Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-04-26 12:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"идите на хуй, в вас мало пленительного" (с)
Уважаемые господа и милые дамы.

Как известно, "все эти долгие годы" в ЖЖ я вёл крайне либеральную политику - в частности, никогда никого не банил, не стирал комменты, не запрещал анонимов и т.д. Исключения делались только для особо омерзительных людей, оскорблявших моих друзей. Мне не хотелось, чтобы хорошие люди, читающие мою ленту, брезгливо морщились, читая пакостников.

В последнее время пакостники в моём журнале как-то нехорошо оживились. Не знаю, что тому причиной - то ли весна и сопутствующий ей гормональный взрыв, то ли тот факт, что я стал писать несколько меньше, чем раньше. Но мне надоело в сотый раз видеть на своём заборе одни и те же козюльки, оставляемые одними и теми же сопливцами. К тому же люди хорошие и благонамеренные - включая друзей - стали реже заглядывать ко мне, потому что видеть эти развешенные сопли им противно.

Честно говоря, это надоело и мне самому. Жизнь коротка, и мне как-то расхотелось тратить оставшееся мне время на чтение унылой и однообразной похабели. Да хоть бы даже яркой и разнообразной - это тоже в конце концов приедается.

Ну что ж, господа. Если вы по-хорошему не понимаете, будем по-плохому. Буду вас банить.

Однако, перед тем, как начать огораживание, я всё же решил дать упомянутым выше господам последний шанс. То есть предупредить. Ещё один глупый или оскорбительный коммент - и вас здесь больше не будет. Либо ведите себя по-человечески, либо идите нахуй.

Благодарю за внимание.

)(



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]tymofiy@lj
2005-04-26 05:51 (ссылка)
«идите на хуй, в вас мало пленительного» ©

Чей копирайт?

(Ответить)

Давно пора.
[info]colonel_sokker@lj
2005-04-26 05:57 (ссылка)
сабж.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Давно пора.
[info]ex_er2000541@lj
2005-04-26 13:16 (ссылка)
Да. Давно идущее оговнение Крылова пора закрепить, чтоли, формально.

:-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Давно пора.
[info]krylov@lj
2005-04-26 18:13 (ссылка)
Знаете, ер, а вы ведь назойливый говнюшонок. С вас и начнём-с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Извините,... - (Анонимно), 2005-04-26 23:18:14

[info]_orleans@lj
2005-04-26 05:58 (ссылка)
Очень красиво написано, чисто со стилистической точки зрения! Будем использовать как шаблон для аналогичных случаев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]object@lj
2005-04-26 11:21 (ссылка)
В заголовке поста "на хуй" написано раздельно, а в тексте - слитно. И это вы называете высоким стилем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shom@lj
2005-04-26 06:02 (ссылка)
давно пра банить сволочей!
Мицгол будет рад

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Правильно.
[info]mithgol@lj
2005-04-26 06:31 (ссылка)
Да, буду.

А то сюда и зайти-то невозможно было; я ещё в начале марта заявил ужé, что не собираюсь заходить сюда никогда впредь.

Сейчас на краткое время преступáю собственное решение, но я ещё посмотрю, следовало ли. Буду следить очень внимательно, насколько забанивание окажется последовательным, и в какую сторону будет оно пристрастным. И за результатами.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Правильно.
[info]djtigerratt@lj
2005-04-26 06:36 (ссылка)
Правильно-то оно - правильно, но Вы, малоуважаемый Мицгол, меньшим мудаком от этого не становитесь. Идите и убейте себя поездом.

