Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет redshon ([info]redshon)
@ 2005-07-18 11:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ржунимагу
Щас шел на работу, а на дороге две чурки стоят, базарят. Вроде айзеры. Что-то мне приспичило, подошел, без разговоров одному леща правой. Он сразу с копыт. Я ко второму, а второй весь столбом от страха. Ну я и ему снизу в подбородок и с ноги на падение. Короче лежат, я их пинаю, а они почти синхронно:
- Русский! Ты что? Русский не бей!
Короче рассмешило меня это очень. И понравилось. Понимает обезьяна русский язык.
Недолго пинал. На работу опаздывал. Но понравилось. С работы пойду, еще каких-нибудь нахлобучу.


(Добавить комментарий)

ТакЪ!
[info]chaotist@lj
2005-07-18 04:38 (ссылка)
В газенвагены ихЪ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это сложно
[info]redshon@lj
2005-07-18 04:47 (ссылка)
Я еще с бодуна и плохо соображаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пездабол
[info]axyehcko@lj
2005-07-20 06:26 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Почему
(Анонимно)
2005-07-20 09:33 (ссылка)
Опзываитесь? Зовидуите? Понемаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leva_brown@lj
2005-07-18 04:42 (ссылка)
Это, блять, плагиат. Ори-генал здесь http://www.livejournal.com/users/tangodanger/5220.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не знаю
[info]redshon@lj
2005-07-18 04:48 (ссылка)
Я еще мутный с бодуна, а там что-то по-немецки вроде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lawyer_x@lj
2005-07-18 05:25 (ссылка)
Кстати, в выходные вот отсюда - www.avaxhome.ru - скачал книжку с картинками и фотками, которую можно приобрести в любом книжном, в том числе и заграничном. Книжка рассказывает о т.н. иностранных добровольческих легионах, воевавших на стороне фашистов в годы 2-й мировой войны. Причём все они носили фашисткую форму, отличавшуюся лишь некоторым знаками отличия. Так вот, помимо всяких казаков и пр. у фашистов был легион азеров, какких-то калмыков, узбеков и пр. Даже негры (под конец войны). А армян фашисты вообще называли "арийские беженцы". Но это так, из истории.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lawyer_x@lj
2005-07-18 05:32 (ссылка)
Так что прально ты азера - неча была за фашиков выступать. Хотя я против таких методов работы с молодёжью ))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pink_fallout@lj
2005-07-18 07:32 (ссылка)
Про бендеровцев и Литовцев не забудьте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tessey@lj
2005-07-18 05:39 (ссылка)
Мужик. Обещал - сделал! ))

(Ответить)


[info]varsava@lj
2005-07-18 05:44 (ссылка)
!

(Ответить)


[info]a_eisod@lj
2005-07-18 09:18 (ссылка)
прикладной антифашизм

(Ответить)


[info]niagara@lj
2005-07-18 09:32 (ссылка)
ТАК!

(Ответить)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-18 12:00 (ссылка)
;)

молодца

(Ответить)


[info]erjbeta@lj
2005-07-18 12:39 (ссылка)
И правильно сделал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fornitm@lj
2011-08-06 19:00 (ссылка)
Твое отношение к зверькам за эти 6 лет изменилось?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_wolf@lj
2005-07-18 13:34 (ссылка)
молодца!

(Ответить)


[info]av_seliverstov@lj
2005-07-18 15:56 (ссылка)
За дело надо бить, уважаемый, за дело. Чтобы видели причинно-следственную связь.
А так - что мы имеем, кроме ещё двух, ещё больше ненавидящих русских?
И что пэтэушницы песдуховные в большей безопасности теперь от них?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wind_lj@lj
2005-09-03 11:42 (ссылка)
А так - что мы имеем, кроме ещё двух, ещё больше ненавидящих русских?
Ну так может они свалят из России:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dikayasobaka@lj
2005-07-18 16:48 (ссылка)
А в другой раз нарвешься на такого, который в рукопашном шарит.
И будешь сам на земле, а они тебя пинать будут.
И что - тогда он будет прав? :)))
Смешно, однако...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-07-18 17:02 (ссылка)
с кем ты разговариваешь? ты действительно думаешь, что ему можно что-то объяснить логически или тем более "духовно"?
Если его не убьют, очухается и пойдет изобьет кого-то послабее. Отомстит, типа. Он же еще и бухает. Когда ни души, ни мозгов - надеяться не на что. Только на то, что действительно нарвется на зверя какого-то однажды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-07-18 17:09 (ссылка)
>> ты действительно думаешь, что ему можно что-то объяснить логически или тем более "духовно"?

