Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2007-11-13 12:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
злющий kommari вернулся из Питера
  Убить нищеброда.

Говорят, невозможно забыть свою первую женщину и своего первого нищеброда.

И это так.

У меня это произошло осенью. С друзьями мы сидели в клубе "Golden Dolls", болтали, пили абсент, смотрели стрип-шоу, когда ко мне подошел Виктор и сказал:

- Пора, мой друг.

Я сразу понял, что он имеет в виду - все-таки готовился все лето - но переспросил на всякий случай:

- Пора - что?

- Пора валить нищеброда! - засмеялся Виктор.

Мы пошли на улицу, на парковку, где стоял "джип" Виктора. Он открыл заднюю дверь, и я увидел разложенное оружие - пистолеты, снайперскую винтовку,  разнообразные карабины, дробовики, автоматы - целый аресенал.

В нашем тире я учился стрелять из всех видов оружия, даже из тех, которых тут не было, но сейчас - от неожиданности - не знал, что выбрать. Виктор заметил мою нерешительность.

- Из автомата валить нищеброда неинтересно, - сказал он. - Разве что из "узи", но тут надо уметь разрезать его пополам, тогда прикольно. А так просто решето получается - некайфовое. Из пистолета - тоже требуется навык, чтобы засадить нищеброду пулю между глаз. Снайперская винтовка - для девчонок. А вот карабин большого калибра - самый то. Да еще пуля с тупым наконечником. Если засадить нищеброду в голову, она разлетается на кусочки, как арбуз, а если в грудь - он смешно так подпрыгивает и отлетает. Так что советую - карабин.

Я послушался совета Виктора - все-таки он уложил уже с десяток нищебродов, одного даже из арбалета. Поэтому взял карабин и мы поехали на окраину. За руль джипа, конечно, сел я.

Нищеброды ездят на метро, маршрутках и дешевых машинах-развалюхах. Поэтому и ловить их надо в соответствующих местах. Я выбрал метро. Время было позднее, нищеброды уже вернулись с работы, попадались в основном неэстетичное старичье, стайки негламурной молодежи с банками пива в руках, противные тетки. Я уже думал ехать к район хрущевок, где нищеброда можно найти, когда он выносит мусор, но тут повезло. Из метро вышел одинокий нищеброд. То, что это он, я понял сразу - средних лет, одетый в какое-то потертую куртку китайского или турецкого производства - буэээ! - стоптанные ботинки, какая-то кожаная кепка на голове. С портфелем в руке. Да, да, с портфелем!

Он прошел мимо ларьков, свернул за угол дома, и пошел через площадку в сторону большого длинного дома, в котором нищеброды живут как в муравейнике в том, что они называют квартирами. И еще они называют эти дома домами-кораблями. Гы!

Так как я заранее покатался вокруг этой станции метро, я знал, что надо делать. С места врубил на полную, выскочил на площадку между домом и нищебродом , ударил по тормозам прямо на протоптанной нищебродами тропинке и одновременно развернул машину на 180 градусов, так, что моя дверь оказалась как раз напротив него. Нищеброд замер,  не понимая что происходит. А я уже взял зажатый между коленями карабин, передернул затвор, открыл дверь "джипа" и выскочил из машины. Все это заняло у меня от силы две-три секунды. Нищеброд ошалело смотрел на меня и тут я к своей радости увидел на нем очки. Во повезло-то, успел подумать я. И всадил ему пулю в грудь. Нищеброд взмахнул руками, портфель упал в сторону, а сам он улетел метра на два или три от меня - вот что значит большой калибр! - и лишь его кепка плавно спланировала на то место, где он только что стоял.

С другой стороны "джипа" вышел Виктор, неторопливо подошел к лежащему в грязи нищеброду.

- Точно, с одной пули, молодчина!

Он вернулся к машине, протянул мне фляжку с коньяком. Было прохладно, коньяк пришелся очень даже. А сам Виктор стал обзванивать всех, кого надо. Сначала прилетела съемочная группа "НТВ", довольно симпатичная девушка-журналист расспросила меня, какие чувства я испытываю после того, как убил своего первого нищеброда. Я от волнения плел что-то невнятное - потом, когда смотрел в наших новостях по кабельному, было даже немного стрёмно, но мама сказал, что я выглядел очень мужественно с карабином в руках. Потом приехали менты, Виктор дал им по 100 баксов, а старшему пятьсот, и они принялись заниматься формальностями. Уже после того, как труповозка увезла тело нищеброда, ко мне подошел старший, кажется, капитан, отдал честь и сообщил, что нищеброда звали Алесеев, он работал на заводе(!) инженером(!!). Даже Виктор позавидовал мне - такого кристально чистого нищеброда не всегда удается завалить.

