.
Потому что семьи, забравшие из роддома слабоумного ребенка, обычно распадаются. Как правило, мужчина не выдерживает этого ада и уходит. Соответственно, ад для женщины удваивается. И усиливается с годами, потому что женщина понимает: опорой в старости слабоумный ребенок ей не станет, напротив, до смерти будет обузой. А самое страшное – что с ним случится потом? Если в приютах дебилы растут в обществе себе подобных и хоть как-то социализируются, там за ними смотрят, то куда пойдет 40-летний слабоумный, внезапно лишившийся материнской опеки? Кому он нужен?
Не гуманнее ли было таких детей усыплять при рождении? Ведь ликвидация новорожденного по сути ничем не отличается от аборта или так называемых искусственных родов (сверхпоздний аборт) – в обоих случаях прерывается жизнедеятельность не самоосознающей человеческой личности, но лишь болванки для будущей личности. И если болванка бракованная… Сейчас в мире много говорят об эвтаназии, когда неизлечимо больной человек, испытывающий адские боли, просит врачей его умертвить, чтобы избавить от невыносимых мучений, и врачи его просьбу выполняют. Но иногда больной не может сам попросить об этом последнем акте милосердия, например, когда он лежит в коме, и врачи говорят, что никогда из нее не выйдет – по сути, человек превратился в «овощ». Тогда в дело вступают ближайшие родственники и просят отключить «овощу» поддерживающую жизнь аппаратуру. Убежден: такое же право должны иметь и родители новорожденного дебила. Потому что эта болезнь неизлечима. А жизнь неполноценного – сплошное мучение. И сам он попросить об этом не может. Надо ему помочь.
Это и есть гуманизм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2010-11-09 03:40 (ссылка)
ааа, помню. Да, это матерый человечище.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-09 04:40 (ссылка)
А я не помню. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2010-11-09 04:46 (ссылка)
я помню мегасрач по поводу его призывов пустить детей инвалидов на костную муку. Поэтому читать даже пробовать не стану... как сказал кому-то Белинский - "что бы вы ни сказали - я не соглашусь ни с чем!" 8)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хорошо ПР-машина работает
[info]vfork@lj
2010-11-09 12:21 (ссылка)
А ничего, что он этого никогда не говорил?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]loogaroo@lj
2010-11-09 03:52 (ссылка)
чем-то мне это фашизм напоминает..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2010-11-09 04:19 (ссылка)
А что он еще в спорах говорил, о даунах или о больных аутизмом:(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-09 04:40 (ссылка)
Я понятия не имею.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vfork@lj
2010-11-09 12:24 (ссылка)
Абсолютно ничего, кроме того, что родители безнадёжно больных детей должны иметь право решать. И всё.

А некоторая неграмотность, не позволяющая понять, что и дауны и аутисты имеют широчайший спектр, от овощей, до почти нормальных л

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vfork@lj
2010-11-09 12:25 (ссылка)
Sorry, сорвалось.

Да, некоторая неграмотность, не позволяющая понять, что и дауны и аутисты имеют широчайший спектр, от овощей, до почти нормальных людей, у Никонова присутствует. Но неграмотность - не преступление.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2010-11-09 04:40 (ссылка)
Книга? Или его воззрения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]loogaroo@lj
2010-11-09 05:15 (ссылка)
книгу не читала, ничего не могу сказать.
коммент мой относится к отрывку приведенному galyad

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wow_revolution@lj
2010-11-09 05:14 (ссылка)
евгеника!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionervojataja@lj
2010-11-09 04:04 (ссылка)
автор небось писал и думал - кому бы елдак вправить?
потрясающий текст. А нормализировать приюты, например, или там помощь семьям оказывать нельзя?
фу тошнотно

(у меня даже юзерпика подходящего нет, что б это комментировать)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-09 04:40 (ссылка)
Ты путаешь автора, как человека и автора книги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2010-11-09 04:49 (ссылка)
Иногда надо различать. Даже много когда. Но есть таки случаи, когда это невозможно. Это то что в математике называется "достаточное условие". Ну вот Вагнер и прочее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nyurka@lj
2010-11-09 04:15 (ссылка)
Ннн-да
Что то меня подташнивать начало

Хуевая статья хуевого автора хуевой книги

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-09 04:39 (ссылка)
А как же Арканов, Шендерович и Быков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korolana@lj
2010-11-09 07:56 (ссылка)
А вот как-то они для меня уже больше не авторитеты :((
Хотя были когда-то.

Насчет оценки "Хуевой книги" - согласна с предыдущими ораторами.
Лексика эпатажная, но за этой лексикой должно быть и еще что-то. Как в "Москва-Петушки", например, кроме лексики - есть еще и ум, и душа, и талант.
Здесь ничего из этого и близко нет :((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-09 08:17 (ссылка)
Я только начала читать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2010-11-09 04:37 (ссылка)
Мда... Я попала. И мой любимый доктор тоже.
Интересно, как он отнесется к этому, когда я ему расскажу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galyad@lj
2010-11-09 04:59 (ссылка)
НО если книга нравится, может это не так важно, Я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zolborodat@lj
2010-11-09 03:53 (ссылка)
Напоминает "Путь Самца" Трахтенберга.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-09 04:38 (ссылка)
И этого я не знаю. Доктор, что со мной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zolborodat@lj
2010-11-09 06:25 (ссылка)
Где то валялась ссылка на аудиокнигу. Читает автор. Если интересно, могу поискать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-09 06:40 (ссылка)
Нет, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariasokolova@lj
2010-11-09 04:25 (ссылка)
Минуточку, это что, Александр Никонов не читал Portnoy's Complaint? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-09 04:38 (ссылка)
Это я никого не читаю. Мне стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariasokolova@lj
2010-11-09 04:41 (ссылка)
Ну, может, Никонов как раз читал и рассчитывает на то, что не все читали :)))

