Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-05-28 13:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А вот и первая ласточка
Официальный российский телеканал Russia Today, вещающий на английском и арабском языках, назвал массовые акции протеста против присутствия африканцев в Южном Тель-Авиве "побоищем" и сравнил их с событиями хрустальной ночи - первой массовой акции прямого физического насилия по отношению к евреям на территории фашистской Германии, прошедшей в ночь с 9 на 10 ноября 1938 года.

(полностью тут)

Понимаете: сравнить евреев - добропорядочных граждан Германии, платящих налоги, с нелегалами, ухудшающими криминогенную обстановку, это надо уметь. Российский телеканал это умеет.

И еще: Командование службы пограничной охраны Израиля приняло решение о введении экстренных мер по обеспечению безопасности и переброске роты бойцов МАГАВ в район центральной автобусной станции Тель-Авива, сообщает портал Ynet.

Начиная с сегодняшнего дня, бойцы, вооруженные автоматами, будут осуществлять круглосуточное патрулирование районов компактного проживания нелегалов. (полностью тут)

Где же была эта рота МАГАВ (пограничники), когда нелегалы лезли через границу?


(Добавить комментарий)


[info]sasunok@lj
2012-05-28 07:48 (ссылка)
ну мы как порядочные люди не будем им говорить о кавказцах и таджиках..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-28 08:09 (ссылка)
Не, не будем.
Будем петь песню Полада Бьль Бюль-оглы "Как хорошо, что враг - интеллигент!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimkin_julik@lj
2012-05-28 09:34 (ссылка)
Вооот! Именно это у меня в голове и крутится: "интеллигент противник - лучше не бывает!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherny_bada@lj
2012-05-28 07:53 (ссылка)
Мой коллега лет 40, милуимник химвойск, сказал, что их скоро посылают на египетскую границу ловить нелегалов, потому что когда этим занимаются срочники из МАГАВА, то они особо не церемонятся, а вышвыривают непрошеных гостей обратно в Египет, а там им частенько делают секир-башка. А милуимники - они мужики старые и добрые, они кого поймали, тех в установленом порядке и сдают в Кциот, ну а оттуда им уж билет до Тель Авива, как положено... Так что МАГАВ там, где надо, просто опять приказывают через жопу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-28 08:09 (ссылка)
Вот и сейчас оттуда ведут боевые действия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varana@lj
2012-05-28 07:56 (ссылка)
Т.е. если нелегалы, то их можно избивать и их магазины громить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]g_bina@lj
2012-05-28 08:01 (ссылка)
магазины нелегалов должна весело "громить" полиция и налоговая, в первую очередь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varana@lj
2012-05-28 08:22 (ссылка)
А я об этом спросила?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-05-28 08:10 (ссылка)
Нет, нельзя. Их нельзя пускать. А если пустили, то тут же отправить дальше. И этим должен заниматься не МАГАВ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varana@lj
2012-05-28 08:44 (ссылка)
Куда дальше-то? В том-то и проблема, что некуда дальше, а обратно нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-28 08:56 (ссылка)
На свете мало братьев-арабов-мусульман? Только евреи оказались милостивыми? И вместо того, чтобы вести себя, как приличные люди, они ведут себя, как неприличные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_338929@lj
2012-05-28 08:28 (ссылка)
вопрос первый: откуда у бедного нелегала-беженца магазин?
вопрос второй: какого хуя он открыл этот магазин в Израиле, а не у себя дома?
вопрос третий: что он вообще делает в Израиле и зачем он здесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varana@lj
2012-05-28 08:43 (ссылка)
Вы еврей, что ли? Да еще трижды?
И надо понимать, что на мой вопрос ответ положительный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_338929@lj
2012-05-28 09:07 (ссылка)
я не еврей ни одного раза, я руССкий.но глядя на заполонившие мой город чёрные морды муслозверья и на их бесконечных выблядков, евреям активно сочувствую.
ответ же не просто положительный, а сверхположительный.место зверья - в зверинце.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iratus@lj
2012-05-28 12:49 (ссылка)
Мда, а вы, видимо, НАСТОЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК, не то что унтерменшы с своими выблядками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g_bina@lj
2012-05-28 08:55 (ссылка)
вопрос главный: какой легальный бизнесс может быть у нелегала? кто сдал помещение? кто дал разрешение на торговлю? кто ему поставляет в черную товар? куда смотрит мас ахнаса? кто это все крышует?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_briza_@lj
2012-05-28 08:51 (ссылка)
сравнение неверное. Сравнивать надо не тех кого бьют, а тех кто бьет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-28 08:58 (ссылка)
И какое будет сравнение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_briza_@lj
2012-05-28 09:03 (ссылка)
сравнение будет нелестное. Да я понимаю что куча беженцев в районе это не найс. Но погромы устраивать все же не стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-28 09:18 (ссылка)
Не стоит. А вот сравнивать - в самый раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_briza_@lj
2012-05-28 09:40 (ссылка)
сравнивать между жертвами погромов? то есть если среди жертв есть насильники или воры, то погром легитимен? кто может поручиться что евреи в Германии все были законопослушные граждане?

