Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krasnaya_ribka ([info]krasnaya_ribka)
@ 2005-02-03 14:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пока...
***
Пока мой друг лежал лицом в посуде
Беспомощный и бледный, как полип,
Нетрезвые, чужие, злые люди
Его жену безжалостно ебли.
Её ебли без трепета, без страсти,
С холодною улыбкой на лице,
Она смеялась в забытье и счастье
И что-то тихо пела о конце,
О медленных тоскующих пределах,
Где так шершав и яростен борей,
Как мнущие ее большое тело,
Сиреневые руки ебарей.
Она нам говорила слабым стоном
О джунглях полных зноя и теней,
Где в бронзовых скрываются бутонах
Салатовые струйки тонких змей.
Она тихонько слабо подвывала,
О гнилостном мерцанье городов,
О подростковых оргиях в подвалах
Залитых мелкой затхлою водой.
О красной вате, о мышиных ссорах,
О тусклой серой выпи в камыше,
О темных липких керченских озерах,
О снах, о первой детской анаше.
А я лежал ленивой сытой коброй,
С ангорским белым хомяком в спине
От этой ебли хмурой и не доброй
Стараясь оставаться в стороне.
Как на липучку пойманая муха,
Как столпник, как портовый рыжий буй,
Я с места не сходил и длинно, глухо
Я думал:"Ладно, пусть себе ебут!"
Пускай ебут уныло и безлично,
Пускай вершится пасмурная жуть,
Я не решу, что это не этично,
И мужа я ее не разбужу.
Пусть спит, прелестный сказочный ребенок,
Пусть грезит, как слепой еще птенец,
Пока под вой компьютерных колонок.
В его судьбу вонзается конец.
Пока другие в пьяном вожделенье,
Сопели, чавкая, как будто ели борщ.
Я ощущал неясное томленье,
И странную рокочущую мощь.
Я мнил себя под шорохи и стоны
Под злое "ах" и ласковое "бля"
На палубе огромного, пустого,
Несущегося в темень корабля.
В той ебле неказистой и нелепой
Где пот и спирт, и едкие духи
Скрипящие вселенной мнил я скрепы,
Слепое шевеление стихий.
Движенье темных болшевских заборов,
Гнилой луны ночных солончаков,
Песков ползущих под тончайший шорох,
Пронизанных космической тоской.
Тоской безлюдных пасмурных причалов...
О той тоске, тоской поражена,
Глотая хуй тихонечко мычала
Ебомая товарища жена.


(Добавить комментарий)


[info]elesin@lj
2005-02-03 00:13 (ссылка)
хорошие стихи. молодец

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 03:46 (ссылка)
Рад стараться)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elesin@lj
2005-02-03 04:28 (ссылка)
нет. правда хорошие. даже наша баба верстальщица тебе привет передает

