Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2011-10-04 20:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Позорище!
Здесь кто-то возмущался словом ЖЫДЫ?
Я произношу это слово совершенно сознательно. Можете обижаться, оттопыривать пальчики и отписываться.
Ноосфера подкинула материальчик.

Вот уже третье, а может, и четвертое лето тысячи русских евреев, живущих в Германии счастливы. Опять их везут в Париж на митинг в поддержку иранской оппозиции.
– Кого поддерживать-то будем? – спрашивают друг друга евреи.
– А какая вам разница? – отвечают друг другу евреи. – Главное – в Париж. Не в Замухосранск же. Зато дорога на автобусе всего за 10 или 20 €. Там ночуем в восьмиместном номере. Да все ж свои: все члены нашей еврейской общины. А митинг? Ну выступят какие-то там. На фарси поговорят. Ни слова не понять, но наше дело флажками махать, будто мы горячо «за». Там, кстати, майки бесплатно дадут, кепки и пожрать. Пару часов по Парижу погуляем. Нет, с митинга не смоешься – там всё продумано.
Для тех, кто еще не знает. Автобусы набивают хроническими получателями социальной помощи.

(полностью)
via [info]nicshe2003@lj


(Добавить комментарий)


[info]carmelist@lj
2011-10-04 15:55 (ссылка)
Я не уверен в правдивости приводимой там информации. Но, если это все правда...? Человек слаб, ты же знаешь. И дело не в том, что они евронемцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-04 15:57 (ссылка)
Знаю. Мне не нравятся евреи, живущие в Германии.
Я имею право на симпатии и антипатии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carmelist@lj
2011-10-04 16:01 (ссылка)
Прояви индивидуальный подход. Тамошние евреи такие же разные, как и мы. Если 20-30 человек и ездит в Париж на халяву, а это капля в море, то и говорить об этом можно, только при отсутствии у тебя лучших тем. А в это я не верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-04 16:05 (ссылка)
У тамошних евреев есть одно общее свойство: они выбрали Германию. А поездки на митинги - это всего лишь следствие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carmelist@lj
2011-10-04 16:14 (ссылка)
Причина не оригинальна. Но в дискуссию вступать перед сном не хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-04 16:15 (ссылка)
Спокойной ночи!

И не думай, что у меня в журнале только милые околосексуальные темы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carmelist@lj
2011-10-04 16:20 (ссылка)
Приятных снов! И не забывай, что в основе всего сущего "шерше ля фам".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laona@lj
2011-10-04 20:21 (ссылка)
В начале 90ых уезжали не "куда", а "откуда" - из СССР. И большинство народа выбрало Израиль вовсе не из соображений сионизма, а потому что СССР распался, будуще было туманно, а границы открылись, и для евреев уехать в Израиль было проще всего. Странно, что теперь, годы спустя, эти люди заносят это себе в заслугу и считают, что у них есть моральное право осуждать тех, кто уехал в Германию. Одни наши родственники тоже сейчас говорят "Ах, мы бы в Германию ни за что не уехали!", забыли, видимо, что в свое время подавали документы во все посольства, включая Австралию и ЮАР. Все это красивые слова. Это я к тому, что каждый, конечно, имеет право на симпатии и антипатии, но прежде чем вот прямо осуждать, нужно трижды задуматься.

Далеко не все немецкие евреи халявщики и ездят в подобные убогие поездки. И далеко не все немцы нацисты, честное слово.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-04 20:29 (ссылка)
Да причем тут поездки? Это следствие.
Я говорила с евреями в Германии. Они глаза опускают и запинаются, когда говорят о своем еврействе. Чем это отличается от СССР?
Или помню случай, пишет мне приятель, у которого я гостила в Германии:
- У нас сегодня в центре арабский антиизраильский митинг, так мы дома сидим, не выходим.

