Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2006-11-29 12:08:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О гламурной кисости
По случайности натыкнулся я на дневник некоей Гламурной Кисо. То есть относительно молодой женщины, которая «хорошо зарабатывает в модной индустрии» и к тому ещё имеет «обеспеченного бойфренда». Про то и пишет. Про «жизнь в шелках».

Меня её тексты заинтересовали. Не столько описанием «роскошеств», сколько особенной отдушкой, которой от них прямо-таки разило.

Потому как пишет оно что-то "типо":

Сегодня моему любимому Серёжику пришло в голову изменить наш обычный утренний маршрут и позавтракать не в «Pedicabo», как обычно, а в «Звизде». «Звизда» — это новый монинг-клуб в Старокисломолочном переулке, кто помнит, в девяностые там был кафе-шоу «Жругр», там были угарные вечерины… В общем, мне понравилось: обслуживание не хуже чем в наших обычных местах, пассированный топинамбур с одеколонным муссом очарователен, мням! Микс из папарделли с пепперони оказался стоящим, свежевыжатый берёзовый сок – прекрасно! Но цены сильно выше обычных, винная карта очень слабая, и не было сухого розового Боско де Курво Гранд Паскуд 1948 года, без этого солнечного вина я не мыслю себе начала дня. Наверное, будем теперь заезжать только под настроение!


Вопрос. Что раздражает в этом тексте?

Начнём с простейшей гипотезы: раздражает демонстрация потребления. «Вот я в «Звизде» кушаю, а вы хот-догами давитесь и давиться будете». «Аристократ, на Линкольне промчись, а ты, пролетарий, иди в лифт помочись».

Что ж, разберёмся.

Потреблением может быть демонстративным, более того – древнейшие виды потребления и были демонстративными. Вождь ест из золотой тарелки. Но демонстрацией чего была эта золотая тарелка? Силы и удачливости: «да, у меня много золота, я его награбил и защитил, значит, вступай в мою дружину, чувак». В современном варианте: «я рассекаю на Бугатти и мои туфли стоят десятку: вложитесь в мой бизнес, и вы тоже станете участником моего успеха». Заметим, что в такой демонстрации нет ничего позорного. Это просто самореклама, причём не пустая, а вполне осмысленная. «Я успешен, имейте со мной дело, не прогадаете».

С другой стороны, демонстративное потребление может быть чистым глумлением над «низшими». Ну, например, мама рассказывала мне, как в 1948 девочка из семьи старых большевиков году демонстративно бросала в мусор недоеденный бутерброд с маслом и икрой. А потом смотрела, не подберёт ли кто. Правда, не подбирали, гордые были… Но суть ясна. «Повбывав бы».

Это-то всё понятно. Интересно другое: излияния Гламурной Кисо не подпадают ни под ту, ни под другую категорию. Она не рекламирует себя (ну, разве что немножко) и не дразнится (ну, разве что слегка). Не это царапает глаз. В конце концов, легко представить себе какого-нибудь миллиардера, для которого Боско де Курво Гранд Паскуд 1948 года – так, жидкость для протирки стекол, потому что он-то пьёт коньячок Хернеси Вжоп Поц 1809. И тем не менее он оценит вышеприведённый текст так же, как и мы, простецы. «Тьфу, пакость».

Следующий вариант – самолюбование. Это уже ближе. «Вот я какая, в «Звизде» кушаю. Вот какая я успешная девочка, восхищайтесь».

Тут важно не «завидуйте», а «восхищайтесь». «Хочу любви – за то, что я такая замечательная».

Да, есть такая тема. Но почему именно в данном конкретном случае самолюбование так раздражает?

Для сравнения. Представим себе такие тексты:

«Сегодня ночью я доказал лемму Дугина-Шмулевича о циркумкластерах. Пожалуй, это самый важный математический результат со времён Гёделя. Пишу статью».

«Сегодня мне позвонили из Нобелевского комитета. Оказывается, мой последний роман получил премию. Не могу сказать, чтобы я этого не ждал, но всё же не так быстро… Теперь надо будет подумать о фраке – кажется, нобелевскую лекцию полагается читать во фраке. Потом допишу – звонят из Нью-Йорка. Что им всем надо?»

«Сёдня я жостко отпиздил мудилку и чертопиздела Федю Сыча, который на меня залупнулся в боулинге при дефках. То-то, блядь».