(Replies frozen) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2005-04-26 07:01 (ссылка)
Константин, после такого одобрения я бы застрелился сильно бы подумал. Лучше терпеть от недоумков, чем оказаться с ними в одной компании.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kermit73@lj, 2005-04-26 12:02:32
(без темы) - [info]ex_er2000541@lj, 2005-04-26 13:15:01
(без темы) - [info]balalajkin@lj, 2005-04-26 18:36:20
(без темы) - (Анонимно), 2005-04-27 03:36:34
Re: Правильно.
[info]dalexand@lj
2005-04-26 07:02 (ссылка)
Видите ли, даже если в журнале Крылова остальные пользователи не будут называть вас идиотом, ваши репутация и коэффициент умственного развития не изменятся.
Так что ваши комментарии всё равно будут интересны лишь вам.

Пожалуйста, выпейте яду.

(Replies frozen) (Уровень выше)

Re: Правильно.
[info]shom@lj
2005-04-26 07:09 (ссылка)
странно что ты мне вообще ответил, тыж меня еше год назад забанил =))

(Replies frozen) (Уровень выше)

О! Шушпанчик!
[info]yurri@lj
2005-04-26 10:11 (ссылка)
Чаще комментируйте Крылова! Сам факт получения комментариев от такого хрестоматийного дурака, как вы, дискредитирует идею как ничто другое.

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2005-04-26 12:35:37
Re: Reply to your comment... - [info]yurri@lj, 2005-04-26 13:10:32
Re: О! Шушпанчик! - [info]oal@lj, 2006-08-14 10:38:52
о!
[info]vadim_dn@lj
2005-04-26 20:46 (ссылка)
Шушпанчик!

(Replies frozen) (Уровень выше)


[info]_fallingfree_@lj
2005-04-27 03:11 (ссылка)
О! Шушпанчик!

(Replies frozen) (Уровень выше)

из академического интереса
[info]olleke_bolleke@lj
2005-04-30 04:29 (ссылка)
Но за то вы МЕНЯ забанили, милейший???

(Replies frozen) (Уровень выше)

Re: Правильно.
[info]ex_ex_fooli@lj
2006-08-14 04:05 (ссылка)
Когда мы, русские, придем к власти, мы сожжем тебя на костре вместе с твоим Фидонетом, Серёжа.

(Replies frozen) (Уровень выше)

Re: Правильно.
[info]_molokai_@lj
2006-08-14 04:07 (ссылка)
So eh. I just wanted t'know what'd u think a'but this rap shit and gettin jiggy wit da mayonez banka and shit?

(Replies frozen) (Уровень выше)

аарвырпаырырырпаы
[info]_molokai_@lj
2006-08-14 04:07 (ссылка)
Мои друзья кстати видели тебя в геленжике и даже звали а ты злыден не обернулся а только шаг ускорил :((((

(Replies frozen) (Уровень выше)

Re: Правильно.
[info]_molokai_@lj
2006-08-14 04:08 (ссылка)
И поэтому вот мой фристайл для тебя

(Replies frozen) (Уровень выше)

Re: Правильно.
[info]_molokai_@lj
2006-08-14 04:08 (ссылка)
Yo, yeah, uh, I'm feelin dis shit. Yeah, uh, yo, listen up...

(Replies frozen) (Уровень выше)

afsafa
[info]_molokai_@lj
2006-08-14 04:14 (ссылка)
FIDO HYPA text terror flippin loops of death upon INTERNET FLESH
Against a line GElENZHIK won't toe or defend, instead we curse at murderous men
Such [info]mithgol@ljs like you who act like animals
U're child, TENTACLES, ruthless and wild
But Who gonna BAN_SET U, stupid USATIY PRIDUROK back o­n the leash?
U GELENZHIK furor, for sure a, compassionless con who
serve a , DIAL-UP to the poor, the cure for crime is BAN_SET?

(Replies frozen) (Уровень выше)

234324
[info]_molokai_@lj
2006-08-14 04:15 (ссылка)
Напишите пожалуста как вам. Вам, как главному рэперу Геленджика должно быть интересно.

(Replies frozen) (Уровень выше)

Re: Правильно.
[info]lonk@lj
2006-08-14 04:17 (ссылка)
Сѣргей, вы нарушаете данное себе слово бесперечь. Доколе терпеть мы будем ваше непостоянство?