За что боролись, на то и напоролись.
Правда, приятеля уважаю, он переехал из Германии в Израиль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laona@lj
2011-10-04 20:40 (ссылка)
Не знаю, я когда в гимназии училась, у меня все знали, что я еврейка. Был, действительно, один неприятный инцидент, но тот парень был просто козел, и мне потом одноклассница звонила и за него извинялась, а потом пошла к классной руководительнице и на него нажаловалась, с ним провели беседу и он потом у меня просить прощения ходил. А потом и вовсе из гимназии вылетел, без моего участия, правда. Если бы я тогда бучу подняла, он бы так легко не отделался. А больше я ни с чем подобным не сталкивалась, наоборот, меня вот только недавно бывшая одноклассница (другая уже) с Рош ха-Шана поздравила.

Просто в Израиле еврейству уделяют большее значение, чем в других странах. Я, например, никогда не отрицаю, что я еврейка и уж тем более этого не стыжусь, но все время говорить об этом и смотреть на мир через призму еврейства мне не особенно интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carmelist@lj
2011-10-05 00:53 (ссылка)
Я согласен с Вашими умозаключениями. Особенно с фразой "в Израиле еврейству уделяют большее значение, чем в других странах" ))

Это очень верно замечено. А в Италии итальянству уделяют большее внимание, чем в других странах. А во Франции - францужеству. А русскости - в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laona@lj
2011-10-05 01:04 (ссылка)
Я имела ввиду, что не во всех странах люди придают такое большое значение национальному вопросу. Я сейчас живу в Торонто, и тут все - канадцы. Итальянского, французского, индийского и еврейского происхождения. И ничего. Поверьте мне, есть страны, где люди дефинируют себя не только через национальность.

А еще я имела ввиду, что при эммиграции люди не всегда руководствуются исключительно национальными соображениями. Мир открытый, все вольны жить, где им хочется, даже евреи в Германии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carmelist@lj
2011-10-05 01:10 (ссылка)
В таком случае Вы недостаточно понимаете предмет. В Израиле нет излишнего внимания к еврейству, в Израиле существует религиозный диктат, что не одно и тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laona@lj
2011-10-05 01:17 (ссылка)
Что Вы мне сейчас пытаетесь доказать? Я не живу в Израиле и не хочу, чтобы израильтяне говорили мне, где евреям положено жить, а где нет. У всех должно быть право выбора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carmelist@lj
2011-10-05 01:59 (ссылка)
Как раз с этим я согласен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-05 02:34 (ссылка)
А я нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]carmelist@lj
2011-10-05 02:41 (ссылка)
С чем ты не согласна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-05 04:01 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-10-05 02:33 (ссылка)
Израильтяне не говорят тебе, где ты должна жить. Израильтяне говорят, что не любят евреев, живущих в Германии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-10-05 02:32 (ссылка)
Я выше писала, что у меня нет претензий к евреям, живущим в эмигрантских странах.
Германия - совсем другое дело. Там к своей нации немцы относятся трепетно. Что из этого вышло, история не умалчивает. И стоит только измениться курсу, например: нам нужна нефть, а наши граждане-арабы страдают от...
И где будут евреи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laona@lj
2011-10-05 08:49 (ссылка)
Откуда эта информация? Из русскоязычной израильской прессы? Она предвзята. Современные немцы относятся к свооей нации не более трепетно, чем другие народы к своей. До чемпионата мира по футболу 2006 года в Германии, между прочим, даже не принято было немецкие флаги вывешивать. Немцы эммигрируют в другие страны, если считают нужным, и не осуждают немцев, живущих не в Германии. Вообще, все эти стереотипы - орднунг и так далее, это все устарело давно. Но я не собираюсь никому ничего доказывать, если кому-то приятнее думать, что в Германии все фашысты, а евреи там все живут на социале и на улицу не показываются, ради бога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-05 08:57 (ссылка)
Нет. Не оттуда.
От евреев из Германии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]laona@lj
2011-10-05 09:03 (ссылка)
Видимо, у нас разная Германия какая-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2011-10-05 02:29 (ссылка)
Замечательно!
В других странах еврейству настолько мало уделяют значения, что даже скрывают, что они евреи. Не все, а те, кто не хочет лишних проблем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulay@lj
2011-10-04 16:08 (ссылка)
всегда вспоминаю в связи с этим сохнутовскую байку 70-х годов. как в Вене стоял представитель сохнута, а неподалеку - представитель американской общины. и основная масса советских евреев направлялась к американцу. кто-то из подошедших к сохнутовцу, спросил, почему он не убеждает советских евреев ехать в Израиль. сохнутовец ответил: если их Гитлер не убедил...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-04 16:12 (ссылка)
Таки он прав.
Знаешь, я не против Америки и Канады. В конце концов там все эмигранты. Но Германия, с ее традициями орднунга. Не понимаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2011-10-04 16:16 (ссылка)
с тобой согласна по всем пунктам и неважно, правдивая ли это история или просто хорошо придуманная.
каждый раз при общении с немцами я ловлю себя на том, что думаю: а ведь его дедушка с чувством глубокого удовлетворения травил газом моего дедушку...
а, вообще, недавно очень хороший пост был в тему:
http://henic.livejournal.com/1326972.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-04 16:36 (ссылка)
Увидела.
Да. Я была недавно в Германии и Австрии. Неприятно, хотя все красиво, культурно и полный порядок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hebrus@lj
2011-10-04 19:16 (ссылка)
?למה? בלאגן זה יותר טוב

