Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-01-09 06:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Музыка:"Психбригада" -

"Русские хотят, чтобы я потерял человеческий облик, стал хуже, чем они сами"
Замечательный по фактурности бред (via [info]anarchist_2001@lj):

...В результате моего ухаживания за ней Таисия Лёвкина приказала и заказала меня блатным и крутым РФ. Меня заказали несколько сот крутых в России. То есть покусились на мою жизнь. В результате на меня было произведено покушение 11 ноября 2000 года. Удары были произведены в кисть и в печень. Я выдержал удар в кисть и в печень. По блатным и по крутым законам удар в печень, что означает подтверждения моих слов сказанных до удара и подтверждает мою жизнь. Парез означает право на всё. [...]

Меня бил финкой блатной вор в законе Павел Чернов (Фриз). Я не желал Таисии Лёвкиной ничего плохого. Блатной вор бил невиновного человека. Я выиграл у него его долю и доли тех, кто меня заказывал, а также их жизни. По воровским законам в таких случаях вор должен отдать мне свою долю или собрать для меня новую. Для этого Таисия Лёвкина и Павел Чернов убив семью в квартире над моей и въехали в неё. Вы можете сказать, что так долю не передают и не вызывают на разбор. В этом виноваты русские, которые сказали, что мой прадед Филипп Евдокимович Трошенский отдал деньги колдунам Рося и его гомосексуально опустили. Это ложь. Таисия Лёвкина во время этого откупа сказала колдунам открыть с меня энергетический блок, который закрывает мысли от прослушивания другими людьми. Русский народ, который и до этого желал мне зла, моему роду, человеству стал желать мне ещё большего зла. Чтобы я не взял воровской доли. Чтобы Таисия Лёвкина и Алёна Дорохова не стали моими, чтобы я не стал свободным мужчиной. Чтобы я не подтвердил свою жизнь, слова, особенно любовь. [...]

Российские власти, крутые РФ, русский народ поместил меня в психиатрическую больницу, из которой я смог выйти только через полгода(6 марта-22 июля 2001 года). Меня положили в психиатрическую больницу для того, чтобы гомосексуально изнасиловать и для того, чтобы я не взял откупа для того, чтобы я перестал быть личностью. Русские решили, что меня надо гомосексуально изнасиловать. Раз я грешен перед богом, из – за моего открытого блока, значит меня можно переоколдовать по Рося. Русские поступают так, потому что они сильны и верят в сладострастие и садомазохизм. Так как из древнего рода Трошенских. В том числе я являюсь герцогом Козельским. Для того чтобы изъять из меня душу, по обряду роси. Для того чтобы я стал рося. То есть человек опущен по всем параметрам и, который ничего не желает в жизни. Русские исскуственно выбили меня из жизни своим отношением ко мне, к моему выигрышу у Роси, у человечества. [...]

Я встретил консула Словацкой республики Бибину Громадову и полюбил её. Я встретил взаимность. Но Людмила Путина обманом послала её в посольство США, где её многократно изнасиловали. Я пытался заступиться за несчастную женщину, но у меня ничего не получилось. Затем из-за того, что она мне изменила и поруганной чести в сентябре 2003 года, когда Бибина Громадова находилась в США, я приказал убить её. Мой приказ был исполнен. [...]

Русские хотят, чтобы я потерял человеческий облик, стал хуже, чем они сами. Потерял личность, морально-волевые качества, свой разум. Лишить меня человечности, веры в бога, в нормального человека. Русские постоянно кладут меня насильно в психиатрическую больницу, для того, чтобы я сошёл с ума и прошел через все муки, которые им известны (соврат, растлен (чтобы я питался отбросами и фекалиями), гомосексуальное насилие, разрушение физического и духовного состояния, уничтожение моего мужества, мужской и человеческой сущности, моей силы, моей веры в бога). Русские хотят, чтобы я после этого, потерял большую долю, и они мне в качестве подачки бросят несколько десятков тысяч долларов.

