Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kornev ([info]kornev)
@ 2011-08-23 13:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Британцы «закручивают гайки» в отношении российских элитариев
Четверо выкормышей нынешней российской элиты, озверев от безнаказанности в России, попытались перенести свои нравы в европейское государство. Изнасиловали сокурсницу в престижном британском колледже, и сами же засняли это на айфон. Но вот незадача, это им не Москва: британское правосудие взяток не берет. Британские присяжные с большим удовольствием вынесли уродам обвинительный вердикт.

На физиономии «минигархов» ('minigarchs') можно полюбоваться в газете Daily Mail. Поглядев на эти рожи, становится страшно за наших собственных российских детей, которыми это дегенеративное отродье когда-нибудь станет управлять. Лучше уж конец России и полный дерибан, чем находиться под властью таких животных. Одна надежда на то, что британцы скоро начнут в массе прореживать, раскулачивать и распихивать по тюрьмам осевшую у них чиновно-олигархическую диаспору из России. Правовые основания для этого найдутся, ибо наверняка эти люди, с их повадками, успели нагадить не только в России, но и в самой Британии.


(Добавить комментарий)


[info]chat_de_mer@lj
2011-08-23 06:38 (ссылка)
взятки, конечно, берут везде. но не у хачиков же! они тупо бедные - олигархи они только по меркам российской деревни. британский суд купить легко, это показывает опыт последних лет вполне однозначно. но, однако, это недёшево. увы, вся армения целиком не стоит столько.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chaos218@lj
2011-08-23 07:02 (ссылка)
Бритты сами виноваты, пускают себе всяких воров в законе и террористов, которые в России в федеральном розыске числятся, а потом ноют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puppmaster@lj
2011-08-23 06:44 (ссылка)
там в коментах люди не понимают, чтон а западе мы все для них русские - включая диких вайнахов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]urdnot_wrex@lj
2011-08-23 07:01 (ссылка)
А в России никого не интересуют их многовековые терки между англичанами, валийцами, шотландцами и ирландцами. У нас всех выходцев с островов называют "англичанами", зачастую провоцируя взрыв негодования наподобие "Я Шотландец, Мать Вашу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]reich_penguin@lj
2011-08-23 14:11 (ссылка)
Ничего подобного, различают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chaos218@lj
2011-08-23 07:04 (ссылка)
У них образование слабое, всем бритам географию надо заново учить. ричем они и выходцев с бывших респблик "русскими "называют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2011-08-23 08:02 (ссылка)
ты всех китайцев тоже китайцами называешь. так что помолчи уж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puppmaster@lj
2011-08-23 08:17 (ссылка)
щас он гугланет википедию и покажет нам свои мега знания

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaos218@lj
2011-08-23 11:00 (ссылка)
Вот когда Британия на части развалится, шотландия, Уэльс станут суверенными, тогда и будут возмущаться, а пока пусть географию учат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]politdrug@lj
2011-08-23 11:53 (ссылка)
чеченцев они научились отличать. во всяком случае в континентальной Европе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mbishka007@lj
2011-08-23 06:59 (ссылка)
Ну и рожи, может им хоть там мозги вправят.

(Ответить)


[info]chaos218@lj
2011-08-23 07:00 (ссылка)
> британское правосудие взяток не берет.

Еще как берет. Судя по недавнему скагндалу с Мердоком. Журналиста - главного свидетеля убили и все тихо.
ПРо всякие тайные университетские общества, типа "черепа и костей" где изнасилование вроде иницияции для "золотой молодежи", я даже не говорю.

Учитывая, что на фотках кавказоиди а армяне, как и по фамилиям - Григорян, Давитдян. Хочется задаить вопрос об их гражданстве, и кому выгодно раздувать скандал в "русском ключе".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ma_ren_go@lj
2011-08-23 08:28 (ссылка)
так то фамилии да физиономии, а гражданство у них, к глубокому сожалению, вполне может быть и РФ по паспорту-то ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]chaos218@lj
2011-08-23 11:04 (ссылка)
хехе, а вот это как раз неизвестно.

