Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-07-09 05:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
наблюдённое
Абсолютно точное от [info]udod99@lj:

Логика вещей
У преступности нет национальности, возраста, пола, вкуса, запаха, образа, цвета, соображения. Преступности вообще нет. Если у тебя спёрли сто баксов из кармана, то это наказание Господне. Если тебя огрели дубиной по башке, подумай, чего от тебя хочет Творец и какая мысль Его, что вела рукой, взявшей дубину. К ментам не обращайся - они тоже преступники, следовательно, их не существует (а зачем платить жалованье тем, кого нет? и бюджету польза). Если тебя убили, значит, ты дозрел до созерцания иного мира. Убили родственников и друзей - значит, ты должен задуматься о тщете всего сущего. Ну и т.д. и т.п.
А что же вор и убийца? Его не существует, это твоя совесть тебя толкает на истинный путь. Не любишь воров, значит, сам хочешь быть вором, ясное дело. В тебе спит Чикатило, у которого нет ... (список). Разбуди его в себе, и ты будешь оружием Господа по просвещению недочеловеков.
Как-то вот так "они" и рассуждают. Эффективные, я имею в виду.


Собственно, в чём ужас русской ситуации: нам, вменяемым русским, приходится спорить с УРОДАМИ, причём с такими, которых ни в одной стране мира, кроме нашей, просто НЕ БЫВАЕТ. Хуже того - эти уроды и морлоки ещё и считаются "умными людьми", которые типа "шарят". Приходится долго и уныло доказывать какие-то простейшие вещи, типа "дваждыдвачетыре". Собственно, всё, что я пишу - это именно такое "дваждыдвачетыре", абсолютно понятное и ясное любому нерусскому человеку в перекладе на его интересы, в России же это "страшный экстремизм, шовинизм и экзотика".

В других же странах таких - если появляются - изолируют быстно и навсегда. У нас же - "приволье".

Такое "само не родится". Тут ЛЮДИ РАБОТАЛИ. Уже несколько столетий как.

)(


(Добавить комментарий)


[info]ded_banzai@lj
2005-07-08 22:42 (ссылка)
Пожалуй, под тысячу лет. Учитывая первую дату еврейского погрома в Киевской Руси и поход Святослава на хазар.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну уж это то здесь причём!?
[info]dburtsev@lj
2005-07-08 23:33 (ссылка)
И Ковалёв, и Новодворская - русские по крови. Ну зачем в каждую затычку евреев то совать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2005-07-08 23:58 (ссылка)
Кхм. А

1) какова социальная среда Ковалева и Новодворской, нынешняя и прошлая;

2) вклад евреев в формирование мировоззрения, которым они индоктринированы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xnikto@lj
2005-07-09 03:02 (ссылка)
Вы клоните к тому, что крыловское "ЛЮДИ РАБОТАЛИ" прежде всего о евреях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2005-07-09 05:09 (ссылка)
Я считаю, что несправедливо было бы не заметить людей внесших весомый вклад.

(Ответить) (Уровень выше)

Гм.
[info]dburtsev@lj
2005-07-09 15:42 (ссылка)
1) какова социальная среда Ковалева и Новодворской, нынешняя и прошлая;
А фиг его знает. Я с ними не общаюсь. Если у вас есть конкретные цифры - милости прошу. А фантазировать я тоже умею.

2) вклад евреев в формирование мировоззрения, которым они индоктринированы?
Евреев как народа - нулевой. Правильнее говорить о малом народце/неруси. Например украинские националисты и Русь ненавидят, и евреев. Будем утверждать, что евреи внесли весомый вклад в формирование мировоззрения бандеровцев и/или литовских лесных братьев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2005-07-09 17:59 (ссылка)
1) Как же так? Нужно знать историю своей страны. Книжки хотя бы почитайте. Про диссидентское движение, его этнический состав и т.п. Что касается "лучшего ученика Сахарова", так и живых людей, я полагаю, можно распросить, напр. [info]eremei@ljя, который в юных летах ту среду имел возможность наблюдать своими глазами.

2) Кто такой этот "малый народ"? Как и из чего он состоит? Что мотивирует его разные части?

2.1) Про украинских националистов: а то. Вот хоть один пример. Знаете ли, кто такой был Дмиитро Донцов и какую роль он сыграл в оформлении укр. национализма, и кем он был до того, как стал украинским националистом? Если знаете, полагаю далее развивать тему излишне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я полагаю, можно распросить
[info]dburtsev@lj
2005-07-10 23:55 (ссылка)
Ну так вы сначала распросите, а потом, на основе полученных фактов, сделайте выводы. Я же вижу подгон задачки под ответ.