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 04:58 (ссылка)
Ей тоже горячий дизайнерский салют!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_legacy_f@lj
2005-02-08 00:21 (ссылка)
ЭТО? ХОРОШИЕ? Наверное я чегой-то не понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-08 00:50 (ссылка)
Вам непонравились стихи? Чем же, если не секрет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_legacy_f@lj
2005-02-08 04:12 (ссылка)
Они мне не понравились ничем. Совсем ничем. Ни сюжетом (я лучше почитаю эротические рассказы на videofilms.ru), ни слогом (частушки - слишком просто и банально), ни окровенной грубостью повествания. Ни больным воображением автора. Лирика, поэзия, слишком высокие понятия, дабы марать их подобными "шедеврами". Вы уж извините. Это лично мое мнение. Почитайте стихи Дениса Качигина (karamultuk). Вот такие мне нравятся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-08 04:39 (ссылка)
Извиняйте теперь вы. Безо всякого сомнения этот текст содержит в себе иновационное для русской поэзии выссказывание, наличие которого не может не коробить потребителя склонного к использованию расхожих патернов и ограниченного жесткими рамками шаблона восприятия. Язык, сравнительно архаичный, представляет из себя достаточно искустную стилизацию под поэтов волны "революционной романтики", в частности Эдуарда Багрицкого, и, как правильно было замечено некроторыми наблюдательными и начитанными ЖЖ юзерами где-то упирается в поэтику известного всем и каждому Артюра Рембо. Местами этот текст откровекнно пародирует некоторые пассажи из "Пьяного Корабля" Рембо. Практически каждое четверостишье содержит оригинальный достаточно сильный образ, что поднимает эток текст до уровня т. н. "большого стиля". Тексты Дениса Качигина, в целом интересные, показались мне грешащими нарочитой лексической и образной банальностью и лишенными сколько-нибудь яркого месседжа...
Скажу честно. Некоторое время я искал под своим текстом надпись: "Оцените пожалуйста!". Я ее там не нашел. Как вы думаете почему? Не знаете? А потому, что такой надписи там нет. Равно, как и надписи "Склад Дохлых Негров".
Что же до больного воображения автора, то это уже прямое в мою сторону оскорбление. Я полагаю, что больны вы, а не я, так, как реакция ваша на художественное произведение, кстати вполне себе невинное, на фоне сегодняшних эксперементов в мировой и отечественной словестности носит характер патологический, и объясняется очевидно дефектами сексуального воспитания, и перекосом в плане моральных норм. То бишь усвоенная вами в юности двойная мораль давлеет над этикой и эстетическим чувством. Именно в связи с этим порноподелки вам кажутся предпочтительней говорящего о насущных человеческих проблеммах исскуства. Кроме того, очевидно ваше незнакомство с творчеством того же Артура Рембо, или Шарля Бодлера, чьи тексты, написанные больше ста пятидесяти лет назад уже вполне легитимизировали предложенную мной иновацию. Я уж не говорю о Рабле, который работал в еще более вольном ключе и еще раньше.
Кстати напоминаю, вам об анекдоте, в котором, есть сакраментальная фраза "а вы на шкаф зазлезте".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natterjack@lj
2005-02-08 06:49 (ссылка)
Не позорилась бы ты, тётя!!!
Вечер юмора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sgujenka@lj
2005-02-08 13:07 (ссылка)
тютя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ozerko@lj
2005-02-03 00:16 (ссылка)
прочитала с настроением
теперь осознаю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 03:47 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_no_date486@lj
2005-02-03 00:22 (ссылка)
очень трогательно)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 03:47 (ссылка)
Спасибо...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]karaulov@lj
2005-02-03 00:29 (ссылка)
С натуры писано?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elesin@lj
2005-02-03 00:30 (ссылка)
слово натура звучит двусмысленно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 03:48 (ссылка)
Вышеизложенные факты представляют из себя плод авторского вымысла, и все совпадения их с реальными событиями просьба считать случацйными.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_shvoren@lj
2005-02-03 00:44 (ссылка)
Да, вот это настоящая поэзия, ламы и господа!

Р Е С П Е К Т!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 03:48 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_ilyich@lj
2005-02-03 00:47 (ссылка)
Полный пиздец. В хорошем смысле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 03:49 (ссылка)
Пиздец, он как Париж,
такой же вечный праздник,
И так же, как Париж,
Пиздец всегда с тобой.
(с)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uzhin@lj
2005-02-03 00:56 (ссылка)
блять. блять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 03:56 (ссылка)
Она самая)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golodnayakoshka@lj
2005-02-03 01:10 (ссылка)
блиииииааааа....))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 03:57 (ссылка)
Гы)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2005-02-03 01:16 (ссылка)
Ай хорошо!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 04:01 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]buistvo@lj
2005-02-03 01:24 (ссылка)
Величественно.)
Вот, оказывается, в какие моменты рождаются гениальные, трогательные стихи!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 04:01 (ссылка)
Именно в такие!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zilyabr@lj
2005-02-03 01:31 (ссылка)
Отлично!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 04:02 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignis_b@lj
2005-02-03 01:41 (ссылка)
Местами напоминает любимый мой "Пьяный корабль" Рембо. Просто ОЧЕНЬ напоминает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 02:22 (ссылка)
Под него и кос. Завтра послезавтра повешу свой юношеский перевод "Пьяного Корабля".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-07 22:36 (ссылка)
Куда ж ты запропал. Не обидел ли я тебя часом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iggyray@lj
2005-02-03 01:41 (ссылка)
Какая безнравственность!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 04:03 (ссылка)
Вот и я говорю! Представляете, вчера набираю в поисковике "Секс с собакой", и представьте себе получаю ответ. 5000 ссылок! Куда катится мир!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iggyray@lj
2005-02-03 04:07 (ссылка)
Да! Безобразие и вертеп, одним словом...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iggyray@lj
2005-02-03 04:09 (ссылка)
Хорошо, хоть только жену ебли. А то и товарища тоже могли оприходовать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 04:17 (ссылка)
Был как то и такой случай, что и жену и товарища...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iggyray@lj
2005-02-03 04:20 (ссылка)
Ну, этож совсем другое дело, почему данная тема была обойдена в сюжете? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 04:45 (ссылка)
Ну... Это совсем другая история. Как нибудь непременно расскажу... Тем более, что на месте ебаря агрессора в ней выступал, грешным делом я сам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iggyray@lj
2005-02-03 04:53 (ссылка)
8{}

