Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kornev ([info]kornev)
@ 2011-03-22 13:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Для Медведева и ФМС японцы дороже русских
«План Жириновского-Медведева поддержала ФМС: безработным японцам помогут перебраться в Россию». Что-то не припомню такой оперативности ФМС в случаях, когда угроза касалась русских. Например, когда годами десятки тысяч русских выдавливались из Чечни, вырезались в Чечне. До сих пор русские беженцы из Чечни ощущают себя «людьми второго сорта» и вынуждены бороться за справедливость, на коленях выпрашивая милостыню у государства, которое их не защитило. И даже совсем недавно (апрель 2010 г.), когда угроза этнической резни нависла над четырьмя сотнями тысяч русских в Киргизии, в связи с тамошними беспорядками, что мы слышали тогда от ФМС?

«В ФМС России значительно увеличилось количество обращений граждан из Киргизии, однако никаких дополнительных мер облегчения режима въезда не планируется, заявил глава миграционной службы Константин Ромодановский. …"Это (обращения граждан - ред.) происходит волнами, пока все спокойно. На сегодняшний день эксцессов не было. Количество обращений увеличилось существенно", - сказал Ромодановский журналистам. "Дополнительные, навеянные ситуацией меры, по облегчению режима въезда" для граждан Киргизии приниматься не будут, добавил глава ФМС». (Новость от 23 апреля 2010 г.) Может быть, это потому, что ситуацией хотели воспользоваться этнические киргизы, чтобы проникнуть в Россию? Нет, спичрайтер ФМС Полторанин заявил прямо, что дают пинка именно русским и славянам, желающим бежать от погромов в Киргизии: «количество обращений в представительство службы в Бишкеке на протяжении последних дней выросло в три раза. "Обычно в него приходили до 100 человек в день. Люди хотели узнать о том, как получить российское гражданство, включиться в программу содействия добровольному переселению соотечественников из-за рубежа, - заявил он. - После известных событий в Кыргызстане теперь в наше представительство ежедневно обращаются 290 человек. 99 процентов из них - живущие в Киргизии русские, украинцы и белорусы"». (Новость от 21 апреля 2010 г., активно цитировалась со ссылкой на сайт «Интерфакс», однако впоследствии был убрана с него, видимо, из соображений «толерантности»).

И ведь люди не от желания к путешествиям ФМС осаждали. Это был апрель, а за апрелем в Киргизии последовал страшный июль, когда на улицах шла чудовищная резня и погромы, когда каждую минуту русских, их семьи могли убить самым зверским образом. И это можно было прогнозировать заранее, по нарастанию межэтнической напряженности в стране. Застрявшие там русские именно поэтому стучались в двери ФМС: «Спасите нас и наши семьи, выпустите нас из этого ада, помогите нам устроиться в России!» Но чиновники Медведева оказались глухи к этим мольбам: «Ни одним крючком в антирусских ведомственных инструкциях не поступимся!» У миграционной службы было несколько месяцев в запасе, но она не потрудилась существенно ускорить работу по массовому спасению соотечественников от явной угрозы.

Это отличный урок всем русским: зачем народу требуется собственное государство, свой национальный очаг, и почему чужому, «приемному» государству доверять нельзя. Собственное государство спасало бы русских в первую очередь, японцев в Японии – в десятую, а не наоборот. Кстати, власти РФ до сих пор не утвердили «Список коренных народов России», представители которых могли бы первоочередным образом претендовать на возвращение на историческую родину. С точки зрения российского иммиграционного законодательства, никаких «русских» просто не существует.



(Добавить комментарий)


