Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-07-18 17:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хроники межнационального мира
Это, наверное, уже все читали, однако: (via [info]savcho@lj):

15 июля 2005 чеченские отморозки проломили кастетом череп фельдшеру 4 подстанции ССиНМП г. Москвы. Произошло это гнусное событие около 14 часов, на вызове в общественное место, в присутствии ментов и десятков свидетелей… Нападение без всяких причин и без реакции со стороны начальства и правоохранительных органов Подробности – читаем дальше.

16 июля я пришел на сутки на родную 4 подстанцию. Принял бригаду. Сразу поразило то, что ящик полностью разбит. За моим сменщиком Валерой такого не водится – бригада всегда передается в полном порядке… Нас сразу послали на дежурство в "Лужники" и подробности удалось узнать только к обеду.
Накануне, в 13.30 фельдшер ССиНМП г. Москвы Исаев Валерий Германович, 44 года, получил вызов в ресторан "Наша Пицца" (бывшая "Пицца-Хат") по адресу: Кутузовский проспект, дом 17. Вызов принят на станции в 13.23, время прибытия бригады на место 13.39. Сегодня утром переписывал данные из карты вызова в кабинете старшего врача. Номер наряда прочитать невозможно – карта залита кровью (в компьютер не полез – это можно сделать в любой момент). Повод к вызову – женщина 20, "плохо с сердцем". На месте обнаружена больная, в состоянии после эпилептического припадка (эпилепсия на фоне злоупотребления алкоголем). Больная в полном сознании, на момент приезда бригады жалоб нет. Во время припадка получены мелкие травматические повреждения – гематома в области верхней губы. Рядом с больной находится ее муж (анамнез собран с его слов). Больная осмотрена, оказана необходимая помощь, запрошено место на госпитализацию в стационар.
Далее происходят события, не укладывающиеся в голове… Водитель находится в машине. Больную ведут к машине. Муж держит ее под руку, Валера держит ее под другую руку (с левой стороны), в левой руке несет ящик. В этот момент из ресторана выходят два, очень прилично выглядящие, молодых человека кавказской внешности. Один из них, неожиданно подбегает к Валере и, с криком: "Почему вы суки так долго едете?... Далее нецензурная брань…" – бьет его шипованным кастетом в левый висок. Валерка падает. Вокруг находятся десятки посетителей ресторана, сидящих на летней веранде. Буквально в 50 метрах, на перекрестке Дорогомиловской улицы и Кутузовского проспекта стоит машина ДПС и менты наблюдают эту "картину". "Черножопые отморозки" впрыгивают в машину: ВАЗ 21099, темно-зеленого цвета со светло-тонированными стеклами, государственный номер: "х 039 ох 99 rus". В машине на заднем сиденье находятся еще две бляди (по другому, женщин "общающихся" с кавказцами я не называю). Машина, с нарушением всех мыслимых ПДД, срывается с места, чуть не давит пешеходов на переходе. ДПС, с опозданием, бросается в погоню. Машина с преступниками отрывается на незначительное расстояние, останавливается, "чичик", наносивший удар, выпрыгивает из машины и бежит через дворы. Никто даже не пытается его преследовать.
Машину с оставшимися "персонажами" менты задерживают, возвращают на место преступления. Второй кавказец выходит из машины, разговаривает с милицией, показывает им какое-то удостоверение в красной обложке… Через десять минут их отпускают и они уезжают в неизвестном направлении. На вопрос водителя "скорой": "Что происходит?" Получен ответ: "Это чечены и с ними лучше не связываться…"
Валерка валяется на асфальте… В 14.25 приезжает 21 бригада 4 подстанции и госпитализирует его в больницу имени Боткина. В 16.45 Валера доставлен с ЗЧМТ в отделение нейрохирургии, где и находится в настоящее время (21 корпус, 503 палата). Состояние тяжелое, прогноз…
Больная также доставлена в больницу Боткина.
Бригада снята с линии…
Валерка чудом остался жив, в больнице пришел в сознание, написал заявление в правоохранительные органы. Реакции нет…


В комментах к записи - пир политкорректных чеченолюбов, типа вот такого.

И, разумеется, оглушительное, прямо-таки гомерическое молчание в смях.

)(


(Добавить комментарий)


[info]ohtori@lj
2005-07-18 11:00 (ссылка)
Давить.
Тех, до кого можно дотянуться.
Вот кого:
http://www.livejournal.com/~ohtori/455448.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]morda_svinaya@lj
2005-07-19 02:13 (ссылка)
с удовольствием прочел. вы, лично, уже кого нить задавили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2005-07-19 02:19 (ссылка)
А то как же. Практически ежедневно этим занимаюсь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morda_svinaya@lj
2005-07-19 02:28 (ссылка)
молодец какой!
а вам не кажется что участников этой ветки развели? практически как кроликов?
http://www.livejournal.com/users/savcho/1582.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2005-07-19 02:36 (ссылка)
Слишком многозначное это слово "развели".
Если как-нибудь переформулируете - попробую ответить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morda_svinaya@lj
2005-07-19 02:43 (ссылка)
да бросили в сеть вычурную историю и спровоцировали истерику в который вы в том числе так удачно отметились? Крылов то мелкий провокатор - не более.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2005-07-19 02:58 (ссылка)
Ну отчего же мелкий... ~_^
Обсуждаемая проблема (нежелание дядек в погонах "связываться" с представителями имеющих дурную славу диаспор) существует. Независимо от того, разбили ли кастетом голову фельдшеру скорой, или не разбили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morda_svinaya@lj
2005-07-19 03:01 (ссылка)
так кого давить? тех кто в погонах или тех кто в диаспоре? или тех кто одной национальности с теми кто в диаспорах?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2005-07-19 03:23 (ссылка)
А говорли, что прочли, да ещё с удовольствием. Или забыли уже всё, что прочли?
Там же всё написано.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-07-19 10:32 (ссылка)
Крылов то мелкий провокатор - не более

Знаете, "морда", вы мне опротивели. Просто как скользкий типчик, который "словами бросается".

