Русская Идея - Соломинка в собственном глазу

About Соломинка в собственном глазу

Previous Entry Соломинка в собственном глазуJan. 10th, 2016 @ 06:24 am Next Entry


На волне нового противостояния с Западом появилось масса якобы аналитических материалов, касающихся опровержения факта полётов американцев сначала на Луну, а потом и в космос вообще.

Один из блогов, ведущихся по принципу "о чём угодно, только бы быть у всех на слуху" разразился "анализом" фотографий как американской техники с сайта NASA, так и астронавтов, которые вроде как выглядели слишком бодренькими после двух недель лежания в тесной и неудобной капсуле. Из этого делается неопровержимый вывод, что никуда они не летали. Вон, наши космонавты после такого же срока в лёжку, их несут чуть не на руках. Стало быть, всё это враньё.

На это могу заметить следующее. Непонятно, зачем тратят время на всю эту херню. Достаточно принять два-три допущения, и все построения рассыпятся.

То было время острейшего противостояния СССР и США. Те, кто жил в ту эпоху, это помнят. Американцы побогаче строили у себя самые настоящие подземные бомбоубежища - вот-вот "империя зла" нанесёт ядерный удар. Гонка вооружений была сумасшедшая. Она настолько истощила нашу экономику, что была одним из факторов последующего краха СССР. Не единственным, конечно.

Весь воздух был пропитан идеей, что американцы - наши заклятые враги. Такое не подделаешь. Это было настоящее противостояние. Недоверие к врагу было абсолютным.

Весьма показательно, как осторожно начали его разрушать: сначала школьница из США, Саманта Смит, гостила в пионерлагере "Артек" (ещё в андроповские времена), затем начались обмены молодёжными делегациями... Я самолично был делегатом от факультета, когда в Главном Здании МГУ проходила дискуссия с группой американских студентов. И хорошо помню, как нас инструктировали в комитете ВЛКСМ - в каких случаях шикать, в каких топать ногами, в каких - вопить во весь голос. Какую аргументацию американцев сходу отметать, как поддерживать своих... Такое не подделаешь. А ведь это был 87 год. Уже.

Так вот. Советские специалисты внимательно следили за всеми вражескими полётами и записывали переговоры экипажа. Они следили за ними всегда. Без проблем было отследить, откуда идёт сигнал. Тогдашняя техника это уже позволяла.

Почему доморощенным аналитикам не захотелось поднять вопрос по поводу нашей тогдашней техники по перехвату сигналов? Почему? Всё прорыли, облазили сайт NASA, все газеты того времени - а возможности нашей собственной аппаратуры по перехвату сигналов изучить не удосужились...

Это, кстати, касается и полёта на Луну. СССР был весьма уязвлён, что его опередили, и уж сделал бы всё, чтобы разоблачить перед всем миром наглую фальшивку. Такой козырь в идеологическом противостоянии! Американцы потом отмывались бы многие десятилетия...

Если уж конспироложествовать, то нужно идти до конца, и сделать логичное предположение - что СССР был в сговоре)) А вот в это я поверить не могу. Уж больно всё было серьёзно.

Есть вещи, которые невозможно подделать. И наоборот: даже самая тщательная подделка чувствуется практически всегда. Чувствуется по многим еле уловимым или даже вовсе неуловимым деталям. При правильном чутье. Когда после взрывов жилых домов в 99-м по всем телеканалам нагнеталась антитеррористическая истерия, гражданам предлагалось соблюдать бдительность перед лицом грозной всенародной опасности, и даже дежурить ночами у подъездов - то всё это было мучительно фальшивым, от начала и до конца. Враньё чувствовалось буквально в каждой фразе. Оно и понятно: большая политическая игра. Тут не до мелочей, не до сугубой правдоподобности))

А вот советское противостояние с США было самым что ни на есть подлинным. Такое подделать было невозможно.

