Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2007-11-07 21:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
избранные места из переписки с Самим Долбоёбом! (почти пьеса)
в заголовке не мат, таков юзернэйм хозяина кириллического ЖЖ - нашего виртуального барина

долбоёб: Чёрный день календаря
90 лет назад большевики взяли власть в России

коммари (со ста граммами коньяка на грудь в честь праздника):
боитесь? и правильно делаете

долбоёб:
Бояться автору нечего.
Я при этой грёбаной власти родился и вырос.
И в больницах её санитарил, и на овощебазе гнилую свёклу перебирал, и в колхозе картошку грузил, и в Таманской дивизии служил, и знал, что никогда в жизни не увижу ни Иерусалима, ни Парижа, ни Лондона.
Выбор моей профессиии в 1983 году был обусловлен перспективами лагеря и Афгана.
Так что пугаться советской власти - это не для меня аттракцион. 

коммари (ощущая желания принять еще пару капель):
4 процента населения - да, смогли увидеть Иерусалим, Парижи и Лондон
Афган? В Чечне погибло поболе на порядок
гнилую картошку - три раза в своей жизни перебрал
особо не запарился
в Советской Армии служил
дедовщина была, но такой как сейчас - не было
в общем, не хочу флудить - мы с Вами по разные стороны
на баррикадах и увидимся :)

долбоёб (вмешиваясь в дискуссию коммари с кем-то, когда коммари говорит, что коммунизм - это справедливость и свобода):
не путаете ли Вы свободу с миской баланды, комплектом казённого х/б и бесплатным талончиком на помывку в бане?
Какая такая свобода была в СССР?
Власть, развалившаяся во всех странах, где она отменила запрет граждан на свободный выезд - в чём там свобода состояла?

коммари (даже удивившись):
извините, это Вы кому написали?
я старше Вас, книг прочел на порядок больше Вас - и не только Маркса, но и либеральных
видел как минимум 4 социально-экономические системы, более 10 лет живу в Финляндии
и Вы мне такую агитпроповщину шлете, расчитанную на бабушек?
какая баланда, какое казенное х/б, какой талончик в баню?
у нас с мамкой ванная была
маленькая однокомнатная квартира на двоих, которую она получила БЕСПЛАТНО
свободный выезд?
я же Вам уже написал - есть цифирь - 4 процента граждан РФ имеют загранпаспорта
это включая жителей Калининградского анклава, которым он просто позарез
ВСЁ - остальные никуда не ездят
никто уже никуда не идёт, как в старом и добром еврейском анекдоте 

конюшня у барина тут: http://dolboeb.livejournal.com/1084494.html#comments


(Добавить комментарий)


[info]graf_sheremetev@lj
2007-11-07 16:59 (ссылка)
Так им!

(Ответить)


[info]novoross_73@lj
2007-11-07 17:06 (ссылка)
Не понимаю, ну неужели до них не доходит, что эти штампы уже не работают.
Осталось в следующем году ещё вспомнить "Голосуй или проиграешь", и будет полный комплект.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]turin13@lj
2007-11-07 17:13 (ссылка)
Как же до них дойдет, если эти штампы - вся их жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novoross_73@lj
2007-11-07 17:17 (ссылка)
Думаете, этот Долбоёб действительно верит в то, что написал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turin13@lj
2007-11-07 17:22 (ссылка)
Уверен! Они все верят в мифических персонажей - "Рынок" и "Совок".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tiranus2@lj
2007-11-07 17:22 (ссылка)
Вполне возможно, что и харчевые отрабатывает. Зря что-ли в посольстве кормили? Да в ЖЖ бугром сделали не только за красивую кипу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]novoross_73@lj
2007-11-07 17:44 (ссылка)
Вот это больше похоже на правду.
Ибо нельзя же быть реально таким долбоёбом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]byanke@lj
2007-11-11 06:14 (ссылка)
А бывают. Не этот конкретный долбоеб, возможно, но...

