Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-02-12 04:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
европеянки нежные
Вот интересная история об опыте распродаж:

Скандалом закончилась распродажа в крупнейшем магазине IKEA в Великобритании в городе Эгмонтон. Распродажа была приурочена к открытию магазина и, по предварительным оценкам, должна была привлечь как минимум 2000 покупателей за первые часы. Однако организаторы просчитались.

Озверевшие от возможности купить товары за треть их цены, более 6000 посетителей смели охрану и ворвались в магазин. В давке и драках серьезные ранения получили 20 человек, пишет The Daily Telegraph.

"Гвоздем" распродажи был фирменный диван IKEA, который можно было купить за треть цены - 91 доллар. Именно вокруг этого дивана и развернулись настоящие бои.

Одна женщина сообщила полиции, что диван у нее отобрал мужчина, угрожавший ей кувалдой. Другую посетительницу обокрали прямо в очереди в кассу. Трое неизвестных подростков, угрожая ей оружием, отобрали у женщины вожделенный диван.

По словам очевидцев, у многих посетителей с собой были бейсбольные биты и арматура, которые использовались как весомые аргументы в спорах за диваны. Пострадавшие сообщили полиции, что охрана в страхе бежала, когда поняла, сколько народу пришло в магазин.

"Люди прыгали на диваны, ложились на них плашмя и обхватывали их руками. Другие пытались стащить их за ноги. Люди тянули друг друга в разные стороны и кричали: "Мое, мое!" Это было настоящее безумие", - вспоминает один из посетителей.

Однако даже те посетители, которые все-таки смогли заполучить диваны, не могли чувствовать себя в безопасности. Одного покупателя пырнули ножом у автостоянки. Правда, полиция так до сих пор и не подтвердила, был ли этот инцидент связан с распродажей.

Вскоре после полуночи на автостоянку выстроилась очередь из 1000 машин, а некоторые покупатели бросили свои автомобили на дороге и дошли до IKEA пешком. Это привело к образованию пробок. Представители IKEA утверждают, что поножовщина никак не связана с давкой.

Через 40 минут после начала распродажи магазин был блокирован полицией и закрыт "до дальнейших распоряжений". Всех пострадавших срочно доставили в местные больницы. Шеф полиции заявил журналистам, что такого случая массового безумия он не встречал ни разу за все время своей работы.


(оригинал здесь)

А вот польский опыт:

Поляки в городе Лодзь в ночь на пятницу штурмом взяли два гипермаркета, объявивших распродажу. Как сообщили в городской медицинской службе, 12 человек обратились за медицинской помощью к врачам с повреждениями конечностей и грудной клетки.

По данным местной полиции, около трех тысяч человек собрались в полночь у входов в гипермакеты сети "Медиа Маркт", чтобы приобрести товары со значительной скидкой.

"Сотрудников охраны гипермаркетов было очень мало, и они не смогли справиться с толпой", - рассказал пресс-секретарь полиции Мирослав Мицор. По его словам, некоторые клиенты уносили из магазина товар, не заплатив за него, ведь в давке невозможно было проконтролировать каждого.

150 полицейских были вынуждены вмешаться, чтобы возбужденные клиенты гипермаркетов не разгромили магазины полностью. Для восстановления порядка стражам порядка пришлось применить дубинки. Последние ночные клиенты вышли с покупками уже под утро в пятницу, сообщает РИА "Новости" .

Эффект от ночной распродажи был весьма неожиданным - сломанные руки и ноги, покореженные двери во время давки, поврежденные кассы, отметил Мицор. В настоящее время администрация гипермаркетов подсчитывает прибыль и убытки от ночного штурма




Нам всем стоит всмотреться в эти лица, в эти фигуры, в эти движения. Это цивилизованный европейский народ, Поляки, осуществляют свои законные потребительские права. Благородство, чувство собственного достоинства, уважение к женщине. "У поляков можно отнять всё, кроме любви к свободе и культуры". Это, кажется, сказал сам великий Кшиштоф Занусси. Ну или другой поляк, отмеченный печатью гения. У поляков так много гениев.

А мы, мы...

