Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2007-10-31 19:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Едут по полю герои...
Ну-с, продолжим выкладывать нетрадиционные прочтения классических левых и революционных песен.
Порадовал Ричи Блекмор, записав эту песенку. Название и слова там какие-то свои, нам неведомые (Не владеем мы, Петька, языками иностранными!). Нам ведомо, что в оригинале в песне поется:

Полюшко, поле,
Полюшко, зелено поле!
Едут по полю герои,
Эх, да Красной Армии герои.










(Добавить комментарий)


[info]m_u_s_t_a_f_a@lj
2007-10-31 15:02 (ссылка)
Эту песню и Jefferson Airplane играли на какой-то клавишной "пищалке". :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-10-31 15:04 (ссылка)
плохо я знаю и Jefferson и Grateful :(
может, потому что больше на британском харде рос

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3lobotryasov@lj
2007-10-31 15:05 (ссылка)
Ричи Велик! знает чего бацать (хоть и сука , что ДипПёпл на Морса оставил)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-10-31 15:19 (ссылка)
да
долго ждал я, что тряхнет он гитарой, да вмажет по старой памяти - потому как затянулся его эксперимент с мадам Глэдис Найт
да так и не дождался

(Ответить) (Уровень выше)


[info]equilibrio@lj
2007-10-31 15:30 (ссылка)
Есть мнение, что написал некий далекий от священных войн джазовый композитор, а братья Покрассы - слава им и уважуха, блин! - мелодию эту по-нашему просто взяли и спиздили - на благо, не выгоды ради!
Так что оригинал затерялся в умах, ну а Ричи всегда знал, как по следу идти... ;)=

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-10-31 15:52 (ссылка)
нот всего 7 (или 8)
важен промоушен песни
красным он удался однозначно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jalynski@lj
2007-11-04 10:19 (ссылка)
Музыка: Л. Книппер Слова: В. Гусев, как бы... С ДМШ помню.
Кстати, песенку эти ваши Ричи здорово покорёжили. Так что, теперь оно уже может и ихнее оригинальное считается.

(Ответить) (Уровень выше)

:^)
[info]nil_0@lj
2007-10-31 16:00 (ссылка)
Это ещё и песня партизан-шкуровцев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :^)
[info]kommari@lj
2007-10-31 16:08 (ссылка)
ну, и про"Волочаевские дни" говорили что-то такое
(автоцитата)
важен промоушен песни
красным он удался однозначно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :^)
[info]nil_0@lj
2007-10-31 16:50 (ссылка)
О! У "По долинам и по взгорьем" совсем богатая история, (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC_%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_%D0%B2%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%D1%8F%D0%BC) включающая 2 варианта Марша Сибирского полка (1915 и 1941) и Марш Дроздовского полка. Причём 1й Марш Сибирского полка был написан Гиляровским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :^)
[info]equilibrio@lj
2007-10-31 17:02 (ссылка)
Гиляровский - это "7"! Холмов, разумеется! )))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :^)
[info]wolff1975@lj
2007-10-31 17:36 (ссылка)
>> Причём 1й Марш Сибирского полка был написан Гиляровским.

Владимир Алексеевич ещё и песни писал? Кхммм... Можно источник?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :^)
[info]nil_0@lj
2007-10-31 18:55 (ссылка)
Чуть выше я уже давал ссылку на википедию.
Поторяю: ссылка (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE_%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BC_%D0%B8_%D0%BF%D0%BE_%D0%B2%D0%B7%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%8C%D1%8F%D0%BC).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :^)
[info]wolff1975@lj
2007-11-01 08:41 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)

Re: :^)
[info]bortnik@lj
2007-11-01 05:09 (ссылка)
Шкуро партизанил? Где??? Шкуро с "Дикой дивизией" участвовал в двух рейдах по тылам - в империалистическую и во время мамонтовского рейда, после чего организованно драпал вместе с остальными регулярными частями... Причем партизанскими рейдами назвать это сложно - это скорее глубокий прорыв.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :^)
[info]nil_0@lj
2007-11-01 06:02 (ссылка)
Сама песня вот, говорят, что поздняя подделка
http://www.a-pesni.golosa.info/grvojna/bel/pchkuro.htm
Сам Шкура назвал свои мемуары "Записки белого партизана".
Перечитывать его лень, но, насколько я помню, в самый-самый начальный период после возвращения с германского фронта он сколько-то попартизанил в общепринятом смысле.
А вообще, как я понимаю, в старой терминологии подобные глубокие рейды считались как раз партизанщиной. Впрочем, поручиться не могу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :^)
[info]bortnik@lj
2007-11-01 06:36 (ссылка)
записки он свои мог как угодно называть - тем более, что он все подражал Денису Давыдову, тем более что "партизанский" статус мог служить оправданием погромов и бесчинств Дикой дивизии.
Реально партизанить ему таки не пришлось.
Глубокий рейд никогда не называли партизанской войной - теория глубоких рейдов идет чуть ли не с древних греков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :^)
[info]nil_0@lj
2007-11-01 06:44 (ссылка)
Насколько я помню, он немного попартизанил сразу после возвращения с Германского фронта, до падения Сов.власти на Кубани.

Само понятие возникло в XVIII веке, и обозначало первоначально, согласно ЭСБЭ, «самостоятельные действия отдельных от армии лёгких отрядов, направляемые преимущественно в тыл и на фланги противника». Такие отряды, главным образом кавалерийские, которым ставилась задача нарушать коммуникации, носили французское название partie, откуда и слово «партизан», а от него в свою очередь — «партизанская война». Любопытно, что в XIX веке в русском языке говорили «партия», а не «партизанский отряд» — последнее выглядело тавтологией.

