Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-02-16 11:02:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
modus operandi
[info]gouselle@lj рассказывает:

В Берлине нарушителей тишины не заарестовывают.
Степаныч рассказывал, что когда он в Берлине на свой День рождения устроил большое торжество с весельем и пляками, то соседи вызвали полицию. Авдей испугался - у него в мастерской все пьяные и еще и подкуренные и в воздухе кумар. Но полицейские на это не обратили никакого внимания, а очень вежливо попросили сделать музыку тише.
Никаких не требовали извинений, не проверяли паспорта, вообще внутрь даже заходить не стали.
Авдею бывалые и давно в Германии живущие люди объяснили, что процедура такая: два раза приходят предупреждают и просят не шуметь. Если это не помогает, то тогда приходят в третий раз и тогда действуют как автоматы, разжалобить или уговорить нельзя, совершенно неумолимы.
- Арестовывают? - спросила я.
- Нет. Изымают источники шума. Магнитофон, гитару, барабаны прямо из-под барабанщика могут вынуть и все арестовыают и в участок. А потом надо платить большой штраф, выкупать свое имущество и еще тебя занесут в нехорошие списки.


Тут интересно реконструировать логику действий полиции (то есть тех, кто инструкцию писал):

Я представляю её себе так:

1. Происходит мелкое правонарушение. Оно состоит в нежелательном действии - то есть в чём-то таком, что не нарушает права на жизнь и здоровье человека, но всё же нетерпимо.

2. Цель действий полиции: прекратить нежелательное действие, причём с минимальными издержками для всех сторон, включая жалобщиков, полицию, и самих виновных в нежелательном действии.

3. Самый простой и дешёвый (хотя и не всегда работающий) способ заставить людей прекратить нежелательное действие - это сообщить им от имени законных властей, что они совершают нечто недолжное, и вежливо попросить их прекратить это делать. При отлаженной системе этого обычно бывает достаточно.

3. Однако, люди могут не понять, что именно и в какой мере от них требуется. Скажем, в ответ на просьбу не шуметь, они могут снизить уровень шума, но недостаточно. В таком случае логично сделать второе предупреждение. Разумные люди, осознав, что делают что-то не то и тем самым нарываются на неприятности, скорее уж свернут всю лавочку вообще.

4. Если же и этого мало, значит, товарищи либо безнадёжно глупы, либо сознательно издеваются. В таком случае необходимо лишить этих людей физической возможности продолжать безобразие. Самое логичное из возможного - лишить их всех источников шума, если они шумят. Но, заметим, не более того. Например, таскать товарищей в кутузку совсем незачем. Кстати, автор постинга задаётся вопросом: "а что вот если просто громко кричать ААААААА, то тогда что интересно они изымут?" Очевидно, вот тут-то они и поволокут в кутузку - так как в данном случае источником звука является само тело человека, "его-то и приберём".

5. Но это само по себе ещё не наказание. Это лишь прекращение преступления. А вот дальше уже начинают наказывать. Начинается, конечно, с выкупа шумового оборудования (фактически - плата за труд по его изъятию и перевозке), а уже потом - штраф и чёрный-пречёрный список.

)(


(Добавить комментарий)


[info]areksi@lj
2005-02-16 05:12 (ссылка)
полицейское государство, однако. У нас бы такое нередко заканчивалось бы стрельбой, поетому полиция может всего лишь просить быть потише, а соседи - жаловаться в горсовет, неоднократно, а оттуда пришлют штраф...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lazyreader@lj
2005-02-16 05:55 (ссылка)
С чего бы стрельбой? Миф это.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну да
[info]yurri@lj
2005-02-16 05:12 (ссылка)
Не совсем понял, что именно вас тут удивило.

(Ответить)

Вообще можно и пошуметь
(Анонимно)
2005-02-16 05:16 (ссылка)
Только обязательно за пару дней повесить обьявление в подьезде что у техто деньваренья или еще чтото и можно шуметь. Естественно это должна быть уважительная причина.

(Ответить)


[info]bonart@lj
2005-02-16 05:29 (ссылка)
Наша милиция, конечно, такого зверства себе не позволит.

(Ответить)


[info]doctor_livsy@lj
2005-02-16 05:31 (ссылка)
Константин, неужели тебе ПОНРАВИЛИСЬ действия немецкой полиции?

