Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2007-02-18 11:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
какая уж тут тема
10:13 (18 февраля)
Во дворе индийской клиники найдено 390 кусков костей детей

Полиция центрального индийского штата Мадхья-Прадеш обнаружила во дворе одной из христианских клиник 390 частей костей новорожденных детей или утробных плодов. Как сообщил начальник полиции города Ратлам Сатиш Саксена, проводится расследование по обвинению в детоубийстве, а также незаконных абортах.
Несмотря на существующий в Индии запрет на определение пола плода, в стране часто осуществляются аборты в случае, если должна родиться девочка, а также убиваются новорожденные женского пола. В декабре минувшего года правительство сообщило, что за последние 20 лет в Индии были убиты 10 млн девочек до их рождения или сразу после него.   // Reuters

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2007/02/18/n_1036988.shtml

я даже не могу прокомментировать
наверное, ребята, которые изобрели УЗИ, будут гореть в аду - долго и больно



(Добавить комментарий)


[info]ex_blau_kra@lj
2007-02-18 06:22 (ссылка)
А что УЗИ... Они не стесняются и после рождения убивать девочек. Им это без разницы, и никто не может помешать, никакая христианская клиника.

(Ответить)


[info]ksamis@lj
2007-02-18 06:25 (ссылка)
Да нет, в аду должны гореть другие...

(Ответить)

точно, другие...
[info]dikaja_ahineja@lj
2007-02-18 07:49 (ссылка)
если кто-то убил человека вилкой, ножом - гореть ли в аду изобретателю? а кто виноват, если пилот не справился с управлением самолета и угробил три сотни людей? а тот, кто взял в первый раз в руки дубину, чтобы защищаться? не был ли прородителем всех разбойничков с большой дороги?...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: точно, другие...
[info]kommari@lj
2007-02-18 08:00 (ссылка)
тем не менее люди, которые в свое время создавали атомную бомбу, испытывали огромные моральные муки (не все, правда)
а ведь они создавали и АЭС, которые спасут человечество, когда мы сожжем последнюю нефть

здесь именно вопрос о цене прогресса

цена УЗИ - миллионы убитых девочек - и еще сколько будет убито, потому что в Азии рождение девочки считается несчастьем - не-работник

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: точно, другие...
[info]gnuzzz@lj
2007-02-18 09:09 (ссылка)
Есть мнение, что это вовсе не цена УЗИ. Т.к. девочек убивали не только до (аборт), но и после рождения. Т.е., наличие или отсутствие УЗИ в этом вопросе на убийства никак не повлияли - как без УЗИ убивали, так и с УЗИ продолжили убивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: точно, другие...
[info]kommari@lj
2007-02-18 09:21 (ссылка)
С УЗИ стали и будут убивать больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: точно, другие...
[info]udaltsova@lj
2007-02-18 10:41 (ссылка)
это неправда

и потом, именно УЗИ помогло выяснить очень многое о человеческом зародыше - когда у него начинает биться сердечко, например, - и доказало, что аборт - это убийство

(Ответить) (Уровень выше)

Re: точно, другие...
[info]gnuzzz@lj
2007-02-19 09:59 (ссылка)
С чего бы это? Количество абортов [в условиях обсуждаемой культуру] возрастет, а вот количество _убийств_ (aka умерщвлений новорожденных девочек) наоборот, сократится (т.к. часть тех, кто при других условиях убил бы новорожденную, совершит аборт).
Кроме того, "в этически неоднозначной ситуации поступай логически правильно, в логически противоречивой поступай этически хорошо". Если уж переводить вопрос об УЗИ в рациональную плоскость, то смотреть надо на разность "кол-во спасенных после изобретения УЗИ жизней на 1000 человек - кол-во потерянных после изобретения УЗИ жизней на 1000 человек". И если она положительна, то вопрос с ответственностью изобретателей должен быть закрыт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udaltsova@lj
2007-02-18 08:04 (ссылка)
А при чем тут изобретатели УЗИ?
УЗИ - крайне полезнейшая вещь. Спроси у любой родившей женщины.