Тут принялся разрываться мой телефон. Позвонил отец, поздравил меня с первым, сказал, что завтра меня ждет сюрприз. Сюрпризом, кстати, оказался новенький "бентли". Потом начали звонить друзья - сообщение о том, что я завалил нищеброда, да еще такого, быстро разлетелась по смс-кам по всем нашим.

Когда мы вернулись в клуб, там началось просто ликование. Знакомые и незнакомые бизнесмены, политики, депутаты, сенаторы, журналисты, писатели, визажисты, музыканты и певцы подходили ко мне, жали руку, целовали, оставляли свои визитки. Позвонил лучший друг отца, который тогда работал вице-премьером по социальным вопросам и сказал, что он гордиться, что у его друга вырос такой замечательный сын.

Как и положено - от нищеброда ведь остались какие-то дети - я прямо в ночном клубе по коммуникатороу заказал и оплатил в on-line магазине игровую приставку Sony playstation-3 и его жене навороченный кухонный комбайн - мы же не фашисты! - и тут же оправил все это им по DHL на адрес, который мне оставили менты.

Праздновать дальше мы потом поехали в наш поселок на Рублевке и вот там ко мне подошла наша соседка, отдыхавшая у родителей после учебы в Гарварде. Я давно на нее положил глаз, но до этого дня она казалась мне Снежной Королевой. А тут подошла сама и прошептала на ухо: "Я хочу тебя".

И потом, уже под утро, у меня был с ней такой секс, какого никогда еще не было в моей жизни. Все-таки не зря говорят, что когда уложишь нищеброда - потом такая эрекция, как после травы или кокса. А уж тем более - после первого нищеброда.




2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]ex_ex_balki@lj
2007-11-13 17:45 (ссылка)
а у меня сразу сюжет наоборот вспыхнул, во всех подробностях :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redrat@lj
2007-11-19 04:17 (ссылка)
А за это вам сразу - 282-я, превентивно! ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_balki@lj
2007-11-19 15:15 (ссылка)
ну спасибочки! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koobich@lj
2007-11-13 19:49 (ссылка)
ага, ага
а еще пришмотать чувака и просифонить верзоху. или - как вариант - помучмарить фонку, этот способ вообще помогает и эрекции, и геологам.

странная и невинная реакция на прочтение "Первого субботника", который скоро отправится в лавку древностей. а поди ж ты. дело Владимира Георгиевича бессмертно, как и тело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-11-13 19:56 (ссылка)
честно скажу - большинство слов в Вашем комментарии мне незнакомы
кто такой Владимир Георгиевич - я не знаю, но, как человек почти аналитического склада ума, предполагаю, что речь идет о г-не Сорокине
у которого я, увы, не читал ничего - и никогда, к сожалению, не прочитаю
потому что почему-то не хочу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2008-01-09 12:27 (ссылка)
Да еже понятно что закос под Сорокина и не надо этого отрицать))

"Вот... вот эту... — Сережа вынул из нагрудного кармана костюма маленький, похожий на визитную карточку бумажный прямоугольник. — Вот. И дает мне. А на бумажке с одной стороны написано вот, смотрите... вот здесь... ПРИШМОТАТЬ ЧУВАКА... вот, а с другой... ПРОСИФОНИТЬ ВЕРЗОХУ... И я его спрашиваю, а что это? А он говорит, а это два условия, которые ты должен выполнить. Первое, это ты должен повесить своего ровесника. А второе — это я должен с тобой совершить половой акт через твое заднепроходное отверстие.....
(........)
И каждый раз, когда мы оставались с ним один на один, показывал мне большой палец и говорил — молодчина! Почти — мужчина... Да. Так и говорил: молодчина, почти мужчина"


и для сравнения , твое:

С другой стороны "джипа" вышел Виктор, неторопливо подошел к лежащему в грязи нищеброду.

