Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2007-11-04 17:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
чудненько
когда мне пресловутый "хохлосрач" устроили, я отвякивался, что у нас все еще не так запущено, как на братской Украине
в смысле козлов и наци
был в корне не прав

 
via drugoi


(Добавить комментарий)


[info]turin13@lj
2007-11-04 13:00 (ссылка)
В смысле наци (особенно на небольшом бытовом уровне) у вас все намного запущенней. На себе чувствовал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_sht@lj
2007-11-04 13:05 (ссылка)
Нормально, счас "меряться" начнут, где нацики нацистее... :о))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turin13@lj
2007-11-04 13:40 (ссылка)
Зачем? Они везде одинаковые. Просто, где-то больше, где-то меньше :).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergey_sht@lj
2007-11-04 13:02 (ссылка)
:о)) А там отнекиваются, что у нас не так. Главное понять, что это зараза общая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]d_orlov@lj
2007-11-04 13:08 (ссылка)
Главное понять другое, что это зараза не наша и не укрская, а европейская.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ovod_ussr@lj
2007-11-04 13:02 (ссылка)
Да, весёлая компания на фотографии... Впрочем, она для меня не более омерзительна, чем банда пидорасов вместе с Растроповичем и Макаревичем в августе 1991-го во время защиты "Белого Дома", и миллионы пидорасов с партийными и комсомольскими билетами в руках, по всей стране, ненавидящие СССР и советскую власть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2007-11-04 13:05 (ссылка)
Тьфу, блин. Ну неужели непонятно, что эту фотку специально раскручивают? Не поддавайтесь на провокации. Среди ДПНИ-шников много "красных" националистов, как с ненавистью говорят их конкуренты - "сталинистов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-11-04 13:07 (ссылка)
красный националист - это нонсенс
красная идеология по определению не может быть националистична
главное противоречие для красных - между трудящимся и буржуем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2007-11-04 13:11 (ссылка)
Ничего подобного. Ещё раз повторюсь, знаю массу "красных" националистов (ну, или, если хотите, "советистов"). Сам такой :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]reincarnat@lj, 2007-11-04 13:50:23

[info]chukov_denis@lj
2007-11-04 13:15 (ссылка)
Вы просто попробуйте (для эксперимента) встать на точку зрения ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО русского националиста. Скажем, СССР. Ведь он был намного менее русофобским государством, чем РФ! Хотя бы потому, что в гимне были слова: "...сплотила навеки великая РУСЬ".

Или, например, тот факт, что ожидаемая продолжительность жизни именно русских людей была максимальной в советский период за всю русскую историю.

Кроме того, хоть Жириновский и явный провокатор, но лозунг-то у него на прошлых выборах был очень верный: "Мы за бедных, мы за русских!" То есть социально-угнетаемое большинство (пролетариат) и национально-угнетаемое большинство (русские) в РФ практически совпадают...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chukov_denis@lj
2007-11-04 13:17 (ссылка)
Кстати, возможно, КРАСНАЯ идеология и не может быть националистична, а вот национализм вполне может быть "красным" (причём не надо путать "красный" национализм с гитлеровским национал-социализмом, это разные вещи).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]patetlao@lj, 2007-11-04 13:30:53
(без темы) - [info]kommari@lj, 2007-11-04 13:32:41
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2007-11-04 13:40:51
(без темы) - [info]kommari@lj, 2007-11-04 13:46:56
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2007-11-04 13:50:01
(без темы) - [info]bortnik@lj, 2007-11-04 15:52:30
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2007-11-05 07:07:16
(без темы) - [info]bortnik@lj, 2007-11-05 07:25:51
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2007-11-05 10:21:41
(без темы) - [info]bortnik@lj, 2007-11-05 13:10:59
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2007-11-05 13:20:00
(без темы) - [info]bortnik@lj, 2007-11-05 13:21:17
(без темы) - [info]nekto333@lj, 2008-02-17 17:47:16
Не трепитесь о том, чего не знаете - [info]bortnik@lj, 2007-11-04 15:49:55
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2007-11-05 07:04:09
(без темы) - [info]ovod_ussr@lj, 2007-11-04 13:48:39

[info]ex_ostap_og@lj
2007-11-04 13:21 (ссылка)
По букве учения - так. Но буква-то мёртвая, а мы-то живые. Да и национализм понятие очень широкое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]thefuf@lj
2007-11-04 13:37 (ссылка)
не нонсенс, а суровая правда ;) их полно - кто-то ненавидит евреев и украинцев, кто-то собирается резать американских детишек после прихода к власти (мол, они за дела буша в ответе), кто-то помешан на русской нации и т.д. Полный набор, короче %) только большинство из них ничего из себя в левом движении не представляют, так - на словах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comte_de_varand@lj
2007-11-04 14:01 (ссылка)
Тут ещё следует добавить, что национализм - мулька, придуманная третьим - буржуйским - сословием совсем недавно - в XVII-XVIII веках.