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-04 19:19 (ссылка)
Нет. Просто смотрела на пожилых людей и думала, "перековались" ли они от ненависти к евреям до любви к ним?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hebrus@lj
2011-10-05 02:06 (ссылка)
Когда это "народ" был озабочен такими понятиями как "ненависть" или "любовь"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-05 02:34 (ссылка)
А каким? Порядок есть порядок?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulay@lj
2011-10-05 04:31 (ссылка)
Совсем недавно. Например, когда громили наше посольство в Каире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hebrus@lj
2011-10-05 20:26 (ссылка)
Эти - "интернационалисты", как Штирлиц, они всех подряд ненавидят: коптов, евреев, Израиль, христиан, Запад, Америку... покажи им любого человека, и скажи, что можно зарЭзать и ничего за это не будет - пойдут резать.

Опять же, любовь/ненависть тут ни при чём. У них просто уровень звериности выше. Да-да, выше, чем у немцев. Вспомни Дани Каца.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ulay@lj
2011-10-05 04:33 (ссылка)
У немцев всегда и во всем полный порядок. Им только нужно сказать, что сделать, а дальше они уже сделают в лучшем виде. А потом раскаются в содеянном и тоже в лучшем виде. Если им скажут, конечно. Это ж тебе не евреи, у которых 4 мнения на двоих.
Щас почитаю каменты -зуппдаю, что евреи, уехавшие в Германию, обьяснят нам, как мы ошибаемся )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-05 04:47 (ссылка)
Угу. Рожденный ползать...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]conquer@lj
2011-10-05 03:19 (ссылка)
Полностью тебя поддерживаю!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-05 04:03 (ссылка)
Я знала!

(Ответить) (Уровень выше)

Голосом Станиславского
[info]oita@lj
2011-10-04 16:08 (ссылка)
Не верю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Голосом Станиславского
[info]kirulya@lj
2011-10-04 16:11 (ссылка)
А я поверила.

