Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2007-12-03 10:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
в завершение темы
У КПРФ украли кучу голосов. Может быть, половину.
Но это не важно.

Важно то, что КПРФ опять села играть в карты с шулерами. Как много раз до этого, как будет делать после этого. Зюганов опять выдвинет свою кандидатуру в президенты, опять будет рассуждать с важным видом о том, что партия предпримет после победы, опять наберет свои позорные проценты - и до следующего избирательного сезона.

Унылое оно самое, короче.

Я рад, что в Питере "Кретиная Россия" набрала меньше всех по стране - хотя это и не имеет никакого значения.

Чечня и Ингушетия с их 99 процентами - это феерично.

Когда в стране сформируется вооруженное подполье, убивать начнут с тележурналистов. 


(Добавить комментарий)


[info]alwin@lj
2007-12-03 05:49 (ссылка)
Пусть её играет, от этого ни жарко, ни холодно. А убивать начнут с глав регионов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atly@lj
2007-12-03 05:51 (ссылка)
давайте сперва референдум проведём

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-12-03 05:54 (ссылка)
потому что еще есть политтехнологи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atly@lj
2007-12-03 07:01 (ссылка)
нет, надо ж знать мнение народа...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kuzya2004@lj
2007-12-03 06:00 (ссылка)

>>>> Когда в стране сформируется вооруженное подполье, убивать начнут с тележурналистов.

Я бы начал с канала ТНТ, руководство и создателей "Наша раша" etc.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sinologist@lj
2007-12-03 08:07 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warlen@lj
2007-12-03 09:17 (ссылка)
А что "Наша Раша"? Видел только кусочек, случайно. Дома-то у меня ТНТ почти не ловится, а тут в магазине работал телевизор. По-моему - хорошая пародия на официальный псевдопатриотизм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuzya2004@lj
2007-12-03 11:17 (ссылка)
Ублюдочная передача, ублюдочного канала)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinniwolf@lj
2007-12-09 15:16 (ссылка)
++++Я бы начал с канала ТНТ, руководство и создателей "Наша раша" etc.++++
Зачем убивать. Можно вернуть цензуру и просто запретить. Наша раща не Солженицен в сам издате не появится)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_solnzevo@lj
2007-12-03 06:38 (ссылка)
Чего вы ожидаете от Зюганова?
Влезания на броневик?

(Ответить)


[info]ruscommie@lj
2007-12-03 06:48 (ссылка)
Результат предсказуем до зевоты. Сейчас КПРФ грозно пыхтит про подтасовки и собирается - гы-гы! - подавать иск. Дальше всё будет столь же предсказуемо. Иски замотают по бюрократическим коридорам, и всё по-тихому сойдёт на нет.

Вот если бы та же КПРФ в полном составе хлопнула бы дверью, оставив проправительственные партии одиноко тусить в парламенте... Вот это был бы сильный ход. Но нет, они никогда на это не пойдут. Не для того они избирались. Собственная жирная жопа - ближе и роднее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2007-12-03 07:13 (ссылка)
Сейчас только такая партия и возможна. Задача продления жизни партии ещё на 4 года решена. А там скоро уже вольются новые силы.
А что лучше ли- вступать в открытую войну с властью как сделали СПС и яболчники, и где они?

Где ещё на постсоветском пространсве активны коммунисты?

вы все как-то витаете в облаках,в этих...э-э... эмпиреях, да .
А надо же кому-то делать и простую повседневную работу по сохранению структуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-12-03 07:32 (ссылка)
я тоже как вы иногда рассуждал
что есть некий компромисс - власть не додавляет коммунистов окнчательно, а коммунисты не слишком радикализируются
но имхо, что такая политика себя исчерпала
возможно, в 10 раз меньшая и внепарламентская структура была бы лучше - если бы она была злая - как РСДРП(б) в свое время

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2007-12-03 08:54 (ссылка)
Попытался возразить типа-в чем нынешняя ситуация отдличается от ситуации рубежа 19-начала 20века, и особых отличий не нашел увы.
Разве что вот это--тогда партия РСДРП была чем-то ощутимо новым в обществе.
А сейчас КПСС ассоциируется со старым.
Это важное отличие.
и как тут быть не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warlen@lj
2007-12-03 09:15 (ссылка)
> возможно, в 10 раз меньшая и внепарламентская структура была бы лучше

Так есть же РКРП.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-12-03 12:15 (ссылка)
у них есть - или была в те времена, когда я с некоторым из РКРП общался - некая зацикленность на прошлом вообще и т.Сталине в частности
вряд ли это хорошая отправная точка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ofspaces@lj
2007-12-03 18:40 (ссылка)
Так есть же РКСМ(б). :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zamost@lj
2007-12-03 12:54 (ссылка)
Думаю, это актуально было лет 10 назад - быть агрессивной внепарламентской силой. А сейчас время умиротворения, крайне не революционная ситуация, что бы ни говорили про "повышение цен" и "кровавую диктатуру". И нужно, как говорит Atrey, сохранить структуру, найти партнёров, сделать известными двоих-троих сорокалетних лидеров. А быть единственной оппозиционной силой в Советах - неплохо. Теперь нужно сидеть в думских креслах и смотреть, как раскалывается СправРоссия, как стареет Жириновский :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_andy@lj
2007-12-03 06:59 (ссылка)
Если что у Зю и отобрали, так это голоса офисного быдла, которое голосовало за него по приколу или в знак протеста против "авторитаризма"

(Ответить)


[info]tambovsky_wolk@lj
2007-12-03 07:15 (ссылка)
Зюгаша прекрасно знает, что играет с шулерами. Он и сам шулер.Только у него выигрыш несколько другой - какой причитается подручному главного шулера.