Да, все мои рассуждения основываются на самом общем факте тогдашнего противостояния. И этот факт куда важнее неправильных люков и выступающих заклёпок на американских фото.

В силу того же противостояния американцам не было резона демонстрировать на фото реальную рабочую технику. Представили один из прототипов. Подписали как настоящий, летавший в космос. Авось, пипл схавает. Дабы враг - то есть мы - не выведал секреты. Все, кто мешает американской гегемонии есть враг, не правда ли?

По поводу полёта на Луну - запросто могли доснять что-то в студии. Например, камера сломалась, не перенёсши полёт, или отказалась снимать уже на Луне, или зажевала носитель, или он банально замёрз... А может, отказала кнопка "Rec"? Кому охота расписываться в таком примитивном проколе? Кому охота позориться на весь мир? - тем более, что на проект были выделены многие миллиарды.

И что было делать? Надо же показать картинку народу, он жаждет. Кстати, и супостату - то есть нам. "Смотрите, мы круче, чем эти комми!" А равно и Конгрессу, который выделил кучу денег из бюджета.

А могло быть и так: качество было ужасающе низкое, не годилось для трансляции по ТВ, и потому досняли. Или так: по особенностям реального видео можно догадаться о технических особенностях камеры.

Будучи студентом, я дружил с дочкой специалиста по военным оптическим системам. Она рассказывала мне, в частности, что с орбиты можно разобрать номер автомобиля, а лаборатория её отца ведёт разработку, когда из космоса можно будет читать газету. И это была середина 80-х! А нам такую точность преподносят как достижение лишь конца 90-х... Кстати, по этой же причине американцы не стали публиковать свои космические данные по поводу сбитого на Украине "Боинга". Ведь они были. А уж как мы пытались их вытянуть! К каким аргументам только не прибегали! И как легко было американцам поставить точку в той игре!

Настоящие секреты никто никогда не раскрывает. И делают всё, чтобы их не раскрыть. Это и есть настоящая информационная война.

Да мало ли какие аргументы были у делавших студийную съёмку? Сам факт ещё ничего не доказывает. И зацепляющиеся за один этот факт, не знакомые со всеми аспектами дела, демонстрируют примитивное, обыденное мышление. Конспирологическая дешёвка. "Так вот, как оно было всё!.. А от нас скрывают!"

Не вижу во всех этих "фабрикациях" проблемы. Ведь сигнал-то с Луны шёл. И именно от астронавтов, от их оборудования, а не безлюдного спускаемого аппарата. Тогда всё это отслеживалось и записывалось. Для этого создавалась специальная аппаратура. Над этим работали сотни и тысячи людей. И все они оказались в сговоре? Ни один не проговорился? А так бывает, вообще?

По поводу бодрого вида астронавтов после тяжкого полёта - либо возвращение снимали заранее, то есть банальная постановка (почему нет? западная цивилизация - вообще сплошное шоу), а реальные фото по возвращении засекретили. Дабы всё красиво выглядело. Обыватель же должен видеть хэппи-энд, а не лежащие на земле беспомощные тела. Либо астронавтов накачали какой-то взбодряющей хренью. Либо что-то ещё. Что мы не знаем, и что нам не говорят. А должны, вообще? Сама область является супер-секретной. Может, вообще продемонстрировали точных двойников?

Кстати, наш космонавт Леонов постоянно говорит, что всё тщательно отслеживалось. Только почему-то его никто не слышит. А репостят болтовню доморощенных аналитиков, у которых нет даже профильного образования. Фоточек понарыл в Сети, как-то между собою сопоставил, заклёпки рассмотрел, и уже мнит себя экспертом.

На всякий случай. Я ни разу не америкафил. У меня нет ни малейшего резона их защищать. Скорее, доверяю советским технологиям по перехвату переговоров с астронавтами. Я вообще в этом смысле вполне доверяю СССР.

