Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2005-04-15 17:44:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Глория Стайнем
Искала в сети ее высказывания. Нашла:
* Свободная женщина та, которая считает нормальным секс до замужества, и работу - после.
* Женщина, читающая "Плейбой", чувствует себя почти как еврей, читающий пособие для нацистов.

И еще нашла статью, посвященную ей. И первое на что я натыкаюсь на этом сайте - фраза:
" Глория Стайнем - феминистка, имя которой приходит на ум всякий раз, когда обсуждаются важные вопросы, связанные с отношением к нравам женщины."

Фрейдовская ошибка веб-дизайнера. Ну, не может русский мужчина согласиться с воззрениями американской феминистки.

P.S. Кто считает, что я опять нападаю и на мужчин, и на русских, может смело меня вычеркивать. Мой журнал! Хоть человечков рисую, хоть про феминизм пишу.


(Добавить комментарий)


[info]hanka@lj
2005-04-15 04:50 (ссылка)
не знаю, меня как женщину Playboy задевает гооораздо меньше, чем пособие для нацистов задевает меня, как еврейку.
Может, я не вчиталась в "Плейбой"?

(Ответить)


[info]rivka_ch@lj
2005-04-15 05:11 (ссылка)
А если женщина в силу своих внутренних убеждений не считает нормальным секс до замужества, она не свободна?
По-моему, свобода как раз в свободе. Нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А это не ее убеждения -
[info]igorilla@lj
2005-04-15 06:31 (ссылка)
это продукт внушения патриархально-фаллоцентрического общества, вот !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А это не ее убеждения -
[info]rivka_ch@lj
2005-04-15 06:32 (ссылка)
Почему?:) А ее собственное нежелание, физическая неготовность и т.д.?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А это не ее убеждения -
[info]meamia@lj
2005-04-15 07:03 (ссылка)
А с замужеством в физической неготовности что-то автоматически меняется? В какой момент? Мне интересно просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А это не ее убеждения -
[info]rivka_ch@lj
2005-04-15 07:22 (ссылка)
Это может быть просто ее личный выбор, я вот о чем. У некоторых в браке все желания просыпаются, у некоторых - до брака. И, на мой взгляд, в данном случае навязывать "ты должна, должна, должна спать с ним до брака" - это тоже экстремизЬм:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А это не ее убеждения -
[info]kirulya@lj
2005-04-15 07:32 (ссылка)
Кто говорит "должна"? Говорится, что в этом нет ничего странного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А это не ее убеждения -
[info]rivka_ch@lj
2005-04-15 07:40 (ссылка)
Отвечу по твоему примеру: а кто считает, что в этом есть что-то странное?
В мое время так не считалось, все этим занимались. Только принесло ли это дополнительное счастье - другой вопрос.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А это не ее убеждения -
[info]meamia@lj
2005-04-15 07:34 (ссылка)
Читаю:
Свободная женщина та, которая считает нормальным секс до замужества.
"Считает нормальным" озачает в моем понимании - не путает свой личный выбор с нетолерантностью к тем, кто делает иной выбор. Я не знаю ни одного общества, где "ты должна с ним спать" навязывается, тем не менее очень много таких, где это запрещено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А это не ее убеждения -
[info]rivka_ch@lj
2005-04-15 07:39 (ссылка)
Меня смешит, когда об этом говорят в обществах, где это разрешено:) Вот не вижу вокруг себя общества, где это обсуждалось бы даже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О каком обществе ты говоришь?
[info]meamia@lj
2005-04-15 08:09 (ссылка)
Когда я лежала в роддоме (1997 год), в моей палате не было ни одной женщины (24-28 лет где-то), которая бы до брака имела секс даже со своим мужем. Нет, это не Наманган был - Днепропетровск, который я считала вполне либеральным местом.
В США очень многие считают секс до брака неприемлемым, особенно вне больших городов.
В Израиле тоже могут быть очень разные срезы общества, и такие в том числе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О каком обществе ты говоришь?
[info]rivka_ch@lj
2005-04-15 08:13 (ссылка)
Я религиозных не беру во внимание, потому что это их выбор, ок?
Я лежала в роддоме в 1998 году;) Но это сути не меняет. В моем окружении не было ни одной (и я не побоюсь этого слова) девушки, которая дольше 21 года сохранилась в девственницах. Причем, обсуждались сами истории, факты, мужики и т.д. и никогда - "как тебе не стыдно
до брака".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О каком обществе ты говоришь?
[info]meamia@lj
2005-04-15 09:02 (ссылка)
Те девушки к религиозности не имели ни малейшего отношения: все с высшим образованием, выросли не в семье, в обычных советских семьях и т.д.
Я написала об этом к тому, что восприятие того, "как принято", у нас обычно ограничивается кругом общения и нашими личными представлениями. Говорить на этом основании о том, что "в обществе так принято" - неверно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О каком обществе ты говоришь?
[info]rivka_ch@lj
2005-04-15 09:05 (ссылка)
А я хочу сказать, что те, кому это нужно, не будут спрашивать у общества разрешения. И общество ответит им молчанием. Не могут же все стройными рядами идти в добрачный секс и т.п.?:)
И это и есть свобода: делать так, как нравится тебе, не спрашивая разрешения у общества. К примеру.
Но мы про секс до брака, а не про убийства, так?:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О каком обществе ты говоришь?
[info]meamia@lj
2005-04-15 09:28 (ссылка)
В данном случае - это выбор двоих, и общество со свечкой не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О каком обществе ты говоришь?
[info]rivka_ch@lj
2005-04-15 09:33 (ссылка)
Именно! И если у этих двоих есть способность во время действа не думать об обществе - совсем хорошо:))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О каком обществе ты говоришь?
[info]eesti_naine@lj
2005-04-15 08:27 (ссылка)
Анекдот вспомнился. "Доктор, мне 70, и я уже не могу, а Рабиновичу 75 и он говорит, что может 4 раза за ночь. - А кто вам мешает говорить, что вы можете 4 раза за ночь?"