Они отменили коллективную идентичность народа через церковь и императора/короля, как служителя церкви, а всех прочих - опосредованных служителей трансцендентного смысла: церковь оглашает волю Бога, король/император прислушивается и воплощает, мы - от дворян до земледельцев - реализуем.

Отменив эту вертикаль смысла они оказывались перед рыхлым обществом, где беззазорно творилась эксплуатация третьим сословием остального народа. И никакой клей более не создавал в обществе консенсуса, не мог бы примирить буржуя и рабочего. Тогда и придумали национализм. Почему мы и имеем все основания считать его реакционным, т.е. в смысле политического спектра правым по определению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bronevik095@lj, 2007-11-05 22:47:55
(без темы) - [info]comte_de_varand@lj, 2007-11-06 06:18:54
(без темы) - [info]bronevik095@lj, 2007-11-06 06:50:58
(без темы) - [info]comte_de_varand@lj, 2007-11-06 06:59:31

[info]atrey@lj
2007-11-04 14:26 (ссылка)
Ну уж не надо.
Была же партия БУНД?
По национальному принципу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]warlen@lj, 2007-11-06 06:55:16
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-11-06 07:06:25
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-11-06 07:14:30

[info]atrey@lj
2007-11-04 14:32 (ссылка)
Кстати-а почему это все надписи в обратную сторону? Красный транспарант "русские вперед" на заднем плане-он же впереди колонны. То есть они все обернулись в обратную сторону, а не по ходу движения колонны. Руководители марша должны быть впереди, они не видят. Т.е. явная провокация, группа пристроилась в хвост колонны, за флагами, и все обернулись к фотографу СПЕЦИАЛЬНО.
Те кто вскидавает руки- это не те кто держит флаги ДПНИ. Флаги просто высокие, и не видно тех кто их держит.

тут три участника провокации
три сообщника
1)те кто пристроился в хвост
2)те кто снимает
3)те кто тиражирует эту фотку по своим журналам.
Это сообщники(фашисты)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ovod_ussr@lj
2007-11-04 15:04 (ссылка)
+100 ! Молодчина!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-11-04 15:54:31

[info]turin13@lj
2007-11-04 15:14 (ссылка)
Во-первых наоборот только транспарант. Флаги как раз правильно "смотрят", в сторону объектива. Все плакаты (на заднем плане) тоже правильно расположены. Остается предположить, что группа людей стоит и слушает оратора (за фотографом), а транспарант держат для тех, кто в группе не состоит, чтобы им было удобно прочесть и присоединиться.

Так, что фашист и провокатор у нас вы - оправдыватель :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-11-04 17:26:18
(без темы) - [info]dahr_blog@lj, 2007-11-05 08:29:47
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-11-05 09:28:17

[info]chukov_denis@lj
2007-11-04 13:03 (ссылка)
Ну, какие же из ДПНИ-шников "наци", помилуйте...

Опять же, обратите внимание: большинство участников всё-таки использует сжатый кулак (похоже на "Рот Фронт", правда, рука не согнута в локте), а не "римское приветствие".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-11-04 13:05 (ссылка)
я про центральных персонажей композиции

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2007-11-04 13:08 (ссылка)
Ну ведь явный неадекват. Некий бородатый монахоподобный мужик и бритый татарин с бородой. Зато на заднем плане - куча флагов ДПНИ. Я как-то сомневаюсь, что персонажи на переднем плане имеют хоть какое-нибудь отношение к ДПНИ.

