Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-03-17 14:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Объяснение


Я знаю, вы любите мои байки из русского магазина, вот вам еще одна.

Народ в преддверии Песаха снова с ума сходит: моет, чистит, выкидывает квасное, хлеб ест на лестнице. Я далека от всего этого безумия, поэтому спокойно покупаю то, что хочу.
Захожу в магазин, и около кассы натыкаюсь вот на такую картину маслом.
Честное слово, я это никогда в жизни не видела! В Баку 22 года назад подобного не было, а в Израиле как-то не довелось.
Мне стало интересно, и я спросила кассиршу, что это?
- Так на Пасху жешь, - ответила она. - Вы что, не знаете? Вы же русская!
- Я вообще-то атеистка-израильтянка, выходец из Баку, - ответила я. - Поэтому для меня это диковина. Можно сфотографировать?

Кассирша разрешила, и пока я доставала сотовый, она продолжила:
- Мы уже восемь лет этим торгуем. Аккурат после Песаха продаем.
- Так сейчас же еще не Песах, - сказала я.
- Ну и что? Лежат себе и пусть лежат. Пусть еще спасибо скажут, что мы это рядом с мацой не кладем. Маца у нас вон в том углу, около колбасного отдела.
О том, что в колбасном отделе колбаса исключительно свиная, кассиршу не беспокоило. Главное, не рядом с хлебом.

- И кто берет? - спросила я.
- Как кто? - удивилась кассирша. - Не все же с евреями приехали. У многих русские мужья, вот для них и берут.
- Что берут? - спросила я, так как до сих пор не поняла, как эти росписи использовать.
- Я ж русским языком вам, дама, объясняю! - рассердилась кассирша. - Русским мужьям берут. Наклейки на яйца!


(Добавить комментарий)


[info]zeyangel@lj
2013-03-17 09:31 (ссылка)
ааааааааааа))))))))))...выползая из-под стола : вы сделали мой день,спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 10:01 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lorique@lj
2013-03-17 09:35 (ссылка)
Восемь-не восемь, но я такие наклейки уже года три назад видела. В гостях у подруги, которая на Песах весь хамец из дома выносит. А чуть позже, на Пасху, вот так вот яйца оклеивает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 10:01 (ссылка)
Мне не довелось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlata_gl@lj
2013-03-17 09:35 (ссылка)
Что ли есть такая галаха: если живешь с русским мужем (наверно, необрезанным), надо наклеивать наклейки на яйца ?
Надо спросить у религиозных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]savanda@lj
2013-03-17 09:40 (ссылка)
ага! С Богородицей. И с Николой Угодником. А если муж хворает - Пантелеймона наклеивай, верное средство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 10:00 (ссылка)
Не отдерет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]savanda@lj
2013-03-17 10:46 (ссылка)
С Пантелеймоном-целителем яйца такие станут - хоть на ВДНХ посылай!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_begemot@lj
2013-03-17 10:50 (ссылка)
сори, спошлю... Если с богородицей - отдерет! и даже не один раз:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geneus@lj
2013-03-18 08:26 (ссылка)
Каламбур получился :-)
Даже двойной , если учитывать, что муж может буть поклонником БДСМ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dottedmaggie@lj
2013-05-04 09:59 (ссылка)
ага! С Богородицей. И с Николой Угодником. А если муж хворает - Пантелеймона наклеивай, верное средство.

