Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kirulya ([info]kirulya)
@ 2013-10-04 13:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
То ли живут по анекдотам, то ли анекдот - это сама жизнь
На слова Толоконниковой о том, что в колонии нет курсов шитья, Старикова отметила, что надо было учиться этому на воле. "Надо было бы уметь шить, учиться, а не трах*** в музеях. Надо было получать квалификацию, готовиться к работе", - сказала гендиректор компании.

(полностью тут)

А теперь та-дам! Анекдот!

Один умненький еврейский мальчик идет на медаль. Только по "труду" твердая двойка. Родители в шоке, пошли разбираться к директору. Директор Марь Иванна герой соцтруда в очках, их выслушивает. Мама ученика, ломая руки, сокрушается:

- Дорогая моя, посудите сами. Наш сынуля обладает многогранными способностями, конечно, он пойдет по стопам отца и станет очень крупным банкиром. Если вдруг ему разонравится эта нервная работа, я думаю, он устроится куда-нибудь в правительство. А в свободное время он хорошо рисует, его картины уже выставлялись, играет на скрипочке, победил в самых престижных конкурсах, в конце концов, у него такое хобби как наука, уже почти нобелевский лауреат по физике... Вы можете объяснить, зачем ему уметь шить какие-то непонятные дурацкие рукавицы, где это может, скажите на милость, ему пригодиться?!

....молчание...
Марь Иванна медленно снимает очки и задумчиво глядя вдаль, произносит:
- А вы знаете, ведь точь-в-точь то же самое мне говорили 20 лет назад родители Мишеньки Ходорковского.

------------
Вот интересно, почему эта Старикова против траха? Она уже забыла, как это делается?


(Добавить комментарий)