Это всё равно что фотки "анпиловских бабушек" на коммунистических митингах, помните?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-11-04 13:17 (ссылка)
помню
тем не менее почитал отчет "белого патриота" - радуется, злыдень, что "заг хайль" таки покричали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2007-11-04 13:22:23
(без темы) - [info]kommari@lj, 2007-11-04 13:24:29
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2007-11-04 13:31:17
(без темы) - [info]kommari@lj, 2007-11-04 13:35:30
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2007-11-04 13:42:40
(без темы) - [info]patetlao@lj, 2007-11-05 10:01:26
(без темы) - [info]patetlao@lj, 2007-11-04 13:33:07
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2007-11-04 13:34:52
(без темы) - [info]ex_ostap_og@lj, 2007-11-04 13:35:38
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2007-11-04 13:44:11

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]ex_ostap_og@lj, 2007-11-04 14:02:38

[info]bortnik@lj
2007-11-04 15:56 (ссылка)
а вы серьезно считаете, что сжатый/несжатый кулак - это что-то значит? Люди, которые тусуются под флагами ДПНИ - могут быть не фашистами из-за того, что руку не так выкидывают вперед?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavsn@lj
2007-11-04 13:06 (ссылка)
А кто такое это NHПД?
Вообще же кол-во идиотов в России или Финляндии вряд ли отличается от количества таковых в Хохляндии. Просто у нас нацики - маргинальное меньшинство, а там вполне респектабельное, поддерживаемое на госуровне движение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zavsn@lj
2007-11-04 13:08 (ссылка)
"А кто такое это NHПД?"
Тодлько щас врубился. Переверните-таки фотку к лесу передом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2007-11-04 13:10 (ссылка)
ДПНИ, собственно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2007-11-04 15:50 (ссылка)
И все-таки очень интересно было бы повернуть фотку зеркально как советует товарисч сверху.
Я думаю что тогда будет легко убедиться в степени его вменяемости

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zavsn@lj, 2007-11-04 16:26:04

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]zavsn@lj, 2007-11-04 17:50:17
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-11-04 18:14:36

[info]chukov_denis@lj
2007-11-04 13:10 (ссылка)
Совершенно точно. Опять же, украинские националисты - однозначные русофобы и гитлерофилы. Среди русских националистов далеко не все являются поклонниками Адольфа. В принципе, для последовательного русского националиста любить Адика - нонсенс...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turin13@lj
2007-11-04 13:45 (ссылка)
И совсем не однозначно. Не надо нахваливать своих нациков, мол, мы не такие, как нацики чужие, мы лучше. Вым не приходило в голову, что нацики - они и в Германии и в России и в Украине, в общем, похожи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2007-11-04 13:47 (ссылка)
Со стороны все китайцы - на одно лицо. Среди националистов тоже, увы, распространы анти-левые, анти-коммунистические мифы. Однако Сталин, как известно, поднимал тост за русский народ, не стеснялся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]turin13@lj, 2007-11-04 15:05:37

[info]kommari@lj
2007-11-04 13:14 (ссылка)
это ДПНИ - только сейчас до меня дошло :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2007-11-04 14:34 (ссылка)
NHПД-это те ктого юзер Коммари обвиняет в фашизме.
Какое отношение они имеют к ДПНИ видимо знает только он.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavsn@lj
2007-11-04 14:44 (ссылка)
Да хотя бы то, что идут под их флагами. ИМХО, ДПНИ - такие же националисты ,как КПРФ - коммунисты. Какое б говно их их не поддерживало, будут рады , ибо это говно есть лишний электорат, который никогда не лишний.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2007-11-04 14:52 (ссылка)
А где вы там видите буквы ДПНИ? я так вижу буквы NHПД. Такая организация мне неизвестна.По первым буквам- что-то немецкое. Может фотка снята в Германии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zavsn@lj, 2007-11-04 15:06:13
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-11-04 15:48:38
(без темы) - [info]zavsn@lj, 2007-11-04 15:56:53
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-11-04 17:33:41
(без темы) - [info]zavsn@lj, 2007-11-04 18:14:39
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-11-05 04:17:47
Вы все глазами смотрите?...Или другим местом? - [info]_socialist@lj, 2007-11-04 20:20:59
Re: Вы все глазами смотрите?...Или другим местом? - [info]atrey@lj, 2007-11-05 04:11:52
Re: Вы все глазами смотрите?...Или другим местом? - [info]_socialist@lj, 2007-11-05 05:29:21
Re: Вы все глазами смотрите?...Или другим местом? - [info]atrey@lj, 2007-11-05 05:40:04
Re: Вы все глазами смотрите?...Или другим местом? - [info]zavsn@lj, 2007-11-05 06:34:13
Re: Вы все глазами смотрите?...Или другим местом? - [info]atrey@lj, 2007-11-05 07:22:19
Re: Вы все глазами смотрите?...Или другим местом? - [info]zavsn@lj, 2007-11-05 07:46:39
Re: Вы все глазами смотрите?...Или другим местом? - [info]atrey@lj, 2007-11-05 09:32:55
Re: Вы все глазами смотрите?...Или другим местом? - [info]zavsn@lj, 2007-11-05 10:01:05
Re: Вы все глазами смотрите?...Или другим местом? - [info]atrey@lj, 2007-11-05 12:13:51
Re: Вы все глазами смотрите?...Или другим местом? - [info]zavsn@lj, 2007-11-05 13:07:51
Re: Вы все глазами смотрите?...Или другим местом? - [info]kommari@lj, 2007-11-05 08:01:14
Re: Вы все глазами смотрите?...Или другим местом? - [info]atrey@lj, 2007-11-05 09:42:08