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 04:57 (ссылка)
Не ужто вы мои рассказки не читали? Тогда загляните сюда)))
http://www.vavilon.ru/texts/kalinin0.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iggyray@lj
2005-02-03 05:20 (ссылка)
Ого! Потенциальные земляки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 05:32 (ссылка)
Вы тоже по ярославке обретаетесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iggyray@lj
2005-02-03 05:34 (ссылка)
Неа. В Мытищи думаю переселяться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 05:36 (ссылка)
Сейчас там уже не то... Вот году в 96м был тсамый коленкор.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 05:31 (ссылка)
Каюсь! Каюсь! Лапота! Но очень уж не к месту был бы конирайт. Сам то я до пенсиков не охотник. Ты та знаешь до чего я пристрастен!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_legacy_f@lj
2005-02-08 00:24 (ссылка)
http://www.videofilms.ru/tales.php?category=%CF%EE%20%EF%F0%E8%ED%F3%E6%E4%E5%ED%E8%FE&id=4266

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-08 00:47 (ссылка)
Ужас какой! Смертоубийство! Всем участникам по двенадцать лет строгого режима керченских лавелагов!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladiv@lj
2005-02-03 01:43 (ссылка)
А хорошо.

Вот только... Позанудствую немножко.

"Она смеялась в забытье и счастье..."
В забытьи и счастьи - так, кстати, и рифма улучшится.

"Она тихонько слабо подвывала, о гнилостном мерцанье городов"
мерцании (мерцаньи) - из той же серии.

"Залитых мелкой затхлою водой."
Вода не бывает мелкой. Лужа - да.

"С ангорским белым хомяком в спине" - всё же - в желудке. Хотя он у кобры, возможно, и со спины виден.

"Пока другие в пьяном вожделенье"
вожделении (вожделеньи) - из той же серии.

Ну, и концовка - "тоской" - "солончаков" - единственное место (кроме относительно корректного "буй" - "ебут"), где рифма похерена.





(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 02:21 (ссылка)
С первыми двумя пунктами согласен. Третий полная хуйня. Литошная дурь. Вода бывает мелкой. Текст представляет из себя стилизацию. Грамотный человек поймет подо что. В том пласте "мелкая вода" используется сплошь и рядом. Хомяк в спине. Опять чисто литошная хуйня. Желание"обузить" сильный образ, который неудалось сразу раскусить. Хомяк в спине, или пух в спине - физическое ощущенье вдохновенья, описанное многими поэтами. Тоской солончаков нормальная ассонансная рифма, вставлена для акцента, о таких вещах на лито тоже, как правило говорить не принято. Нежто ты думаешь, что я могу случайно сменить модель рифмовки. Уевого же ты обо мне мнения. Вот так примерно. Прежде, чем критиковать какую работу мастера надо с ней походить, глядишь дойдут не сразу понятные места.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бля, меня опередили
[info]ignis_b@lj
2005-02-03 02:50 (ссылка)
Сэр! Вышевыступившему критику я хотел возразить практически ТО ЖЕ САМОЕ, что и Вы, почти слово в слово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladiv@lj
2005-02-03 03:13 (ссылка)
Не злись, я неграмотный. :) И, кстати, к литературе никакого отношения не имею. И слова такого - "ассонансная" - не знаю. Ассонанс, диссонанс, консонанс - сольфеджио целое. Созвучная или несозвучная - достаточно. И мне в высшей степени наплевать на стилизацию. Я же не спорю - можно стилизовать, а потом стилизацию - ещё раз стилизовать. И получатся "горизонты вертикальные в шоколадных небесах".
А если честно - не знаю. Может, ты и прав. Но смотри, что получается. Вначале был вполне понятный образ - вдохновенье прилетало со стороны - на крыльях - Пегас там или Муза какая. Затем крыльями стали снабжать самого поэта. Потом они начали расти сами - из спины, конечно. Потом у тех, у кого ещё не выросли - начала спина чесаться. А дальше уже, конечно, возможен и хомяк.
У меня был один знакомый, математик - так он рассказывал, как пишутся некоторые работы. Напишет человек три страницы преобразований, а потом две из них - промежуточные - выкинет в корзину - и вместо них вставит фразу - "очевидно следует".
Мне казалось, что так делать не надо. Тем более, что не математика. Мало ли какие ассоциации вызовет ангорский хомяк в спине. Или автору всё равно - какие, лишь бы побольше и понеобычнее? Не думаю.