Пожалуй, вас здесь больше не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]notoff@lj
2005-07-18 11:03 (ссылка)
мне кажется этьо закономерность, только они у себя дома начинают блатовать, как тудже тоже самое начинается в моске, кадыром щас просто беспредельничаеи в чечне, вот тут его кадыровцы так же отрываются по москве... и индульгенцию им дал, сами знаете кто.....

(Ответить)


[info]ex_allan999@lj
2005-07-18 11:07 (ссылка)
Пробили по базам - есть кое-что. Автору написал, пока тишина. Между прочим, это давно уже висит.

(Ответить)


[info]rromanov@lj
2005-07-18 11:12 (ссылка)
Зато подробно рассказывают про задымление 2 кв.м. Останкино.

(Ответить)

Это еще что....
[info]erjbeta@lj
2005-07-18 11:14 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Это еще что....
[info]hmuller@lj
2005-07-18 15:22 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это еще что....
[info]erjbeta@lj
2005-07-18 15:45 (ссылка)
Убивать их надо... и хачиков, и их подтявкивателей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guruken@lj
2005-07-18 11:17 (ссылка)
Самое поразительное, что омоновцы в Чечне и омоновцы в Москве - часто одни и те же люди.

В милиции работает половина состава - те же хачики.

И в газетах, между прочим, та же история. Кто же будет сообщать?

(Ответить)


[info]ponny1@lj
2005-07-18 11:23 (ссылка)
То есть вы хотите сказать, что Вот я, у которой есть друзья и армяне а так же друзья с Северного Кавказа, я Блядь???

так ли уж неверен пост "политкорректного чеченолюба"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2005-07-18 11:34 (ссылка)
"Общающихся"-то было в кавычках. И, по-моему, достаточно ясно, что имелось в виду.
Вы с этими своими друзьями спите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]morda_svinaya@lj
2005-07-19 02:14 (ссылка)
отличный ход! а если бы спала?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ronnie_james@lj
2005-07-18 11:41 (ссылка)
Не знаю насколько "блядь", а я думаю, что на 99% так оно и есть. Дело в том, что нацмены женятся только на своих. Если они женятся на русских, то только из-за прописки-квартиры. Соответсвенно русская идет замуж за чучмека только из-за того, что ей деваться некуда. Либо уродина невероятная, либо блядь, либо то и другое. Причем, русская- женой не считается. И при случае всегда бросается при отъезде на родину.
Потому, если русская спит с человеком, который заранее на ней не женится потому что она недостойная его, то эта женщина- блядь.
Если она спит с человеком, который ненавидит людей ее национальности- она блядь вдвойне.
Если же она спит потому, что чучмеки "погарячее"- то втройне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ponny1@lj
2005-07-18 12:36 (ссылка)
да при чем здесь женятся?? кто говорил вообще о сексе?? Лично моя позиция заключается в том, что мужчина должен быть один и на всю жизнь. если же не один, то как можно меньше.

У меня понятие общаться заключается в том, чтобы разговаривать... ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]notoff@lj
2005-07-18 15:09 (ссылка)
да блять ты пони, дешовая сучья блять, пытающаяся выгоражывать хачиков, если есть нармальныйе хачики, то они сидят и не песдят в таких случаях, хуе тцут не понятного, зверьё ахуело, а тнемболее зарвавшееся чесенское зве6рьё, их за одно только это мочить нахуй...

а ты сучка хачьковская, конкретно блядь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ponny1@lj
2005-07-19 05:17 (ссылка)
слышь тварь ебаная. каких нахуй хачиков я выгораживаю??? Ты вообще тварь кто такой, чтобы со мной так разговаривать?? если хочешь получить по морде настоящим Русским кулаком по ебалу, предлагаю встретиться ага. Поговорить так сказать по душам тварь ты уебищная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]notoff@lj
2005-07-19 15:56 (ссылка)
бгугаааа, ты отстойное безмозглое жевотное, ты даже срацо не можешь, повторяешь за мной как попка , все как я тебе нахуй высылаю, так жуй хуй уёбище, и не песди жри гавно которым тебя тут накормили (втихомолку) срань подзаборная

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ponny1@lj
2005-07-19 05:18 (ссылка)
твой птушный мозг настолько уебищный, что ты даже не въебываешь, что на кавказе живет куча национальностей и за одно то, что ты мешаешь православных осетинов или казаков с чеченами уже можно получить по своему сраному ТУПОМУ ебалу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-07-19 07:00 (ссылка)
У слова "въёбывать" нет значения "понимать", только "работать".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ponny1@lj
2005-07-19 07:04 (ссылка)
мне все равно на самом деле. Бить мимикрирующего урода будут молча.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-07-19 07:16 (ссылка)
Кто бить будет, позвольте поинтересоваться?
Ваши друзья с Кавказа?