(Replies frozen) (Уровень выше)

Re: Правильно.
[info]mihhal@lj
2006-08-14 04:22 (ссылка)
Сергей, прогрессивная общественность обеспокоена отсутствием прогресса в вашей работе над Гипертекстовым Векторным Фидонетом. Все мы с нетерпением ждем, когда же наконец можно будет бежать из Интернета в Фидонет, как из США в СССР в тридцатые годы.

(Replies frozen) (Уровень выше)

34322425
[info]_molokai_@lj
2006-08-14 04:23 (ссылка)
Тхахахаха))) спасибо кстати за новость о K-Lite codec pack)))

Все нормальные люди уже хер знает сколько лет ими пользуется, но только такой крутейший веб-мастер как ты догадался их скачать только сейчас тхахахахаха))))

(Replies frozen) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 34322425 - [info]amigazz@lj, 2006-08-14 05:15:10
Re: Правильно.
[info]ex_gavarun@lj
2006-08-14 04:25 (ссылка)
Сережа, несешь идею банов в массы? Ебаный ты параноик

(Replies frozen) (Уровень выше)

О! Шушп....
[info]raciy@lj
2006-08-14 05:11 (ссылка)
Однако невозбранно посоветую уделять больше работе над великим проектом Гипертекстового Фидонета - все прогрессивное человечество с большими надеждами ожидает сего события!

(Replies frozen) (Уровень выше)

Re: Правильно.
[info]cryptical_line@lj
2006-08-14 05:14 (ссылка)
Сергей, ходят слухи, что ты в сердцах забанил многих собственных виртуалов, которые читают твой основной дневничок, за неугодные комменты :)
Прозрев сию новость, долго, сладостно смеялся и употел ;)

(Replies frozen) (Уровень выше)

Re: Правильно.
[info]ilyaorange@lj
2006-08-14 05:21 (ссылка)
Сергей, если вы немедленно не сменита фофудью и накладные тентакли на косоворотку, картуз и смазные сапоги, я буду раздосадован и вновь начну подвергать сомнению существование канатной дороги.

(Replies frozen) (Уровень выше)

Re: Правильно.
[info]sitlar@lj
2006-08-14 05:43 (ссылка)
Наши ученые определили дату выхода г.ф-нета.

Image

Точки очень хорошо ложатся на экспоненту. Если подставить x = 28, то выходит, что г.ф-нет будет готов через 5*10^17 лет.

(Replies frozen) (Уровень выше)


[info]dimitar@lj
2006-08-14 06:00 (ссылка)
сергей, а ты чего усы сбрил?

(Replies frozen) (Уровень выше)

Re: Правильно.
[info]dalexand@lj
2006-08-14 06:04 (ссылка)
Сергей, мы с нетерпением ждем новостей о Гипертекстовом Фидонете. В противном случае мы вынуждены будем подосадовать!

(Replies frozen) (Уровень выше)

Re: Правильно.
[info]sturi_@lj
2006-08-14 06:21 (ссылка)
Когда всматриваешься в бездну, она начинает всматриваться в тебя. Ктулху съест твой моск.

(Replies frozen) (Уровень выше)

Re: ЛЮТО РАДУЮСЬ И ШЕВЕЛЮ УСАМИ
[info]razglaz@lj
2006-08-14 06:33 (ссылка)
я ещё не забанен вами, буду следить очень внимательно

(Replies frozen) (Уровень выше)

Re: Правильно.
[info]ermor@lj
2006-08-14 06:53 (ссылка)
Сергей, в Гипертекстовом Федонете ты тоже будешь всех банить?

(Replies frozen) (Уровень выше)

Re: Правильно.
[info]i_am@lj
2006-08-14 07:08 (ссылка)
Сергей, вы как не приходите к кому нибудь в журнал, так начинаете гадить, гадить, и ещё раз гадить. Посмотрите как из-за вас журнал человеку загадили. Не хорошо Сергей получается, не хорошо.
Лучше пораскиньте усами как следует, хлебните кваску, вами испиваемого, почешите гузло и продолжайте работу над Гипертекстовым Фидонетом.

