Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-12-15 02:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Притча о пидарасах
В каком году – неведомо, в каком селе – не казано, жили-были два пидараса - Антихрен и Пездагогон.

Антихрен был прекрасен лицом и телом, высок и строен, быстр умом, материально состоятелен, блестяще образован, вежлив, обстоятелен, деликатен с дамами, несмотря на свою пидарасию, и вообще являл собой собрание всех добродетелей.

Пездагогон же был мелок, вонюч, необразован, нищ, дурно воспитан, он грязно матерился и ненавидел женщин. В общем, он был твратительным типом, этот Пездагогон.

Но и он, и его друг, были отъявленными пидарасами, геями и мужеложцами, и вовсю пидарасились друг с дружкой и с другими мужскими людьми.

Про эти дела мы рассказывать не будем, ибо неинтересно. Интересно, однако, прикинуть, как сложилась их судьба

ПРИ УМЕРЕННОМ ТОТАЛИТАРИЗМЕ

Однажды Пездагогон отправился в Гей-Клуб, ибо надеялся обрести там полезные знакомства. Но собравшиеся в клубе Высокопоставленные Мужеложцы, посмотрев на него, увидели, что он мелок, вонюч, необразован, нищ, дурно воспитан и вообще во всех отношениях гадок. Тогда они решили, что он дискредитирует Геев как таковых, завлекли его в подземный писсуарий и там убили.

Вечером того же дня Антихрен попался Воинствующим Натуралам. Посмотрев на Антихрена, они решили, что Антихрен слишком высок и строен, быстр умом, материально состоятелен, блестяще образован, вежлив, обстоятелен, деликатен с дамами и т.п. - и тем самым он делает невольную рекламу Гейскому Движению, завлекая в него новых адептов. И, не долго думая, убили пидараса.

ПРИ УМЕРЕННОМ ЛИБЕРАЛИЗМЕ

Однажды Пездагогон отправился в Гей-Клуб, ибо надеялся обрести там полезные знакомства. И собравшиеся в клубе Высокопоставленные Мужеложцы, посмотрев на него, увидели, что он мелок, вонюч, необразован, нищ, дурно воспитан и вообще во всех отношениях гадок. Тогда они решили, что этот несчастный особенно нуждается в помощи, потому что никаких достоинств у него нет, а он всё-таки свой, пидарас. Они дали ему немного денег и пристроили на не очень пыльную работу.

Тем временем Антихрен попался Воинствующим Натуралам. Тем, конечно, очень хотелось прикончить или хотя бы побить пидараса. Однако, они отпустили его, не тронув и пальцем, ибо знали, любые насильственные действия по адресу человека, столь прекрасного лицом и телом, высокого и стройного, быстрого умом, материально состоятельного, блестяще образованного, вежливого, обстоятельного, деликатного с дамами и во всех отношениях положительного только дискредитирует само движение Воинствующих Натуралов.

ПРИ НЕУМЕРЕННОМ ЛИБЕРАЛИЗМЕ

Однажды Пездагогон отправился в Гей-Клуб, ибо надеялся обрести там полезные знакомства. Тут собравшиеся в клубе Высокопоставленные Мужеложцы, посмотрев на него, увидели, что он мелок, вонюч, необразован, нищ, дурно воспитан и вообще во всех отношениях гадок. Тогда они сделали вывод, что человек этот весьма полезен: ибо сам лично ни на что не способен, а значит, все свои дела и надежды он будет связывать только с Гей-Клубом, своим единстенным благодетелем. И назначили его большим начальником, усыпали баблом и дали мальчика-секретаря впридачу.

