Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-10-18 18:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О мёртвых
В Москве в возрасте 81 года скончался известный общественный деятель Александр Николаевич Яковлев, идеолог перестройки.

С одной стороны, неплохой подарок мне к ДР.

С другой - жаль, что старенький и не дожил до - - -.

Перестройщиков я ненавижу даже больше, чем ельцинских, если тут возможны какие-то градации.

)(



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]evocator@lj
2005-10-18 11:48 (ссылка)
Константин, подарок в виде чьей бы то ни было смерти - людоедством не отдаёт?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2005-10-18 12:04 (ссылка)
Освенцим. 43-й год.
Приходит новость: "умер Гитлер".
Среди заключенных -- с трудом скрываемая радость.
На крыльцо, отстукивая пыль с сапог, выходит эсэсовец и замечает: "Ну что за аморальные типы! людоеды!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2005-10-18 15:51 (ссылка)
А что, в России нынче действительно "Освенцим. 43-й год"? Буду знать. "Охранители" вот только о процветании и говорят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-10-18 16:34:53
(без темы) - [info]skovalyov@lj, 2005-10-18 16:36:20
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-10-18 17:12:04
(без темы) - [info]ketzalcoatl@lj, 2005-10-18 19:38:19
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-10-18 20:28:25
Спасибо. - [info]ketzalcoatl@lj, 2005-10-18 20:39:27
Re: Спасибо. - [info]irdr@lj, 2005-10-19 04:17:10
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-10-19 13:51:00
(без темы) - [info]irdr@lj, 2005-10-19 13:54:58
актер Басилашвили и курица (экзистенциальное) - [info]oboguev@lj, 2005-10-19 14:01:10
Re: актер Басилашвили и курица (экзистенциальное) - [info]irdr@lj, 2005-10-19 14:05:05
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-10-19 14:34:44
(без темы) - [info]irdr@lj, 2005-10-19 14:45:38
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-10-19 15:18:07
(без темы) - [info]irdr@lj, 2005-10-19 17:32:04
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-10-19 18:06:06
(без темы) - [info]ketzalcoatl@lj, 2005-10-20 13:00:53
(без темы) - [info]irdr@lj, 2005-10-19 17:33:01
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-10-19 18:05:20
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-10-19 13:52:43
(без темы) - [info]ketzalcoatl@lj, 2005-10-19 14:15:34
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-10-19 14:35:18
(без темы) - [info]ketzalcoatl@lj, 2005-10-19 15:06:05
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-10-19 15:19:43
Нда. Реформа и впрямь лишила вас будущего. - [info]probegi@lj, 2005-10-20 13:02:12

[info]geish_a@lj
2005-10-19 01:47 (ссылка)
Ой, а что, в Освенциме таки убивали евреев? Давно такое указание вышло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-10-19 05:09:43

[info]krylov@lj
2005-10-18 12:19 (ссылка)
Нет. Смерть ненавистника моего народа - это законный повод для радости. Евреи вот, когда Эйхмана казнили, тоже радовались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ketzalcoatl@lj, 2005-10-18 20:05:42
(без темы) - [info]stalker707@lj, 2005-10-19 03:49:37

(Анонимно)
2005-10-18 12:25 (ссылка)
Да, ужасно, конечно. Чудовищно.
Многие сейчас говорят о злорадстве.Какое уж там злорадство...
Чудовищно, что такая мразь подыхает своей смертью...

с

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eugraf@lj
2005-10-18 14:06 (ссылка)
Уберите "Ять", ибо это неграмотный стёбъ получается, а не протестная картинка.

И ещё -- присоединяюсь къ вашей точкЬ зрЬнiя по поводу чрезмЬрной демонизацiи Яковлева. Почему бы просто не допустить, что человЬкъ (кстати, реальный фронтовикъ) дЬйствительно сражался съ коммунизмомъ, а не съ Россiей? Тогда многiе были демократами, вполнЬ чистосердечно и искренне желая улучшить жизнь въ Россiи, а ужъ что получилось, то получилось... Неужели думаете, что при сохраненiи СССР жили бы лучше? Да Россiя уже тогда задыхалась отъ чуркестанскихъ республикъ, а что бы сейчасъ съ ней было? Весь Чуркестанъ уже бы у насъ тутъ реально и обосновался. Другой вопросъ, что при распадЬ страны нужно было требовать сохраненiя реальныхъ, а не нынЬшнихъ границъ Россiи, но тогда мало кто объ этомъ вообще думалъ. Зря, конечно, но изъ пЬсни словъ не выкинешь...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]rsokolov@lj, 2005-10-18 16:15:11
Почему -- не допустить. - [info]oboguev@lj, 2005-10-18 17:00:36
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-10-18 17:00:58
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-10-18 17:01:51
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-10-18 17:02:36
(без темы) - [info]eugraf@lj, 2005-10-18 19:49:17
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-10-18 20:26:32
oboguev - респект, eugraf - НЕТ! (-) - (Анонимно), 2005-10-19 09:26:48
(без темы) - [info]sharya_rana@lj, 2005-10-19 10:10:01