- Ох... не могу, плачу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashka_vyshka@lj
2013-03-17 09:45 (ссылка)
- Я увидела, у вас там яйца в туалете...
- Госпожа! Это яйца моего мужа!
(с) "Влюбленный Алекс", классика израильского кинематографа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bibigosha@lj
2013-03-17 09:50 (ссылка)
Опередили! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 10:00 (ссылка)
О да!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 10:01 (ссылка)
И освятить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hanka@lj
2013-03-17 11:08 (ссылка)
давно хотела спросить: можно ли русскому мужу продавать хамец, не вынося его из дому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashka_vyshka@lj
2013-03-17 11:20 (ссылка)
Можно. Если опечатать его так, чтоб на глаза не попадался все время Песаха. И шоп он его при вас не трескал ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valentinatina@lj
2013-03-17 09:43 (ссылка)
Рассмешили... спасибо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 10:00 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lobastova@lj
2013-03-17 09:45 (ссылка)
:-))
Помню как-то нахожусь в русском книжном магазине. Заходит мужик и спрашивает:
"У Вас есть наплейки на яйца?".
Я не сразу поняла, что он хочет этим сказать :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 09:59 (ссылка)
А я сегодня узнала. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashka_vyshka@lj
2013-03-17 09:48 (ссылка)
Блесните перед продавщицей в следующий раз: "Епископ УПЦ просит не украшать яйца иконами. Наклейки со святыми иконами для украшения пасхальных яиц являются грехом и кощунством."
http://society.lb.ua/life/2011/03/28/90119_episkop_upts_prosit_ne_ukrashat_ya.html
Это я полезла смотреть, какие картинки на яйца есть у этого производителя :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 09:58 (ссылка)
Ишь ты!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sashka_vyshka@lj
2013-03-17 09:51 (ссылка)
Кста, наш стандартный натюрморт на Песах-Пасху выглядел так:
Image
Ну, кроме перепелиных яиц. Маму на работе все угощали куличами и крашеными яйцами, православная же. А своей еврейской семье она при синагоге покупала мацу, и на пасху она еще оставалась :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 09:58 (ссылка)
У нас в Баку было такое + еще шакер-бура.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashka_vyshka@lj
2013-03-17 10:15 (ссылка)
Это че за зверь? К какому празднику?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 10:17 (ссылка)
На вопросы "что?" отвечает всесильный Гугль. (https://www.google.com/search?hl=ru&biw=1360&bih=649&q=%D1%88%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%80%20%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B0&ie=UTF-8&sa=N&tab=iw&ei=PMJFUZPlNIKz4ATdiIGQBA)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashka_vyshka@lj
2013-03-17 11:19 (ссылка)
Это я прочитала. А как они были в общей тарелке, если мусульманские праздники ездят по времени внутри года? Или они не всегда были?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 11:25 (ссылка)
Это традиционные сладости праздника весны - Новруз-Байрам. 23 марта, перед Песахом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inkogniton@lj
2013-03-17 16:27 (ссылка)
Мне только от слов шакер-бура заныло под ложечкой -- как же я любила шакер-бура. Это, кажется, была моя самая любимая выпечка. Помню как детьми мы стучали в двери, и нам насыпали в пакеты сладостей, печёное разное -- мы всегда просили, чтобы побольше шакер-бура. Всё остальное, даже конфеты, просто меркло на фоне. Особенно любила маленькие -- которые почти на один укус. И чтобы начинки много -- очень много:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]notredome@lj
2013-03-17 09:56 (ссылка)
класс! :-)
Кстати,тоже такого никогда не видела.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 09:59 (ссылка)
Во!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levkonoe@lj
2013-03-17 10:06 (ссылка)
8))))))))))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 10:17 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turtle_mudrilla@lj
2013-03-17 10:21 (ссылка)
Повеселили :)))
У нас тоже уже продаются, 2 вида: набор пасхальных наклеек разных (но не с изображениями святых, просто пасхальной тематики) и термонаклейки (как у sashka_vyshka на фото).

(Ответить)