Не верю! :)

P.S. Мне - понравились.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-16 13:00 (ссылка)
Ваши внуки возможно будут цивилизованными людьми (если отправитесь их учиться на ЗАПАД)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2005-02-16 13:33 (ссылка)
А Ваши - вряд ли.
Куда бы Вы их не отправили, но для просветления и отрезвления Ваших потомков от Вас должно отделять поколений 5-6.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-16 13:38 (ссылка)
Обязательно учту Вашу мнения

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2005-02-16 14:00 (ссылка)
Что Вы. Вовсе не настаиваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-16 14:13 (ссылка)
Ну, как же! Любимый писатель! "Сейте разумное, доброе, вечное,"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2005-02-16 16:18 (ссылка)
Я уж сам разберусь, что сеять, а что выпалывать с корнем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-16 19:31 (ссылка)
Не ошибитесь только, Чернышевский вы наш

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2005-02-17 03:55 (ссылка)
Кто не действует, тот и не ошибается.

(Ответить) (Уровень выше)

Искренне хочу разобраться
[info]bibehb@lj
2005-02-17 00:53 (ссылка)
Почему ты сразу перешла на личности? Почему ты любой ценой хочешь оставить за собой последнее слово?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-02-16 13:26 (ссылка)
Конечно, понравились, а как же ещё? Я их привёл именно как образец правильного подхода.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anrad@lj
2005-02-16 05:43 (ссылка)
А что тут плохого?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-02-16 13:30 (ссылка)
Плохого - ничего. Мне вот очень понравилось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-16 13:33 (ссылка)
Потому что вы себя на место "студентов" поставили
А вот представьте себя на месте полицейских "тут надо бы и власть показать, опричнину устроить"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-02-16 15:25 (ссылка)
Простите меня, Анютка, но у вас и в самом деле диковатые представления о некоторых вещах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_orleans@lj
2005-02-16 06:31 (ссылка)
Зато в Германии могут посадить в тюрьму за то, что с кошкой мало играешься и у нее соотв. депрессия (если соседи настучат).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]white_shaman@lj
2005-02-16 07:54 (ссылка)
Думаю, чтобы избежать тюрьмы в этом случае, можно просто усыпить кошку после первого предупреждения со стороны властей. С т.з. орднунга, это законно и гуманно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_spuller432@lj
2005-02-16 09:27 (ссылка)
Да, тюрьмы переполнены такого рода преступниками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lapine@lj
2005-02-16 07:16 (ссылка)
А если ремонт? или дети слишком громко "топают"?

(Ответить)


[info]piligrim@lj
2005-02-16 07:34 (ссылка)
"Как сообщил председатель петербургского отделения партии 'Яблоко' Максим Резник, сотрудники милиции забрали и увезли аудиоаппаратуру, которая была смонтирована для проведения митинга." (http://www.gzt.ru/online.gzt?id=64054900000045862)

(Ответить)


(Анонимно)
2005-02-16 07:35 (ссылка)
соседи глупые, жаловаться надо хозяину дома, он их выселит, там каждый дом - частная собственность, поэтому и действия полиции ограничены

(Ответить)


[info]white_shaman@lj
2005-02-16 07:52 (ссылка)
Константин, почитай бихевористов :)
Немецкие полицейские действуют совершенно правильно с их точки зрения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-02-16 13:32 (ссылка)
Собственно, я так и думаю, что это правильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khelavaster@lj
2005-02-16 09:18 (ссылка)
Кстати да. Практика предупреждений за мелкие нарушения в Германии оказывается достаточно действенной.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-16 12:59 (ссылка)
Главное, что полицейский это цивилизованный человек, с ним поговорить приятно. Поэтому делаешь, то что он просит, а не посылаешь его на хуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khelavaster@lj
2005-02-16 13:07 (ссылка)
Нравится мне Ваша логика... :)
Значит, "нецивилизованного" человека сразу на хуй? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-16 13:13 (ссылка)
если полицейский подоходит к Вам вежливо, обращается вежливо, то ответ такой же
А если подходит так как они привыкли в россии за тысячу лет холопства и рабства, то сразу на хуй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

пиздите
(Анонимно)
2005-02-16 13:17 (ссылка)
ну и сколько раз они к вам в россии подходили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пиздите
[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-16 13:23 (ссылка)
два раза
они сразу умеют отличить, кто цивилизованный человек, а кто нет
и цивилизованных людей сторонятся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пиздите
[info]khelavaster@lj
2005-02-16 13:30 (ссылка)
Я вот не смотря на " тысячу лет холопства и рабства", тем не менее, считаю, что вежливо нужно обращаться со всеми, даже с теми, кто не укладывается в твое представление о цивизованности.