То есть, меня не удивляет, что никто не сказал, что спал с мужчиной до брака. Потому что общественное мнение.

Мне кажется, что свободной женщине, в первую очередь, должно быть все равно, до или после свадьбы имеют секс другие женщины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О каком обществе ты говоришь?
[info]eesti_naine@lj
2005-04-15 08:30 (ссылка)
И кстати. Работают или не работают другие замужние женщины - тоже должно быть все равно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О каком обществе ты говоришь?
[info]meamia@lj
2005-04-15 09:06 (ссылка)
Здрасти.. Я первая спокойно сказала, что у меня муж не был первым мужчиной. Остальные рассказали свои истории. Ты думаешь, они боялись, что я их кому-то заложу? Вот это действительно смешно.
Что должно быть все равно - об этом и цитата, приведенная в посте Кирули и мой первый ответ в этой ветке. Или вы отвечаете на конкретные слова, не принимая во внимание ничего из предыдущего разговора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О каком обществе ты говоришь?
[info]eesti_naine@lj
2005-04-15 10:50 (ссылка)
Вполне возможно, что в той палате все говорили правду. Но была такая тенденция - скрывать свою добрачную половую жизнь. И даже не столько из страха, что кто-то узнает, а потому что сами считали, что это плохо. Наплевать на общественное мнение гораздо легче, чем то же самое мнение из своей головы выжить. По личному опыту знаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Женщина не есть истинная женщина,
[info]igorilla@lj
2005-04-15 10:18 (ссылка)
пока она не отринула всех установлений патриархально-фаллоцентрического общества. Невступление в добрачные связи, забота о так называемой "девичьей чести" есть пережиток собственнического, нетоварищеского отношения к женщине, рудимент двойной морали, с помощью которой женщин веками держали в подчинении