[info]galkin_ptic@lj
2013-03-17 10:35 (ссылка)
"Русским мужьям берут. Наклейки на яйца!"
Шедеврально:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_begemot@lj
2013-03-17 10:52 (ссылка)
начинаю бояться:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 10:54 (ссылка)
А тебе чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]k_begemot@lj
2013-03-17 11:53 (ссылка)
а вдруг на паспорт не посмотрит?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 10:54 (ссылка)
Как я там не упала - не знаю. Выскочила, и только на улице вспомнила, что яйца забыла купить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_m_a_y_a_@lj
2013-03-17 10:36 (ссылка)
Я подумала, что-то типа трафарета для раскрашивания ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 10:55 (ссылка)
Я вообще не знала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yuliazuk@lj
2013-03-17 10:50 (ссылка)
в контексте "русским мужьям" наклейки на яйца звучат душевно :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 10:55 (ссылка)
Очень!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]the_owls1@lj
2013-03-17 10:53 (ссылка)
Зазеркалье какое-то, с налетом легкой шизы. Я про русские магазины, если что.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 10:55 (ссылка)
Это я там только по 5 минут бываю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_owls1@lj
2013-03-17 11:20 (ссылка)
И, я бы сказала, достаточно. За десять минут в таких интерьерах и с такими диалогами можно в альтернативную реальность выпасть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varana@lj
2013-03-17 11:00 (ссылка)
А я в русские магазины ходить перестала. Потому что там всё - вредное для худения.
(А остальное можно купить в обычном магазине.)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 11:02 (ссылка)
Ты права.
Знаешь, я сделала окрошку, и поняла, что недешевая окрошка-то выходит. Как торт!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]brifka@lj
2013-03-17 23:31 (ссылка)
а что ты в нее такое кладешь??

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_yu_11@lj
2013-03-17 11:22 (ссылка)
навеяло анекдот, как мужик пришёл к врачу , жалуется на проблемы с органом, врач посмотрел, помазал одно яйцо зелёнкой , написал что-то на бумажке и отправил в 210 кабинет. Приходит мужик туда, там другой врач посмотрел, помазал второе яйцо синькой, что-то дописал в той же бумажке и отправил обратно к первому врачу. Ну мужик по коридору идёт, переживает, интересно стало, что же там написано такое. Открывает бумажку, а там : "Христос ВОскресе, Иван Иванович! ВО истину воскресе, Пётр Петрович!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 17:25 (ссылка)
Да, помню :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caperucita_foka@lj
2013-03-17 11:30 (ссылка)
ААа!!! Ржу до слёз, клавиатуру не вижу)))))

Представила, как мужьям на яйца наклейки шлёпают)))
Там, кстати, чтобы хорошо наклеилось, надо яйца в кипяток макнуть)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]k_begemot@lj
2013-03-17 11:58 (ссылка)
кому это надо и кто это выдержит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caperucita_foka@lj
2013-03-17 19:33 (ссылка)
Ну, видимо, русские мужья:)))
(Ачо, если они из Челябинска...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 17:25 (ссылка)
Ты злая! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1551783@lj
2013-03-17 11:53 (ссылка)
Упала под стол!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 17:26 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spamsink@lj
2013-03-17 13:27 (ссылка)
А народ и рад путать яйца с яичками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]inkogniton@lj
2013-03-17 16:29 (ссылка)
Зашла написать практически то же самое. Но всё равно забавно:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 17:27 (ссылка)
Да ладно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1140456@lj
2013-03-17 13:33 (ссылка)
Ну что...как говорит Кируля: "Имеют право".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 17:28 (ссылка)
Ага!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]taibushechka@lj
2013-03-17 14:00 (ссылка)
Заливаюсь слезами со смеху!!!

(Ответить)