«Ура! Наконец-то я вымыла всю посуду в раковине, которая там копилась весь месяц! Я молодец, я умница!»


Вопрос: почему в этих случаях самолюбование не вызывает неприятных чувств? Даже наоборот – хочется людей поздравить и сказать им что-нибудь хорошее, даже тому чуваку, который вломил чертопизелу Феде?

Вот тут-то и приоткрывается самая суть гламурности, самая её писечка.

Гламурное Кисо, и вообще человек гламурного мышления есть существо, которое считает акты потребления – достижениями.

Нормальный человек считает своими достижениями то, что он сделал, а удовольствиями – то, что он потребил. Он может поговорить и про достижения («вырастил дерево», «доказал теорему», «отпиздил подонка», и про удовольствия – «посидели с ребятами в пивняге», «на рыбалке отдохнули классно». Но для разговора о достижениях и об удовольствиях используются разный тон и разные интонации.

Так вот. «Гламурность» возникает, когда о потреблении начинают тем тоном, каким принято говорить о достижениях.

Чтобы было понятно. Все мы, к примеру, завтракаем. Кто яичницей, кто печенью муравьеда, в зависимости от вкусов и наличных средств. В этом, кстати, миллиардер может не отличаться от бюджетника. Ну да, один пихает себе в рот бутер с колбасой, а другой – битте-дритте из горгонзоллы с бикарбонарью а-ля улю. Но думают-то они не о том, что такое они едят, а о предстоящих делах. Ибо только они и важны.

А для Гламурной Кисо завтрак – это целая виктория. «Победа».

Ещё раз: тут важен не «выпендрёж» как таковой. Выпендриваться можно по-разному. «Сегодня я вырезал на правой ягодице левостороннюю свастику» — это тоже выпендрёж, только другого сорта. Как и «сегодня срубил пятнашку на кросс-курсах шекеля», или «перевёл «Тигра» Блейка». Всё это – тоже похвальба. Но тут важен предмет выпендривания. Завтрак, обед, ужин, покупки в магазинах – всё то, что у нормальных людей (независимо от уровня достатка) считается «частью быта», на которую не обращают особого внимания, здесь становится главными событиями жизни, «Каннами» и «Бородино».

Что, собственно, делает гламурный дискурс смешным и противным? Именно то, что он возводит в «события» и «успехи» то, что таковым являться не может. Заметим, что, когда речь идёт об успехах в каком-либо деле, смешно не бывает никогда, даже если дело копеечное. «Вскопал грядку» — над этим никто не будет смеяться. Это, конечно, не «завоевал царство», но это вполне достойный результат усилий. Усилия никогда не бывают слишком малыми. Ну да, молодец. «Кто чего скажет».

Ну а теперь попробуем немного изменить исходный текст. Примерно так:

Сегодня мы с Сергеем решили поехать в «Звизду», знакомые рекомендовали. Раньше там было кафе-шоу «Жругр», туда ходила всякая модная молодёжь тусоваться. Ну вот посмотрели, как там теперь. Обслуживают быстро, не задерживают. Отличный пассированный топинамбур с одеколонным муссом. Микс из папарделли с пепперонини, свежевыжатый берёзовый сок – пять баллов. Но цены сильно выше обычных. Ещё неприятное: я хотела бокал Боско де Курво Гранд Паскуд 1948 года, его не было в винной карте. В общем, под настроение заехать можно, а так – не будем, и друзьям не посоветуем.


В чём отличие? Только в интонации: сказано-то то же самое, причём почти теми же словами. Но второй текст написан «по делу»: человек посетил заведение и сообщает всем остальным полезные сведения (на тему «ходить – не ходить»). Нормальный такой постинг в какой-нибудь ру-ресторанс.

Итог. «Гламурная кисость» есть логическая и нравственная ошибка, основанная на представлении актов потребления как личного достижения. «Смотрите все, КАК Я ХОРОШО И ДОРОГО КУШАЮ».

Естественно, гламурность обязательно предполагает инфантилизм или его имитацию. Потому как «хорошо кушать» - ДЕТСКИЙ успех. Как и «мне новую игрушку купили» (а то, что «модная сумочка» или какая-нибудь «дизайнерская блузка» суть именно что игрушки, понимают даже гламурные кисы).

А вот взрослый человек, бедный или богатый (и даже в особенности богатый), такого тона никогда не возьмёт. Для него другое важно.