(Ответить) (Уровень выше)

<даром, то есть бесплатно>
[info]igorilla@lj
2011-10-04 16:22 (ссылка)
Я тоже за вычеркивание „Моджахеддин-хальк“ из списка террористических организаций

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: <даром, то есть бесплатно>
[info]kirulya@lj
2011-10-04 16:28 (ссылка)
Уймись!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oranta@lj
2011-10-04 16:33 (ссылка)
"Жиды" - это очень, очень плохие люди. Только если они евреи, они жиды, а если неевреи, то жлобы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-04 16:38 (ссылка)
Пусть так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oranta@lj
2011-10-04 16:45 (ссылка)
Березовский жид, например, или Слуцкер, они очень, очень плохие, много сделали зла людям. Березовский перегрызся уже, кажется, со всеми олигархами, вот за Абрамовича взялся. Как тут организовывать мировой еврейский заговор?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nickel_ghs@lj
2011-10-04 16:40 (ссылка)
Стою у касс в метро Парк Победы. Толпа очень пожилых немцев кучкуется вокруг экскурсовода, ясно слышится немецкая речь. Они такие белобрысо-седые, с выцветшими рыбьими глазами. Неожиданно для себя (я покупаю билет) я внятно и довольно громко говорю: "Выйду замуж за пожилого немца - отомщу за дедушку". Когда я вижу немцев, у меня что-то замыкает и в голове образуется Брестская крепость. Пусть я жертва советской пропаганды, хрен с ним. Но не могу - аж передергивает.
Рядом стоит русский фотограф, шипит на меня возмущенно: "Они же могут понимать по-русски". "Тем лучше", - отвечаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-04 16:44 (ссылка)
Угу. Я помню своего русского дедушку, прошедшего в пехоте до Берлина. Он бежал из плена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]milady_winter@lj
2011-10-04 23:05 (ссылка)
Та же фигня, Джульетта. Дед выбрался из оккупированной территории, над которой был сбит - и ему предложили два варианта: концлагерь или штрафбат. Штрафбат дошел до Берлина. Пешком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hebrus@lj
2011-10-04 19:19 (ссылка)
>>> белобрысо ... с выцветшими рыбьими глазами ... Пусть я жертва советской пропаганды

Меня тоже от таких типажей тошнит. Даже от белорусских или скандинавских "белобрысиков" - не перевариваю, органически. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-04 20:31 (ссылка)
Азазель :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hebrus@lj
2011-10-05 02:09 (ссылка)
Который? :) Акунинский? Я деталей не помню. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-05 02:35 (ссылка)
Да. Рыбьи белесые глаза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zelik32@lj
2011-10-04 17:16 (ссылка)
Я не одобряю людей, ездящих на митинги за деньги или за подарки типа почти бесплатных поездок в Париж, но и далёк от того, чтобы проклинать или оскорблять их. Вольному воля. Статья мне и вовсе не понравилась, слишком много недомолвок, неясностей, перехлёстов типа последней фразы.
Я знаю, что слово "жид" у средневековых славян просто означало этническую принадлежность к евреям, но со временем, по крайней мере в русском языке, превратилось в оскорбление евреев, и потому не люблю это слово. Кто-то лицемерно называет этим словом "плохих" людей, а кто-то искренне всех евреев. Я против употребления этого слова.
В 90-ых годах люди уезжали из России в разные страны. Я выбрал Израиль, но не осуждаю тех, кто уехал в Германию. В отличие от России, не осудившей коммунистический строй, Германия покончила с нацизмом и стала демократической страной, поддерживающей с Израилем дружеские отношения. А вот российский режим ведёт двуличную политику. Скорее надо бы осудить евреев, остающихся в России, но я не осуждаю и их. Каждому своё.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-04 17:49 (ссылка)
ок

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_paramon@lj
2011-10-04 17:56 (ссылка)
Как по мне, разница между Россией и Европой в плане их отношения к евреям довольно номинальная. Все очень быстро может измениться в худшую сторону.