Антихрен тем временем попался Воинствующим Натуралам. Натуралы, узрев все достоинства Антихрена, натурально прихуели, потому что Антихрен и в самом деле был прекрасен лицом и телом, высок и строен, быстр умом, материально состоятелен, блестяще образован, вежлив, обстоятелен, деликатен с дамами, несмотря на свою пидарасию, и вообще являл собой собрание всех добродетелей. А самый умный из Воинствующих Натуралов, указуя на Антихрена, сказал: если среди пидарасов рождаются столь достойные мужи, значит, пидарасов нужно любить, включая всем известного мерзкого Пездагогона, ибо он тоже пидарас, то есть принадлежит к той же общности, что и прекрасный Антихрен. И Воинствующие Натуралы, не найдя в своих сердцах этой любви, посыпали головы пеплом и умерли от стыда и совести, предварительно завещав всё своё имущество Гей-Клубу и товарищам Антихрену и Пездагогону лично.


ВДОГОН. Мудрый [info]pavell@lj опубликовал весьма логичное продолжение сей притчи:

ПРИ НЕУМЕРЕННОМ СВЕРХЛИБЕРАЛИЗЬМЕ

Однажды Пездагогон отправился в Гей-Клуб, ибо надеялся обрести там полезные знакомства. Тут собравшиеся в клубе Высокопоставленные Мужеложцы, посмотрев на него, увидели, что он мелок, гадок, вонюч, необразован, нищ, дурно воспитан и вообще во всех отношениях гадок. Тогда они сделали вывод, что человек этот весьма полезен, ибо как самый гонимый, обиженный и угнетенный станет живым лицом Гомомора и укором Человечеству. И они избрали его Председателем Гей-клуба, предварительной заставив пройти Натурализацию.

Антихрен тем временем попался Воинствующим Натуралам. Натуралы, узрев все достоинства Антихрена, натурально прихуели, потому что Антихрен и в самом деле был прекрасен лицом и телом, высок и строен, быстр умом, материально состоятелен, блестяще образован, вежлив, обстоятелен, деликатен с дамами, несмотря на свою пидарасию, и вообще являл собой собрание всех добродетелей. А самый умный из Воинствующих Натуралов, указуя на Антихрена, сказал: "Вот человек, который будет выгодно позиционировать нас перед обществом. Ибо давно обвиняли нас, что мы противники Пидарасии". И избрали Воинствующие Натуралы Антихрена Председателем, предварительно заставив подписать обязательство никогда не проходить Натурализацию.


)(


(Добавить комментарий)

А как вы относитесь к Биллу Гейтсу?
[info]fornitm@lj
2005-12-14 20:16 (ссылка)
sj

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А как вы относитесь к Биллу Гейтсу?
[info]fon_rotbar@lj
2005-12-15 02:16 (ссылка)
О, блин, кого черт принёс... Уже вернулись оттуда, куда я вас, помниться посылал-с?
Так вот, к БГ мы ни относимся. Мы больше по бабам...
Что же до намёков на пидерство вышеуказанного БГ, то и тут полный "но пасаран".
Не замечен БГ в порочных наклонностях. И даже несколько экземпляров детей имеет, похожих не на соседа отнюдь.
Жадность же БГ проходит по другому ведомству.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tanis_konig@lj
2005-12-14 20:17 (ссылка)
бля...

(Ответить)

Указую на несообразие
[info]churkan@lj
2005-12-14 20:30 (ссылка)
При Неумеренно Либерализме Воинствующих Натуралов быть не может.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Указую на несообразие
[info]az118@lj
2005-12-14 20:45 (ссылка)
согласен.
как и при тоталитаризме.
но не показана судьба героев при постмодерне.

и... было бы занимательнее, если один из героев оказался бы натуралом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Указую на несообразие
[info]churkan@lj
2005-12-14 20:51 (ссылка)
Да, кстати, какой при Тоталитаризме гей-клуб? ШКА, что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Указую на несообразие
[info]az118@lj
2005-12-14 20:57 (ссылка)
сомнительно.
возможно, тот Клуб?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я не настолько в теме...
[info]churkan@lj
2005-12-14 20:59 (ссылка)
Но как мне кажется, при Тоталитаризме Высокопостваленные Мужеложцы выписывают на свои дачи балерунов и молодых членов Партии.
Или я совсем ничего не понимаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не настолько в теме...
[info]az118@lj
2005-12-14 21:26 (ссылка)
думаю, варианты разные могут быть.
хм.. Тоталитаризм сам многолик.
может, автор в курсе?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я не настолько в теме...
[info]az118@lj
2005-12-14 21:37 (ссылка)
всегда были закрытые мужские сообщества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не настолько в теме...
[info]fon_rotbar@lj
2005-12-15 02:26 (ссылка)
Быть то они были. Но вот пидоров там не водилось...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я не настолько в теме...
[info]az118@lj
2005-12-15 14:40 (ссылка)
пидор, видимо, деградировавший член такого сообщества.
как артист варьете .... член мистерии