- Точно, с одной пули, молодчина!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-01-09 13:56 (ссылка)
тем не менее - клянусь здоровьем - в жизни не прочел ни одной страницы г-на Сорокина!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_vl_plotni677@lj
2007-11-13 20:17 (ссылка)
Часто в Питер-то набеги совершаете?
Можно и развиртуалиться. Если есть желание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

желание есть
[info]kommari@lj
2007-11-14 08:05 (ссылка)
нет периодичности поездок - и часто всякие грустные обстоятельства, не способствующие:
мамка болеет сильно
но попробовать в другой раз можно
я хотел кстати, договориться с заказом книг по Сети - через Вас, например, но пока что то, что хотел купить из серии "Левый марш", купил на Крупе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: желание есть
[info]ex_vl_plotni677@lj
2007-11-14 08:28 (ссылка)
ОК, тогд просто пишите в комменты мне, когда будет проект визита (и свободное время, соответсвенно), обменяемся контактными данными и пр.
В Питере у нас собственно "левой литературы" немного - Москва перспективней в этом смысле: там есть уже ставший легендарным "Фаланстер".
У нас единственно последние год-полгода начали продаваться марксистские книжки издательства "Праксис" и на волне интереса к историческим сериалам Троцкого стали публиковать...
Зато могу снабдить кучей газет и листовок боевых профсоюзов :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_werter300247@lj
2007-11-14 03:17 (ссылка)
Хехе,замечательно,просто замечательно.
Я,оказывается,не одинок.:)

(Ответить)


[info]andvari_loki@lj
2007-11-14 05:39 (ссылка)
ыыыыы! отлично!

(Ответить)


[info]redshon@lj
2007-11-14 05:43 (ссылка)
Идея хорошая. Исполнение не впечатлило.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitry_maximov@lj
2007-11-14 06:47 (ссылка)
Москвичи, хуле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-11-14 07:15 (ссылка)
Нет. Просто исполнение нарочито дилетанское. Ну навскидку:
1. Golden Dolls... "Мы пошли на улицу, на парковку, где стоял "джип" Виктора. Он открыл заднюю дверь, и я увидел разложенное оружие - пистолеты, снайперскую винтовку, разнообразные карабины, дробовики, автоматы - целый аресенал."
Ну допустим у него склад в припаркованном на Невском джипе. Но "за задней дверью" выложить, да так, чтобы сразу все определить "пистолеты, снайперскую винтовку, разнообразные карабины, дробовики, автоматы"? Кучей ведь только можно столько стволов навалить, а это дилетантизм. Потом автор видно не силен в оружии и не очень представляет (или специально так написал), что такое карабин.
2. Слабо верю, что если лирический герой бухает в Golden Dolls и не нищеброд, то его можно удивить аплей с бабой под коксом и травой (!!). Если б его толстый негр на кукан насадил и он был бы в восторге, поверил бы.
3. Кокс с травой мешают только нищеброды.
4. За две-три секунды он бы только до затвора б карабин из джипа вытащил. Не верю.
Ну много такого еще. Лень писать.
Вот вам пример более и менее реального убийства нищебродом упыря:
Упав, я вспомнил все, что знал о макаровском пистолете. Огонь из пистолета наиболее эффективен на расстоянии до 50 м -- явно мой случай. Убойная сила пули сохраняется до 350 м -- туда же. Вес пистолета с магазином без патронов -- 730 г -- не ко мне. Вес пистолета с магазином снаряженным восемью патронами -- 810 г -- зачем это сейчас?
Длина пистолета -- 161 мм. Высота пистолета -- 126,75 мм. Длина ствола -- 93 мм. Калибр ствола -- 9 мм. Число нарезов -- 4. Емкость магазина -- 8 патронов. Вес патрона -- 10 г. Вес пули -- 6,1 г. Длина патрона -- 25 мм. Боевая скорострельность -- 30 выстрелов в минуту. Начальная скорость полета пули -- 315 м/сек. -- А это куда сунуть?
Короче, все эти сведения вряд ли были сейчас для меня полезными, тем более что мой оппонент, подержав ствол в нерешительности еще несколько секунд в руке, а затем вернул его таки на прежнее место, в карман.
-- Вот и славненько, -- решил я, с явным облегчением наблюдая, как из кожаного кармана вылезла уже пустая ладошка молодчика.
Решил я одно, произнес же вслух совсем другое: "Отпусти девчонку-то, чего к ней привязался", -- говоря это нарочито трусоватым, то есть миролюбивым, тоном, вставая, слегка вжав голову в плечи и ожидая пинка или толчка от своего окончательно дезориентированного противника.
Надо сказать, что опьянение опять дало себя знать, так что я ощутил не только легкость, но и очередной приступ желания промочить горло чем-нибудь покрепче.
Движение молодца я не пропустил, и все произошло прямо как некогда в прошлом. Его правая рука резво полетела в сторону моего левого уха, но попала мне прямо в ладошку.
Он, видимо, всю свою жизнь собирался только других бить, а вот выносить удары даже не мечтал -- ох уж эта созревшая в постперестроечные времена молодежь. Найти среди его заготовленных для оплеухи пальцев мизинец и сломать его получилось до обидного просто. Здесь я, наконец взглянув ему в глаза на весьма покривившемся лице, понял -- у противника непродолжительный болевой шок. Со стороны, наверное, все происшедшее было похоже на получение неумным ребенком ожога от раскаленной газовой горелки, которую тот из любопытства решил потрогать. Правда, в роли горелки выступила моя голова, и этот факт (а также наличие у врага огнестрельного оружия) заставил меня -- в который, блин, раз -- забыть правило, ежедневно всплывающее в голове моей, но почему-то не тогда, когда нужно: "Сначала надо подумать, а потом уже делать".
Направляя его болью сломанного пальца, заставляю присесть и повернуться ко мне левым боком, сам же заскальзываю за спину противника. Схватив голову нового русского за подбородок свободной рукой, бросаю мизинец, и, зафиксировав другой рукой его затылок, тряхнув, рывком ломаю шею. Не знаю почему, но даже вопрос "зачем" не возник в моей запорошенной алкоголем голове.
Шея хрустнула, как сухая ветка, и тело в моих руках сразу обмякло. Отпускаю его. Падает под ноги. Что ж, как говорил Коба: "Был человек, и нет человека".
(http://zhurnal.lib.ru/n/nowokshonow_d_e/hod_baranomrar.shtml)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-11-14 08:02 (ссылка)
есть разные жанры
и разные подходы
у Ладлэма злой советский кагэбэшник стреляет в цэрушника из пистолета "берия" - и 99 процентов американцев воспринимают это как данность - и даже товарищ автор стал классиком триллера