[info]akrylo@lj
2005-10-18 11:50 (ссылка)
Очень хорошая новость. Очень.
Окочурился Александр Яковлев. Дуба дал архитектор перестройки.
Великий, просто величайший русофоб России конца 20 века.
Этот человек еще при Брежневе, еще работая в аппарате
ЦК КПСС смог заслужить славу русофоба и был послан
в почетную ссылку в Канаду (послом) еще в 1973 году.
В те делекие и глухие времена это было как-бы наказание для очень
крупных членов ЦК КПСС.
В те времена заслужить славу русофоба - это был величайший подвиг.
Обычных партийных чиновников понижали в должности за пьянство, за разварат, за неумелый интриги. А Яковлева - за русофобию.
Потом его из Канады вызвал Горбачев и тут то
Яковлев развернулся.
Т.е. А.Н.Яковлев для русских - это как Геббельс
для евреев. Страшный был человек.
Без него Горбачеву трудно было бы развалить СССР, да и Ельцин так бы и пил горькую в Свердловской области.
А Сахаров спокойно работал бы в г. Горьком по специальности.
Скоро Яковлев будет отчитываться непосредственно перед Люцифером о проделанной на земле деятельности. Есть о чем рассказать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yuriyc@lj
2005-10-18 12:01 (ссылка)
Я со многим согласен, но давайте, всё-таки не будем уж так сильно палку перегибать. Ельциным, Коротичем, мы обязаны Кузьмичу, поныне здравствующему. Все они хороши были.

(Ответить) (Уровень выше)

Я уже написал у себя...
[info]blokk@lj
2005-10-18 11:54 (ссылка)
Сразу зачему: вопреки расхожему мнению о том, что "о мертвых либо хорошее, либо ничего" в греческой и равно римской традиции существовали и другие афоризмы на эту тему. "Либо правду, либо ничего" и "Либо все или ничего". Так что все разговоры о недопустимости критики фигуры "отца-основателя" ДПР "хотя бы в сорокодневный срок чтожевыделаетеизверги", лично я считаю недопустимыми. Впрочем пока ограничимся небольшим перечислением его "достижений" на различных государственых постах (аналитику\публицистику предоставим Крылову, Чадаеву или Голышеву, хотя уверен выскажутся и без моих "подсказок" многие)
С 1983 по 1985 Яковлев работал директором Института мировой экономики и международных отношений АН СССР. В это время институтом была направлена в ЦК КПСС записка о целесообразности создания в СССР предприятий с участием иностранного капитала (чуете!!!!, - ред.)
По решению Политбюро ЦК КПСС Яковлев организовал подготовку редакционной статьи в газете «Правда» (опубликована 5 апреля 1988 г.), в которой подтверждался курс КПСС на перестройку.......(крайне важное событие, блокировавшее попытки группы "Лигачева" сместить Горбачева)
На II съезде народных депутатов СССР в декабре 1989 г. Яковлев сделал доклад о последствиях подписания в 1939 г. Договора о ненападении между СССР и Германией – «пакта Молотова – Риббентропа» – и секретных протоколов к нему. (Заметим, что оригиналы были найдены только осенью 1992 г. - !!!!! -, ред. Остальные комментарии излишни)
1 июля 1991 г. вместе с А.Вольским, Н.Петраковым, Г.Поповым, А.Собчаком, И.Силаевым, С.Шаталиным, Э.Шеварднадзе. Яковлев подписал обращение о создании Движения демократических реформ . (до известных событий остается еще два месяца, но демократы торопятся, провоцируя будущий состав ГКЧП на Реакцию, - ред.)
За 48 часов до попытки государственного переворота публично заявил о его неизбежности. (без комментариев)
В 1996 г. выступил с обращением к российской и мировой общественности о необходимости суда над большевизмом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я уже написал у себя...
[info]pitel@lj
2005-10-18 14:51 (ссылка)
Что же, если это все что вы против него имеете, то я бы сказал, что скончался очень достойный человек. Царствие ему небесное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я уже написал у себя... - [info]krylov@lj, 2005-10-18 15:01:14
Re: Я уже написал у себя... - [info]pitel@lj, 2005-10-18 15:20:16

[info]_advokat@lj
2005-10-18 12:15 (ссылка)
Еще одной мразью меньше.
Ушол искать осиновый кол.

(Ответить)

