Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2006-02-15 18:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Из соседней комнаты слышно: ре-ми-фа-ре, фа-а, ре-е. Катерина разучивает сегодняшний урок.

Старые ноты. Над нотными знаками карандашиком проставлены цифирки - третий палец, четвёртый палец. Цифирки ставила моя учительница музыки, Валерия Михайловна. Забыл уже её фамилию, а спросить теперь не у кого.

Старый "Бехштейн" 1911 года, чуть расстроенный, но всё-таки живой.

Ре-ми-фа-ре, ре. Тут я обычно запинался.

И Катерина запинается на том же месте, что и я когда-то.

)(


(Добавить комментарий)

РоялецЪ...
[info]son_of_bob@lj
2006-02-15 12:39 (ссылка)
Костя, настоящие РуSSкие играют на гармошке. Желательно - у Прохожых на виду (можно у Пробежых).
Мне ли тебе объяснять, какая Нацыя играет на инструменте "Бехштейн"?

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: РоялецЪ...
[info]krylov@lj
2006-02-15 13:20 (ссылка)
На Бехштейне играет именно Русская Нация. Другая нация (кстати, хорошее выражение, аналог "другое мясо") играет на Стейнвейне. Учитывая отношения между оными фирмами, закончившиеся в 1944 году... да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РоялецЪ...
[info]batsman@lj
2006-02-15 14:41 (ссылка)
Друг как-то ревизионистскую идею кинул по поводу разбомбления в 1944 американцами заводов "Брютнель" (говорят ведь, что целевая бомбардировка была подстроена именно "Стейнвеем"): представить себе Вторую Мировую как борьбу за сферы влияния рояльных магнатов "Стейнвей", "Брютнель", "Ямаха" и какой-нибудь "Сонаты" или "Красного Октября". :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РоялецЪ...
[info]los_desdichados@lj
2006-02-16 03:10 (ссылка)
только он Блютнер, всё же... у меня стоит фоно этой фирмы, могу говорить с уверенностью...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РоялецЪ...
[info]batsman@lj
2006-02-16 06:56 (ссылка)
Ну да, Блютнер, конечно же. У грузчиков вся громоздкая струменция "блютнером" зовется.
А это у меня "срадостластие" какое-то с брю-блю вышло.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: РоялецЪ...
[info]trovatore@lj
2006-02-16 10:43 (ссылка)
Неверно. Другая нация играет на скрипке.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: РоялецЪ...
[info]son_of_bob@lj
2006-02-17 09:44 (ссылка)
Костя, надеюсь, ты не обиделся на шутку?
Кстати, уровень владения тобой материалом потрясает. И ето в то время, когда в глубинке России еще не отличают "мацы" от "миквы"...

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РоялецЪ...
[info]krylov@lj
2006-02-17 10:06 (ссылка)
Ты чего?! На что я мог обидеться?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aaazzz121@lj
2006-02-15 12:40 (ссылка)
Старый "Бехштейн" должен шикарно звучать. Хорошо звучит?

А Вы любите классику?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-02-15 13:26 (ссылка)
Да, звучит отменно. Мягкий "женский" звук. Увы, часть молоточков уже не родные, как и струны. "Бехштейн", пока существовал, поддерживал особую породу овец, чтобы делать войлок. Теперь такого уже нет.

Классику - а то как же. Мои музыкальные вкусы вообще затормозились на Григе. Современную музыку я не понимаю и не воспринимаю. (Хотя вот Орфа слушал - понравилось очень).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aaazzz121@lj
2006-02-16 04:56 (ссылка)
На Григе - это в смысле хронологически дальше не пошли? А откуда хронологически стартовали? Собрание дисков, наверное, имеется?

Дело в том, что я тоже заядлый любитель этого дела.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-02-16 05:42 (ссылка)
Увы, именно так - хронологически дальше мне как-то не понимается, увы.

