Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kouzdra ([info]kouzdra)
@ 2014-03-06 22:50:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Забавная параллель:
Таки-нет пишет как он "попал на войну":

Расслабиться была не судьба. В 18 часов - я уже повернулся к метро - фильм прервали, на сцену вышел экс-депутат, экс-министр и дважды экс-политзаключенный Юрий Луценко и объявил:

Только что Совет Федерации России единогласно утвердил запрос Путина на применение войск России в Украине. Это - война, маска сброшена. Панове, сохраняйте спокойствие и дисциплину, никаких актов возмездия, никакой партизанщины. Работают дипломаты, работают военные. Стойте на своих постах, ждите команды. (Несколько раз, с нажимом, с небольшими вариациями повторяет эту мысль) (Переходя на русский) Я обращаюсь к жителям Юго-Востока Украины - я не буду осквернять свою речь призывами к лояльности, это недостойно вас и Украины, я обращаюсь к вам со словами сочувствия - это прежде всего в ваш дом пришла беда, именно по вам будет нанесен коварный и подлый удар российского, не русского, нет, даже и не российского, а кремлевского империализма, бандитских покровителей нашей банды...


На ватных ногах побрел я в метро. Ту-ту, ту-ту, стук-стук... Майдан Незалежности - Льва Толстого - Олимпийская - Дворец Украина. Недолго. Я не хочу! В метро светло, в метро не бомбят...


Ну и классическое - от Стивена Кинга:
... вот как раз в тот момент, когда в последней части фильма пришельцы готовятся к атаке на Капитолий, лента остановилась. Экран погас. Кинотеатр был битком набит детьми, но, как ни странно, все вели себя тихо... А дальше случилось нечто неслыханное:

В зале зажгли свет. Мы сидели, оглядываясь и мигая от Яркого света, как кроты.
На сцену вышел управляющий и поднял руку, прося тишины, — совершенно излишний жест.
...
Мы сидели на стульях, как манекены, и смотрели на управляющего. Вид у него был встревоженный и болезненный — а может, это было виновато освещение. Мы гадали, что за катастрофа заставила его остановить фильм в самый напряженный момент, но тут управляющий заговорил, и дрожь в его голосе еще больше смутила нас.

- Я хочу сообщить вам, — начал он, — что русские вывели на орбиту вокруг Земли космический сателлит. Они назвали его… «спутник».

Сообщение было встречено абсолютным, гробовым молчанием. Полный кинотеатр детишек с ежиками и хвостиками, в джинсах и юбках, с кольцами Капитана Полночь, детишек, которые только что узнали Чака Берри и Литтла Ричардса и слушали по вечерам нью-йоркские радиостанции с таким замиранием сердца, словно это были сигналы с другой планеты. Мы выросли на Капитане Видео и «Терри и пиратах!“. Мы любовались в комиксах, как герой Кейси разбрасывает, как кегли, целую кучу азиатов. Мы видели, как Ричард Карлсон в «Я вел тройную жизнь» (I Led Three Lives) тысячами ловит грязных коммунистических шпионов. Мы заплатили по четверть доллара за право увидеть Хью Марлоу в «Земле против летающих тарелок» и в качестве бесплатного приложения получили эту убийственную новость.

Помню очень отчетливо: страшное мертвое молчание кинозала вдруг было нарушено одиноким выкриком; не знаю, был это мальчик или девочка, голос был полон слез и испуганной злости: «Давай показывай кино, врун!»

Управляющий даже не посмотрел в ту сторону, откуда донесся голос, и почему-то это было хуже всего. Это было доказательство... Где-то над нашими головами, триумфально попискивая, несется электронный мяч, сконструированный и запущенный за железным занавесом. Ни Капитан Полночь, ни Ричард Карлсон (который играл в «Звездных всадниках» (Riders to the Stars), боже, какая горькая ирония) не смогли его остановить. Он летел там, вверху.., и они назвали его «спутником». Управляющий еще немного постоял, глядя на нас; казалось, он ищет, что бы еще добавить, но не находит. Потом он ушел, и вскоре фильм возобновился.