[info]aviator9298@lj
2011-03-22 08:31 (ссылка)
Логично, так как для развития инновационных технологий в России катастрафически не хватает японцев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Ротшильды давят Каддафи
[info]noislam@lj
2011-03-23 15:24 (ссылка)
Поскольку замены арабских автократий на исламофашисткие режимы (части будуещего всемирного халифата в рамках глобализации и нового мирового порядка) вопрос решенный, то никакого смысла договариватся с Каддафи просто не было, как это произошло с Саддамом Хусейном. Если бы нужно было бы договорится, договорились бы. С Каддафи и не о таком договаривались. Договорились же с Ираном, например.
Таким образом создается еще один круг лжи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavirina@lj
2011-03-23 09:17 (ссылка)
в России в принципе не хватает трудоспособного населения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviator9298@lj
2011-03-23 09:20 (ссылка)
А уж таких трудоспособных как японцы вообще нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavirina@lj
2011-03-23 09:20 (ссылка)
китайцы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviator9298@lj
2011-03-23 09:23 (ссылка)
У китайцев нет ни такой производительности труда, ни такой аккуратности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavirina@lj
2011-03-23 09:25 (ссылка)
в журнале "Сноб" за март - рассказ Фоменко, как китайцы за два дня за 250 долларов сделали для его гоночной машины бампер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviator9298@lj
2011-03-23 10:35 (ссылка)
Так и русские умельцы когда-то существовали, вопрос же не в наличии китайских умельцев, а в том, что среднестатитический японец годаздо более трудоспособен, аккуратен и готов для инноваций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavirina@lj
2011-03-23 10:37 (ссылка)
нисколько не возражаю - я бесконечно уважаю эту нацию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valuev@lj
2011-03-23 11:07 (ссылка)
за что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavirina@lj
2011-03-23 11:12 (ссылка)
Трудолюбивы, талантливы, терпеливы, доброжелательны... А потом эта их традиция в определенное время всем миром стекаться к садам и лицезреть цветущие сакуры! А еще они невероято чистоплотны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madd_eye@lj
2011-03-23 11:23 (ссылка)
Это они вам сказали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavirina@lj
2011-03-23 11:27 (ссылка)
отнюдь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madd_eye@lj
2011-03-23 12:50 (ссылка)
Аргументация поражает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavirina@lj
2011-03-23 12:52 (ссылка)
По-моему это просто четкий ответ на вопрос, "это они вам об этом сказали".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]madd_eye@lj
2011-03-23 14:45 (ссылка)
Скорее уход от прямого ответа. Инфа-то про чистоплотных трудолюбивых самураев откуда?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valuev@lj
2011-03-23 11:30 (ссылка)
узнайте для начала, что делал этот доброжелательный народ каких-то полвека назад в Китае. гуглить Японцы в Нанкине, отряд 731... или, например, почитайте о наших современниках - докторах госпиталя Футаба, что в префектуре Фукусима. А потом можно будет говорить об уважении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavirina@lj
2011-03-23 11:34 (ссылка)
Как это смешно! История человечества вообще - триллер. И у каждого народа есть позорные страницы истории. Может быть у России их меньше? Ну так давайте вспомним, как СССР с Гитлером подельничал. Можно еще рассказать, как еврейские погромы царкая власть провоцировала. Я ужне говорю про красный террор!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valuev@lj
2011-03-23 12:03 (ссылка)
Да-да, массовый геноцид это всегда весело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavirina@lj
2011-03-23 12:11 (ссылка)
Смешно - это я про ваш конраргумент на мое заявление об уважении японского народа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aviator9298@lj
2011-03-23 11:12 (ссылка)
Так не о японцах же речь, а о том, почему именно японцам Медведев предложил перебраться в Россию, а не китайцам или киргизам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavirina@lj
2011-03-23 11:14 (ссылка)
полагаю, это связано прежд всего с тем бедствием, котороетерпят сегодя не китайцы и не киргизы, а японцы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviator9298@lj
2011-03-23 12:27 (ссылка)
Ну гаитяне тоже бедствие терпели, но их же ни кто не звал.
Россия вообще беженцев принимает очень не охотно, а тут такое исключение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavirina@lj
2011-03-23 12:42 (ссылка)
Привтствую это исключение! Хотелось бы, однако, чтобы лояльная миграционная политика действовала прежде всего в отношении русских переселенцев в Россию. Потому что пока творится беспредел. Я помогала девушке, которая 12 лет, живя уже на территории России, добивалась гражданства. Уже и мать ее получила российский паспорт, девчонку все мурыжили, твари такие. Подробности здесь: http://slavirina.livejournal.com/5722.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну буете у нас Колыме, милости просим.
[info]aviator9298@lj
2011-03-24 03:18 (ссылка)
Ну какое там исключение, красивый и ничего не значащий жест. В реальности все знают, что японцы на Колыму не ломанутся и принимать их ни кто не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavirina@lj
2011-03-23 09:28 (ссылка)
пардон, не за март, а за февраль http://www.snob.ru/magazine/entry/30926

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: narodpolk.org
[info]kornev@lj
2011-03-22 09:06 (ссылка)
Понимаю ваши эмоции, но пиар Квачкова не приветствую, ибо он вреден для русских.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shavu@lj
2011-03-22 08:36 (ссылка)
Да, по поводу "Списка коренных народов России" есть серьёзные вопросы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Пора -))
[info]ru_partizanen@lj
2011-03-22 22:57 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sokamernik@lj
2011-03-22 08:57 (ссылка)
может их в Чечню переселять будут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_368197@lj
2011-03-22 10:00 (ссылка)
лучше по деревням нечерноземья :)

(Ответить) (Уровень выше)

Вспоминают тогда...
[info]albert_nik@lj
2011-03-22 09:50 (ссылка)
...когда народ массово съезжает отсюда!