Ну не понимаю я Веберна. И Штокхаузена не понимаю.

А стартовал я с песенки "Василёк, василёк, мой любимый цветок" (это было первое музыкальное произведение, которое я исполнил самостоятельно) :)

Если же серьёзно, то у меня страшно банальные вкусы, в которых и признаваться-то стыдно. "Венская классика" в основном, чего уж там. Плюс легкомыслие всякое: Дебюсси-Равель. Опять же Григ, который у меня отдельно.

Несмотря на усилия образованных друзей, я так и не проникся кайфом средневековой музыки, этники и проч.

Диски, конечно, имеются. Нормальной вертушки, правда, нет, слушаю через комп или через бандуру, что, конечно, - - -. Но - - -.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aaazzz121@lj
2006-02-16 06:06 (ссылка)
Замечательно. Тут у нас вкусы полностью совпадают. Как ни странно, кайфом средневековой музыки я тоже не проникся, как меня друзья ни кормили этой музыкой, - при этом признавая все ее достоинства.
Очень люблю камерную музыку и вот фортепианную в частности.

А вертушку купите, хотя бы бытовой вариант.

Почему Григ у Вас отдельно, можно полюбопытствовать? Фортепианный концерт у Вас, конечно, с Микеланджели? Или с Гизекингом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fa@lj
2006-02-16 12:04 (ссылка)
рахманинов - метнеру: "модернистов не играю. не дорос." (из письма)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_rochelle_@lj
2006-02-17 04:49 (ссылка)
прелесть!

(Ответить) (Уровень выше)

Расстроенный, понимаешь...
[info]fon_rotbar@lj
2006-02-15 13:05 (ссылка)
У меня вон знакомый орган настраивал- неужто не наайдется в городишке Москва грамотного настройщика, коему можно доверить сей раритет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Расстроенный, понимаешь...
[info]viesel@lj
2006-02-15 13:23 (ссылка)
э-э-э...
Орган - духовой инстумент ;)) Там не надо колки подкручивать ;)))

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Расстроенный, понимаешь...
[info]krylov@lj
2006-02-15 13:29 (ссылка)
Да есть, есть. НЕКОГДА - вот главная проблема.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viesel@lj
2006-02-15 13:23 (ссылка)
Неужели она тоже обрастет рыжей бородой? ;)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-02-15 13:30 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bealni@lj
2006-02-15 16:10 (ссылка)
Хорошо, что не "до-ре-ми-до, ре-е, до-о".

(Ответить)


[info]lenka72@lj
2006-02-15 17:49 (ссылка)
Ре-ми-фа-ре, пальчики карандашом, играй медленно, с выражением, куда ты торопишься, нет, нельзя почитать, надо музыкой заниматься, музыкой, музыкой, музыкой... Брр, до сих пор мороз по коже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-02-15 18:05 (ссылка)
А у меня сама садится.

Хотя, если долго заставлять играть, плачет и говорит, что не хочет больше. Ну, я с ней разговариваю. Или убеждаю, или нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lenka72@lj
2006-02-15 18:06 (ссылка)
Повезло обоим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]trovatore@lj
2006-02-16 10:49 (ссылка)
У нас тоже древний Lohse начала века. Ничего, ещё жив и выдаёт до-ре-ми- под маленькими пальчиками... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-02-16 11:15 (ссылка)
:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fa@lj
2006-02-16 12:03 (ссылка)
бехштейн... ну прям завидую)) кстати, знаете, что по наводке Стейнвеев все его склады дерева разбомбили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-02-16 19:51 (ссылка)
Знаю, разумеется. Эту легенду рассказали моей маме, кажется, г-жа Артоболевская, в качестве бесплатного приложения к инструменту (который покупали у неё).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fa@lj
2006-02-22 05:58 (ссылка)
видимо, я неоднократно играл на этом рояле - если это тот, что стоял у неё

(Ответить) (Уровень выше)