Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kornev ([info]kornev)
@ 2010-12-24 11:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Северный Кавказ: отделение без депортаций
Здравую идею отделения от Северо-кавказских этнических автономий нередко утрируют, заявляя, что нужна еще и «скорейшая депортация находящихся в России кавказцев по месту исторического проживания». Такой формат идею не усиливает, а наоборот, ослабляет, выводит ее за рамки цивилизованных практик.

Допустим, этнический осетин в период с 1991 по 2011 выехал из своей автономии, купил жилье и получил ПМЖ, например, в Рязани. На работу устроился, семью перевез. Он такой же гражданин России, как и любой коренной рязанец. На каком основании его лишать гражданства и выгонять? Придется лишать гражданства людей, которые на совершено законных основаниях может уже 15 лет как переехали и укоренились на новом месте. А их дети - уже и родились на этой земле. Нонсенс получается: лишать гражданства граждан России, родившихся в Центральной России от урожденных граждан России. Мировая общественность этого не поймет. А что, если это смешанные браки с местными? Осетинка вышла замуж за русского, русская – за осетина.

Задача ведь не в том, чтобы «отомстить» кавказцам, а в том, чтобы избавить Россию от этнического криминала, т.е. от оргпреступности, прикрываемой диаспорами. Если кто-то озабочен «чистотой крови», то может успокоиться, потому что северокавказцев в центральной России пока что – капля в море, они опасны отнюдь не своей численностью. Вместо принудительной депортации предлагается следующая схема:

1) Сразу после отделения Кавказа объявляется переходный период (1-2 месяца), когда все желающие могут отказаться от российского гражданства, спокойно распродать имущество и выехать из России, увезя с собой деньги без лишних вопросов.

2) Объявляется, что по окончании переходного периода начнется тотальная проверка всех, кто переехал из этого региона за 1992-2010 год, на предмет законности доходов, происхождения имущества, причастности к незаконной деятельности диаспор. При этом малейшая причастность к нелегальной деятельности диаспор (хотя бы дача взятки) будет рассматриваться как участие в ОПГ с отягчающими последствиями. Предупреждается, что виновным будут давать максимальные сроки и конфисковывать все имущество семьи, в особенности – то, что может быть похоже на «общак» диаспор.

3) Чтобы исключить коррупцию, в спецслужбу, которая будет заниматься этой проверкой, отбираются исключительно русские жертвы межэтнических конфликтов: беженцы из Чечни, у кого сестру изнасиловали, дочь убили и т.п. На время переходного периода эти люди делаются «звездами СМИ». Они живописно рассказывают о том, чего натерпелись в прошлом, доходчиво объясняют, насколько серьезно собираются относиться к своим новым обязанностям. (На самом деле туда будут набираться только вменяемые люди, без желания мстить всем подряд)

4) За эти 1-2 месяца все, кто чувствует за собой грешок, предпочтут эмигрировать. Если преступник не эмигрирует – то потеряет все имущество и окажется в тюрьме на долгий срок. После отсидки половины срока, ему предложат добровольно отказаться от гражданства России и эмигрировать на родину. Думаю, большинство согласится.

5) Законопослушных переселенцев из этих регионов, независимо от национальности, никто не трогает, никто не лишает гражданства.

Поправки и доработки – принимаются.


(Добавить комментарий)


[info]pascendi@lj
2010-12-24 06:02 (ссылка)
Надо не отделять эти автономии (что гибельно для России по геополитическим и экономическим причинам), а повторить практику выселения местных. Лучше всего, конечно, туда, куда их уже выселяли (в Северный Казахстан), но на худой конец можно и в Якутию, поближе к Оймякону.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kornev@lj
2010-12-24 06:06 (ссылка)
А якутов за что обидеть собираетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2010-12-24 06:07 (ссылка)
Зачем якутов обижать.
Там в тайге и тундре много мест вовсе нежилых. Выделить территорию размером с Чечню, да всех туда и переселить. Без права покидать эту территорию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_greshny@lj
2010-12-26 08:08 (ссылка)
Вамъ знакомы фамиліи "Милошевичъ", "Караджичъ"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2010-12-26 08:13 (ссылка)
Национальные герои, преданные Европейским Союзом? Конечно.