ДОВЕСОК. Иная, но интересная теория гламурности от [info]z_m_z@lj.

)(



1-я страница из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

(Добавить комментарий)


[info]_0berst_@lj
2006-11-29 06:14 (ссылка)
Глубоко задумываюсь - признак чего есть чтение Крылова?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dikem@lj
2006-11-29 13:34 (ссылка)
Признак дискурсной мурзявости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment... - [info]_0berst_@lj, 2006-11-29 13:38:14
Re: Reply to your comment... - [info]dikem@lj, 2006-11-29 14:07:26
*сожалеючи* - [info]_0berst_@lj, 2006-11-29 14:09:30

(Комментарий удалён)
*восхищенно* - [info]_0berst_@lj, 2006-11-30 03:04:58

[info]pavell@lj
2006-12-03 23:04 (ссылка)
Признак умения читать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_livsy@lj
2006-11-29 06:19 (ссылка)
"пассированный топинамбур с одеколонным муссом очарователен, мням! Микс из папарделли с пепперони оказался стоящим, свежевыжатый берёзовый сок – прекрасно! Но цены сильно выше обычных, винная карта очень слабая, и не было сухого розового Боско де Курво Гранд Паскуд 1948 года, без этого солнечного вина я не мыслю себе начала дня."

Ну это же явный гон. Человек стебется над "гламуром".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2006-11-29 06:21 (ссылка)
Особенно "свежевыжатый березовый сок" хорош. Ну и бокал розового "боско де курво".

Пять баллов шутнику!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]labas@lj, 2006-11-29 06:27:25
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2006-11-29 06:56:05
В защиту doctor_livsy - [info]xoakcep@lj, 2006-11-29 08:02:20
Re: В защиту doctor_livsy - [info]astis@lj, 2006-11-29 15:10:25
Re: В защиту doctor_livsy - [info]bobsel@lj, 2006-11-30 01:01:24
Re: В защиту doctor_livsy - [info]astis@lj, 2006-11-30 01:05:25
Re: В защиту doctor_livsy - [info]xoakcep@lj, 2006-12-16 04:07:49
Re: В защиту doctor_livsy - [info]krylov@lj, 2006-11-30 06:32:04
мда - [info]figovina@lj, 2006-12-07 03:29:40
Re: мда - [info]xoakcep@lj, 2006-12-16 04:04:30
Re: В защиту doctor_livsy - [info]xoakcep@lj, 2006-12-16 04:08:19
(без темы) - [info]loomox@lj, 2006-11-29 11:42:18
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2006-11-29 16:18:30
(без темы) - [info]latexzapal@lj, 2006-11-29 16:10:43
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2006-11-29 16:23:22
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2006-12-01 06:36:41
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2006-12-01 07:00:48
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2006-12-01 07:03:55
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2006-12-01 07:05:39
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2006-12-01 07:09:17
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2006-12-01 07:15:13
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2006-12-01 07:23:06
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2006-12-01 11:24:38
(без темы) - [info]ext_4570@lj, 2006-12-02 03:51:38
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2006-12-02 04:06:55
(без темы) - [info]rainman_rocks@lj, 2006-12-03 20:48:40
Ну, да, туповат.... - (Анонимно), 2006-12-01 14:03:04
(без темы) - [info]nick_4@lj, 2007-01-01 12:24:44

[info]david_2@lj
2006-11-29 06:29 (ссылка)
Это Крылов стебется над гламуром.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2006-11-29 06:35:32

[info]krylov@lj
2006-11-29 06:32 (ссылка)
Это я несколько изменил исходник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2006-11-29 06:36:56
(без темы) - [info]shamaner@lj, 2006-11-29 12:12:35
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2006-11-29 16:27:26
(без темы) - [info]volgar@lj, 2007-04-15 15:00:58
(без темы) - [info]ex_angel_li@lj, 2006-12-02 17:17:54
(без темы) - [info]rubik@lj, 2006-11-29 06:49:14
(без темы) - [info]fracorvus@lj, 2006-11-29 08:56:08