[info]chukov_denis@lj
2007-11-05 10:34 (ссылка)
Да нет, в ДПНИ много нормальных людей. Конечно, неадеквата везде хватает, к сожалению... :-(((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zavsn@lj, 2007-11-05 10:54:39

[info]dahr_blog@lj
2007-11-04 13:10 (ссылка)
экий сумбур.
Имперская расцветочка, против нелегальной эмиграции, ношение оружия, попик самосвят, хайль варюшкой.
Впрочем вся эта эклектика неплохо передаёт ситуацию в стране. Пара хоругвиев и лимоновских флагов на заднем плане не помешает для полной картины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2007-11-05 04:21 (ссылка)
Да, их провокаторы позабыли поднанять, в следующий раз наверное учтут ваше пожедание, если прочитают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dahr_blog@lj
2007-11-05 05:27 (ссылка)
Скажите, а если я пожелаю что бы был ликвидирован идиологический сумбур в отечественной политической жизни, или там начата борьба с провакатарами, мои пожелания тоже учтут?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2007-11-05 05:50 (ссылка)
Чтобы они сами с собой боролись? Зачем им это

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dahr_blog@lj, 2007-11-05 07:45:19
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-11-05 09:31:19
"Имя, сестра, имя!"(С) - [info]bronevik095@lj, 2007-11-06 07:31:47
Re: "Имя, сестра, имя!"(С) - [info]rexy_craxy@lj, 2007-11-06 08:11:10
Re: "Имя, сестра, имя!"(С) - [info]bronevik095@lj, 2007-11-06 09:08:22
Re: "Имя, сестра, имя!"(С) - [info]atrey@lj, 2007-11-06 09:57:33
Re: "Имя, сестра, имя!"(С) - [info]bronevik095@lj, 2007-11-06 20:22:12
Re: "Имя, сестра, имя!"(С) - [info]atrey@lj, 2007-11-06 20:54:49
Re: "Имя, сестра, имя!"(С) - [info]bronevik095@lj, 2007-11-07 05:50:58
Re: "Имя, сестра, имя!"(С) - [info]atrey@lj, 2007-11-07 06:03:20