Тебе не кажется ненормальным одно то что мы говорим о погроме со стороны евреев? Достала ситуация, пусть идут и протестуют против своего правительства, чтобы наконец занялось этой проблемой. Африканцы эти не испарятся по мановению волшебной палочки. Идти им особо некуда. И от того что их побьют и сожгут их магазин они тоже не испарятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-28 09:42 (ссылка)
Я против погромов. И против правительства, допустившего это.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimkin_julik@lj
2012-05-28 08:53 (ссылка)
Я вот каждый раз удивляюсь: нам, как ты говоришь, добропорядочным гражданам надо визы выпрашивать, в срок приехать, в срок уехать, а для этих как будто границ не существует!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-28 08:57 (ссылка)
Потому что мы не наглые, соблюдаем законы и не надеемся на доброго дядю. А добрых дядей полон Израиль, как оказалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]u_mamki@lj
2012-05-28 09:04 (ссылка)
Российские СМИ всегда на стороне нелегалов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-28 09:18 (ссылка)
И в России?

Может, не на стороне нелегалов, а против евреев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]u_mamki@lj
2012-05-28 09:26 (ссылка)
Против евреев обычно комменты под статьями (причем на любую тему). А за нелегалов выступают СМИ, прогрессивная общественность, правозащитные организации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_683473@lj
2012-05-28 10:57 (ссылка)
Не знаю. Если оценивать средневзвешенную позицию российских СМИ - им, по-моему, хотелось бы завтра проснуться, и чтоб никаких евреев не было. Горячая картофелина.

Благодаря повсеместным достижениям воинов Пророка впервые в истории сложилась ситуация, когда евреям начинают сочувствовать (одна сторона забора, надо же) - и что делать с этой неприличностью? Пока заметают под ковер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-28 11:02 (ссылка)
Подождем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_683473@lj
2012-05-29 08:55 (ссылка)
Да, кстати: что за странный выбор языков (английский и арабский)? Это ж, наверное, специализированный канал. Английский - для полезных идиотов из Европы, арабский - что тут комментировать. Тут дождешься только развития темы. А я про существование канала Russia Today узнал только от Вас, да. Картинка начинает вырисовываться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-29 09:00 (ссылка)
Пару лет назад я познакомилась с парнем. Очень красивый, мне понравился.
Пошли гулять на море. И он мне рассказал, что работает на русском канале. Кнопка номер 222 на пульте (не помню).
Мы расстались в самых лучших чувствах.
А дома я нажала на эту кнопку. И увидела этот канал.
Больше я с ним не общалась.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lilofeia@lj
2012-05-28 09:20 (ссылка)
Вас еще удивляют потоки сознани с бывшей? Тем более потоки в сторону евреев и Израиля?
Вопрос, естессно, риторический.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Пы.Сы.
[info]lilofeia@lj
2012-05-28 09:22 (ссылка)
Спмсибо за наводку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-05-28 09:28 (ссылка)
Это не моя родина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lilofeia@lj
2012-05-28 09:52 (ссылка)
Наша Родина СССР, к сожалению. След, то дерьмо, что распространяет эти зловонные потоки--чсть бывшей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gipa@lj
2012-05-28 09:26 (ссылка)
"- У меня вопрос, - чинно поднял руку Срулик. – Кто выполнял план в городе вместо горожан, и кто охранял рубежи Родины вместо тех, кто помогали собирать свеклу?"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-28 09:34 (ссылка)
Кажется, я бронзовею.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alis_svs@lj
2012-05-28 09:57 (ссылка)
Для официальных россми сейчас любые мнения, отличающиеся от правительственных - как красная тряпка для молодого буйвола.
С одинаковой, пардон, дерьмосочностью гнобят любые античегототам демонстрации в любой точке мира.
К счастью, "еврейский вопрос" в данном контексте даже не на 50-м месте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-29 14:15 (ссылка)
Вот и славно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oksani@lj
2012-05-28 10:49 (ссылка)
При том что я понимаю как плохо это, необразованные нелегалы, если их будут бить как в евреев в Германии, то оправданий этому не будет, и сравнение будет корректно. ИМХО ты не там акцент поставила.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-28 10:51 (ссылка)
Не поняла. Никто их не бил - люди вышли на демонстрацию и орали благим матом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oksani@lj
2012-05-28 11:03 (ссылка)
Я понимаю, потому и говорю что акцент не там
Ты сказала "нашли кого сравнивать", а на самом деле там "нашли ЧЕГО сравнивать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-28 11:08 (ссылка)
Тоже верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iratus@lj
2012-05-28 12:53 (ссылка)
Для того, чтобы их отправить дальше или обратно. надо построить систему определения и помощи беженцам.
Есть всяческие международные соглашения, под которыми Израиль подписан, которые говорят, что нельзя просто так депортировать потенциального беженца.