идея рассказика не поразить 0,01 процент знатоков оружия точностью описания

и, вполне возможно, человеческое тело не отлетает на 3 метра при попадании в него пулей (хотя такие глубокие познания в физике этого процесса у некоторых комментирующих наводят на нехорошие мысли)

памфлет отличается от документальной литературы - или псевдодокументальной

а вот из карабина - СКС - стрелял довольно много, как ни странно - в рядах Советской Армии, на срочной

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-11-14 08:09 (ссылка)
Да все нормально. Просто ЖЖ-жанр он же не от Ладлэма. Потщательнее б написать и была б конфетка-пост. А СКС отличная машина, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И получилась бы
[info]probegi@lj
2007-11-14 15:33 (ссылка)
такая же муторная скучная хрень, как "Ход бараном".
Шон, ты мастер короткого комментария, но не писатель ни разу.

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-11-14 17:42 (ссылка)
Бараноход я написал в 1993-м. Понимать надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Зочем тогда приводить его в пример?
[info]probegi@lj
2007-11-14 18:36 (ссылка)
Щас гораздо лучше!
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-11-14 19:40 (ссылка)
Не в пример. Для примера.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]politcorrector@lj
2007-11-14 08:50 (ссылка)
Вы нищеброд - никогда не видели Правильного Джипа.
И никогда не увидите. Потому что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-11-14 17:39 (ссылка)
Вы что хотели сказать нищеброду? Что я слепой? Или что джипов только три? Так скажу вам, что и чероки и гранд, и ренглер, горят много лучше, чем танк. И кто ваще такой, чтобы со мной спорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_orlov@lj
2007-11-15 01:22 (ссылка)
Так скажу вам, что и чероки и гранд, и ренглер, горят много лучше, чем танк

а дым их нам сладок и приятен:)

Зафренжу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitry_maximov@lj
2007-11-14 09:10 (ссылка)
Художественное произведение -- не инструкция по применению. Целью художественного произведения является вызвать у пользователя ряд эмоциональных ассоциаций, с помошью которых донести авторскую мысль.