(Ответить) (Уровень выше)

+1.
[info]ping_ving@lj
2007-11-08 05:43 (ссылка)
Начало творческого пути Долбоёба - как раз рисование штампов в Кореле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]byanke@lj
2007-11-11 06:15 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexkinzer@lj
2007-11-07 17:18 (ссылка)
долбоебов - на картошку! (хотя она загниет из-за них наверно)

(Ответить)


[info]tiranus2@lj
2007-11-07 17:19 (ссылка)
Почитываю я иногда этого "барина", для тонуса:)
Либерасты уже до того запизделись, что сами уверовали в свои байки и страшилки. Даже как-то не хочется с ними спорить. Такое ощущение, что споришь с капризными упёртыми детьми.

(Ответить)


[info]iguanodonna@lj
2007-11-07 17:38 (ссылка)
Я вот никак понять не могу - уже и страну специальную сделали, и выезд открыли, а долбоеб все еще здесь мучается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

С квартиркой накладочка вышла
[info]galeonis@lj
2007-11-08 16:34 (ссылка)
Все никак временных жильцов выселить не удается, они мало того что сами семиты, так еще и по склочности новоприбывшим не уступят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2007-11-14 10:12 (ссылка)
Доброе утро!
Он уже был там.
Вот только вернулся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_slavina@lj
2007-11-07 17:43 (ссылка)
Вы на несколько порядков выше в этом споре, который и спором-то назвать трудно. Люди, видящие во всем только г... такими долбоё-ми останутся на всю жизнь, при любой власти...
Эх, а я картошку почему-то с радостью вспоминаю:) Как ездили классами на грузовиках в колхозы, как костры потом разводили пионерские, как от школы на 2 недели освобождали...Романтика:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]igorzhukov@lj
2007-11-07 18:45 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_maximov@lj
2007-11-07 17:54 (ссылка)
Мнэ... С загранпаспортами -- я как-то считал. Около 10% получалось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-11-07 17:58 (ссылка)
да, мне он тоже успел ответить
хотя я погуглил - видел и 8
факт в том, что 90 процентов населения Иерасулим с Лондоном не увидят при всем желании

а 4 процента мне в аналогичной дискуссии давали, в ЖЖ, и со ссылкой на какой-то официальный сайт
надо вообще чаще такие цифры - и ссылки выписывать - раз уж не раз такие вещи всплывают

(Ответить) (Уровень выше)

впрочем:
[info]kommari@lj
2007-11-07 18:05 (ссылка)
в России только 8.400.000 граждан имеют загранпаспорт

http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru.htm

это не 10 процентов никак, имхо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: впрочем:
[info]ex_ex_balki@lj
2007-11-07 18:36 (ссылка)
надо не забывать про тех, у кого паспорта есть, но они никуда не ездят. имеют на всякий случай. знаю конкретных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: впрочем:
[info]kommari@lj
2007-11-07 18:42 (ссылка)
а если еще взять живущих за Бугром постоянно да с двойным гражданством
реально и будет 4 процента
так я что я погорячился, когда в своей же цифре засомневался
процентов 5 - да, ездят
что и требовалось доказать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: впрочем:
[info]ex_ex_balki@lj
2007-11-07 18:52 (ссылка)
вот именно :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: впрочем:
[info]medlenic@lj
2007-11-08 04:13 (ссылка)
Например, моя семья из 6 чел имеет загрпаспорта. Из них только один ездил в реальную загранку. Остальные ездят на Украину - так удобнее, чем с нашим паспортом
Считать ли их? - думаю, что и не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: впрочем:
[info]ex_ex_balki@lj
2007-11-08 11:27 (ссылка)
о, точно! Украину забыла и прочие республики, туда ведь тоже загранпаспорт нужен! считать ли человека, съездившего в Таллин/Самарканд, побывавшего за границей? сильно сомневаюсь :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Если вспомнить, что
[info]tverskoy@lj
2007-11-08 11:38 (ссылка)
с точки зрения поездок в "Таллин/Самарканд" положение стало только хуже (цены на билеты + таможни + границы), то свобода передвижения для этой части людей только ограничилась...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если вспомнить, что
[info]ex_ex_balki@lj
2007-11-08 11:43 (ссылка)
это верно :( сейчас ругаю себя, что не объездила вообще всё! ведь можно было, - без границ, без таможен, без загранпаспортов и виз...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: впрочем:
[info]kommari@lj
2007-11-08 11:40 (ссылка)
Таллин, пожалуй, можно - в него из Питера сложнее сейчас съездить, чем в Хельсинки
потому ко мне сюда и прут все кому не лень :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: впрочем:
[info]ex_ex_balki@lj
2007-11-08 11:41 (ссылка)
ну, мне сложно его считать заграницей, всю прибалтику исколесила в 70-е :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: впрочем:
[info]kommari@lj
2007-11-08 11:58 (ссылка)
я тоже как от нечего делать питерцы прыгали в талинский поезд - и за несколько рублей - память уже не та - через несколько часов выходили в столице Советской Эстонии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: впрочем:
[info]ex_ex_balki@lj
2007-11-08 13:05 (ссылка)
вот именно :)
или автобусом.
я так вообще автостопом ездила.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: впрочем:
[info]ex_loki93554@lj
2007-11-08 05:33 (ссылка)
"в России только 8.400.000 граждан имеют загранпаспорт"
Устаревшие сведения.
Уже 11 млн. (это почти 8%, получается).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_sejko@lj
2007-11-07 18:05 (ссылка)
долбоеб он и в тель-авиве долбоеб!