(Replies frozen) (Уровень выше)

Серега, ты?! - [info]stare82@lj, 2006-08-14 07:27:32
Re: Правильно. - [info]krylov@lj, 2006-08-14 14:45:52

[info]master_art@lj
2005-04-26 06:09 (ссылка)
Отлично сказано.

(Ответить)


[info]ex_z_m_z@lj
2005-04-26 06:19 (ссылка)
Смотрите, как получается. Вы призываете к некоторым нормам общения «либо ведите себя по-человечески, либо идите на хуй», при том, что сами же отстаиваете точку зрения, согласно которой с некоторыми категориями людей никакое нормальное общение изначально, заведомо невозможно «Мы никак не поймём, что ЭТИ - никакие не "люди". А - ТВАРИ ДЬЯВОЛА, с которыми "никаких разговоров вести нельзя"». То есть, с вами все должны общаться по-человечески, а вы сами – как хотите.
Я не сторонник флудов и анонимных наездов, но нестыковка бросается в глаза.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-04-26 07:39 (ссылка)
Никаких противоречий. Либо разговор по-человечески, либо отказ от коммуникации.

(Ответить) (Уровень выше)

Дааааа...
[info]djtigerratt@lj
2005-04-26 06:35 (ссылка)
Таки вижу я, что мицголиоз весьма заразителен.

Впрочем, ничего удивительного.

Я бы даже сказал, что это вполне закономерно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дааааа...
[info]kry_kry@lj
2005-04-26 09:04 (ссылка)
Это не мицголизм, это просто человеческое желание общаться в том, кругу который приятен. И соответственно исключить людей, которые излагают свои мысли исключительно матом и в оскорбительной форме для других людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дааааа... - [info]probegi@lj, 2005-04-26 09:18:19
Re: Дааааа... - [info]luarvique@lj, 2005-04-26 09:24:29
Re: Дааааа... - [info]kry_kry@lj, 2005-04-26 14:48:12
Re: Дааааа... - [info]yurri@lj, 2005-04-26 10:33:48
Re: Дааааа... - [info]kry_kry@lj, 2005-04-26 14:46:33
Re: Дааааа... - [info]golosptic@lj, 2005-04-27 03:25:15
(попробую ответить, вдруг ещё не забане н) - [info]yurri@lj, 2005-04-27 03:29:15
Re: (попробую ответить, вдруг ещё не забане н) - [info]golosptic@lj, 2005-04-27 03:42:24
Re: Дааааа... - [info]djtigerratt@lj, 2005-04-26 10:47:11
Re: Дааааа... - [info]yakimets@lj, 2005-04-26 11:27:43
Re: Дааааа... - [info]yurri@lj, 2005-04-26 11:48:08
Re: Дааааа... - [info]yakimets@lj, 2005-04-26 12:00:09
Re: Дааааа... - [info]djtigerratt@lj, 2005-04-27 10:17:07
Re: Дааааа... - [info]golosptic@lj, 2005-04-27 03:26:50
Re: Дааааа... - [info]djtigerratt@lj, 2005-04-27 10:21:20
Re: Дааааа... - [info]golosptic@lj, 2005-04-27 10:32:52
Re: Дааааа... - [info]djtigerratt@lj, 2005-04-28 02:08:11
Re: Дааааа... - [info]golosptic@lj, 2005-04-28 05:31:25
Re: Дааааа... - [info]djtigerratt@lj, 2005-04-29 00:15:46
Re: Дааааа... - [info]krylov@lj, 2005-04-29 03:18:18
Re: Дааааа... - [info]djtigerratt@lj, 2005-04-30 01:05:44
Re: Дааааа... - [info]golosptic@lj, 2005-04-29 06:11:36
Re: Дааааа... - [info]djtigerratt@lj, 2005-05-01 09:25:48
Re: Дааааа... - [info]golosptic@lj, 2005-05-03 02:17:40
Re: Дааааа... - [info]djtigerratt@lj, 2005-05-04 04:07:34
Re: Дааааа... - [info]utenok_mu@lj, 2005-04-27 06:51:52
Re: Дааааа... - [info]djtigerratt@lj, 2005-04-27 10:20:18
Re: Дааааа... - [info]utenok_mu@lj, 2005-04-27 10:45:14
Re: Дааааа... - [info]djtigerratt@lj, 2005-04-28 01:07:54
Re: Дааааа... - [info]adolfych@lj, 2005-04-26 20:40:58
Re: Дааааа... - [info]kry_kry@lj, 2005-04-27 04:10:06
Re: Дааааа... - [info]adolfych@lj, 2005-04-27 06:36:46
Re: Дааааа... - [info]kry_kry@lj, 2005-04-27 08:01:19
Re: Дааааа... - [info]adolfych@lj, 2005-04-27 08:03:03