)(


(Добавить комментарий)


[info]ex_can_did@lj
2005-02-11 23:12 (ссылка)
Мы- лучше?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]klaidden@lj
2005-02-11 23:31 (ссылка)
Вы - это кто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_can_did@lj
2005-02-11 23:56 (ссылка)
Русские разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klaidden@lj
2005-02-12 00:11 (ссылка)
Ах, русские. Nos экскьюзес синсерес тогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_can_did@lj, 2005-02-12 00:15:09
(без темы) - [info]speakingstone@lj, 2005-02-12 00:46:52
(без темы) - [info]ex_can_did@lj, 2005-02-14 16:20:03
(без темы) - [info]speakingstone@lj, 2005-02-15 04:04:04
(без темы) - [info]ex_can_did@lj, 2005-02-15 14:53:06
(без темы) - [info]speakingstone@lj, 2005-02-18 04:51:39

[info]krylov@lj
2005-02-11 23:34 (ссылка)
Страшная мысль, правда? Язык немеет, зубы стучат. Нельзя, нельзя даже подумать, что мы - лучше. Мы ведь хуже, мы всегда и во всём хуже, мы - самые плохие. Даже за одну мысль, что мы, может быть, лучше, бесы больно бьют вас плетью по мозгам. А потом шепчут в оба уха тысячи аргументов, убедительнейшим образом обосновывающих, что мы всё равно хуже всех, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_can_did@lj
2005-02-11 23:57 (ссылка)
Зря Вы так, что за самобичевание? Или так,- поёрничать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-02-11 23:59:14
(без темы) - [info]ex_can_did@lj, 2005-02-12 00:06:02
(без темы) - [info]namestnik@lj, 2005-02-12 01:50:07
(без темы) - [info]ex_can_did@lj, 2005-02-12 02:45:42
(без темы) - [info]hyperwolf@lj, 2005-02-14 05:34:23
(без темы) - [info]ex_can_did@lj, 2005-02-14 16:16:01
(без темы) - [info]hyperwolf@lj, 2005-02-14 23:45:45
(без темы) - [info]ex_can_did@lj, 2005-02-15 00:25:31
Я виню Вас - [info]npopok@lj, 2005-02-12 03:30:44
Re: Я виню Вас - (Анонимно), 2005-02-12 06:40:33
"Сами такие" - [info]npopok@lj, 2005-02-12 18:53:27
Re: "Сами такие" - (Анонимно), 2005-02-12 21:42:46
К тому же - [info]npopok@lj, 2005-02-12 19:15:44
Re: К тому же - (Анонимно), 2005-02-12 21:45:53
Re: Я виню Вас - [info]suhov@lj, 2005-02-12 22:32:48
(без темы) - [info]oxy_moron@lj, 2005-02-12 20:17:14
(без темы) - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-13 09:22:12
(без темы) - [info]ex_ex_annut@lj, 2005-02-13 09:20:24
Исключительно верное замечание, спасибо! - [info]imho_911@lj, 2005-02-13 11:00:16
(без темы) - (Анонимно), 2005-02-14 05:24:17

(Анонимно)
2005-02-12 00:31 (ссылка)
Константин, как бы это сформулировать, а в чем задача бесов?

Вдруг в том, чтобы русские отвратились от "западной этической модели" - тогда выйдет, что она бесопротивна...

Если рассуждать так, то следует поклониться Западу в ноженьки.
Потому что странно призывать "учиться у блядвы", ведь те, у кого вы выбрали учиться, - не блядва. Если же Запад плох, но русские хороши, но русские должны учиться у Запада, то в чем разница между этими "русскими" и этим "Западом"? И с чего ярятся бесы?

И.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steissd@lj
2005-02-12 04:38 (ссылка)
А разве нельзя допустить, что ни лучше и ни хуже, а такие же, как и все люди?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]hyperwolf@lj, 2005-02-14 05:38:33
(без темы) - [info]steissd@lj, 2005-02-14 15:17:52
(без темы) - [info]hyperwolf@lj, 2005-02-14 23:41:52
(без темы) - [info]steissd@lj, 2005-02-15 14:39:42
А 1920-й - [info]vadim_dn@lj, 2005-02-20 00:43:05

[info]devlet0201@lj
2005-02-12 04:57 (ссылка)
Да точно такие же. Лучше, хуже... Толпа консумеристов, разве что в нашем случае менее сытая.

(Ответить) (Уровень выше)

Хехе
[info]ping_ving@lj
2005-02-14 03:09 (ссылка)
На очередные примеры гадостей из жизни Цивилизации настоящий либерал всегда ответит - "Да, есть среди людей Цивилизации отдельные отщепенцы. Но среди вас-то, быдла, таких - большинство! Да и гадость эта - вовсе не гадость, у вас-то вона как!".
Все случаи применения я даже как-то не упомню. Последний разве что - жительница Львова в разгар оранжевой лихорадки посмела прилюдно высморкаться в платок с оранжевой каёмкой. За что ей настучали по голове демократически настроенные люди. И поделом - не оскверняй Символ.
А в той же эхе обитал ещё один деятель, в целом психически сохранный, но делающийся невменяемым только при разговоре о единственной теме, угадайте какой. Он всё жаловался на то, что мирных оранжовых революционеров избивают злые пьяные шахтёры. Однако, ни одного примера привести не мог, а случай с осквернением носового платка объяснял следующим образом: "Идиотов везде хватает, но Янукович организовывает избиения централизованно, а Ющенко призывает к миру".
Интересно, какой по счёту репликой появится аналогичное обвинение здесь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хехе - [info]hyperwolf@lj, 2005-02-14 05:40:13

