Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2007-07-17 20:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
убивать! однозначно

"Когда ко мне приходит ветеран войны с историей, что «я воевал за эту страну», я сижу, пытаюсь помочь этому человеку, но при этом я совершенно четко понимаю одну простую вещь, которую я ему никогда не смогу объяснить: он воевал, но не за эту страну. Этой всего 14 лет."

ау, кто там собирает номинации на самую либеральную погань месяца!!!

на падаль навёл жж-юзверь suranov



(Добавить комментарий)


[info]going_out@lj
2007-07-17 14:27 (ссылка)
А что неверного в этих словах? Действительно, страна, для которой я воевал работал, проиграла Третью Мировую и исчезла с лица Земли. это не значит, что ветеранам не надо "помогать". Это значит, что им действительно надо открыть глаза на правду. Возможно, будет Четвертая Мировая, где их внуки (правнуки?) победят, но я не очень верю в это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tekhnik76@lj
2007-07-18 03:38 (ссылка)
Неверно то, что мы ещё живем в СССР. И ещё доооолго жить будем. За прошедшие 15 лет ни новыми властями, ни новыми собственниками не было создано практически ничего нового, ни предприятий, ни электростанций, ни новых городов, и список этот можно продолжать бесконечно. Все это наследие СССР, то за что проливали кровь ветераны. И говорить, что мы теперь живем в другой стране нельзя. Не в пустыне ведь РФ ни с того ни сего образовалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warlen@lj
2007-07-18 05:58 (ссылка)
Что там фабрики и электростанции?
Главное - люди. А люди теперь другие и живут по-другому. И с их точки зрения практически всё самое важное было создано или завезено как раз за последние 15 лет - магазины, турфирмы, коттеджи, банки, автомобили, модные шмотки, бульварные детективы, глянцевые журналы, развлекательные фильмы и т. д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tekhnik76@lj
2007-07-18 20:13 (ссылка)
магазины, турфирмы, коттеджи, банки, автомобили, модные шмотки, бульварные детективы, глянцевые журналы, развлекательные фильмы и т. д.

Ну да, вам с берегов Англии виднее конечно, что это самый важный элемент экономики. Они делаются из воздуха, не требуют ни электроэнергии, ни развитой дорожной, и прочей инфраструктуры...
Не несите ерунды...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]warlen@lj
2007-07-19 11:25 (ссылка)
Вы чего-то не поняли. Я-то как раз знаю, что советская инфраструктура важна. Но подавляющее большинство народа вокруг этого не хочет знать. И это один из признаков того, что я живу уже в другой стране.

Да и вообще сам подход какой-то странный. Варвары, жившие на развалинах Рима, столетиями использовали римские сооружения. (А некоторые мосты до сих пор используются.) Но Италия - это уже не Рим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]going_out@lj
2007-07-18 05:59 (ссылка)
Страна - не территория. Страна - память, культура и движение в будущее. У РФ нет ничего, она мертва во всех смыслах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maik_m@lj
2007-07-17 14:42 (ссылка)
Да, человек, который это написал, наверное фантастическое говно, но при этом он прав:

я уверен, что ветеран воевал не за гайдарочубайсовские реформы, не за путинскую вертикаль, не за кадырятник и не за всепроникающих "наших".

Хотя автор имел ввиду другое.

Мол, заслуги исчезают в полночь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_palmira@lj
2007-07-18 04:52 (ссылка)
>я уверен, что ветеран воевал не за гайдарочубайсовские реформы, не за путинскую вертикаль, не за кадырятник и не за всепроникающих "наших".

Это да.
Мой дед воевал за "свободу". Но явно не за "свободу предпринимательства" и не за "свободу сексуальных меньшинств".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_komm@lj
2007-07-17 15:14 (ссылка)
Убивать?
+1

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alex_komm@lj
2007-07-17 15:38 (ссылка)
этой не 14ть
можно мне приписать экстремизм - ненавижу тех, кто ненавидит нашу победу во в Великой Отечественной Войне.

Я пьян, прошу прощения...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-07-17 15:46 (ссылка)
ничего
это я про пьян
тож бывает

а про тех, кто поднимает ногу на Победу - аналогично
это преступление уровня педофилии или маньячества
расстрел
или в бочку с говном - на выбор

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_andrey_f300@lj
2007-07-17 15:37 (ссылка)
Этот человек - феерический мудак, так как он приравнивают страну к режиму, а не населению.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]silpol@lj
2007-07-17 16:01 (ссылка)
а режим появился сам по себе, БЕЗ помощи населения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1504@lj
2007-07-17 16:40 (ссылка)
эволюция элиты.
Элита это маленькая часть населения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Население тоже изменилось.
[info]warlen@lj
2007-07-18 02:24 (ссылка)
...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kons2006@lj
2007-07-17 17:01 (ссылка)
А как в этом аспекте воспринимаете молебен на Соколе о переименвании станции "Войковская" и вопли на эту тему переписывателей Истории?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-07-17 17:22 (ссылка)
лично я - примерно с тем же градусом неприятия

хотя могу представить, что кому-то не нравится товарищ Войков

но вот Победа - это необсуждаемо - какого бы цвета человек не был - красный, голубой, серо-буро-коричневый
как человек не может обсуждать свою мать, например

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simmur@lj
2007-07-17 21:33 (ссылка)
Вам нравится убийца царской семьи? Ставите знак равенства между ним и Победой?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gilgamesh_lugal@lj
2007-07-17 22:25 (ссылка)
Фраза может быть неоднозначно истолкована. С тем же успехом её можно встроить в текст про безответственность современного государства.

(Ответить)


[info]warlen@lj
2007-07-18 02:29 (ссылка)
Всё-таки нельзя исключать, что эти цитаты выдраны из контекста, в котором они имели совершенно другой смысл. Вот ведь, кто-то всё-таки увидел в них боль за страну, а не цинизм, хотя в таком виде они действительно больше на цинизм похожи.

А вообще я тоже считаю, что живу сейчас в совершенно другой стране, которой всего 14 лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tekhnik76@lj
2007-07-18 03:39 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warlen@lj
2007-07-18 10:28 (ссылка)
Прочитал внимательнее. Таки-да, он действительно подонок. При первои прочтении я кое-что понял неправильно, мне показалось, что он сам какое-то отношение к КПРФ имеет, вот я и подумал, что это какая-то провокация, связанная с недавним внутрипартийным конфликтом. А теперь всё понятно.

Остаётся только пожелать, чтобы они почаще вот так проговаривались, свою истинную сущность демонстрировали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tekhnik76@lj
2007-07-18 03:38 (ссылка)
Редкостная сволочь, согласен.

(Ответить)


[info]daniel_85@lj
2007-07-18 04:50 (ссылка)
Да, мерзкая гнида, соглашусь.

(Ответить)