Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kornev ([info]kornev)
@ 2011-09-30 11:26:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Деградация политологии в России
В последнее время у нас почти вся политология, в том числе оппозиционная, свелась к обсуждению двух персонажей и нюансов их взаимных отношений. О том, что политическая верхушка всегда и везде жестко связана интересами и настроениями господствующей элиты, все вдруг как-то позабыли. П. и М., с кучкой приближенных манипуляторов, рулят как бы сами от себя, а все плохое в стране – следствие их личностных недостатков и слабостей. Столько людей потешались над русской народной политологией – «Царь хороший, да бояре плохие», - а ведь по сравнению с нынешним трендом – это верх мудрости. Народ понимал роль элиты в государстве и необходимость Царю опираться на нее. Народ осознавал, что Царь – это не «всемогущий джин», который может сделать все что угодно мановением мизинца, а что он вынужден сообразовываться с определенными объективными обстоятельствами, одним из которых является мнение элит. И ресурс действий против элит у Царя ограничен. Эта максима показывает высочайший уровень народного политического сознания в старой России.

«Царь хороший, да бояре плохие» в современных реалиях звучит примерно так: П. и М. – это лучшие, достойнейшие и способнейшие представители нынешней элиты, и проблема России не в личностях, а в том, что они возглавляют и представляют ущербную и враждебную стране элиту. Атаки оппозиции должны быть направлены против этой элиты и ее интересов, а не зацикливаться на личностях.

Кстати, в советской историографии эту гениальную максиму преднамеренно оглупляли, трактовали в ключе: «Царь хороший, а НАЗНАЧЕННЫЕ ИМ МИНИСТРЫ - плохие». Получалось действительно глупо. Но народ то говорил не о «министрах», а именно о БОЯРАХ, то есть об аристократах, о земельных магнатах, о верхушке господствующего класса, могущество которых опиралось на собственный ресурс .


(Добавить комментарий)


[info]anrtemnov@lj
2011-09-30 04:34 (ссылка)
интересный взгляд. во многом согласен, но не в том месте где вы как мне кажется совершенно искусственно разделяете элиту и ВВ с ДА

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kornev@lj
2011-09-30 04:36 (ссылка)
Я не разделяю, а говорю, что личные качества П и М - это дело десятое, они - выразители и представители. Кстати, вдогонку дописал еще один абзац к исходному тексту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2011-10-07 23:53 (ссылка)
Они даже не выразители-представители.

Они - символы. Этикетки. Ярлычки.

Следующий шаг российской политики - мечта Пелевина, переход на голограмму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

он ее уже разработал
[info]jullianecke@lj
2011-10-08 02:20 (ссылка)
Пелевин в последней книге очень хорошо себя описал в образе скотенкова. Вы думаете он бедный затворник писатель? Он даже свое непоявление на суперпупернацбесте сумеет подать подороже. Он настолько близок к реальному Скотенкову- Суркову что вы даже себе представить не можете, вон даже президент его продвигает. Плюс еще доходы от рекламы, с которой он не порвал, а наоборот взобрался на вершину этого бизнеса с уклоном в политику, вписавшись в ряды сотрудников ФСБ, так что не удивлюсь, если скоро он будет в обязательной программе, впрочем для чистоты его легенды надо быть в постоянной оппозиции, во всяком случае ее видимости, вот даже премию не дали. Зато крайне интересен пелевинский пассаж о тех кто пролезает на политическую арену, там еще о блядях и оцеплении, которое неблядей не пропускает, писано, между прочим на собственном опыте, пелевин, допущен, на минуточку
А так Пелевин занимается в фсб тем, что тотально контролирует медиасферу и уничтожает всех, кто не подчинился его правилам игры. 40 тысяч долларов – такса пелевина за политический сценарий. Психоаналитические корни такой пелевинской девиации тоже уже известны, это и физическое насилие со стороны отца и нынешние проблемы с физической потенцией

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он ее уже разработал
[info]kuula@lj
2011-10-09 01:47 (ссылка)
Может быть, Скотенков это Сурков. Не буду спорить, не вижу смысла.

Другой вопрос, что Сурков - это мелочь пузатая. Да, он влиятеклен в клоунских игрищах по имени "выборы". Он решает, будут ли новые партии, и сколько деньгов получал уже имебющиеся. Но все это - клоунада. К реальной жизни отношения не имеет.

В ФСБ Суркова если поймают - удавят подушками. Там его ненавидят едва ли не больше Путина.

Медиасферу не контролирует никто. В смысле - тотально. Часть ее контролируется федеральными властями, часть метсными, бОльшая часть корпорациями - в общем, кто платит, тот и контролирует. Если есть свой источник финансирования, то никто тебя не будет контролировать. Ибо не сможет.

Никто никого еще не "уничтожил" за нелюбовь к Пелевину. И не уничтожит. За физической невозможностью.

Так что не стоит делать из мухи слона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он ее уже разработал
[info]jullianecke@lj
2011-10-09 02:05 (ссылка)
сколько платят за столь яростную защиту?
убийство есть, оно постоянно, скоро пелевин добьется своей цели в этом напрвлении

(Ответить) (Уровень выше)

Re: он ее уже разработал
[info]verybigfish@lj
2011-10-19 11:38 (ссылка)
А Вы, часом, сами не из ФСБ?.. :( :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он ее уже разработал
[info]kuula@lj
2011-10-19 12:04 (ссылка)
Нет, таких как я туда не берут.

По анкете не подхожу.

Они пасут меня. Я - их. Увлекательное занятие. Бюрократические структуры всегда уязвимы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он ее уже разработал
[info]verybigfish@lj
2011-10-19 12:05 (ссылка)
Неужели они позволяют Вам их пасти?!
Примерчиком не поделитесь? :)
Самым простым и незатейливым...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он ее уже разработал
[info]kuula@lj
2011-10-19 12:19 (ссылка)
Не позволяют. Но разве кто-то спрашивает позволения в таких случаях?