А то, что вам всё равно, я уже понял. Ненавижу равнодушных, я б всё ваше блядское поколение к стенке поставил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ponny1@lj
2005-07-19 07:22 (ссылка)
какие мои друзья с кавказа?? вы о чем?? господи, сколько дже ральных тупых ублюдков в жеже.

П.С. нет, бить буду я или мои вполне себе русские друзья. За то как эта срань общается с девушками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-07-19 07:26 (ссылка)
"Тупой ублюдок", девушка, вас в машине подвозил. Ну тот, с которым вы "общались".
Аргументы у вас закончились и начались оскорбления, из чего следует, что подспудно вы всё-таки далеко не уверены в своей правоте.
Разберитесь с собой для начала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]notoff@lj
2005-07-19 15:52 (ссылка)
слышь тыцы тоже люди тупая блять, ты же тут войдосила что кавказцы тоже люди, я тебе жевотное уже объяснил, они люди которые дома сидят и не песдят, а когда такие фаршмаки мондячат, они твари, которых всех одним катиком закатать под асфальт, а тебя прошмондовка черножопая, в первую очередь, такие блядищи как ты и дают им первый тут приют, и не понимают что их как подстилок толькол для этой цели и используют в уши за дружбу да за любовь нальют, а между собой блядьми и называют, что собственно от истины не отходит далеко

так что завали своё провафлённое ебало мразь

(Ответить) (Уровень выше)


[info]notoff@lj
2005-07-19 15:59 (ссылка)
ты чё быдлятина тут пербуваешся, какие нах осетинв?? тебе жкевотное конкретно за твой вайдос, который тфы ту за чеченовв подняла, блядища, ты ещ ё будешь коворить что ты не тупая блять??? да нав есь инторнет уже гавном воняет от твоего песдежа сучка, что бы тебе твои чечены тратилу впесду насували да взорвали, тогда ты кусог говна, поймёшь какое ты чмо... пшла нах прошмандовка..

(Ответить) (Уровень выше)

момент истины
[info]onoskelis@lj
2005-07-18 16:48 (ссылка)
> Лично моя позиция заключается в том, что мужчина должен быть один и на всю жизнь. если же не один, то как можно меньше.

Вот оно!
Спасибо Вам за четко сформулированную позицию, довольно распространенную, но мало кем осознанную.
Биологически детерминировано, что самец взыскует максимального количества самок, поскольку каждая самка, которую он добился, есть показатель его генетической валидности, тогда как самка ищет оптимального для получения потомства самца.

Слабые самцы, коих больше, имеют меньшую часть самок, а сильные самцы, коих меньше - большую часть самок. Самки удерживают при себе сильного самца, и отказывают во вниманиии слабому. Чем валиднее самец, тем больше у него самок, чем валиднее самка, тем более она способна удерживать сильного самца, имеющего прочих самок (ее конкуренток).
Именно таким механизмом обеспечивается КАЧЕСТВО отношений, и, следовательно, качество потомства.

У Вас - прямо манифестирован противоположный, количественный подход к отношениям.
Самец должен быть 1, на максимальное количество времени жизнь).
Поскольку меньше одного не бывает, то стремиться к 1, тогда как жизнь с каждым днем убывает, то ее становится меньше. Если жизни меньше, а число самцов должно стремиться к 1, то следует

С/T=K, K-->1
где С - количество самцов.
T - продолжительность жизни.
То есть, если у Вас две жизни, то на них полагается два самца.
Почему "две жизни", а потому что это правило предлагается как общественная формула, "если б все так жили, то было бы лучше".

Количество самцов не может быть меньше 1.
Жизнь - объективно течет, пусть и нелинейно, но только уменьшается, а не увеличивается.
Следовательно, если T=0,5 то K увеличивается до 2.
Чтобы скомпенсировать эту диспропорцию, Вы увеличиваете количество Ваших самцов до 2. Потом - больше.
Тут важно количество, чем меньше, как Вам кажется, у Вас "жизни" (то есть благ, которых Вы способны получить на протяжении времени), тем больше Вам требуется самцов, и правильно: откуда ж взять благ, как не от них!?

Количества самцов, я повторяю, а не качества.

Вот она, формула блядства!
Вы ее чудесно сформулировали в гуманитарной форме, а я ее просто перевела в формулу, для естественнонаучного понимания:

С/T=K, K-->1

мужчина должен быть один и на всю жизнь. если же не один, то как можно меньшемужчина должен быть один и на всю жизнь. если же не один, то как можно меньшемужчина должен быть один и на всю жизнь. если же не один, то как можно меньшемужчина должен быть один и на всю жизнь. если же не один, то как можно меньшемужчина должен быть один и на всю жизнь. если же не один, то как можно меньшемужчина должен быть один и на всю жизнь. если же не один, то как можно меньшемужчина должен быть один и на всю жизнь. если же не один, то как можно меньше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: момент истины
[info]inner_sight@lj
2005-07-19 04:53 (ссылка)
Тема ёбли не раскрыта.
Тема ёбли не раскрыта.
Тема ёбли не раскрыта.
А разгадка всему одна.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: момент истины
[info]ponny1@lj
2005-07-19 04:57 (ссылка)
У Вас тут очень мудрые мысли и такие.. интенсивные.
Я же от себя могу сказать следующее. Женщина - это не течная сука, которая во всем должна подчиняться законам волчьей стаи. И Мужчина - это не кобель, которому требуется выебать как можно больше сук и главное выебать самую плодовитую. Люди - это несколько другой организм и выписывать для них формулу подчиняющуюсю исключительно закону стаи - неверно.
Именно поэтому, выскообразованный армянин(фор экзампл) воспитанный в русской культуре может быть для русской женщины намного интереснее, чем вполне себе славянско-подобное быдло на девятке, закончившее ПТУ и прислуживающие криминальному авторитету. У людей еще есть такое понятие как классы (причем больше различающиеся не по доходу, а именно что по образованию). И от них никуда не деться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: момент истины
[info]ronnie_james@lj
2005-07-19 07:14 (ссылка)
"Высокообразованный армянин", который вас за человека-то не считает.. так.. за недочеловека. Армяне ярые националисты. Но как настоящие востояные люди, они любят попеть дифирамбы женщине, которую хотят обольстить. Это не очень образованные багдасаряны сразу говорят-"ты мне сделаешь минет, хочешь ты этого или нет!"
А потому.. см.выше