[info]ext_1058736@lj
2013-10-04 07:44 (ссылка)
Интересно, а сама-то Старикова шить умеет? На работу наверно исключительно хенд-мейд носит!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-04 07:51 (ссылка)
Она - честная. Не трахается и сидеть не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naoko_n@lj
2013-10-04 07:51 (ссылка)
Боюсь, что Старикова не против траха. Она против траха в музеях. Я, к примеру, тоже. Мне было бы неприятно, я б даже сказала, очень неприятно оказаться в музее в тот момент. И уж тем более, если б я там оказалась с ребенком. Я как-то не очень хочу смотреть на чужой трах. Если мне захочется - я скачаю порнуху и посмотрю. А в музей я иду совсем за другим.
И - да, я умею шить. У меня два высших, никак не связанных с шитьем, но шить я умею. Это называется всестороннее образование.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-04 07:56 (ссылка)
Я тоже умею шить, вязать, вышивать, штопать, латать, играть на гитаре и шпаклевать. У меня высшее образование, куча курсов, языки, и плаваю хорошо. Но я никого не упрекаю в том, что они не могут это делать так, как я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naoko_n@lj
2013-10-04 08:00 (ссылка)
Так вот смысл не в том, что она не умеет шить, а в том, что, когда она всякой фигней занималась, все нормальные люди учились. И именно в этом ее Старикова и упрекнула. Нам с вами в 20 лет, да и в другое время, не приходило в голову засунуть курицу себе в причинное место и, тем более, в людном месте. Мы с вами не трахались в музее. Мы в 20 лет думали о том, что у нас сессия, диплом и т.д. И наш трах касался только тех, кто в нем участвовал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-04 08:02 (ссылка)
Скажем так: я успевала и учиться и трахаться. А квартирный вопрос стоял. Поэтому трахались где придется. Но не напоказ. Так что если бы приспичило в музее, то нашли бы какую-нибудь кладовку.
Курицу она не засовывала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 08:11:05
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-04 08:31:38
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 08:51:37
(без темы) - [info]yapca@lj, 2013-10-04 08:52:54
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 09:03:05
(без темы) - [info]yapca@lj, 2013-10-04 10:10:52
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 10:18:45
(без темы) - [info]yapca@lj, 2013-10-04 10:23:16
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 10:28:41
(без темы) - [info]yapca@lj, 2013-10-04 10:34:14
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 12:11:56
(без темы) - [info]umklaidet@lj, 2013-10-04 13:49:21
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 15:10:29
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-05 04:04:52
(без темы) - [info]shorrena@lj, 2013-11-05 14:48:00
(без темы) - [info]radvi_sasha@lj, 2013-10-05 20:33:41
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-06 03:33:53
(без темы) - [info]gopora_y_peku@lj, 2013-10-06 09:13:06
(без темы) - [info]radvi_sasha@lj, 2013-10-06 13:42:20
(без темы) - [info]feruza@lj, 2013-10-04 13:54:43
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 15:11:55
(без темы) - [info]feruza@lj, 2013-10-04 15:37:43
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 15:40:52
(без темы) - [info]ext_683473@lj, 2013-10-05 00:48:42
(без темы) - [info]dance_in_round@lj, 2013-10-04 10:57:57
(без темы) - [info]lobastova@lj, 2013-10-04 12:08:21
(без темы) - [info]dance_in_round@lj, 2013-10-04 14:49:49
(без темы) - [info]ulay@lj, 2013-10-04 12:29:24
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 12:36:51
(без темы) - [info]ulay@lj, 2013-10-04 12:48:24
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 15:00:14
(без темы) - [info]ulay@lj, 2013-10-04 15:08:29
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 15:34:35
(без темы) - [info]gopora_y_peku@lj, 2013-10-05 07:38:03
(без темы) - [info]umklaidet@lj, 2013-10-04 13:52:00
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-04 11:23:20
(без темы) - [info]felizzia@lj, 2013-10-04 11:30:53
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-04 11:33:23
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 12:32:39
(без темы) - [info]igorilla@lj, 2013-10-04 15:38:31
(без темы) - [info]lobastova@lj, 2013-10-04 10:05:53
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 10:15:53
(без темы) - [info]lobastova@lj, 2013-10-04 10:16:56
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 10:19:51
(без темы) - [info]lobastova@lj, 2013-10-04 10:20:33
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 10:23:40
(без темы) - [info]lobastova@lj, 2013-10-04 10:27:48
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 10:30:05
(без темы) - [info]lobastova@lj, 2013-10-04 10:34:07
(без темы) - [info]felizzia@lj, 2013-10-04 10:59:51
(без темы) - [info]lobastova@lj, 2013-10-04 11:03:21
(без темы) - [info]gopora_y_peku@lj, 2013-10-05 07:48:34
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-04 11:28:02
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-04 11:26:56
(без темы) - [info]lobastova@lj, 2013-10-04 11:28:15
(без темы) - [info]feruza@lj, 2013-10-04 13:55:47
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 15:16:46
(без темы) - [info]feruza@lj, 2013-10-04 15:41:02
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 15:42:23
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 15:32:35
(без темы) - [info]gopora_y_peku@lj, 2013-10-05 08:00:56
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-04 11:24:53
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-04 11:25:30
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 12:34:23
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-05 03:57:34
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-05 05:29:46
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-05 05:32:51
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-05 05:36:45
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-05 05:41:20
(без темы) - [info]umklaidet@lj, 2013-10-05 08:10:06
(без темы) - [info]oiseau_russe@lj, 2013-10-04 12:18:01
(без темы) - [info]lobastova@lj, 2013-10-04 12:19:08
(без темы) - [info]hanka@lj, 2013-10-05 07:33:01
(без темы) - [info]rempel@lj, 2013-10-04 10:33:44
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 11:55:59
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 11:56:20

[info]felizzia@lj
2013-10-04 08:14 (ссылка)
Я бы не сказала, что она фигней занималась - училась в МГУ, что, по моим представлениям, все же говорит о способностях, умении учиться и интеллекте. Да, ПТУ закончить не успела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-04 08:32:20
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 08:54:52
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 09:05:44
(без темы) - [info]irene221b@lj, 2013-10-04 09:12:57
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 09:37:18
(без темы) - [info]rempel@lj, 2013-10-04 10:34:45
(без темы) - [info]lobastova@lj, 2013-10-04 10:58:43
(без темы) - [info]marnem@lj, 2013-10-04 11:25:59
(без темы) - [info]lobastova@lj, 2013-10-04 11:30:30
(без темы) - [info]marnem@lj, 2013-10-04 11:41:19
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 12:00:49
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-04 11:18:17
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 12:19:45
(без темы) - [info]umklaidet@lj, 2013-10-04 13:53:26
(без темы) - [info]lobastova@lj, 2013-10-04 10:07:20
(без темы) - [info]felizzia@lj, 2013-10-04 11:01:28
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-04 11:30:00
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 12:15:50
(без темы) - [info]feruza@lj, 2013-10-04 13:57:35
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 15:13:32
(без темы) - [info]feruza@lj, 2013-10-04 15:39:42
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 15:41:30
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-05 04:13:03
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-04 11:14:13
(без темы) - [info]gandy_lyan@lj, 2013-10-05 14:40:13