"2) Кто такой этот "малый народ"? Как и из чего он состоит? Что мотивирует его разные части?"
Ну, для начала, сюда: http://www.russtv.ru/content2/patriot/russ_otpor/otpor6.shtml
Честно говоря, мне странно, что в http://www.livejournal.com/users/krylov мне задают этот вопрос. Ну нету прямой связи между генами и нерусью. 100% русак может быть нерусью. Такие дела.

"Знаете ли, кто такой был Дмиитро Донцов" - Один из многих. А что? Не он начал. А кем он был до того - не знаю и никогда не интересовался.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну уж это то здесь причём!?
[info]ded_banzai@lj
2005-07-09 04:26 (ссылка)
Подробнее у Шафаревича о "малом народе". Здесь Новодворская и Ковалев очень хорошо помещаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну так и я о том же
[info]dburtsev@lj
2005-07-09 15:36 (ссылка)
малый народ(нерусь) к евреям прямого отношения не имеет. Однако, некоторые путают.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну уж это то здесь причём!?
[info]stalker707@lj
2005-07-09 06:07 (ссылка)
И Ковалёв, и Новодворская - нерусь. В крови у них нет ничего нашего, а есть только слепая ненависть к русскому народу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В крови у них нет ничего нашего,
[info]dburtsev@lj
2005-07-09 15:43 (ссылка)
Нерусь - она не в крови, она в голове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В крови у них нет ничего нашего,
[info]stalker707@lj
2005-07-09 19:24 (ссылка)
Совершенно верно. Поэтому про русскую кровь этих деятелей вы упомянули совершенно напрасно. Они не русские, они - нерусь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: про русскую кровь этих деятелей вы упомянули соверш
[info]dburtsev@lj
2005-07-10 23:58 (ссылка)
"Учитывая первую дату еврейского погрома в Киевской Руси и поход Святослава на хазар."
Я лишь отвечал на это. По моему личному мнению не надо приплетать евреев к каждой истории. Власов то тоже не еврей был.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну уж это то здесь причём!?
[info]ded_banzai@lj
2005-07-09 21:24 (ссылка)
Шафаревич имел ввиду не только и не сколько евреев, сколько некий конгломерат людей неудовлетворенных и не связанных с тадиционной культурой народа.Иными словами, парагенетическое сообщество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Шафаревич имел ввиду не только и не сколько евреев,
[info]dburtsev@lj
2005-07-11 00:00 (ссылка)
Так и я именно про это. Ну почему евреев надо во все дырки пихать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_apazh@lj
2005-07-09 00:03 (ссылка)
Да-да, Константин. Этот ваш пассаж выглядит особенно хорошо.

(Ответить)


[info]gevorkyan@lj
2005-07-09 00:57 (ссылка)
мне кажется, методологическая ошибка заключается в директиве "приходится спорить с УРОДАМИ"...
...с уродами не спорят и уродам ничего не доказываю! с уродами РАБОТАЮТ...

(Ответить)

есть ещё одна национальная особенность
[info]dubadam@lj
2005-07-09 03:08 (ссылка)
// нам, вменяемым русским, приходится спорить с УРОДАМИ, причём с такими, которых ни в одной стране мира, кроме нашей, просто НЕ БЫВАЕТ //

больше того, нас, вменяемых русских, ЗАСТАВЛЯЮТ ВЕСТИ КАКИЕ-ТО "ПЕРЕГОВОРЫ" С УРОДАМИ те самые страны, которые кроме нашей, те самые, которые у себя такое давят на корню. Никакую страну, кроме нашей, записные любители честности и справедливости так не чморят за ВПОЛНЕ ВМЕНЯЕМЫЕ вещи.

это к робкому давешнему напоминанию ВВП о двойных стандартах и тут же начавшемуся по этому поводу вою демшизы, фактически отстаивающей эти самые лицемерные "стандарты"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: есть ещё одна национальная особенность
[info]ramendik@lj
2005-07-09 09:29 (ссылка)
Никакую страну, кроме нашей, записные любители честности и справедливости так не чморят за ВПОЛНЕ ВМЕНЯЕМЫЕ вещи.

Вот это неверно. Как минимум ещё Израиль чморят. (Ну, конечно, только гавкают - но и на нас только гавкают).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inner_sight@lj
2005-07-09 03:37 (ссылка)
Вот и нехрен дискусссии дискутировать. С цыганкой на улице о содержимом своего кошелька мало кому в голову придет "дискутировать".

