Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-09-08 19:10:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Вы за?
07 сентября 2012. Министр юстиции Яков Неэман реализовал рекомендации двух комиссий, вызвавшие возмущение у различных женских организаций. Отныне благо ребенка займет центральное место в решении, с кем ему оставаться при разводе, и ни один из полов не получит преимущественного права оставить себе ребенка.

Одновременно с постановкой во главу угла блага ребенка, новый законопроект не предусматривает, что дети в возрасте до шести лет должны непременно оставаться с матерью, и в то же время дает судьям четкие критерии для определения, кто из родителей будет предпочтительнее.

(полностью тут)

А вот я против. Я считаю, что детей при разводе надо оставлять отцу, потому что он и и с детьми - завидный жених, а женщине надо свою судьбу устраивать. А матерям-одиночкам ох как непросто выйти замуж.


(Добавить комментарий)


[info]pionervojataja@lj
2012-09-08 13:26 (ссылка)
У меня к этому очень сложное отношение. В двух словах не сформулирую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-08 16:00 (ссылка)
А у меня простое отношение: я бы еще один закон издала: разрешать заводить детей только после экзамена на право быть родителем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pionervojataja@lj
2012-09-08 16:33 (ссылка)
Это да
с экзаменами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionervojataja@lj
2012-09-08 16:33 (ссылка)
И практикой! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-08 16:36 (ссылка)
Но такой закон никогда не примут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_683473@lj
2012-09-09 01:38 (ссылка)
И экзамен этот будет обязателен только для тех, кто и без него не больно-то размножается. Это уж как всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-09 02:08 (ссылка)
Китайцам помогло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_683473@lj
2012-09-09 02:33 (ссылка)
И арабам поможет...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg_r@lj
2012-09-08 13:28 (ссылка)
Сюда надо контектсную рекламу от гугла, что-нибудь про лопаты или вентилятор.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-08 16:00 (ссылка)
Или органическое удобрение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olgana@lj
2012-09-08 13:29 (ссылка)
По моему ребенок чаще всего предпочтет более свободного и игривого родителя :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]solenoe_more@lj
2012-09-08 13:35 (ссылка)
так а кто дитя спрашивает? очень многие дети хотели бы жить с отцами- иной раз они такие игривые! Только вот отцы такие - поиграться, это да, а ежедневное присутствие -нет. Мой бывший тому пример, сын очень -очень хотел жить с ним, ему тогда 12 было. Но отец аж напугался, когда я всерьез предложила сына взять себе, типа "ребенок должен жить с матерью"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olgana@lj
2012-09-08 17:18 (ссылка)
Да, все верно :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-09-08 16:00 (ссылка)
Ребенка не спрашивают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solenoe_more@lj
2012-09-08 13:31 (ссылка)
Правильно, надо оставлять отцу. Только вот вопрос- а хотят ли отцы? В России- не хотят. Или хотят, но практически не в состоянии- они работают и плюс надо еще новой бабце время уделять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aick@lj
2012-09-08 14:23 (ссылка)
Закон принят не в России, а в Израиле.
Под влиянием реального положения дел, требующего объективного подхода к решению проблемы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-09-08 16:01 (ссылка)
А женщине не надо работать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solenoe_more@lj
2012-09-08 17:24 (ссылка)
Женщине тоже надо работать. Но мужчины обычно говорят так - " Я же целый день работаю! " ( угу, так бедный работает, что успевает и новую семью, и ребенка нового получить...)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-08 17:29 (ссылка)
Вот и пусть продолжают говорить. Но уже с ребенком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorilla@lj
2012-09-08 14:17 (ссылка)
Равноправие так равноправие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-08 16:01 (ссылка)
А я о чем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korolana@lj
2012-09-08 16:43 (ссылка)
Ну, лично для меня было бы огромным горем, если бы при разводе дочка осталась бы с отцом.
Мне и так было плохо, а тут еще и без ребенка остаться.
Вообще себе этого и представить не могла и не могу.
Ну да, матерью-одиночкой быть нелегко. Но для меня слово "мать" тут - ключевое.
А что значит "свою судьбу устраивать"? У меня есть ребенок, значит - судьба устроена.
Или без мужчины - "судьба" не устроена? :)))

Т.е. да, я понимаю, равноправие и все такое. Теоретически я за.
А практически очень меня устраивает, когда у матерей - преимущество.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_kolbasa@lj
2012-09-08 16:47 (ссылка)
+100

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2012-09-08 17:30 (ссылка)
Меня тоже. Преимущество матери решать, с кем будет ребенок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solenoe_more@lj
2012-09-08 17:43 (ссылка)
Мне было 29 лет и двое детей, когда меня кинули. И моя мама тоже мне так сказала " Дети есть, значит судьба устроена и нечего даже думать о каких-то возможных новых отношениях" То есть она хотела, чтобы я устроила себе пожизненный монастырь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korolana@lj
2012-09-08 22:15 (ссылка)
Ну, каждому свое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drdmr@lj
2012-09-08 17:36 (ссылка)
Где же был этот закон полтора года назад?
И тут пролетел :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-09-09 02:13 (ссылка)
А то бы поборолся? Полтора года назад можно было делать тоже самое. Просто сейчас это закреплено законом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drdmr@lj
2012-09-09 02:57 (ссылка)
До настоящего времени в суде (гражданском) мать является ультимативным опекуном. Исключение составляют случаи когда мама наркоман, преступник или по обоюдному согласию родителей. И это решает где и с кем будут жить дети. Такие обстоятельства как устроеный быт детей, друзья, школа, неформалное воспитание а так же желание детей (маленьких) и отца не учитивается. В моём случае мама детей не наркоманка и не преступник. Поэтому как бы я не боролся суд не вынес бы решение в мою пользу. Но если сегодня суд учитывает то что детям нужно продолжат жить в благополучном районе, учится в хорошей школе и т.д., то ето уже совсем другое дело.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]g_bina@lj
2012-09-09 03:35 (ссылка)
тендер на детей? у кого денег больше- тот и будет воспитывать.. а у кого меньше - алименты платить.. Прежде чем говорить о равноправии в вопросах воспитания детей, хотелось бы знать, уравняли ли уже врачи способности женщин и мужчин- рожать?

(Ответить)


[info]crdigger@lj
2012-09-09 11:47 (ссылка)
Шаг в правильном направлении,хотя и недостаточный.Упоминание пола в законе говорит о том,что их равноправие полов не стоит выеденного яйца.Тем более нет хотя бы баланса прав и обязанностей, который был в традиционном праве.Ребенок в Израиле при разводе - это не сколько обязанности,столько куча бабла в виде алиментов и квартиры.Кроме того,обычно обе стороны хотят оставить его себе, присуждение ребенка 2-й стороне - само по себе наказание.Я считаю,что ребенка должен брать тот,кто хочет и может его воспитывать, причем без помощи 2-й стороны.Отбирать ребенка и еще и требовать за это деньги - свинство.

(Ответить)