У меня была налажена жизнь в России, но русские разрушили мне её. Русские лишили меня карьерного роста. В частности, я был дважды изгнан из МГСУ ректором, который отказал мне в восстановлении в МГСУ. Я не мог и не могу устроиться на работу, да и не хочу. Кем я был бы, если бы устроился на работу, после таких мук и издевательств и потери любви, воровской доли из-за народа СНГ и России. Они не хотят моего выезда из России. Русские хотят, чтобы, гомосексуальное насилие стало естественным для меня, для человечества и для бога. [...]

Русские применяют метод удавки. То есть постепенно давят меня со всех сторон, чтобы я не выдержал физически и психологически, сошёл с ума. То есть применят «я» из слосочетания Рося. [...]

Русские лишили меня следующих заговоров:

1) ежевика.
2) От ножа-ножа.
3) Инка.
4) Грузинское.
5) Армянское
6) Турецкое
7) Сердце
8) Заговор Тро в сердце
9) Желудок
10) Поджелудочная железа.
11) Внутренних семенников в туловище
12) Селезёнка
13) Печень
14) Лёгкое слева
15) Украинское: 1) слева. 2) чёрт.
16) Блок (волшебный)
17) Блок раздвинут изнутри
18) Частично уничтожена ядрица.
19) Лес тевтона.
20) Боевой заговор.
21) Поверхностная душа.

Русские сживают меня со света. Создана такая обстановка, чтобы у меня и моей семьи не было жизни сначала в России, а затем и на планете, чтобы меня прокляло всё человечество, хотя я хорошо отношусь к человечеству. Русские переступили грань дозволенного своим поведением по отношению к богу, к любви к ближнему, женщине, ко мне, к человечеству. Меня постоянно преследуют в России, меня обложили в районе, где я временно проживаю, и создали угрозу моей жизни и хотят меня изнасиловать и насильно сдать в психиатрическую больницу. Против меня и моей семьи проводится планомерная государственная политика с целью уничтожения меня и моей семьи, моей правды. Русские пропагандируют путь роси на моём примере и вовлекают на путь роси мир. Это грех. Русские и некоторые личности на западе желают на моём примере и не только на моём хотят вовлечь планету Ter на грешный путь Рося. [...]

Россия и сама нация русских – изуверы. [...]

Я, Трошинский Сергей Анзорович прошу политическое убежище и гражданства у республики Эстония.


Заметим, что весь этот бред, если убрать некоторую сорокинщину, вполне соответствует обычному интеллигентскому мировоззрению "по этому вопросу".

Справка о слове "рося". Это оскорбительное финское словечко (читается "рося" или "рюсся"), производное от слова "русский", но имеющее значение "испортить что-либо", "лохануться", "обосраться", "показать себя с худшей стороны". Добрый финский народ воспринимает русских именно так. Видимо, несчастный сумасшедший где-то слышал это словцо.

)(


(Добавить комментарий)


[info]dikayasobaka@lj
2005-01-09 00:59 (ссылка)
Простите, Константин, какое отношение это имеет к интеллигенции?
Человека, похоже, по ошибке выпустили из психбольницы,- ну что ж, бывает, стоит ли этому уделять столько внимания? :)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2005-01-09 12:37 (ссылка)
Интеллигенция - это всё уголовники, поэтому самое прямое.
хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-01-09 12:40 (ссылка)
Посмеяться никогда невредно:)
Но, простите, Вы шутите или Вы всерьёз так считаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

гм...
[info]probegi@lj
2005-01-09 14:07 (ссылка)
Мы, очевидно, незнакомы.
Посему ваше недоумение простительно.
хыхы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: гм...
[info]dikayasobaka@lj
2005-01-09 14:11 (ссылка)
:)))

Похоже, что так:) Но на вопрос мой Вы так и не ответили:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да мне как-то неловко..
[info]probegi@lj
2005-01-10 10:09 (ссылка)
Ну как так можно "серьезно считать"? Это только отдельные Титаны могут себе такое позволить.
хехехе

(Ответить) (Уровень выше)

надо заметить, у финнов это работает в обе стороны
[info]kenigtiger@lj
2005-01-09 00:59 (ссылка)
то есть они, относясь к нам "соответствующим образом", полагают очевидным подобное же отношение к себе. Иначе как объяснить, что в новейшей их эпической кинодраме о зимней войне 1939-1940 года (Talvisota, кажется, называется) пленный русский подрывает себя гранатой с воплем "Смерть чухонцам!"

