Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-07-01 12:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Нашла в Фейсбуке
Женщины за 30 согласны на секс на первом свидании
Секс, 25 мая 2012 года, 11:25

Опрос, проведенный службой знакомств datewithamate.com среди 1 170 женщин, показал, что треть одиноких женщин за 30 согласны на интимные отношения на первом же свидании. В возрастной группе от 24 до 27 лет таких женщин оказалось всего 12%.

Большая часть женщин, не достигших 30 лет, предпочитает повременить с сексом по крайней мере до третьего свидания. По мнению экспертов, эта статистика не говорит о распущенности старшего поколения, а лишь свидетельствует о том, что зрелые женщины чувствуют себя увереннее молодых.
(отсюда)

А какие комменты! Майский день, именины сердца!
Вот, например:
- Треть одиноких женщин, готовая заняться сексом на первом свидании, просто боится, что другого свидания не будет и возможности "дать", соответственно, тоже. (у дамы имеется четкая статистика)

- Да я вообще с этим не согласна!! Что это за секс на первом свидании, это же не чаю попить, а потом 2 месяца лечить какую- то венерическую дрянь! Здесь даже не мораль срабатывает, а здравый смысл. В 20 у меня были сексы на первом свидании, в 30- фиг вам!!! (а эта дама не подозревает о существовании кондомов)

- кто соглашается...то они теряют прежде всего уважения к себе. (одно уважение, два уважения - словно уважение зависит от этого)

Ну и так далее.
Выскажу свое мнение. Дело в том, что в авраамических религиях секс сопряжен со стыдом и грехом, поэтому заниматься им следует только после выполнения строго установленных законом правил. Все, что выходит за рамки этих правил, подвергается осуждению.

Так как я безбожница, и мне как-то авраамические религии не указ, то мое отношение к сексу, мужчинам и свиданиям точно такое же, как у старушки из польского фильма "Секс-миссия", или в советском прокате - "Новые амазонки".
- Бабушка, для чего нужны мужчины?
- Для удовольствия, деточка.


(Добавить комментарий)


[info]yotale@lj
2012-07-01 06:54 (ссылка)
Я думаю, дело в цели свидания. Молодые девушки ищут чаще всего партнера для создания семьи и не спешат сближаться.
Вообще-то треть женщин - это не очень много, чтоб такой заголовок ставить, имхо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-01 07:01 (ссылка)
И снова я скажу за религию :) Девушка, которая хочет замуж и не спешит заняться сексом, набивает таким образом себе цену. Чтобы в соответствии с нормами тех же религий (скромность, моногамность, стыд, грех) ее предпочли тем, кто не вписывается в рамки этих правил. Может, она бы и хотела, но "мама не велит".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2012-07-01 07:26 (ссылка)
девушки может просто не признаются в этом, а зрелые женщины уже не стесняются. И знают, чего хотят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yotale@lj
2012-07-01 08:14 (ссылка)
Ну почему же не признаются, если хочется секса? Что в этом дурного?
Просто если на первом свидании мужчина делает такое предложение, имхо, это его плохо характеризует для серьезных отношений.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2012-07-01 08:18 (ссылка)
Как это что плохого? А общественное мнение разве это поощряет?