Тем более, если действие происходит в вымышленной реальности, а оно происходит именно там, потому что в текущей реальности богатые убивают в основном при помощи бизнеса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-11-14 17:40 (ссылка)
Лучше Уставов и Инструкций по боевому применению в мировой литературе ничего нет. Если понимать литературу по-мужски, а не по-бабьи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babitto@lj
2007-11-14 18:18 (ссылка)
Вот!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]podrjadchik@lj
2007-11-14 20:14 (ссылка)
ни одну войну не выиграли по уставу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2007-11-14 20:29 (ссылка)
Мало уставов знаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roman_volkov@lj
2007-11-14 08:40 (ссылка)
хороший текст

(Ответить)


[info]politcorrector@lj
2007-11-14 08:52 (ссылка)
Хорошо, но прравильно было бы заменить выпускницу Гарварда на выпускника.
Добавит реализма.

(Ответить)


[info]hellbilbo@lj
2007-11-14 09:03 (ссылка)
Сорокиным попахивает...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-11-14 09:51 (ссылка)
совесть чиста - не читал у Сорокина НИЧЕГО

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hellbilbo@lj
2007-11-14 10:07 (ссылка)
Но, увы, он первый эту нишу разработал. Почитайте рассказы "Открытие сезона" и "Настя", например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-11-14 14:06 (ссылка)
идеи витают в воздухе
такое случалось и ранее

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_deffchef@lj
2007-11-14 15:24 (ссылка)
хуйня какая-то

(Ответить)


[info]sombre_sleep@lj
2007-11-14 15:47 (ссылка)
ОХУЕННО!!!
Больше нечего добавить.

(Ответить)


[info]vologodski@lj
2007-11-14 16:27 (ссылка)
Что-то в последнее время в жанре русскоязычного фикшна всё новые и новые афтары разрабатывают это направление :) Намедни отметил, что и у А.Бушкова серия "Дикарка" изобилует подобными смачными кусками ...

Но тут всё-таки есть свой, коммариевский посыл!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-11-14 17:11 (ссылка)
ага
а мне уже про Сорокина рассказали
слава Богу, что я ничего у него не читал!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ka6ah@lj
2007-11-14 16:59 (ссылка)
я не понимаю, зачем такое писать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-11-14 17:11 (ссылка)
да я и сам не понимаю
как-то так написалось само

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yamert@lj
2007-11-15 10:52 (ссылка)
Питер навеял? :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fandaal@lj
2007-11-14 17:36 (ссылка)
френжу сразу

(Ответить)


[info]yamert@lj
2007-11-15 10:52 (ссылка)
Жизненно!

Напоминает "Заводной апельсин" Кубрика. Не смотрел?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ortodoxe@lj
2007-12-27 16:48 (ссылка)
У меня тоже возникла эта аналогия ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexkinzer@lj
2007-11-15 14:22 (ссылка)
зе бест

(Ответить)


[info]polikliet@lj
2007-11-15 14:30 (ссылка)
Они тоже, должно быть, очень мило смотрятся на фонарях.

(Ответить)


[info]dobryj_manjak@lj
2007-11-16 14:30 (ссылка)
Да, хорошая накачка перед...

(Ответить)


[info]redrat@lj
2007-11-19 04:21 (ссылка)
Прекрасный рассказик, но одно меня смущает: из антиутопий прошлого нет ничего, что не стало бы нашей действительностью. Как бы и ваша фантазия не обернулась завтрашней публицистикой... :-/

(Ответить)


[info]ruscommie@lj
2007-11-19 10:19 (ссылка)
Кажись, скоро до этого дойдёт... Вот уже какие симптомы:
http://rksmb.ru/get.php?2160 (http://rksmb.ru/get.php?2160)

(Ответить)


[info]lex_kravetski@lj
2007-11-19 15:41 (ссылка)
Как будто в послезавтрашний день своими глазами взглянул.

(Ответить)

Иллюстрация из реальной жизни
[info]stalinist@lj
2007-11-20 12:26 (ссылка)

(Ответить)


[info]ex_alexloto@lj
2007-11-24 08:45 (ссылка)
Так это же план Путина. Через призму метафоры "Убить нищеброда"

(Ответить)


[info]lol@lj
2007-11-24 08:48 (ссылка)
Валить надо интеллигента.

(Ответить)


[info]ex_mahdial@lj
2007-11-24 19:53 (ссылка)
Местный колорит красит. да. А так - "проблема вервольфа в средней полосе". Пелевин. Почти про то же.

(Ответить)



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>