Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2012-11-30 09:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О политике
ООН призвала или признала палестинское государство. Я пока новостей не читала, так что просветите.

А еще ООН решила ликвидировать Окна Жизни.
Когда я начала читать этот пост, я подумала, что автор пишет о нас.
Нет, не о нас, но и без нас очень, очень противное действие этой ООН.

Что это за вредная организация такая?


(Добавить комментарий)


[info]ulay@lj
2012-11-30 04:56 (ссылка)
А что ты хочешь от организации, вожака которой зовут то ли Банк Имун, то ли Покимон?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-30 05:01 (ссылка)
Ничего не хочу, удивляюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2012-11-30 05:05 (ссылка)
Ну, человеку с таким имечком вряд ли дадут командовать чемнить приличным :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-30 05:07 (ссылка)
Не имя красит человека. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ulay@lj
2012-11-30 05:18 (ссылка)
Ага :)
Но в ООНе с именами просто беда. До этого был другой красавец, помнишь - Кофи Анан?
На горе Бенталь на Голанах в его честь кафешку назвали - Кофе Анан. И карнавальные костюмы на Пурим под него делали. Банка кофе с облаком :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-30 05:19 (ссылка)
Ага. Есть у меня фотка из этой кафешки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ethana@lj
2012-11-30 06:42 (ссылка)
Надо же. :) А у меня ассоциация с ним была "коф", а не "кофе".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2012-12-01 01:16 (ссылка)
К чести нашей будь сказано :
Срулика, как и Мордехая, пока на руководство оон не приглашали. :)))

так что пусть ими правит Кофъ Анан (не ко сну будь помянут ) или Поки-Мон ... хрен редьки не слаще .

А вот бабкес могли бы уже перестать им отстегивать , бо задолбали же уже весь свет своими справедливостями .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egocenter@lj
2012-11-30 05:03 (ссылка)
просвещайтесь!
http://israelfacesplaces.blogspot.com/2012/11/29-65.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-30 05:07 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_tanechka@lj
2012-11-30 05:19 (ссылка)
Так. Я совсем темная... Что такое эти Окна жизни?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-30 05:31 (ссылка)
Иди по ссылке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2012-11-30 05:35 (ссылка)
Я настолько тупая (может, только с утра?), что я и сходив по ссылке (а я это сделала прежде, чем спросить) не поняла.
Это детское учреждение типа детского дома? Или речь идет про усыновление? Я совершенно не в теме...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-30 05:38 (ссылка)
Это окно, чтобы подбрасывать нежеланных младенцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2012-11-30 05:43 (ссылка)
Ой. Типа раньше к дверям монастырей подбрасывали, а теперь в окно кладут?
А кто из окна берет?
Сразу вспомнила старинный анекдот.
-Абрам, где ты берешь деньги?
-В тумбочке.
-А кто их туда ложит?
-Сара.
-А где она их берет?
-Я ей их даю.
-Ну а ты где их берешь?
-Я же сказал - в тумбочке!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-30 05:52 (ссылка)
Тань, это не анекдот, отнесись серьезней. Это в Польше, где запрещены аборты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2012-11-30 05:55 (ссылка)
Но куда потом попадают эти дети? И попадают ли? Они же могут так и умереть в этом окне?
И если это в Польше, то причем тут ООН?
Я что-то совсем торможу... Какое дело ООН до этого? И почему ООН имеет право решать, что делать Польше?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-30 05:58 (ссылка)
Это окна выходят наружу в костелах и детских домах. Ребенок попадет в дом призрения. Нет окон - трупик найдут в мусорке. ООН сказала, что это нехорошо, так ребенок теряет связь с биородными. И запретила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2012-11-30 06:03 (ссылка)
Нет окон, будут оставлять, как прежде, в роддоме или у дверей детских домов... Ну, или да, в мусорке... Про связь с биородными из мусорки... хмм... Они там в ООН совсем зажрались и просто не понимают, о чем вообще речь. Связь с биородными против права на жизнь!
Но я про другое еще... Кто дал ООН право вмешиваться во внутренние дела страны?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oksani@lj
2012-11-30 11:52 (ссылка)
В этом окне инкубаторы тепла, и через 2 минуты после получения сигнала о движении, у медиков начинает орать сирена. Так что ребенок в теплом ящике находится отсилы 5-10 минут. Все безопасно насколько возможно. Младенцев чаще всего мгновенно усыновляют.