(Анонимно)
2005-02-12 06:24 (ссылка)
Получается, что как минимум - не хуже.
++++++++++++++++++++++++
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_can_did@lj
2005-02-12 17:34 (ссылка)
Разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arvik@lj
2005-02-11 23:50 (ссылка)
а что мы? многих из нас уже научили быть такими. в Томске, например, подобные прецеденты уже случались. естественно, с поправкой на подмороженный сибирский темперамент.
большинство людей и в Европе, и у нас - просто люди. Мягкий, податливый материал, принимающий форму в руках рекламщика и политтехнолога. по существу, именно тех, кто врывается в магазин, не надо виноватить, они действуют по заранее заложенной программе. при дополнительном усилии, если очень постараться, и тебя так можно, и меня, и того самого программиста.

а цену европейской "цивилизованности", да, надо знать. гиперуважение к частной собственности вылазит им боком во всех критических ситуациях. знаете, это как человек, который редко болеет: всякая царапина кажется ему смертельной раной. и вот он уже мечется, как подраненный слон, круша в истерике собственную посудную лавку.

(Ответить)


[info]drugnaroda@lj
2005-02-11 23:54 (ссылка)
Да. Вот оно настоящее "звериное чувство собственности", которое, как вы пишите, не хватает русским.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-02-11 23:58 (ссылка)
Так, может, и вправду не хватает?

В конце концов, они "ничего не стесняются" - и, между прочим, живут в шоколаде. Нам бы хотя бы одну десятую того же...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
(без темы) - [info]speakingstone@lj, 2005-02-12 00:58:19
(без темы) - [info]drugnaroda@lj, 2005-02-12 01:34:40
So what? - [info]speakingstone@lj, 2005-02-12 01:47:19

[info]drugnaroda@lj
2005-02-12 01:23 (ссылка)
Вашими молитвами у нас уже тоже потихоньку прорастает:

http://valdis.narod.ru

Хорошенькие, правда? И ничего не стесняются. Что не сделаешь ради любимого аксессуара?

>и, между прочим, живут в шоколаде

Как будто этот "шоколад" долго продлится. А, кстати, задроченные до слез лондонские нацменьшинства и эти полячишки они чего, тоже "в шоколаде"? А чего ж они друг друга угощают кувалдами ради каких-то диванов?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shtarker@lj
2005-02-12 03:02 (ссылка)
"Нам бы хотя бы одну десятую того же..."

Это шутка, надо надеяться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-02-12 09:42:38

[info]mladshiy_brat@lj
2005-02-12 09:45 (ссылка)
а все-таки, Константин, разве то чувство безмерного презрения, которое испытает нормальный русский, читая это, не скомпенсирует небольшую нехватку дешевого шоколадного говна?

Вы много и хорошо пишете о технологиях национального успеха. Но кажется забываете - есть мощная технология самоограничения+презрения. "Мы не едим свиней (не слушаем попс, не ходим в Макдональдс...итп), в отличие от всяких недочеловеков". Прямое следствие такой логики - повышение чувства собственного достоинства, сознание своей правоты и в итоге ощущение - "нам можно делать с ними все что мы захотим". То есть в результате - получается почти то же "можно ничего не стесняться", но на другом уровне. Ничего не стесняться можно по-разному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-02-12 13:49:04
(без темы) - [info]mladshiy_brat@lj, 2005-02-12 14:21:57

[info]do_@lj
2005-02-13 14:08 (ссылка)
> и, между прочим, живут в шоколаде.

Есть такое утрированное объяснение причины победы американцев в холодной войне( от Задорнова, кажется ) -- мол, прилетели, скинули несколько ящиков со сникерсами, и ядерная бомба уже не понадобилась.

Стало быть, единственное, чем Вы недовольны , это то, что самолёты со сникерсами перестали летать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]speakingstone@lj
2005-02-12 00:40 (ссылка)
Блять!
Неужели и мы, станем этим самым обчеством потребленЫя??
Блять!
А ведь в итоге и станем. Все к этому идет.
Правильно [info]chistyakov@lj говорит: "железный занавес" нужОн.
Хватит! насмотрелись на западные излишества!