С Днём Рождения вас
[info]suhov@lj
2005-10-18 12:16 (ссылка)
Дохнут гады. (мистическое) Эпоха Рыб уступает свое место эпохе Водолея.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Тайная (мистическая) мысль.
[info]ketzalcoatl@lj
2005-10-18 19:41 (ссылка)
А вдруг душа умершего вселится в КК?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akrylo@lj
2005-10-18 12:16 (ссылка)
Да, конечно, в этот период многие деятели ЦК КПСС и журналисты и иные деятели делали страшные для государства дела. Однако большинство из них просто "делали свой гешефт на перестройке" - т.е получали максимальную выгоду, делали прыжки в карьере, что-то хапали.
А Яковлев вел с Советским Союзом идейную борьбу не на жизнь а на смерть.
Тут справедливо вспоминают договор Молотова - Рибентропа. Это был безусловно гениальный ход Сталина как международного политика. Этот ход спас СССР в ходе будущей войны, так как Англия и Франция оказались сами втянутыми в войну с Германией. Не было бы этого договора - воевали бы мы с Гитлером в одиночку, да и другие западные страны потихоньку бы ему же и помогали.
Яковлев не мог это простить ни Сталину ни СССР. Как это так!
Англию и Францию вместо себя воевать с Германией подставили!
Да как эти русские себе такое могли позволить!
Он развернул по всей стране компанию по осуждению этого договора. Вот нечего было больше делать как каятся русским перед всем Западом, что те глупее нас оказались.
И так он был во всем.
Не все знают, а кто знает, то без подробностей.
Тогдашний шеф КГБ Крючков трижды клал на стол Горбачеву папку с материалами о том, что А.Н. Яковлев - американский шпион.
Просто американский шпион, типа как Штирлиц, но не в рейхсканцелярии а в Политбюро ЦК КПСС.
И трижды Горбачев эту папку куда-то девал.
Ну о том, что было в этой папке мы вряд-ли узнаем в ближайшие 40 лет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yuriyc@lj
2005-10-18 13:34 (ссылка)
Все они вели -- Яковлевы, Горбачёвы, Лигачёвы, да и те же Крючковы. Каждый -- на своём посту и по своему, но вместе, дружно, организованно. Я бы даже затруднился выделить из них первых и последних...

(Ответить) (Уровень выше)

геополитика
[info]oleg_pavliv@lj
2005-10-19 04:07 (ссылка)
А.Н. Яковлев - американский шпион
путину нужно было купить какого-нибудь английского лорда, начать в британии перестройку, отделить шотландию и устроить там оранжевую революцию.
а затем присоединить шотландию к россии. союз россии, белоруссии, казахстана и шотландии.
а он вместо этого "челси" купил.
в геополитике ваш президент совершенно не разбирается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: геополитика - [info]akrylo@lj, 2005-10-19 10:51:34

[info]ilya_kramnik@lj
2005-10-18 12:18 (ссылка)
А началось все отсюда

Отработка системы продолжается, принимаем заказы :-)


С днем рождения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2005-10-18 12:31 (ссылка)
А пораньше лет на двадцать пять нельзя было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ilya_kramnik@lj, 2005-10-18 12:32:18
ГРЯЗНАЯ МАЛЕНЬКАЯ ПРОСТИТУТКА ПУТИПУТ
[info]otrizala@lj
2005-10-18 12:52 (ссылка)
Владимир Путин направил соболезнования Нине Ивановне Яковлевой - вдове скончавшегося во вторник известного политического и общественного деятеля Александра Яковлева. Как сообщает пресс-служба президента, в телеграмме соболезнования, в частности, отмечается: Александр Николаевич Яковлев многое сделал для демократического обновления нашей страны, развития гражданского общества, становления правового государства, в котором высшей ценностью являются свобода и достоинство личности. Его принципиальность и последовательность на посту руководителя Комиссии по реабилитации жертв политических репрессий помогла вернуть доброе имя тысячам людей распада Советского Союза - крупнейшей геополитической трагедии 20-го века

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ГРЯЗНАЯ МАЛЕНЬКАЯ ПРОСТИТУТКА ПУТИПУТ
[info]pennkoff@lj
2005-10-19 07:04 (ссылка)
Александр Николаевич Яковлев многое сделал для демократического обновления нашей страны, развития гражданского общества, становления правового государства, в котором высшей ценностью являются свобода и достоинство личности. Его принципиальность и последовательность на посту руководителя Комиссии по реабилитации жертв политических репрессий помогла вернуть доброе имя тысячам людей распада Советского Союза - крупнейшей геополитической трагедии 20-го века
Вы бы уж определились, а то по Вашему посту можно сделать вывод, что-де Советский Союз был крупнейшей геополитической трагедией XX века...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

сосем всем - [info]otrizala@lj, 2005-10-19 08:54:38

[info]nekto@lj
2005-10-18 13:05 (ссылка)
Поздравляю, Константин Анатольевич!
Ну с днём рождения в смысле
Хотя могу со всем разом

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-10-19 04:36 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-10-18 13:20 (ссылка)
"Умер! Несомненно умер... Нет вести, которая принесла бы мне такое удовольствие, скажу, такую сладость... Точно с моих плеч свалилась целая гора грязи, помоев и всякой падали... Точно после долгих лет томительной жажды я вдруг потянул в себя прозрачную, ключевую воду - и освежился. Самая бездельная и беспокойная тварь убралась в свою дыру... Самая омерзительная жаба ушла в свою нору; самая ядовитая и злоносная гадина оползла свой цикл и на указанном судьбою месте преткнулась и околела!.. Умер!.. Самая гнилая душа отлетела из самого протухлого тела..."
(А.В. Сухово-Кобылин, "Смерть Тарелкина", действие первое, явление десятое, монолог Варравина).

