Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kornev ([info]kornev)
@ 2008-05-08 00:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
День Победы и «политические гомосексуалисты»
Приближается День Победы, и приходится ожидать, что снова большое количество неплохих, но глуповатых людей примутся доказывать, что «праздновать нечего», что «культ победы выродился в маразм», что «эта победа – на самом деле позорное поражение» и т.д. и т.п. Суть в том, что такого рода пропаганда по своей убедительности примерно равна пропаганде гомосексуализма. Многие тома утонченнейшей идеализации и поэтизации гомосексуализма опровергаются простецкой краснощекой физиономией, указывающей на очевидный факт: «Так это что, мужики, вы ж. друг другу подставляете? Га-га-га!» И все – пристыженные Фуко и Платоны низвергаются с неба на землю и ставятся в один ряд с «петухами на зоне». Так же и с «опровержением» Дня Победы. Ибо давать отпор тому, кто вторгается на твою землю с оружием в руках – это естественно. Радоваться победе, а не поражению – это естественно. Помнить и почитать свою историю – это естественно. Это – главное, а все остальное – ничего не значащие нюансы. Грубо выражаясь, в женщине главное, что она женщина, а уже потом – «друг, товарищ и тонко чувствующий человек». Если человек сначала смотрит на «тонкость чувств», а уже потом – на пол сексуального объекта, то «с ним все ясно». Так и с Днем Победы. «Наши победили ихних!» - это здоровое отношение. Все остальное - это «политический гомосексуализм».


(Добавить комментарий)


[info]rutopist@lj
2008-05-07 21:40 (ссылка)
В экоего ты "блюстителя дихотомий" превратился! =) Ежли б все было так просто, как "мужык да баба" - вопросов бы не было. Но вот тебе один региональный пример - финны при всей их военной жесткости все-таки не строили в Карелии "беломорканалов" с сотнями тысяч русских жертв. Эти лагеря строили в 30-е любезные тебе "наши"... И вообще - вся эта война была грандиозным "стокгольмским синдромом", когда заложники становятся на сторону своих захватчиков. Я понимаю твой "красный" бэкграунд - но все-таки с определением "наших" в гражданской войне (а и у тебя на Брянщине это было во многом "второй гражданской") далеко не все однозначно... Тем более странна такая нарочитая примитивизация для философа, размышляющего о своей неоднозначности... =)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kornev@lj
2008-05-09 06:29 (ссылка)
"Разбор полетов" и пересмысление - вещь вполне законная, но это нужно делать в рабочем порядке, а не привязывать "кампанию разоблачения" к праздничной дате. В последнем случае это превращается в политический жест, причем заведомо проигрышный, вызывающий отталкивание ко всему комплексу идей, которые проповедуют уважаемые авторы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rutopist@lj
2008-05-09 09:12 (ссылка)
Наоборот - мы же не зациклены на прошлом, чтобы круглый год вести "переосмысление второй мировой". Но вот эта массовая истерия с ленточками и т.п. как раз и вызывает отвращение. Причем далеко не только у "фошшыстов", а у самих ветеранов...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]animal_zordok@lj
2008-05-08 02:32 (ссылка)
Согласен! )

(Ответить)


[info]darkhon@lj
2008-05-08 04:31 (ссылка)
Очень правильное сравнение :-) Перепостил.

(Ответить)

"я оптимист, я оптимист"
[info]lxe@lj
2008-05-08 06:40 (ссылка)
Радоваться победе, а не поражению – это естественно. Помнить и почитать свою историю

Тут разрыв.
Чтобы "помнить и почитать свою историю", надо, чтобы "воспоминаемая и почитаемая" история была актуально своей.
Празднование ДП в РФ, как мы его знаем, не является аналогом здорового гетеросексуального поведения. Оно является аналогом публичной мастурбации старика на фотокарточку подруги юности.
Не хочу сказать, что гомосексуализм лучше (или хотя бы последовательней) этого. Но здоровое воздержание - совершенно точно и лучше, и последовательней.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "я оптимист, я оптимист"
[info]mp44@lj
2008-05-08 07:53 (ссылка)
!!!+100 "является аналогом публичной мастурбации старика на фотокарточку подруги юности" =))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_782004880@lj
2008-05-08 08:59 (ссылка)
в гомосексуализме нет ничего плохого или хорошего, это просто вариант нормы
люди любят друг друга, так же как и гетеросексуалы

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nikerbriker@lj
2008-05-08 10:00 (ссылка)
Для гомосексуалиста - конечно нет. И он постоянно будет доказывать нормальным людям, что он тоже нормальный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_782004880@lj
2008-05-08 13:41 (ссылка)
А левши для вас тоже ненормальные?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nikerbriker@lj
2008-05-08 13:56 (ссылка)
Какой мощный пример! Сразу чувствуется умище "не согласного" :))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_lunyakov@lj
2008-05-08 16:28 (ссылка)
это 5 баллов :)))))))))))))))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_782004880@lj
2008-05-08 17:45 (ссылка)
Пример отличный, а по вашей реакции видно, что пример был действенным. Вы и сами поняли абсурдность претензий к геям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kornev@lj
2008-05-09 06:17 (ссылка)
Простите, а где вы видели у меня "претензии к геям"? Этак вы меня и в гомофобы запишете. Речь не о том, правы геи или не правы, а о том, что пропагандировать гейские ценности широким массам - пустое и неблагодарное занятие, которое ставит в глупое положение прежде всего самих же геев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_782004880@lj
2008-05-09 07:27 (ссылка)
Не ценности пропагандируем, а человеческое отношение к геям, а не как к людям второго сорта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kornev@lj
2008-05-10 16:13 (ссылка)
"Иной", "не такой как мы" - совсем не равно "второго сорта". А вот вы со своим "женщина тоже человек" только наступаете людям на больную мозоль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_782004880@lj
2008-05-10 17:26 (ссылка)
так надо лечить мозоль-то, а не потворствовать ей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_lunyakov@lj
2008-05-08 16:30 (ссылка)
Норма - это размножение, продолжение рода
спаривание самцов приводит к невозможности размножения - т.е. это отклонение от нормы.