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: момент истины
[info]ponny1@lj
2005-07-19 07:30 (ссылка)
мдааа.... клиника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: момент истины
[info]varsava@lj
2005-07-19 07:42 (ссылка)
Вы совершенно правы, ваша точка зрения - это действительно клинический случай.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: момент истины
[info]obscuredbycloud@lj
2005-07-19 20:35 (ссылка)
А вам кто-нибудь говорил, что вы тупой? Ну хотя бы какой-нибудь "армянский националист"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_wolf@lj
2005-07-18 12:20 (ссылка)
да про тебя, блядь, уже все и так знают

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ponny1@lj
2005-07-18 12:33 (ссылка)
чего??? что за бред?? ты кто хоть такой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-07-18 13:35 (ссылка)
Вот оно как...
А ещё на меня обижаетесь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ponny1@lj
2005-07-19 05:15 (ссылка)
на Вас???? когда же я на Вас обижалась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-07-19 06:58 (ссылка)
Ну когда речь о сосании хуя зашла.
Я-то вас не хотел оскорбить своим вопросом, а вы тем не менее оскорбились, что в свете сказанного выше уж совсем ни в какие ворота не лезет.
Я в изумлении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ponny1@lj
2005-07-19 07:02 (ссылка)
Да я тоже прям даже не понимаю как же такое молго произойти.