...лучше в коробке на свалке жить, чем рядом с такими цЫвилизованным обчеством!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-02-12 00:57 (ссылка)
Ну так и повесьте с Чистяковым персональный занавес, и сидите за ним со всеми желающими. Купите его сначала в Икее, и повесьте на здоровье. Если вы так боитесь, что при виде дешевого дивана лично вам с Чистяковым захочется немедленно хватать арматуру и бежать кого-то ею дубасить в магазине. Бывают, действительно, люди, у которых есть подобные склонности. Очень похвально, если у некоторых из них возникает желание самих себя изолировать от соблазна и не позориться. Но при чем тут остальные (нормальные) россияние?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]speakingstone@lj
2005-02-12 01:02 (ссылка)
---Если вы так боитесь, что при виде дешевого дивана лично вам с Чистяковым захочется немедленно хватать арматуру и бежать кого-то ею дубасить в магазине.

Дело-то не в страхе, а в - обиде. А обида-то в том, что эти люди - просто зомбированные гуманоиды.
Понимаете, о чем я?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]geish_a@lj, 2005-02-12 01:13:01
(без темы) - [info]zlobnyi_karlik@lj, 2005-02-12 01:19:44
(без темы) - [info]speakingstone@lj, 2005-02-12 01:28:14
(без темы) - [info]zlobnyi_karlik@lj, 2005-02-12 01:42:35
(без темы) - [info]speakingstone@lj, 2005-02-12 01:46:44
(без темы) - [info]zlobnyi_karlik@lj, 2005-02-12 01:51:24
(без темы) - [info]speakingstone@lj, 2005-02-12 01:53:39
(без темы) - (Анонимно), 2005-02-13 18:44:08
(без темы) - [info]speakingstone@lj, 2005-02-12 01:31:20
(без темы) - [info]hyperwolf@lj, 2005-02-14 05:47:47
(без темы) - [info]geish_a@lj, 2005-02-14 15:22:37

[info]ljequentin@lj
2005-02-12 01:11 (ссылка)
При том, что из человека обезьяну сделать гораздо проще, чем из обезьяны человека.
И при том что "нормальные русские" и так в меньшинстве. По сравнению с ненормальными россиянами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]geish_a@lj, 2005-02-12 01:20:24
(без темы) - [info]ljequentin@lj, 2005-02-12 01:38:22
(без темы) - [info]speakingstone@lj, 2005-02-12 01:55:49
(без темы) - [info]dobry_lis@lj, 2005-02-12 02:07:24
(без темы) - [info]geish_a@lj, 2005-02-12 03:02:21
об орфографии - (Анонимно), 2005-02-12 05:28:31
Re: об орфографии - [info]dobry_lis@lj, 2005-02-12 07:24:13
(без темы) - [info]dobry_lis@lj, 2005-02-12 07:23:31
(без темы) - [info]dobry_lis@lj, 2005-02-12 07:26:31

[info]hyperwolf@lj
2005-02-14 05:45 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]speakingstone@lj
2005-02-14 08:37 (ссылка)
спасибо.
занес вас во френды.

(Ответить) (Уровень выше)

И синхронный удар слева наносит товарищ сухов:
(Анонимно)
2005-02-12 01:08 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/suhov/386711.html?view=1581207

График, показывающий по странам процент подростков, которые напивались больше 10 раз за 1999 год.

Как сказал выше потрясенный читатель, что же мы выходит не хуже всех??!

Так подрываются основы мировосприятия ;))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Добавлю:
(Анонимно)
2005-02-12 01:12 (ссылка)
читал, что в допетровское время, в царствование его отца, казни в России были за 80 с чем-то преступлений, и преступников не клеймили -- в цивилизованной англии вешали детей за украденный кусок хлеба, и казнили больше, чем за полтораста видов преступлений. Клеймение в Россию завезли с запада.
Не ручаюсь за точность цифр, но смысл помню.

Что же, выходит мы не хуже всех?!!

(Ответить) (Уровень выше)

А если хоть немного владеть английским, то
[info]zlobnyi_karlik@lj
2005-02-12 01:13 (ссылка)
1. можно увидеть, что в оригинале статьи нет никаких КУВАЛД (есть "деревянный молоток", плотницкий, видимо...)
2. Не было никаких "бейсбольных бит" и "арматуры" - нигде в статье ничего подобного не упоминается
3. "Три молодые женщины" (а не "трое неизвестных подростков" в самом деле выбороли диван у тетки, но никакие "угрозы оружием" в оригинале не упоминаются
4. про "бежавшую в страхе охрану" в статье ничего нету...
5. мужик, представленный в переводе как "шеф полиции", в оригинале описан как лондонский пожарник (без указания чина).
**************

В общем, перевод статьи подзаточен под вкус российского любителя желтенького-слатенького...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Боюсь перезаточить тоже не удастся
(Анонимно)
2005-02-12 01:30 (ссылка)
...и потому давки не было, никого на парковке не порезали, магазин не пришлось закрывать и толпа не была так значительна.

