Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2004-02-12 02:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О смешном
А вот, кстати: искромётный юмор от [info]r_l@lj.

Комменты ожидаемые. Больше всего мне понравился [info]sguez@lj: "рома, уже дня два не хохотал так, в голос. всю семью разбудил. перечитал и совсем сомлел."

Интересно представить себе, как он это перечитывал.

Вообще, что по-настоящему хорошо этих людях, так это неприхотливость. Рассмешить или взволновать их можно чем угодно - разумеется, если смешит и волнует правильный человек.

"Ой рома мы все прям ухохотались". "В мемориз!!!" "Пять баллов!!!!!"

А если написано "по жанру страшное" (скажем, "про русских скинхэдов"), то будет такое: "читал... после такого жить не хочется... мрази..." Ну или "держитесь не отчаивайтесь мне стыдно что я русский". И т.п.

У меня, к сожалению, чувство юмора несколько попроще.

Сегодня меня всерьёз пробило на хи-хи словосочетание "нейтрализация Рыбкина".

Это что-то из Чуковского: "тараканище", которого надо хитрющим образом "нейтрализовывать", а не то он "всё погубит".

Да такой лихой, что только в Киеве нашлись достойные специалисты.

К [info]adolfych@ljу его возили, что-ли, на нейтрализацию? "Тады ой".

)(


(Добавить комментарий)


[info]vadvad@lj
2004-02-11 14:22 (ссылка)
проснулся, ничего не соображаю, в голове - отголосок сна, фраза: "С рыбкиного жира бесятся...".

(Ответить)


[info]sguez@lj
2004-02-11 14:27 (ссылка)
константин, что за пасквильный тон? непохоже на вас.
называете лейбова, потом меня, а потом обобщаете про неприхотливых людей. я не скажу за тартусского педагога, но про мою прихотливость ходят легенды.

неужели вы не улыбнулись, только честно, по-беспартийному?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]krylov@lj
2004-02-11 15:47 (ссылка)
Хм. Не, мне не дано, наверное.

Я, собственно, и поразился именно тому, что... Ну, как взрослые люди смотрят на "пальчик согнутый" и заливаются счастливым детским смехом. Зрелище отчасти постыдное, но ещё больше - непонятное. "Чё это с ними, э?"

Ну я и логично предположил, что слово "Крылов" в сочетании с любым блеянием и мемеканьем "уже кажется. смешно само по себе". "Крылов бе-бе Россия" -> "бу-у-у-га-га-га-га".

Что странновато, правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]set_the_ray@lj
2004-02-12 04:28 (ссылка)
Ага, животный смех. Напоминает учащихся средних классов, гыгыкающих над разошедшемся в чувствах по поводу Максима Горького преподавателя... и вроде и ученики виноваты - туповаты, но и учитель что-то говорит неблизкое им, да и учитель тоже не при чем - не он же сгонял этих в среднее образование.

Вот бедняги и пригубляют пафос... И никого не убьешь палкой. И все виноваты и никто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]areksi@lj
2004-02-11 20:22 (ссылка)
Да, ему нейтрализация в смысле "to neuter" вероятно не помешала бы... как говорят сабаководы "активно вяжется".

(Ответить)

И чего вы этого недоразвитого
[info]chelovekolyb@lj
2004-02-11 21:03 (ссылка)
пархатого унтерменша читаете? Время девать некуда- убирайте снег у себя во дворе.

(Ответить)


[info]pioneer_lj@lj
2004-02-12 00:26 (ссылка)
Да, Ромка Лейбов наредкость тупой киевский жид. Но с глобальными местечковыми претензиями править русской культурой из цывылизованной Ыстонии.

(Ответить)


[info]emdin@lj
2004-02-12 11:58 (ссылка)
Процитированный комментарий, собственно, один «простовато-одобрительный». Прописью — «один». При том, что текст действительно забавный.
Константин, у Вас каждый такой передёрг отнимает как минимум сто пунктов маны. А прибавляется она — не больше чем по пять зараз. Осторожнее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]redeyes_ru@lj
2004-02-14 00:37 (ссылка)
Да хрен с ней, с маной. Достаточно просто представить ситуацию наоборот: допустим, Роман Лейбов зашёл в ЖЖ к Константину Крылову - а там запись: "Поглядите на Лейбова! Тыц-тыц-тырырыц! И вся его Нет-культура тоже буа-га-га".