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я не настолько в теме...
[info]krylov@lj
2005-12-15 04:25 (ссылка)
Ну это уже при неумеренном тоталитаризме.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Указую на несообразие
[info]imfromjasenevo@lj
2005-12-15 09:46 (ссылка)
хе-хе. Любимые всеми патриотами штурмовые бригады, были логовом геев.
Эстетика фашизма пидорастична много более, чем эстетика либерастов.

Либерализм это тяга к свободной любви, т.е. к блядству.

А фашизм это тяга к казарме, т.е. к мужеложесту, причем желательно насильственному.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В каком полку служили?
[info]del_pasaran@lj
2005-12-15 11:12 (ссылка)
Когда я служил срочную, в нашей казарме ничего такого гееподобного не наблюдалось. По крайней мере, в течение двух лет, что я там провел. Тихий флот, морпехота.
А вы в каком полку служили? Вы, надеюсь, кирилловец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В каком полку служили?
[info]imfromjasenevo@lj
2005-12-15 11:15 (ссылка)
Не все в казарме пидоры:)))
Но если вас тянет в казарму, то диагноз практически однозначен.

Вас тянет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В каком полку служили?
[info]ex_max_kitsc514@lj
2005-12-15 13:47 (ссылка)
А если кое-кого тянет к подмене понятий, это какой диагноз?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В каком полку служили?
[info]imfromjasenevo@lj
2005-12-15 13:57 (ссылка)
демагогией страдают все:))
Но мы играем по местным правилам:
http://www.livejournal.com/users/krylov/1247611.html

(Ответить) (Уровень выше)

Re: В каком полку служили?
[info]imfromjasenevo@lj
2005-12-15 14:02 (ссылка)
А если более серьезно, то нациская форму гей тоже очень любят. Это медицинский факт.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavell@lj
2005-12-14 20:34 (ссылка)
ПРИ НЕУМЕРЕННОМ СВЕРХЛИБЕРАЛИЗЬМЕ

Однажды Пездагогон отправился в Гей-Клуб, ибо надеялся обрести там полезные знакомства. Тут собравшиеся в клубе Высокопоставленные Мужеложцы, посмотрев на него, увидели, что он мелок, гадок, вонюч, необразован, нищ, дурно воспитан и вообще во всех отношениях гадок. Тогда они сделали вывод, что человек этот весьма полезен, ибо как самый гонимый, обиженный и угнетенный станет живым лицом Гомомора и укором Человечеству. И они избрали его Председателем Гей-клуба, предварительной заставив пройти Натурализацию.

Антихрен тем временем попался Воинствующим Натуралам. Натуралы, узрев все достоинства Антихрена, натурально прихуели, потому что Антихрен и в самом деле был прекрасен лицом и телом, высок и строен, быстр умом, материально состоятелен, блестяще образован, вежлив, обстоятелен, деликатен с дамами, несмотря на свою пидарасию, и вообще являл собой собрание всех добродетелей. А самый умный из Воинствующих Натуралов, указуя на Антихрена, сказал: "Вот человек, который будет выгодно позиционировать нас перед обществом. Ибо давно обвиняли нас, что мы противники Пидарасии". И избрали Воинствующие Натуралы Антихрена Председателем, предварительно заставив подписать обязательство никогда не проходить Натурализацию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]active_uke@lj
2005-12-15 07:35 (ссылка)
Вопрос: кто из этих двух Имморалист?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alacsony@lj
2005-12-14 20:47 (ссылка)
Что ж это за тоталитаризм с Гей-Клубом и Высокопоставленными Мужеложцами? К ЧОрту такой тоталитаризьм!!!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

SA и Эрнст Рем подойдёт?
[info]ljequentin@lj
2005-12-16 04:37 (ссылка)
В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Уровень выше)

хм
[info]dowmann@lj
2005-12-14 21:04 (ссылка)
хм.занятно.