А вот те, кто пишет маловразумительный вздор по поводу американских "фальсификаций", в техническом плане СССР не доверяют. Ведь почему-то упускают самый главный факт - наше отслеживание американских полётов и переговоров. А значит - не доверяют и СССР в целом. А раз не доверяют СССР (в этом смысле, разумеется), то не доверяют и нынешней России. Это такое проявление латентной русофобии?

Сознательно или нет, я уж не знаю.

Парадоксальным образом получается, что наши "аналитики", "раскрывая" западное "враньё", на самом деле играют на руку Западу. Ведь о технических возможностях по перехвату сигнала тщательно скрывают почему-то не пишут.

Да, Запад сволочь, он нам всем наврал. Хоть и сволочь, но крутой, он много чего может. Смотрите, какой изобретательный, подлюка! А СССР - вообще лох, ничего этого вовремя не раскусил. Повёлся как школьник, участвовал в космической гонке по-взаправдашнему...

Разве не так получается? Вот конечный пункт данной линии измышлений. Это хорошо понимают те, кто оплачивает труд "аналитиков"?

Грустна эта новая тенденция оплаченной лжи ещё вот чем. Со временем народ всё равно распознает враньё. И в очередной раз отвратится от лгунов, как бы политически целесообразной и оправданной их ложь не была. И в очередной раз будет превозносить Америку. А то и идеализировать - что психологически вполне объяснимо после такой кучи вранья. Типа, "они хорошие, раз так не врут". Соломинка в собственном глазу всегда кажется бревном, а бревно в чужом - соломинкой.

Возможно, в силу данной причины Кремль стал действовать более тонко: не пятнает себя лживыми измышлениями по поводу американских космических фальшивок по центральным телеканалам, а заказывает их ТОПовым блогерам. А сам вроде как в стороне. Типа, ведёт "информационную войну". Понимаю.

Только ведь народ всё равно узнает правду. В том числе - и кто заказывал "музыку".

Так уже было. Тактически лгуны могут выиграть, но стратегически проигрывают всегда. История с крахом СССР это неопровержимо доказывает. Не бывает так, чтобы за ложь не наказала Судьба.

Нужно не Америку шельмовать, а показывать, зачем живёт человек. В том числе и личным примером. Понемногу возвращать народу правильные, русские ценности. Ту самую "информационную войну" тогда вести будет намного проще.




Image
(Оставить комментарий)Page 1 of 2 - [1] [2]
From:[info]este_ro@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:20 am
(Link)
Они не появились, они всегда были. И хоть есть опровержение все вопросы будут сняты только после повторного полета.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:22 am
(Link)
В последнее время их стали как-то особенно раскручивать, скажем так.
И раньше оспаривали только полёт на Луну.
From:[info]livejournal@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:26 am

Соломинка в собственном глазу

(Link)
Пользователь [info]borey3@lj сослался на вашу запись в своей записи «Соломинка в собственном глазу» в контексте: [...] Оригинал взят у в Соломинка в собственном глазу [...]
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:58 am
(Link)
Зер гут))
From:[info]borman_b@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:27 am
(Link)
Ну с Луной до сих пор не все понятно...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:35 am
(Link)
Угу) СССР с Американской Луной всё было понятно, а нам теперь нет))
[User Picture Icon]
From:[info]schekn@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:41 am
(Link)
Утрачивается способность к пониманию, увы...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:42 am
(Link)
Типа того, да.
From:[info]artem_stows@lj
Date: January 11th, 2016 - 03:47 am
(Link)
да, там полно секретов!
From:[info]bass7013@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:28 am
(Link)
США настолько "наскрытничались", что поставили под сомнение одно и самых, возможно, главнейших достижений своей науки и техники.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:36 am
(Link)
Это сейчас вдруг появились люди, которые вздумали поставить это под сомнение))
From:[info]blprizrak@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:47 am
(Link)
Не сейчас, и не вдруг. Просто Вам это сейчас попалось. Даже удивительно - как Вам раньше ничего по этой теме не попадалось. Причем, насколько я знаю, первыми о факте фальсификации стали заявлять сами американцы. А что касается СССР, то есть такое подозрение, что была между противниками в холодной войне некая договоренность, которая в итоге и привела к перестройке... Я попытался в своем видео собрать кое-какие факты на эту тему, оно, конечно, не безупречно, но если интересно - взгляните... Оно чуть больше 6 минут.
http://www.youtube.com/watch?v=q5pdWB-qgCc&feature=player_detailpage