Пожимание плечами - минимальная реакция из возможных. Или Рутения.ру теперь на удафф.ком переехала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]emdin@lj
2004-02-14 00:47 (ссылка)
Коля, в вопросах смешного дискуссия в принципе невозможна. Вот ты прибавил какие-то там «буа-га-га» и убил эффект напрочь — потому что фишка подобна лотосу и умирает от одного только неосторожного прикосновения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]redeyes_ru@lj
2004-02-14 03:03 (ссылка)
Думаю, ты слышал об этой старой мысли: если афоризм требует пояснений, это плохой афоризм. То же и с шутками... Если шутка допускает нежелательные трактовки, дополнительные, не запланированные автором, смыслы и проч. - это плохая шутка. Тем более неуместная в устах такого тонко чувствующего язык человека как Роман Лейбов.

Такие вот "лотосы", блин... :о(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]emdin@lj
2004-02-14 03:37 (ссылка)
То есть если кому-то вдруг не нравится и допускает нежелательные трактовки the dead parrot sketch (http://www.davidpbrown.co.uk/jokes/monty-python-parrot.html) — то это плохая шутка? -)
excuse me while i rolling on the floor laughing

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]redeyes_ru@lj
2004-02-14 04:46 (ссылка)
"Кому-то" - Бог с ним, автор не может отвечать за степень извращённости логики всех своих читателей. Но если этот "кто-то" попадает в подмножество людей, мнение которых для автора является важным, - ситуация иная. И уж совсем опасная вещь получается, когда шутка не воспринята как шутка адресатом шутки. Автор сам себя поставил перед выбором: либо счесть свой пассаж неуместным, либо счесть адресата тормозом. Судя по обсуждению "шутки" у Лейбова, автор предпочёл второе.

Ну, и кто в итоге тормоз?
Что примечательно: было ровное место - теперь там яма. Пожимаю плечами: да, видимо, кто-то действительно не заботится о своей карме. Или Роман решил, что Константин сойдёт на роль, аналогичную Ээльмаа для Смирнова? Тогда сразу вопрос: ужели Роман так резко помолодел умом?
Я теряюсь.

Искренне надеюсь, что Роман разъяснит происходящие с ним метаморфозы в явной письменной форме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]emdin@lj
2004-02-20 04:45 (ссылка)
А с чего бы вдруг Лейбов считал Крылова адресатом шутки? У хозяина журнала, не в обиду будь сказано, с чувством юмора определённые сложности, так что ни в какое подмножество он и близко не попадает. А уж упрощение Константина по сравнению со своими же текстами на traditio.ru видно невооружённым глазом. Оно и понятно, популяризатор сродни уличному музыканту — обоим для публики надо иметь простой и запоминающийся репертуар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]redeyes_ru@lj
2004-02-20 13:24 (ссылка)
А с чего бы вдруг Лейбов считал Крылова адресатом шутки?

ОК, Лейбов может считать адресатом шутки хоть тарабарского короля. Но объектом шутки является таки ж Крылов. А дальше - дальше разговор лишь о чуткости vs. толстокожести. Позиция Константина мне много ближе ...скажем так.

У хозяина журнала, не в обиду будь сказано, с чувством юмора определённые сложности

Даже если б это и было так (в чём я, например, сомневаюсь - ибо читаю великолепные и полные всеми чувствами тексты), о такой возможности думать должен автор рискованного эксперимента. И то, что он промахнулся - ему в гамбургский счёт. А не Крылову.

упрощение Константина по сравнению со своими же текстами на traditio.ru видно невооружённым глазом. Оно и понятно, популяризатор сродни уличному музыканту — обоим для публики надо иметь простой и запоминающийся репертуар.

Было бы странным, если бы я увидел тебя в плавках на званом приёме и в смокинге на пляже. Однако и там, и там - ты, единый и неделимый. Почему же ты требуешь от Константина наряжаться в смокинг дома?

ЗЫ. Прошу прощения у хозяина ЖЖ за то, что мы нагло поминаем его имя. Делаю я это потому, что искренне хочу добиться понимания ситуации у небезразличного мне собеседника (равно как и у любого внимательного читателя этого ЖЖ). Да и г-н Лейбов - в общем, тоже ж явно не чужой. :о) Кто б меня иначе публиковал в Неткульте РЖ?

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
(Анонимно)
2004-05-18 16:18 (ссылка)
i rolling - это хорошо. Это правильно. Выказывает выдающееся знание аглицкой мовы и тонкое чувство языка. Так Держать!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]emdin@lj
2004-05-18 20:41 (ссылка)
киса куку

(Ответить) (Уровень выше)