(Ответить)


[info]vedroid@lj
2005-10-18 13:21 (ссылка)
Яковлев - в небесный газенваген?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]akrylo@lj
2005-10-18 13:28 (ссылка)
Яковлеву должны выделить люкс в ведомстве Мефистофеля.
Этакий 5 звездочный номер с горячей смолой и серой.
На входе швейцар с рогами и хвостом.
Уже, наверно печку разогревают.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-10-18 13:21 (ссылка)
81 год - это хороший возраст. Многие люди, по которым ударила перестройка, до него не дожили. Мой отец, в том числе. До сих пор помню, как мама и папа экономили спички и мыло, "как в войну". Сейчас уже ни для кого не секрет, что Яковлев был агентом влияния при Горби. Не думаю, что Горбачёв не знал об этом. Тем хуже для него. Странно, но отец тоже не любил Горби больше, чем Ельцина.
Присоединясь к поздравлениям с Днём Рождения. Очень интересно читать Вас. Всех благ Вам и Вашей семье.
ольга

(Ответить)


[info]evocator@lj
2005-10-18 13:25 (ссылка)
Ребята, я понимаю, что выступаю в роли гласа, вопиющего в пустыне. Но всё-таки:

1. Умер 80-летний старик.
2. (обращаюсь к присутствующим здесь лицам старше тридцати) Неужели у вас действительно нет ощущения, что мы живём сегодня во много лучшей стране, нежели 20 лет назад?!

Константин, Вы большой интеллектуал (и с Днём рождения Вас, кстати). Но для меня остаётся загадкой, каким образом Вам удаётся чередовать анализ, исполненный блестящей догики, с какими-то звериными эманациями, исполненными бессмысленной злобы, реваншизма (преимущественно в адрес тех, кто не может Вам полновесно ответить) и полудетского сведения счётов?

Простите, если обидел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]von_sumkin@lj
2005-10-18 13:32 (ссылка)
1. Ну, эсэсовцев того же возраста, к примеру, до сих пор считают преступниками
2. Чем 20 - не лучшей. И уж точно, худшей чем 30-60

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skotin@lj
2005-10-18 13:34 (ссылка)
" что мы живём сегодня во много лучшей стране, нежели 20 лет назад?!"

это что, шутка такая?

я вот так помню как оно было и было оно лучше и круче, меня не обдуришь так как можно обдурить поколение-пепси ибо я застал те времена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]evocator@lj, 2005-10-18 13:37:32
(без темы) - (Анонимно), 2005-10-18 13:47:10
(без темы) - [info]olleke_bolleke@lj, 2005-10-18 13:52:46
(без темы) - [info]evocator@lj, 2005-10-18 13:56:26
(без темы) - [info]olleke_bolleke@lj, 2005-10-18 14:02:47
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-10-19 05:02:37
(без темы) - [info]olleke_bolleke@lj, 2005-10-18 14:05:42
(без темы) - (Анонимно), 2005-10-23 00:08:19

[info]akrylo@lj
2005-10-18 13:36 (ссылка)
Вы говорите, простить старика?
Во всех вчерашних газетах писали, что в Испании евреи чуть было не поймали какого-то видного эсэсовца, ему 91 год. Он ели сбежал. Поучается, и в 91 ловят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_pavliv@lj
2005-10-18 14:02 (ссылка)
Неужели у вас действительно нет ощущения, что мы живём сегодня во много лучшей стране, нежели 20 лет назад?!
Да, есть такой парадокс. Люди живут намного лучше, а Россия, как великая держава, уже не существует. А может и не парадокс это вовсе.
Особенно забавно наблюдать за русскими за границей. С одной стороны - "мы русские и гордимся этим", с другой - гражданство стремятся получить при первой возможности. С одной - "мы за великую Россию", с другой - дети подрастают и скоро пойдут служить в натовскую армию.
И ничего - живут с такой кашей в голове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]evocator@lj, 2005-10-18 14:07:52
(без темы) - [info]17ur@lj, 2005-10-18 14:12:28
(без темы) - [info]evocator@lj, 2005-10-18 14:33:14
(без темы) - [info]stalker707@lj, 2005-10-19 03:54:25
(без темы) - [info]superfuzzsk@lj, 2005-10-19 05:45:44
(без темы) - [info]evocator@lj, 2005-10-19 07:11:34
(без темы) - [info]stalker707@lj, 2005-10-19 07:45:29
(без темы) - [info]marat_ahtjamov@lj, 2005-10-22 03:21:00
(без темы) - [info]pitel@lj, 2005-10-18 14:56:33
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-10-18 15:03:23
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-10-18 15:03:32
(без темы) - [info]pitel@lj, 2005-10-18 15:19:09
(без темы) - [info]chukov_denis@lj, 2005-10-19 03:01:56
(без темы) - [info]pitel@lj, 2005-10-19 17:05:57
(без темы) - [info]17ur@lj, 2005-10-19 08:58:33
(без темы) - [info]freedomcry@lj, 2005-10-18 14:38:54
(без темы) - [info]ctc_jj@lj, 2005-10-18 19:52:24
(без темы) - [info]nfb@lj, 2005-10-19 08:10:44
(без темы) - [info]postoronni@lj, 2005-10-19 05:51:03
?
[info]the_old_boy@lj
2005-10-18 14:42 (ссылка)
Nado bit Smooth Maniac'om, chtoby imet takie ochuscheniya.