Такой вот он, страшный русский коммуно-фашыст образца 1939-1940 года.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: надо заметить, у финнов это работает в обе стороны
[info]ocehb@lj
2005-01-09 08:31 (ссылка)
новейшей -- это 89 года? или вы о какой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

видимо, оно
[info]kenigtiger@lj
2005-01-09 16:12 (ссылка)
в которой финны доблестно жгут Т-26 "коктейлями молотова".
Особенно хороша сцена прикуривания от собственной тлеющей одежды.
Оно?
Просто у нас этот фильм растиражировали совсем недавно и в таком поганом качестве, что датировку установить не представлялось возможным.
Ранее этот киноманифест гордых свободолюбивых финнов был у нас зрителем не востребован.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2005-01-09 01:10 (ссылка)
Кстати, вполне "оранжевый бред" (твой последний текст на АПНе). Не находишь?

(Ответить)


[info]konbor@lj
2005-01-09 03:31 (ссылка)
<Я, Трошинский Сергей Анзорович прошу политическое убежище и гражданства у республики Эстония.>
Дадут?
Основания веские ...

(Ответить)


[info]lipkovichea@lj
2005-01-09 04:32 (ссылка)
Но русские как-то не любят вспоминать, откуда пошли их настоящие патриоиды.Михаил Леонтьев, тот который на вашем ТВ работает, начинал писучую карьеру в Народном фронте Латвии. Вторым лицом в Саюдисе после Ландсбергиса был Николай Медведев. Дмитрий Рагозин, который отплясывал джигу на дамбе с воплями - ни одного сперматозоида ни другу ни врагу, отлично устроился позади Ющенко на Майдане. Может русские - это вообще нация предателей и провокаторов? Вот Крылов же спровоцировал бесланскую трагедию через письма в Литературную газету. Да и во время выборов на Украине приложил немало усилий для победы Ющенко своей дискуссией об украинском языке...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vfdv@lj
2005-01-09 05:00 (ссылка)
//Вот Крылов же спровоцировал бесланскую трагедию через письма в Литературную газету.

О Боже... Ещё одна бредовая сентенция. Психоз заразен???

А "Россия" по-фински будет "Veneaja".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Конечно.
[info]lipkovichea@lj
2005-01-09 06:04 (ссылка)
Чечены на Крылова в русский суд подали, а когда оказалось что правосудия для них нет, и им отказали в возбуждении против него дела по факту разжигания межнациональной розни, что им оставалось делать со своей кавказкой гордостью и вековыми традициями? Как наказать обидчика, который прячется в своей московской квартире, ездит на работу в американо-японском бронированном лексусе, и носу не кажет в русские города Грозный и Гудермес? У вас есть какой-нибудь другой способ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Конечно.
[info]lazyreader@lj
2005-01-09 06:24 (ссылка)
Вы виртуал Трошинского Сергея Анзоровича?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2005-01-09 06:39 (ссылка)
Разве я писал письмо о чеченах в Литературную газету?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сдаётся, Вам выклевали мозг :)
(Анонимно)
2005-01-09 07:19 (ссылка)
-

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2005-01-09 08:44 (ссылка)
ну теперь у вас наконец появился повод мне позавидовать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-01-09 16:41 (ссылка)
нечему завидовать, имхо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2005-01-10 08:48 (ссылка)
Тогда вам бы лучше жевать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spacelab@lj
2005-01-09 07:26 (ссылка)
насчет беслана, уже давно всё известно:
американцам нужно было сорвать визит путина в турцию,
где готовились всякие нефтетрубные договоренности,
поэтому позвонили березовскому, мол помогай,
тот позвонил чеченским друзьям и организовал журнашлюх.
решил еще и в свои интересики поиграть, сучонок.
фсб, кстати, частично нейтрализовало кое-кого.
в последний момент, когда все перепуталось, произошла
трагедия. получилось то что получилось и под конец идеологи теракта сдали бандитов и те без поддержки
играли сами по себе.