(Ответить)


[info]babitto@lj
2007-11-07 18:09 (ссылка)
Не, я столько не выпью — с Долбоносиком дискутировать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-11-07 18:16 (ссылка)
да, честно говоря - притомил изрядно
я просто перфекционист хренов - все хочу докопаться до сущности
а вместо сущности - фигня какая-то

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babitto@lj
2007-11-07 21:02 (ссылка)
В этом вся сущность.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dahr_blog@lj
2007-11-07 18:16 (ссылка)
А про КОЛБАСУ(тм) ещё речь не заходила?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-11-07 18:22 (ссылка)
это которая Сто Видов (тм)?
чего-то как-то барин запамятовал, вестимо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dahr_blog@lj
2007-11-07 18:27 (ссылка)
ну да, в отличии от "зелёной останкинской, из туалетной бумаги".
Если не вспомнит, я в нём разочаруюсь! Классику надо чтить!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2007-11-07 18:28 (ссылка)
Я в тот пост даже не стал лезть, потому что Антон какими-то настолько заезженными штампами выразился, что даже комментировать было неловко. Я не сторонник советской власти (Вы знаете), но меня удивило количество постов, проникнутых ненавистью именно к революции, к 17 году. Это странно, поскольку столь свежие чувства могли бы быть только у тех, чью усадьбу только что сожгли. К брежневским временам - еще можно понять, но к тем?
Ну и простенькое такое соображение: надо очень крепко подумать, прежде чем записать весь народ, делавший революцию, в идиоты.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]madcossack@lj
2007-11-08 03:52 (ссылка)
ugums, вот это мне тоже непонятно. можно подумат', что вдруг развелос' "недострелянных бол'шевиками помещиков". а с другой стороны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2007-11-08 05:52 (ссылка)
Это пошел процесс повторной мифологизации революции и гражданской войны. Но уже с другим знаком. Самое смешное, что отрицание того, что сделал народ (именно так) проводится в рамках "поиска корней", "возвращения к истокам" и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_balki@lj
2007-11-07 18:34 (ссылка)
нет, не встретить долбоносика на баррикадах, он отсиживаться будет. в бане.

(Ответить)


[info]aleks1958@lj
2007-11-07 20:53 (ссылка)
Товарищ коммари, отлично !
А вообще, ник долбоеб - наводит на размышления.

(Ответить)


[info]bacillonositel@lj
2007-11-07 21:48 (ссылка)
не, с долбоебами только по разные стороны баррикад..

(Ответить)

Объясните мне, пожалуйста.
[info]northnavi@lj
2007-11-07 22:28 (ссылка)
Неужели "свобода" сводится только к возможности выехать за границу? Я правильно понял рассуждения "либералов"?

То есть "выезд за границу" = "свобода"?
И всё?!
Как просто , до идиотизма просто.
(Туры по Европе! "Соляра" ваша, танки наши!)

Там, в тексте дискуссии на тему девяностой годовщины революции мелькала такая завуалированная мысль:
"если ты не понимаешь, что отсутствие возможности свободно определять свою жизнь (читай: "выезжать за границу - как апофеоз личной свободы), то ты неосознанно являешься рабом". Верна ли эта мысль?