У меня нет оснований предполагать обратное.

>> Если его не убьют, очухается и пойдет изобьет кого-то послабее. Отомстит, типа.

Аня, не стоит прогнозировать то, чего мы не знаем. Жестокость, мстительность и агрессия в той или иной мере присущи всем.

>> Он же еще и бухает.

Допустим. Я тоже иногда. И что?

>> Когда ни души, ни мозгов - надеяться не на что.

Ну это весьма радикальный вывод - и нетерпимый к тому же.

>> Только на то, что действительно нарвется на зверя какого-то однажды.

Тебе бы этого хотелось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-07-18 17:21 (ссылка)
"Аня, не стоит прогнозировать то, чего мы не знаем."

как это - не знаем? Мы именно знаем. Нам сообщил об этом автор. А то, что бьет кого-то слабее себя, - очевидно. Иначе некому уже было бы этот журнал писать.

"Жестокость, мстительность и агрессия в той или иной мере присущи всем."

Некоторым еще присущи мозги и сдерживающие механизмы.

"Допустим. Я тоже иногда. И что?"

Допустим - что? Что тут допускать? Чувак четко написал: бухает и пиздит чурок а с бодуна хвастается этим в журнале.

"Ну это весьма радикальный вывод - и нетерпимый к тому же."

Ничего радикального в нем нет. А нетерпимый - к комбинации отстутсвя мозгов и души? При том замешанной на бухалове? Ну... да... нетерпимый... А что, надо все терпеть?

"Тебе бы этого хотелось?"

Мне это безразлично. Но если бы я жила в Москве, то чем меньше таких ублюдков там было, тем город был бы лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-07-18 17:38 (ссылка)
>> как это - не знаем? Мы именно знаем. Нам сообщил об этом автор. А то, что бьет кого-то слабее себя, - очевидно. Иначе некому уже было бы этот журнал писать.

Ну, в любой драке побеждает тот, кто сильнее. Но кто им будет - не всегда ясно:)

>> Некоторым еще присущи мозги и сдерживающие механизмы.

Мозги-то вполне даже есть:
http://www.livejournal.com/users/redshon/276522.html
Мыслят порой не в ту сторону, это да.

>> Чувак четко написал: бухает и пиздит чурок а с бодуна хвастается этим в журнале.

Да, один раз отпиздил двоих. Ты же ему желаешь чуть ли ни смерти.
Ему тоже по жизни достается, похоже, неслабо:
http://www.livejournal.com/users/redshon/296849.html

>> Ничего радикального в нем нет. А нетерпимый - к комбинации отстутсвя мозгов и души? При том замешанной на бухалове? Ну... да... нетерпимый... А что, надо все терпеть?

Примерно та же логика - что больше терпеть нельзя - и у сторонников этнических погромов.

>> Но если бы я жила в Москве, то чем меньше таких ублюдков там было, тем город был бы лучше.

Ну, да, личная неприязнь - это я понимаю... Но все же, все, что он совершил, тянет максимум на хулиганство - а ты ему чуть ли ни смерти желаешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-07-18 17:51 (ссылка)
"Мозги-то вполне даже есть:"

не увидела.

"Ему тоже по жизни достается, похоже, неслабо"

ну так это естетвенно. Он же не единственный ублюдок в городе. Потому и говорю - чем меньше их будет, тем лучше. Так что с этой точки зрения (пока милиция не станет нормальной), пускай уж нарываются на настоящих бойцов.

"Ты же ему желаешь чуть ли ни смерти."

Да нет, я ему желаю его же лекарства. Пусть получает то, что сам раздает.

"Примерно та же логика - что больше терпеть нельзя - и у сторонников этнических погромов."