[info]hyperwolf@lj
2005-04-26 06:45 (ссылка)
Это правда? Что ж, тогда я снова готов читать комментарии в Вашем журнале. В отличие от журнала Пионера, где комментарии читать никак невозможно.

(Ответить)


[info]gevor@lj
2005-04-26 06:52 (ссылка)

(Ответить)


[info]kalinka_lj@lj
2005-04-26 07:13 (ссылка)
Приятно слышать. А то в последнее время у вас тут была картина маслом "Таяние снега в Москве": шагу ступить нельзя, чтобы в очередную благоухащую кучку не вляпаться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вот вам еще одна:
[info]probegi@lj
2005-04-26 09:11 (ссылка)
Евреи - тоже люди!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skotin@lj
2005-04-26 07:50 (ссылка)
И это правильно.

Я тоже давно перестал открывать здесь комменты, потому как тут часто лежит кто-то дохлый.

(Ответить)


[info]mancunian@lj
2005-04-26 08:04 (ссылка)
С Лукьяненко недавно общались, небось?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-04-26 08:07 (ссылка)
Если это вопрос, то нет. Если это попытка меня остроумно уесть, то я, увы, её не понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ой, вы не в курсе! - [info]mancunian@lj, 2005-04-26 08:14:18
Re: Ой, вы не в курсе! - (Анонимно), 2005-04-26 23:00:59
банальный мицголит
[info]som@lj
2005-04-26 08:07 (ссылка)
адье, Константин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

неплохо
(Анонимно)
2005-04-27 15:04 (ссылка)
один педераст самоотвелся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

отлично, Константин ! (с) - [info]som@lj, 2005-04-28 01:04:25

[info]kry_kry@lj
2005-04-26 09:08 (ссылка)
Легче легкого списать все на "Мицголизм", как вы его называете.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]churkan@lj
2005-04-26 09:28 (ссылка)
Особенно если это он и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yurri@lj, 2005-04-26 10:12:10
Дружеский совет.
[info]mithgol@lj
2005-04-26 11:51 (ссылка)
Крис, с этими людьми бесполезно разговаривать. Их мнение поддерживается непреоборимым упорством, имеющим в том числе этническое происхождение (как ты уже имеешь возможность отметить), потому его тебе (как я полагаю) не судьба переменить; а если ты собираешься просто поддержать меня таким способом, то знай: я и так ведаю ужé, что я не один на моей стороне в этом сражении за правильное сознание о пользе забанивания.

Довольно будет и одной твоей реплики, высказывающей основу справедливого воззрения, тобою разделяемого — и я тебе за это искренне, неподдельно благодарен. Но вести дальнейшие диалоги с эдакими собеседниками — это уже будет ошибкою, от которой я хочу тебя в меру сил предостеречь: это уже будет бесполéзностию, на которую ты зря потратишь время.