А то, что индуссы такие больные - то УЗИ ни при чем. И от уже рожденной девочки можно избавиться.

А главное - стоит ли переживать из-за 10 млн индусских девочек за 20 лет, когда у нас в стране В ГОД не менее 6 млн абортов в год делается?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]suicide_commrad@lj
2007-02-18 08:27 (ссылка)
Да что в Индии что в России. Аборты изначально следует запретить и всех кто не повинуется сурово наказать. Хотя можно и другим путем пойти но это уже фантазия должна на полную работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]general_gentle@lj
2007-02-18 08:54 (ссылка)
Я тоже так думаю.
Только что метод продумал.
Сначала ввести смерную казнь или каторгу за аборт. Если, идиоты, предохраняться не умели - расстрел за убийство плода. Раз уж так жизнь у человека не сложилась, что он не хочет такой жизни для своего ребёнка - на хрен он кому такой нужен неприспособленный. Если папаша знал о безобразии или участвовал в нём - то обоих расстрелять.
Затем объявить, что подпольный аборт - это опосредованный обществом суицид. Ввести эвтаназию для таких случаев, когда человек принципиально признаёт, что этот мир ему не нравится и своим детям он тут жить не желает.
И пачками стрелять тех, кто экзамен успешно сдал, подтвердив серьёзность намерений, пожертвовав собственным ребёнком.
И ещё можно было бы принять суровый закон об управлении контрацептивами. Не справился с управлением - тюрьма или штраф. Если принял сознательное решение заводить - тогда другое дело, но если признался, что случайно вышло - сразу санкции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gnuzzz@lj
2007-02-18 09:06 (ссылка)
Изнасилование с последующей беременностью?
Аборты по медицинским показаниям?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]general_gentle@lj
2007-02-18 09:11 (ссылка)
Оправдывать по суду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gnuzzz@lj
2007-02-19 10:37 (ссылка)
лично мне не кажется здравой идеей отправлять под суд заведомо невиновного человека. плохо согласуется с презумпцией невиновности и вообще ведет к росту социальной напряженности.
кроме того, есть гораздо более гуманный способ снизить число абортов - обязательный сбор генетического материала + [обратимая] стерилизация по достижении репродуктивного возраста. И расстреливать никого не придется.
"Не пишите законы - пишите код"(с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]general_gentle@lj
2007-02-19 19:25 (ссылка)
Ну, как скажете. Хотя кого-нибудь всё равно нужно расстрелять, непременно. Определить, в чём самая-то гнусь, и того... Речь-то всё же об убийствах самых беззащитных существ - неродившихся детей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udaltsova@lj
2007-02-18 10:44 (ссылка)
беременность после изнасилования редко случается

а медицинские показания слишком часто ошибаются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gnuzzz@lj
2007-02-19 10:42 (ссылка)
Но ведь случается же? И врачи, опять же, нет-нет да и оказываются правы.
Нет, если Вы скажете "мы осознаем, что такие случаи могут быть, но [ради стройной и красивой схемы социальной отсветственности за аборты] готовы пожертвовать этими людьми[, потому что...]", то у меня вопросов не будет. Но эта фраза должна быть произнесена.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suicide_commrad@lj
2007-02-18 11:06 (ссылка)
У меня несколько другой метод в голове созревал :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]general_gentle@lj
2007-02-18 18:10 (ссылка)
Товарищ комрад, изложите ваш метод! )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suicide_commrad@lj
2007-02-18 20:09 (ссылка)
Легко!)
Ваш метод товарищ как никак упирается на тоталитарность. Я не говорю что это плохо, чем сильнее и тоталитарнее государство-тем сильнее страна. Но именно в плане аборта, к людям нужен несколько другой, более гуманитарный подход. Если на них надавить т исход будет примерно тот же что в Индии или Испании (я о нелегальных абортах). Сделать нужно так, чтобы люди действительно поверили что аброт есть зло. Да да я говорю о пропоганде и мозгопромывании :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]general_gentle@lj
2007-02-19 07:14 (ссылка)
Я, кстати, тоже не о тоталитаризме, а о пропаганде )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kommari@lj
2007-02-18 09:24 (ссылка)
А в чем полезность УЗИ? Кроме определения пола неродившегося малыша?