ну и? what's your point? ты не видешь разницы между моим выражением нетерпимости и его? повторяю: у некоторых есть еще мозги и сдерживающие механизмы.
Кроме того, моя нетерпимость направлена на конкретных ублюдков, занимающимися конкретными действиями. А что именно эти сторонники погромов не могут терпеть? Двух людей, беседующих на остановке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-07-18 17:58 (ссылка)
Аня, это долгий разговор...
Давай, может, не в чужом журнале. Да, я вижу разницу между твоей нетерпимостью и его - но она, думаю, не столь велика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-07-18 18:01 (ссылка)
О? Серьезно?
Тогда, полагаю, нам дальше беседовать не о чем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-07-18 18:08 (ссылка)
Право Ваше, мадам! :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varsava@lj
2005-07-19 06:27 (ссылка)
Ты, бля, дура пробитая, тебе нахуй лечиться надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-07-19 13:41 (ссылка)
россельмаш

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-07-19 16:46 (ссылка)
Забудь русский язык, дура, он тебе ни к чему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-07-19 20:22 (ссылка)
россельмаш

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goering@lj
2005-07-19 07:59 (ссылка)
а ты в Гарлем сходи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-07-19 13:42 (ссылка)
россельмаш

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geish_a@lj
2005-07-18 17:23 (ссылка)
И что ты ему этим пытаешься объяснить? Что надо выбирать жертвы послабее? Или что не надо думать, что прав более сильный? Так он этого и не думает. Он слабых выбирает, потому что очко играет. А прав он, потому что РУССКИЙ. А "чурка", по определению, не прав. Вот и все. Объясни ему, пожалуйста, обратное. А я посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-07-18 17:44 (ссылка)
Аня, ну ты догадайся, что я хочу сказать? Наверное, то, что мордобой - не вариант, кроме как при самозащите:)

>> А прав он, потому что РУССКИЙ. А "чурка", по определению, не прав. Вот и все.

Очень мало людей мыслит столь примитивно. Наверняка за этим стоит какой-то опыт, выводы - пусть и неправильные. Вот эту мысль я и пытаюсь, собственно высказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-07-18 17:52 (ссылка)
ну-ну, давай, объясни ему, что мордобой - не вариант.
мне очень очень интересно, как он это поймет.

какая разница, какой опыт стоит за этим??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-07-18 17:56 (ссылка)
>> какая разница, какой опыт стоит за этим??

Ну, ты, полагаю, хочешь, чтобы люди уважали твой жизненный опыт и знания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-07-18 18:01 (ссылка)
да нет, не хочу. Если кто-то уважает - хорошо, не уважает - не надо. Но никакие свои плохие поступки никаким опытом и знаниями я не оправдываю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goering@lj
2005-07-19 08:00 (ссылка)
хе

мордобой это единственно понятный язык для либирала

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-07-19 13:49 (ссылка)
россельмаш

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goering@lj
2005-07-19 15:17 (ссылка)
уже с руССким проблемы?


клинит?

скорей бы вы там все подохли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-07-19 20:00 (ссылка)
россельмаш

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geish_a@lj
2005-07-18 17:53 (ссылка)
уверена, что именно так "примитивно" и мыслит большинство этих псевдо-патреотов на глубинном уровне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-07-18 17:55 (ссылка)
Я не раз общался с расистами самых разных видов (патриотизм здесь ни при чем - отношение автора к чуркам - это чистый расизм). И ни один из них столь примитивно не мыслил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-07-18 18:00 (ссылка)
правильно, поэтому я тебе и говрю: есть небольшая разница между обычными расистами, которые встречаются в любых странах, и этими патреотами: они в глубине души уверены, что это ИХ земля, а чурки приехали к ним в гости и должны сидеть тихо. Иначе - получат ПО ЗАСЛУГАМ. А что такое "сидеть тихо" - это как уж они, патреоты, определят.
Причем у них не закрадывается мысль, что при всем этом, при этих жутких чурках-врагах России и русского народа, Россия делает все возможное уже много лет, чтобы ни в коем случае не дать этим чуркам жить в другом государстве. Кладут своих ясноглазых мальчиках на поле боя, только чтобы враги русского народа оставались гражданами России. Ведь всегда удобно иметь соотечественников, которым можно пиздить с бодума "в своем праве".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-07-18 18:07 (ссылка)
Расисты патриотического толка есть не только в России.
То, о чем ты говоришь, имеет место быть, до некоторой степени - но и про этнические преступные группировки и многие другие проблемы не следует забывать.

И я ни в коем случае не оправдываю расизм - но на все есть свои причины.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-19 04:45 (ссылка)
правильно. потому что это Россия. А не Чуркестан. А вы сидИте в своем сраном нью-йорке и дружИте с неграми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-07-19 13:49 (ссылка)
россельмаш

(кеш, тебе скока плотют за твои "взгляды"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-19 13:52 (ссылка)
?

