Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2007-12-11 10:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
дело Фоменко-Носовского живет и процветает
 18:44 (10 декабря)
В Петербург доставлена икона Андрея Первозванного

В Санкт-Петербург с греческой горы Афон доставлена икона святого апостола Андрея Первозванного. 
***
Святой Андрей – один из ближайших учеников Иисуса Христа, прошедший с проповедями от Кавказа до Великого Новгорода и поселений варягов.
В 62 году он, подобно Спасителю, принял мученическую кончину, будучи распятым на кресте в виде буквы «Х» в греческом городе Патры. В честь воспоминания этого события косое перекрестие изображено на морском Андреевском флаге.   // "Вести" 

http://www.gazeta.ru/news/lenta/2007/12/10/n_1151174.shtml

Великий Новгород в 1 веке нашей эры - это сильно. Это не просто сильно - это вообще мощь. Мой моск кипит.



(Добавить комментарий)

"а мужики и не знали"
[info]transmind@lj
2007-12-11 05:41 (ссылка)
надо ж как, мы тут 1150-летний юбилей праздновать собираемся, а оказывается, надо еще 800 лет накинуть:))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "а мужики и не знали"
[info]kommari@lj
2007-12-11 05:46 (ссылка)
о сколько нам открытий чудных
готовит мракобесья путь...

"Вести" - это весь государственные новости на госканале...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "а мужики и не знали"
[info]andyu_vrai@lj
2007-12-11 05:50 (ссылка)
Порой там клинит сильнее, чем на ОРТ. Да я их и вообще не различаю.
И смотреть бросил : про "самые важные аварии" во французских новостях лучше/быстрее/подробнее расскажут, а про жизнь в стране не узнаешь и тем более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "а мужики и не знали"
[info]kommari@lj
2007-12-11 05:57 (ссылка)
я год не смотрю - и скажу откровенно - нервы стали гораздо спокойнее
потому что я спокойно сомтреть не мог ту пургу, которую там несли
а когда я в Питере случайно вижу кусочки - мне аж тошно становится
смотреть современное российское ТВ - это себя не уважать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "а мужики и не знали"
[info]transmind@lj
2007-12-11 06:02 (ссылка)
Начинали "Вести" неплохо, мне нравилось тем, что там без надрыва и истерии было, в отличие от НТВ и 1 канала, которые слишком давят на эмоции.

А сейчас и веб-сайт какой-то попсовый стал, начинает сильно "желтеть". Жаль, однако.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "а мужики и не знали"
[info]andyu_vrai@lj
2007-12-11 06:10 (ссылка)
Я бы не был столь категоричен. :-) Что-то мы всё-таки смотрим : есть интересное, есть что-то, что позволяет просто послушать людей, посмотреть на их реакцию и т.п. Да, этого немного, но есть всё-таки. Но вот тупая, вульгарная пропаганда... Даже для меня, телемана, это слишком. :-/

Возвращаясь в теме -- подобный подход в своей работе у современных РФ-журналистов меня совсем не удивляет. ПМСМ. Это общее, фон, так сказать, радоваться нужно хорошим исключениям. :-) Дай Бог, чтобы их было побольше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "а мужики и не знали"
[info]kommari@lj
2007-12-11 06:16 (ссылка)
интересное - кино и докфильмы - я скачиваю в Сети - и смотрю их без рекламы
все остально: попса+низкопробная пропаганда+реклама
в том числе и новости

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "а мужики и не знали"
[info]ofspaces@lj
2007-12-11 11:27 (ссылка)
Да, выражение "первый, нах!" все больше ассоциируется не с комментариями в ЖЖ, а с телевизором. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "а мужики и не знали"
[info]transmind@lj
2007-12-11 05:58 (ссылка)
из вредности влезла на сайт и нашла ошибку, а то вдруг газета.ру завралась:)

Нда, портятся "Вести"... Отправила им ошибку про 800 лет, может, в отличие, от РБК, там ошибки правят (РБК пока чемпион по ляпам)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "а мужики и не знали"
[info]kommari@lj
2007-12-11 06:15 (ссылка)
понимаете, это не ляп
это концептуально
многотысячилетняя Россия, по которой ходят апостолы Христа, несут Слово Божье русским, Родина слонов - ну и так далее...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "а мужики и не знали"
[info]transmind@lj
2007-12-11 06:26 (ссылка)
Нда, жесть:))

(Ответить) (Уровень выше)

Особенно интересно,
[info]medlenic@lj
2007-12-11 05:48 (ссылка)
как его варяги первого века не распяли раньше, чем патриоты (жители Патр). Варяги в позднее-то время были на этот счет свирепы, а уж в легендарные нулевые! Их штормило по полной, они ведь варягами становились....