Боюсь перезаточить на вкус любителя Цивилизованного Запада тоже не удастся

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А если хоть немного владеть английским, то
(Анонимно)
2005-02-12 01:31 (ссылка)
"My friend had grabbed a leather sofa only to have to give it up to a man who threatened her with a wooden mallet."

"Подруга(друг) отдала(л) диван чуваку который угрожал ей ему деревянным молотом."
- карина, гражданский служащий.
Это имхо уровень времен перестройки.
Хотя еще надо учитывать то, что дефицита то нет, это просто подешевле выкинули.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если хоть немного владеть английским, то
(Анонимно)
2005-02-12 01:35 (ссылка)
Сорри пропустил "her". - "Ей угрожал".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А если хоть немного владеть английским, то
[info]zlobnyi_karlik@lj
2005-02-12 01:37 (ссылка)
Мой дед был плотником -- называл он этот деревянный молоток -- "киянка" -- никакой это не МОЛОТ, уж поверьте внуку плотника

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А если хоть немного владеть английским, то - [info]gollie@lj, 2005-02-12 01:51:31
(без темы) - [info]zlobnyi_karlik@lj, 2005-02-12 01:52:05
(с подозрением) - [info]zlobnyi_karlik@lj, 2005-02-12 01:59:48
Re: (с подозрением) - [info]speakingstone@lj, 2005-02-12 02:03:57
про недоумков - [info]sdanilov@lj, 2005-02-12 04:39:28
Re: про недоумков - (Анонимно), 2005-02-12 04:50:16
Re: про недоумков - [info]gollie@lj, 2005-02-12 14:03:07
Re: про недоумков - [info]sdanilov@lj, 2005-02-12 14:36:58
Re: про недоумков - [info]gollie@lj, 2005-02-12 14:44:25
Re: про недоумков - [info]sdanilov@lj, 2005-02-12 15:08:20
Re: про недоумков - [info]gollie@lj, 2005-02-12 14:50:59
Re: А если хоть немного владеть английским, то - (Анонимно), 2005-02-12 02:28:03
Re: А если хоть немного владеть английским, то - [info]steissd@lj, 2005-02-12 12:25:50

[info]dobry_lis@lj
2005-02-12 01:37 (ссылка)
+++А мы, мы...

А мы всё последнего Государя за Ходынку клянем. :((( А ведь в любом народе есть особи, у которых "наглухо сносит крышу" от волшебного слова "халява!"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zlobnyi_karlik@lj
2005-02-12 01:39 (ссылка)
Расстреляли мы вашего Государя -- расстреляли суку такую позорную, русфобскую!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dobry_lis@lj
2005-02-12 02:09 (ссылка)
Нах, сволочь жидопоклонническая! :((( "Kommunisten, Juden und Politichekomissaren будут болтаться на русской осине".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ах, так Вы из культурных - европейских... - [info]zlobnyi_karlik@lj, 2005-02-12 03:18:25
Re: Ах, так Вы из культурных - европейских... - [info]dobry_lis@lj, 2005-02-12 07:20:58
На осину, - (Анонимно), 2005-02-12 12:03:51
Re: На осину, - [info]zlobnyi_karlik@lj, 2005-02-12 14:29:35
Re: На осину, - [info]dobry_lis@lj, 2005-02-12 15:16:59
Если уж Вас интересует моя задница... - [info]zlobnyi_karlik@lj, 2005-02-12 16:10:59
Re: Если уж Вас интересует моя задница... - [info]dobry_lis@lj, 2005-02-12 16:17:21
Re: Если уж Вас интересует моя задница... - [info]zlobnyi_karlik@lj, 2005-02-12 16:20:36
расстреляли гада-душегуба! - [info]zlobnyi_karlik@lj, 2005-02-12 14:26:41
Re: расстреляли гада-душегуба! - [info]dobry_lis@lj, 2005-02-12 15:14:18
Бессильная злоба, как и было сказано... - [info]zlobnyi_karlik@lj, 2005-02-12 15:54:54
Re: Бессильная злоба, как и было сказано... - (Анонимно), 2005-02-12 16:20:14

[info]mitrichu@lj
2005-02-12 04:28 (ссылка)
И аукнулось это холокостом....