причем это уже не первый раз, когда березе не удается
перформанс "путин уйди, пожалей детей". похоже хуек
совсем сдулся. а может бог помогает.

тем не менее, американский заказ был выполнен идеально.
да и турки, мечтающие отвязаться от сша, сильно
струсили и когда путин таки доехал до них, не рискнули
подписывать важные документы.

на украине такая же хуйня, кстати. трубы, епто.
это сейчас самое главное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2005-01-09 08:46 (ссылка)
Значит это Березовский заказал Крылову письмецо в Литгазету...Вполне вероятно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probegi@lj
2005-01-09 12:40 (ссылка)
Прекрасно! Прекрасно!
Какая подборка получилась!

хехехе

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Конечно.
(Анонимно)
2005-01-09 09:20 (ссылка)
Можно узнать, как был наказан обидчик? Ну, что с ним сделали, путём взрыва школы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2005-01-10 08:53 (ссылка)
Уменьшили его безопасность в московской квартире и в его бронированом лексусе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-01-10 15:24 (ссылка)
Каким именно образом взрыв школы в городе Беслан уменьшил безопасность проживающего в московской квартире и ездящего по Москве в бронированном лексусе г-на Крылова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2005-01-10 20:15 (ссылка)
Элементарным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-01-11 06:53 (ссылка)
А именно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2005-01-11 10:08 (ссылка)
А именно бисер нынче дорог

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-01-11 17:42 (ссылка)
Ясьненько. В кусты, значит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri@lj
2005-01-09 04:36 (ссылка)
А если бы этот псих проклинал во всех бедах Нерусь, что вы написали бы?

Если что, я вам могу подобный текст подбросить, думаю, будет не так сложно найти. Для вдохновения, ткскзть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-01-10 06:37 (ссылка)
А зачем искать, напишите сами. На иврите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Узнаю брата Колю!
[info]yurri@lj
2005-01-10 06:51 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zlobnyi_karlik@lj
2005-01-10 19:13 (ссылка)
Тогда его фамилия была бы, к примеру, Голенищев. Или Крылатов. Или Равнинопольский. Или Воентарев. И был бы он Патриотом, за Правду Пострадавшим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2005-01-11 08:39 (ссылка)
"Умучанный От Жидов"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gmun@lj
2005-01-09 04:43 (ссылка)
рафинированый бред

(Ответить)


[info]spacelab@lj
2005-01-09 05:28 (ссылка)
кстати, интересный факт:
когда известной фигуристке елене бережной врачи
после чудовищной травмы мозга (по-моему коньком по голове)
вернули способность двигаться и говорить,
она еще год примерно разговаривала с эстонским акцентом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2005-01-09 06:10 (ссылка)
А когда Леониду Брежневу без всякого конька вернули спобоность говорить, так он читал доклады с английским акцентом, под бурные и продолжительные аплодисменты, переходящие в овацию...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vfdv@lj
2005-01-09 07:38 (ссылка)
Напоминает анекдот, как чукче вторую извилину сделали: "Який я гарний хлопець"!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ocehb@lj
2005-01-09 06:43 (ссылка)
слова "рося" в финском языке нет, вас обманули.
ваше толкование слова "ryssä" очемь интересно, и многое говорит о вашем отношении к русскому народу, но очень мало к реальности.