[info]ex_the_sau@lj
2006-11-29 06:38 (ссылка)
Это Константин сам стебется, а отнюдь не прямая цитата. :)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2006-11-29 06:55:36
(без темы) - [info]garik64@lj, 2006-11-29 07:10:54
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2006-11-29 07:14:00
(без темы) - [info]ssever@lj, 2006-11-29 16:38:48
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2006-11-29 16:53:18
(без темы) - [info]slavva@lj, 2006-11-29 08:07:46
(ржОт) - [info]po6om@lj, 2006-11-30 08:02:42
рыдает))) - [info]nn_utya@lj, 2006-11-30 16:41:24
Фотка - [info]shulga@lj, 2006-11-29 13:29:07
Re: Фотка - [info]doctor_livsy@lj, 2006-11-29 16:21:41
Re: Фотка - [info]naherulla@lj, 2006-11-29 16:26:24
Re: Фотка - [info]doctor_livsy@lj, 2006-11-29 16:30:55
(без темы) - [info]shulga@lj, 2006-11-29 16:54:06
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2006-11-30 05:18:48
Электро-юноша с горящими глазами и тыквой вместо голов - [info]shulga@lj, 2006-11-30 06:13:49
Re: Фотка - [info]suhov@lj, 2006-11-29 19:29:59
Re: Фотка - [info]doctor_livsy@lj, 2006-11-30 05:20:42
Re: Фотка - [info]suhov@lj, 2006-11-30 05:24:27
Re: Фотка - [info]doctor_livsy@lj, 2006-11-30 07:03:15
Re: Фотка - [info]krylov@lj, 2006-11-30 08:46:30
Re: Фотка - [info]doctor_livsy@lj, 2006-11-30 16:17:26
Re: Фотка - [info]suhov@lj, 2006-12-01 04:44:08
Re: Фотка - [info]ex_gremlinn610@lj, 2006-12-03 05:27:14
Он ею хвастает. - [info]shulga@lj, 2006-11-30 05:37:29
Re: Он ею хвастает. - [info]doctor_livsy@lj, 2006-11-30 16:21:56
Re: Он ею хвастает. - [info]shulga@lj, 2006-11-30 16:41:13
Re: Он ею хвастает. - [info]doctor_livsy@lj, 2006-11-30 16:48:55
Кто виртуал? - [info]shulga@lj, 2006-12-01 19:02:35
Re: Кто виртуал? - [info]doctor_livsy@lj, 2006-12-01 19:31:35
Обратился к врачам:"Нужно спать по ночам, объяснили вра - [info]shulga@lj, 2006-12-01 19:49:38
Re: Обратился к врачам:"Нужно спать по ночам, объяснили в - [info]doctor_livsy@lj, 2006-12-02 03:58:32
Re: Он ею хвастает. - [info]suhov@lj, 2006-12-01 04:38:25
Re: Фотка - [info]shulga@lj, 2006-11-30 11:29:20
Re: Он ею хвастает. - [info]doctor_livsy@lj, 2006-11-30 16:19:32
В Пост самое оно. - [info]shulga@lj, 2006-11-30 17:16:26
Re: В Пост самое оно. - [info]doctor_livsy@lj, 2006-11-30 22:48:26
Re: В Пост самое оно. - [info]shulga@lj, 2006-12-01 18:23:31
Re: В Пост самое оно. - [info]doctor_livsy@lj, 2006-12-01 18:25:01
Порёсёночка в Пост, публично - самое оно. - [info]shulga@lj, 2006-12-01 18:49:21
Re: Порёсёночка в Пост, публично - самое оно. - [info]doctor_livsy@lj, 2006-12-01 19:30:51
Порёсёночка в Пост, публично, - это агрессия. - [info]shulga@lj, 2006-12-01 19:46:41
Re: Порёсёночка в Пост, публично, - это агрессия. - [info]doctor_livsy@lj, 2006-12-02 10:09:10

[info]dikem@lj
2006-11-29 18:20 (ссылка)
Это Крылов стебётся над гламуром.