А наши Цивилизованные оппоненты предпочитают посылать в таких случаях на хуй. Ага, так и запишем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пиздите
[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-16 13:32 (ссылка)
"Я вот не смотря на " тысячу лет холопства и рабства", тем не менее, считаю, "

Это 15 лет перестройки и цивилизации уже сказываются Все-таки гайдары сделали свое дело, даже Крылову понравились действия "герра полицая" Представляете какое осуждение и политмитинг был бы 15 лет назад?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пиздите
[info]khelavaster@lj
2005-02-16 13:37 (ссылка)
Хм, вообще-то меня так мои родители воспитали еще до гайдаров.

А осуждения и политмитинга и не было бы никакого, чай не Нельсона Манделу обижают. :)
Вы, девушка, в каком-то не в том СССРе детство провели, только не обижайтесь. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пиздите
[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-16 13:39 (ссылка)
я вообще у дедушки "запазухой" жила, но про вас все знаю

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пиздите
[info]krylov@lj
2005-02-16 14:38 (ссылка)
Не стоит труда.

Наши цивилизованные оппоненты - это, как бы, - - -.

Представьте себе ряборылого деревенского хама, пристроившегося в городе "в людях" - но время от времени наезжающего в родную деревню. С выпяленной губой и катающимся плевочком около губ: "Ну чё, бля, золоторотцы. А я в городе теперь. В городе, грю. Там знашь как оно, в городе-та? Там, бля, по поропетам ходют и белые жамки кушают. И я хожу. По поропету хожу каженный день, вот те крест. И сапоги у меня смазные, во как скрыпят. И белые жамки кушаю. Вот заучора на паужин целу гору белых жамок наел, аж вспотел. А вы тут в грязище живёте да хлеб с лебедой жрёте. Гыыы."

Собственно, всё содержание. Стоит ли тут "дискутировать", когда у них всё на "белые жамки" повёрнуто?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пиздите
[info]1504@lj
2005-02-16 21:41 (ссылка)
сколько в деревнях не был, таких не видал. Но где-то про таких читал в нашей отечественной лит-ре. Писатели мать их.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пиздите
[info]med99@lj
2005-02-16 21:50 (ссылка)
Ну вот опять.

То «пролетариат не любят за то, что он русский», а теперь вот русские — это деревня.
Вы-таки русофоб, вот что. Кающийся. Перманентно, циклически кающийся русофоб. Отсюда вся патетика: хотите в себе перебороть и не можете. ;)

Самое главное, в образ мысли этих персонажей ваша аллегория не проникает «ни прямо, ни по касательной». Там ровно наоборот.

Наши цивилизованные оппоненты — это городские жлобы, уехавшие из чахнущего города в плодородную деревушку. Ну, там, здоровье подлечить, или просто сентиментальность накатила. И вот время от времени возвращаются. «А мы теперь в деревне! Воздух какой! А главное — люди какие! Душа нараспашку! Не то что тут вы, грызетесь вечно, сожрать друг друга готовы, эти ваши вечные давки, пробки, выхлопы, да вы тут все загнетесь просто через десять лет» — и так далее, накручивается, накручивается, и честно думает, как же он духовно выше всей этой городской мерзости, и как же люди это не в силах понять, аааааааа.

А в деревне на него как на дурачка блаженненького смотрят.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пиздите
[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-17 07:06 (ссылка)
Костя

не косите под Галковского
У Вас плохо получается с уткоречью, гораздо хуже, чем у Мэтра

(Ответить) (Уровень выше)

кто цивилизованный?
(Анонимно)
2005-02-16 13:58 (ссылка)
не вы же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кто цивилизованный?
[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-16 14:14 (ссылка)
поучить тебя цивилизации?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-02-16 14:33 (ссылка)
пошла ты на хуй!