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-02-12 06:21 (ссылка)
И пошто мы это дерьмо из Освенцима выковыривали...
+++++++++++++++++++
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zlobnyi_karlik@lj, 2005-02-12 16:06:47
(без темы) - (Анонимно), 2005-02-12 18:17:37

[info]yurri@lj
2005-02-12 10:25 (ссылка)
Кого-кого? Гой-сударя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Заткни пасть
(Анонимно)
2005-02-12 12:01 (ссылка)
говнюк

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-02-12 18:42 (ссылка)
Да, пожалуйтесь потом на скинхедов, пожалуйтесь. Мы вам посочувствуем, ой посочувствуем.
+++++++++++++++++++++++
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2005-02-12 18:45:29
Spiritual Uplift
[info]klaidden@lj
2005-02-12 02:18 (ссылка)
насчет одухотворенных фотографий с Запада - все еще не закрытый ЖЖ Rachelle Waterman, 16 лет, убила свою мать в ноябре 2004 в Аляске, городок Elsinore на границе с Канадой.

http://www.4law.co.il/mother1.htm (по гуглу здесь сохранена та запись за ноябрь)
http://www.livejournal.com/users/smchyrocky

там что любопытно - на второй ссылке если прокрутить вниз - фотография их собрания какого-то в плане выразительности лиц, особенно №1, №2, №3 в заднем ряду, ну и мегабластер который в очках и галстуке.

(Ответить)


[info]poluzhivago@lj
2005-02-12 02:42 (ссылка)
Это такая элитная форма патриотизма - разыскивать в заморских желтых газетенках скандальчики из "тамошней" жизни, или Вы еще по совковым учебным пособиям наблатыкались живописать "их нравы"?

Вообще, это несколько удивительно. Мне казалось, что в поле Вашего зрения скорее должны попасть такие новости: "В ходе предварительного расследования подтверждаются неуставные отношения в войсковой части, из которой в пятницу сбежали 13 военнослужащих срочной службы." Чисто географически. Не говоря уже о патриотизме.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(присматриваясь)
(Анонимно)
2005-02-12 03:29 (ссылка)
Аа, так это товарищ, который пришёл на днях к борисычу в журнал и попытался убедить его в том, что он придурок и не знает, как с тырнетом обращацца, а все его проекты -- говно?

ну-ну

Теперь решили Крылову пару комплиментов отвесить? Ну расскажите же нам ещё раз про ваш полувековой стаж в тырнете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (присматриваясь)
[info]poluzhivago@lj
2005-02-12 03:39 (ссылка)
* оживляясь *
А что, не все? Можете назвать хоть один его качественный проект, в котором иноязычные источники не перевирают, речь не корявая, как у даунов, и грамотность хотя бы на троечку по русскому языку седьмого класса провинциальной школы? Возьму свои слова обратно.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-02-12 06:49 (ссылка)
Точно, точно. Нельзя, нельзя видеть недостатки других. Нужно видеть только и непременно свои. ("чисто географически"). Чужие, особенно западные - нет, о них даже думать нельзя. Вот делать выводы про русскую безнадёгу и грузинское возрождение на основании того, что в Грузии угорел политик, а в России бизнесмен провалился под лёд - можно и дОлжно. А смотреть на буйствующих уберменшей (и уж тем более, делать на основании наблюдений выводы, или - упаси, господи! - сопоставлять) никак нельзя. Они о нас могут - невзирая на географию и их собственный патриотизм. А мы - нет. Рылом не вышли.
++++++++++++++++++++
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]poluzhivago@lj
2005-02-12 12:24 (ссылка)
Можно. Всё можно. Разве ж кто запрещает? Кто "они"? Или вам больше по душе равняться на тех, кто судит о народе по угоревшему политику?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2005-02-12 18:29:54
(без темы) - [info]poluzhivago@lj, 2005-02-12 20:17:36
(без темы) - (Анонимно), 2005-02-12 21:56:22
(без темы) - [info]poluzhivago@lj, 2005-02-12 23:52:23
(без темы) - (Анонимно), 2005-02-13 06:32:13
(без темы) - [info]poluzhivago@lj, 2005-02-13 13:23:10

(Анонимно)
2005-02-12 09:17 (ссылка)
отлично!

в этом весь Крылов.

(Ответить) (Уровень выше)

БлЪ, ты дурак?
[info]volodymir_k@lj
2005-02-12 14:21 (ссылка)
> Это такая элитная форма патриотизма

Это АНТИСЕМИТИЗМЪЪЪ!!! Ты что, не видишь???
Разве Крылов может о чём-то ещё писать??? Не, не может. Только о ЕвреяхЪ.

> заморских желтых газетенках

Как вы, грязная тупая русскоговорящая свинья, смеете так отзываться о высокопрофессиональном творчестве талантливейших людей великой западной Нации?