(Ответить) (Уровень выше)

Пидораз вы
[info]sibarit@lj
2005-10-18 15:59 (ссылка)
У мер враг Росси. Козел вы. Я постарше путина, и свидетельствую, страны сегодня нет. От вас смердит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bacr@lj
2005-10-19 00:13 (ссылка)
1. сдохла гадина
2. НЕТ (я старше 30)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]es_che@lj
2005-10-19 01:56 (ссылка)
ваши бы слова да в уши только-только завершившихся плясок на гробу Ленина

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-10-19 04:40 (ссылка)
1. Умер 80-летний геополитический преступник, разрушивший мою страну. Этот человек сделал больше зла, чем любой нацист.

2. Вы в какой стране живёте? Я живу в России. Моя страна лишилась ВСЕГО - начиная от территорий и положения в мире и кончая собственным народом, который ВЫМИРАЕТ. По миллиону в год. Я уж не говорю о ПОЛОЖЕНИИ русских - таким оно не было, кажется, даже в первые годы соввласти, когда русских убивали "за фенотип". Это называется "лучше"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zema@lj, 2005-10-19 08:13:17
(без темы) - [info]17ur@lj, 2005-10-19 09:01:10
(без темы) - [info]zema@lj, 2005-10-19 10:22:00
(без темы) - [info]17ur@lj, 2005-10-19 14:32:28
(без темы) - [info]alexakarpov@lj, 2005-10-20 14:56:36
А где вы были 19 августа 1991 года? - [info]elatus@lj, 2005-10-20 16:07:19
Re: А где вы были 19 августа 1991 года? - [info]krylov@lj, 2005-10-20 16:32:21
Re: А где вы были 19 августа 1991 года? - [info]elatus@lj, 2005-10-21 02:05:13
Re: А где вы были 19 августа 1991 года? - [info]krylov@lj, 2005-10-21 02:56:13
Re: А где вы были 19 августа 1991 года? - [info]elatus@lj, 2005-10-21 07:00:43

[info]mendkovich@lj
2005-10-19 16:24 (ссылка)
Боюсь Ваш глас звучит втуне, большинство живет по статистике значительно хуже. Вплоть до голодания. Не любят они Яковлева, не любят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ma79@lj, 2005-10-20 04:12:50
Да хоть... - [info]mendkovich@lj, 2005-10-20 16:04:58
(без темы) - [info]marat_ahtjamov@lj, 2005-10-22 03:13:05
(без темы) - [info]ma79@lj, 2005-10-22 06:24:45

[info]russ_dilettante@lj
2005-10-20 13:56 (ссылка)
Присоединяюсь. Во-первых, неприлично так отзываться о смерти человека. Во-вторых, Вам, Константин, еще долго "чистая публика" с "моральными принципами" будет тыкать в лицо этот пост -- и еще сильнее этот тред. В-третьих, я не вижу детерминистической связи между перестройкой и распадом СССР, ставшим неизбежным только 19 августа 1991 г. В-четвертых, хотя поздний СССР и не пожирал русских буквально -- в отличие от его ранних версий -- он душил их всячески своей идеологией и особенно ограниченим доступа к настоящим, не суррогатным ценностям. Вы как философ смогли бы жить, не имея возможности читать практически ничего из наследия великих? Яковлев по крайней мере старался разрушить этот марксистский морок.

Вы, вероятно, считаете, что без перестройки СССР все равно -- и безболезненно -- преобразовался бы в не-советский Союз, где русские занимали бы подобающее им место. Я сильно в этом сомневаюсь. СССР вел родословную от 1917 года, с которого началось целенаправленное уничтожение элиты русских (за которым последовало уничтожение прочих нац. элит). Такая гниль обречена была взорваться со многими жертвами. Трагедия 1990-х предопределена трагедией 1917--1953 гг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marat_ahtjamov@lj
2005-10-22 03:11 (ссылка)
"Неужели у вас действительно нет ощущения, что мы живём сегодня во много лучшей стране, нежели 20 лет назад?!"

Это вы про те 15 миллионов наших сограждан, кто за годы реформ переселился на тот свет? Да, наверно, в раю им лучше.
И кого вы подразумеваете слововм "мы"? своих друзей и знакомых? Ну они-то не спорю,наверное и в самом деле стали жить лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evocator@lj
2005-10-18 13:41 (ссылка)
Давайте попробуем не игнорировать роль личности в истории. Вот хозяин журнала, например, убеждён, что рынок был бы создан в СССР и без помощи Горбачёва и присных. А я в этом вовсе не уверен. И потому в лице покойного Яковлева вижу прежде всего человека, позволившего мне жить в собственной квартире и ездить на собственной машине. Низкая истина, понимаю.Однако я ее, в отличие от некоторых специфических идей, каждодневно могу руками потрогать. Вот в чём штука.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evocator@lj
2005-10-18 13:54 (ссылка)
Тут отдельные, наиболее смелые читатели-писатели создают заскриненные комменты, исполненные нездешней дерзости и одновременно лишающие возможности грубо и весомо ответить. Обращаюсь к Константину как вседержителю происходящего на этой территории: в таком климате дискутировать бесполезно. В противном случае чем эти друзья лучше осуждаемого ими Яковлева, если позволяют себе "хамнуть" разочек и быыстренько спрятаться в кусты?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]akrylo@lj
2005-10-18 13:54 (ссылка)
Насчет квартир в советское время и сейчас - не надо фантазировать.
Сейчас даже пристойно зарабатывающий человек на свою зарплату квартиру себе не купить. Ну не купит. Дорого.
В основном продают и покупают квартиры полученные в советское время.
А потом покупают новые на деньги от продаж.
А при "проклятом СССР" большинство граждан получали квартиры совсем бесплатно. И их оттуда уже никогда, никогда не выселяли.
А сейчас выселяют, пока еше не очень часто.
Автомобиль, не спорю, был роскошью и не многие его имели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]evocator@lj, 2005-10-18 13:59:33
(без темы) - [info]17ur@lj, 2005-10-18 14:13:38
(без темы) - [info]skovalyov@lj, 2005-10-18 15:57:06
(без темы) - [info]skovalyov@lj, 2005-10-18 15:59:45
(без темы) - [info]i_grappa@lj, 2005-10-18 17:11:31