(Ответить) (Уровень выше)

narodpolk.org
[info]mos_partizan@lj
2011-08-23 07:05 (ссылка)
Русских нет на фото

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: narodpolk.org
[info]neunder@lj
2011-08-23 10:24 (ссылка)
русских нет в россии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: narodpolk.org
[info]chaos218@lj
2011-08-23 11:05 (ссылка)
Мария Шукшина и Виктория Толстоганова, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rem_bulgari@lj
2011-08-23 07:07 (ссылка)
а кто в бриташку не успел свалить - тех валят с копыт расулымирзаевы )))

(Ответить)

Не надо драматизировать.
[info]nishinaka@lj
2011-08-23 07:07 (ссылка)
Ничего там не было.
Была вечеринка,
на неё пришла бабца (родом из малайзии).
Нажралась, проблевалась, отрубилась. Просыпается, а ёё имеют.
Ну и назвали изнасилованием.

В любой советской\российской общаге таких историй масса.
Зачем делать далеко идущие выводы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]puppmaster@lj
2011-08-23 07:08 (ссылка)
>> В любой советской\российской общаге таких историй масса.

какой накал русофобии

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не надо драматизировать.
[info]cherniaev@lj
2011-08-23 07:23 (ссылка)
Россиянин детектед

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]nishinaka@lj
2011-08-23 07:34 (ссылка)
Здравствуй, мальчик-луркоёб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]cherniaev@lj
2011-08-23 07:42 (ссылка)
Типичный носитель "синдрома россиянина" удивительно предсказуем в своих реакциях.

Прям хуже дрессированной обезьяны

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]nishinaka@lj
2011-08-23 07:48 (ссылка)
Вы тоже не отличаетесь разнообразием раздражителей.

И до обычной обезьяны не дотягиваете, не то что до дрессированной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]cherniaev@lj
2011-08-23 07:52 (ссылка)
Носителю "синдрома россиянина", увы, почти невозможно подняться выше уровня матерной ругани, "понятий" и банальных оскорблений в адрес тех, кто ему не нравится.

Так что продолжайте ползать на карачках

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]nishinaka@lj
2011-08-23 08:06 (ссылка)
По-моему, это не я первый начал блистать "эрудицией". Да и вы мне, честно говоря, безразличны. Какое здесь "не нравится".

Так что продолжайте готовиться к 1 сентября. Не забудьте купить букет любимой классной учительнице.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Взаимоисключающие параграфы, так сказать
[info]cherniaev@lj
2011-08-23 08:08 (ссылка)
Был бы безразличным - не отвечали бы серией комментов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Взаимоисключающие параграфы, так сказать
[info]nishinaka@lj
2011-08-23 08:34 (ссылка)
Нет. У меня настроение "потрындеть".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не надо драматизировать.
[info]heinza@lj
2011-08-23 07:50 (ссылка)
Да-да, и юбки нечего короткие носить!
И вообще дома сидеть надо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]puppmaster@lj
2011-08-23 07:52 (ссылка)
дети, церковь кухня!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]heinza@lj
2011-08-23 08:02 (ссылка)
Это еще ладно, это честное мракобесие.

А у "россиянина" всегда виновата жертва.
Малазийке нечего было по вечеринкам ходить.
Агафонов москвич, мажор и не настоящий мужик.
Бешнова пиво пила и вообще проститука небось.
...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]cherniaev@lj
2011-08-23 08:03 (ссылка)
Дома Надо Сидеть, короче!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не надо драматизировать.
[info]nishinaka@lj
2011-08-23 08:19 (ссылка)
Нет, надо в коротких юбках ужираться ягуаром и ходить по злачным местам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]heinza@lj
2011-08-23 08:21 (ссылка)
Ягуар и прочую дрянь надо, конечно, извести к чертовой матери.
А короткие юбки и злачные места - вопрос личных предпочтений.
Это никоим образом не дает право насиловать их носительниц.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]puppmaster@lj
2011-08-23 08:24 (ссылка)
да я вот за то чтобы вокруг меня ходили красивые девушки, а не фигуры в черных мешках до земли