Для постоянных отношений скорее плохо, хотя не обязательно. Постоянные отношения могут появиться и после секса на первом свидании, знаю такие случаи. Но опять же - исходя из общественного мнения мужчину это характеризует скорее плохо. То есть он знает, что это "считается блядством", но тем не менее предлагает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_v_temnote@lj
2012-07-01 08:26 (ссылка)
предлагать не обязательно. пошли танцевать, набесились, разгоряченные упали в объятья друг другу. очень просто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brune_hilda@lj
2012-07-01 07:00 (ссылка)
Не, ну заранее соглашаться это как-то стремно. А вдруг он не понравится?
Хотя, справедливости ради я еще не встречала мужчину, с которым бы хотела прям с первого взгляда.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-01 07:09 (ссылка)
У меня однажды было. Как увидела - аж ноги подкосились. Ричард Гир! Хорошо, что я сидела, когда он подошел.
И что? В постели - сплошное разочарование.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brune_hilda@lj
2012-07-01 07:15 (ссылка)
Во, кстати... тоже риск большой.
В общем, я консерватор в этом вопросе или тормоз, уж не знаю:) Или для меня самым сексапилом является интеллект, а его уровень с первого взгляда определять так и не научилась - нужна пара-тройка раз как минимум:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-01 07:22 (ссылка)
Есть некоторые критерии, по которым можно все выяснить сразу: что читает, где и как проводит отпуск, чем увлекается в свободное время, что думает о феминизме и правах меньшинств. И так далее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brune_hilda@lj
2012-07-01 07:29 (ссылка)
Это уровень, согласна. Но в моем случае мне еще и определенный уровень синхронности нужен:) В опчим... тижало:( С другой стороны, я тут подумала, а что считать "первым свиданием" в наше время развития виртуального общения? Если с человеком полгода общаешься регулярно, а потом таки встречаешься - это первое свидание или нет?:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]reader59@lj
2012-07-01 07:48 (ссылка)
То бишь ежели читает не то и думает не так, то дурак.
Толерантненько, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-01 07:51 (ссылка)
Нет, просто не подходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reader59@lj
2012-07-01 07:56 (ссылка)
Тогда нормально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_683473@lj
2012-07-01 09:15 (ссылка)
Круг чтения информативен, да. Хотя заметно менее, чем грамотное письмо. А остальное-то? Он может замечательно о правах меньшинств судить, будучи альтернативно одаренным.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_v_temnote@lj
2012-07-01 08:27 (ссылка)
при теперешнем раскладе и блоги не вредно почитать. а то так снаружи смотришь - вроде с интеллектом все норм. а в жж зайдешь - и перекрестишься в ужасе.)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_v_temnote@lj
2012-07-01 07:28 (ссылка)
вовово
у меня подруга так же влюбилась слету, 6 месяцев ходили-целовались. когда дошло дело до постели - оказалось, что он гордый владелец трех сантиметров. хорошо, еще замуж не вышла...
полгода потом не могла отойти - вроде любит ужасно его, а жить-то с ним как??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-01 08:05 (ссылка)
Как-как? Выкручиваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_v_temnote@lj
2012-07-01 08:23 (ссылка)
нет уж, увольте..))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2012-07-01 08:20 (ссылка)
ну жизнь же не из одного секса состоит? Да и в сексе можно много как выйти из положения с маленьким членом, чтобы женщина была удовлетворена.

Примитивный подход какой-то, кукурузину искала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_v_temnote@lj
2012-07-01 08:22 (ссылка)
ну без нормального секса тоже не жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2012-07-01 08:28 (ссылка)
А нормальный секс - это только пилеж кукурузиной? На мой взгляд, это почти не секс. Секс разный бывает, иногда обладатель меньших размеров доведет до экстаза лучше, чем гигант пилильщик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_v_temnote@lj
2012-07-01 08:42 (ссылка)
ну вообще-то, могу вас несколько просветить.
мне всегда попадались исключительно обладатели хорошего члена в смысле размера и потенции. и пилежа ни у кого не заметила. наоборот, все были большими мастерами своего дела. мб, вам просто не везло?
по поводу мелкоты - есть размышления тут: http://d-v-temnote.livejournal.com/17498.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А может мне наоборот, везло на искусников с мелким?
[info]levkonoe@lj
2012-07-01 08:46 (ссылка)