постарайтесь писать о то, что вы более-менее знаете, тогда выходит неплохо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-01-09 08:12 (ссылка)
raskagite podrobnei ob etom slove

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ocehb@lj
2005-01-09 08:33 (ссылка)
ryssä ~= чухонец, финик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-01-09 09:06 (ссылка)
Гон. Это оскорбительное название русских и России. Употребление в прессе было официально запрещено финским правительством. (Не знаю, как сейчас).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ocehb@lj
2005-01-09 09:20 (ссылка)
http://www.uta.fi/festnews/fn2001/su/yleiso.htm
http://www.myllylahti.fi/kirjat/klimenko.htm

это об употреблении, нашлось при первом гуглевании.
оскорбительность на уровне "чухонец".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-01-09 09:24 (ссылка)
Именно. Но в отношении русских. Ваше "ryssä ~= чухонец, финик" - вводит народ в заблуждение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ocehb@lj
2005-01-09 09:30 (ссылка)
что-то я вас не понял. мое утверждение о том, что "ryssä" соответствует в русском языке "чухонцу", не более.
ранее было обычное слово, и потом обрело свой негативный оттенок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-01-09 09:38 (ссылка)
Повторяю. Фраза "ryssä ~= чухонец, финик" - вводит народ в заблуждение. Слово это - оскорбительное название русских и России. "Финики" и "чухонцы" не при чём. Могут быть привлечены лишь как аналогии, демонстрирующие степень оскорбления. При вашем же написании может сложиться мнение, что слово "ryssä" означает "чухонец". Что действительности никак не соответствует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ocehb@lj
2005-01-09 09:49 (ссылка)
я никак не могу отвечать за других, у которых может сложиться какое-то мнение.
на счет оскорбительности я уже привел факты, оценка их -- самостоятельное задание.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mislets@lj
2005-01-09 10:37 (ссылка)
а чем отличается кацап от москаля? и чему соответствует эти слова в русском языке?
на кавказе хохлами называют русских, по умолчанию, не спросив филологов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ocehb@lj
2005-01-09 15:00 (ссылка)
и?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mislets@lj
2005-01-09 17:11 (ссылка)
нахождение нужных связей - самостоятельное задание

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ocehb@lj
2005-01-10 02:28 (ссылка)
вы не смогли? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mislets@lj
2005-01-10 06:30 (ссылка)
очевидно, ведь мы обиделись на хохлов, чурок, финских чушек(это не ругательства, на русском: чубчики, короткие обрубки дерева, поросята)
и думаем, что они обзываются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ocehb@lj
2005-01-10 06:43 (ссылка)
а вы не обижайтесь -- на обиженых воду возят :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mislets@lj
2005-01-10 08:16 (ссылка)
О! Спасибо, что помогли найти связь.
Нас обижают, что бы воду перевозить.
А я-то думал - куда это я воду все время везу? Кому?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ocehb@lj
2005-01-10 08:46 (ссылка)
и куда вы везете воду?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gnus_@lj
2005-01-09 07:19 (ссылка)
веселый чувак. бум надеятся, что посольство литвы удовлетворит его прошения и дадут ему гражданство. а то получится зря старался человек.

(Ответить)


(Анонимно)
2005-01-09 07:25 (ссылка)
Какие у неруси длинные руки, уже и до трансляций шизофренических голосов добрались! Скажите, Константин, а как обстоят дела с русофобией среди инопланетян и гостей из параллельных пространств? Они таки нерусь, или у нас ещё есть надежда на их братскую помощь в построении национального государства?

(Ответить)


[info]yurri@lj
2005-01-09 09:01 (ссылка)
Это только мне кажется, или действительно в последнее время комментариев в [info]krylov@lj больше от противников его, чем от сторонников?

Эвон как оно складывается-то...

