Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kornev ([info]kornev)
@ 2009-10-10 16:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
За что боролись «обличители» Ани Бешновой
«Петербургского милиционера Хаяма Гаджиева подозревают в изнасиловании десятиклассницы».

Интересен взгляд на эту новость (и ее трактовки) нормальной российской женщины: http://ameli-sa.livejournal.com/1167530.html :

***

«Ученица 10-го класса одной из городских школ заявила, что около 4 часов ночи на Московском проспекте ее насильно усадили в патрульный автомобиль ВАЗ-21043, в котором находились три милиционера. Там один из милиционеров сначала угрожал ей, требуя вступить с ним в половую связь, а потом изнасиловал. При этом он знал, что девушка несовершеннолетняя.

Полчетвертого ночи. Рядом Парк Победы. Подумайте сами, что могла делать там эта барышня, – рассуждает источник – Тут два варианта. Либо она согласилась оказать услуги одним, а потом подключился еще кто-то. Либо ей просто за услуги не заплатили».

Пока в сознании общества, а в частности правоохранительных органов, которые должны блюсти выполнение законов и защищать своих граждан, глубоко укоренившимся является постулат, что …если девочка-девушка-женщина одевается сексуально (из чего по мнению "наблюдателей" следует, что она намеренно провоцирует на сексуальную связь), если она находится одна ночью в городе (из чего по мнению "наблюдателей" следует, что она занимается проституцией), ТО ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ, ЧТО С ДЕВОЧКОЙ-ДЕВУШКОЙ-ЖЕНЩИНОЙ МОЖНО ДЕЛАТЬ ВСЁ ЧТО УГОДНО!!!


И далее в комментах:

«с точки зрения милиции можно вообще делать что угодно с кем угодно... я знаю истории про изнасилования девушек в метро (останавливают под любым предлогом, заводят в милицейскую комнату, и все)...»

«Чему вы удивляетесь? Для вас это откровение? Я не знаю вы удивитесь или нет дальше, но с мальчиками ряженые делают то же самое. Наберите в каком-нибудь поисковике "угрожали изнасиловать"».

***


В чем суть? Вокруг любой жертвы такого рода преступления, не важно, русская она или не русская, какой национальности преступник, должен быть ШУМ и ГУЛ, ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ. Тут не до чистых носков: НУЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ЛЮБОЙ ВОЗМОЖНОСТЬЮ, ЧТОБЫ ПРИВЛЕЧЬ ВНИМАНИЕ ОБЩЕСТВА. Если этому помогает национальный фактор, национальная солидарность – то нужно использовать национальный фактор на всю катушку. Тем более, если речь идет о русских женщинах, которых большинство, и в отношении которых уже по этой причине совершается большинство преступлений. Люди, которые сознательно препятствуют информационному раскручиванию такого рода проблем, очерняют жертвы, – они реально работают на насильников, в одной команде с ними. Каждый, кто вякнул хотя бы слово против «культа Анны Бешновой» - является соучастником и подстрекателем десятков тысяч подобных преступлений, которые совершаются в России.


(Добавить комментарий)


[info]krol_hydrops@lj
2009-10-10 09:11 (ссылка)
Каждый, кто вякнул хотя бы слово против «культа Анны Бешновой» - является соучастником и подстрекателем десятков тысяч подобных преступлений, которые совершаются в России.

А кем является человек, называющий поебенью дневник Анны Франк?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2009-10-10 09:25 (ссылка)
Ггггггг...)))

Он является, пуся, человеком трезво мыслящим. И - особо подчеркну - ЧИТАВШИМ этот дневник, а не пускающим по нём сопли не читая...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mor_ii@lj
2009-10-10 10:42 (ссылка)
Извинте, что не совсем в тему, но меня, в такого рода случаях, почти всегда интересует другое. Вот это Хаям Гаджиев, он каким образом трудоустроися в питерскую милицию? Я это к тому, что если уж и о чем и следует говорить серьёзно, так это не о истеричных дурах, а о кадровиках питерского ГУВД. Кто они такие, чем и как на жизнь зарабатывают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kornev@lj
2009-10-10 11:05 (ссылка)
Ну так эти вещи и становятся интересны, когда о таких преступлениях перестают забывать, начинают их выделять из массы, присматриваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mor_ii@lj
2009-10-10 11:36 (ссылка)
Я возможно невнятно высказался, извините, что занимаю Ваше время.
Постараюсь выразить свою мысль яснее.
Вот это "Полчетвертого ночи. Рядом Парк Победы. Подумайте сами, что могла делать там эта барышня, – рассуждает источник – Тут два варианта. Либо она согласилась оказать услуги одним, а потом подключился еще кто-то. Либо ей просто за услуги не заплатили»." мне совершенно пофигу.
Меня интересует главное: почему Хаям Гаджиев развлекается за мои и Ваши - налогоплательшиков - деньги? Кто ему это позволил и почему?
И что это за власть нанимающая на госслужбу Хаямов Гаджиевых?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seroe_ozero@lj
2009-10-10 13:14 (ссылка)
Image (http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i168/0910/ff/59ee526330f8.png)