Ну а это Вы, вероятно, уже видели:

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=3hfzBLKLKpc
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:48 am
(Link)
Я в Интернете с 2000 года. И по этой теме материалы нашёл ещё в то время))

А если Вы хотите этой темой заняться, то это делается не лёжа на диване))

From:[info]livejournal@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:31 am

Соломинка в собственном глазу

(Link)
Пользователь [info]borey3@lj сослался на вашу запись в своей записи «Соломинка в собственном глазу» в контексте: [...] Оригинал взят у в Соломинка в собственном глазу [...]
From:[info]a_tushin@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:31 am
(Link)
Ну, по ходу, у Вас и накипело :) А проблема то плевая и Ваш главный аргумент в этом споре полностью совпадает с моим. Если бы во время холодной воны у СССР был бы малейший шанс докопаться до янки, хрен бы им дали спуску... это аксиома. А тут, понимаешь, уже и СССР нет и сколько лет прошло и вот - посыпались разоблачения.... :) просто смешно.
А дешевые сенсации никто не отменял, это будет всегда :)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:34 am
(Link)
Да не, просто сначала набросал небольшое рассуждение у себя ВКонтакте, а потом всё дописывал и дописывал))
По мере того, как работала мысля))
From:[info]a_tushin@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:55 am
(Link)
понятно, "домашняя заготовка" :) но сути написанного это не портит :)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:58 am
(Link)
Благодарствуйте))
From:[info]anna_vip7@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:01 am
(Link)

А с другой стороны - если полет был настолько успешен( не просто долетели/ вернулись, но несколько раз прилунялись/ перелетали на новое место) почему никто до сих пор не повторил? С современным уровнем развития техники...

[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:04 am
(Link)
Потому что это никому не надо. Вообще никому. Это стоит безумных денег. Кому нужны такие траты?

Наши ведь тоже собирались лететь на Луну, но когда американцы их опередили, на несколько месяцев, то заявили. что не очень-то и хотелось))

Полёт был именно показательным - поставить Советы на место. Кстати. мы тогда не только основательно утёрлись. Даже в 80-е годы в ответ на некие патриотические заявления всегда находился кто-то, кто говорил: "Зато американцы были на Луне" - и все умолкали. Сказать было нечего. Типа, они всё равно круче.
From:[info]anna_vip7@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:15 am
(Link)

Смешно. Полет на марс планируют, МКС тоже не бесплатно , а луна не интересна.... я не очень интересуюсь " доказательствами", хотя вполне допускаю что их могли и отснять заранее. Я не очень верю что при том уровне техники был возможен такой полет. Не факт что он возможен и сейчас. Но надеюсь, что скоро кто- нибудь повторит достижение американцев и сфотографируется на фоне флага на луне...