А Вам знакомо имя Хашим Тачи? Такие как Вы его поддерживали, а потом выяснилось, что все это время он торговал человеческими органами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Национальные герои, преданные
[info]az_greshny@lj
2010-12-26 08:20 (ссылка)
Хотите быть преданнымъ, какъ они, такими , какъ Вы?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]indrik@lj
2011-01-06 07:03 (ссылка)
Нежилой - это понятие относительное.

Если переселить чеченцев в Якутию, то они там станут большинством.

За что якутам и эвенкам ТАКОЕ???

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urobor0s@lj
2010-12-24 08:46 (ссылка)
>что гибельно для России по геополитическим и экономическим причинам

умрём оттого что перестанем платить каукязу дань? Вы случаем не асланбек дудаев по паспорту?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2010-12-24 08:52 (ссылка)
Посмотрите внимательно на карту маршрутов доставки нефти, Вам многое, возможно, станет ясно.
Если Вы только приучены думать, а не реагировать эмоционально на немногие ключевые слова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urobor0s@lj
2010-12-24 08:56 (ссылка)
да мне и так всё ясно. Кавказ не нужен и вреден.

новые трубы положить не проблема. Да и вообще с нефтяной иглы слезать пора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pascendi@lj
2010-12-24 09:01 (ссылка)
Вот когда слезем -- тогда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seryi67volk@lj
2010-12-24 10:57 (ссылка)
Зачем новые трубы? Никто не мешает оставаться собственником прежних. Нормальный повод при случае заправить бомбардировщики :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]urobor0s@lj
2010-12-24 11:11 (ссылка)
бомбардировка дело дорогое, хотя с другой стороны неплохо для экономики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seryi67volk@lj
2010-12-24 11:44 (ссылка)
Любое действительно хорошее дело стОит дорого :)

... но не дороже нефтепровода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sssshhssss@lj
2010-12-25 11:50 (ссылка)
Ну конечно, теперь МАРШРУТЫ. Вот так всегда. Если есть нефть, говорят ну как же, там ведь НЕФТЬ, а если и нефти нет, то МАРШРУТЫ. Маршрутов нет? Начнут бегать со "стратегическим положением". Как же вы надоели...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]clioez@lj
2010-12-26 03:54 (ссылка)
))))))Image (http://sound-top.org.ua)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]funt@lj
2010-12-24 06:08 (ссылка)
Во всяком случае подобный ход мыслей куда более здравый, чем тупо отгородиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sun_u_kung@lj
2010-12-24 07:09 (ссылка)
"отгородиться" всё равно придётся

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kroopkin@lj
2010-12-24 06:22 (ссылка)
Да, договор с правосудием "отказ от гражданства" в обмен на "депортацию" - это очень важно.

(Ответить)


[info]aleksei_borisov@lj
2010-12-24 06:59 (ссылка)
Вполне толковая программа. В отличие от многого, что раньше на эту тему появлялось.
Упирается только в деньги - буджет СК на 90 процентов дотационный.
Кавказцы тода вернутся разве что под угрозой смертной казни, когда тут гибель явная, а там жить можно, но впроголодь.

Вот я и думаю - а может продать кому-нибудь богатому этот СК?
Не задорого, так сказать "на детали".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sun_u_kung@lj
2010-12-24 07:10 (ссылка)
думаю, что он никому и даром не нужен
даже "на детали"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aleksei_borisov@lj
2010-12-24 07:13 (ссылка)
СК - это кратчайший путь из Каспия в Чёрное море.
Европейцам позарез нужен СВОЙ канал для поставки энергоресурсов.

Для России это конечно будет конкурент, но только в Южной Европе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luciy_de_geer@lj
2010-12-24 07:13 (ссылка)
а что делать с тюремными диаспорами? Не секрет, что большое число авторитетов на зоне именно кавказцы. Видится мне, что приводимый вариант - палка о двух концах. С одной стороны, уменьшение этнокриминала на улицах, с другой - эта проблема никуда не исчезает.