(Ответить)

Грустно
[info]gggspb@lj
2011-03-22 21:35 (ссылка)
6 комментов. Тема никому не интересна? Увы нам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Грустно
[info]flakvierling@lj
2011-03-23 05:21 (ссылка)
Да, неинтересно. 2+2=4, Волга впадает в Каспийское море. И т.п. Что тут может быть интересного?

(Ответить) (Уровень выше)

narodpolk.org
[info]ru_partizanen@lj
2011-03-22 22:43 (ссылка)
Но еще дороже им чучмеки

(Ответить)

Новости из Евросоюза
[info]fan_an_da@lj
2011-03-23 01:33 (ссылка)
Хочу добавить интересный момент - в Эстонии, например, через российское консульство действует т.н. программа переселения соотечественников. Переселенцу выплачивают 20000 рублей, плюс сколько-то еще тысяч рублей, после чего препровождают его в Псковскую область. На чем программа заканчивается. И переселенец остается, пусть даже, с полусотней тысяч рублей посреди Псковской области. Прописки, жилья, работы у него нет.
Какие варианты развития событий вы видите далее?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dimag0g@lj
2011-03-23 09:04 (ссылка)
Переселенцы не догадываются продать своё жильё в Эстонии и купить новое в Псковской области?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fan_an_da@lj
2011-03-23 09:52 (ссылка)
А зачем тогда программа переселения? : ) Тогда уж лучше просто взять и переехать - в тот же Питер. Поскольку, с работой и инфраструктурой в Питере значительно лучше, чем на Псковщине. Правда, и жилье в Питере значительно дороже, чем в Эстонии, но я не об этом. А о том, что программа, как бы, и есть, но по факту не работает и не имеет смысла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimag0g@lj
2011-03-23 10:25 (ссылка)
Как зачем? Та самая "полусотня тысяч рублей" при переезде явно не лишняя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fan_an_da@lj
2011-03-23 10:57 (ссылка)
При переезде на Псковщину? С её безработицей и бесперспективностью? Если, к примеру, ехать семьей, то это пятьдесят тысяч полностью уйдут только на сам переезд и оформление необходимых документов для всех членов семьи. Получается проще самому переехать - не связываясь с государством. Вот и вся программа в реальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimag0g@lj
2011-03-23 11:34 (ссылка)
Что мешает тут же свалить со Псковщины? Ведь ни прописки, ни жилья в ней не дают. А на полученную скромную сумму снять в Питере квартиру/комнату на первые пару месяцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fan_an_da@lj
2011-03-23 11:58 (ссылка)
Ну, разве что - сразу свалить... Но тогда, чем огород с консульством городить, проще заранее подыскать в Питере жилье и работу, и, самостоятельно переехать. Тридцать-пятьдесят тысяч рублей не настолько большие деньги, чтобы правдами и неправдами пытаться их получить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Новости из Евросоюза
[info]e_thiop@lj
2011-03-23 09:29 (ссылка)
А зачем уезжать из Эстонии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Новости из Евросоюза
[info]fan_an_da@lj
2011-03-23 09:54 (ссылка)
Да, как-то здесь херовато стало... : )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Новости из Евросоюза
[info]e_thiop@lj
2011-03-23 11:07 (ссылка)
Херовато в каком смысле? Я осенью был, через Нарву заехал и вдоль моря до Латвии. Разрухи не заметил, люди приветливые, климат приятный. В Латвии визуально все сильно хуже, да и народ позлее. В Псковской обл. разруха куда серьезнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Новости из Евросоюза
[info]fan_an_da@lj
2011-03-23 11:18 (ссылка)
Херовато в смысле уровня безработицы, инфляции и дискриминации неэстонцев. Народ понемногу расползается, чтобы просто заработать на жизнь - кем угодно и как угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dimag0g@lj
2011-03-23 11:36 (ссылка)
А не логичнее на заработки в ЕС податься? Там сытнее, чем в Пскове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fan_an_da@lj
2011-03-23 11:54 (ссылка)
Логичнее, конечно. Просто здесь речь шла об официальной позиции России по отношению к русским. Ну и, к примеру, лично мне тогда надо бы отказываться от взятого в 91-м российского гражданства и получать какой-нибудь другой паспорт.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Новости из Евросоюза
[info]e_thiop@lj
2011-03-23 11:08 (ссылка)
или вы об этом http://rus.postimees.ee/?id=405781