(Ответить) (Уровень выше)

Кто на ком стоял?
[info]bibehb@lj
2005-02-17 01:01 (ссылка)
Подходит кто - полицейский?
Они - это кто, полицейские?
Полицейские тысячу лет привыкали? Долгожители, то есть?
Полицейские тысячу лет были холуями и рабами?

Твоя мысль от меня ускользнула...

(Ответить) (Уровень выше)

и за большие тоже
(Анонимно)
2005-02-16 13:19 (ссылка)
Березовский в Англии почетный гражданин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и за большие тоже
[info]khelavaster@lj
2005-02-16 13:24 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-16 09:18 (ссылка)
А что вас удивило?
Согласно русскому национализму "герр полицай" должен бить "студентов" лопаткой, выкручивать им руки, ломать аппаратуру, отбирать деньги, часы, украшения?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-02-16 13:42 (ссылка)
Меня не удивило. Мне понравилось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gregbg715@lj
2005-02-16 11:02 (ссылка)
Если действительно громкая вечеринка, без музыки, если шум делается самими людьми, то могут на третий и дымовую шашку в окошко кинуть с целью разгона - был сам свидетелем.

(Ответить)


[info]mancunian@lj
2005-02-16 12:14 (ссылка)
Живущему в России понять действия полиции какой-либо западной страны вообще возможным не представляется. Другой менталитет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-16 12:40 (ссылка)
тут дело не только в полиции
преклонение перед всякой "властью" - "сталин", "милиция", "горисполком".
"Это же бояры! Им все позволено!!! Поклонись перед барином детка, пряничек тебе даст"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2005-02-16 13:00 (ссылка)
Сейчас на нас, конечно, набросятся (втч и анонимы), но не могу не отметить, что речь идет именно о другой ментальности.

Ну вот пример - в Англии в домах нет железных дверей. То есть вообще. При этом кражи со взломом происходят не так уж и редко. Что думает совок, приехав сюда? Ясно что - "ну и лохи". То же самое он думает, когда у него не проверяют документы почти нигде, веря ему на слово.

Более радикальный пример - то, что можно пиздить по мелочевке. Камеры не везде, cумки на входе не отбирают - отчего бы не наебать систему? "ну и лохи" опять же. И жить в стране можно нелегально - верят же людям, не проверяют твои слова (кстати, теперь вроде начинают закручивать гайки - достали и их...).

И полиция - "лохи", что вежливо с тобой разговаривают да пушек не носят. "Вот наши бы быстро разобрались", - с какой-то даже гордостью на родную милицию говорят совки.

И так далее. Впрочем, те, кто тут решает жить, под себя гадить перестают, и до них что-то начинает доходить. "Лагерь отпускает"... и постепенно перестает даже сниться по ночам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-16 13:06 (ссылка)
ага, ЖЖ полон рассказов "дорогих россиян" побывавщих за границей
Если таможенник или полицейский вежливо разновариваетс такими, то это для них вверх оскорбления "не по-мужски, полицейский-лох, у нас бы ыбстро повалили на пол, отпиздили ногами и в обезьяник на ночь! Мы, россияне лучше этих безграмотных животных, которые все время говорят please and grazia"
Любопытно почитать рассказы "аналитиков" вроде голышева, обогуева, rms1 "почему загнется
Запад"
Потому что мало "полицейского контроля"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2005-02-16 15:30 (ссылка)
К сожалению, из-за того, что русские (албанские, турецкие, румынские...) бандиты чувствуют себя безнаказанно в условиях такой "халявы", усиление полицейского контроля видится неизбежным. К этому призывают как лейбористы, так и консервы. И народ, видимо, fed up...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]med99@lj
2005-02-16 16:30 (ссылка)
Провинциализм, однако. Все равно что блестящими унитазами восхищаться. А где вы таких россиян нашли, я не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)

приведите пожалуйста примеры
[info]13@lj
2005-02-17 05:47 (ссылка)
этих самых рассказов, которыми полон ЖЖ. В противном случае, можно считать, что вы просто врёте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: приведите пожалуйста примеры
[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-17 07:06 (ссылка)
полистайте community/ru_tourism/
летом там очень много отзывов бывает о "тупых европейцах"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-16 13:45 (ссылка)
самые лучши полицейские - безусловно "боби"
Нигде таких нет
Мне даже "лисапед" помогли починить (недалеко от лонгсайта) На халяву

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-02-16 13:57 (ссылка)
как твою рожу жидовскую увидели, так и бросились. рабы и холопы!