Каждый совет... то есть, российский журналист ЖЖ вам уверенно заявит: на Западе пресса Свободна, поэтому НИКОГДА не врёт! Как вы смеете клеветать! Нищий, сидите на жопе и орёте от злобы на Телегграф, орган БиБиСи!

> Мне казалось, что в поле Вашего зрения скорее должны попасть такие новости

А что делать -- не попадаются!!!

Это вы виноваты! Нет бы снабжать весь русский ЖЖ такими новостями -- вы только и умеет, что критиковать.

> Не говоря уже о патриотизме.

Ты чё, опять бредишь? Разве ж они могуть не о жыдах глаголять? Токо и антисемитствуют! А ты тут под патриотизм их маскируешь, защищаешь, тоже антисемит стало быть! Тя Всевышненький хвостом как лупанёт за это -- зубы высыпются!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

* с недоумением *
[info]poluzhivago@lj
2005-02-12 15:45 (ссылка)

Что это было?

[:о

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: * с недоумением * - [info]volodymir_k@lj, 2005-02-16 15:49:39
Re: * с недоумением * - [info]poluzhivago@lj, 2005-02-16 17:22:37
Re: * с недоумением * - [info]volodymir_k@lj, 2005-02-18 06:45:08

[info]nobodyspecial78@lj
2005-02-12 04:44 (ссылка)
вот бля пример цивилизованного штурма гипермаркетов цивилизованным населением. а теперь вспомним как еще совсем недавно российская быдлятина убивала друг друга в километровых очередях за бухлом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-02-12 04:56 (ссылка)
Davaite lutche vspomnim kak zhidov v pechkah szhigali 60 let nazad, kakie byli ocheredi.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-02-12 06:56 (ссылка)
Как можно! "Это же совершенно разные вещи!".
++++++++++++++++++++++++++++
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergiej@lj
2005-02-12 06:33 (ссылка)
"А мы, мы..."
Так вы считаете что вы хуже? Или лучше?

У Media Markt такой маркетинг, они регулярно создают такие скандальные ситуации, им постоянно запрещают делать такие кампании, они платят штрафы но повторяют, потому как очень выгодно, стоимость рекламной кампании с использованием скандальных технологий как минимум в десять раз дешевле приличной кампании. В любом большом городе любой страны всегда найдётся тысяча человек готовые ради пару сотен долларов ворваться в такой магазин, сволочи из Media Markt это прекрасно знают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-02-12 06:52 (ссылка)
Ага. Как у нас - так генетическое быдло, как у них - так жертвы маркетинга.
++++++++++++++++++++++++++
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergiej@lj
2005-02-12 07:08 (ссылка)
у вас тоже жертвы, типа акций Есросети
откуда у вас эти вечные комплексы, никто больше русских о якобы генетической ущербности русских не кричит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2005-02-12 07:13:15

(Анонимно)
2005-02-12 07:10 (ссылка)
http://www.livejournal.com/users/sashha/125849.html#cutid1

Происходи это в России - страшно представить, что написали бы наши "просветители".

(Ответить)


[info]cousin_it@lj
2005-02-12 07:36 (ссылка)
Стиль начинает напоминать Шендеровича. Я прямо слышу его интонации: "у поляков так много гениев..." Когда на радио появитесь?

(Ответить)


[info]ex_philippok289@lj
2005-02-12 08:37 (ссылка)
Да... Жаль что вы дальше ньюзру не заглядываете. Эта статья так себе - фигня, смешной эпизод не более. Мог бы набросать ссылок про приватизационные скандалы, чиновничье воровство, ксендзов - педофилов, ксендзов юдофобов, 20 процентную безработицу и тотальную коррупцию среди функционеров правящей SLD. Увы, к сожалению, вы на этом языке не читаете. Вам бы хватило материала на несколько недель сарказма в адрес новых членов ЕС. (Кстати при чём здесь Занусси? Он больше американец а не поляк.)

Вопрос в другом - "А мы, мы..." - вы хотите сказать, что ваш этот Великий Просветлённый Русский народ не любит халявы?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_harry@lj
2005-02-12 17:06 (ссылка)
а причем здесь халява?

(Ответить) (Уровень выше)

лучше так
[info]mancunian@lj
2005-02-12 09:04 (ссылка)
Товарищи, вы смотрите программу "Время". А теперь - новости из-за рубежа. "Скандалом закончилась..."

(Ответить)


[info]yesiwant@lj
2005-02-12 12:19 (ссылка)
Вонючее рашко, твоё место в [info]3kolsoka@lj, мразь!

(Ответить)


[info]antorlov@lj
2005-02-12 13:45 (ссылка)
Вот насколько надо было вбить в головы трепет перед "выгодой" и "заработком", чтобы было такое...