?

Ниасилил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-07-19 13:59 (ссылка)
учи английский, когда выучишь албанский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-19 14:00 (ссылка)
А Вы токая умноя? Вы знаете онглиский езык? Ахуеть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-07-19 14:03 (ссылка)
rosshelmash

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-19 14:04 (ссылка)
Эта славесный панос? Или палец фкловеатуре зострял?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-07-19 14:06 (ссылка)
россельмаш

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-19 14:08 (ссылка)
киса куку! Ты из каковагорода?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-07-19 14:13 (ссылка)
rosselmash

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-19 14:15 (ссылка)
Эта город такой, да? Сачувствую. тагда фсе панятно. Канечна, кагда жытельницы такова горада после долгай и труднай дароги черес Израиль перебераюццо в Штаты, паследние астатки моска у них вытикают аканчательна. Хатя аткуда моск ф тупарылой диревне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-07-19 19:58 (ссылка)
rosselmash

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-20 06:16 (ссылка)
Эй, мурзилко!

Органчик заело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-07-20 12:18 (ссылка)
россельмаш

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-19 14:01 (ссылка)
кстате, что Ви делаите на фатаграфие? Ибете себе моск?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-07-19 14:03 (ссылка)
rosselmash

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-19 14:08 (ссылка)
а исчо меня порожаит, как выпускницы сранаво харькавского иняза многа а сибе ваабражают... каторые нихуя не умеют кроме как онглийскей знать ))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-07-19 14:12 (ссылка)
россельмаш

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_keshikten792@lj
2005-07-19 14:16 (ссылка)
россель - это губирнатар Екатеринбургской облости. Маш - это машыностроительный зовот.

Эта вы на уролмаш намикаете, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geish_a@lj
2005-07-19 19:56 (ссылка)
rosselmash

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]if_r_it@lj
2005-08-11 04:20 (ссылка)
Вы, наверное, очень красивая...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ygam@lj
2005-07-19 15:08 (ссылка)
А нас-то за что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-07-19 15:11 (ссылка)
Вас? Пардон, не понял - у меня лично к Вам никаких претензий нет:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ygam@lj
2005-07-19 15:25 (ссылка)
http://eho.haim.ru/eho_ge4.php

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-07-19 15:39 (ссылка)
:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]digitman@lj
2005-07-19 08:24 (ссылка)
зафрендил

(Ответить)


[info]ruslaboratory@lj
2005-07-19 08:32 (ссылка)
а это точно не были заслуженные космонавты?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не
[info]redshon@lj
2005-07-19 08:37 (ссылка)
Рыночние какие-то переселенцы. У нас щас в районе весь рынок забит такими и таджтками. Квартиры скупают однако. Ну и много еще чего.(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не
[info]ruslaboratory@lj
2005-07-19 08:56 (ссылка)
ясно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirlir@lj
2005-07-19 09:00 (ссылка)
ломодец!
хотя этикет желательно соблюдать. )
это не сложно.)) не сразу в репу, пусть попросят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redshon@lj
2005-07-19 09:05 (ссылка)
В следующий раз сначала спрошу как пройти в библиотеку.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-07-19 10:21 (ссылка)
Если умеете драться, найдите себе каких-нибудь бойцовых чеченов и деритесь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Куда там!
[info]redshon@lj
2005-07-19 10:50 (ссылка)
Я ж инволид и худинький!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babitto@lj
2005-07-20 10:15 (ссылка)
Как видите, он и без бойцовых чеченов справляется неплохо ;)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-07-19 14:15 (ссылка)
Grazhdane, huli vzjat' s zhidovki imenyhyshey sebja geisha!? Svobodniy chelovek blja...

(Ответить)


[info]romario2222@lj
2005-07-19 14:38 (ссылка)
Пиаримся.

(Ответить)


[info]e_thiop@lj
2005-07-26 11:51 (ссылка)
пиздишь раз
мудаг два
и про пятку не забудь епта

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Зовидуиш?
[info]redshon@lj
2005-07-27 09:47 (ссылка)
Понемаю!

(Ответить) (Уровень выше)

Молодец
[info]alexander_r70@lj
2005-07-27 10:20 (ссылка)
Зафрендил

(Ответить)