[info]roman_n@lj
2007-11-04 13:12 (ссылка)
Не! У нас не так запущено. У нас ЭТИ не у власти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-11-04 13:16 (ссылка)
зато на Украине левые всегда выходят с контрдемонстрациями, дерутся даже с бандерой, а у нас фиг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chukov_denis@lj
2007-11-04 13:23 (ссылка)
А чё выходить-то против националистов? Против кремляди выходить надо. Причём вместе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-11-04 13:25 (ссылка)
я не уверен, что современный руский национализм не есть продукт политтехнологических изысков каких-то групп в той самой кремляди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2007-11-04 13:34:04
(без темы) - [info]d_andy@lj, 2007-11-04 13:41:32
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2007-11-04 13:45:41
(без темы) - [info]kommari@lj, 2007-11-04 13:50:29
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2007-11-05 07:16:31
(без темы) - [info]ovod_ussr@lj, 2007-11-04 13:52:42
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2007-11-05 07:23:23
(без темы) - [info]d_andy@lj, 2007-11-05 18:45:11
Это не левые vs "правые". Это - два народа
[info]d_orlov@lj
2007-11-04 19:55 (ссылка)
так мне кажется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ostap_og@lj
2007-11-04 13:26 (ссылка)
Несколько в определённом смысле "удачных" фотографий - слишком мало для каких-либо выводов. У меня самого сложилось вполне определённое мнение о происходящем, но по иным причинам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-11-04 13:37 (ссылка)
да уж лента забита инфой - тут не несколько фотографий
интересно, что ровно так же мне писали украниские националисты, когда говорили, что слухи о национал-социализме на Украине раздуты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2007-11-05 04:24 (ссылка)
есть и другие группы, или все эту эксплуатируют? Я пока видел только эту группу товаричсей.
У спонсоров видно деньги кончились. Или все сами забрали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_andy@lj
2007-11-04 13:38 (ссылка)
Вчера на футболе видел одного придурка, который временами порывался кричать "зиг хайль" правда ему никто не отвечал. Причем был он похож скорее на азиата. А другой придурок, совершенно кавказской внешности прокричал "адольф гитлер, рудольф гесс, гитлерюгенд сс". Я посмотрел на это и мне стало просто смешно, даже бычить на них не стал. Юродивые!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2007-11-05 04:22 (ссылка)
Вам не кажется занятным, что такие люди, организатроы провокаций обычно не очень похожи на русских?
Мне вот занятно это.

(Ответить) (Уровень выше)

МРАЗИ
[info]_socialist@lj
2007-11-04 14:06 (ссылка)
МРАЗИ.
Использование свастики и подобных жестов - уже признак подонка. Используешь кровавое говно в качестве символа,значит сам кровавый говнюк,по определению не заслуживающий уважения.
А уж наиналисты претендующие на принадлежность к левым и советским просто идиоты..и сие отнюдь не оскорбление,а сухая констатация их умственного развития...
Ибо и социализм и СССР интернациональны по определению... Красный национализм - это горячий лед или сухая вода... И существует в головах у людей совершенно не разбирающихся ни в теории,ни в русской истории...
И любимый ими Сталин точно отправил бы их на Колыму за столь смелое развитие его идей...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: МРАЗИ
[info]atrey@lj
2007-11-04 14:36 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: МРАЗИ
[info]turin13@lj
2007-11-04 15:15 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Продолжение про падонкафффский цырк
[info]atrey@lj
2007-11-05 07:25 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: МРАЗИ
[info]rositsa@lj
2007-11-07 09:52 (ссылка)
социализм и СССР интернациональны по определению... Красный национализм - это горячий лед или сухая вода

Были ещё красные кхмеры. Не любили европейцев и вьетнамцев. До смерти не любили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: МРАЗИ
[info]_socialist@lj
2007-11-07 09:58 (ссылка)
Хорошая поправка...
Правда,красными они назывались по недоразумению,лишь по букве...
Но формально Вы правы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: МРАЗИ
[info]rositsa@lj
2007-11-07 10:10 (ссылка)
Как сказал какой-то умный человек, если зайти очень далеко налево - окажешься справа...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bortnik@lj
2007-11-04 16:00 (ссылка)
kommari, почитал вашу дискуссию о "красном национализме". А между тем - что вы удивляетесь? Вы за одного из этих националистов совсем недавно волосы на заднице рвали, что ж сейчас протестуете - типа, джинн вырвался из бутылки? А о чем вы думали, когда защищали Мурза? Что националисты не воспримут это как услужливость? Вот они и восприняли... ждут от вас дальнейших идеологических устепок...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-11-04 16:04 (ссылка)
Мурз, при всех его тараканах - рядом с такими бы не встал
у него эстетика другая
за что его народ и любит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bortnik@lj
2007-11-04 16:08 (ссылка)
вам фашист во фраке, получается, приятнее того, который в униформе - вот и весь ваш интернационализм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-11-04 16:24 (ссылка)
Мурз не фашист, поэтому продолжать бессмысленно
с вменяемыми националистами я готов разговаривать
вменяемый националист для меня тот, кто любит свою страну и работает для того, чтобы она была лучше, а не кричит "бей *** - спасай ***!"
вменяемые националисты-офицеры шли служить в Красную Армию - и мы вместе били интервентов и их шестерок