А переживать стоит за всех.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udaltsova@lj
2007-02-18 10:40 (ссылка)
УЗИ показывает все проблемы у плода, и еще все проблемы вообще в организме человека.
Делают УЗИ всех органов, не только же на атрибут пола у плода смотрят :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-02-18 10:51 (ссылка)
Я был несколько неточен.
Естественно, для лечения людей УЗИ замечательная вещь.
Но вот использование для наблюдения за неродившимися детьми - или, еще уже, для определения пола младенца, я бы законодательно запретил.

И снова - вопрос как раз о цене прогресса. И о том, что самые замечательные вещи могут иметь довольно мрачную обратную сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udaltsova@lj
2007-02-18 12:55 (ссылка)
Вот как :)
Тогда я тебе так скажу: очень многие женщины меняли свое решение сделать аборт именно после того, как видели своих малышей на экране УЗИ-аппарата.
В некоторых нормальных странах даже вводят такую практику - показывают женщинам, которые пришли на аборт, их детей на УЗИ - пальчики, сердечко - именно с тем, чтоб помочь им не совершить ошибку.
Я за законодательное запрещение абортов. Но даже если их запретят, даже если УЗИ запретят - женщины, которые не женщины, все равно будут убивать детей - либо подпольно абортируя, либо убивая после родов. Но это уже проблема в женщинах, а не в УЗи или законах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-02-18 13:19 (ссылка)
Знаете, что касаемо абортов - то в общем-то мое мнение здесь не имеет значения. В сиду того, что мужчина.
Это действительно Чисто Женский Вопрос.

Меня - возвращаясь к началу - просто в очередной раз поразила массовая практика убийства новорожденных и нерожденных девочек в странах ЮВА - и количество этиих убийств. Практически на наших глазах происходит геноцид по признаку пола - и что с этим делать?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Финляндия
[info]ksamis@lj
2007-02-18 13:30 (ссылка)
В некоторых клиниках на первом и последующем УЗИ медсестры сразу сообщают, что пол они не скажут ни под каким предлогом, говорят из-за того, что может быть ошибка при определении и чтобы избежать возможного разочарования при рождении ребенка.
Пол обычно определяется с легкостью недель в 12 и дальше, после 12 недель беременность называется официально такой и сделать аборт после 12 недель можно только по медицинским показаниям в мед.учреждении, вот и судите сами кто совершает преступление.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]udaltsova@lj
2007-02-18 16:43 (ссылка)
"Чисто Женский Вопрос"

ну, это не подход. Он не может быть чисто женским, потому что женщины не от себя беременеют. И мужчина имеет право и должен наравне с женщиной решать судьбу своего ребенка, если он мужчина.
Зачем же все так на женщин спихивать?

А что касается количества убийств - так еще раз: в нашей стране убивают 6 млн ежегодно. Это не геноцид народа?
Индуссам вымирание народа не светит ни при каких раскладах.

Я к тому, что стоит ли ужасаться тому, что происходит где-то, где вы ни на что не можете повлиять, когда у вас под носом происходит такое же во много раз хуже?

(Ответить) (Уровень выше)

Финляндия
[info]ksamis@lj
2007-02-18 13:33 (ссылка)
Так же существует практика прикладывания новорожденного к груди матери, которая по какой-нибудь причине хочет отказаться от ребенка...
Проблема не в отдельных людях, а в обществе в целом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Финляндия
[info]udaltsova@lj
2007-02-18 16:45 (ссылка)
Все верно. К сожалению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cikatanai@lj
2007-02-18 17:40 (ссылка)
Вас ввело в заблуждение упоминание о 20 годах. "Обычай" убивать новорожденных девочек существует в Индии значительно дольше. Так что узи здесь не причем.

(Ответить)