[info]varya_gal@lj
2013-03-17 14:55 (ссылка)
У нас в русском магазине каждый год есть. Кассирши всем предлагают. Мне, правда, бросили. Мой муж не любит, когда ему на яйца картинки клеят Кассирши одни и те же, уже запомнили.
Вспомнила, как в моем советском детстве папа работал в медсанчасти от завода. И квартиру нам дали от завода, в доме, где жили заводчане. Длинный такой дом, 10 подъездов. И вот вышла я гулять на Пасху, а у каждого подъезда сидят старушки и яйца крашеные суют. Докторской дочке, кстати, старались сунуть побольше. Так и пришла домой с прибылью. :) Интересно, что мама делала с таким количеством вареных яиц?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 17:28 (ссылка)
Салат мимоза?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varya_gal@lj
2013-03-17 17:55 (ссылка)
Вряд ли. О существовании этого салата я узнала не так давно. Из детства не помню. Скорее, оливье...
И спросить уже не у кого. Вот ведь.
А в центр города переехали - там уже по-другому было. Видимо, выходцев из деревни было меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_720993@lj
2013-03-17 15:02 (ссылка)
А-а-а!!!! Бомба!!! Особенно про мацу возле колбасного!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 17:29 (ссылка)
Я слышала поговорку "В Песах можете хоть свинину есть. Но с мацой".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]molya@lj
2013-03-17 16:10 (ссылка)
скажите, пожалуйста, действительно ценник в евро?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]taibushechka@lj
2013-03-17 16:40 (ссылка)
В Израиле ценники в шекелях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 17:30 (ссылка)
Сама удивлена. В магазине не видела, только на фото проявилось. Но все там в шекелях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wellnessusa@lj
2013-03-17 16:17 (ссылка)
Ничего не поняла сначала. Вообще не поняла почему наклейки нельзя рядом с мацой или мацу с колбасой. Все ведь в упаковках закрытых.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 17:30 (ссылка)
Лучше перебдеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2013-03-17 18:07 (ссылка)
Ну да)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1259077@lj
2013-03-18 01:10 (ссылка)
А я про хлеб не понял. Не кошерно? Просветите пожалуйста, кому не трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wellnessusa@lj
2013-03-18 01:33 (ссылка)
А я откуда знаю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorilla@lj
2013-03-17 16:39 (ссылка)
Был такой анекдот :
Прbвел гид к себе домой интуриста
-Это мой папа
Oh, father, very good!
-Это моя мама
Oh, mother, very good !
-А на кухне мой брат, он яйца красит
Oh, hippy, very good !

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 17:32 (ссылка)
Тоже хорошо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]verary@lj
2013-03-17 16:43 (ссылка)
Прочтя последнюю фразу, зашлась в беззвучном ржаче....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-17 17:32 (ссылка)
А мне каково было в магазине?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jelka@lj
2013-03-17 21:44 (ссылка)
В детстве я любила Пасху. Не ту, которая без мацы, а которая с неимоверно вкуснющщщщей творожной штукой, кажется, она так и называлась - пасха. У меня бабушка религиозная, поэтому Пасха - это обязательно кулич сдобный, та самая запредельно вкусная (по детским воспоминаниям) творожная штука и непременно крашеные яйца. Красили луковой шелухой, свекольным отваром, еще как-то шаманили. Потом подтянулись капиталисты с позырьками и баночками, и народ повалил красить яйца во все цвета радуги. Потом басню как-то подсократили - а и пральна, чё стараться-то? С красками возиться, руки пачкать, время тратить? Наклеил наклейку - и все, готово, не хуже, чем у других! Вместо кулича - вот еще, заморачиваться! - крендель из супермаркета. Главное ведь что? Главное, оттащить снедь в церкву, чтоб ее "освятили". А уж сам ты тесто ставил да вымешивал, либо купил пачку печенек в переходе, сам ты яйца красил, или мужу наклейки наклеивал - да какая разница, чем разговляться. Все ж, как один, пост блюли, чуть не померли от переизбытка благостности.
Из года в год ржу, когда вижу "в нашем ресторане - великопостное меню!".
Одна знакомая дама, резко ушедшая из кпсс в рпц, ТАК удивилась, когда я (безбожница, между прочим), деликатно объяснила, чем "великий пост" отличается от временного вегетарианства. Ничем не отличается. Дама была раздосадована не передать, как. Разумеется, все потому, что я "вообще ничего не понимаю и говорю чушь". Спасибо, хоть про бесов ничего не сказала :-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2013-03-18 08:35 (ссылка)
>чем "великий пост" отличается от временного вегетарианства.

Зачем Вы ввели женщину в заблуждение?

В Великий Пост нельзя так же молока и сыра, а в некоторые дни - и растительного масла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2013-03-18 09:03 (ссылка)
Вегетарианство - это отказ от пищи животного происхождения, если не поясняется дополнительно, что это, мол, лакто-ово-тратата. Я в сортах странного не разбираюсь, поэтому особого трепета перед дефинициями, кто именно какой вегетарианец и по каким дням недели, не испытываю.


На самом деле, то, что я написала, нуждается в уточнении. Имелось в виду: то, что дама подразумевала под "великим постом", на деле не больше, чем временное вегетарианство.