а мы - не рабы. рабы - не мы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-16 13:59 (ссылка)
это называется уважение к человеку и исполнение служебных обязанностей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]med99@lj
2005-02-16 16:15 (ссылка)
Вспомнилось, не помню откуда, кажется, про Индию колониальных времен: «мы заставили их видеть сны на плохом английском».

(Ответить) (Уровень выше)

Категорически не согласен
[info]13@lj
2005-02-17 05:40 (ссылка)
Говоря о недостатках конкретных индивидуумов,приехавших на запад, вы распространяете свою "теорию" на всех жителей бывшего СССР. Что в общем-то не соответствует действительности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Категорически не согласен
[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-17 07:08 (ссылка)
Я не распостраняю своб теория на всех инливидов
Я говорю о типе мышления так называемых "русских патриотов"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2005-02-17 07:51 (ссылка)
Это был коммент [info]login_name@lj мне, по-моему. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian@lj
2005-02-17 07:53 (ссылка)
Разумеется, есть обратные примеры. Вроде меня, скажем. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну разумется,
[info]13@lj
2005-02-17 09:41 (ссылка)
себя вы не считаете "лохом". Вы успели вовремя "съебаться" из "этой страны" и теперь какаете на оставшихся в ней свысока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2005-02-17 10:04 (ссылка)
Не приписывайте мне того, чего нет. Я приехал в Англию без всяких предрассудков и этого идиотского комплекса русского превосходства, вот и всё. Это помогло мне нормально адаптироваться и быстро понять всю прелесть жизни в этой стране.

Какаю же я лишь на тех, кто позволяет себе пространно рассуждать о жизни на Западе, не пожив там. Таких людей я считаю идиотами. А вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Приписками не занимаюсь
[info]13@lj
2005-02-17 10:38 (ссылка)
просто рассуждаю на основе ваших слов.
Зашел разговор про менталитет. Следуя вашим же словам, можно придти к выводу, что под русским менталитетом вы подразумеваете "предрассудки и комплекс превосходства". А что представляет сейчас менталитет среднего европейца? В чём разница? Это я к тому, почему живущий в России не может понять действия сотрудников западной полиции?

Идиотами я считаю идиотов. Вы же какаете на Россию и россиян уже одним своим юзерпиком "Россия-враг".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2005-02-17 11:53 (ссылка)
Разница со средним европейцем в том, что европейцы не сваливают сотнями тысяч в Россию. Потому что им и там хорошо, не так ли? А русским в России - явно не очень. Поэтому и валят. А уж если свалил - то изволь не гадить в стране, тебя приютившей - я так считаю.

Что до юзерпика, то тут проблема та, что россияне относятся к своей стране (какой? РФ???) слишком уж серьезно. Поэтому невинная шутка воспринимается сразу, как измена Родине. Больше иронии, товарищ!

Впрочем, вовсе без юзерпика, конечно, еще веселее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

мда...
[info]13@lj
2005-02-18 06:30 (ссылка)
Я вас спрашиваю про разницу в менталитете, а вы мне какую-то шнягу подсовываете. Врёте про сотни тысяч уезжающих русских из России.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2005-02-18 08:21 (ссылка)
Благодарю Вас. Вы продемонстрировали прекрасные навыки "русской" дискуссии. Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хм..
[info]13@lj
2005-02-18 10:24 (ссылка)
Вам просто сказать нечего. Сначала ляпнули хуйню. Потом еще три раза тоже самое. Вместо ответа на прямые вопросы вы увиливаете в сторону. Вот и вся "дискуссия". О "национальности" дискуссии с вашей стороны не берусь судить, маловато информации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2005-02-18 15:12 (ссылка)
Q.E.D.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-02-16 14:14 (ссылка)
Спасибо, мы уже знакомы с вашим мнением по этим вопросам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2005-02-16 15:25 (ссылка)
Польщен!

(Ответить) (Уровень выше)

a eshe i tak byvaet :)
(Анонимно)
2005-02-17 07:46 (ссылка)
http://www.interfax.ru/r/B/0/4.html?mode=4&date_mode=-3&date_style=date2&title_style=title_of_other&hr=YES&id_issue=10748907

(Ответить)