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bortnik@lj, 2007-11-04 18:17:21
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-11-05 04:15:02
(без темы) - [info]bortnik@lj, 2007-11-05 04:34:23
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-11-05 05:48:19
(без темы) - [info]kommari@lj, 2007-11-05 06:32:52
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2007-11-05 10:28:48
(без темы) - [info]bortnik@lj, 2007-11-05 04:42:33
(без темы) - [info]kommari@lj, 2007-11-05 05:26:36
(без темы) - [info]bortnik@lj, 2007-11-05 07:31:40
(без темы) - [info]atrey@lj, 2007-11-05 05:49:46
(без темы) - [info]dahr_blog@lj, 2007-11-05 08:35:47
(без темы) - [info]nekto333@lj, 2008-02-17 17:58:59
(без темы) - [info]warlen@lj, 2007-11-06 07:04:28
ХОРОШО, ДАВАЙТЕ ТАК - [info]bortnik@lj, 2007-11-06 08:17:21
Re: ХОРОШО, ДАВАЙТЕ ТАК - [info]kommari@lj, 2007-11-06 09:29:37
Re: ХОРОШО, ДАВАЙТЕ ТАК - [info]bortnik@lj, 2007-11-06 09:31:44
ну а серьезно - поделюсь опытом - [info]bortnik@lj, 2007-11-06 09:52:20
(без темы) - [info]nekto333@lj, 2008-02-17 18:03:58
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2007-11-05 07:09:10
У Вас юзерпик красного националиста
[info]d_orlov@lj
2007-11-04 20:10 (ссылка)
Вот я Вам и хозяину журнала вопрос задам:

- чем "русский националист" отличается от "русского народника"?

Не кажется ли Вам, камрады, что слово "национализм" многие употребляют только потому, что к слову "народ" "-изм" не пришпендоривается? Вот есть обчество - есть производное "социализм", коммуна (община) - коммунизм..... в общем мысль то понятна моя?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У Вас юзерпик красного националиста
[info]bortnik@lj
2007-11-05 03:50 (ссылка)
русский националист отличается от русского народника тем, что только одно течение в народничестве (а именно, славянофильское) было националистическим. Народники-западники были по существу своему интернационалистами. Далее - если народники были революционным течением в некоторой своей части ("Народная воля", "Черный передел") для своего времени, то современный руский национализм есть РЕАКЦИОННОЕ течение общественной мысли, ибо а)пытается в условиях глобализации автаркически замкнуть российское хозяйство б)напрямую и открыто настроен на буржуазную диктатуру российского капитала, в)разжигает ненависть на национальной почве (что для классических народников было нехарактерно - до погромных призывов при всей уверенности об "особом пути Руси" они не доходили).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У Вас юзерпик красного националиста
[info]zavsn@lj
2007-11-05 06:49 (ссылка)
>>а)пытается в условиях глобализации автаркически замкнуть российское хозяйство
Да почему бы и нет? У Паршева оно всё неплохо обосновано. И практика пока подтверждает.

>>б)напрямую и открыто настроен на буржуазную диктатуру российского капитала
Националисты бывают разные. Помимо националистических взглядов, они могут придерживаться совершенно разных взглядов на экономический уклад. От крайне либеральных до социалистических. И с коммунистами, что характерно, порываются дружить именно последние.

>> в)разжигает ненависть на национальной почве
Этот довод канает в случае, если считать, что изначально для этой розни предпосылок нет. Что она есть плод пропаганды злобных националистов, но не в коем случае не поведения приезжих и их характерных национальных черт, не позволяющих жить мирно с русскими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2007-11-05 07:23:06

[info]chukov_denis@lj
2007-11-05 07:21 (ссылка)
Полностью согласен с Вашим собеседником. Особенно по поводу Паршева и межнациональной розни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bortnik@lj, 2007-11-05 08:00:42
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2007-11-05 10:32:00
(без темы) - [info]d_orlov@lj, 2007-11-05 11:13:20
(без темы) - [info]bortnik@lj, 2007-11-05 13:06:21
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2007-11-05 13:27:54
(без темы) - [info]bortnik@lj, 2007-11-05 13:49:25
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2007-11-05 13:56:27
(без темы) - [info]bortnik@lj, 2007-11-05 14:27:04
при этом вы никакой и не красный и не националист
[info]d_orlov@lj
2007-11-05 11:28 (ссылка)
По вашей логике Ленин был гораздо реакционней Николая II и тем более Александра II. Последние открыли Россию западному капиталу, а стал быть и пргрессу. А ради прогресса русских не жалко.