П.С. все же советую на счет свое хуя успокоиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-07-19 07:04 (ссылка)
Скажите, ну вот почему вы такая раздражительная?
Ведь по большому счёту я вам ничего плохого не делал, но любую мою фразу вы по умолчанию склонны рассматривать как нечто оскорбительное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ponny1@lj
2005-07-19 07:10 (ссылка)
наверное потому, что Вы вчера уже высказались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-07-19 07:18 (ссылка)
А вы ни о чём не высказывались?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varsava@lj
2005-07-19 07:06 (ссылка)
И обратите внимание: я ничего о "своём хуе" не говорил. Словом не обмолвился!
Ну что ж вы так, приписываете мне разное!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ponny1@lj
2005-07-19 07:13 (ссылка)
чего-то меня этот кащенизм уже начинает напрягать.
О своем хуе Вы слишком часто вспоминаете. У нас тут происходит важный разговор о межнациональных отношениях, а Вы все о хуе да о хуе. Нескромно прям как-то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-07-19 07:18 (ссылка)
Я разговариваю с вами о хуе, как о наиболее понятной вам материи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ponny1@lj
2005-07-19 07:23 (ссылка)
пгастите, но хуй - это такой объект, которого у меня не имеется в наличии. Ах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-07-19 07:29 (ссылка)
Зато вполне в наличии у ваших "кавказских друзей", судя по всему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ponny1@lj
2005-07-19 07:32 (ссылка)
знаете, меня только радует, что в данном случае вы, как настоящий отборный подонок и быдло (как такое, наглое быдло по типу тех чеченцев) выглядите именно как тупое быдло. это приятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-07-19 07:41 (ссылка)
Девушка, у вас язык заплетается, не заметили?
Вам приятно другое, вы получаете удовольствие от того, что бываете исключительно среди одноклеточных организмов, на фоне которых вы безо всякого сомнения ощущаете себя светочем разума и лучём света в тёмном царстве, оттого склонны ругать быдлом всякого, кто не разделяет вашу точку зрения.
Вы очень жалко выглядите, очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-07-19 13:40 (ссылка)
это да, но по сути-то она права. быдло :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-07-19 16:43 (ссылка)
*ласково*
Дурочка, сама-то поняла, что сказала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-07-19 20:22 (ссылка)
это да, но по сути-то она права. ты - быдло :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]notoff@lj
2005-07-18 15:12 (ссылка)
блядина ты помойная, и не какой это не бред, это все видят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ponny1@lj
2005-07-19 05:14 (ссылка)
Слышь уебище помойное, давай что ли лично поговорим и ты мне в лицо скажешь кто же я, ПОДОНОК ТЫ СРАНЫЙ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ronnie_james@lj
2005-07-19 07:15 (ссылка)
Какие выражения. Теперь понятно для каких целей вам "высокообразованные армяне". Гы-ыыыы. Кто девушку ужинает тот ее и танцует. А еще сказки рассказываете про "одного мужчину"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ponny1@lj
2005-07-19 07:27 (ссылка)
Вы тоже хотите ответить за свои слова??? Повторяю - если будут бить - то русской ногой в американском ботинке с рифленой подошвой сделанном в китае. Будет больно. Русские умеют защищаться от любых подонков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-07-19 07:31 (ссылка)
Умей русские защищаться от подонков, истории с врачём не произошло бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ponny1@lj
2005-07-19 07:34 (ссылка)
разные русские бывают. это вообще не в национальности дело, а в конкретном мужчине. Ладно. разговор с Вами закончен теперь окончательно. ибо вы высказались уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-07-19 07:41 (ссылка)
Нет, дурилка ты картонная, разговор будет закончен когда я этого захочу, а не ты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obscuredbycloud@lj
2005-07-19 20:38 (ссылка)
Не поддавайтесь на провокации, это кухонные тараканы-"националисты" которые бояться "кавказцев" как черта и потому ненавидят. У них перед глазами кто-нибудь жену/дочь изнасилует, они и пальцем не пошевелят.
Войны они - в интернете, да и то с женщиной. А вы им удовольствие доставляете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ponny1@lj
2005-07-20 04:00 (ссылка)
уже поняла ошибку. Больше не буду )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geish_a@lj
2005-07-18 13:13 (ссылка)
Да, примерно это они и хотели сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima_stat@lj
2005-07-18 14:45 (ссылка)
[разглядывая ник]
хи-хик :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olleke_bolleke@lj
2005-07-18 14:28 (ссылка)
если Вы себя можете представить в вышеописанной ситуации, (два джигита пьяных, две телки) то конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ponny1@lj
2005-07-19 05:21 (ссылка)
я себя не могу представить ни в такой ситуации, ни в ситуации если это будет пьяное быдло славянской внешности. Я несколько с другими людьми общаюсь.
П.С.Поясненине. общаюсь означает дружить, разговаривать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olleke_bolleke@lj
2005-07-19 18:51 (ссылка)
это несколько отличается от понятия "общаться", что имел в виду аутор.
Я вот ччтоскажу:
провинился- ебать его, подлеца, независимо от национальности.Но если вдруг выяснилось, что ебать нельзя, потому что чечен....
ЕБАТЬ В СТО РАЗ СИЛЬНЕЕ!
Я костьми лягу, но буду это дело продвигать и пропагандировать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olleke_bolleke@lj
2005-07-19 19:03 (ссылка)
Мне кажется, что я был неправ в отношении своих эмоций к Вам. Извините.
Я понимаю, что вы имели в виду, и не хотел Вас обидеть . Мой гнев направлен не против Вас. Сорри.
Кавказ- и черт с ним.
А барышни- и без кавказа остаются барышнями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ponny1@lj
2005-07-20 03:57 (ссылка)
Да не за что Вам извиняться. Вы же ничего предосудительного не сказали. я согласна с уточнениями )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dima_stat@lj
2005-07-18 14:43 (ссылка)
вы не правы.
имелись ввиду (как обычно - имхо) волне конкретные "кавказцы" (благодаря которым это слово стало совершенно и отрицательно нарицательным) и вполне конкретные "барышни".
благодаря коим барышням, кстати, тезис "русская - значит блядь" получил широкое распостранение в тех кругах, знаю из первых рук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ponny1@lj
2005-07-19 05:27 (ссылка)
о, я даже могу сказать больше. Вполне себе интеллигентные и образованные армяне внутри семей тоже вполне себе так просто говорят "русские бляди". так же я такие версии слышала и от эмигрантишек с Брайтона. так что это все не тайна. Более того, у меня вот со школы остались подруги, которых я иначе как блядьми не могу называть, потому как и образование у них соотвествующее, и круг общения и кол-во тех кто их трахал.. так что глядя вот на таких дЭвушек и судят о русских другие маленькие но гордые народы.
И девушка сидящая с пьяными быдловатыми шестерками на заднем сиденье девятки - это блядь независимо от национальности этих мужчин.
Но .. в том-то и дело, что там было обощено.. причем обощено настолько, что я малость прифыигела. Напиши он "девушек, трахабщихся с бандиствующими чеченскими подонками, я иначе как блядьми не считаю" и все.. все было бы очевиндо и понятно.

Ту же было так вежливенько: " русские барышни, общающиеся с кавказцами"..... и я аж вздрогнула... вот так взять и обощить всех выходцев из региона в котором более ста национальностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima_stat@lj
2005-07-19 05:43 (ссылка)
пост на нервах писался и уже удален, автор извиняется за "разжигание".
тоска..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ponny1@lj
2005-07-19 05:48 (ссылка)
мда.. там ведь реально нужно было не писать это обощение про все кавказцев и все... у меня в первой половине текста руки чесались из серии "завтра в бой, набей морду каждому уроду смеющему трогать врачей".. а потом эти "бляди с кавказцми".. и обидно стало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yashin_kashin@lj
2005-07-18 11:52 (ссылка)
к оружию!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]albanoid@lj
2005-07-18 11:57 (ссылка)
тебя хуесоска, выебем всенепременно, даже не сомневайся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yashin_kashin@lj
2005-07-18 13:37 (ссылка)
выебать кого-либо ты можешь только своим очком дырявым, курица ебАная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так, бля...
[info]colonel_sokker@lj
2005-07-19 05:09 (ссылка)
Пора звать Геринга.
Все желающие в очередь за партайгеноссе. Чур я второй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так, бля...
[info]yashin_kashin@lj
2005-07-19 05:34 (ссылка)
ну так зовите, гражданин, раз пора.
а то так всю жизнь в очереди простоите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тьху, бля...
[info]colonel_sokker@lj
2005-07-19 05:42 (ссылка)
Да это дурилкомурзилко картонное...
:))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тьху, бля...
[info]yashin_kashin@lj
2005-07-19 05:52 (ссылка)
гыыы
тормоз, тормоз ты (с) Федя Чистяков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тьху, бля...
[info]colonel_sokker@lj
2005-07-19 06:13 (ссылка)
Сам ты тормоз, а я просто не выспалсо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dragon_ru@lj
2005-07-18 12:50 (ссылка)
Вот вообще совершенно запредельный пример - http://www.livejournal.com/users/dragon_ru/8024.html