From:[info]dead_island@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:32 am
(Link)
Информационная война, как и была, так и идет с двух сторон. Никого не нужно обелять...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:33 am
(Link)
Боюсь, в ТАКОЙ информационной войне мы рискуем проиграть))
From:[info]alyaliya@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:33 am
(Link)
мне кажется, что эти все "великие разоблачения" притянуты за уши.
уже просто нечем заняться людям
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:40 am
(Link)
Напротив: важное дело делают, популярность зарабатывают))
[User Picture Icon]
From:[info]estelia@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:35 am
(Link)
Для меня космонавт Леонов - неоспоримый авторитет. Все эти слухи про сфабрикованный полет его всегда смешили. Да, некоторые "документальные" кадры были досняты на Земле, никто не спорит. С советским выходом в открытый космос тоже так было.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:41 am
(Link)
Это достаточно частая практика. И конечно, она не опровергает факта полёта.
From:[info]stalist@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:39 am
(Link)
Я помню то время, когда дома взрывали, и ту истерию людей с круглосуточными дежурствами и прочим; про политические игры я тогда мало понимал, но тоже прекрасно помню свои ощущения, что это все неправильно, и все должны заниматься своей работой - простые люди работать или учиться, а спецслужбы террористов ловить.

[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:40 am
(Link)
Примерно так, да))
From:[info]prmarina@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:40 am
(Link)
В общем-то виртуальная и реальные картинки всегда различаются в разы. Весь вопрос - насколько. В космонавтике наверняка и в нашей и в американской есть тайны.

Кроме того, наши спускаемые аппараты, скорее всего, были меньше нацелены на сохранение здоровья космонавтов. Есть теория - что мы обогнали американцев, так как спускаемые аппараты не соответствовали какой-то там конвенции. Да и люди должны были наблюдать несомненный героизм, а не отчет о затратах на налоги. потому и картинки разные. Вообще понятие героизма в наших странах несколько отличается.

И еще почему я не верю в таинственные масштабные подтасовки. Это что-то вроде похищения тела Гагарина инопланетянами.

В такие мистификации, как освоение космоса, должны были задействовать огромное количество людей, которых трудно было бы все жизнь контролировать. Да и времена не Тамерлановские, когда после постройки дворцов архитекторов в лучшем случае ослепляли, в худшем - казнили.

[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:43 am
(Link)
Совершенно верно. Полностью согласен.
From:[info]modellisimo@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:40 am
(Link)
Политика и пропаганда, всегда и везде были грязным делом...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:43 am
(Link)
Обидно, что народу вешают лапшу на уши...
From:[info]fizdipyushka@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:43 am
(Link)

Кто читал Омон Ра, тот в цирке не смеется, помнит, как у Пелевина взрыв имитировали: массово подпрыгнули миллион человек)

[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:44 am
(Link)
Жесть)) Жаль, я не читал))
From:[info]smotrivideo@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:43 am
(Link)
Да, противостоянии было - это глупо отрицать...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:45 am
(Link)
И оно было более чем серьёзным.
Кошмарные ресурсы тратили.
И чтобы не ухватились за такую фальшивку?
Не верю.
From:[info]cortesxx@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:05 am
(Link)
Верю, не верю - разговоры в пользу бедных. И ваша версия о намеренном скрытии американцами реального приводнения возвращаемых аппаратов, - кстати, как это вообще возможно? - не более, чем домыслы. Они могут оказаться правдой, а могут и нет.

Но даже по вашей картинке получается, что амеры:
1) Наврали с лунными кино- фото- материалами.
2) Наврали с фиксацией моментов возвращения насанавтов.

И что тогда остается? Всё ведь засекречено. Тогда получается, что доказательств их пребывания там нету. Вы верьте, если хотите, а я предпочитаю знать.
Я не утверждаю, что американцев на Луне не стояло, я ЗНАЮ, что доказательств этого НЕТ.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:07 am
(Link)
Тогда простыни "аналитиков" уж тем более домыслы))