[info]802_11@lj
2013-10-04 09:15 (ссылка)
Вы говорите чушь. Все осужденные по делу Пусси Райот учились на философском факультете и были на очень хорошем счету у преподавателей, каковые еще и выступали в суде за своих студенток. Все они пишут прекрасные аналитические тексты и статьи, их речи только чего стоят.
Знаменитые философы мирового уровня, например, Славой Жижек, поддерживали их, писали о них статьи и комментировали их статьи и акции. Это уже не говоря о поддержке звезд из мира искусства.

И курица это была другая акция и других людей.

Вы комментируете вопрос, в котором ничего не понимаете, и не дали себе труда разобраться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 09:35:43

[info]rempel@lj
2013-10-04 10:31 (ссылка)
ну вот, и у Стариковой так было, а теперь она Толоконниковой завидует, что у нее молодость веселее проходила. А иначе зачем бы она ее в этом упрекала?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evannka@lj
2013-10-04 17:15 (ссылка)
Вообще-то она студентка. И далеко не самая худшая. Даже наоборот, судя по отзывам преподавателей. Можно, наверное, не воспринимать эстетику панк-рок-культуры, но это не повод обвинять в тунеядстве. Кто-то вот Бродского тунеядцем называл не так давно (извиняюсь за столь избитый аргумент...).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feruza@lj
2013-10-04 15:42 (ссылка)
Да, Кируля, с такими христианками - никаких врагов Христа не надо.
Всепрощенчество и милосердие прям так и прет...
Спасибо тебе, я эту христианку, прости господи, забанила превентивно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-05 04:13 (ссылка)
НЗЧ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]run_if_you_can@lj
2013-10-04 08:35 (ссылка)
Яростно плюсуюсь под Вашим комментарием.
Даже добавить нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-04 08:40 (ссылка)
Почему нечего? Добавь "и пусть сидит! Заслужила!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]run_if_you_can@lj
2013-10-04 08:42 (ссылка)
Такого я добавлять не хотела бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-04 08:48:39
(без темы) - [info]run_if_you_can@lj, 2013-10-04 08:50:26
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 09:08:16
(без темы) - [info]rempel@lj, 2013-10-04 10:35:49
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 12:06:52
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-04 11:14:53
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 12:19:23
(без темы) - [info]felizzia@lj, 2013-10-04 12:34:44
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 12:36:40
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-05 03:56:15

[info]naoko_n@lj
2013-10-04 09:02 (ссылка)
Я не говорила, что пусть сидит и заслужила. Хотя - да, заслужила, но не такой строгий приговор. Но надо ведь исходить не из того, что могло бы быть, а из того, что есть. Сейчас она в тюрьме и требует к себе особого отношения, которое у нее вообще-то и так имеется. Так она требует еще больше. С какого перепугу? Она не сделала того, что сделала? Отчего ж, сделала. Наказание, пусть даже излишне строгое, получила? Получила. Так отсиди тихо-спокойно, выйди и займись, чем хотела заниматься. Если б вела себя нормально - вышла бы по ДО. А так... Сама ж себе проблемы создает.
У меня, если что, дядя сидел за преступление которое не совершал. 7 лет отсидел. Потому что тупо не было алиби. Один он был в тот момент. И что? ОН выпендривался и требовал что-то особое? Нет. Отсидел и вышел. Продолжил жить, как и раньше.
Ошибки случаются, это первое. Второе, есть такой фактор - как индивидуальная реакция судьи. Что закон тоже предусмотрел: для избавления от ее последствий существуют вышестоящие инстанции. Вплоть до суда в Гааге. Если считаешь, что невиновна, то - пожалуйста, пусть твой адвокат подает кассации или как там оно называется выше, выше и выше.
Нет, она не хочет идти законным путем. А чего она хочет? Думаете, она не понимает, что этими действиями она своего освобождения не добьется? Прекрасно понимает. Значит что? Значит, ее интересует исключительно шумиха. А вот для чего шумиха - это я уже сказать не могу. С ее логикой тут может быть что угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]malloredus@lj, 2013-10-04 09:43:57
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 10:09:11
(без темы) - [info]anhel_05@lj, 2013-10-04 12:28:34
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 12:38:33
(без темы) - [info]anhel_05@lj, 2013-10-04 12:46:14
(без темы) - [info]gandy_lyan@lj, 2013-10-05 14:50:10
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 10:11:21
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 10:11:56
(без темы) - [info]dance_in_round@lj, 2013-10-04 11:02:44
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-04 11:30:30
(без темы) - [info]gandy_lyan@lj, 2013-10-05 14:54:27
(без темы) - [info]felizzia@lj, 2013-10-04 11:05:26
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 12:17:34
(без темы) - [info]felizzia@lj, 2013-10-04 12:40:41
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 14:53:32
(без темы) - [info]felizzia@lj, 2013-10-04 15:25:31
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 15:38:54
(без темы) - [info]malloredus@lj, 2013-10-04 18:22:13
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-04 11:21:15
(без темы) - [info]gopora_y_peku@lj, 2013-10-05 08:29:41
(без темы) - [info]ulay@lj, 2013-10-04 12:32:33