Без масла полагается есть не в некоторые дни, а в добрую половину поста, если не больше. А для особо истовым постящимся следует учесть, что строгий канон предписывает трапезничать один раз в день.
Вот бы ознакомить с этим граждан, рьяно ищущих "постные" эклеры и тортики, а то гостей на юбилей позвали, а чем коньяк после караоке закусывать - неясно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-18 09:06 (ссылка)
Ща сделаю пост на эту тему.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geneus@lj
2013-03-18 09:29 (ссылка)
Не совсем понятнно, что Вы пытаетесь доказать?

Что ограничение в Велики Пост не способствует спасению души? Из того, кто что именно ест этого никак не следует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2013-03-18 09:38 (ссылка)
Если мы тут всерьез про спасение души ускоренным курсом за семь недель, то я вообще ничего не пытаюсь доказать. Простите за отнятое время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2013-03-18 09:48 (ссылка)
Предмет разговора был непонятен изначально:
- либо вы вообще не верите в существование души и ее спасение - тогда постись/не постись все равно;
- либо Вы верите в спасение души, а так же обладаете глубокими знаниями как его достичь, и уверены, что "направильный" пост ему не способствует.

Мне все же было бы любопытно узнать, с каких позиций Вы вели разговор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-03-19 17:50 (ссылка)
Говорят, были какие-то доски для этой пасхи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jelka@lj
2013-03-19 21:06 (ссылка)
Да, были досочки, которые складывались в форму пасхи, С трафаретом даже, кажется, так, что на боках (или на одном боку?) готовой пасхи отпечатывался несложный рисунок с буквами ХВ посередине. Саму массу нужно было держать под прессом, чтобы жидкость лишняя ушла.

В детстве необходимость есть холодные вареные яйца вызывала у меня омерзение, прямо скажем. А ведь надо было, "освященное" же! И вообще, символ, так положено. Молись и кайся, короче, закусывая яйцами.
Я была согласна закусывать куличами и вот той творожной штукой, но яйца никак не удавалось миновать, даже через буээ. Пока окончательно не повзрослела, холодные вареные яйца, хоть крашеные, хоть нет, хоть с наклейками, прочно ассоциировались у меня либо с церковью, либо с плацкартным вагоном.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]falcon_bg@lj
2013-03-18 02:18 (ссылка)
Ржу-с до усеру-с :))))))))) мине жена ничего туда не клеит :) и вообще на эту Пасху (5 мая) мы будем в Израиле :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-18 16:48 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cdtn@lj
2013-03-18 02:24 (ссылка)
Какая прелесть!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-19 17:48 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]greenrose18@lj
2013-03-18 05:48 (ссылка)
История замечательная. А наклейки, да, они даже в Союзе уже были при Горбачеве, по-моему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-19 17:48 (ссылка)
Не видела :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]m_gricacueva@lj
2013-03-18 10:34 (ссылка)
Притесняют там у вас русских мужей, наклейками метят...
У нас этих наклеек засилье. Вот несколько лет назад бабуля моя для внука прикупила. не иконы, конечно, но..
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-19 17:48 (ссылка)
Красиво, но какой смысл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]m_gricacueva@lj
2013-03-20 08:50 (ссылка)
Никакого. Ежегодный ритуал "чтоб как у людей".
К счастью, предлагать эту "продукцию" мне они даже не пытаются.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1063921@lj
2013-03-18 22:18 (ссылка)
ПонЯли? Представили в деталях?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-19 17:49 (ссылка)
Почему заглавная буква в середине слова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1063921@lj
2013-03-19 22:06 (ссылка)
Ударение (стилизация под кассиршу).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]giot@lj
2013-03-19 17:46 (ссылка)
А я, грешным делом, решил, что наклеивание иконок потенцию улучшает. Понадеялся зря...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-19 17:47 (ссылка)
А вдруг?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ybfrisco@lj
2013-03-20 16:31 (ссылка)
Мой папа несколько лет назад раздухарился праздновать юбилей в русском ресторане. Оговаривая меню, попросил подать бутерброды с икрой. В ответ услышал:
- Мы больше бутербродов не делаем. Мы кладем икру каждому на яйцо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-03-20 16:41 (ссылка)
А дамам?

(Ответить) (Уровень выше)