Мои домыслы против них, имею право))
From:(Anonymous)
Date: January 10th, 2016 - 11:50 am
(Link)
Скажите почему не опровергли и не ухватились за СОИ???
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 12:08 pm
(Link)
Там была совсем другая ситуация. Это же оборона, а Луна - чистая политика.
На самом деле, я давно об этом читал. Деталей не помню. Если мне не изменяет память, кто-то из высших бонз решил перестраховаться. И СОИ - уже конец 80-х. период заката СССР.
From:[info]katyakhripunova@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:44 am
(Link)
вообще довольно вероятно то что написано, мне тоже всегда было непонятно почему сразу не подняли бучу по поводу фальсификации, а только сейчас вдруг стало вылезать...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:46 am
(Link)
Тем более, мы тогда были заклятыми врагами. А с 1990 года - вроде как и нет.
From:[info]cortesxx@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:00 am
(Link)
Это так неожиданно, так неожиданно...:-))) Вот вы там рассуждаете о жестком противостоянии, которое, конечно, было. Но эт только одна половинка правды. Я дополню ваши рассуждения простым вопросом, потому как иногда и вопрос является ответом:
- Откуда тогда взялся Горбачев? Который, как пришел к власти, так сразу стал целоваться с американцами взасос. Это результат жесткого противостояние, не иначе... :-))))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:18 am
(Link)
Это результат того, что система себя изжила. Прежде всего морально. Горбачёву на поцелуи дало карт-бланш всё общество. Все приветствовали его поцелуи. Все верили: мы сейчас разоружимся, нас полюбят и возьмут в Европу.

Все только и мечтали. чтобы КПСС скорее сгинула - и готовы были даже заплатить за это развалом СССР.

Это так неожиданно...:-) но это правда. Это такой простой ответ на простой вопрос. Да вы можете и сами заняться этой проблемой, не читая ТОПовых блогеров...
From:[info]slavador@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:51 am
(Link)
Прямо на первой фотке лажа, после шести суток я на абрека похожим становлюсь, если не побреюсь.
И что Леонов говорил отслеживали полёт-приземление не более чем слова.
Даже сейчас, при нынешнем положении ракетостроении человек не сможет слетать на Луну и вернуться обратно.
Даже при кооперации НАСА, Роскосмоса и Европейского агенства.
Ну уж если Китай присоединится, тогда может быть, они мастера любых подделок.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:57 am
(Link)
И сейчас могут слетать. Только это никому не нужно - американцы же там уже были, нет смысла повторять. А стоит это бешеных денег. В то время это имело смысл - как противостояние СССР, оказывание на нас морального давления.

Фотка сделана не при вынимании из корабля, космонавты успели снять скафандры. Логично предположить, что ии дали побриться - тем более, что это занимает 5 минут. Но возможно, повторяю, фото постановочное. Снято до полёта.


Писанина "аналитиков" - тоже не более, чем слова)) А Леонов хоть в космос летал, во всех этих кругах тёрся...
From:[info]anna_vip7@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:07 am
(Link)

Замечательный аргумент " американцы там были и это теперь никому не нужно" а чтож в космос не перестали летать? Даже на эверест лезут и лезут, а ведь сколько там уже было...
А уж освоение ближайшего спутника во всей фантастике как первый шаг за пределы нашей планеты расписан( ибо логично)...

[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:14 am
(Link)
Этот аргумент именно замечателен. Деньги решают всё)) потому что победа даже в политическом противостоянии оборачивалось финансовой выгодой.

В космос летают и сейчас именно потому что это выгодно. Идут исследования. Зачастую космонавтами выполняются военные задачи. А какая военная задача на Луне?

Деньги решают всё и в случае с Эверестом. Все восхождения совершаются за счёт частных лиц, это стоит очень дорого.
И на Эвересте не помогают другим, попавшим в беду - самим еле хватает ресурсов на восхождение.

Фантастика тех времён не учитывала реалий геополитики)) Я помню то время - все были помешаны на науке да Космосе. Но в основном волновал Марс.

From:[info]slavikap@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:27 am
(Link)
Угу, терся...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:31 am
(Link)
Да, пил-ел за одним столом. Что не так?
From:[info]irinarozina@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:55 am
(Link)
Гагарин - первый. Американцы на Луне не были, все врут. Вот и весь сказ)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 04:59 am
(Link)
Ага))
From:[info]sazhin64@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:06 am
(Link)
В свое время переписывался с американским дядькой (лингвист, журналист) из Майами. Несмотря на высокий уровень образованности имел довольно примитивные познания о России. И постоянно спрашивал меня о магазинах, продуктах, просил фото выложить.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:08 am
(Link)
Так это нормально. Мы же были закрытой страной.

