Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-10-06 22:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ужаснуло
В метро видела инвалида - не старого еще мужчину на тележке. У него не было ног выше колен и кисти правой руки. Одет он был в тельняшку, жилетку в защитных разводах и голубой берет. Подъехав к двери, мужчина достал пачку денег и стал пересчитывать. Моя спутница сказала, что большую часть денег он отдаст за право просить милостыню в метро.

Я не представляю, чтобы в таком положении оказался израильский десантник.


(Добавить комментарий)


[info]igorilla@lj
2012-10-06 15:32 (ссылка)
Возможно, это и не был десантник

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-06 15:34 (ссылка)
Ну и что? Все равно ужас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igorilla@lj
2012-10-06 15:45 (ссылка)
Полагаю, есть преизрядная разница между инвалидом боевых действий и просто жертвой несчастного случая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2012-10-06 15:34 (ссылка)
Не факт, что десантник вообще. Но с другой стороны, я вообще не могу себе представить, что инвалид (если только это не конченый наркоман) будет у нас побирушничать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-06 15:35 (ссылка)
Да, я тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2012-10-06 17:29 (ссылка)
Правильно говорят, что страна настолько может чувствовать себя ровно настолько защищенно и комфортно, насколько себя так чувствуют в ней самые слабые члены общества (старики, инвалиды, неимущие, матери-одиночки, сироты).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lerchanskii@lj
2012-10-06 17:59 (ссылка)
Я раньше тоже не могла.
А теперь каждый день на автобусной станции Мерказит А-Мифрац встречаю инвалида на коляске, который методично объезжает все платформы, собирая деньги

(Ответить) (Уровень выше)


[info]callis@lj
2012-10-06 15:47 (ссылка)
Он не десантник. Большинство таких метро-инвалидов свои конечности отморозили, заснув пьяными в сугробе.
Работа прибыльная, чем ему-то плохо.

(Ответить)


[info]g_bina@lj
2012-10-06 15:49 (ссылка)
такие "десантники" гастролируют по всей стране

(Ответить)


[info]seytanhanim@lj
2012-10-06 15:52 (ссылка)
Скорее всего, это профессиональный нищий, одетый в форму десантника. Один ездит по нашей ветке метро уже несколько лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elena_kolbasa@lj
2012-10-06 16:42 (ссылка)
И по нашей. Входит всегда на Театральной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evilzerg_r@lj
2012-10-06 15:54 (ссылка)
Он, скорее всего, никакой не десантник. А искалечить его могли те, кто его в кресле по вагонам катает. Деньги там большие, и своя мафия.

(Ответить)


[info]mynine@lj
2012-10-06 16:00 (ссылка)
Это профессиональный нищий. Такой же десантник, как я балерина. Кто-то писал как лежал в больнице и привезли сосед после автокатастрофы был, ноги ампутированы - ему звонок поступил предложение надеть военную форму и просить денег в метро. Увы, но это одно из самых прибыльных занятий - содержать таких "десантников" в попрошайках. Мерзость, в общем. И понятно что не без участия "правоохранительных органов" :(

(Ответить)


[info]katyabelyaeva@lj
2012-10-06 16:12 (ссылка)
правильно говорят выше - это не десантник,
но я все равно им подаю, хотя все осуждают

(Ответить)


[info]ilya_lizard@lj
2012-10-06 16:35 (ссылка)
Совершенно не важно, кстати, настоящий это военный или нет. Ужас-то в том, что есть места, где _в принципе_ допускается вероятность бывшего военного на паперти. В израиле нищего инвалида, просящего милостыню в военной форме, просто не поняли-бы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wasilij@lj
2012-10-06 16:59 (ссылка)
Был же недавно случай, когда инвалид ЦАХАЛ устроил публичное самосожжение.
Всякое бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kfcnjxrf1948@lj
2012-10-07 03:11 (ссылка)
Но у него ведь было не все в порядке с головой. Не надо не договаривать-получается дезинформация.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yelya_lenuka@lj
2012-10-06 17:39 (ссылка)
В общем, я хотела тебе написать, нифига он не десантник, либо отморозил, либо ему отпилили, и таким образом он зарабатывает на жизнь, но таких просвященных, как я, смотрю уйма )))

А с другой стороны - это радует, что уже мало кто верит в эти сказки...

Возле нашего универа часто побиралась бабушка. Так ей десяти рублей всегда мало было, вот сто рублей - это нормуль, и дальше пойдет просит за хлеб.. С тех пор, как с ней столкнулась, вообще не подаю в переходах и метро.

Ужас, что в России - это работа и бизнес. И ведь всем понятно, что точки в метро и переходах поделены между собой. Разве в Израиле это возможно было бы?..