Мне представляется такой взгляд на проблему. Предположим в некотором районе возникла эпидемия. Является ли ограничением свободы отказ государства выпустить в этот район желающих? Думаю, что любой человек скажет, что это не так. Рассуждаем дальше. А что если государство (естественно, некто в оном) знает, что выезд за границу будет соблазном, который легко развратит человека? Понятна мысль? Если человек жил в скромности, то внешние проявления богатства человека "ослепят" (пресловутая проблема "сорока видов колбасы"). А ведь на самом деле проблема гораздо шире "сорока сортов". Соблазнов гораздо больше. Это как наркоман зовёт всех попробовать "словить кайф", как алкоголик зовёт всех присоединиться.
Грубо обобщу. Государство как бы руководствуется принципом: "Там, за бугром, соблазнов много, а мы живём достойно, но скромно. Справишься ли ты, человече, с тем блеском, который затмит разум? Испытание верности - это хорошо, но ведь государственность состоит в том, чтобы...".

Попробую рассудить дальше. Если же копать глубже, то разговор быстро сведётся к тому, что "апологеты" либеральности снизойдут к гораздо менее эффектной мысли: "я волен с собственной жизнью делать всё что похочу". И он попросит государство не указывать ему чем напиваться, наедаться, наглядеться... Захочет оный не вмешательства в "личную жизнь". А выезд за границу - окажется лишь удобной ширмой для данного желания. Но, ведь ни одно государство не позволяет в полной мере гражданину жить так как он пожелает. Какие-то ограничения и государство и общество всё равно накладывают. И не маленькие. Дело в том, что провести черту между тем, где твоя личная территория свобод, а где свободы общие (общественные, государственные) очень не легко. Точнее не так. Где личная свобода пересекается с общественными и государственными "несвободами" - то есть, правилами поведения, законами. И где личная свобода обязана уступить. Не может человек жить лишь так как ему хочется. Впрочем, думаю, что логика рассуждения уже ясна.

Получается, что Советское государство (если мои рассуждения верны) не позволяло обществу быть соблазнённым внешней привлекательностью западного образа жизни.

Да и действительно. Если сейчас, немедленно я позволю себе выехать за границу (если вдруг я проникнусь словами о том, что такое настоящая свобода), то почему я вдруг должен закрыть глаза на то, что вместе с этой "свободой" моё государство стало обычным периферийным капитализмом? Что в моём государстве границы для денег открыты также как и для людей? (почему-то это обязательно идёт в нагрузке к "свободе перемещения") И при этом в моей стране , как в любой с периферийным капитализмом, капитал собрался в немногочисленных руках, и эти руки уже вывели капитал через открытые границы, туда, где находится "центр капитализации"? И также поступит любой капиталист, который скопит достаточно большую сумму (большую, чем надо для жизни и поддержки прямых источников дохода)? Государство при этом бедное, и оно отменяет одну за другой социальные гарантии? Наука теряется вымыванием кадров за границу, потому что там оплачивают и зарплаты и сами работы? Уровень образования снижается (школьные часы растут, количество вузов растёт, а вот качество образования при этом падает, так как фундаментальность его снижается). Армия деградирует. Мораль общества деградирует на фоне всего происходящего.

Не слишком ли дорогая цена за право выехать туда куда похочется, при условии, что денюжков удалось накопить?

Уважаемые товарищи, проверьте пожалуйста, может где-то ошибаюсь? Может ошибка где-то вкралась в логику рассуждений?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Объясните мне, пожалуйста.
[info]kommari@lj
2007-11-08 05:56 (ссылка)
Советское государство делало имхо ошибку в смысле некоего избыточного патернализма
предпологая, что худшие качества в человеке раскрываются легче, чем лучшие (а в каждом человеке намешано примерно половину)
поэтому советский человек 1) плохо знал механику жизни на Западе - что да, полки забиты 100 видами колбасы только почему-то 90 процентов людй покупают 2-3 самых дешевых сорта, потому что денег не так много у большинства, что за квратиру надо платить до половины зарплаты - когда в СССР 3-4 процента
2) не ощущал, какую огромную часть он получает в виде бесплатной медицины, образования и т.д.
это нужно было рассказывать по ТВ - а не занудные доклады Леонида Ильича
чтобы на уровне подкокри каждый человек знал, что он имеет от своего государства - и что он потеряет, если этому государству придет кирдык

тогда бы люди были бы более умнее, когда бы им предлагали западную конфетку в ярком фантике

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Объясните мне, пожалуйста.
[info]newlander@lj
2007-11-08 10:19 (ссылка)
Вот тут подпишусь под каждым словом!