У нас до сих пор у многих примитивные познания о Западе. Сплошная идеализация.
From:[info]sazhin64@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:25 am
(Link)
Мы переписывались 5 лет. Жаль, он умер от диабета. За это время он многое мне рассказал, и еще книгу свою подарил о непонимании Америки остальным миром
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:28 am
(Link)
Да, очень жаль, конечно.

Странно, что в Америке умирают от диабета. Там его не лечат?
From:[info]sinkov@lj
Date: January 10th, 2016 - 06:15 am
(Link)
Он просто собирал разведданные.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 06:22 am
(Link)
Ой, да ладно. Обычная бытовая переписка. И все письма из США в те годы просвечивались. Специальная аппаратура была, чтобы просмотреть, не распечатывая конверт. Если бы он написал что серьёзное, за ним тут же пришли))

Впрочем, можно спросить у нашего собеседника, где он работал))
From:[info]slavikap@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:26 am
(Link)
Вы читали, что писали на эту тему серьезные исследователи, а не какие-то пресловутые "топовые блогеры"? И объяснения того, почему их не разоблачали тоже есть! Это политика, большая политика. И даже больше...
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:30 am
(Link)
Если это совсем большая политика, то серьёзные исследования на сей счёт опубликованы быть не могут)) Просто не дадут.

А писанина ТОПовых блогеров... Каждый имеет право на своё мнение. Они так обосновали американский фейк, а я эдак их опроверг. Имею право.
From:[info]okopalipsis_now@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:29 am
(Link)
В Штатах тоже кое-кто сомневается. И за это огребает.

[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:33 am
(Link)
Молоток америкос! По нашему ответил)))
From:[info]al3101961@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:35 am
(Link)
"Московский писатель, философ, публицист..." по другому и не мог написать.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:50 am
(Link)
Технарь, вздумавший заняться чуждой ему областью, и не мог иначе откомментить))
From:[info]shahtara@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:37 am
(Link)
Кругом фальшивки :( идеологические машины работают на полную катушку, ящик весь забит пропагандой и надоевшими рожами :( грустно
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:51 am
(Link)
Разоблачаем понемногу))

А вообще, Вы правы. да. Грустно.
From:[info]shahtara@lj
Date: January 10th, 2016 - 06:19 am
(Link)
Не хотят ведь секреты открывать, проще им, держать народ в неведении
From:[info]mil393@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:44 am
(Link)
нет никакого космоса и земля плоская инвче все эти эксперты -блохеры и комментаторы давно свалились бы..толька скрепа. только православие спасут нашу землю от обрушения небесного свода!
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:52 am
(Link)
Кстати да. Вы правы. Про скрепы-то я и забыл))

Обдумаю и добавлю в текст)) .
From:[info]klim33@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:50 am
(Link)
Есть ли жизнь на Марсе , нету ли жизни на Марсе.......
я не об этом.
Уровень написания поста - отличный!
Читается с интересом , на одном дыхании
и убедительно,
Мне понравилось.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 06:02 am
(Link)
Большое спасибо))
Стараюсь))

У меня многие тексты такие))
From:[info]cashjournal@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:54 am
(Link)
Долго придется русскому народу возвращать свои ценности....
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 10th, 2016 - 05:58 am
(Link)
Возможно. Но вариантов нет

И процесс возврата уже начался, Вы не находите?
From:[info]cashjournal@lj
Date: January 10th, 2016 - 07:36 am
(Link)
Приведите примеры? Я пока не заметил..
(Оставить комментарий)Page 1 of 2 - [1] [2]
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org