(Ответить)


[info]c0nfigure@lj
2005-07-09 04:22 (ссылка)
Вы неправы насчет других стран. K сожалению, Ваша страна во многом просто копирует дегенеративный подход других, "развитых" стран. Либерализм и политкорректность - такие модные и широкораспространенные учения на Западе применяются к врагам внутри и извне уже не первый десяток лет. Всю жизнь считал их типично западными "раковыми заболеваниями", поэтому было очень странно и удивительно видеть эти заведомо пораженческие течения так быстро укоренившимися в России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_banzai@lj
2005-07-09 04:33 (ссылка)
Справедливо было бы говорить об обезьянничанье политической верхушки современной России. Извечная проблема "быть или казаться". А по поводу "укоренения"-оно заканчивается за пределами Московской кольцевой автодороги, а если уж быть точным-за стенами ведущих федеральных учреждений. Здесь начинается Тьмутаракань, живут какие-то непонятные люди и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_livsy@lj
2005-07-09 04:48 (ссылка)
Пример Великобритании показывает, что в "других же странах" - те же самые яйца, вид сбоку.

Речь идет о глобальном противостоянии двух цивилизационных векторов, а не о злонамеренной войне против России. У нас все лишь принимает наиболее уродливую форму, потому что гнойник был загнан вглубь коммунистическим учением - и вскрылся резко, обильно и неожиданно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-09 09:28 (ссылка)
Да нет, бросьте. Россию все хотят уничтожить! Даже я, наверное. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2005-07-09 09:35 (ссылка)
В какой-то мере я тоже хочу. :) Нынешнюю. И заменить великой Российской Империей. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-09 09:41 (ссылка)
Интересно, что такого способна сейчас дать эта ваша Россия в качестве притягательных ценностей для потенциальных саттелитов империи? Ксюшу Собчак, ядерную "крышу", Рублёвку, пьянство, ФСБ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2005-07-09 09:49 (ссылка)
Ну, для начала у некоторых стран появится возможность не тырить газ, но при этом не мерзнуть зимой. :)

А так - Ксюша Собчак ничуть не отвратительнее Юли Тимошенко, ядерная крыша в хозяйстве никогда не помешает, Рублевка не более страшна, чем Кончи-Заспа, про пьянство кто бы говорил, наше ФСБ в отличии от украинской госбезопасности, политических оппонентов диоксином не кормит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_livsy@lj
2005-07-09 09:50 (ссылка)
Впрочем, с чего Вы взяли, что Украину кто-то зовет в Российскую Империю? Не нравятся москали - ложитесь под панов. Хозяин - барин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hmuller@lj
2005-07-09 13:22 (ссылка)
Не нравятся москали - ложитесь под панов.

O!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]del_pasaran@lj
2005-07-09 16:43 (ссылка)
Отож!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]freakwatcher@lj
2005-07-09 11:08 (ссылка)
А в каких границах вы видите Великую Российскую Империю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2005-07-09 11:10 (ссылка)
1913 года, разумеется. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freakwatcher@lj
2005-07-09 11:32 (ссылка)
извините, я ошибочно предположил что тут о политике. а тут о фантастике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2005-07-09 12:52 (ссылка)
О политике? Да вы с ума сошли! Кто же в приличном обществе говорит об этой гадости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freakwatcher@lj
2005-07-09 13:11 (ссылка)
Вот и славненько. Коли уж мы о фантастике - давай строить Империю в космосе. На планете похоже уже не придется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2005-07-09 13:57 (ссылка)
Кстати, хорошая мысль. Я как раз сегодня пришел к выводу, что самый правильный путь возрождения для России - начать космическую экспансию. Могу обосновать, хоть и лениво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freakwatcher@lj
2005-07-09 13:59 (ссылка)
Да да. Институт прогрессорства, итд итп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2005-07-09 14:07 (ссылка)
Ну, это дело будущего.

А пока - лунные копи, марсианские рудники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dalexand@lj
2005-07-10 19:58 (ссылка)
Вам там будет полезно - похудеете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2005-07-11 03:42 (ссылка)
Вы хотите об этом поговорить?

