Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2007-08-13 20:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
пеар
Захотелось человеку написать пост в ру-хистори о кровожадных комми. Я прочел - еще до появления комментов - у меня волосы зашевелились, а я читал немало страшных вещей - история человечества вообще довольно гнусна, наверно, поэтому к нам инопланетяне все не летят.

Ладно, думаю, опять отцы-основатели подгадили, снова придется оправдываться за всякую хрень.

Но потом появились комментарии - и все стало на свои места. Просто история нашей страны - во всей ее сложности.
Загляните, просто очень типично - если бы не было комментариев - так бы и осталось еще одним мифом.

http://community.livejournal.com/ru_history/998650.html


(Добавить комментарий)


[info]atly@lj
2007-08-13 15:37 (ссылка)
нда, халатность чиновников привела к гибели сотен уголовников-рецидивистов. Представляется это чуть ли не как Освенцим, где систематически уничтожали тех, кто появлялся на улице без паспорта. :) За отсутствие паспорта даже в современной Москве так не наказывают вообще-то ;)

(Ответить)


[info]mendkovich@lj
2007-08-13 15:44 (ссылка)
Н-да, а с таким надрывом писалось.

(Ответить)


[info]1504@lj
2007-08-13 16:26 (ссылка)
под замес попали не только уголовники, там же в камментах указывается 12 фамилий.

да даже если уголовники? не все ж уголовники разбойники, убийцы и насильники. Чё теперь? их в концлагерях в печках сжигать?


Ещё одно подтверждение того неприятного мнения, что при Сталине карательные органы били по площадям.

То что человеческая жизнь ни хера ни стоила и никак не была защищена от карательного произвола - тоже довольно таки неприятная вещь.

Сталин и ко. красавчики - наделали делов, нарубили дров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-08-13 16:53 (ссылка)
а я не говорю, что они были белые и пушистые
и считаю ошибкой мнение тех товарищей (и френдов) которые так считают

полицейский же произвол что в России, что в СССР, что снова в России всегда имел место - почитать хотя бы от "Записки из мертвого дома" и "Острова Сахалина", через Шаламова до нынешних страшных историй про людей, забитых до смерти в ментовских участках

меня история с Путманэ поразила (помните такого?) - забили мужика в ментуре (что бы он там не натворил) - и практически как будто так и надо

но я болезненно реагирую, когда все это сваливают исключительно на стоявших у власти коммунистов
это - наглое вранье

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]1504@lj
2007-08-13 16:54 (ссылка)
согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gezesh@lj
2007-08-13 17:43 (ссылка)
Да, истина - она, как обычно где-то посередине.
Страшная история про тысячи мифических бизвинных жертв "паспортизации" превращается в рассказ о нескольких десятках реальных жертв "ментовского произвола". Трагедия, конечно. Спрашивается только, причем тут коммунизм. Увы, такие вот "перегибы на местах" - неотъемлемая часть российской истории на всем ее протяжении.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-08-13 18:00 (ссылка)
кстати, вот тут бы и мог быть столь чаемый еще со времен Михал Сергеича консенсус
то есть сделать так, чтобы правоохранительные органы в России вели бы себя по-человечески - то есть не пытали людей в ментовках, не шили бы липовые дела (хотя бы на уровне простых людей)

тут бы все подписались - от красных до либералов

потому что это уже какая-то дурная русско-советско-российская традиция

при этом я видел работу еще совесткой милиции - мы обслуживали средства связи в райотделах, а они обычно у дежурного, а там и КПЗ недалеко обычно - и даже я насмотрелся, с каким, прошу прощения, "материалом" менты каждый день работают - грязь, блевотина, дерьмо, трупы, поножовщина, бытовуха, - и все это каждый день, и непрерывным потоком, - и люди, призванные защищать граждан, сами деградируют и превращаются в уродов

я не оправдываю - у человека всегда есть шанс остаться человеком

но делать что-то нужно
хотя бы тут

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marina_fr@lj
2007-08-13 19:04 (ссылка)
А откуда, собственно, в невоенные и нереволюционные годы столько деклассированного элемента? Ну прям как сейчас.
И как насчёт автономии и самоуправления жителей тех мест, куда высылали? Про упомянутые не знаю, но вот ненцы имели весьма слабое представление о понятиях "воровство" и "убийство". Догадываетесь, во сколько им просвещение обошлось?

(Ответить)


[info]atrey@lj
2007-08-14 02:20 (ссылка)
Почитал документы, ответил там-
http://community.livejournal.com/ru_history/998650.html?thread=13566970#t13566970
и следующий комментарий

(Ответить)

Выводы: КТО
[info]atrey@lj
2007-08-14 02:23 (ссылка)
... этим всем занимался.

Председатель ОГПУ до 1934 г-Менжинский
Начальник управления ОГПУ Фриновский
Главное Управление лагерей и трудовых поселений ОГПУ,
"Начальником Главного Управления лагерей и трудовых поселений ОГПУ назначить тов. Бермана М.,
а его заместителями по лагерям - тов. Раппопорта
и по трудпоселениям тов. Фирина."
------------------------------------------------
Вывод
Среди фамилий организаторов того, что произошло на этом острове
-тт. Швонде....(пардон) -Менжинский, Фриновский, Берман, Раппопорт, Фирин , с одной стороны
и бесштанный русский дурак Перепелицын

нет ни одного человека по фамилии Джугашвили (Сталин)

(Ответить)