но конечно для примата это повод

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]nishinaka@lj
2011-08-23 08:38 (ссылка)
Если вы хотите видеть красивых девушек вокруг, то вы должны сделать так, чтобы в вашем городе не было приматов.
Если же вы не в состоянии это сделать, то своими хотениями не стоит подвергать девушек опасности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]puppmaster@lj
2011-08-23 08:43 (ссылка)
я никого не заставляю в чем то ходить и не оправдываю, в отличие от вас, насильников

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не надо драматизировать.
[info]nishinaka@lj
2011-08-23 08:30 (ссылка)

Вы мне объясните, а на что рассчитывает носительница короткой юбки, зная, что в городе куча сексуально голодных гастарбайтеров, тёмных улиц, а милиция занимается своими делами и до граждан ей пох.?



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]heinza@lj
2011-08-23 08:52 (ссылка)
В наших палестинах осторожность целесообразна, это верно.
Но такая ситуация должна рассматриваться как вынужденная, нетерпимая и временная.
При этом ношение короткой юбки не должно служить смягчающим обстоятельством для насильника.

Мы же здесь обсуждаем феномен т. н. "синдрома россиянина" (на случай, если не видели - вот (http://www.apn.ru/column/article21123.htm)), когда реальные и воображаемые грехи жертвы служат индульгенцией для преступника. Т. е. это разница между "в силу ужасной криминальной обстановки мы вынуждены временно рекомендовать девушкам не выходить на улицу вечером" (=целесообразность) и "а че она по ночам шляется? сама виновата, спровоцировала! а узбек молодец, настоящий мужик, другим урок будет" (=моральное оправдание преступления).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]nishinaka@lj
2011-08-23 09:40 (ссылка)
Нет, тут обсуждается не синдром россиянина.
Здесь обсуждается надо ли сливать свою страну только из-за того, что некие задроты-(даже не все) россияне, не думающие головой, где-то отымели какую-то малазийскую блядищу, которая получила то что хотела - приключения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]heinza@lj
2011-08-23 10:01 (ссылка)
Слив страны - это уже побочная какая-то тема.
Начали с малазийки.

>> малазийскую блядищу, которая получила то что хотела - приключения

А почему она "блядища" собственно? Из чего следует, что она "хотела приключений"?
Если человеку угодно напиться на вечеринке, это его святое право.

PS: Кстати, даже если она и в самом деле легкого поведения, это не дает право ее насиловать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]puppmaster@lj
2011-08-23 10:14 (ссылка)
товарищ не понимает простых аксиом, что людей нельзя бить, убивать, насиловать, нельзя брать чужое, даже если оно не огорожено стеной с злыми собаками

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не надо драматизировать.
[info]kornev@lj
2011-08-23 07:25 (ссылка)
Я же и написал в названии поста: "закручивают гайки", вяжут невинных мальчиков.
А мои эпитеты в отношении элиты - они уже по другому поводу, по нашему российскому опыту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]nishinaka@lj
2011-08-23 07:45 (ссылка)
А мои эпитеты в отношении элиты - они уже по другому поводу, по нашему российскому опыту.