(Ответить)


[info]finnlat@lj
2010-12-24 09:02 (ссылка)
Извините, Вы пытаетесь описать только одну сторону. Как быть в русскими там? СО смешанными семьями там?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kornev@lj
2010-12-24 10:52 (ссылка)
Эвакуация по желанию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexf@lj
2010-12-24 09:53 (ссылка)
Что здравого в том, чтобы отделять "автономии" на основании произвольно нарисованных большевиками границ и разавтономившиеся исключительно из-за ущемления прав русских центральной властью?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]seryi67volk@lj
2010-12-24 10:52 (ссылка)
А где сказано про большевистские границы? Границы будут исторические, где по последней переписи РИ гордого народа жило большинство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexf@lj
2010-12-24 11:05 (ссылка)
Часть Украины и Белоруссии тогда Израилю отдать придётся? :) Исторические границы это у Толкиена во "Властелине колец".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seryi67volk@lj
2010-12-24 11:47 (ссылка)
А що, наши евреи таки уже готови виехать на отдельную территорию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexf@lj
2010-12-24 11:59 (ссылка)
Ну, вы же отдаёте территорию, почему бы не взять? Выезжать для этого совсем не обязательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seryi67volk@lj
2010-12-24 13:46 (ссылка)
Отдают только тем, кто давно и настойчиво просит, а также не имеет своего национального государства. Так что мимо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kornev@lj
2010-12-24 10:53 (ссылка)
Границы - отдельная тема

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexf@lj
2010-12-24 12:00 (ссылка)
Отдельной темой должно быть устройство центральной власти. Тогда другие темы сами собой разрешатся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]miling_k@lj
2010-12-24 10:25 (ссылка)
1-2 месяца мало чтобы нормально распродать имущество и все документы оформить. Хотя бы полгода надо - а то будет лишний резон остаться в России, а не съехать.
А вообще правильный подход.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitriyandreev@lj
2010-12-24 16:26 (ссылка)
Достаточно часа времени с прихода комиссии от нового местного органа власти. Распродажа - на честном аукционе сразу же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_greshny@lj
2010-12-26 08:13 (ссылка)
ЗАО "Честный аукціонъ Сразу-же":)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitriyandreev@lj
2010-12-26 11:39 (ссылка)
Абсолютно законно, на основании законов новой демократической власти :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]seryi67volk@lj
2010-12-24 10:54 (ссылка)
Зачем ограничиваться 1991 г.? Предложение должно касаться всех кавказцев, относящихся к отделяемым народам.

(Ответить)


[info]an_vlad@lj
2010-12-24 11:32 (ссылка)
Мне вот интересно, а как, кто, представляет механизм отделения? Колючка с вышками по периметру, или как?
Что кому даст отделение?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Колючка с вышками по периметру,
[info]az_greshny@lj
2010-12-26 08:14 (ссылка)
Какіе минусы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Колючка с вышками по периметру,
[info]an_vlad@lj
2010-12-26 08:35 (ссылка)
Если воспринимать некоторых людей как ЧУЖИХ, то отделение от них посредством забора, даёт иллюзорное состояние безопасности. Вся земля, это единое место существования человечества, а границы были первоначально определены как зоны крышевания отдельных банд с персонализированными вожаками (главарями).
"Наша голова должна касаться звёзд" ( http://an-vlad.livejournal.com/30193.html ), а не выглядывать из окопа.
В этом вижу минус.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Колючка с вышками по периметру,
[info]az_greshny@lj
2010-12-26 08:38 (ссылка)
Въ нѣкоторыхъ случаяхъ окопъ необходимъ, чтобы сохранить голову на плечахъ, а то нечемъ будетъ къ звёздамъ тянуться.
Въ этомъ плюсъ колючки и окопа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Колючка с вышками по периметру,
[info]an_vlad@lj
2010-12-26 08:46 (ссылка)
В окопах гражданской войны бывал, ничего там хорошего нет :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pivovaroffs@lj
2010-12-24 12:29 (ссылка)
Почему не начать п.2 прямо сейчас?
После его реализации - зачем вообще отделение?