Просто в РФ продается все. А разве в стране, где продается все, может быть не продажная спецслужба? Да она первая на продажу выставляется.

Примерчики вам ничего не скажут. Для этого надо знать структуру. А кто знает - тому не нужны примерчики. Сам их привести может.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anrtemnov@lj
2011-09-30 04:44 (ссылка)
Личные качества - да, дело десятое. нов ведь и представителей элит тоже кроют. Но меньше.

А вот почему их кроют меньше - вопрос интересный. Думаю, дело тут не только в ограниченности оппозиции и проч. просто надо учитывать, что ругать путина - легко и за это ничего не будет.А вот попробуй серьезно наехать, скажем, на Дерипаску - сразу же в суды потащат. За каждое слово отвечать придется. Также и с остальными крупными представителями элит. Их опасно обижать .А Путина - нет. Поэтому гнобят путина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maximus_999@lj
2011-09-30 05:20 (ссылка)
Ну так Путина для этого и выдвинули. Он мишень. Сейчас он отец нации, но если он нарушит договоренности его СМИ смешают с дерьмом. Уберут и поставят другого, при этом народ выпустит пар, а элиты сохранят "систему".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pascendi@lj
2011-09-30 04:46 (ссылка)
"проблема России не в личностях, а в том, что они возглавляют и представляют ущербную и враждебную стране элиту" -- очень точное замечание.
Кстати, это относится и к оппозиционным силам -- в том числе (как бы и не в особенности) к так называемым "либералам": они представляют всё ту же ущербную и враждебную стране элиту, только другие ее сегменты, не те, которые находятся сейчас непосредственно у власти (впрочем, тоже с оговорками, см. Никита Белых).

(Ответить)


[info]polit_vsevolod@lj
2011-09-30 05:52 (ссылка)
я как-то с трудом понимаю, что такое "оппозиционная политология"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kornev@lj
2011-09-30 07:05 (ссылка)
Политологи на службе оппозиции

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wieland777@lj
2011-09-30 09:39 (ссылка)
Мне кажется сейчас уже всё меньше и меньше так думают:«Царь хороший, да бояре плохие».

Сейчас в основном так - все ублюдки, никому и не во что не верю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kuula@lj
2011-10-09 02:00 (ссылка)
Ну да. И уже давно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zadumov@lj
2011-09-30 13:38 (ссылка)
Советская и постсоветская элита крайне недовольна этими двумя персонажами. И не то чтобы какое-то одно крыло, а вообще все. Но Вас это волнует? Меня нет.

Дело в том, что мне эта "элита" не нравится тоже. )))

(Ответить)

оперативно забанилБ
[info]jullyanecke@lj
2011-10-09 14:11 (ссылка)
Пелевин в последней книге очень хорошо себя описал в образе скотенкова. Вы думаете он бедный затворник писатель? Он даже свое непоявление на суперпупернацбесте сумеет подать подороже. Он настолько близок к реальному Скотенкову- Суркову что вы даже себе представить не можете, вон даже президент его продвигает. Плюс еще доходы от рекламы, с которой он не порвал, а наоборот взобрался на вершину этого бизнеса с уклоном в политику, вписавшись в ряды сотрудников ФСБ, так что не удивлюсь, если скоро он будет в обязательной программе, впрочем для чистоты его легенды надо быть в постоянной оппозиции, во всяком случае ее видимости, вот даже премию не дали. Зато крайне интересен пелевинский пассаж о тех кто пролезает на политическую арену, там еще о блядях и оцеплении, которое неблядей не пропускает, писано, между прочим на собственном опыте, пелевин, допущен, на минуточку
А так Пелевин занимается в фсб тем, что тотально контролирует медиасферу и уничтожает всех, кто не подчинился его правилам игры. 40 тысяч долларов – такса пелевина за политический сценарий. Психоаналитические корни такой пелевинской девиации тоже уже известны, это и физическое насилие со стороны отца и нынешние проблемы с физической потенцией на фоне хронической гонореи.

(Ответить)

оперативно забанил, сразу после гонореи, импотенция ве
[info]jullyanecke@lj
2011-10-09 14:12 (ссылка)
Пелевин в последней книге очень хорошо себя описал в образе скотенкова. Вы думаете он бедный затворник писатель? Он даже свое непоявление на суперпупернацбесте сумеет подать подороже. Он настолько близок к реальному Скотенкову- Суркову что вы даже себе представить не можете, вон даже президент его продвигает. Плюс еще доходы от рекламы, с которой он не порвал, а наоборот взобрался на вершину этого бизнеса с уклоном в политику, вписавшись в ряды сотрудников ФСБ, так что не удивлюсь, если скоро он будет в обязательной программе, впрочем для чистоты его легенды надо быть в постоянной оппозиции, во всяком случае ее видимости, вот даже премию не дали. Зато крайне интересен пелевинский пассаж о тех кто пролезает на политическую арену, там еще о блядях и оцеплении, которое неблядей не пропускает, писано, между прочим на собственном опыте, пелевин, допущен, на минуточку
А так Пелевин занимается в фсб тем, что тотально контролирует медиасферу и уничтожает всех, кто не подчинился его правилам игры. 40 тысяч долларов – такса пелевина за политический сценарий. Психоаналитические корни такой пелевинской девиации тоже уже известны, это и физическое насилие со стороны отца и нынешние проблемы с физической потенцией на фоне хронической гонореи.

(Ответить)


[info]vgil@lj
2011-10-18 07:31 (ссылка)
конечно, короля делает элита...

(Ответить)