(Ответить) (Уровень выше)

Пропаганда
[info]zamost@lj
2007-11-08 10:29 (ссылка)
была не глупее нас с Вами. Про западные дела рассказывали язвительно, по делу, иногда даже талантливо - и Чаковский, и Зорин, и Каверзнев, и Боровик. Правда, как только году в 87-м получили иную отмашку - Боровик запел противоположное. Думаю, публицистическая критика капитализма в СССР была на уровне, но: 1. Мещанистое обаяние импортного глянца и джинсов всегда находило сторонников. 2. Горбачёв подтолкнул элиту к предательству идеи, пропаганда осознанно с 87-го начала работать против СССР. 3. Советский патриотизм предъявлял к комэлите слишком высокие, "религиозные" требования. Лояльный народ слишком панически воспринимал информацию о грешках нынешних и прошлых вождей. Помните эти истерики: "70 лет во лжи!". Не хватило, если угодно, щепотки цинизма.
С праздником!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пропаганда
[info]kommari@lj
2007-11-08 11:18 (ссылка)
1) были явные косяки - доктор Хайдер - это курам на смех
2) про обнищание на Западе - его не было - надо было честно говорить, что Запад богатый - и потом уже за счет чего
3) даже говоря по делу, тональность была неправильная - скучный и навязчивый агитпроп работал с точностью до наоборот
4) элита изменила раньше "перестройки" - уже в 70-е загранпоездки были Хождение В Мекку для элиты - есть дневники Нагибина - какие страсти и эмоции, когда писателя вдруг не пускали в Париж

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пропаганда
[info]zamost@lj
2007-11-08 12:12 (ссылка)
Да, про загранку это точно. По большому счёту - всегдашняя тема "предательской" элиты, аж с мемуаров Панаевой (если не с писем Курбского :) Мой дед это всё ненавидел. Многие руководители среднего звена мечтали заключить пусть невыгодный контракт с Италией, США, Финляндией, чтобы туда мотаться и чтобы

Хайдер - это раннегорбачёвская кампания, одновременно с "односторонним мораторием" и антишпионским делом "Толстяк на связь не выйдет" (помните, про шпиона-дауна по фамилии Суслов).

Очень интересно проследить - когда обыватель в холодной войне стал "болеть" против СССР. Думаю, всё-таки до Горбачёва ощущался страх ядерной войны и сильны были связанные с ним охранительные настроения. А стратегия "Пускай у нас высадится американские морпехи, зато все в джинсах будем ходить!" стала популярной всё-таки года с 89-90, когда начался, как говорили в народе, "бардак" и почтение к Кремлю улетучилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akinak2000@lj
2007-11-08 08:08 (ссылка)
Ничем не лучше Новодворской.
Ник, конечно, говорящий. Объяснение в стиле "умный человек поймет, что человек назвавшийся долбоебом на самом деле не он" - не канает.

(Ответить)

Да все гораздо проще.
[info]lkfglkjf@lj
2007-11-08 10:39 (ссылка)
Зайчег, в отличие от Вас, доподлинно знает КАК наживалось и на чем базируется его сегодняшнее преуспеяние. За что крестьяне кулачили господ - только ли по своей злобе да быдловатости? А кошмарики у непечатных потому, что они - то отлично видят, на чем их лафа держится: на соплях и слюнях таких вот пропагандистов, дурящих мозги народу. Как в свое время показал им Ильич: "стена, да гнилая, ткни и развалится".

(Ответить)


[info]fonar2005@lj
2007-11-09 13:01 (ссылка)
Молодец, Товарищ Коммари,
Так их, так, антистветчиков.

ЗЫ: У меня тоже есть загранпаспорт, и по нему я в мае в Финляднию ездила:)))

(Ответить)