[info]vorobeika@lj
2013-10-04 08:56 (ссылка)
А можно я добавлю?
Я тоже подпишусь под словами о недопустимости траха в музеях и прочих мерзких "инсталляций" на публике.

Но все это никаким боком не привязано к неумению шить. Эта привязка сразу относит высказывание Стариковой к категории высказываний "баба, знай своё место".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1058736@lj
2013-10-04 09:02 (ссылка)
Но все это никаким боком не привязано к неумению шить.

Вот именно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]umklaidet@lj
2013-10-04 13:55 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shorrena@lj
2013-11-05 15:54 (ссылка)
Ага. Шить и борщ варить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pionervojataja@lj
2013-10-04 08:36 (ссылка)
А там было закрыто, не?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-04 08:40 (ссылка)
Кому-то со шкафа не видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pionervojataja@lj
2013-10-04 10:13 (ссылка)
Во!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]naoko_n@lj
2013-10-04 09:03 (ссылка)
Ищите другое открытое место, где нет людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pionervojataja@lj
2013-10-04 10:13 (ссылка)
В музее, в котором они трахались, было закрыто. Как вы могли там с ребенком оказаться - в окно влезть? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 10:21:16
(без темы) - [info]pionervojataja@lj, 2013-10-04 10:49:06
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 12:14:10
(без темы) - [info]pionervojataja@lj, 2013-10-04 12:43:36
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-05 04:22:32
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-04 11:24:24
(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 12:35:39
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-05 04:01:00

[info]kirulya@lj
2013-10-04 11:11 (ссылка)
Я однажды трахалась на своем рабочем месте. И в другое время другая сотрудница тоже. И вообще, миллионы людей трахаются на рабочем месте, когда "нет людей". Будешь осуждать? Почему именно в музее нельзя? А в в цеху можно? В министерстве? В магазине?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]naoko_n@lj, 2013-10-04 12:16:46
(без темы) - [info]igorilla@lj, 2013-10-05 05:25:13
(без темы) - [info]igorilla@lj, 2013-10-05 05:30:23

[info]uncle_pierre@lj
2013-10-04 07:54 (ссылка)
Думаю, Старикова не против траха, как такового. Она против показательного траха в музее. Мне подобный перфоманс тоже отвратителен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-04 07:57 (ссылка)
Мне отвратительно, что за пляски сажают, а трах в музее, каким бы он не был отвратительным, служит аргументов в защиту того, что нет курсов кройки и шитья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uncle_pierre@lj
2013-10-04 08:03 (ссылка)
Я ответил на вопрос так, как он был поставлен. Все эти эпизоды не связаны и отвратительны сами по себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paracloud@lj
2013-10-04 08:06 (ссылка)
А мне отвратительна практика использовать труд в качестве наказания, вместо того чтобы прививать любовь к нему. Если сажать всех, кто кому-нибудь по какому-то критерию отвратителен, сидеть нам всей страной в концлагере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]uncle_pierre@lj, 2013-10-04 08:54:46
(без темы) - [info]paracloud@lj, 2013-10-04 09:11:25
(без темы) - [info]uncle_pierre@lj, 2013-10-04 09:19:35
(без темы) - [info]paracloud@lj, 2013-10-04 09:32:49
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-04 11:16:01