Но насчёт "мелкой воды" я неправ абсолютно. Хотя мой слух это почему-то режет, но ведь есть в русском языке такое слово - "мелководье". Значит - и "мелкая вода" может быть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 04:13 (ссылка)
Что касается "горизонтов вертикальных в шоколадных небесах" - то мне нравится эта строчка. Замечательное описание смерча над Нью-Йорком. Что касается созвучная несозвучная. Если действительно проводить аналогию между поэзией и математикой, то и в математике любая функция может быть представлена посредством бинома. Однако длинные биномы получаются. Вопрос же как правило состоит в тренированности восприятия читателя. Не для кого не секрет, что тмиллионам людей Пугачева ласкает слух, а Губайдулина кажется сумбуром и "режет слух". Мы же с вами умные люди, знаем, что все на самом деле с точностью до наоборот. Что касаемо ассоциаций. Серьезное исскуство так и устроено по своему определению, что все ассоциации, которые могут возникнуть, учитываются автором. Автор просто очень хорошо понимает, что то, что профан обычно называет смыслом - на самом деле не больше, чем набор банальностей, и набивших аскомину идиом. Все новое и интересное лежит за гранью этого пространства. Таким образом автору на самом деле без разницы, какие ассоциации возникнут у читателя. И это нормально, чем грамотней читатель, тем брольше у него ассоциаций. И тем виртуозней он с ними обращается. Вся достойная литература такова. Поэзии же для идиотов вполне хватает на эстраде и в толстых питерских журналах. Я не расчитываю на успех у широких масс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladiv@lj
2005-02-03 06:57 (ссылка)
Не будь ЖЖ, где бы я ещё пообщался со специалистом?
Не биномом. Рядом Тейлора или Фурье. Но это так, чтоб мозги запудрить. :)
А вот с ассоциациями - тут я надолго задумался. Действительно ли автору - без разницы? Ну, не думаю. Наверное, всё же хочется вызвать такое, пусть одномоментное, состояние, которое испытывал в момент написания сам автор. Иначе я не понимаю, зачем писать вообще. И тогда получается странная штука. Профан - любой - не профан вовсе. Он не хуже автора всё чувствует - только у него нет достаточно средств для восприятия и выражения. Поэтому, на мой взгляд, конечно, всё действительно ценное в искусстве - это вовремя сказанный набор банальностей + ещё нечто небанальное - то, что может, с одной стороны, быть воспринято в рамках этого набора - а с другой - расширить его.
Спрашивается - а нафига расширять рамки восприятия профанов? А потому, что только большинство - является действительным носителем языка. Ни один в отдельности - не является. А все вместе - да. И поэтому чрезмерный изыск специалиста (в отличие от математики) будет, скорее всего, выброшен на свалку, каким бы интересным он ни был.
Хотя, может быть, я не прав. По мере развития интернета авторы получают всё больше возможностей для формирования внутренней языковой среды, пересекающейся с и влияющей на общую языковую среду

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2005-02-03 03:34 (ссылка)
Не "представляет из себя", а "представляет собой", уж извините мне редакторский рефлекс.
И падежные окончания (о мерцаньи, в вожделеньи) надо б поправить.
И пунктуацию по мелочи.

Но это всё ерунда. Стилизация хорошая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 03:46 (ссылка)
Насчет "представляет собой" не соглашусь. Вполне себе допустимое словосочетание, кроме того нет в в нем ненужного "блямканья", которое есть в "представляет из себя". А пунктуция и орфография да. Ею страдаю от рожденья. Не курсы, не спелчекеры не помогают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 04:41 (ссылка)
Точнее все наоборот... Сначала написал, потом подумал. В общем совершенно с вами согласен.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2005-02-03 07:02 (ссылка)
Ни курсы, ни спеллчекеры.. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrreas@lj
2005-02-03 01:56 (ссылка)
ну просто девушка пела в церковном хоре..:)

впечатлило.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 04:14 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kabluchok@lj
2005-02-03 02:02 (ссылка)
Понравилось.:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 04:14 (ссылка)
Спасибо