(Ответить) (Уровень выше)

Если бы кто 200 лет тому назад сказал, что
[info]dburtsev@lj
2005-07-09 15:47 (ссылка)
мать городов русских будет столицей атнирусского государства...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2005-07-09 12:27 (ссылка)
А Аляска?
Гаваи?
Калифорния?
Антарктида?
Мадагаскар, наконец? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2005-07-09 12:54 (ссылка)
Это следующий этап.
Но начнем, конечно же, с Мадагаскара.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2005-07-09 14:00 (ссылка)
Угу. И Эфиопию не забыть бы.
Шоб була.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2005-07-09 05:57 (ссылка)
Удод, помнится, недавно благодарил христианство, которое "сделало индоевропейцев русскими".
Вот, собственно, за этот ход мысли и благодарил.
"Татары пришли? Это по нашим грехам, будем каяться..." Оно и есть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_udod99914@lj
2005-07-19 11:55 (ссылка)
Христианство бывает всякое.
А "сатанизьм" и прочий "детскийсадштаныналямках", извините, не люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2005-07-23 08:26 (ссылка)
>А "сатанизьм" и прочий "детскийсадштаныналямках", извините, не люблю.

Э-э... меня Ваши вкусы должны каким-то образом интересовать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dexaneral@lj
2005-07-09 06:26 (ссылка)
В современном мире русские играют ту же роль, какую в древнем играли евреи. Народ, избранный для определённой цели. Только, в отличие от евреев, они этой цели следуют. Потому и вой такой...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]freakwatcher@lj
2005-07-09 07:39 (ссылка)
Какую роль??? Какая цель?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2005-07-09 10:14 (ссылка)
Бога чтить да царя бояться.
Пока весь мир мыслёй дерзает да в жопу ебёцца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freakwatcher@lj
2005-07-09 10:42 (ссылка)
"Бога чтить да царя бояться"
Согласен только при условии что царем буду Я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2005-07-09 10:53 (ссылка)
А Вас в русские и не зовут.
Да и зачем оно Вам? Разве плохо быть просто Человеком - это ж так гордо звучит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freakwatcher@lj
2005-07-09 11:06 (ссылка)
Не мутите воду, обьясните кто Царем будет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2005-07-09 11:23 (ссылка)
Мне все равно, а Вас это не касается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]freakwatcher@lj
2005-07-09 11:28 (ссылка)
Ишь ты какой выискался. "Не зовут", "не касается" - тебя кто указчиком поставил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О. Уже тычем
[info]aviamatka@lj
2005-07-09 12:43 (ссылка)
Ты и поставил - не я ж спрашивал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О. Уже тычем
[info]freakwatcher@lj
2005-07-09 12:51 (ссылка)
Не передергивайте. Царь - это ваша идея. Вам за нее и отвечать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Скажу больше
[info]aviamatka@lj
2005-07-09 13:12 (ссылка)
Бог - тоже наша идея.

"Вы" пишется с заглавной, а "я" - нет.
У русских все неправильно. Но они за это ответят...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_livsy@lj
2005-07-09 12:53 (ссылка)
Вы имеете в виду, что русских мочат все, кому не лень?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexaneral@lj
2005-07-09 13:27 (ссылка)
Пытаются, пытаются... Замочить русских можно, только уничтожив весь мир. Как и евреев.
Нет, это не цель :) Это один из внешних признаков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2005-07-09 13:58 (ссылка)
Но он наводит на оптимистические мысли - ХРЕН ДОЖДЕТЕСЬ! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dexaneral@lj
2005-07-09 16:11 (ссылка)
Угу. Но они глупы, и надеются дождаться. Фактически, их действия (евреев в том числе) направлены на то, чтобы не позволить русским осознать свою роль. А она выводится на раз-два из истории Российской империи и событий 20 века.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_banzai@lj
2005-07-09 21:26 (ссылка)
Железный русский принцип-"Колупай и не чирикай"("Молчи да дышь-ббудет барыш").

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aviamatka@lj
2005-07-09 07:36 (ссылка)
>Собственно, всё, что я пишу - это именно такое "дваждыдвачетыре", абсолютно понятное и ясное любому нерусскому человеку в перекладе на его интересы, в России же это "страшный экстремизм, шовинизм и экзотика"<

Вы для нерусских пишете? Зачем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-07-09 09:19 (ссылка)
Нет. Для русских. Увы, большая часть русских ходит "с замороченной головой". Которую заморочили именно что уроды.

А нерусские - опять же "в переклад на себя" - такие вещи понимают сами. "Распрекрасно".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2005-07-09 10:11 (ссылка)
Те, кто с "замороченной", Вас, все-равно не поймут.
А нерусские вообще на эту тему "не думают".
Избавление от неруси будет обыкновенным чудом.
Таких чудес в истории предостаточно.