Однако, уже во время Наполеоновских войн «партизанами» стали называть также иррегулярные отряды из гражданских лиц, ведущие партизанскую войну.
(http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0#.D0.98.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B8.D1.8F)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :^)
[info]bortnik@lj
2007-11-01 07:29 (ссылка)
я о партизанщине не спорю - просто как раз малыми отрядами меньше полка Дикая дивизия не оперировала, потому что малые ее части быстро теряли боеспособность из-за грабежей... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :^)
[info]nil_0@lj
2007-11-01 07:50 (ссылка)
http://militera.lib.ru/memo/russian/shkuro_ag/title.html
Шкура "Записки белого партизана".
В главе 10 есть про подготовку восстания казаков против сов.власти.
И дейстия там вполне партизанские.
http://militera.lib.ru/memo/russian/shkuro_ag/10.html
"Обосновавшись в новой «щели», мы сделали оттуда ряд набегов на крестьянские хутора за оружием. Набрали много всякого оружия, которое зарыли в разных потайных местах. Однажды мы имели даже бой с двадцатью красноармейцами, засевшими в засаду на одном хуторе и встретившими мой отряд огнем, а затем перешедшими в атаку. Однако после короткого боя, причем мною была пущена обходная колонна из двух человек, красноармейцы бежали с поля битвы, побросав свое оружие, которое, таким образом, досталось нам. Там мы взяли 15 винтовок, коней, хлеб и одежду."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :^)
[info]bortnik@lj
2007-11-01 08:19 (ссылка)
а, это... это как раз мелочь, ни о каких "партизанах-шкуровцах" говорит нельзя, также, как о "партизанах-буденновцах" или "партизанах-чапаевцах", хотя Семен Михайлович и Василий Иванович начинали также с мелких вылазок. Вот на Дальнем Востоке партизанское движение связывалось с именами крупных руководителей партизанского движения, а шкуровцы если где крупно и "партизанили", так это по добру обываетелей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jumor@lj
2007-10-31 16:52 (ссылка)
Невероятно красиво

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]equilibrio@lj
2007-11-01 06:14 (ссылка)
Однозначно!

(Ответить) (Уровень выше)

Косяк
[info]rexy_craxy@lj
2007-10-31 21:50 (ссылка)
У меня ничего не отображается. Можно дать прямую ссылку (и в будущем также публиковать URLы открытым текстом, бо не в первый раз)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Косяк
[info]kommari@lj
2007-11-01 03:44 (ссылка)
странно, а почему только у Вас?
дал ссылку на файл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Косяк
[info]rexy_craxy@lj
2007-11-01 05:29 (ссылка)
Я догадываюсь, почему, но публично свою гипотезу озвучивать не в моих интересах. Так вот загадочно, извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Косяк
[info]kommari@lj
2007-11-01 06:08 (ссылка)
Вы хоть напишите, получили ли файл - чтобы знать, что я не напрасно все это делаю
и если и впердь какие косяки вылезают - тож пишите

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Косяк
[info]rexy_craxy@lj
2007-11-01 07:47 (ссылка)
Да, теперь порядок, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tim_o_fay@lj
2007-10-31 22:16 (ссылка)
Мне вообще сборник Blackmore's Night очень нравится. А на Benzai-Ten я акустику/усилки на верность передачи басов проверяю :)

(Ответить)

Текст
[info]bortnik@lj
2007-11-01 05:06 (ссылка)
Twisting turning
The winds are burning
Leaving me without a name
How will we ever find our way...

(крутясь и вертясь
Ветра горят
Оставляя меня без имени
Как мы найдем свой путь)

Snow was falling
I could hear the frightened calling
Fear taking over every man
Life meaning nothing more than sand...

(снег падает
я мог(ла) бы услышать испуганный зов
страх овладевает каждым
смысл жизни не более чем песок)

Wind will sweep away
The traces I was here
A story in a teardrop
That's all I have to give...

(ветра сотрут
следы, показывающие, что я был(а) здесь
историю слезы
вот и все, что у меня есть чтобы отдать)

Rage inferno swallowing the life that I know
Strength is the only way to fight
You must look up to see the light...

(восстает инферно поглощает жизнь, которую я знаю
сила - единственный способ сражаться
надо вглядеться, чтобы увидеть свет)

Gone With The Wind...

(унесенные ветром)

Take all I know
Turn it into darkened shadows
They'll disappear in the sun
When a new story has begun

(возьми все, что я знаю
преврати это в мрачные тени
Они исчезнут на солнце
когда начнется другой рассказ)

She survived the nightmare
Began a whole new life here
But I can see behind those eyes
She still sees those fires in the night...

(она выжила в кошмаре
начала всю жизнь там заново
но я могу увидеть за этими глазами
Она все еще видит пожары в ночи)

Twisting and turning
Oh, the winds are burning
Leaving me without a name
How will we ever find our way...

(крутясь и вертясь
Ветра горят
Оставляя меня без имени
Как мы найдем свой путь)

Как видите, ничего коммунистического, если какие-то аллюзии, то скорее, перекликаются с ГВ в США

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Текст
[info]kommari@lj
2007-11-01 05:11 (ссылка)
спасибо!

а я и не говорил, что текст английской версии коммунитсический

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Текст
[info]bortnik@lj
2007-11-01 05:12 (ссылка)
вы не говорили, но подумать такое могут запросто - левак пошел доверчивый и наивный... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Текст
[info]kommari@lj
2007-11-01 05:23 (ссылка)
да, левак нынче не тот :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_xpeh@lj
2007-11-02 10:56 (ссылка)
Ричи воистину велик, но вокал мог бы найти и получше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-11-02 14:11 (ссылка)
тут уже не в вокале дело - тут лубофф

(Ответить) (Уровень выше)