(Ответить)


[info]ex_val_breg@lj
2007-12-11 05:56 (ссылка)
они раскрыли страшную тайну - Россия всегда была крупным государством, правда тогда ещё называлась "Великий Новгород".
А то ведь кое-кто распускает небылицы, что только из-за христианства-православия Россия окрепла :)

(Ответить)


[info]grey_one@lj
2007-12-11 06:15 (ссылка)
Слабо чё-то. Вон наши историки "незалежни" укров аж до динозавров скоро доведут, а эти... слабо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andyu_vrai@lj
2007-12-11 06:32 (ссылка)
Всему своё время. Скоро выяснится, что древний укр одомашнил динозавра, и даже вывел его подвид "на сало", а древний руссиян динозавра отравил, загеноцидил просто, своим нанотехническим спиртом. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baby_alone@lj
2007-12-12 04:13 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]b_al_u@lj
2007-12-11 06:29 (ссылка)
Жесть.

(Ответить)


[info]foldenberg@lj
2007-12-11 07:02 (ссылка)
Да что вы, Андрей был именно в Новгороде Великом!
Прошел, указал своим апостольским перстом: "Здесь будет город заложен"!!! И заложили, правда лет эдак через 800, однако первоапостола все же послушались

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-12-11 07:08 (ссылка)
тормозными ребятами были наши предки - 800 лет думали
а еще говорят - эстонцы, финны!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ofspaces@lj
2007-12-11 11:28 (ссылка)
Отсутствие эффективного менеджмента, ничего не поделаешь! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foldenberg@lj
2007-12-11 16:57 (ссылка)
во всем чухня виновата -:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]plumqqz@lj
2007-12-11 07:14 (ссылка)
Это все, в общем, можно взять в качестве иллюстрации к теме "О вопросе введения ОПК".

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%B9_%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9#.D0.94.D0.B5.D1.8F.D1.82.D0.B5.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.BE.D1.81.D1.82.D1.8C_.D0.B0.D0.BF.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.BB.D0.B0_.D0.B2_.D0.BF.D1.80.D0.B5.D0.B4.D0.B5.D0.BB.D0.B0.D1.85_.D0.B4.D1.80.D0.B5.D0.B2.D0.BD.D0.B5.D0.B9_.D0.A0.D1.83.D1.81.D0.B8

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexandr_rogers@lj
2007-12-11 10:42 (ссылка)
Мало того, что эти падлы лазили по нашей земле!
Они ещё и волхвов в христианство обращали?! Повбывав бы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]plumqqz@lj
2007-12-11 11:45 (ссылка)
Да. За волхвов особенно мучительно больно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redhunt@lj
2007-12-11 14:49 (ссылка)
Кто знает, а может и ходил, только назывался Новгород тогда по другому? Не историк, но накопал тут, не знаю кому как, а мне больше нравится такая история Руси:)
Война против России идёт уже очень давно и очень, очень успешно. Разумеется, не на полях сражений, где мы всех всегда били и очень больно, а там, где Запад всегда выигрывал и продолжает выигрывать — в информационных войнах.
Основная цель — доказать обитателям нашей страны, что они есть тупое безмозглое быдло, даже не второсортное, а где-то 6-7 разряда, без прошлого и будущего.
И уже практически доказал — даже авторы многих патриотических статей согласны с таким подходом целиком и полностью.
Примеры? Пожалуйста!
читать дальше (http://www.1-sovetnik.com/articles/article-160.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2007-12-11 14:56 (ссылка)
я доверяю профессиональным историкам

что же касается доказать - это другое дело
если люди не хотели бы, чтобы им доказывали, что они тупое безмозглое быдло - они бы таких "историков", как Б.Соколов, Резун-"Суворов", Гаврила Попов измазали дёгтем бы, обваляли в перьях - и выбросили бы на помойку

мазохисткое стремление говорить и читать про себя гадости - ах, мы тех обидели, этих, пятых, десятых, воевали не так, строили не так, жили не так - это что-то национальное
мы все делали так, как мы могли делать - потому что мы такие, какие есть
и сделали столько, что другим и не снилось - и хорошего, и плохого
и это замечательно - иметь такую интересную историю

как-то так

(Ответить) (Уровень выше)

:^)
[info]nil_0@lj
2007-12-11 16:08 (ссылка)
Версия о крещении Руси Андреем не Фоменкой выдумана, а долго являлась традиционной. Люди в Средние Века были простые, учебники по истории написаны ещё не были и никого не смущало, что Русь крестил апостол Андрей первозванный при князе Владимире.
Так что можно мыслить по-разному:
можно гыгыкать на невежество церковников,
можно подозревать, что Андрей на самом деле жил при Владимире (по Фоменко),
можно подозревать, что на самом деле Русь на тыщу лет старше (и таких много).