(Ответить)


[info]geish_a@lj
2005-07-18 13:12 (ссылка)
Ну да. Вот это куда как более по-вашему. Истинный патреотизм так и прет.
Это пир российского быдлянства, надо полагать? Или все-таки Настоящей Любви к Родине ™?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-07-18 13:17 (ссылка)
Причем - ведь не для красного словца. Не пиздит. Пойдет-таки.
http://www.livejournal.com/users/redshon/327196.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-07-18 16:48 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

А между тем...
[info]vfdv@lj
2005-07-18 14:10 (ссылка)
Это по-нашему!!! Браво!
Вот так и надо (http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2005/07/18/18184806_bod.shtml).

(Ответить)


[info]tattler@lj
2005-07-18 14:12 (ссылка)
Костя, ментам в такие разборки впрягаться не с руки. Могут кормушки из-за чехов лишиться. Или себе жизненно важные органы ненароком повредить. А вот поймать в Москве русских "полулегалов" с нероссийскими паспортами и начать им популярно объяснять, как и почему те им должны отстегнуть по $50 с носа - это да, это будет по-ментовски честно и справедливо. Ненавижу...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]notoff@lj
2005-07-18 15:20 (ссылка)
вы забыли добавить, а потом про патриотизм пездеть и глаза выкатывать... в доказательство любви к отчизне...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tattler@lj
2005-07-18 16:05 (ссылка)
Кто? Участковый инспектор? Что Вы - у него совсем другие задачи: урвать кусок и быстро с ним зашкериться в нору :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dikayasobaka@lj
2005-07-18 17:00 (ссылка)
Чеченолюбие здесь, думаю, не при чем.
Я бы больше об этих ментах беспокоился - при таких "правоохранителях" бандиты и отморозки всякие всегда будут процветать, да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]no_roids@lj
2005-07-18 17:20 (ссылка)
у них задачи общие, равно как и мировоззрение - ну и по работе пересекаются, зачастую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-07-18 17:21 (ссылка)
В смысле - у ментов и у бандитов?
Если Вы это имели в виду, то в этих словах, увы, есть большая доля правды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_roids@lj
2005-07-18 17:33 (ссылка)
да, вы меня правильно поняли :)
это такой тяни-толкай, зачастую плечем к плечу работают
кстати, такое положение вещей не только в РФ, в европах то же,
хотя масштабы не те и все менее явно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-07-18 17:45 (ссылка)
А в Европе - по-разному, думаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_roids@lj
2005-07-18 18:13 (ссылка)
да, но не потому что "Европа, Газон, Гольфстрим,..." - на другом этапе развития находятся.
США, особенно до 1970х, хороший пример. Сейчас сотрудничество есть, но ввиду развития криминалов, экономики, etc. оно менее явное и менее значительное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboguev@lj
2005-07-18 18:47 (ссылка)
Видите ли, правоохранители суть функция от политической элиты. Которая работает в спарке с чеченцами. Чеченский беспредел -- это негласная, но вполне государственная политика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-07-18 18:51 (ссылка)
Почему именно чеченский?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2005-07-18 18:54 (ссылка)
Потому что остальная нерусь стоит в очереди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-07-18 19:02 (ссылка)
Странная классификация.
А русских беспредельщиков нет - просто в природе не существует?
Как-то странно себе представить, что этническая преступность может существовать просто так, без поддержки (хотя бы пассивной, бездействием) большого социума.
Хотя бы потому, в данном случае, что русских - порядка 100 миллионов, а чеченцев примерно на два порядка меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2005-07-18 19:12 (ссылка)
Русских беспредельщиков более-менее регулярно сажают (кстати, попадая туда, где сидят оные, чеченцы не выпендриваются).
У 100 миллионов русских отсутствует свое национально-территориальное образование. В отличие от..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-07-18 21:20 (ссылка)
>> У 100 миллионов русских отсутствует свое национально-территориальное образование. В отличие от..