(Ответить) (Уровень выше)

740-14-88!
[info]son_of_bob@lj
2005-07-09 15:44 (ссылка)
Костя, ну реально-то никто из Русских так не щитает. Их призывают к етому "правозащита" и прочий мусорЪ.
А в целом описана точка зрения именно ортодоксальных ЯбреевЪ. Чуть что - "типа ДИПГБ наказалЪ".
Советую найти книжку про Погромы Хмельницкого (если хочешь, дам данные). Там раббины уверяли, что "сами виноваты".
Другое дело, что ету идиотскую, гнусную идеологию ПЫТАЮТСЯ всучить РусскимЪ. Да, за такое убивать надо - но пока ведь не всучили?

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кстати, как там поживает Боба Иисусович?
[info]oboguev@lj
2005-07-11 18:09 (ссылка)
Давненько о нем не было слуха...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как это "не
[info]vadim_dn@lj
2005-07-12 01:32 (ссылка)
было слуха"? А кто же клеймил Питина за упоминание двойных стандартов в контексте лондонского взрыва?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2005-07-12 15:38 (ссылка)
Где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vadim_dn@lj
2005-07-12 16:09 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vfdv@lj
2005-07-09 09:11 (ссылка)
Константин, ну что значит "приходится"? Будучи по мировоззрению резким персоналистом, я не понимаю всяких там безличных оборотов. Кто-то заставляет, скажем так, и этот кто-то может быть вычислен. И зачем спорить, коль скоро cum principia negantur non est disputandum? Тем более с давно опровергнутой ересью?

(Ответить)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-09 09:26 (ссылка)
У нас тоже есть такие пидоры. Те, которые по указанию ваше блядской власти голосуют против законов о вступлении в ВТО. Ваши любимые украинские политики между прочим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2005-07-09 10:05 (ссылка)
Законы для ВТО, безусловно, написаны без указаний. И голосуют за них сугубо добровольно - Юля аж лично приперлась контролировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-09 10:14 (ссылка)
При прошлой власти дождаться представителей правительства в зале парламента, где голосовали за его, правительства проекты, было невозможно. Теперь всё по-другому и это нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2005-07-09 10:23 (ссылка)
Власть на Украине была и остается советской.
А если будет "по-другому", то тебе любезный, придется работать, а не в сети пиздеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-09 10:24 (ссылка)
Работаю я, работаю. О себе лучше думайте. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2005-07-09 10:28 (ссылка)
За трафик заплати, работяга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_sergeyk@lj
2005-07-09 10:31 (ссылка)
Так и плачу, кстати.

(Ответить) (Уровень выше)

Дорогой КК
[info]freakwatcher@lj
2005-07-09 10:49 (ссылка)
Большая часть вашего дневника посвящается эмоциональной оценке ситуации в стиле "обидели-оклеветали-дурят нашего брата-ыыы".
Итак, ПРОТИВ чего вы выступаете более-менее ясно.
Совершенно не понятно каким вы видите светлое будущее Росии, если все будет так как вам хочется. Можете в один параграф "Vision statement"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дорогой КК
[info]krylov@lj
2005-07-09 20:03 (ссылка)
А что, тут нужно что-то оригинальное?

Все хотят одного - силы и богатства. Я представляю себе Россию как сильную и богатую страну, принадлежащую русскому народу. И русских, как обладающих властью и собственностью, как минимум в своей стране.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Лучше быть богатым и здоровым
(Анонимно)
2005-07-10 03:39 (ссылка)
А какой строй вы считаете наиболее подходящим для сильной и богатой России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лучше быть богатым и здоровым
[info]krylov@lj
2005-07-10 06:58 (ссылка)
Что вы понимаете под словом "строй"? Если нужно полное описание "всех порядков", то, боюсь, это будет очень уж долго.

Если вкратце: частная собственность, умеренная демократия с сильным местным самоуправлением, монархия или республика - не столь важно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rsokolov@lj
2005-07-09 11:31 (ссылка)
>> которых ни в одной стране мира, кроме нашей, просто НЕ БЫВАЕТ

Профессор Уорд Черчилль (http://www.nrs.com/news/scandals/usa/140205_165609_33494.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-07-09 20:05 (ссылка)
Да, один нашёлся.

Разница в том, что у нас аналогичные люди ПРИ ВЛАСТИ. Как минимум, при власти над умами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rsokolov@lj
2005-07-10 07:21 (ссылка)
Дело не в Черчилле, и даже не в том, что он - не один такой.