Я не вижу оснований предпочитать первую точку зрения остальным. Историки слишком часто садятся в лужу. Вот вы видели в Новгороде крокодилов? И я не видел, а в новгородской книжной традиции "лютый зверь крокодил" присутствует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: :^)
[info]kommari@lj
2007-12-11 19:46 (ссылка)
народы Крайнего Севера верят в то, что зимой Солнце ворует злой дух
а весной добрый дух освобождает

крещение Руси апостолом Андреем по уровню достоверности - одного уровня

про крокодилов не знаю
Лев Успенский писал в "Слове о словах", что видел в одной монастырской книге 16 века фамилию Велосипедов

я доверяю традиционным историкам (физикам, математикам, химикам, астрономам)
по их данным Русь возникла в 9 веке

передавать в госновостях, что Андрей Первозванный крестил Русь - мракобесие
и даже не имхо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :^)
[info]asmud@lj
2007-12-12 10:26 (ссылка)
Математики - это Вы Фоменко в виду имеете ;)?

А если серьёзно, просветите: что по поводу историографии говорят математики с астрономами? Физики/химики - подозреваю, имеете в виду радиоуглеродный метод (хотя точность там не ахти, да и не помню я фактов из истории Руси/России, им установленных).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :^)
[info]kommari@lj
2007-12-12 10:39 (ссылка)
что говорит математик Фоменко про математику - авторитетно
что он говорит про историю - шиз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :^)
[info]asmud@lj
2007-12-12 11:11 (ссылка)
Тополог Фоменко - человек, безусловно, авторитетный. И книги у него толковые, которые по топологии. По крайней мере мне было полезно прочесть в дополнение к базовому матмеховскому курсу.

И всё же - просветите. Я не ёрничаю, нет у меня такой привычки. Но к истории отношусь, как честный дилетант-энтузиаст - с уважением к авторитетам и критическим интересом к новинкам; в этом свете Ваша трактовка "традиционных историков" вызывает недоумение. Как использовалась история климатических и географических изменений - известно, спасибо Гумилёву. Астрономия помогает привязать даты наблюдения явлений к календарю при отсутствии календарной даты событий. Физики/химики - кроме радиоуглеродного метода ничего вспомнить не могу, ровно как не припомню успехов метода при изучении истории России. А математики?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :^)
[info]kommari@lj
2007-12-12 12:07 (ссылка)
я уже как-то писал, повторю

ни я ни Вы в космос не летали
тем не менее мы верим Гагарину и Армстронгу, когда они говорили нам, что земля круглая
не только им, но я упрощаю

то есть мы делегируем право на знание профессионалам

потому что человек не может знать всего

то же самое - существование кварков
мы делегируем физикам говорить про их существование - потому что мы не владеем той же математикой в том объёме, чтобы проверить, не дурят ли они нам мозги

то же - в отношении истории

есть мировое сообщество историков-профессионалов, которым мы делегируем право на знание - что был Шумер, Ассирия, династия Цин etc.

поэтому, когда приходит хроен с горы(зачернкнуто) какой-то товарищ, и начинает говорить вещи, которые отличаются от аксиом этого сообщества - что Древнего Рима вообще не было, что Новогород существовал в 1 веке нашей эры - в принципе его доказательства даже можно не слушать

хотя как увлекательный НФ-роман прочитать можно

в Сети есть куча людей, некоторые даже со званиями, которые доказывают, что теория относительности - чушь, Эйнштейн - жулик и т.д.
некоторые из этих людей даже не антисемтиты (с последними все ясно)

но мне это безразлично

вот если Алферов, а за ним Хокинг и Гинзбург скажут - мы вот посчитали, выходит, дядька Эйнштейн был не прав - я им поверю

вот в том, что я разбираюсь - пусть как дилетант - я могу попробовать спорить с профи
например, если мне скажут, что Октябрьская революция - дело рук немецкого генштаба

тут я кое-что читал и знаю базовые факты

кстати, настоящие историки такого рода заявлений и не делают - широких и обощающих

такие широкие - с замахом - предъявы - это как раз дело рук или поп-историков - типа Радзинского или Резуна-"Суворова" - или политизированных халтурщиков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :^)
[info]asmud@lj
2007-12-12 12:13 (ссылка)
Спасибо, понял. Читаю Вас с недавнего времени, поэтому с изложенной Вами ранее позицией не знаком. Изложенную позицию в общем разделяю.

(Ответить) (Уровень выше)