Сворачивается дискурс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ukhod@lj
2005-01-09 10:00 (ссылка)
К.А. так пишет, что ни убавить, ни прибавить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В смысле?
[info]yurri@lj
2005-01-09 10:02 (ссылка)
В "СР" теперь есть должность БОГ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-01-09 19:33 (ссылка)
Так было всегда. У нас не принято подбадривать друг друга кричалками типа "Пять баллов, Роман!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-01-09 20:25 (ссылка)
дыц, тыц-ты-ды-дыц, ты-ды-ды-ды-ды- дыц, тыц-тыц-тыц, ты-дыц, ты-ды-дыц,тыц-ты-ды-дыц, ты-дыц, тыц-тыц, ты-ды-ды-дыц, тыц, ты-дыц, тыц-ты-ды-дыц, ты-ды-ды-ды-ды-дыц, тыц-тыц-тыц, ты-дыц, ты-ды-дыц,тыц-ты-ды-дыц, ты-дыц, тыц-тыц, ты-ды-ды-дыц, тыц, ты-дыц, тыц-ты-ды-дыц, ты-ды-ды-ды-ды-дыц, тыц-тыц-тыц, ты-дыц, ты-ды-дыц,тыц-ты-ды-дыц, ты-дыц, тыц-тыц, ты-ды-ды-дыц, тыц, ты-дыц, тыц-ты-ды-дыц, ты-ды-ды-ды-ды-дыц, тыц-тыц-тыц, ты-дыц, ты-ды-дыц,тыц-ты-ды-дыц, ты-дыц, тыц-тыц, ты-ды-ды-дыц, тыц, ты-дыц, тыц-ты-ды-дыц, ты-ды-ды-ды-ды-дыц, тыц-тыц-тыц, ты-дыц, ты-ды-дыц,тыц-ты-ды-дыц, ты- дыц, тыц-тыц, ты-ды-ды-дыц, тыц, ты-дыц, тыц-ты-ды-дыц, ты-ды-ды-ды-ды-дыц, тыц-тыц-тыц, ты-дыц, ты-ды-дыц,тыц- ты-ды-дыц, ты-дыц, тыц-тыц, ты-ды-ды-дыц, тыц, ты-дыц, тыц-ты-ды-дыц, ты-ды-ды-ды-ды-дыц, тыц-тыц-тыц, ты-дыц, ты-ды-дыц,тыц-ты-ды-дыц, ты-дыц, тыц-тыц, ты-ды-ды-дыц, тыц, ты-дыц, тыц-ты-ды-дыц, ты-ды-ды-ды-ды-дыц, тыц- тыц-тыц, ты-дыц, ты-ды-дыц,тыц-ты-ды-дыц, ты-дыц, тыц-тыц, ты-ды-ды-дыц, тыц, ты-дыц, тыц-ты-ды-дыц, ты-ды-ды- ды-ды-дыц, тыц-тыц-тыц, ты-дыц, ты-ды-дыц,тыц-ты-ды-дыц, ты-дыц, тыц-тыц, ты-ды-ды-дыц, тыц, ты-дыц, тыц-ты-ды- дыц, ты-ды-ды-ды-ды-дыц, тыц-тыц-тыц, ты-дыц, ты-ды-дыц,тыц-ты-ды-дыц, ты-дыц, тыц-тыц, ты-ды-ды-дыц, тыц, ты- дыц, тыц-ты-ды-дыц, ты-ды-ды-ды-ды-дыц, тыц-тыц-тыц, ты-дыц, ты-ды-дыц,тыц-ты-ды-дыц, ты-дыц, тыц-тыц, ты-ды- ды-дыц, тыц, ты-дыц, тыц-ты-ды-дыц, ты-ды-ды-ды-ды-дыц, тыц-тыц-тыц, ты-дыц, ты-ды-дыц,тыц-ты-ды-дыц, ты-дыц, тыц-тыц, ты-ды-ды-дыц, тыц, ты-дыц, тыц-ты-ды-дыц, ты-ды-ды-ды-ды-дыц, тыц-тыц-тыц, ты-дыц, ты-ды-дыц,тыц-ты- ды-дыц, ты-дыц, тыц-тыц, ты-ды-ды-дыц, тыц, ты-дыц, тыц-ты-ды-дыц, ты-ды-ды-ды-ды-дыц, тыц-тыц-тыц, ты-дыц, ты- ды-дыц, Россия.
)-(

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2005-01-10 03:47 (ссылка)
Отчего же, встречается, и весьма.