[info]serebr@lj
2005-10-18 14:06 (ссылка)
Большое спасибо за то, что напомнили об отсутствии в СССР собственных машин и квартир. Забывает об этом сейчас частенько молодёжь. Ведь как тяжко было нам (лицам среднего и старшего возраста, заставшим СССР) ездить только на общественном транспорте или на своих двоих и жить на улице или (о, ужас!) в государственных квартирах и общежитиях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]evocator@lj, 2005-10-18 14:25:20
(без темы) - [info]skovalyov@lj, 2005-10-18 16:00:59
(без темы) - [info]teplorod@lj, 2005-10-18 16:14:24
(без темы) - [info]skovalyov@lj, 2005-10-18 16:20:07
(без темы) - [info]_space_@lj, 2005-10-18 18:11:45
(без темы) - [info]apophates@lj, 2005-10-18 17:33:18
(без темы) - [info]evocator@lj, 2005-10-19 07:52:23
(без темы) - [info]17ur@lj, 2005-10-19 09:09:42
(без темы) - [info]uma_palata@lj, 2005-10-19 12:57:21
(без темы) - [info]magister_@lj, 2005-10-18 16:41:31
Преступление СССР - [info]volodymir_k@lj, 2005-10-18 20:08:33

[info]gollie@lj
2005-10-18 15:14 (ссылка)
А вот что покойный 33 года назад писал о таких, как вы

Мелкого буржуа по своему объективному миросозерцанию (чтобы быть мелким лавочником по убеждению, не обязательно стоять у полок собственного магазинчика) страшно пугают идейность, организованность, ответственность и другие требования, которые предъявляет социалистическое общество к личности. Мещанин привык только требовать сам и на этих требованиях строить свою философию

хе-хе-хе

(Ответить) (Уровень выше)

Что ж тут радоваться?
(Анонимно)
2005-10-18 13:51 (ссылка)
Умер человек - от старости. В своей (ну или больничной) постели, в окружении друзей. Добился в жизни всего, чего хотел. Не от яда, не от предательства, не от "нашего самого гуманного в мире" суда. Счастливый конец. Ваша радость по этому поводу - проявление бессилия и страха. (В данном случае, не о Крылове речь, ибо "тут всё понятно", человек на службе - "дэлает дэло", но прочие????) Что более всего отвратительно в русских - полное отсутствие чести. В последнее время это понятие стало приобретать оттенок глупости в российском обществе. Типа - всем все можно, а мы что - рыжие? (Предвижу выкрики - А, бля, не нравится!) В этом вы сильно похожи на арабов. Такие же ничтожества. Ну что ж, "история вас накажет" (уже наказала, но вам всё мало...). Ваш удел печален, господа. Удел тех, кто радуется смерти непобеждённого врага - забвение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Что ж тут радоваться?
[info]akrylo@lj
2005-10-18 14:39 (ссылка)
А вы и ваши родственники разве не радовались смерти Гитлера?
Неужели не радовались? Трудно в это поверить, не обижайтесь, но как-то не верится.
А Эйхмана, через 20 лет после войны, уже весьма старого похитили, привезли в Израиль и повесили. И тоже вроде бы никто не горевал.
дажде многие радовались.
Так что, извините, смерти врага радуются все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что ж тут радоваться? - (Анонимно), 2005-10-19 00:53:43
Re: Что ж тут радоваться?
[info]freedomcry@lj
2005-10-18 14:41 (ссылка)
Что более всего отвратительно в русских - полное отсутствие чести.
пшолнах

хорошо устроились — с одной стороны ваша братия, с другой советские реваншисты и прочая шваль как Самые Русские

гнить вам на одной свалке

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что ж тут радоваться?
[info]krylov@lj
2005-10-18 15:05 (ссылка)
ПОСМОТРИМ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что ж тут радоваться? - (Анонимно), 2005-10-18 17:13:15
Re: Что ж тут радоваться? - (Анонимно), 2005-10-19 01:01:32
Re: Что ж тут радоваться?
[info]nataly_hill@lj
2005-10-18 15:17 (ссылка)
>Что более всего отвратительно в русских - полное отсутствие чести.