Главное вот в чём: именно такое (тобой сейчас увиденное в их суждениях и репликах) впечатление, которое оставлено моим непрестанным следованием по деятельному пути забанивания, и дожно было запечатлеться в разуме этих субьектов, наивно полагающих своё право на широту и безграничную вольность их высказываний в LiveJournal, хотя бы и доходящих нередко даже и до оскорбления — правом неотъемлемым. Верь: наличие такого впечатления я полагаю одним из вернейших свидетельств правильности (и внутренней безукоризненности!) избранного мною подхода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

констатация факта. - [info]ex_jetteim@lj, 2005-04-26 12:49:11
Re: Дружеский совет. - [info]kry_kry@lj, 2005-04-26 14:44:18
Re: Дружеский совет. - [info]emdin@lj, 2005-04-26 14:49:49
Re: Дружеский совет. - [info]emdin@lj, 2005-04-26 14:50:57
Re: Дружеский совет. - [info]kry_kry@lj, 2005-04-26 15:00:01
Re: Дружеский совет. - [info]emdin@lj, 2005-04-26 15:39:34
Re: Дружеский совет. - [info]kiryan@lj, 2005-04-27 03:43:51
Re: Дружеский совет. - [info]kry_kry@lj, 2005-04-27 04:07:15
Re[2]: Дружеский совет. - [info]kiryan@lj, 2005-04-27 04:44:08
Re: Re[2]: Дружеский совет. - [info]kry_kry@lj, 2005-04-27 08:03:18
Re: Re[2]: Дружеский совет. - [info]yurri@lj, 2005-04-27 10:06:32
Re: Re[2]: Дружеский совет. - [info]kry_kry@lj, 2005-04-28 04:13:24
Re: Дружеский совет. - [info]yurri@lj, 2005-04-28 04:15:27
(без темы) - [info]ex_ex_podrj@lj, 2005-04-28 16:41:34
(без темы) - [info]kry_kry@lj, 2005-04-29 06:12:02
(без темы) - [info]ex_ex_podrj@lj, 2005-04-29 08:56:33
(без темы) - [info]kry_kry@lj, 2005-04-29 14:21:26

[info]guestl@lj
2005-04-28 07:42 (ссылка)
Скажи пожалуйста, ты считаешь, что Сергей Соколов поступает правильно, когда _превентивно_ банит три тысячи человек и, пользуясь тем, что они не смогут в его жж ему аргументированно возразить, поливает их грязью?

Илья Васильев ([info]arvi@lj), например, честно и без выкрутасов на такой вопрос ответить не смог и забанил меня. А ты промолчишь или что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olleke_bolleke@lj
2005-04-30 04:36 (ссылка)
трудно найти мицголизм в журнале крылова, особенно, если его там нет
))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probegi@lj
2005-04-26 09:11 (ссылка)
ТЕСТ.

(Ответить)

Интересуюсь:
[info]probegi@lj
2005-04-26 09:16 (ссылка)
а что насчет анонимусов? С ними как будет поступаемо?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересуюсь:
(Анонимно)
2005-04-26 13:16 (ссылка)
а что насчет анонимусов? С ними как будет поступаемо?
----
так для анонимов закрыть доступ легче лёгкого. но мне кажется. что проблема нашего философа в другом. стал он мало интересных провокационных постингов помещать, вот народ и утратил интерес. чего читать и тем более комментировать какую-то мутоту, закамуфлированную под сны.
вот у пионера, там другое дело: сам постинг провокационный, а комментов от умственнонеполноценных уйма. за то мы и любим нашего пионера. всех мудаков сразу видать.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Интересуюсь: - [info]probegi@lj, 2005-04-26 13:20:33
Re: Интересуюсь: - [info]i_ka@lj, 2005-04-27 14:34:35
Что же там комментировать? - [info]probegi@lj, 2005-04-27 16:16:51
Re: придумайте что - [info]i_ka@lj, 2005-04-28 02:09:21
Re: придумайте что - [info]probegi@lj, 2005-04-28 03:08:07
Re: p.s. карлик уже - [info]i_ka@lj, 2005-04-28 02:12:35
а вам слабо?
(Анонимно)
2005-04-26 09:39 (ссылка)