[info]kirulya@lj
2013-10-04 08:07 (ссылка)
Самый отвратительный эпизод во всем этом, что в тюрьме сидит человек, который не должен там сидеть. Штраф, общественные работы, и не более того. А она мало того сидит, и еще ее порицают. Вот выпустите, и тогда сколько угодно говорите, что она трахалась в музее вместо того, чтобы учиться шить. Ницшеанство какое-то "падающего подтолкни".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]uncle_pierre@lj, 2013-10-04 09:03:47

[info]ext_1058736@lj
2013-10-04 08:55 (ссылка)
Логика, логика где?
"Если лично мне отвратителен секс в музеях, то все девочки должны учиться шить рукавицы, потому что их когда-нибудь за что-нибудь (причем не за секс в музее!) могут посадить в тюрьму".
Абсурд, не находите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uncle_pierre@lj
2013-10-04 08:57 (ссылка)
Не надо передергивать. Прочитайте еще раз вопрос и ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1058736@lj
2013-10-04 09:01 (ссылка)
Я не передергиваю. Я вдумываюсь и сопоставляю. Вам отвратителен трах в музее, и поэтому... Что поэтому? Толоконникова должна была учиться шить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]uncle_pierre@lj, 2013-10-04 09:10:20
(без темы) - [info]ext_1058736@lj, 2013-10-04 09:12:39
(без темы) - [info]uncle_pierre@lj, 2013-10-04 09:17:01
(без темы) - [info]ext_1058736@lj, 2013-10-04 09:24:04
(без темы) - [info]uncle_pierre@lj, 2013-10-04 09:26:28
(без темы) - [info]ext_1058736@lj, 2013-10-04 09:30:10
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-04 11:16:35
(без темы) - [info]gopora_y_peku@lj, 2013-10-05 08:57:00
(без темы) - [info]uncle_pierre@lj, 2013-10-05 12:42:48
(без темы) - [info]gopora_y_peku@lj, 2013-10-05 16:39:33

[info]kirulya@lj
2013-10-04 11:08 (ссылка)
Я делаю тебе замечание. Если тебе нечего сказать, лучше промолчи, а не используй слово "передергивать".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lobastova@lj
2013-10-04 10:16 (ссылка)
Думаю, Старикова не против траха, как такового, а против того что из-за огласки того что происходит в колонии люди будут бойкотировать ее продукцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rempel@lj
2013-10-04 10:38 (ссылка)
полицейскую форму не будут бойкотировать.
к сожалению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lobastova@lj
2013-10-04 11:04 (ссылка)
к сожалению :-(
с другой стороны не всю же жизнь они живут на этом одном заказе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]felizzia@lj, 2013-10-04 11:30:03
(без темы) - [info]lobastova@lj, 2013-10-04 11:32:44

[info]urmiyz@lj
2013-10-04 08:27 (ссылка)
Создается впечатление, что Вы до сих пор эти фотографии не видели. Иначе, не были бы столь снисходительны к ней.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-04 08:30 (ссылка)
Я видела, и видела курицу, и член на мосту, когда была в Питере.
И считаю, что это плохо. Но сажать за это хуже в сто раз!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]malloredus@lj
2013-10-04 12:00 (ссылка)
Элементарная адекватность, судя по некоторым комментаторам, стала так редка, что за нее хочется сказать спасибо!) Да это все глупо и плохо, но сажать за это, а потом еще и издеваться в колонии - в сто раз хуже. Страшно даже не то, что такое случается, а что обыватели (с которыми это тоже может случиться за что-то другое, потому что будут неугодны вышестоящим) еще и ругают не систему, а пострадавших (пусть и глупых и с плохим вкусом, но все же незаслуженно получивших серьезный тюремный срок в серьезной колонии), а убийцам в это время дают условные сроки, а укравшим миллионы - никаких сроков, это комментаторов не возмущает, а возмущает, что несправедливо осужденная и страдающая в колонии "выпендривается".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]asnat@lj
2013-10-04 14:20 (ссылка)
Чем же плох член на мосту?! :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-05 04:02 (ссылка)
Его рисование - помеха дорожному движению и разметке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]asnat@lj, 2013-10-05 04:23:08
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-05 04:25:59

[info]pionervojataja@lj
2013-10-04 08:38 (ссылка)
"не были бы столь снисходительны к ней."