Для Кирули: Довод против Окон прост, смертность не уменьшилась. То есть убивают не те люди что оставляют. И теперь хотят что бы женщина могла анонимно(для государства) родить в госпитале, и оставить там ребенка (дав информацию как ее через 18 лет найти). Это просто та информация которую я читала, а вовсе не мое мнение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2012-11-30 12:08 (ссылка)
Спасибо! Я поняла, что эти окна хорошо и надежно оборудованы. Технология продумана.
Я бы не стала рушить то, что и так хорошо работает.
А как альтернативу дала бы возможность женщине родить анонимно. Как Вы пишете во второй части коммента. Только вот кто меня спрашивает?
Я бы и аборты не запрещала...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]strelbickaja@lj
2012-11-30 07:55 (ссылка)
нет. это Окно в каждом роддоме, в части больниц и в костелах, чтобы матери, родившие нежеланного ребенка могли его отнести в это Окно без всяких последствий (в дом малютки если принести. то там документы затребуют, соц служба привяжется). что бы не под забором кидали детей, потому что такие бывает тоже. аборты у нас в Польше запрещены потому что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2012-11-30 09:53 (ссылка)
Спасибо, я, наконец, поняла. Хорошее, благое дело!
Теперь, извините за занудство, остался последний непонятый вопрос. Какое право у ООН вмешиваться во внутренние дела суверенного государства, если это не война и не геноцид? ООН что, платит за эти Окна?
И еще до кучи. Вот Вы пишете, что в эти Окна документы не требуются. Но ведь ребенок родился, какие-то документы уже оформлялись. Как мать объяснит потом, что ребенка нет? (Или я совсем уже глупости спрашиваю?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strelbickaja@lj
2012-11-30 11:24 (ссылка)
никто за окна не платит. это "дыра" в стене роддома. потом ребенок попадает в дом малютки. т.е. на содержание государства. а оон... такое оон... дэ...

тут речь о патологических семьях... например у нее 6-7 детей и она рожает дома 8го... никто не заметит толстая она или беременная. и рожает раз два т.к. невпервой. и вот чтоб не в кусты есть окна
или несовершеннолетние. там могут родители давить, тут же все поголовно католики до мозга костей... а это хуже атомной войны. ну и куча всяких ситуаций бывает. беременность могут скрывать - поехала в деревню на полгода... вернулась... ну полно всего.

по статистике в 2010 году в польше было 37 окон и за год в них положили 29 детей

вся суть в том что там ты анонимен. нет документов. нет ничего. а если ты принесешь в дом малютки начнется процесс судебный, тяжбы, полиция, соц. помощь и т.п. и это многих пугает поэтому детей кидают в кустах. хотя их и с окнами жизни кидают и топят (((( а без окон было бы еще хуже

вот тут тоже http://www.globalpost.com/dispatch/news/health/121125/baby-box-ban-proposed-united-nations

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2012-11-30 11:55 (ссылка)
Да... таки проблема. У нас в стране, насколько мне известно, очередь на детей стоит. И еще не всем дают. Возрастной ценз до 35 лет, кажется. Мой сотрудник брал ребенка во Въетнаме. Фактически заплатил семье ребенка 10,000 баксов. Любят они ее без памяти. Такая чудная девчонка выросла. Ей уже лет 13-14, если не больше.
А ООН... Мне кажется, они не имеют права запретить, они могут только посоветовать. Нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]strelbickaja@lj
2012-11-30 12:25 (ссылка)
ну вроде да. запретить не могут. могут настойчиво советовать и потом санкции )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2012-11-30 12:30 (ссылка)
Вот да, так понятно... :)))))) Спасибо за разъяснение. :))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_colacorta@lj
2012-11-30 11:25 (ссылка)
Иногда детей рожают дома и не оформляют документы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ya_tanechka@lj
2012-11-30 11:56 (ссылка)
Понятно. Я поняла...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2012-11-30 05:32 (ссылка)
Блин, закрыть окна жизни могут только конечные ублюдки. Слов нет, просто хочется орать матом. Я не бог весть какая мать и инстинкт у меня слоборазвит. Но закрыть такое....луч кровавой диареи им.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-30 05:38 (ссылка)
Угу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2012-12-01 01:24 (ссылка)
так то ж оон !
Вы много видели оттуда мудрых или дальновидных решений ?