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Новости из Евросоюза
[info]fan_an_da@lj
2011-03-23 11:22 (ссылка)
Нет, я об этом - 1) http://www.dzd.ee/?id=407235 ; 2) http://www.dzd.ee/?id=407243 ; 3) http://rus.postimees.ee/?id=406372

(Ответить) (Уровень выше)

Острова, однако
[info]kongjk2@lj
2011-03-23 05:11 (ссылка)

(Ответить)


[info]kilobuck@lj
2011-03-23 06:12 (ссылка)
Статья в точку! На своей шкуре все прошел. Но честно говоря русских в Средней Азии удерживает от переезда даже не отсутствие государственной поддержки, а недоверие россиян к пришельцам. Отсюда возникают проблемы с трудоустройством и бытовая соседская неприязнь. Я, к примеру, в Ростове не могу найти работу за вдвое меньшие деньги, чем получал в Бишкеке. Жене повезло, устроилась за половину своей бывшей зарплаты.

Большинство тех у кого были родственники в РФ переехали еще в 90-х и 2000-х годах. Теперь остались те, кому просто не к кому ехать и они думают стоит ли менять то немногое что у них есть на заведомо меньшее, в пользу безопасности. Глядя со стороны выбор наверное кажется очевидным, но будучи субъектом такой ситуации все выглядит совсем по-другому.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mefi100@lj
2011-03-23 07:22 (ссылка)
> и они думают стоит ли менять то немногое что у них есть на заведомо меньшее

Уж если уезжать с привычного места, то ехать в Европу, в США или в Канаду с Автралией. В РФ-то зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kilobuck@lj
2011-03-23 07:35 (ссылка)
Родителей не могу бросить а с ними на дальние земли боюсь не осилю. Сейчас в России на ноги встану потом можно будет подумать. Но надеюсь в России неплохо будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fuso_l@lj
2011-03-24 10:05 (ссылка)
зря надеешься.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavirina@lj
2011-03-23 09:15 (ссылка)
Считаю, что предоставить японцам возможность поселиться на Дальнем Востоке - отличная идея. Уважаю этот трудолюбивый народ. Это, однако, не мешает мне думать, что политика по отношению к русским, желающим перебраться в Россию, - позор для нашей страны. Не мешает ненавидеть ФМС, как принято выражаться, всеми фибрами моей души.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]baranov_eu@lj
2011-03-23 19:51 (ссылка)
Кажется мне что это просто такой тонкий троллинг на гос уровне, учитывая что рф с японией в состоянии войны находится.

(Ответить) (Уровень выше)

"Для Медведева и ФМС японцы дороже русских"
[info]slavirina@lj
2011-03-23 09:18 (ссылка)
Какие, однако, убогие выводы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Для Медведева и ФМС японцы дороже русских"
[info]fuso_l@lj
2011-03-24 10:27 (ссылка)
Всех, кто говорит, что предоставить японцам возможность поселиться на Дальнем Востоке, также как и тем, кто говорит, что неплохо бы отдать японцам Курилы - надо отдать японцам в рабство.
Очередной раз снимают фото морального уродства вашего......
Хотел было сказать либералов, но одумался. Это психология не либералов, а имперской скотины, привыкшей раздавать людей в рабство одним росчерком пера и торговать чужой землей (дворяне считали землю своей, на деле же она принадлежала крестьянам). Ведь те, кто предлагает отдать японцам Курилы отдадут им еще и жителей Курил. А если их от туда выселять, то какое вы имеете право решать, где им жить, а где нет? Также и земля это не ваша, чтобы сметь ею распоряжаться. Это земля всей русской нации. Кому ее не жаль, тот не имеет право считаться гражданином России и должен быть лишен гражданства и превращен в "негра" (неграждана) со всеми вытекающими отсюда последствиями (лишен всех прав и отчасти свобод, вместе с обязанностями).
В общем - территория России должна стать союзом независимых земель, чтобы такие уроды как вы вопили в пустоту. А вас самих - расстреливать. Вы враги народа в буквальном смысле этого слова. И больше - вы враги рода человеческого, если уж быть до конца последовательным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Для Медведева и ФМС японцы дороже русских"
[info]slavirina@lj
2011-03-24 10:30 (ссылка)
Шизик. Параноик. Хам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Для Медведева и ФМС японцы дороже русских"
[info]fuso_l@lj
2011-03-24 11:04 (ссылка)
Что дура, не понравилась правда-матка? Ну так я тебе еще даже кузькину-мать не показал!!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Для Медведева и ФМС японцы дороже русских"
[info]slavirina@lj
2011-03-24 11:07 (ссылка)
Я всегда сочувствую больным людям. Чем бы они ни болели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Для Медведева и ФМС японцы дороже русских"
[info]fuso_l@lj
2011-03-24 11:10 (ссылка)
Себе посочувствуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Для Медведева и ФМС японцы дороже русских"
[info]slavirina@lj
2011-03-24 11:13 (ссылка)
Обратитесь к врачу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Для Медведева и ФМС японцы дороже русских"
[info]fuso_l@lj
2011-03-24 11:19 (ссылка)
себя рекламируешь?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mr_sailor@lj
2011-03-23 10:12 (ссылка)
Для нацисткой русофобской оккупационной власти это нормально. Гитлер бы их одобрил.