В смысле, думала бы, что сажать незаконно - это правильно, и что плохие условия в тюрьме - это нормально? Интересно просто ваше определение слова снисходительность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorilla@lj
2013-10-04 15:19 (ссылка)
Фотографии чего ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urmiyz@lj
2013-10-04 15:24 (ссылка)
Группового траха беременной мадам Толоконниковой в музее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igorilla@lj
2013-10-04 15:35 (ссылка)
Ее за это судили, а если и за это, то какое отношение это имеет к ее жалобе на порядки в ИТЛ ?
Я честно не понимаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]urmiyz@lj, 2013-10-04 15:42:14
(без темы) - [info]igorilla@lj, 2013-10-04 16:12:41
(без темы) - [info]urmiyz@lj, 2013-10-04 16:24:44
(без темы) - [info]igorilla@lj, 2013-10-04 16:29:16
(без темы) - [info]urmiyz@lj, 2013-10-04 16:37:54
(без темы) - [info]irene221b@lj, 2013-10-04 18:28:30
(без темы) - [info]urmiyz@lj, 2013-10-04 18:39:08
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-05 04:20:58
(без темы) - [info]gopora_y_peku@lj, 2013-10-05 09:07:42
(без темы) - [info]igorilla@lj, 2013-10-04 19:07:53
(без темы) - [info]urmiyz@lj, 2013-10-04 19:18:19
(без темы) - [info]igorilla@lj, 2013-10-05 04:47:30
(без темы) - [info]urmiyz@lj, 2013-10-05 04:51:57
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-05 04:55:22
(без темы) - [info]urmiyz@lj, 2013-10-05 04:56:30
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-05 04:59:28
(без темы) - [info]igorilla@lj, 2013-10-05 05:09:37
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-05 04:18:47
(без темы) - [info]urmiyz@lj, 2013-10-05 04:22:46
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-05 04:25:31
(без темы) - [info]kirulya@lj, 2013-10-05 04:13:31

[info]janataha@lj
2013-10-04 08:40 (ссылка)
о! я только сейчас поняла почему в советских школах были обязательные уроки кройки и шитья!!! нас готовили к жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-04 08:41 (ссылка)
А то! И к какой жизни? Настоящей! За решеткой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norka_0@lj
2013-10-04 14:51 (ссылка)
да, похоже на то

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varana@lj
2013-10-04 08:51 (ссылка)
Мне вот вспомнилось, что родители Василия Аксёнова настаивали на том, чтобы он обязательно получил медицинское образование. Потому что на зоне у медиков были лучшие условия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alamem@lj
2013-10-04 14:29 (ссылка)
его мать написала одну из самых известных книг о сталинских лагерях, рекомендую. Евгения Гинзбург, Крутой маршрут. Прочитав письмо Надежды, понимаешь, что на зоне ничего не изменилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2013-10-05 01:52 (ссылка)
мой сын весной прочёл запоем "Крутой маршрут" (в 11 лет) - я была удивлена и обрадована.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamem@lj
2013-10-05 08:00 (ссылка)
А у меня - свекровь, дочь репрессированных, прочитала, говорит, что похоже на рассказы родителей. Сын молодец!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]umklaidet@lj, 2013-10-05 08:03:08
(без темы) - [info]alamem@lj, 2013-10-05 08:11:25
(без темы) - [info]umklaidet@lj, 2013-10-05 08:14:55
(без темы) - [info]alamem@lj, 2013-10-05 08:20:39
(без темы) - [info]umklaidet@lj, 2013-10-05 11:15:51
(без темы) - [info]alamem@lj, 2013-10-05 12:55:58
(без темы) - [info]umklaidet@lj, 2013-10-06 08:10:43

[info]tigrulya@lj
2013-10-04 09:33 (ссылка)
"А хочешь, я выучусь шить, а может, и вышивать... чесать и сматывать шерсть... и детей у нас будет пять.." (В.Долина)

(Ответить)