То, что пишете вы, весьма сходно с тем, что пишут многие (http://www.amazon.com/exec/obidos/tg/sim-explorer/explore-items/-/1400050308/0/101/1/book/purchase/ref=pd_sexpl/002-0540430-3040014) американские консерваторы и их сторонники из числа эмигрантов. ("Еще два десятилетия назад левоориентированные комментаторы почти не сталкивались с конкуренцией. Они – и практически только они – формировали общественное мнение.") Стало быть, либо не правы они, преувеличавая опасность и влияние тамошних либералов, либо вы не правы, считая ситуацию в России абсолютно уникальной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zorich@lj
2005-07-09 11:44 (ссылка)
Собственно, в чём ужас русской ситуации: нам, вменяемым русским, приходится спорить с УРОДАМИ

Константин, блестяще.
Это одновременно и вся правда, и вся программа.
Онтология и праксеология в одном флаконе.

(Митя)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ded_banzai@lj
2005-07-09 21:28 (ссылка)
Если я не в состоянии уничтожить противника, я его блокирую и обхожу.А всю славу оставляю артиллерии.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]estland@lj
2005-07-09 13:45 (ссылка)
"То ли дело в мерзкой России, где невинный Дудаев - который всего-то вырезал немного русских свиней, пустяки какие - был коварно и злодейски - - - федералами"

Один пост выше:

" К ментам не обращайся - они тоже преступники, следовательно, их не существует (а зачем платить жалованье тем, кого нет? и бюджету польза). "

Уважаемый г-н Крылов, обьясните пожалуйста, почему Вы считаете "ментов" бандитами, а "федералов",
те, которые в Чечне - нет? Что их, этих "федералов", "спецназовцев" и прочих, зщищает от тлетворного влияния Dark Side? Понятно, что ничего. Другое дело, что они в Чечне, а не на улицах столицы.
В Чечне - можно. Допустим, я это понимаю. В Чечне - можно. Там война идет. Туда пустили потерявших гуманный облик, морально разложившихся убийц и они там убивают, грабят, насилуют. Могу даже согласиться, что "так надо". И по другому в современной России с Чечней нельзя. Однако любить их за это, увольте. Они там деньги зарабатывают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]klukin@lj
2005-07-10 14:44 (ссылка)
Видимо, в силу плохого знания русского, вы не совсем поняли написанное Крыловым.

(Ответить) (Уровень выше)

Офф
[info]ms_irbis@lj
2005-07-09 17:18 (ссылка)
Костя, проверь почту и отзовись)

(Ответить)


[info]or_land_ino@lj
2005-07-10 09:50 (ссылка)
Нет, ну до чего-же вы нелюбопытны. Предпочитаете черпать из удодских песенок невыносимую легкость бытия. Ведь тысячи томов одной экзегетики с древнейших времен. Сколько мудрости, сколько красоты! Не перевариваете древность? Да хоть Честертона почитать. Или митрополита Антония Сурожского. Как они замечательно пишут. Ведь кругом, в любой книжной лавке лежит. Нет, не хотим, будем транслировать случайные пересуды Холмогоровой. Будем по всей сети выискивать самые изумленные собою примеры, только-бы лыко в строку, с одним и тем-же: "вот-вот, ага-ага". Ну до чего вы себя доводите? Зачем это все?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-07-10 14:58 (ссылка)
Простите, это вообще к чему?

Честертона я читал, очень люблю. Но он несколько не в нашей теме. "Другой мир".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]or_land_ino@lj
2005-07-10 15:47 (ссылка)
Ну вы-же о религии вроде пишете. Так хорошо-бы из аутентичного почерпнуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-07-10 17:40 (ссылка)
Ох...

Ну вот что вам сказать? Я о делах сегодняшних и насущно нужных, а вы мне митрополита.

Ну а с Честертоном у нас хорошее взаимопонимание :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]or_land_ino@lj
2005-07-10 18:27 (ссылка)
Ну почему-же другой? Он много и о смирении пишет. О высокой "некритичности". Правда, почитайте митрополита Антония Сурожского. Очень интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]apophates@lj
2005-07-11 23:24 (ссылка)

Совершенно неинтересно. Сгубило митрополита жидовское окружение, сгубило. Зачем Константину читать писанину Майданович?

"Аверинцев"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]any_blow@lj
2005-07-10 13:56 (ссылка)
> ...нам, вменяемым русским...

Спасибо! Давно так не смеялся!!!

(Ответить)