(http://www.univermvd.ru/enter/spek.htm)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mor_ii@lj
2009-10-10 13:54 (ссылка)
Я об этом и веду речь. В документе написано: "РЕКОМЕНДОВАНЫ". Кто рекомендаторы и почему мы, налогоплательщики, должны оплачивать обучение именно этих людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orbrider@lj
2009-10-10 23:22 (ссылка)
Стремление наших женщин одеваться сексуально и расхаживать по городу в таком виде ночью удручает. Нормального в этом мало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tantum_auri@lj
2009-10-11 10:01 (ссылка)
Правильно. Нацепила паранджу и сиди дома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orbrider@lj
2009-10-11 14:01 (ссылка)
Это, конечно, лучше, чем в костюме проститутки ходить. На полном серьезе так думаю. Еще лучше прилично одеваться, конечно, но такой вариант не всем приходит в голову, почему-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tantum_auri@lj
2009-10-11 19:24 (ссылка)
По-моему, "одеваться сексуально" и "как проститутка" - разные вещи. Первое для женщины совершенно нормально и даже необходимо. Да и проститутка имеет абсолютно те же права, что и монашка. Это личное дело каждого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orbrider@lj
2009-10-12 02:44 (ссылка)
Часто то, что у нас считается сексуальным, у инострацев вызывает оторопь. Мне, чисто, за отчизну неловко. А так - личное дело, конечно. Кому-то уважение нужно, а кому-то, чтобы слюни пускали. Дело личных пристрастий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kornev@lj
2009-10-12 02:58 (ссылка)
У каких иностранцев? Саудитов? Иранцев? Мы как бы с Европы должны брать пример. Помню как-то была фотосессия размещена с рекламной акции одного спортивного магазина в Германии. Там всем, кто придет абсолютно голым, разрешалось одеться бесплатно. К моменту открытия магазина - огромная городская площадь, заполненная абсолютно голой молодежью, причем парней и девушек - примерно поровну. Это, конечно, эксцесс, но в продвинутых странах Европы на эти вещи смотрят не более консервативно, чем в России. Причем в Германии турок не меньше, чем мусульман в России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orbrider@lj
2009-10-12 03:06 (ссылка)
Поляки устроят? Спрашивали на дискотеке про наших девок, не проститутки ли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kornev@lj
2009-10-12 03:39 (ссылка)
А вы уверены, что это с одеждой связано, а не с тем, что их отшили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kornev@lj
2009-10-12 03:40 (ссылка)
И набили ли Вы морду иностранцам, оскорбившим женщин Вашей национальности за их этнические обычаи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orbrider@lj
2009-10-12 03:59 (ссылка)
Да, это было из-за одежды. И нет, потому что они не виноваты. И никакие это у нас не обычаи, бескультурье обыкновенное и пошлость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kornev@lj
2009-10-14 04:28 (ссылка)
Понятно, значит вы одобряете "насильническую терапию". Всех, кто не правильно одевается - изнасиловать и убить? Речь как раз об этой теме, а не об одежде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orbrider@lj
2009-10-14 13:27 (ссылка)
Я не одобряю культов. Идиотизм какой-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]born_rdns@lj
2009-10-13 17:25 (ссылка)
Можно подумать она там в стрингах и бюстгалтере скакала. Вы даже не знаете как она была одета. Или вы полагаете, что раз мент, то он точно знает кого насиловать, а кого нет? Нормального мало в том, что женщина или ребенок не защищены. Они может быть глупые, может невоспитанные, и сами подставляются, но из этого не следует, что всех женщин и детей, одетых по вашему мнению - сексуально, нужно изнасиловать, чисто для подачи им жизненного урока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orbrider@lj
2009-10-13 18:49 (ссылка)
А я так считаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kornev@lj
2009-10-14 04:30 (ссылка)
Разговор то именно об этом: нападать на улице, насиловать и убивать - за это нужно гладить по головке или сурово наказывать? Вы говорите примерно так: "а надо смотреть, как женщина одета. Если не правильно - всяк подходи, убивай, насилуй".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orbrider@lj
2009-10-14 13:26 (ссылка)
Надо же, не знал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]idemidov@lj
2009-10-14 09:22 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]orbrider@lj
2009-10-14 13:41 (ссылка)
Дада, я детский шизофреник. А вы, видимо, служитель культа Анны Бешневой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rem_bulgari@lj
2009-10-11 06:30 (ссылка)
Вокруг любой жертвы такого рода преступления, не важно, русская она или не русская, какой национальности преступник, должен быть ШУМ и ГУЛ, ЧЕМ БОЛЬШЕ, ТЕМ ЛУЧШЕ

только вокруг жертв произвола ментов, верхтухаев, погонников и упырей. мое имхо как правозащитника

(Ответить)