[info]marnem@lj
2013-10-04 10:03 (ссылка)
Не первый раз натыкаюсь на обсуждение письма Толоконниковой и всякий раз просто офигеваю.
Человек, еще находясь за решеткой, не побоялся написать об ужасных условиях содержания заключенных в российской тюрьме. И что получает в ответ? "Так тебе и надо", "заткнись и терпи - остальные же терпят" или "так не бывает, потому что не может быть". Мда. Ничему нас история не учит, увы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lobastova@lj
2013-10-04 10:18 (ссылка)
Кстати, именно за это я ее и уважаю. До того как начался процесс я относилась к ней как к мелкой хулиганке. Сейчас поняла что она достойный Человек с большой буквы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rempel@lj
2013-10-04 10:38 (ссылка)
согласна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lobastova@lj, 2013-10-04 10:43:41
(без темы) - [info]felizzia@lj, 2013-10-04 11:19:23

[info]oleandra@lj
2013-10-04 10:32 (ссылка)
Интересно, а эта Старикова уже научилась шить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-04 11:31 (ссылка)
Она же не трахалась в музее, зачем ей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleandra@lj
2013-10-04 12:10 (ссылка)
Бизнес в России опасное дело))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sveta_yan@lj
2013-10-04 12:49 (ссылка)
Заметила, что трахом в музее больше всего возмущаются те, кто не ходит в музеи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-05 04:23 (ссылка)
Ну почему? В закрытый музей с ребенком посмотреть на трах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sveta_yan@lj
2013-10-05 04:36 (ссылка)
Не было там никаких детей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alamem@lj
2013-10-04 14:27 (ссылка)
я как тот умный мальчик из анекдота, только девочка. а шить как не любила, так и не люблю. не знаю, зачем нас в школе столько лет трудом этим мариновали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2013-10-05 01:52 (ссылка)
у меня серебряная медаль в школе - одна 4 в аттестате.. По труду - "Швейное дело" было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alamem@lj
2013-10-05 08:03 (ссылка)
И кому это швейное дело пригодилось, спрашивается?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]umklaidet@lj, 2013-10-05 08:06:00
(без темы) - [info]alamem@lj, 2013-10-05 08:14:14

[info]mynine@lj
2013-10-04 14:52 (ссылка)
Как всем дался этот музей? Ощущение, что люди никогда не слышали слова "эпатаж" или не понимают вообще смысл этого слова... Нашли за что попрекать - за секс!

А девушек в колонии, конечно, жаль. Как пел Высоцкий, "если правда все это, ну хотя бы на треть" то весь этот УФСИН/ГУЛАГ самих под суд надо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kirulya@lj
2013-10-05 04:26 (ссылка)
Да ты что! Секс всегда был делом, осуждаемым властями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]akeb0n0@lj
2013-10-05 07:09 (ссылка)
А размножение - никогда не было. Дуализм, чо. =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igorilla@lj
2013-10-04 15:17 (ссылка)
Не так уж мало комментаторов как бы подтверждают, что Русские Люди любят крепкую Руку и массовые расстрелы

Толоконникову судили как бы не за трах в музее, но комментатро за комментатором полагают, что факт секса в музее лишает человека всех прав

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]umklaidet@lj
2013-10-05 01:53 (ссылка)
к счастью, не все русские люди такие. К горечи, всё меньше "не таких" ((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igorilla@lj
2013-10-05 05:14 (ссылка)
Осознание проблемы - первый шаг к ее решению, а то "не такие" все сказки про мифических бригадников и любовь русских к демократии, которой кровавая гэбня мешает, но если кровавую гэбню убрать, то враз наступит европейский парадиз, рассказывают. Не "бригадники" это, это простые русские люди получили доступ к интернету

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirulya@lj
2013-10-05 04:07 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iptumeme@lj
2013-10-07 12:24 (ссылка)
Оо какие сытные комментарии.
Да, это заявление всем, готовьтесь, учись шить, сухари сушить. Готовиться быть зеком.
Меня греет только одна надежда, только одна, что они не успеют сбежать. Это будет конечно страшно, но если она попадет в эту же колонию, дальше писать будут, что не надо было воровать, издеваться над заключенными. И ее там разорвут. Со времен Рима ничего не меняется. На арену кидают то одного, то другого, а народ радуется.

(Ответить)