Логично предположить, что обладатель кукурузины частенько ничему не учится, потому что считает, что каждая баба должна и так от счастья упасть, как только он достанет свою гордость
А обладатель не очень большого - старательно изучает камасутры и прочее и активно все это применяет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_v_temnote@lj
2012-07-01 08:51 (ссылка)
ага, очень логично. так же, как если у тетеньки есть сиськи, то, к примеру, учиться готовить или вообще готовить она уже не станет. смешно.
кстати о камасутре. на мой взгляд, хорошие любовники - те, кто чувствует чужое тело и хорошо считывает реакцию, но отнюдь не профессора камасутры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2012-07-01 09:03 (ссылка)
а что, и так бывает - некрасивая больше старается. Вполне жизненная ситуация, ничего удивительного. Но с мужчинами все-таки чаще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_v_temnote@lj
2012-07-01 09:14 (ссылка)
ну, если меня по внешним данным сравнить с автором журнала, то мне до нее как до луны, в тч и в плане сисек. при этом я кулинарные изыски игнорирую полностью. ну вот по барабану, ей-богу. понимаю, что автор старается не для мужиков, но и я не стану, несмотря на то, что, наверное, можно было бы этим завлечь.
а про мужиков, повторюсь - все дело только в их заинтересованности. мужики, которые любят секс - так же, как и женщины, проявляют в нем огромную фантазию и умелость. а если чел на себе-любимом зациклен, то какой член бы у него ни был, и какой бы он сам ни был - все равно от него в сексе нечего ждать фонтанов.
так что не могу согласиться, что, ежели член хорош, то обладатель его меньше старается. вон скока ходят мужиков, на которых без слез не взглянешь, а туда же - гордые орлы, самомнения выше крыши... считают, что любая будет его пригреть счастлива.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-01 09:16 (ссылка)
Да причем тут я? У меня вообще любимая поза - поза бревна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_v_temnote@lj
2012-07-01 09:37 (ссылка)
у меня тоже. она позволяет полностью отдаться ощущениям!
а вообще - порой искренне завидую сиськам, пардоньте. а уж легкости в готовке и любви к этому делу - завидую вдвойне.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2012-07-01 09:32 (ссылка)
Это да, это они умеют, особенно в странах, где мужиков меньше чем баб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_v_temnote@lj
2012-07-01 09:39 (ссылка)
это, кстати, страшно.
жаль, я не готова к эмиграции... ну реально, во всяких там европах и штатах чувствуешь себя как человек! мужики вполне готовы там встречаться не с малолетками..(( помницца, познакомилась с шикарным 50-летним итальянцем... ммм.. но уехать к нему не готова ни тогда была, ни сейчас... увы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_v_temnote@lj
2012-07-01 07:26 (ссылка)
я всегда была готова на секс на первом свидании. потому как что время зря тратить, если у кавалера окажется какая-нибудь миниатюра вместо члена.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-01 08:05 (ссылка)
Ты считаешь, что размер имеет значение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2012-07-01 08:22 (ссылка)
просто не попадалось настоящих искусников. Для простого возвратно-поступательного нужен размер. Попилил - и храпеть в стенку.
Для всего остального он не важен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_v_temnote@lj
2012-07-01 08:29 (ссылка)
не смешите. искусник при нулевом размере - это, конечно, хорошо. куни там или руки. но для меня секс - это на 80% ощущение прекрасного тугого члена внутри, и только на 20 - все прочее. а когда все сводится к пальцам и поцелуям - это уже не полноценный секс, качественное слияние на нуле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-01 08:31 (ссылка)
Ты сама себе противоречишь. Говоришь "для меня это..." Ты - эталон?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_v_temnote@lj
2012-07-01 08:45 (ссылка)
а разве мы здесь представляем какие-то социальные или общественные группы? в дискуссии, если это не научная конференция, каждый выражает свое собственное мнение. так что не вижу противоречия.

кстати, про эталоны.
что-то в сексшопах большинство фаллоимитаторов и вибраторов поболе 10 сантиметров..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-01 08:48 (ссылка)
Ты сказала слово "смешите". Кого? Тебя? Или окружающих?
Эрогенная зона - это мозг, а не член, который чем больше, тем более вялый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_v_temnote@lj
2012-07-01 08:55 (ссылка)
меня, конечно.
мозг, несомненно, эрогенная зона. для того, чтобы захотеть. но не для того, чтобы получить удовольствие от процесса. знаете, это как в ресторане - видишь к-ниб красоту, нюхаешь, аж слюни от предвкушения текут. а на вкус - оказывается дерьмо дерьмом. так и тут. мне такое попадалось в сексе, слава богу, только 1 раз. мужик был такой нереально умный, и внешне мой типаж. я прям аж вся дрожала. а в сексе - ну натуральный кролик...

про "член, который чем больше, тем более вялый" не поняла. мне такого не встречалось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_683473@lj
2012-07-01 09:20 (ссылка)
Да, да, видел у слона в зоопарке...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-01 09:26 (ссылка)
У слона крови больше и сердце сильнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_683473@lj
2012-07-01 11:14 (ссылка)
И все же, не настолько много.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2012-07-01 08:33 (ссылка)
нет, ну если СОВСЕМ хуя нету, то конечно нехорошо. Я говорю о больше-меньше.

Тут еще и свой размер имеет значение, конечно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-01 08:36 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levkonoe@lj
2012-07-01 08:39 (ссылка)
!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_v_temnote@lj
2012-07-01 08:47 (ссылка)
че-то мне кажется, что свой внутренний размер - это всяко не 5 сантиметров...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_v_temnote@lj
2012-07-01 08:23 (ссылка)
да. это ж как-никак основной инструмент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iren_1@lj
2012-07-01 07:36 (ссылка)
Если тебе нужны серьезные отношения, мужчина ОЧЕНЬ понравился, а ты ему.. не надо спешить. Не потому что цену набиваешь. А потому , что ОЧЕНЬ понравился. И если он второй встречи не захочет, так это будет травма. Вот единственное возражение. То есть, не спать в первый же вечер -ради СЕБЯ.