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Женщина не есть истинная женщина,
[info]kirulya@lj
2005-04-15 10:22 (ссылка)
Воды из графина налей. На трибуне, поди, жарко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Правда глаза колет ?
[info]igorilla@lj
2005-04-15 10:28 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Правда глаза колет ?
[info]kirulya@lj
2005-04-15 10:32 (ссылка)
Не, ничего, продолжай. Только воды испей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Губит людей не пиво, губит людей вода !
[info]igorilla@lj
2005-04-15 10:36 (ссылка)
Вы хотите меня погубить ?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Женщина не есть истинная женщина,
[info]rivka_ch@lj
2005-04-15 10:23 (ссылка)
Честно-честно?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мадам против феминизма ?
[info]igorilla@lj
2005-04-15 10:31 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мадам против феминизма ?
[info]rivka_ch@lj
2005-04-15 10:33 (ссылка)
Феминизм - это уравнивание женщин в правах с мужчинами. Нет, я не против:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это соглашательский феминизм,
[info]igorilla@lj
2005-04-15 10:39 (ссылка)
но даже в его рамках необходимо отринуть двойную мроаль : секс для юношей есть дело чести, доблести и геройства, значит и для девушек добрачные связи - обязательный элемент взросления !

А настоящий, боевой феминизм идет гораздо дальше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это соглашательский феминизм,
[info]rivka_ch@lj
2005-04-15 10:44 (ссылка)
Боевой - вероятно.
Но есть общества, где и мужчинам добрачный секс запрещен. И они слушают своих аксакалов:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А примерчиком - не побалуете ?
[info]igorilla@lj
2005-04-15 11:07 (ссылка)
Прямо таки запрещено пользоваться услугами проституток или пленниц ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А примерчиком - не побалуете ?
[info]rivka_ch@lj
2005-04-15 11:11 (ссылка)
Конечно:) У иудеев очень даже запрещено. И у мусульман, между прочим:) У правильных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Плохие примеры
[info]igorilla@lj
2005-04-15 11:17 (ссылка)
У мусульман насиловать пленниц разрешено Кораном, а у евреев если молодой человек переспит с проституткой - на его репутации это не отразится

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kpoxa_e@lj
2005-04-15 05:45 (ссылка)
Я читаю "Плейбой". Замечательные политические статьи, между прочим :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rivka_ch@lj
2005-04-15 05:49 (ссылка)
Да, я не читаю, но вспомнила фильм "Забудь Париж", где он как раз политическими и зачитался:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-04-15 05:51 (ссылка)
Я не видела "Забудь Париж", но он, действительно, замечательный журнал :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rashelg@lj
2005-04-15 06:20 (ссылка)
:-))) У меня тоже сразу как я это прочитала в голове крутится "I buy it for the articles" :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2005-04-15 15:05 (ссылка)
Именно, именно :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kusochek_syru@lj
2005-04-15 15:54 (ссылка)
Ух ты, а я думала, такие высказывания слегка устрели... По моему скромному мнению, фрейдистская оговорочка-то точная. Именно что к нравам. Причем тут права? Феминизм такого стиля (подчеркиваю, такого стиля) -- это обратная сторона женских комплексов (это мое такое мнение). Это -- не свобода, а продукт американского общества во всем его ханжеском, двойностандартном блеске.
А плейбой я читала, пока были статьи интересные. А вот вопрос, почему интересные статьи печатаются именно в журнале, к которому, предположительно, по мнению Глории Стайнем, женщине и близко подойти противно, это уже вопрос для феминисткой диссертации "Целенаправленное отпугивание женщин от потребления интеллектуальной продукции" :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

т.е., простите, устАрели
[info]kusochek_syru@lj
2005-04-15 15:55 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valuev@lj
2005-04-18 22:28 (ссылка)
что такое феминизм?

(Ответить)