это же самая настоящая прачечная по отмыванию и разделочная по распилу бабла ! Один лишь ближневосточный вопрос , столь удачно и эффективно решаемый этой организацией чего стоит .
А мы тут про младенцев , которым выпадал шанс остаться в живых - это ж фигня по сравнению с тем какие вопросы они там "решают".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]egocenter@lj
2012-11-30 05:40 (ссылка)
есть ,оказывается , инфо посвежее. совсем нелепо
http://news.yahoo.com/palestinians-win-implicit-u-n-recognition-sovereign-state-002420090.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-30 05:42 (ссылка)
А в чем нелепость? Я не читала, можно своими словами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egocenter@lj
2012-11-30 05:54 (ссылка)
таки признала ООН де факто независимое палестинское государство.
это нелепо, потому что они признали то, чему не бывать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egocenter@lj
2012-11-30 05:56 (ссылка)
видимо, я изначально не вьехала, что признали еще вчера :(
о как. я думала, это только "смелый" проект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-30 05:59 (ссылка)
Вот поэтому я и спросила - что тут нелепо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]egocenter@lj
2012-11-30 06:04 (ссылка)
бессмысленное действо . бессмысленная организация. вот и нелепо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shad_tkhom@lj
2012-11-30 05:44 (ссылка)
Ум-Шмум ... Ну признала непонять что с непонять кем во главе - при том, что в Рамалле и Бейт-Лехеме праздновали (организованно), а в Газе запретили. И вообще непонятно кого представлял Абу - "палестинцев" или членов ООП ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-30 05:53 (ссылка)
Не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oskark@lj
2012-12-01 01:27 (ссылка)
а это теперь не очень то и важно . Очередной шаг в то сторону в которую палестинцы медленно , но верно продвигаются . Потом будет еще один , и еще . А назад дороги нет !
Как известно капля камень точит.
добьются таки своего , не мытьем так катаньем .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shad_tkhom@lj
2012-12-01 06:35 (ссылка)
Несуществующий народ не добьётся реального государства. Он уже сейчас расколот - Сектор Газы(ХАМАС) и Иудея и Самария(ФАТХ). То есть Абу Мазен представляет не народ, а террористическую организацию. А это два несколько разных понятия ... Проще говоря "палестинское государство" нереально по причине отсутствия наполнения - самих "палестинцев". Да и самих арабов трудно назвать одним народом - собственно выходцев из Саудовской Аравии - двадцать процентов. Шииты, сунниты, салафиты, обращённые когда-то насильно в ислам народы региона ... Единства тут никогда не будет. Кто добьётся своего государства - это курды. Вернут потерянное в двенадцатом веке. Не мытьём так катаньем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dimkin_julik@lj
2012-11-30 06:23 (ссылка)
У нас только начали эти окна делать в виде эксперимента. В новостях про выброшенных детей почти каждый месяц рассказывают, а расказывают у нас, наверное, про 1/100, если не меньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2012-11-30 06:36 (ссылка)
И к вам ООН придет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimkin_julik@lj
2012-11-30 06:40 (ссылка)
У нас их, кажется, ничего не интересует. По крайней мере, не припомню, чтобы они вообще что-то России предъявляли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_kr@lj
2012-11-30 06:42 (ссылка)
имхо - ООН - насколко я разбираюс; в жизни Хамас и Фатх развели Израиль в два хода и очень сильно. Так бывает...
Current Mood - PIZDETCH.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]negoro1961@lj
2012-11-30 07:48 (ссылка)
Америкосы сдают Израиль исламистам:
Священная жертва израилева

(Ответить) (Уровень выше)


[info]still_raining@lj
2012-11-30 11:04 (ссылка)
Вот, почитай моего френда по этому поводу. Он юрист и очень неглупый парень.

http://vg36.livejournal.com/554920.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oskark@lj
2012-12-01 01:36 (ссылка)
парень может и неглупый . А вот анализ мягко говоря несколько неубедительный .
Tем более что практика показывает что именно их мирных инициатив и следует опасаться , гораздо больше чем милитантских акций , с которыми Израиль кое- как умеет справляться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_just_m@lj
2012-11-30 14:09 (ссылка)
Ситуация с этими Окнами следующая: на эту программу выделялось очень мало денег.
Что самое главное для разных ООНовских начальников? Правильно, бюджет.
От бюджета зависят зарплата, класс гостиниц, класс полета в самолетах и так далее. То есть - статус.
Я вот тут недавно писал про UNRWA - там ребята за бюджет дерутся аки львы. И выбивают таки, потому и летают не эконом и не бизнес, а первым классом. И кушают в дорогих ресторанах, и на встречи разные ходят, вращаются в высшем свете среди дам в вечерних туалетах и джентельментов в смокингах.
А Окна? Бюджет мизерный, полеты только эконом-классом, великосветские дамы особо вниманием не жалуют.

Поэтому такая программа ООН не нужна.

(Ответить)