Все, что вы сказали о современной Германии, можно было сказать о Германии начала 1930-х, но мы знаем чем все закончилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zelik32@lj
2011-10-05 06:23 (ссылка)
"Все, что вы сказали о современной Германии, можно было сказать о Германии начала 1930-х, , но мы знаем чем все закончилось. "

Современная Германия кардинальным образом отличается от Германии начала 30-ых годов. Тогда фашизм был на подъёме, пользуясь низким уровнем жизни, неконтролируемой инфляцией, безработицей, разрухой, ущемлённым самолюбием в результате поражения в первой мировой войне (прошло всего 10-15 лет после её окончания). Сейчас Германия наиболее процветающая страна Европы, полностью осознавшая пагубные последствия агрессивного нацизма и решительно осудившая его. Не стоит заглядывать далеко в будущее, мы не знаем, как будут развиваться события в мире,в Германии, в России, в Израиле и вокруг него. Будем надеяться на лучшее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]laona@lj
2011-10-04 19:53 (ссылка)
Совершенно согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mrs_paramon@lj
2011-10-04 17:47 (ссылка)
Немного оффтопик, но напомнило недавний разговор с нашей 19-летней нянечкой (au paire) из Германии. Я ей обьясняла про кошерную кухню, а она мне по невинности отвечает: "Так все интересно! Я никогда с этим не сталкивалась. В Германии же нет евреев..."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-04 17:48 (ссылка)
Угу. Всех сожгли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oiseau_russe@lj
2011-10-04 18:46 (ссылка)
Я могу понять евреев, уехавших в Германию. Но каждый раз в Мюнхене на вокзале меня передергивает при виде поезда на Дахау...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-04 20:31 (ссылка)
Зеленый городок, неподалеку от Мюнхена. (с) Губерман.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2011-10-05 04:30 (ссылка)
Займись собой, и не указывай мне, что мне делать в моем ЖЖ.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]kirulya@lj
2011-10-05 04:46 (ссылка)
Если ты доведена до крайности, может, тебе перестать использовать мой ЖЖ в качестве трибуны и пиара, и отдохнуть от меня?
Не отвечай, это риторический вопрос.

(Replies frozen) (Уровень выше)


[info]molodaja_zhena@lj
2011-10-05 04:24 (ссылка)
а мне бросилась в глаза фраза, как их воротит от синагог и произраильских митингов
я была в Германии у подруги 4 года назад, будучи беременной. возможно играли гормоны - но общение с тамошними русско-евреями мне было сильно неприятно.
восхваляя немецкую точность и чистоту , они сетовали на израильскую жару, нашу неорганизованность и вообще " все эти ваши праздники - пережиток прошлого, а немцы хороший и совсем другой народ".
вот к таким слово жиды очень подходит :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-05 04:29 (ссылка)
Точность и порядок - это хорошо для немцев. Они так же точно сжигали.

(Ответить) (Уровень выше)

Хорошо, что они уехали в Германию
[info]iren_1@lj
2011-10-05 04:42 (ссылка)
Те, которые "сетовали на израильскую жару, нашу неорганизованность и вообще " все эти ваши праздники - пережиток прошлого, а немцы хороший и совсем другой народ". Это худшие представители еврейского народа. Пусть мстят немцам :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошо, что они уехали в Германию
[info]kirulya@lj
2011-10-05 04:44 (ссылка)
Хорошая месть - за деньги лизать задницу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: за деньги лизать задницу.
[info]iren_1@lj
2011-10-05 09:40 (ссылка)
ДУмаю, что немцам это не доставляет удовольствия :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: за деньги лизать задницу.
[info]kirulya@lj
2011-10-05 10:46 (ссылка)
У них чувство вины - им не до удовольствия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_azzi@lj
2011-10-05 06:42 (ссылка)
Кхм. А кто-то сомневался?

(Ответить)


[info]jungehexe@lj
2011-10-05 11:54 (ссылка)
Вот честно Кируля, передернуло от такого поста. Есть конечно и такие евреи тут в Германии, но они не все такие, так же как и не все русские и турки живущие тут такие.