А в Израиле, такой системы нет и никто не может точно определиться что и как надо с ними делать. А это обязанность гос-ва и правительства в первую очередь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-29 14:16 (ссылка)
Олимов же приняли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2012-05-28 16:39 (ссылка)
Так может всех этих нелегалов собрать с самолетами, пароходами и поездами в Москву отправить, раз их там так любят и жалеют?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-28 16:55 (ссылка)
Я не против.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zahav_shahor@lj
2012-05-28 17:44 (ссылка)
Израиль напоминает мне чашку Петри, в которой смешивают разные национальности и смотрят, что будет. Теперь вот суданцев и эритрейцев добавили...
Я работаю в Южном Тель-Авиве. Каждый день еду на работу мимо старой таханы-мерказит. За последние полтора года этот район стал полностью черным. Меня волнует проблема нелегалов, я чувствую угрозу своей безопасности, но не от отдельных людей из Судана или Эритреи, а в целом - как будто бы я живу рядом со складом пиломатериалов, в котором не соблюдают правила техники безопасности - курят, бросают спички и окурки где попало, даже разжигают самодельные печки.
Я не понимаю, что происходит. Кому выгодно пропускать нелегалов через границу? Ведь это вполне реальная линия в физическом пространстве, а не постоянно меняющий свое положение портал в другие миры. Тысяча мигрантов в месяц - это заметный людской поток, который можно отследить. Маленькая страна, расстояния кукольные. Эритрейцы и суданцы по внешности не сливаются с местными жителями, даже наоборот. Казалось бы - что мешало своевременно наладить задержание и отправку на родину или в третьи страны?... Что мешает сделать это сейчас? Правительственные игры? Какие-то финансовые махинации? Угроза осуждения со стороны мировой общественности? Нерасторопность чиновников? Инерция власти?
Кошмар какой-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-29 14:16 (ссылка)
Думаю, дешевая рабочая сила.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorilla@lj
2012-05-29 22:36 (ссылка)
Поддержка нелегалов - это способ нанести вред государству да еще и способ заработать моральный капитал. Кроме того, не будем забывать, что это потенциальные избиратели, а учитывая, что власть в Израиле принадлежит не правительству и кнессету, а судам - очевидно, что левые за нелегальную иммиграцию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]halyna_malina@lj
2012-05-28 18:12 (ссылка)
вот мне тоже кажется, что выгоняют людей как гнали самих евреев. кажется ровно до того момента пока я не сажусь в 51 автобус...или не прохожусь возле таханы мерказит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_683473@lj
2012-05-28 23:35 (ссылка)
Да, беда в том, что такое моральное уравнение не решается вполне удовлетворительно. Кто-то спекулирует на этом, что не меняет "математику".

А уж каково русским, застрявшим на национальных окраинах СССР, бывало получить российское гражданство... Таких, кстати, в Израиле должно быть заметное количество, нет?

(Ответить) (Уровень выше)

Израиль: африканские страсти
[info]livejournal@lj
2012-05-28 21:41 (ссылка)
Пользователь [info]varana@lj сослался на вашу запись в «Израиль: африканские страсти (http://100-podryad.livejournal.com/130559.html)» в контексте: [...] ть негров-нелегалов с честными гражданами-евреями?! http://kirulya.livejournal.com/3271372.html [...]

(Ответить)


[info]yotale@lj
2012-05-29 06:49 (ссылка)
Предлагаю переименовать Израиль в Хомс - может, тогда до нас никому не будет дела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-29 14:17 (ссылка)
А что это?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yotale@lj
2012-05-30 03:05 (ссылка)
Это город в Сирии, где народ убивают пачками, а мировое сообщество ничего не замечает. Вот я и подумала - может, и нас перестанут замечать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorilla@lj
2012-05-29 22:33 (ссылка)
сравнить евреев - добропорядочных граждан Германии, платящих налоги, с нелегалами, ухудшающими криминогенную обстановку, это надо уметь. Российский телеканал это умеет

Израильские правозащитники только этим сравнением и живет - Ваш же старший этим сравнением пользовался

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-05-29 23:04 (ссылка)
Мой сын никуда не лезет со своим мнением.

(Ответить) (Уровень выше)