Ну вот это уже много ближе к теме. И еще важней - законность. Одинаковая для всех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_sin@lj
2005-07-18 22:34 (ссылка)
А тебе, вообще, какое дело до наших проблем, еврюшка пархатенький? Cиди в своей богомерзкой Америчке и не учи нас жить, слатенький :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-07-18 22:39 (ссылка)
До твоих проблем, мудила, мне, честно признаюсь, дела нет.
А чем мне интересоваться я и без тебя как-нибудь решу, да. :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_sin@lj
2005-07-18 22:59 (ссылка)
Проблемы не у меня, а у тебя, фигли, лапа, ты свою большую, кряжистую еврейский носопырку суешь в нашу дверь без стука, а вот, если по двери ударят сильнехонько, прищемят не дай Бог, носик-то? Хрясь. Ой-ёй-ёй, "бо-бо" будет :-) И с чего ты решил, дорогой мой человек, что ты можешь интересоваться чем-то, если я тебе перед этим не разрешил? Ха-ха. А вот я тебе не разрешаю интересоваться Россией и всё. Ну-у-у, по причине того, что это совершенно не твоё дело, интересуйся-ка лучше, голубчик, к примеру, Израилем или Америчкой - их не жалко совсем, а вот свою страну мне жалко, ибо вы, гнусные жиды, уже конретно подзаебали-с со своими различными советами по типу, как нам сделать так, чтобы вам здесь лучше жилось. Вы нам на хуй здесь не нужны, раздувать свои жабры будете в Израиле на берегу Мертвого Моря, а здесь вам не там. Что-то ещё пояснить? Не стесняйтесь :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-07-18 23:09 (ссылка)
У тебя что - проблемы, если никто на хуй с утра не послал? :)
Хорошо, я буду первым:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_sin@lj
2005-07-18 23:33 (ссылка)
Балда, чтобы посылать на хуй, нужно для начала его иметь при себе, у тебя же в штанах, по-любому, не хуй, а, в лучшем случае, "обрез" (а то и вовсе ничего нет, хе), то бишь, некий суррогат хуя и, спрашивается, куда ты рыпаешься тогда, дорогуша, ведь, как таковой, Битвы На Хуях у нас с тобой всё равно не получится ввиду моего полного превосходства в ударной хуевой мощи, всё-таки у меня полновесный хуй, а у тебя всего лишь хуевой огрызок, вот так-то пархатик, мой хуй - это сила, а твой - довольно-таки хило, выводы: ты не в состоянии послать меня на хуй, так как мой хуй, твой хуй сборет, в первую очередь, за счет живой массы, ну и особый удалой русский дух тоже не стоит забывать ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-07-18 23:38 (ссылка)
Да, с мозгами у тебя не сложилось, похоже, но зрение неслабое - но ошибся ты, и хуй мой необрезан... Ну да он для прекрасных дам-с предназначен, а ты тут пролетаешь, вот:)

Так что - "на хуй, к терапевту" (http://www.xyu.ee/) :)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_sin@lj
2005-07-19 00:13 (ссылка)
Да ладно уж, какие там дамы, шалунишка массачусетский, побойтесь Бога, знаем мы ваших "дам", ваши еврейские дамы с усами и все еврей из-за этого латентные или активные гомари, ну что я вам буду рассказывать, вы и сами про себя всё знаете, как, что и почему. А вот компромат на вас с бойфрендом, кстати, мне его "кровавая гебня" передала:
Image
Ай-яй-яй! А ещё такой приличный с виду еврейчик, аккуратный, гладенький, гламурный, но, между тем, содомит-с, однако. Вы это бросайте, милок, хотя, еврейские женщины и похожи на мерзких жаб, но всё таки мужеложство это не выход :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-07-19 03:39 (ссылка)
Кому сказано - на хуй! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_sin@lj
2005-07-19 20:15 (ссылка)
Какой такой ещё хуй, цыпа? Не смеши меня, тупорылый придурок :-) Эхе-хей, гривуазный дурачишко, хуй ли мне твой изуродованный, инвалидный еврейский хуёк? То, что ты про него постоянно говоришь, шамкая большими слюнявыми губёнками, многое объясняет людям хоть сколько-то сведущим в писанине лукавого дядьки Фрейда, так что не позорьтесь со своим "посылами" туда, где ничего нетути, о, гугнивый кастратик, тебе наверное сделали радикальное обрезание в детстве, вот ты теперь и носишься со своим эфемерным, фантомным хуйком, как с писаной торбой, а хуя-то нетути, нет у тебя никакого хуя, жидинёнок лапчатый, поэтому, как видишь, я не там и твои хилые потуги весьма жалкие, такие же жалкие, как и ты сам, я никогда там не буду и тебе стоит понять эту простую вещь, ибо это невозможно даже чисто теоретически, другое дело, что из-за присущей всем еврейцам альтернативной одаренности и избирательной интеллектуальности, тебе не понять даже этой простой вещи, что называется, тебе не дано, рожденный ползать - летать не может :-) А вот я-то тебя вполне могу нанизать на свой могучий хуй, только я, разумеется, брезгую твоей дряблой, гнилой, геморойной задницей, жидовский пидорастище, поэтому, конечно ж, воздержусь от посылов туда, где ты на хуй не уперся, свой хуй надо беречь смолоду. К тому же, в определенных кругах (в достаславной среде сетевых полемистов), посылание на хуй и не желание внятно дискутировать однозначно считается, как банальный слив, и, тем самым, автоматически обозначает, что пославший слабчок-с болтается на хую сам, так как ему больше нечего сказать по существу (если вы забыли, суть моего вопроса такова: какое вам дело до наших дел?) и он (вы) уже распластался на землице, в грязюке, с оттопыренной к верху попкой, готовой принять внутрь шершавого шустрика, хи-хи-хи :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varsava@lj
2005-07-19 07:51 (ссылка)
Ну-ну...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_sin@lj
2005-07-19 20:16 (ссылка)
Что "ну-ну"? :-) Если вы про "еврейских дам похожих на безобразных жаб", то, да, пожалуй, это некоторый полемический перехлест с моей стороны - каюсь, всё-таки волшебная гойская кровь за тысячу лет несколько их облагородила, но далеко не всех и большинство евреек до сих пор не далеко ушла по своей "красоте" от визгливых и неряшливых обезьянок-шимпанзе из зоопарка, к тому же, у них существует и другой, по-моему, большущий недостаток, еврейцы народ восточный и железы внутренней секреции устроены у них не так, как у нормальных белых людей и поэтому, когда еврейской женщине жарко или она сильно возбуждена, то она начинает активно потеть и запах их пота весьма специфический, прямо скажем, омерзительный, фи и фу! Помимо всего прочего, еврейское бабьё сплошь злобные истерички, то и дело впадающие в реактивную неврастению :-) В общем, ежели вывести собирательный образ еврейской женщины, этакий эгрегор, то еврейка - это усатая, вонючая, истеричка, которую каждый вменяемый русский человек должен обходить стороной, благо, что красивых русских женщин полным-полно, да что там уж мелочиться, нет никого красивее русских женщин, еврейские дурнушки же тихонько курят в сторонке и ненавидят, ненавидят, ненавидят, истекая желчью и приобретая от этого желтоватый, смуглый цвет кожи, то бишь, еврейки похожи на гниловатый и волосатый персик, что "на любителя" :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mastodont@lj
2005-07-19 01:29 (ссылка)
Ссылочка уже убитая. С примером чеченолюбия