А уж осуждать людей предпочевших вернуться в ту страну, которую они считают родной как то вообще странно. Я вот замужем за вот таким евреем. Вернее он себя вообще евреем не считает, он считает себя немцем. Его прадед по маминой линии бежал на восток в 30х годах. Лет так 15 назад родители его мамы,а затем и его родители с ним вернулись в страну которую считают своей родиной. Почему Германия, да потому что уж извините о ней есть память в семье, есть мемуары прадеда написанные на старонемецком, а вот о Израиле ничего нет..

И за что именно не нравится этот конкретный случай? Им надо было ехать в совершенно чужую им страну?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-05 16:52 (ссылка)
Почему ты считаешь, что я написала о всех?
Я написала о конкретных евреях, готовых продать первородство за чечевичную похлебку.
Остальных евреев я просто не понимаю и не люблю. Я что-то могу поделать со своими чувствами? Да я ладно, а вот что они делают со своими чувствами, когда их дети учат историю страны?

А этих презираю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jungehexe@lj
2011-10-05 18:39 (ссылка)
прозвучало оно так, что обо всех.

про твои чувства ничего не скажу, это твое дело. а про их чувства и детей учащих историю страны я просто не поняла в чем тут проблема то? если на то пошло то в Германии к примеру отрицание Холокоста уже грозит тюрьмой, так что о чем речь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-05 18:43 (ссылка)
Тебе показалось. Речь шла о тех евреях, кто ездит на проиранскую демонстрацию.
Дети евреев учат в Германии о Холокосте. Сюр.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snaika@lj
2011-10-05 12:21 (ссылка)
Мне не нравится указанное слово в любом контексте. Даже если говорят по-польски, где этим слово в переводе значит "евреи". Меня от самого слова коробит.
И я никогда не поехала бы жить в Германию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-05 16:56 (ссылка)
Ок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gxk10@lj
2011-10-05 18:49 (ссылка)
История потрясающая. Просто рука тянется к курку. И кажется мне весьма правдоподобной.
Я эту психологию нищего, не способного упустить халяву сильно не люблю. И часто видел. Особенно, среди пожилых.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-05 18:51 (ссылка)
А меня тут ниже говорят, что не верят.
Я этих евреев в Германии видела. Разговоры только о социальной помощи и куда поехать подешевле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bella_de@lj
2011-10-08 08:52 (ссылка)
В статье нет ни одной ссылки, ни одной фотографии. Дама рассказывает о том, что якобы ей рассказали и тут же делает вывод "Моих сооте­чественников не увидишь на антифашистских митингах. Не ходят они и на еврейские кладбища в годовщину «Хрустальной ночи». Митинги против антисемитизма обходят стороной. Упоминание о синагоге им кажется глупостью. Спроси их по поводу волонтерства – они покрутят указательным пальцем у виска. Зато они всегда там, где можно урвать, хапнуть, пожрать на халяву".
Мне лень копаться в инете, вот просто первая попавшаяся ссылка http://pavel-slob.livejournal.com/307615.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-08 11:24 (ссылка)
Спасибо! Это успокаивает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavel_slob@lj
2011-10-08 19:57 (ссылка)
http://pavel-slob.livejournal.com/465559.html?thread=10147735#t10147735

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2011-10-08 20:23 (ссылка)
Позволю себе сказать, что посылать линки без сопроводительной пары слов просто неприлично. Обычно, я не хожу по таким линкам, а аппарат ЖЖ их скрывает, как подозрительный коммент.

Но так как я тебя знаю, как адекватного блоггера, я пошла.
И на что же я наткнулась? Вопли, визги и слова, не принятые в приличном обществе.
Никакой логики, а вместо этого восхваления, какие мы хорошие, а они плохие.

Я не большого мнения о немцах и других европейцах, шастающих по арабским тусовкам. Что взять с гоев, оболваненных либеральной проарабской пропагандой. Я хотела лишь знать, что там забыли германские евреи, бывшие советские?

Вот видишь сколько я тебе слов написала, так что в следующий раз пиши что-то, а не кидайся комьями дерьма, как в том комменте.

(Ответить) (Уровень выше)