(Ответить)


[info]d_andy@lj
2007-12-03 07:18 (ссылка)
Смеятся над азиатскими республиками не стоит. Они решили, что это не выборы и даже не референдум, а присяга и присягнули. (http://http://elentir.livejournal.com/194427.html?thread=1226619#t1226619)

(Ответить)


[info]ivamtogozhe@lj
2007-12-03 08:05 (ссылка)
Спиздили, как обычно, процентов двадцать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivamtogozhe@lj
2007-12-03 08:07 (ссылка)
В смысле 20% от поданных голосов. То есть было около 15% скорее всего. А за счет вбросов в пользу ЕР процент скукожился.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]filonov@lj
2007-12-03 08:35 (ссылка)
(зевая) вбросом бюллетеней и прочими открепительными украсть голоса физически невозможно - вся эта хня никак не уменьшает количества голосов, поданных за КПРФ.

убивать начнут с тележурналистов.
Это еще что за дискриминация? Немеделенно уберите приставку "теле-"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]turin13@lj
2007-12-03 15:23 (ссылка)
Может в вашей квартире невозможно, а на Украине в 99 оказалось более, чем возможно. Это невозможно только, если до вброса уже проголосовали все 100 % избирателей на участке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filonov@lj
2007-12-03 15:40 (ссылка)
Поделитесь технологией - как без изъятия бюллетеней уменьшить количество голосов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]turin13@lj
2007-12-03 17:12 (ссылка)
Уменьшить нужно процент, т.к. места в парламенте распределяются не по количеству голосов, а по процентному соотношению среди учавствовавших в выборах. Скажем, было на участке 20% за КПРФ, а надо сделать 10. Приходит только часть избирателей, следовательно голоса остальных можно использовать. Поэтому, вечером (по крайней мере в Донбассе было так) на участках вбрасываются бюллетени с нужной отметкой и процент выравнивается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]filonov@lj
2007-12-03 17:40 (ссылка)
Вы вообще про какие голоса? Лично я про голоса избирателей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]turin13@lj
2007-12-03 17:13 (ссылка)
Изымать "ненужные" бюллетени, кстати, тоже совсем не сложно, поверьте мне :)

(Ответить) (Уровень выше)

При этом заграница
[info]b_graf@lj
2007-12-03 09:17 (ссылка)
признает эти убийства происками режима против свободы печати :-)

(Ответить)


[info]alexkinzer@lj
2007-12-03 09:36 (ссылка)
КПРФ унылое говно, имхо

(Ответить)


[info]1504@lj
2007-12-03 11:20 (ссылка)
пока ходите голосовать за КПРФ, никто не будет никого убивать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vinniwolf@lj
2007-12-09 15:20 (ссылка)
круто. Есть повод госовать за КПРФ. А то убивать совсем не хочется

(Ответить) (Уровень выше)


[info]7us@lj
2007-12-03 11:25 (ссылка)
во Владике ЕР набрала меньше Петербурга — около 44%. селяне подтянули весь край до 55%.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]turin13@lj
2007-12-03 17:13 (ссылка)
Сознательные у вас селяне :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rexy_craxy@lj
2007-12-04 00:56 (ссылка)
> Важно то, что КПРФ опять села играть в карты с шулерами.

Поправка: подтвердила участие в сборной шулеров. Так точнее будет.

(Ответить)


[info]unrealcolonel@lj
2007-12-04 10:14 (ссылка)
Так ведь КПРФ затем и была создана в ебновские времена, чтобы не допустить создания в стране реальной компартии, аккумулирующей в себе все левые радикальные силы и ставящей целью захват власти и смену политкурса. Затем и Зюганова во главе КПРФ поставили. Симулякр, короче.
ЛДПР такой же симулякр, но играет на примитивно понимаемых националистических чувствах и на чувстве национального унижения. Сработался уже, пришлось создавать разные "Родины".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zellily@lj
2007-12-10 06:14 (ссылка)
Да ! +1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vinniwolf@lj
2007-12-09 15:24 (ссылка)
+++Когда в стране сформируется вооруженное подполье, убивать начнут с тележурналистов.++++
Это ирония? Или вы допускаете убийства. Чем больше пытаюсь разобраться в политике и политических идиологиях тем больше понимаю гениальность фразы "Я знаю, что я ничего не знаю" Поясните современные левые допускают убийства, сейчас есть понятие классовые враги.
Я не издеваюсь, я просто запутался. Как метко заметил один из читателей журнала, я идиот

(Ответить)