ты по жизни со всем подряд не согласен? образ мышления?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_782004880@lj
2008-05-08 17:42 (ссылка)
/Норма - это размножение, продолжение рода/
НЕ факт, я вот гетеросексуал, но детей не хочу заводить.

А два мужчины-гея могут запросто завести приемных детей - этих брошенных детей во множестве есть в любой стране мира

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_lunyakov@lj
2008-05-08 18:12 (ссылка)
гениально! ты вообще понял смысл моих предыдущих слов?
расшифрую для несогласных.
есть такая штука - инстинкт размножения. в школе если учился - слышал наверняка. так вот, у самцов он проявляется не в желании иметь детей, а в желании секса с САМКОЙ. Самец хочет оплодотворить самку т.е. оттрахать ее. А самец, который лезет только на самца продлить свой род не сможет никогда.
Еще раз повторю - я говорил ОБ ИНСТИНКТИВНЫХ ПРОГРАММАХ, вложенных в нас природой. У геев - очевидное нарушение этой программы.
надеюсь теперь понял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_782004880@lj
2008-05-09 02:46 (ссылка)
Да не нарушение это, у животных тоже такое есть, и уж конечно это не повод делать из людей изгоев. Они такие же как и мы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_lunyakov@lj
2008-05-09 02:52 (ссылка)
как говорят на просторах сети, "слив засчитан".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_782004880@lj
2008-05-09 07:29 (ссылка)
Ну ты наверное и слил, поздравляю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_lunyakov@lj
2008-05-10 17:10 (ссылка)
Я привел конкретный логичные доводы того, что гомосексуализм - это психическое отклонение.
Ты на это ответить ничего не смог, а вместо этого завел шарманку мол "они тоже люди", ответив тем самым САМ СЕБЕ, так как я НИГДЕ не утверждал, что они НЕ ЛЮДИ.
Итого,ты не можешь ничего возразить и уводишь разговор на совсем другую тему.
Парниш, ты жалок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_782004880@lj
2008-05-10 17:25 (ссылка)
жалки те, кто против гомосексуализма, и им подобные, вот уж где убогость

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ushlaya@lj
2008-05-08 12:33 (ссылка)
рискуя прослыть ханжой и периферийной дурочкой:
послушайте, но ведь извращение все рассматривать через призму сексуальности, навешивать гендерные примочки...
отношение ко дню победы сравнивать с сексуальной ориентацией.
мамадорогаямирсошелсума.
вы завернули популярную жвачку в фантик святой победы.
хех.
это маму естественно любить и защищать, как и родину... но какой смысл об этом писать? банально же правда? м? а так всем понятней...
черезПОПУлярность.
впрочем, искренность у каждого своя.
простите. видимо, несправедлива, но.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_lunyakov@lj
2008-05-08 16:34 (ссылка)
гм, есть такая штука избитая - нлп называется.
так вот, подобное маркирование - прямая техника оттуда, метод манипуляции.
... хотя стопроцентно уверен, что автор этого не знал и просто красиво и в художественной форме выразил свое мнение. Это и называется - сила слова!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ushlaya@lj
2008-05-08 18:30 (ссылка)
автор пропустил победу сквозь себя, человека, геройство которого чаще проявляется в победах над женщинами. видимо, это сопоставимо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kornev@lj
2008-05-09 06:19 (ссылка)
Умеренный сексизм вполне допустим, когда нужны доступные аналогии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ushlaya@lj
2008-05-09 11:22 (ссылка)
:)) простите меня. это ваш журнал и ваши мысли.:)
просто еще жива моя воевавшая бабушка. я их войну не хочу мерять сегодняшними мерками. не помещается.
еще раз, простите. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krol_hydrops@lj
2008-05-08 12:45 (ссылка)
По-моему, часто смешивают понятия "выиграть войну" и "выиграть в результате войны". В первом смысле победа имела место, поскольку противник признал свое поражение.

А то, что положение в выигравшей стране может после войны быть хуже, чем до - неудивительно, ибо война - игра с отрицательной суммой. Многие победы - "пирровы", это совершенно естественно, но не означает, что их не было.

(Ответить)


[info]idsayyes@lj
2008-05-08 13:43 (ссылка)
не знаю, че там с Днем Победы, слишком неоднозначная тема, но за фразу
"в женщине главное, что она женщина" - Вам респект:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_lunyakov@lj
2008-05-08 16:31 (ссылка)
ахах :)
опять ты, золотая рыбка! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]idsayyes@lj
2008-05-09 07:56 (ссылка)
может, угадаешь, как я сюда попала?))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igor_lunyakov@lj
2008-05-10 17:05 (ссылка)
Ой, даже и не представляю ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zuzuzu_beer@lj
2008-05-09 05:32 (ссылка)
Ну это ещё у Гаррисона было, в "Билл: герой галактики", фраза вида "Она представляла его идеал женщины, а именно - была женщиной".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

супер!
[info]idsayyes@lj
2008-05-09 08:06 (ссылка)
не приходилось сталкиваться..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_lunyakov@lj
2008-05-08 16:35 (ссылка)
согласен, + 100

(Ответить)