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mugnazy@lj
2005-02-03 03:25 (ссылка)
Браво!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 04:15 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]philogynist@lj
2005-02-03 03:57 (ссылка)
как поздний Скорсезе
монументально

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 04:15 (ссылка)
Приятственно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]palysandr@lj
2005-02-03 04:33 (ссылка)
браво! ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 04:42 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandrina@lj
2005-02-03 04:45 (ссылка)
Колоритная картинка... Особенно впечатляет элегическая тональность:-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 04:47 (ссылка)
Мы вообще натуры элегечиские, и тонкие, а похабщина в нас от робости и глубины чувств.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sandrina@lj
2005-02-03 05:10 (ссылка)
Надо же - вот он где заповедник-то:-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 05:12 (ссылка)
Воооо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eastborn@lj
2005-02-03 04:54 (ссылка)
"болшевские заборы" - сучайно или живете там?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eastborn@lj
2005-02-03 04:55 (ссылка)
случайно, в смысле

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 04:59 (ссылка)
Живу в Мытищах. В Болшего много друзей и товарищей. Колоритный городок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olegr@lj
2005-02-03 06:04 (ссылка)
Восторг. Спасибо ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-03 06:31 (ссылка)
%))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]poletaj@lj
2005-02-05 03:59 (ссылка)
Это, вероятно, одно из лучших твоих?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-05 22:35 (ссылка)
Если судить по степени раскрытости темы ебли, то да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guy_gomel@lj
2005-02-05 08:53 (ссылка)
Сильно! )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-05 22:32 (ссылка)
:))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcedonskiy@lj
2005-02-06 21:44 (ссылка)
Прочитал 3 раза пока вник. Неппривычный я к таким длинным стихам :))
Так что вот тоже придумал к чему придраться
Надо для визуального разделения текста, все-таки на 4ростишья надо разделить. Тем более размер самый обычный и легко это позволяет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-06 22:47 (ссылка)
В данном случае этого делать нельзя. Проподет определенная маза.
Просто тебе нужно к стихам привыкать.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natterjack@lj
2005-02-07 07:57 (ссылка)
а я вот соглашусь!
привыкать надо, да. а пока испытывается дискомфорт от прочтения.

я тоже, правда, у зрителя мнения не спрашиваю обычно. если определенная маза пропадет, то и хуй с нами, недовольными. А можно поинтересоваться - что за маза?

если хоть одно мое слово обидело автора, прошу извинить, не нарочно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-07 21:52 (ссылка)
По мне так монолитность придает этим стишкам мрачнроватой серьезки. Правда есть еще выриант разбить их на части с римскыми цифрами. Но для этого стишок коротковат.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_legacy_f@lj
2005-02-08 18:46 (ссылка)
Ой, вы знаете, я такая тупая и необразованная, что почти ничего не поняла из ваших весьма интеллектуальных объянений, кроме того, что я тупая и необразованная, а еще у меня не хватает сексуального воспитания. Так? Забыли сказать о закостенелости и комплексах неполноценности. Пойти что ли повеситься? Пойду...

(Ответить)


[info]pallidum@lj
2005-02-08 23:00 (ссылка)
Лучше не ЕБОМАЯ
а ЕБИМАЯ ))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-08 23:05 (ссылка)
ЕбОмая тОвАрища жАнА(в московской огласовке)... Эх, ты, звукописец!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pallidum@lj
2005-02-08 23:46 (ссылка)
Зато ЕБИмая почти что любимая
Когда видится будем??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-09 02:42 (ссылка)
Видиться хочется... Может во пятницу...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mcedonskiy@lj
2005-02-15 22:48 (ссылка)
Вот тут возникло мнение. Что все таки иногда надо отойти от своей депрессии и сотворить что то вечное :))) Не радуют меня такие стихи. Хотя избавится от того что они мне нравятся я не могу

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-16 02:11 (ссылка)
Чем же не радуют, раз нравятся? А творить вечное надо каждый день, как зарядку делать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]permanent_coma@lj
2005-02-16 23:43 (ссылка)
афтрар харош)
и фантазия и юмар!
даже вот щас зафрендю нах)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-02-18 05:38 (ссылка)
:-)

(Ответить) (Уровень выше)

Просьба
[info]poletaj@lj
2005-07-30 09:40 (ссылка)
Запости, пожалуйста ещё раз свой "Пьяный корабль" - больно хорош - что-то я его не нашёл.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Просьба
[info]krasnaya_ribka@lj
2005-07-31 22:42 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)