В СССР бы и близко такого не могло произойти. За дефицитом - да, возможно. За жизненно необходимыми товарами - да, возможно. Тут уж выбор: или давись, или останься голодным (вина тут на тех врагах и разгильдяях, кто снабжение организовывал). Но за тем, что рядом можно купить вполне спокойно, пусть и подороже...

А все потому, что у народа в головах крутится калькулятор: "как преумножить капитал", "что выгоднее". А поскольку черпать из богатого источника вроде карманов сограждан большинство не может, то вот и остается для сохранения остатков самоуважения "в глазах" социальных принципов и статусов экономить копейки. Чтобы чувствовать типа "ну и пусть Джон получает на 10000 фунтов больше в своей финансовой корпорации, я вот зато диван в три раза дешевле купил, выгода 300%".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]katyat@lj
2005-02-12 15:32 (ссылка)
Дефицит- это то,что можно было достать и без очереди, но другими путями. В том числе, за бОльшие деньги. Насколько я помню, в СССР не было дефицита жизненно важных вещей.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-02-12 14:40 (ссылка)
поляки собаки

(Ответить)


[info]ex_gregbg715@lj
2005-02-12 15:29 (ссылка)
Константин, вы, сознательно или бессознательно, переводите вопрос из плоскости "воспитатанные люди - хулиганы" в плоскость "русские-европейцы".

Как давно было замечено, гавно в любом обществе всегда плавает сверху и его лучше всего видно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-02-12 18:36 (ссылка)
Это не он, это панюшкины. Уравнение "под забором пьяный = ненавижу эту страну" они придумали. Но - только для России. При применение к европочке - вишь как заметались.
++++++++++++++++++++++++
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-02-12 15:33 (ссылка)
Когда у иммигрантов уже отключат интернет?

(Ответить)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-13 08:42 (ссылка)
Костя, а Вы ходите по продуктовым магазинам или жену посылаете?
Ходите в "супирмаркиты мириканские" с охранниками на каждом углу или в обычные продуктовые магазины?
Не видите там драк? Я видела их в продуктовых в пределах садового кольца. Драк не из-за мебели, а из-за колбасы дещевлй и сыра. Мне в голову не придет осуждать старушку, для которой дешевая колбаса - единственный способ просуществовать. но здоровые мужики с животами под три арбуза, приехавшие в Москву и копящие на квартиру бьют этих старущек "по мордасам". Это вам не икея. Это вам не раз в десять лет - все новости об этом, а то что случается ежедневно, что даже никто и не замечает потому что "в порядке вещей"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-02-14 10:31 (ссылка)
Это ты дуня завралась. Тоже "в порядке вещей".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anrad@lj
2005-02-14 03:35 (ссылка)
Да то же самое. Процент стада приблизительно одинаковый во всех сообществах.
За водкой в 86 и не такое случалось.
Только у нас магазины еще с гражданской как ДОТы строили. Коридор в 2-а человека и поворот под прямым углом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-02-14 05:43 (ссылка)
А давайте сравнивать честно.

Есть две ситуации.

1. Толпа, где очень велик процент людей с самого социального дна (бомжей, алкоголиков), стоит в огромной очереди за необходимым им наркотиком (в данном случае алкоголем), предложение которого искусственно (и очен сильно) ограничено. При этом потребность в алкоголе для части этой толпы имеет характер острой физической зависимости.

2. Толпа приличных людей, где представителей социального дна нет, громят магазин, торгующий по сниженным ценам мебелью - предметом далеко не первой необходимости, физической зависимости не вызывающей.

От кого можно ждать более пристойного поведения?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anrad@lj
2005-02-14 10:27 (ссылка)
Вообщем у нас нет социального среза людей пострадавших за диваны. Может там они и есть социальное дно, т.е. люди которые не могут купить диван за 300 баксов (за итальянскими сапогами толпы не меньше были, сам лично драку 2-х теток наблюдал, приличных, в 83-84).
Но я имел ввиду, что такое поведение, я его называю "философия нищеты", присуще наверно не меньше 50% общества, и совершенно не зависит от строя и национальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]volodymir_k@lj, 2005-02-18 07:13:33
(без темы) - [info]anrad@lj, 2005-02-18 07:53:02
Самокритично, но неверно - [info]volodymir_k@lj, 2005-02-18 08:09:53
Вам должно понравиться
[info]hyperwolf@lj
2005-02-14 05:59 (ссылка)

(Ответить)

А вот что лучше (и кто):
[info]probegi@lj
2005-02-14 16:13 (ссылка)
Давиться за диваном за треть цены или за колбасой, потому что "выбросили"?
хехе

(Ответить)