(Ответить) (Уровень выше)

Это Константин стебется над гламурной кисо!
[info]fornitm@lj
2006-11-29 22:09 (ссылка)
sj

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(доброжелательно) - [info]ononim@lj, 2006-12-01 13:06:11
Re: (доброжелательно) - [info]fornitm@lj, 2006-12-01 17:44:15

[info]ex_gingerelka@lj
2006-11-29 06:23 (ссылка)
Да, Вы написали просто фантастически.
Знаете, впервые встречаю настолько грамотно разобраный не только текст, но и типаж человека.
Я с Вами согласна во всем, будь это написано немного другим языком, ну или скажем только для друзей, а не в открытом доступе (я не знаю о ком Вы, но думаю, что журнал явно ведеться пулично открытым).
Я неоднократно встречалась с подобными людьми в жизни, к сожалению приходилось, и в силу работы, и в силу обстоятельств.
На мой взгляд, это очень ограниченные люди. Не просто из грязи в князи, а именно ограниченные. По-английски я бы такой текст назвала Greezy.
Зачастую, это те девушки, которые еще не давно ходили в старых курточках и ездили в маршрутках.
Нет ничего плохого ходить в старых куртках, дабы в таком возрасте вся жизнь в руках и есть возможность добиться всего.
Так вот, те, у которых было тяжелое детство, деревяные игрушки и т.д., и особенно те, которые родились в семьях, скажем так не преподователей, а .... не будем уточнять и становяться такими.
Мне искреннежаль таких людей, потому что годы идут, женская красота увядает, а что остается потом??? Воспоминания о вине прошлого века?
О вине! Я предполагаю, что франзуские аристократы, которые из поколения в поколение пьют определенные вина еще могут погрустить, что их любимого вина нет.... Но человек, который от силы раз 5 - 10 такое вино пил, и то за последние пару лет - это цирк.
Простите, но это дешево. Очень очень дешево и глупо.
Вот, собственно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]birdring@lj
2006-12-02 07:41 (ссылка)
Аристократ, это тот кто будет есть с фарфора вареный и полной сервировкой стола даже ботинок, если еды нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_the_sau@lj
2006-11-29 06:25 (ссылка)
А за кис - ответите! :)

Как и все Ваши тексты - стилистически безупречно. Но! Преобразование реальности в соответствии с собственными эстетическими представлениями не может исключить из сферы действия мир вокруг себя.

А очередной наш маникюр, сумочка и салатик - это фиксация результата действия. Тон, правда выбирать нужно умеючи, это да.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mayhur@lj
2006-11-29 06:26 (ссылка)
О, я знал кого это зацепит. ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_the_sau@lj, 2006-11-29 06:41:47

[info]la_rochelle_@lj
2006-11-29 06:57 (ссылка)
эк ты завернула!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haeldar@lj
2006-11-29 07:04 (ссылка)
кстати я тоже исходник не нашел

а в основе своей Крылов прав, да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_the_sau@lj, 2006-11-29 07:06:49
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-11-29 07:11:27
(без темы) - [info]ex_the_sau@lj, 2006-11-29 07:20:57
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-11-29 07:22:49
(без темы) - [info]ex_the_sau@lj, 2006-11-29 07:39:15
(без темы) - [info]lapine@lj, 2006-11-29 07:45:48
(без темы) - [info]ex_the_sau@lj, 2006-11-29 07:51:27
(без темы) - [info]lapine@lj, 2006-11-29 07:59:56
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-11-29 07:56:00
(без темы) - [info]ex_the_sau@lj, 2006-11-29 08:02:48
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-11-29 08:04:23
(без темы) - [info]ex_the_sau@lj, 2006-11-29 08:10:36
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-11-29 08:15:37
(без темы) - [info]ex_the_sau@lj, 2006-11-29 08:21:03
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-11-29 08:54:56
(без темы) - [info]krylov@lj, 2006-11-29 23:20:31
(без темы) - [info]lapine@lj, 2006-11-29 07:23:40
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-11-29 07:24:56
(без темы) - [info]lapine@lj, 2006-11-29 07:29:26
(без темы) - [info]ex_the_sau@lj, 2006-11-29 07:36:01
(без темы) - [info]lapine@lj, 2006-11-29 07:42:34
(без темы) - [info]ex_the_sau@lj, 2006-11-29 08:00:36
Гламурное кисо абидилось.
[info]do_@lj
2006-11-29 08:17 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гламурное кисо абидилось. - [info]ex_the_sau@lj, 2006-11-29 08:27:23
Re: Гламурное кисо абидилось. - [info]do_@lj, 2006-11-29 08:48:24
Re: Гламурное кисо абидилось. - [info]po6om@lj, 2006-11-30 08:10:16
(по буквам:) - [info]po6om@lj, 2006-11-30 08:10:55
Re: (по буквам:) - [info]ex_the_sau@lj, 2006-11-30 09:49:05
Re: (по буквам:) - [info]po6om@lj, 2006-11-30 09:50:36
Re: (по буквам:) - [info]grindab@lj, 2007-03-20 23:27:45