(Ответить)


[info]yakimets@lj
2005-04-26 11:31 (ссылка)
Все правильно, но я только не понимаю, зачем ты из этого сделал шоу? Я вот в своем уголке типа хозяин-барин. Банить никого не пришлось, но ежели мне (по любой причине) чей-либо коммент не нравится, я просто удаляю. И не сообщаю об этом.
А могу и задним числом что-то отредактировать. На то и есть специальные механизмы, предусмотренные программерами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_er2000541@lj
2005-04-26 14:37 (ссылка)
Так никто не комментирует же, последние 5-6 постов.

:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_er2000541@lj
2005-04-26 13:10 (ссылка)
Великий человек, имеет ДВЕ ТЫСЯЧИ ФРЕНДОФФ.

:-)

(Ответить)

как в прелестном старом анекдоте
[info]zlobnyi_karlik@lj
2005-04-26 13:37 (ссылка)
Встреча бунтаря Крылова с барином СОколовым:

Мужички-русачки, с дрекольем, батогами, и пр. бегут бунтовать к барскому дому. "Барина давай, барина давай!"

Барин выходит на крыльца (с бородой, животом, в смазных сапогах) -- мужички волнуются.

Барин:
Ну, хули?!

Мужички бросают колья, батоги, и пр. и разбегаются...
Бунтарь Крылов прибегает домой, молча садится за стол, жена наливает ему патриотических щей, он их долго-долго и молча ест патриотической деревянной ложкой.

Закончив щи, отирает бороду и говорит задумчиво:
Хули...
(громче)Хули?!
(еще громче)ХУЛИ?!!!
(вопль)А НИХУЯ!!!


И ХУЯК-С-С ложкой по столу!!!

***************************
Давай, дядя, бань диссидентов. Будет у тебя в журнальчике глупая гладь, как у твоих ожиревших соратников...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: как в прелестном старом анекдоте
(Анонимно)
2005-04-26 15:51 (ссылка)
из тебя ум как говно прёт

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как в прелестном старом анекдоте
[info]krylov@lj
2005-04-26 18:14 (ссылка)
Да, именно так. И очень неплохо. Мне и в самом деле надоело общаться с вонючими и злобными бомжами, которые вообразили, что они тут "навеки поселились".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: как в прелестном старом анекдоте
[info]golosptic@lj
2005-04-27 03:30 (ссылка)
Лично Вы - не диссидент, а просто обнаглевшее хамло, которое попросту противно читать, где бы оно на глаза не попалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как в прелестном старом анекдоте - [info]zlobnyi_karlik@lj, 2005-04-27 04:03:18
Re: как в прелестном старом анекдоте - [info]krylov@lj, 2005-04-27 04:44:38
за что, за что угрожаете-пугаете? - [info]zlobnyi_karlik@lj, 2005-04-27 04:48:17
Re: как в прелестном старом анекдоте - [info]golosptic@lj, 2005-04-27 04:51:48
Re: как в прелестном старом анекдоте - [info]zlobnyi_karlik@lj, 2005-04-27 04:54:59
Re: как в прелестном старом анекдоте - [info]golosptic@lj, 2005-04-27 05:02:18
Re: как в прелестном старом анекдоте - [info]zlobnyi_karlik@lj, 2005-04-27 05:06:12
Re: как в прелестном старом анекдоте - [info]golosptic@lj, 2005-04-27 05:09:51
Re: как в прелестном старом анекдоте - [info]zlobnyi_karlik@lj, 2005-04-27 12:54:35
Re: как в прелестном старом анекдоте - [info]golosptic@lj, 2005-04-27 13:19:53