(Ответить) (Уровень выше)

Ух ты!
[info]inner_sight@lj
2005-01-10 04:12 (ссылка)
Прохвессор по-албански заговорил!Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lipkovichea@lj
2005-01-10 09:00 (ссылка)
У вас только телеграммы шлют, аж по две штуки в догонку ячнуковичам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-01-11 21:06 (ссылка)
А ваши уже нашли иракское ОМП?

(Ответить) (Уровень выше)

Ещё одна упаковочная итерация и...
[info]preobrajensky@lj
2005-01-09 12:06 (ссылка)
На самом деле это типичное для "русского националиста" представление об обычном интеллигентском мировоззрении "по этому вопросу".

(Ответить)


[info]vasiarevolverov@lj
2005-01-09 12:25 (ссылка)
Прикольно. Талант.

(Ответить)


[info]probegi@lj
2005-01-09 12:38 (ссылка)
Комментарий автора смотрится прямым продложением цитаты. Если убрать отступы, то так сразу и не разберешь, где что.

хехехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну и это, если прочитать подряд:
[info]probegi@lj
2005-01-09 12:44 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

уохохо
[info]spacelab@lj
2005-01-09 16:47 (ссылка)
да, неплохо получилось, особенно если считать, что сабж я и не читал. просто про беслан очередную хуйню увидел, что якобы это освобдительная чеченская операция и бла-бла-бла. ага

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lipkovichea@lj
2005-01-10 09:13 (ссылка)
Интересно, где это ты прочёл, что Беслан - освободительная чеченская операция?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну и это, если прочитать подряд:
[info]yurri@lj
2005-01-10 06:55 (ссылка)
Да, товарищ жжёт! Думаю, что ещё спросить такого... многие тайны становятся явью!

Кстати, ещё один представитель славного племени Заочных Патриотов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну и это, если прочитать подряд:
[info]yurri@lj
2005-01-10 10:26 (ссылка)
Прошу прощения, я спейслаба с ещё одним конспирологом из пионерского журнала попутал.

(Ответить) (Уровень выше)

Не прокомментировать ли вам еще и вот это?
[info]probegi@lj
2005-01-10 10:44 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/recordaras/56276.html

Там важная информация...

(Ответить)


[info]_hellmaus_@lj
2005-01-11 20:20 (ссылка)
Шизофрения в параноидной форме.

(Ответить)


[info]nnikif@lj
2005-01-14 18:38 (ссылка)
весь этот бред, если убрать некоторую сорокинщину, вполне соответствует обычному интеллигентскому мировоззрению "по этому вопросу".
А если еще помножить на -1, то будете ровно вы.

(Ответить)


[info]lilla_my@lj
2005-02-05 14:26 (ссылка)
>>> Справка о слове "рося". Это оскорбительное финское словечко (читается "рося" или "рюсся"), производное от слова "русский", но имеющее значение "испортить что-либо", "лохануться", "обосраться", "показать себя с худшей стороны". Добрый финский народ воспринимает русских именно так. Видимо, несчастный сумасшедший где-то слышал это словцо.

Осспади! И отколь только беруццо такие "справки"?

*"рося" по-фински ну никак читаццо не может (сижу, ломаю язык -- не-а, никак)!*
Чесслово, никада не встречала данного жаргона вообще. Допускаю, что существует. Однако, этимология тут предложенная как-то сомнительна.
Швеция по-фински "руотси", шведы, соответственно "руотсилайсет". И уж поверьте, к ним генетическая неприязнь значительно сильнее.

Толковый словарь был настолько толковым, что никто не мог растолковать, что-же он толкует?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-02-05 14:44 (ссылка)
Возможно, это слово звучит несколько иначе. Я слышал варианты "рюся" или что-то подобное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lilla_my@lj
2005-02-07 12:20 (ссылка)
возможно-возможно...

а не затруднитесь сказать, где слышали и откуда этимология тут приведённая? Сложно представить, что от слова "русский", бо оно ну сааавсем другое. Шведы с другой стороны -- как раз самое то.

спасибо, что отвечаете.

(Ответить) (Уровень выше)