(Ответить)


[info]ex_mamothri@lj
2011-03-23 11:00 (ссылка)
Японцев в Тольятти! Им хорошо - АвтоВАЗу лучше!

(Ответить)


[info]sverlovshik@lj
2011-03-23 14:33 (ссылка)
Если дело дойдёт до переселения, то это будет государственная измена со стороны Медведева- Япония имеет давние территориальные претензии к России и тут же оккупирует Дальний Восток, Камчатку, Сахалин и Курильские острова. То есть, Дальний Восток будет сдан "без боя" и выгнать оттуда японцев будет невозможно уже никак (разве что войной, но в такую войну обязательно включатся Китай и США- тут понятно, что будет с РФ) Медведев из-за своей глупости в очередной раз сажает Россию в лужу, причём на ровном месте. Ну кто его за язык тянет?

(Ответить)


[info]tyrrel_hanna@lj
2011-03-23 15:34 (ссылка)
За что презирают русский народ? - За нерентабельность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fan_an_da@lj
2011-03-23 18:31 (ссылка)
Простите, это вы презираете русских? : ) Лично или терапевтической группой? : )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fuso_l@lj
2011-03-24 10:28 (ссылка)
за что презирают российскую элиту? За то, что народ у низ - "нерентабелен".

(Ответить) (Уровень выше)

Достойный вариант
[info]positive_now@lj
2011-03-23 18:38 (ссылка)
Есть только один достойный вариант - сначала всех гастробайтеров отправить по домам, а на их место взять японцев, на такую же зарплату и с такими же бытовыми условиями.

(Ответить)


[info]actionlink@lj
2011-03-23 21:33 (ссылка)
интересно, а мне почему японцы дороже русских?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fuso_l@lj
2011-03-24 10:29 (ссылка)
может потому что ты японец или имеешь японские крови.
А если серьезно - то потому, что холоп и мыслишь как холоп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]actionlink@lj
2011-03-24 10:45 (ссылка)
ни один из этих вариантов мне не нравится, свою мысль высказывать не буду, вы уже сейчас на пустом месте обзываетесь, а что потом будет - даже страшно представить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fuso_l@lj
2011-03-24 11:02 (ссылка)
еще вариант - японцы больше требуют денег за свой труд? Нет, это вам точно не понравится....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]validat0r@lj
2011-03-23 22:52 (ссылка)
а с другой стороны, государство методично культивирует в голове нашего человека мысль, что русскому никто не поможет кроме другого русского. Ведь нация разобщена настолько, что дальше только пух, прах и аннигиляция. А тут повод за поводом - собраться в кучку и держать круговую оборону.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fan_an_da@lj
2011-03-24 01:00 (ссылка)
Только, как-то странно оно эту мысль культивирует - в духе антигосударственной омерты. Поскольку, ясно, что - кто-кто, а государство не только не поможет, но и последнее отберет.

(Ответить) (Уровень выше)

японцы для всех дороже русских
[info]homo_due@lj
2011-03-24 02:43 (ссылка)
а не только для этих чмо

(Ответить)


[info]nano_fermer@lj
2011-03-24 05:07 (ссылка)
японцев в Россию? отличная идея, заменим дворников-таджиков на японцев, они трудолюбивые и чистоплотные, мне так кажется

(Ответить)


[info]ex_koordina@lj
2011-03-24 18:02 (ссылка)
перепост:http://community.livejournal.com/lenta_udpni/1449181.html

(Ответить)

Спасибо!
[info]rus_bezhenec@lj
2011-03-27 10:45 (ссылка)
Сделал перепост.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Спасибо!
[info]rus_bezhenec@lj
2011-03-27 10:50 (ссылка)
Вот, кстати, когда-то сочиилось про Ош - http://rus-bezhenec.livejournal.com/4358.html

(Ответить) (Уровень выше)