Пишет аноним.
Логично, не правда ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что ж тут радоваться? - [info]akrylo@lj, 2005-10-18 15:29:51
Re: Что ж тут радоваться? - (Анонимно), 2005-10-19 01:27:31
Re: Что ж тут радоваться? - (Анонимно), 2005-10-19 01:19:28
Re: Что ж тут радоваться?
[info]the_old_boy@lj
2005-10-18 15:28 (ссылка)
"Что более всего отвратительно в русских - полное отсутствие чести. В последнее время это понятие стало приобретать оттенок глупости в российском обществе. Типа - всем все можно, а мы что - рыжие? (Предвижу выкрики - А, бля, не нравится!) В этом вы сильно похожи на арабов".

Bit, Bit, Bit! (c) L.M.Kaganovich o Vragakh Naroda

(Ответить) (Уровень выше)

Мудак вы хуев, аноним.
[info]sibarit@lj
2005-10-18 15:47 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)

У вас свои радости
(Анонимно)
2005-10-18 17:02 (ссылка)
/поимка Хусейна/ у нас свои.
Что более всего отвратительно в гусскоязычных - непрерывные поучения как нам жить.
А что касаемо победы, переживайте не сильно, вы станете её свидетелем, с вашей победой всё много печальней.

пК

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что ж тут радоваться?
[info]the_old_boy@lj
2005-10-18 17:52 (ссылка)
LJ user avrom:

"И самое главное: ДА! Я действительно хочу, чтобы росло число жертв с палестинской стороны! Я люблю, когда гибнут мои враги, особенно те, кто хотят убить меня и отнять мою землю. Просто враги - тоже хорошо, но эта категория - хорошо вдвойне. Самое приятное зрелище, которое я видел в жизни - это киска, которая подбежала к только-что убитому арабскому террористу, порылась у него в животе и убежала прочь с какой-то кишечкой в зубах. Еще гильзы не успели остыть- а она тут-как-тут! И как среагировала и не испугалась - настоящая еврейская животина. Я с того момента всех кошек особенно полюбил".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что ж тут радоваться?
[info]stalker707@lj
2005-10-19 04:00 (ссылка)
> Что более всего отвратительно в русских - полное отсутствие чести.

Не тебе судить, безродное ты существо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что ж тут радоваться? - (Анонимно), 2005-10-19 04:59:44
Re: Что ж тут радоваться? - [info]stalker707@lj, 2005-10-19 07:50:03

[info]barabulka@lj
2005-10-18 13:51 (ссылка)
С днем рождения, Константин Анатольевич, всего Вам самого наилучшего!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-10-23 07:21 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)

Ах да!
[info]f_zadumcivy@lj
2005-10-18 14:08 (ссылка)
Поздравляю! Оказывается Вы с Путиным - одного знака в гороскопе. Может ещё не всё потеряно? :-)

А этого... Ну его нафик!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ах да!
[info]krylov@lj
2005-10-23 07:22 (ссылка)
Спасибо! А насчёт "нафик" - увы, до этого ещё далеко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spacelab@lj
2005-10-18 15:36 (ссылка)
яковлев, кстати, еврейская фамилия. яков
яковлев, яшин, ясин, семин - все еврейские погоняла:
яков, яша, яся, сёма

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexeybobkov@lj
2005-10-18 15:56 (ссылка)
http://newsru.com/russia/28sep2005/russians.html
№41

(Ответить) (Уровень выше)

Иван, кстати, еврейское имя.
[info]probegi@lj
2005-10-20 13:42 (ссылка)
Идите, застрелитесь.

хехе

(Ответить) (Уровень выше)

С днем рождения!
(Анонимно)
2005-10-18 15:41 (ссылка)
Этот подарок действительно далеко не из худших.
Роль его патрона Андропова также будет оценена народом по достоинству.
Народ должен знать своих подонков, иначе у народа нет перспектив.

пК

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: С днем рождения!
[info]krylov@lj
2005-10-19 04:44 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sibarit@lj
2005-10-18 15:44 (ссылка)
Околел Яковлев, сдох пес смердящий. Вас - с Д.Р.!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-10-19 05:54 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)

Почти по теме
[info]dr_j_mengele@lj
2005-10-18 15:58 (ссылка)
Иуда завершил свой путь петлёй,
И это был, в конце концов, поступок.
Так и висел меж небом и землёй,
Как говорит преданье, трое суток.

Ты, Горбачёв, избрал тот самый путь.
Но можно ль жить презреньем окружённым?
Да неужель не боязно ничуть
Предстать перед Всевышним — обнажённым?

А если ты решишься завершить
Свой путь, как тот, с кем вы по духу братья,
Народ — он не простит, но, может быть,
С потомков снимешь ты хоть часть проклятья…

Валерий ХАТЮШИН

(Ответить)


[info]adhocrat@lj
2005-10-18 16:09 (ссылка)
С ДнемВарения!
Интересно Вас читать, хотя и нелепые мысли Вы временами выдаете...
Ну да ладно. Здоровья, удачи, инет-успехов.
Дурацкий, откровенно говоря, подарочек Вам судьба кинула...
81 год, война, суперкарьера, спокойная смерть - не завидно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]chasovschik@lj
2005-10-18 17:03 (ссылка)
Может, он боялся, что Яковлев еще и бессмертным окажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-10-19 06:04:25

[info]krylov@lj
2005-10-19 05:58 (ссылка)
За поздравления спасибо.