[info]undeadkender@lj
2006-11-29 06:35 (ссылка)
Хмм... Натолкнули Вы меня на мысль...
Появление таких блогов (да, наверное, появление блогов вообще) вызвало новую тенденцию - не то чтобы демонстративное потребление, а имитация такового... Ведь, по-хорошему, эта Гламурное Кисо может быть студенткой, сидящей в общаге и живущей на стипендию. НО: хочет она "признания" - и наодит его именно в такой демонстрации. Не говорю, что явление новое полность - извиняюсь за терминологию, пиздёж жил, пиздёж жив, пиздёж будет жить еще долго. Зато, создав блог и не пуская в него тех, кто может опровергнуть ее слова, девочка получает кучу внимания - в том числе и Ваш пост. Ведь, как известно, "черный 'пиар'" - тоже "пиар", главное, чтобы на слуху было имя...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2006-11-29 06:48 (ссылка)
Да,скорей всего так и есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utenok_wiki@lj
2006-11-29 06:37 (ссылка)
Вспоминаются "леопардовые колготки", суммочка от прады и "мой бойфренд - король Сербии" Вашего друга выебистого педереста Тельникова
Почему Вы не пишете про Тельникова, а пишете про незнакомую Вас женщину. Женщина, кстати, очень красивая, Вам при Вашем росте такой не видать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2006-11-29 07:00 (ссылка)
Я думаю, что тут дело вовсе не в росте Крылова. Девочки такого типа интересуются не ростом, длинной или обхватом, а исключительно толщиной.
Бумажника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ohtori@lj, 2006-11-29 07:30:27
(без темы) - [info]boxp@lj, 2006-11-29 08:42:38
Да, - [info]voeneg@lj, 2006-11-29 17:31:26
(без темы) - [info]protoss_lj@lj, 2006-12-30 21:34:02

[info]krylov@lj
2006-11-29 10:10 (ссылка)
Жизнь сложна. Всегда получается так, что кому-то кого-то не видать.

Пожалуй, сделаю-ка так, чтобы вас тут не видать. Благо, это нетрудно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redrat@lj
2006-11-29 10:21 (ссылка)
Не льстите этой девачке - обладание ею вопрос не роста, а исключительно цены.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omizerable@lj
2006-11-29 18:14 (ссылка)
парвеню не бывают красивы, понимаете? они жалко выглядят вне зависимости от внешних данных и дороговизны прикида.
за них всегда неловко, они вызывают стыдливое желание отвернуться, даже если облепить их со всех сторон стодолларовыми бумажками.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mypointofview@lj
2006-11-29 21:58 (ссылка)
>Женщина, кстати, очень красивая, Вам при Вашем росте такой не видать

этим пассажем вы уравняли женщину с товаром

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]krylov@lj, 2006-11-30 00:51:55
(без темы) - [info]mypointofview@lj, 2006-11-30 04:56:55
Видел ее фотку в стиле "ню".
[info]fornitm@lj
2006-11-29 22:34 (ссылка)
Сразу вспомнился анекдот про Ржевского:

- Наташа, вы прямо как отопительная батарея!
- Что, такая теплая?
- Нет, такая ребристая! Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nasha_sasha@lj
2006-11-30 00:34 (ссылка)
Полегче с фактами, дружок: сумочек от прады я никогда не покупала (я не дура!), короля Сербии никогда в бойфренды себе не брала, и я не педераст. Это у тебя в голове все смешалось, "от переизбытка впечатлений", так бывает, я читала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_caralh0_@lj, 2006-12-01 08:58:17
(без темы) - [info]inhalator@lj, 2006-12-30 20:59:17

[info]klukin@lj
2006-11-30 08:17 (ссылка)
Гондурас - республика! Нахрена им король?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lapine@lj
2006-11-29 06:38 (ссылка)
Тут вот что. Дело в том, что одеколонный мусс - это ЕДИНСТВЕННОЕ, что заолняет жизнь этой кисо. Песни о счастливом быте. Что вижу, то пою. Кто-то видит офис и серый стол, кто-то боулинг и деффками, а кисо - ТОЛЬКО гламурное времяпровождение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anrad@lj
2006-11-29 07:07 (ссылка)
А кто-то иногда отрывается от желудей и смотрит на звезды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2006-11-29 14:26 (ссылка)
Пусть и так.