(Ответить)


[info]_lj_reader@lj
2005-07-19 01:38 (ссылка)
А врач-то затёр свой пост - по просьбе самого травмированного фельдшера. Извиняется за национализм.
Хорошо хоть тут оригинал остался.

Оставляю тут, пока не стёрли и это:
Автор меня поражает
emdrone
2005-07-18 22:12 (ссылка)
и однако я могу вспомнить похожий случай из заокеанской жизни.
В 1992м в Лос Анжелесе начались погромы неграми всего, что им оказалось доступно. Доступнее были мелкие магазины вокруг негритянских районов, они (как правило, азиатские) пострадали больше всего.
Один из эпизодов был крупно снят с репортерского вертолета: проезжавший через район грузовик был остановлен, его водителя белого (Кенни?) выволокли на асфальт, и уже избив до бессознательного состояния, стали кидать ему кирпичи в голову. При этом бросивший негр исполнил танец победы.
Дав неграм погромить, когда бунт начал выдыхаться, американские власти ввели войска. Потом началась охота за сфотографированными.
Так вот, чудом оставшийся жив после булыжника брошенного ему в голову во всю силу черной вонючей обезьяной, Кенни во время суда публично их прощал, обнимался, призывал не поддаваться на расистские провокации, ну и в целом продемонстрировал весь набор мутной рвотной массы называемой либеральной точкой зрения, которую здесь демонстрирует автор.
Конечно, они (чеченцы) могут - и уже тысяч 200-500 раз делали - выгнать русских из дома, изнасиловать детей, убить любого, даже без причины.
Главное - не позволить расистскому мнению об их вине оскорбить губы жетрвы в последний момент, когда ее голову вам будут отпиливать или на худой случай пробивать кастетом.
Потому что антикавказское слово, разумеется - несравнимо более тяжелое преступление чем смерть невиновного.
Несравнимо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dreg@lj
2005-07-19 05:24 (ссылка)
а почему не указано, что погромы начались из-за Родни Кинга? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_lj_reader@lj
2005-07-19 17:28 (ссылка)
потому что тема поста "прощение насильников и братание с ними"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morda_svinaya@lj
2005-07-19 02:12 (ссылка)
а что в "смях" должно быть?

(Ответить)


[info]shadow_ru@lj
2005-07-19 02:41 (ссылка)
В комментах к записи - пир политкорректных чеченолюбов, типа вот такого.

А что там было? Автор потёр запись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

В новой записи
[info]ping_ving@lj
2005-07-19 03:43 (ссылка)
Автор извиняется перед добрыми кавказцами, кастет которых пострадал от русскофошшыстского виска.
В комментах предлагают возбудить против ударенного дело по 228 - за разжигание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В новой записи
[info]shadow_ru@lj
2005-07-19 09:03 (ссылка)
Я в курсе. :) Просто было бы интересно знать, что старом посте. Может у кого копия сохранилась?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В новой записи
[info]no_roids@lj
2005-07-19 14:19 (ссылка)
тщательнее надо, товарищ,
228 УК РФ - она совсем за другое зажигание

(Ответить) (Уровень выше)

740-14-88!
[info]son_of_bob@lj
2005-07-19 05:23 (ссылка)
Подумаешь, Хуйня какая! Цунарефы какого-то Русского покалечили!
Ябреи "шульханорух" издали - вот что страшно!
Короче, у РуспатриотоффЪ вес пар ушел в гудок. Причем гудок такой, что его почти и не слышно.
Что было бы нормально - найти грамотную бригаду скинов, по номерам машыны вычислить чечей, и сделать им "секирбашка".
Но это опасно, гораздо лучше написать еще одну бумажку про "шульханорухЪ" (благо, Русские все равно не понимают, што ето - но страшно, судя по названию).
Песдец в общемЪ.

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 740-14-88!
[info]varsava@lj
2005-07-19 07:22 (ссылка)
Прав беспесды.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: 740-14-88!
[info]shadow_ru@lj
2005-07-19 09:05 (ссылка)
А внук б-жий ничем пособить не может?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: 740-14-88!
[info]son_of_bob@lj
2005-07-19 17:35 (ссылка)
К сожылению, он самоустранился от ситуацыи в стране.
Прискорбно, но пока я за него (понимю, что замена неравноценная).

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dreg@lj
2005-07-19 05:42 (ссылка)
граждане, знающие механизмы работы скорой, объясните, почему нужно было вызывать ещё одну скорую, для оказания помощи фельдшеру, который прибыл тоже на скорой?
родная скорая не могла его отвезти в "больницу имени Боткина"?

(Ответить)