Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2006-03-29 17:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
религиозное учение
Вера в пересечение душ.

)(


(Добавить комментарий)


[info]asavatar@lj
2006-03-29 10:48 (ссылка)
Церковь делать будете?

(Ответить)


[info]zimopisec@lj
2006-03-29 10:50 (ссылка)
Оно бывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ak_74u@lj
2006-03-29 10:59 (ссылка)
+1. Уже два адепта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]misanthrofeel@lj
2006-03-29 11:21 (ссылка)
После освящения — в душ. :)

(Ответить)

Есть о чем подумать
[info]akrylo@lj
2006-03-29 13:50 (ссылка)
Известно, что целый ряд религий верит в реинкарнацию. Все знают, что в это верят индуисты и более того, они считают это одним из основ своей религии. Буддисты тоже в это верят.
Не все знают, что в это верят мистики-иудеи, т.е каббалисты. Т.е. вполне возможно, что и Иисус Христос знал об этом, но не считал нужным делать упор на реинкарнацию в рамках своего уыения. Т.е. рядовому человеку об этом не обязательно задумываться.
Много об этом пишут и другие, менее известные, мистики.
Об этом, например, писал Георгий Гурджиев.
Гурджиев утверждал, что не все люди проходят через реинкарнацию, а только достаточно духовно развитые.
Т.е. надо много поработать над собой при жизни, чтобы после смерти твоя душа не растворилась.
Тут есть о чем подумать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

возможные причины...
[info]sas_x@lj
2006-03-29 15:14 (ссылка)
Какие возможны причины, почему в своём учении Христос не делал упор на эту идею?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

возможные причины 2
[info]akrylo@lj
2006-03-29 15:25 (ссылка)
Мне об этом трудно судить 2000 лет спустя.
На самом деле, если простому, неподготовленному человеку рассказать, что он, например, в прошлой жизни был царем, а сейчас простой сапожник.
Он, может быть бросит работать и запьет с горя (или на радостях).
На самом деле, Христос, возможно, планировал рассказать это позже, более подготовленным людям.
Пример: детям в 5 классе не рассказывают что такое интегралы. А потом, в институте можно рассказать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: возможные причины...
[info]asavatar@lj
2006-03-29 16:24 (ссылка)
Я как-то думал на эту тему и решил, что если дело было так, что на реинкарнацию не делался акцент, то потому, что из любого множества точек-жизней важна последняя-"омега". Человек должен быть настроен сразу на достижение конечной, максимальной цели примерно также, как прыгун должен вообще стремиться к полету, чтобы прыгнуть на определенную высоту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

поработать сейчас
[info]akrylo@lj
2006-03-29 16:31 (ссылка)
Да. очень многие сходятся на том, что человек должен очень серьезно поработать над собой "здесь и сейчас", т.е. в этой жизни.
Тогда и реинкарнации могут получиться.
Продвинутые буддисты и индуисты это понимают.
А протому человеку, не проникнутому идей духовного самосовершенсвования не надо на это и делать упор.
Если человек, даже очень богатый, дорос только до игры в футбол, то какое тут самосовершенствование. (Хотя, возможно Роман Абрамович очень хорошо поработал в предыдущих жизнях и в этой ему дали возможность посидеть в Англии и в футбол поиграть от души).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: поработать сейчас
[info]asavatar@lj
2006-03-29 16:42 (ссылка)
А мне кажется, задача могла ставится вообще сократить цепочку реинкарнаций до минимума (в идеале - вообще без последующих).
Роман же выполняет величайшую миссию-дает самосовершенствоваться другим (тех, кто глядит на футбол и тех, кто играет в футбол :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

прямой путь
[info]akrylo@lj
2006-03-29 16:48 (ссылка)
Да, конечно. Именно этому обучают очень продвинутых буддистов, т.е как сразу после смерти "слится с предвечным светом".
Но это очень и очень непросто.
Нужна высочайшая духовная практика при жизни.
Христианские святые тоже это могут.
А что касается задач, поставленных в этой жизни перед отдельными людьми (например Роман) то мы об этом ничего не знаем. Да и жизнь его еще не кончилась.
Вот другой такой же олигарх допустил мельчайшую ошибку в жизненной игре и все. (Поставил миллион на зеро а шарик встал на красную единицу).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kyprijanov@lj
2006-03-29 17:13 (ссылка)
у человека есть только одна попытка, чтобы определиться с кем он.

(Ответить)


[info]asavatar@lj
2006-03-29 17:26 (ссылка)
Даешь перекрестки душ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olga_vainshtok@lj
2006-03-29 18:24 (ссылка)
с окраин в центр

(Ответить) (Уровень выше)


[info]f0ma@lj
2006-03-29 22:18 (ссылка)
Переселение в душ.

(Ответить)


[info]blamed_soul@lj
2006-03-30 21:38 (ссылка)
Лучше вера в компланарность и синфазность душ... - научнее звучит. )

(Ответить)