(Ответить)


[info]l_ora@lj
2005-12-14 22:13 (ссылка)
Прелестно! ;)

(Ответить)


[info]shmelev@lj
2005-12-15 00:30 (ссылка)
Гы. Забавно, что именно сегодня же я тоже рассуждал о разнице между тоталитаризмом, неумеренным либерализмом и либерализмом умеренным на примере педерастов. :) Стоит задуматься, почему тоталитаризм с либерализмом такие ассоциации навевают... :))

(Ответить)


[info]fon_rotbar@lj
2005-12-15 02:24 (ссылка)
Сказочка не бесспорная, но интересная.
Сегодня же дам ссылку.

Однако, сдаётся мне:
-при ТОТАЛИТАРИЗМЕ возможен лишь тайный педерастический притон. И уж весьма маловероятны Высокопоставленные Мужеложцы. Нет, не в силу высоких моральных качеств индивидов (как раз наоборот), а в силу высокой вероятности "персонального дела", с последующем отбыванием пожизненного покаяния в удалённом монастыре.
-при НЕУМЕРЕННОМ ЛИБЕРАЛИЗМЕ как раз маловероятны Воинствующие Натуралы... Тут уж скорее Скрывающимся Натуралам. Или Общине Натуралов.

(Ответить)


[info]serijkotiara@lj
2005-12-15 05:11 (ссылка)
ПРИ НЕУМЕРЕННОМ СВЕРХЛИБЕРАЛИЗЬМЕ


тем временем попался Воинствующим Натуралам

при данном строе все воинствующие натуралы сидят в тюрьме.
за фoшизмъ.

тьурма!! кандалы!! мусслини!! фашизмус!!! (с) Бронзовая птица

(Ответить)


[info]_a_moi_5_kopeek@lj
2005-12-15 05:38 (ссылка)

Не хватает комментария,
что авторство принадлежит
бесполой "жертве традиции"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-12-15 06:48 (ссылка)
Могу только ещё раз пожелать Вам душевного здоровья.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tishtar_@lj
2005-12-15 06:06 (ссылка)
Неутешительно...

(Ответить)


[info]ammosov@lj
2005-12-15 07:59 (ссылка)
Придумайте политическое начало к моему концу:

П-гона выебли.
А-хна выебли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Политическое начало к сексуальному концу
[info]utrambovshik@lj
2005-12-15 11:16 (ссылка)
П-гон и А-хн баллотировались в Думу в одном округе с Грызловым.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну вот так, наапример.
[info]del_pasaran@lj
2005-12-15 11:21 (ссылка)
Неумеренный сверхпедерастизм с тоталитарно-либеральным оттенком.

Выебали всех. Пездагогона - тоталитарные сверхпидоры, Антихрена - либеральные.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ezoran@lj
2005-12-15 08:50 (ссылка)
лол )
националистического традиционализма не хватает

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Леххко!
[info]del_pasaran@lj
2005-12-15 11:17 (ссылка)
Пездагогона мягко и ненавязчиво попросили поискать пристанища в "свободном мире".
Антихрена столь же ненавязчиво убедили поработать над собой, что он и сделал. Теперь он музыкальный критик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Леххко!
[info]utrambovshik@lj
2005-12-15 11:34 (ссылка)
Так ведь либерасты скажут, что первому повезло больше второго.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2005-12-15 13:27 (ссылка)
Ну и пусть скажут.
Кстати, предполагается, что и второго тоже никто на привязи не держал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Леххко!
[info]ezoran@lj
2005-12-15 18:44 (ссылка)
тема ебли не раскрыта! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mitrichu@lj
2005-12-15 12:55 (ссылка)
А потом пришёл ПАПА и отпидорасил их всех. АМЭМ.

(Ответить)