(Ответить)


[info]varvara_o@lj
2012-10-06 19:52 (ссылка)
Думаю, дело в разнице культур. В России с так называемыми "православными традициями" почему-то принято подавать милостыню, поэтому этот бизнес процветает. Менталитет и культура израильтян мне не настолько знакомы. Поэтому вопрос - действительно ли так? Не принято открыто просить и подавать милостыню?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2012-10-07 00:54 (ссылка)
открыто просить милостыню...
это самое унизительное что может быть. Ничто так не унижает человека.
Там где госдарство не в состоянии помочь ,что само по себе ужасно, этим занимаются религиозные "конторы" (церкви, общины, синагоги и тп.) - во всяком случае в цивилизованных странах.
а когда "религиозные конторы" заняты мракобесием и охотой на ведьм или "пусси-раиотс", или еще чем, то люди, оказавшиеся в жутком положении, не находят ничего кроме как у прохожих и пассажировклянчить/выпрашивать/вымаливать...
Ужасно это, когда человеческое достоинство игнорируется на гос. уровне и вообще не является ценностью и ни кого не интересует.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2012-10-07 00:59 (ссылка)
по иудейской традиции пожертвование только тогда считается богоугодным делом и мицвой , когда сделано анонимно.
отсюда у израильтян в массе своей нет привычки подавать.
ибо это личное пожертвование и за доброе дело вроде как и не считается, более того: может унизить получившего, т.к. он не в силах отказаться и может остаться "должником".
короче есть целая теория как давать деньги на доброе дело или нуждающимся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varvara_o@lj
2012-10-07 03:34 (ссылка)
А, ну вот, я была права - дело в разности менталитетов и культуры. Поэтому и нет в Израиле на улицах "десантников" и "бедных бабушек", хотя, казалось бы, климат гораздо более к этому ремеслу располагающий :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olxga@lj
2012-10-07 05:50 (ссылка)
Петр I запретил подавать милостыню на улицах. И вроде бы жестоко карал за это.
Кандидатуру, чтобы помочь нуждающемуся, всегда можно.
Всё, поданное в метро, уходит в руки сутенеров.
У нас на приходе лет 10 -12 назад пытались трудоустроить нестарую и симпатичную побирушку, исправно посещавшую большинство служб. Она была оскорблена в лучших чувствах предложением места уборщицы в ресторане на рублевый эквивалент 300$ + харчи.

(Ответить)


[info]zelik32@lj
2012-10-07 06:08 (ссылка)
Сбор милостыни на улицах Израиля редкое, но всё же встречающееся явление. Когда ездил в Хайфу, регулярно видел на Адаре пару-тройку нищих (инвалиды или старики) без формы. У нас пособия по старости и инвалидности, как правило, позволяют прожить не голодая, но всякое бывает.

(Ответить)


[info]cdtn@lj
2012-10-07 15:25 (ссылка)
Ну это все в классике было уже, например, "Принц и нищий". Так что это далеко не российское изобретение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-07 15:49 (ссылка)
В классике много чего было: публичные казни, рабство. Это сейчас считается дикостью. Почему же попрошайничество легитимно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdtn@lj
2012-10-08 04:49 (ссылка)
Эх, ну что сказать -- страна огромная, просторы безграничные, население разрозненное, куча национальностей ("держит щит меж двух враждебных рас"), пережила за одно столетие несколько революций (многие историки считают, что Перестройка в 90-е -- это именно революция) -- все это накладывает свой отпечаток.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cdtn@lj
2012-10-08 04:54 (ссылка)
Причем в городах еще хорошо, а вот деревни -- это нищета и разруха, полная. И беспробудное пьянство. И если промышленность сейчас худо-бедно поднимают, то сельского хозяйства просто нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-10-08 05:09 (ссылка)
Очень жаль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cdtn@lj
2012-10-08 08:17 (ссылка)
Да. Когда приезжаю в деревню к свекрови, например, или к своим родственникам -- как будто в другой мир попадаю. Откуда наши политики со своими инновациями и прочими бредовыми идеями очень смешно смотрятся. Там главная инновация -- газовое отопление провести, потому что большинство живет в позапрошлом веке, все удобства -- во дворе, печное отопление, непролазная грязь на улицах и т.д. А они про какое-то ТВ 3D говорят, все бы им в игрушки играться. Наверное в царское время были свои проблемы, иначе бы революции не было, но все же страна Европу зерном снабжала и другие товары на экспорт были. А сейчас только нефть проедаем. Очень обидно, ведь огромная, богатейшая страна...

(Ответить) (Уровень выше)