Если все спонтанно, если просто хорошо вдвоем, курортный роман.. Так чего цену-то набивать и время терять? Через неделю все равно все закончится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]iren_1@lj
2012-07-01 07:43 (ссылка)
В первом случае, вообще подольше встречаться, оттягивать постель как можно дольше, чтобы понять, мой это мужчина или нет. А вообще ,универсальных советов нет. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-07-01 08:07 (ссылка)
Увы, мне уже давно никто ТАК не нравится с первого раза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shusik@lj
2012-07-01 07:47 (ссылка)
поначалу (в начале сексуальной жизни, молодости и тд. зовите куак хотите это) да," хочется и колется, а вдруг подумают чо" было.
а с годами и опытом пришло понимание, что не зависит это от на первом свидании или на 21 произойдет. когда захотелось, тогда и есть смысл :)
а все остальное от лукавого. люди либо нравятся либо нет, а проверить как оно там будет в сексе тоже очень важно пока окончательно влюбленность мозг не разъела )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-01 08:08 (ссылка)
Я ничего не понимаю, потому что написано не по-русски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shusik@lj
2012-07-02 06:40 (ссылка)
действительно, сама перечитала, огорчилась. температурящий мозг вчера был весьма не в себе ) извиняюсь :)
а сказать хотела о том, что отказывать себе в сексе, если хочется смысла особого нет, т.к.по том могут быть сюрпризы (и не всегда приятные). и понимание это пришло действительно не сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-02 09:06 (ссылка)
А... Ну да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]meamia@lj
2012-07-01 08:28 (ссылка)
А всего-то 30 лет назад Вайль и Генис в качестве признака половой свободы приводили цифры (из открытых источников, надо полагать) о проценте незамужних и не-невинных девушек :-) Жаль, не помню, 30% или 50%, но советским эмигрантам это было поразительно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-01 08:33 (ссылка)
Ой, не поняла, чему удивлялись эмигранты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meamia@lj
2012-07-01 08:47 (ссылка)
Что в Америке тка много до брака девушек занимается сексом. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-01 08:50 (ссылка)
Срамота!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]meamia@lj
2012-07-01 09:03 (ссылка)
Меня очень повеселило, что показатель разврата строится только на проценте женщин. Типа, мужчины вообще ни при чем? Или им все можно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-01 09:05 (ссылка)
Ну конечно. Они же ПОЛИГАМНЫ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenarudenko@lj
2012-07-01 12:49 (ссылка)
Вот не понимаю, чего в религиях к этому секасу так привязались? :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-01 13:20 (ссылка)
Потому что когда двое вместе, они забывают о боге, начальстве, законах и долге. А низззяяя...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenarudenko@lj
2012-07-01 13:21 (ссылка)
шоб помнили, шо за ними наблюдають :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vorobeika@lj
2012-07-01 14:12 (ссылка)
Скажу за себя :)

Секс на первом свидании у меня пару раз был, и это были именно те разы, когда я не была заинтересована в чём-либо кроме секса. То есть, меня не особо интересовало, что у человека за душой, тело привлекло - и ок.

В тех же случаях, когда я подразумевала возможность более-менее продолжительного знакомства, секса не случалось. Потому что для такого надо всё-таки немножко человека узнать, а уже случившийся секс сильно искажает восприятие.

Ну и ещё факт - действительно, примерно после 30 уже хотя бы перед собой перестаёшь стесняться признавать, что в каком-то конкретном случае тебе от данного мужчины нужен только секс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-01 14:19 (ссылка)
Хорошо сказала!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorilla@lj
2012-07-01 16:24 (ссылка)
<хладнокровно>

Полагаю, что не так уж трудно найти немало женщин, полагающих, что для удовольствия мужчины и ненужны

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-07-01 16:28 (ссылка)
Вот они и не дают на первом свидании.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larita_markiza@lj
2012-07-02 02:07 (ссылка)
Вот здесь у одного американского биолога был на эту тему опрос мужиков: http://vdinets.livejournal.com/454738.html
...
Итак, вы пригласили девушку (которую никогда до этого дня не видели) на свидание, и в тот же вечер оказываетесь с ней в койке. Ваша реакция:
...
Вот обсуждения результатов опроса: http://vdinets.livejournal.com/457721.html
...
В опросе приняло участие 30 мужчин. Из них 29 в той или иной форме сообщили, что в случае подобного везения начнут думать о девушке лучше или их мнение не изменится. Только один человек сказал, что, возможно, станет думать о девушке хуже.
...
И возражения по поводу результата:
...
Кстати, ваш опрос был сформулирован "если бы да кабы". Как насчёт провести опрос "на каком свидании с тобой переспала девушка, с которой у тебя сейчяс есть или были серьёзные отношения". Это известный эффект - люди теоретически думают про себя не так, как реально поступают.

(Ответить)


[info]la_sotte@lj
2012-07-02 03:55 (ссылка)
А у меня самые лучшие сексы как раз на первых свиданиях были. Почему-то чем лучше знаю человека, тем больше отвлекаюсь и не расслабляюсь. Замужем сложно теперь.

(Ответить)