(Ответить)


[info]magistral77@lj
2010-12-24 13:29 (ссылка)
Куда ни кинь, а так и придётся брать пример с прибалтов ;)))))))))))))

(Ответить)


[info]sredniy_otpusk@lj
2010-12-24 14:23 (ссылка)
Но возникает капитальная проблема. Кавказ раскормили ещё в советские времена, создали там искусственное перенаселение, за счёт других регионов.
В любом случае, после возможного отделения там начнётся гражданская война. До приведения населения к естественной норме. Недавно один дагестанский, относительно разумный, профессор называл для Дагестана такую норму - 300...400 тыс. человек.
Конечно, циничный, но разумный Мальтус считал такое естественное регулирование - естественным. Как лучше к этому отнестись сегодня - нужно думать заранее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kornev@lj
2010-12-24 14:37 (ссылка)
Мир клином на России не сходится, а северо-кавказцев всего 6,7 миллионов. Если они зарекомендуют себя как трудолюбивые работники, то их с удовольствием примут другие страны мира: США, Франция, Австралия и т.д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sredniy_otpusk@lj
2010-12-24 14:49 (ссылка)
Да, это одно из решений. Хладнокровно охранять новую границу, предоставив гордым народам позаботиться о себе самим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sredniy_otpusk@lj
2010-12-24 14:25 (ссылка)
Да. Отделение или неотделение, а проблема перенаселения Кавказа существует. А люди оттуда - носители идеалов и запретов иной цивилизации. Проблема!

(Ответить)


[info]vadiman@lj
2010-12-24 14:41 (ссылка)
k

(Ответить)


[info]vadiman@lj
2010-12-24 14:43 (ссылка)
Надо прибалтам - или газ перекроем или московских черных в беженцы берите. Те уедут к более бляндинистым с удовольствием.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sredniy_otpusk@lj
2010-12-24 14:54 (ссылка)
Близко к теме. Я как-то с литовским доцентом на конференции разговорился. Много он мне интересного рассказал. Умный человек. В частности, он сказал, что только из-за непонятной глупости и мазохизма России в Литве ещё как-то выживается. Если Россия проявит жёсткость в отстаивании своих интересов - будет совсем плохо в Литве. "Все свиней будем у немцев пасти, как века назад".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Разрешите поинтересоваться
[info]az_greshny@lj
2010-12-26 08:17 (ссылка)
Въ чёмъ проявляется "непонятный мазохизмъ и глупость Россіи"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dmitriyandreev@lj
2010-12-24 16:20 (ссылка)
Не сработает. Нет ресурсов для бонусирования участников борьбы и помощи русским беженцам из отделяемых территорий. В подобной трактовке отделять Кавказ вообще не надо.

Очередное бла-бла на тему.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kornev@lj
2010-12-24 17:53 (ссылка)
Ресурсы - те, что сегодня уходят в спонсирование Кавказа + отобранный общак диаспор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dmitriyandreev@lj
2010-12-25 05:19 (ссылка)
В первый момент после смены власти никаких ресурсов для спонсирования не будет, в связи с тем, что к тому моменту все уже будет развалено. Общак диаспор будет или вывезен (если он в виде ДС или иных легко конвертируемых ресурсов), или же будет принадлежать "законопослушным переселенцам". На ООО "Рога и копыта" не написано - "из средств этой компании дают взятки за дагестанцев".

Я просто реалист и ориентируюсь на опыт большевиков. Нужен простой и понятный лозунг, типа "Земли и мира". Обмен всех на всех (с разделом полученного имущества) и дембель всем призывникам - вполне должно сработать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman@lj
2010-12-26 02:11 (ссылка)
ужас если честно
лютый фашизм и ололо
мяхше как то надо, цивильней, достаточно некоторых экономических мер

(Ответить)