(Анонимно)
2005-04-26 15:21 (ссылка)
Крылов, продолжай писать - это главное. Мы тебя регулярно читаем. Их бань или нет - это не важно, главное выходи чаще. Ты нужен. На этих людей даже не заморачивайся - делай как считаешь нужно, хуже не станет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

двай, пейсатель, жарь дпльше.
(Анонимно)
2005-04-26 16:10 (ссылка)
делай как считаешь нужно, хуже не станет.
----
очень правильное замечание. хуже не станет. хуже уже некуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: двай, пейсатель, жарь дпльше. - (Анонимно), 2005-04-26 16:24:55

(Анонимно)
2005-04-26 16:51 (ссылка)
В Вашу коллекцию. Д
умаю, может послужить хорошей иллюстрацией многого из того, о чем тут говорится.

http://public.fotki.com/gorer/shuljenko/

(Ответить)


[info]mfdukn@lj
2005-04-26 16:57 (ссылка)
Да в чем проблема-то?
Во-первых, каждый хозяин в своем ЖЖ.
Во-вторых: "Исключения делались только для особо омерзительных людей, оскорблявших моих друзей" - т.е. бан и стирание комментов практиковалось и раньше?
Так что, можно обойтись и без деклараций(или оправданий)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-04-26 18:16 (ссылка)
Проблемы нет никакой. Просто у меня есть такое обыкновение: объяснять свои действия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mfdukn@lj, 2005-04-27 04:16:51

[info]balalajkin@lj
2005-04-26 22:36 (ссылка)
Да, забыл спросить сразу - вы сами-то берёте на себя встречные обязательства вести себя хорошо, отвечать без грубости и осмысленно, а прежде ответа подумать хорошенько, да ещё и анонимов своих боевых убрать?

А то выйдет примерно так:

В то время существовало мнение, что градоначальник есть хозяин горо-
да, обитатели же суть как бы его гости. Разница между "хозяином" в об-
щепринятом значении этого слова и "хозяином города" полагалась лишь в
том. что последний имел право сечь своих гостей, что относительно хозяи-
на обыкновенного приличиями не допускалось. Грустилов вспомнил об этом
праве и задумался еще слаще.
- А часто у вас секут? - спросил он письмоводителя, не поднимая на
него глаз.
- У нас, ваше высокородие, эта мода оставлена-с. Со времени Онуфрия
Иваныча господина Негодяева даже примеров не было. Все лаской-с.
- Ну-с, а я сечь буду... девочек!.. - прибавил он, внезапно покрас-
нев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-04-27 03:20 (ссылка)
Вы хотите сказать, что я когда-либо пользовался "анонимами"? Пффф. Впрочем, "думать вы можете что угодно". Что касается хорошего поведения, то я и так потратил слишком много времени на вежливые ответы хамлу. Теперь я этого делать не буду, "чик и всё". Что позволит мне, наконец, вернуться к свойственной мне спокойной и доброжелательной манере беседы, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]balalajkin@lj, 2005-04-27 05:13:43
(без темы) - [info]volodymir_k@lj, 2005-04-27 08:17:39
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-04-27 16:14:40
Забавно
[info]mistus@lj
2005-04-27 02:24 (ссылка)
Народ развернул такое бурное обсуждение на пустом месте. Хотя я и отношусь к господину Крылову скептически, вернее сказать к его убеждениям, но мне его точка зрения иногда очень интересна. Всегда уважаю людей, отстаивающих свои взгляды, даже если их не разделяю. А то, что он наконец-то решил модерировать свой журнал, это не предмет обсуждения, это его право. Тут прозвучала мысль, что это трибуна и поэтому каждый говнюк имеет право кричать с не гадости ее хозяину. Да, это трибуна, но трибуна г-на Крылова, поэтому его право убирать все, что ему не нравится.
PS. Мое личное мнение, которое можете послать подальше, маты в печатном виде напоминают надписи на заборе, Ваш ЖЖ не забор.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>