Насчёт остального: я радуюсь, что умер враг моего народа. Жаль, что не в петле - но тут уж ничего не поделаешь. Их стало на одного меньше. Остальное меня волнует мало: не станет же советский сержант завидовать карьере немецкого генерала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]saintan@lj
2005-10-18 17:05 (ссылка)
хмм. такого подарка даже я не ждал)
*хотя лучше б Греф какой*

(Ответить)


[info]cocktail_m@lj
2005-10-18 18:42 (ссылка)
Одной паскудой меньше... С праздником вас! )))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-10-19 06:07 (ссылка)
Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)

To evacator: у-уу, снова "про калабасу" (с) завёл?
(Анонимно)
2005-10-19 01:54 (ссылка)

А чё мудрить? ... я, например, и по ценам (лучший факт) приблизительно помню: МСК, 2 к кв. кооператив (практически без очередей/усилий пжалсста на любых предприятиях) Коньково, конец 70х, ок. 8 тык. руб., по 32 руб. в мес квартплата была, при суммарной з/пл вед.инженера с премиями - ок. 220 р/мес и ГАРАНТИРОВАННОЙ работе - вполне посильно было...

... авто 5-8 тык. руб., да, купить было труднее, НО у ВСЕХ кто хотел тогда они БЫЛИ (доставали как-то)... и уж я точчно НЕ вспомню никого, кто бы тогда рвал на груди рубаху и выыл "хаачу маашину, мля, деньги есть а немагу купииить!" - фуйня это, короче... Тогда люди РЕАЛЬНО "росли", все... и даже те, кто упирался (их коллективом за уши тянули). Даже "тюремный срок" СТАЖЕМ был и давал больше привилегий, ДАЖЕ там!

Ну и ещё, назакусь, в 88 г. (!) знакомые пенсионеры зимнюю дачу купили в старой Малаховке (~ 25 соток), газ. Ремонт требовался только косметический. 10 тык. руб. (прописью: Десять тысяч руб 00 коп.) и никакого "блата", приехали-походили-поспрашали и купили... И никакой ОБХСС их не засадил потом и в кгб не вызывали... хотя бандюки, можт, позже в 90-х и постреляли "за землицу престижную" (тут не в курсе я уже).

И соббстна "с деньгами" попроще было: вечерком, после НИИ мона было на овощебазу (иной промпродобъект) походить - грузчиком, часа 3-4, руб. 30 а то и 50 вполне реально выходило... Для справки: я тут и сам недавно (пока здоровье не подвело) работал, только уже у "чёрных", и таким же грузчиком, НО теперь - за 250 руб/15 часов смены без продыху. И ВОТ ЭТО уже было го-ораздо более похоже на ад, чем тот пресловутый "вашсовок", о котором ЕЩЁ некоторые тут недобитки пытаются "нагло заливаться" желчью.

Парадоксы "рынка", правда? :)

А вот теперь моя версия "итогов": всю эту заваруху устроили ИМЕННО те, кто НЕ умел, НЕ хотел и НЕ собирался РА-БО-ТАТЬ, но они хотели ЖИТЬ ЛУЧШЕ тех, кто всё ЭТО умел и собирался... Какой же выход? - Логичный. Никакой "честной конкуренции", только "заказняк"... Что мы и имеем теперь, и во всей увы "красе".

Вот так нежданно "широкомасштабно" вышло. А "лопочащему дяде" напомню: з/пл УЧЕНИКА фрезеровщика на з-де Кр.Пролетарий в МСК в 87 г. была 230-270 руб/мес., обед (с салатом-первым-вторым-третьим и булочкой, ёпти - коп. 70) и ВОТ если он не смог бы ДАЖЕ с неё накопить себе к старости на авто, то это уже ЛИЧНО его "ментальные дисфункции" рулят, а НЕ совок вовсёмвиновен...
Т.е. фигурально выражаясь, дядя как бы сам признаётся, что вариант: "за безнаказанно взорвать завод" но сразу получить "машинку" в личное пользование" - это самое адекватное и правильное поведение всякого человека, и удивлён что окружающие с ним отчего-то не вполне согласны.

И ещё, для людей внутренне склонных к "госизмене", единственным выходом из психологического тупика, конечно же является только разрушение самого этого "гос", кое одно и сможет его серьёзно обвинить/наказать за содеянное... Ну эдакий приверженец "разводов по-итальянски" просто. Что ж, бывает.

Зы: хотя, возвращаясь к "дяде" - мурзилка явно, чё с него взять, но разговорил-таки (отдаю должное, кхэхэ).

Зы2: ну Гапон тоже где-то похоронен же... надеюсь ваши его ещё не реабилитировали/канонизировали? (а то я не очень за новостями слежу)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2005-10-20 18:13 (ссылка)
Вот так и будем всё мерять по московским зарплатам, да?
А зарплата вполне приличного инженера на Кременчугском автомобильном заводе была 160 рублей. Ну чуть накидывали, если в начальники выбьется.
И это не "инженер по социалистическому соревнованию", это профессионал с осциллографом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]17ur@lj, 2005-10-21 03:18:51


1-я страница из 2
<<[1] [2] >>