Ну вот я и говорю, что не стоит сливать страну ("Лучше уж конец России и полный дерибан, чем находиться под властью таких животных") из-за обычных задротов, попавших в обычную студенческую заварушку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]puppmaster@lj
2011-08-23 07:47 (ссылка)
для вас обычное дело - насиловать девушек, находящихся в тяжелом алкогольном опъянении?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]cherniaev@lj
2011-08-23 07:49 (ссылка)
для носителя "синдрома россиянина" такие дела выступают как нечто крутое и похвальное, по принципу "а чо, типа сама виновата"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]nishinaka@lj
2011-08-23 08:00 (ссылка)
Ага, а малазийка была ангел с крыльями, но совершенно случайно у пацанов на вечеринке накидалась вискарём и отрубилась в луже блевотины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]cherniaev@lj
2011-08-23 08:03 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не надо драматизировать.
[info]puppmaster@lj
2011-08-23 08:18 (ссылка)
интересно каким нада быть животным, чтобы сношать бесчуственное тело в луже блевотины

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]nishinaka@lj
2011-08-23 08:23 (ссылка)

На фотках в газете - обычные задроты. Собственно говоря, потому и позарились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]puppmaster@lj
2011-08-23 08:26 (ссылка)
Image

мы, задроты, смотрим на вас с непониманием

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]nishinaka@lj
2011-08-23 09:45 (ссылка)
Ну и те на фотках такие-же. Только прыщей больше, потому что старше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]puppmaster@lj
2011-08-23 09:48 (ссылка)
а ну да, у вас все говно, извините

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не надо драматизировать.
[info]nishinaka@lj
2011-08-23 07:56 (ссылка)
Что касается лично меня, то я в студенчестве вообще был не любитель подобных развлечений.

А что касается ситуации - вы ни разу не заходили в студенчестве в гости в общагу?
У вас нет среди знакомых или друзей такого насильника Васи или Пети?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]puppmaster@lj
2011-08-23 07:57 (ссылка)
я сталкивался с такими личностями и не считаю их за людей

обычно же мне мало интересно кто кого там трахает

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не надо драматизировать.
[info]lm74xf@lj
2011-08-23 08:55 (ссылка)
А вот это: "Ну вот я и говорю, что не стоит сливать страну", - уже зависит от точки зрения. Т.е., конечно, есть выгодоприобретатели от эрэфии, которые заинтересованы в ее дальнейшем существовании, но нужна ли она обычному русскому человеку. На мой взгляд, ему следует относиться к ней, как, скажем, относились к СССР прибалты, т.е. воспринимать эрэфию, как враждебное деспотическое государство, желать ей развала и уничтожения, всячески, по мере возможностей, этому развалу способствовать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]nishinaka@lj
2011-08-23 09:00 (ссылка)
И что прибалты? Хорошо зажили чтоли?
Может, хватит уже уничтожать? Надо брать что есть и постепенно улучшать.
Другой страны и другой жизни нам никто не даст.
А прожить всю жизнь в ненависти и развалинах - зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]lm74xf@lj
2011-08-23 09:12 (ссылка)
У прибалтов не рай, конечно, но кавказоидные обезьяны и азиатские ишаки у них стадами не шастуют, не режут тамошних обывателей. А безопасность, знаете ли, это главная человеческая потребность.
Так что русскому человеку нужно по мере возможностей бороться с нынешней кадырией - рф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]nishinaka@lj
2011-08-23 09:43 (ссылка)
Так у прибалтов денег нет, они сами сваливают из своей страны на заработки в европу.

Вы предлагаете поджечь свой дом, чтобы ничего не досталось вору-домушнику, который залез вам в форточку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]lm74xf@lj
2011-08-23 11:15 (ссылка)
Во-первых, ездить в Европу без виз даже на заработки сама по себе штука весьма ценная.
Ну а во-вторых... К сожалению, у меня не осталось надежды, что мы сможем освободить Россию от чекистов и чурок. Возможно, если ее развалить, какие-то части окажутся свободными, как это произошло с Прибалтикой, Украиной и Белоруссией после развала совдепии.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не надо драматизировать.
[info]zastenoy@lj
2011-08-23 08:37 (ссылка)
Если масса - значит, так и надо?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не надо драматизировать.
[info]orbis_pictus@lj
2011-08-23 08:54 (ссылка)
Это называется мизогинией и уголовным сознанием. Которое, надеюсь, найдет в вашем случае оценку в уголовном суде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]nishinaka@lj
2011-08-23 09:30 (ссылка)
Я в этой истории участия не принимал, повестки из британского суда тоже не получал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не надо драматизировать.
[info]reich_penguin@lj
2011-08-23 14:15 (ссылка)
>Я в этой истории участия не принимал, повестки из британского суда тоже не получал.