Фильму хорошую посмотрите "Иди и смотри". Там эсесовец прямо по Энгельсу говорит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: при этом вы никакой и не красный и не националист - [info]bortnik@lj, 2007-11-05 12:59:48
(без темы) - [info]d_orlov@lj, 2007-11-05 13:28:17
(без темы) - [info]bortnik@lj, 2007-11-05 13:54:49
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2007-11-05 13:30:08

[info]_iga@lj
2007-11-07 12:34 (ссылка)
> пытается в условиях глобализации автаркически замкнуть российское хозяйство

А почему это реакционно, по каким критериям?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bortnik@lj, 2007-11-08 03:37:11
(без темы) - [info]_iga@lj, 2007-11-08 07:11:34
(без темы) - [info]bortnik@lj, 2007-11-08 07:49:24
(без темы) - [info]bortnik@lj, 2007-11-08 07:52:43
Сдишком хорошее фото (ИМХО).
[info]rouric@lj
2007-11-04 19:34 (ссылка)
В прошлый раз, когда были беспорядки в Ставрополе, после которых там колонны ходили там тоже были фото с парнем на первом плане с вытянутой рукой.
Потом оказалось, что на всех фото парень один и тот же ... Вставал перед кадром вытягивал руку - чик и готово ... вечером в газете.
Возможно вместе с корреспондентами приезжал. Так-то.

(Ответить)


[info]rexy_craxy@lj
2007-11-05 04:06 (ссылка)
Говнища-то в комментах повсплывало -- ой-ой! "Красный национализм", надо же!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bortnik@lj
2007-11-05 04:36 (ссылка)
более всего меня поразило, что это "краснонационалистическое говнище" называет себя членом РКРП. Правда, я думаю, врет нагло - я пока что не получил информации об организации, в которой он состоит. Хотя, могу и напрямую в ЦК запросить, числится ли у нас в партии этот деятель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rexy_craxy@lj
2007-11-05 05:39 (ссылка)
Гм... РКРП взяла курс на отказ от "проклятого наследия" и чистку рядов? Хорошо бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bortnik@lj, 2007-11-05 07:32:56
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2007-11-05 10:23:42
(без темы) - [info]bortnik@lj, 2007-11-05 13:08:15
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2007-11-05 13:21:56
(без темы) - [info]nekto333@lj, 2008-02-17 18:20:43

[info]chukov_denis@lj
2007-11-05 07:14 (ссылка)
Запросите, запросите. Вам номер партбилета сообщить? :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bortnik@lj, 2007-11-05 07:33:45
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2007-11-05 10:22:41

[info]irussian@lj
2007-11-05 09:50 (ссылка)
мразные рожи...

(Ответить)

С кем Вы товарищ kommari?! Признавайтесь!
[info]_socialist@lj
2007-11-05 16:27 (ссылка)
Товарищ kommari,Вам пора определиться! Бдительные борцы за чистоту идеологии с разных флангов требуют от Вас ответа! На чью мельницу льете воду товарищ kommari?
На кровавую мельницу националистов,которым Вы постоянно идете на идеологические уступки методом вырывания волос из собственной задницы (честно,говоря,странный метод уступок...)и планируя под них лечь,как Вас проницательно разоблачают...?
Или все же на шелестящую зелеными купюрами империалистическую мельницу реакционных закулис,на которой мелется мука америко-израильской камарильи,на службе у которой состоите?
А может на обе сразу? Как двойной агент?
С кем Вы товарищ kommari?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: С кем Вы товарищ kommari?! Признавайтесь!
[info]kommari@lj
2007-11-05 16:39 (ссылка)
С кем вы, мастера культуры?
В смысле: вы чей мальчик?
Я сам по себе мальчег. Потому по мне и бьет тяжелой марксистской колотушкой товарищ Бортник, кидает пахнущими трудовым русским потом лаптями (с вложенными в них кирпичами) юзер atrey и распинает на красной звезде мнем под логином 1504.
Тяжела жизнь, но никто и не обещал, что будет легко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С кем Вы товарищ kommari?! Признавайтесь!
[info]_socialist@lj
2007-11-05 17:10 (ссылка)
А 1504 в каком месте? Я так немного поискал по ближним постам и не нашел...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: С кем Вы товарищ kommari?! Признавайтесь! - [info]kommari@lj, 2007-11-05 18:44:10