Короче, если вдруг захочется почитать хорошую (без дураков хорошую) книжку на тему "а я всегда о ней думаю" - то вот, есть. Не уверена, что есть приличный русский перевод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-09 04:43 (ссылка)
Вот с переводом на русский такой лексики тяжелое положение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariasokolova@lj
2010-11-09 04:50 (ссылка)
Да :) Там есть такая сцена: главгерой, молодой юрист из приличной еврейской семьи, встречает на улице красивую девушку (не из приличной еврейской семьи, конечно же) и делает ей циничное предложение вот прям сейчас поехать к ней на квартиру и там <конкретным способом>. Они едут и претворяют всё это в жызнь. Представила на русском, ужаснулась :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-09 04:55 (ссылка)
Я себе представляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariasokolova@lj
2010-11-09 04:57 (ссылка)
Нет, перевести-то в порядке академического упражнения я смогла бы :) Но это как-то выйдет сильно более неприлично :) В то же время см. мой коммент ниже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariasokolova@lj
2010-11-09 04:56 (ссылка)
Знаешь, с другой стороны это еще, мне кажется, вопрос родного vs. неродного языка. Подружка рассказывала, читала забавное интервью с Бандерасом, который, понятно, карьеру в Голливуде сделал на английском и говорит на нем свободно, но родной его язык испанский. Ну и его интервьюер спрашивает, вы, дескать, всё больше мачо играете, они крепко выражаются, вам не неудобно такое говорить с экрана? Вы, как-никак, приличный человек, семьянин, у вас дети, уж наверное в жизни таких ужасных слов не говорите? Да знаете, сказал Бандерас, когда это на неродном языке, оно как-то не особо режет слух, ну сказал слово, подумаешь. Вот если бы пришлось такое говорить на испанском, страшно неудобно было бы - я всё-таки приличный человек, семьянин, у меня дети!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-09 05:47 (ссылка)
Вот и на иврите так я могу. А на русском неприемлемо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gursa@lj
2010-11-09 04:28 (ссылка)
Хочется надеяться, что просто приведена неудачная цитата. Потому как мат ради мата совсем не занимателен и даже скучен. Автор чувствует себя крутым не из-за качественного умного текста, а из-за обилия обсценной лексики в нем.

Цитата в комментах, имхо, свидетельствует о постоянном желании эпатировать публику. Собственно, как и матерная лексика ради себя самой. Все вместе это на меня производит впечатление инфантильного сорокалетнего мужика, а это скучно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-09 04:39 (ссылка)
Нет, там вся книга такая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goldenhead@lj
2010-11-09 04:59 (ссылка)
Мнэ... это не автор бестселлера "Почему женщина не человек"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-09 05:34 (ссылка)
У меня такое ощущение, что я громко пукнула в трамвае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goldenhead@lj
2010-11-09 05:40 (ссылка)
Не, это просто счастье жить в стране, где такие книги не выходят в бестселлеры...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ptiburducoff@lj
2010-11-09 05:17 (ссылка)
Никонову большой респект.
Есть у него глыбы и покрупнее Хуевой книги. Обалденнейшая работа об античности "Гибель цивилизатора" и увлекательнейший расклад по истории климата на Земле "История отмороженных" достойны продолжительных аплодисментов.
А насчет "Добей чтоб не мучался" это вообще не его слова, а редакции журнала. Он там вообще уничтожение уродов и не подразумевает. От предлагает ПРЕДОСТАВИТЬ ПРАВО решать родителям и врачам. А не ментам и прокурору.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-09 05:35 (ссылка)
Даже думать не хочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vfork@lj
2010-11-09 11:22 (ссылка)
Даже думать об этом страшно, совершенно согласен. А не думать - нельзя, для этого такие никоновы и существуют...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zomerzon@lj
2010-11-09 12:40 (ссылка)
Вот только что вспоминала эту книгу, озаглавленную с подкупающей честностью! Сама-то я ее прочла еще в институте, и она меня аж на три часа отвлекла от страданий по поводу неразделенной любви. А ни на что другое она не годится. Литературных достоинств там нет, никаких неожиданных мыслей тоже. Разве что совсем развеивается иллюзия о том, что мужчины - тоже люди. Как выше сказали - лытдыбр на тему "Аааааа, ебацца-ебацца-ебацца!". Подробно объясняются всякие внутренние шутки, совершенно не смешные за пределами этого самого внутреннего круга, описываются события, интересные разве что непосредственным участникам. Ну и мат ради мата, казалось бы, человека старше 14 лет уже не должен бы так радовать, - а поди ж ты, автор так и не утратил свежей радости при виде слова "хуй".
А восторженные отзывы Арканова, Быкова, Шендеровича не возвышают книгу, а как-то снижают светлые образы авторов предисловий (если есть куда снижать образ Шендеровича после Муму, конечно).

(Ответить)


[info]tigrus@lj
2010-11-09 13:51 (ссылка)
Мне тоже СТЫДНО. Но зато новое впереди. Бум узнавать.

(Ответить)


[info]eddim@lj
2010-11-09 16:52 (ссылка)
Для желающих зафрендить http://a-nikonov.livejournal.com/

(Ответить)


[info]pe_ep@lj
2010-11-10 15:26 (ссылка)
Даже безотносительно того, что я помню это имя, цитата навеяла воспоминания о том, как японские, что ли, ученые расшифровали и перевели собачьи мысли, воспроизвожу приблизительно: "Жрать! Гулять! Хозяин! Трахаться!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2010-11-10 16:53 (ссылка)
Похоже :)

(Ответить) (Уровень выше)