Откуда тогда дровишки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]nishinaka@lj
2011-08-24 02:46 (ссылка)
так статью прочитал в оригинале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо драматизировать.
[info]reich_penguin@lj
2011-08-24 12:32 (ссылка)
А рассказываете, как будто свечку держали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kazbiz@lj
2011-08-23 07:14 (ссылка)
Всё бы ничего, и можно бы за них порадоваться, ну вот такая самобытность у них.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dipkor@lj
2011-08-23 08:10 (ссылка)
Как постоянно твердят вожди в Москве: нужно терпеть (быть толерантными) - у НИХ такой менталитет и темперамент...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]demyan74@lj
2011-08-23 07:15 (ссылка)
пусть этим имбицилам дадут лет 20 )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]schiessen@lj
2011-08-23 14:34 (ссылка)
Главное чтобы не депортировали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mor_ii@lj
2011-08-23 07:24 (ссылка)
Что-то не заметно. Ни одного минигарха даже визы не лишили.

(Ответить)

эти рожи
[info]mercator99@lj
2011-08-23 07:32 (ссылка)
Их лица не обезображены интеллектом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: эти рожи
[info]ykyp@lj
2011-08-23 07:50 (ссылка)
Не лица, морды. Для кадыровской рассеянии это уже норма. Что будем делать???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что будем делать???
[info]mercator99@lj
2011-08-23 07:52 (ссылка)
Писать и дальше в ЖЖ.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что будем делать???
[info]retiredwizard@lj
2011-08-23 08:03 (ссылка)
это самое разумное.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что будем делать???
[info]ykyp@lj
2011-08-23 08:10 (ссылка)
Это хоть честно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что будем делать???
[info]mercator99@lj
2011-08-23 08:11 (ссылка)
Ну, на большее-то пока не способны. Хоть так.

(Ответить) (Уровень выше)

Письмо предкам
[info]infosintez@lj
2011-08-23 10:25 (ссылка)
Вся прогрессивная молодежь желающая освободить наших предков от комплексов и отпечатков трудного прошлого, проявивших в них самые плохие пороки. Все, кто устал расти в коррумпированном, разваливающимся, нечестном обществе. Кто желает остановить разграбление уже и нашей страны и уже сейчас начать строить цивилизованную Россию, прошу поддержать "Письмо предкам", чтобы оно дошло до них, и они поняли, что мы не хотим жить по законам коррупции, взятничества и откатов. Мы достойны начинать не во лжи! Подписывайся, не заражайся злом!

Письмо предкам
http://infosintez.livejournal.com/2153.html

(Ответить)


[info]vovander_@lj
2011-08-23 10:56 (ссылка)
Хм... Армянские ребята изнасиловали Малазийскую девушку, отчего у Россиян начинаются тёрки с Англичанами... М-да. Товарищ Сталин с Сэром Уинстоном Черчиллем бы офигели...

(Ответить)


[info]kosarex@lj
2011-08-23 11:15 (ссылка)
Глядя на одухотворенные лица ребят, немножко лучше понимаю, почему китайцы удивляются, если я назову себя русским.

(Ответить)


[info]schiessen@lj
2011-08-23 14:33 (ссылка)
Пускают к себе всякое говно и называют это говно русскими

(Ответить)


[info]yuss@lj
2011-08-25 09:40 (ссылка)
интересно,что Norayr Davtyan, Armen Simonyan идут в Англии как The Russians.

(Ответить)