И что ж?

Каждому - своё.

Отчего ж возмущаться? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]lapine@lj, 2006-11-29 17:28:50
(без темы) - [info]vmel@lj, 2006-12-12 04:16:00
(без темы) - [info]lapine@lj, 2006-12-12 05:00:04

[info]antropomorfeus@lj
2006-11-29 06:40 (ссылка)
Думается можно понять и Гламурную Кис , если воспринять этот поход в ресторан как путешествие. Если мужчинам свойственно покорять пространства открывать неведомые страны и острова то женьщины любят всё тоже самое в области чувств, отношений ... Мужчинам это кажется мелким ... Женьщинам мужские приверженности кажутся безсмысленными ... (ну я типичиски подхожу) Безсмысленно а равно осмысленно и то и другое, ИМХО

(Ответить)


[info]nerpa_wild@lj
2006-11-29 06:40 (ссылка)
хех
Текст отличный, но возмущения немного не по делу.

Дело в том, что такие давачки сами по себе являются предметом потребления. Поэтому и их тексты и не могут быть другими. Ну типа представьте как Бентли вдруг ожила и стала писать в ЖЖ. О чем она может писать? Типа - вчера заправилась классным бензином и мне купили новые литые диски? Или что могла бы написать та самая золотая тарелка? Вчера на меня положили печень муравьеда? :)))

Так и и эта красавица - по сути тот же предмет-для-демонстрации-уровня. Человек-вещь-статусный-признак. Просто по какой-то причине она имет доступ в интернет.

Еслибы бентли могли говорить они бы писали все тоже самое.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]h_factor@lj
2006-11-29 06:49 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_livsy@lj
2006-11-29 06:57 (ссылка)
А вот это очень интересное дополнение. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]magnat@lj
2006-11-29 07:28 (ссылка)
Здорово подмечено. А "давачки" - это по Фрейду, или так и задумано? ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dima_stat@lj
2006-11-29 07:35 (ссылка)
при этом бэнтли, подозреваю, не вызвал бы такого раздражения.
потому, например, что у бэнтли просто нет выбора. в отличии от.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ohtori@lj, 2006-11-29 07:44:30
(без темы) - [info]dima_stat@lj, 2006-11-29 08:18:32
(без темы) - [info]nerpa_wild@lj, 2006-11-29 08:26:46
(без темы) - [info]fornitm@lj, 2006-11-29 22:36:29
(без темы) - [info]dark_actors@lj, 2006-11-30 03:49:13
И потом Кастанеда не мудрец, а наркоман.! - [info]walter_simons@lj, 2006-11-30 07:38:45
(без темы) - [info]fornitm@lj, 2006-11-30 17:13:16
(без темы) - [info]nerpa_wild@lj, 2006-11-30 04:57:25
(без темы) - [info]fornitm@lj, 2006-11-30 17:10:57
(без темы) - [info]fe_dul_dul@lj, 2006-12-01 08:11:45
(без темы) - [info]omizerable@lj, 2006-11-29 18:27:54

[info]ohtori@lj
2006-11-29 07:42 (ссылка)
Да, красивое дополнение, респект.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mam6a@lj
2006-11-29 08:18 (ссылка)
в точку!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redrat@lj
2006-11-29 10:11 (ссылка)
Угу, "Жизнь вещей".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pan_terra28@lj
2006-11-29 11:13 (ссылка)
хорошо дополнил

(Ответить) (Уровень выше)

Некоторые вещи умеют говорить
[info]klerambo@lj
2006-11-29 11:32 (ссылка)
Можно поспорить. А лучше не спорить, а почитать, ну к примеру, "Коллекционную вещь" Тибора Фишера. Все повествование идет от имени вещи — какого-то атикварного вазона. Но вазон этот приятно послушать. Умно и тонко.

(Ответить) (Уровень выше)

бентли
[info]mrak_luton@lj
2006-11-29 13:28 (ссылка)
Браво! В самую точку!

(Ответить) (Уровень выше)

Это все уже есть, хехе
[info]ext_7679@lj
2006-11-29 14:18 (ссылка)
http://trendy-jedi.livejournal.com/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emdrone@lj
2006-11-29 15:28 (ссылка)
"если бы тарелка заговорила".. Нерпа умный, правда сказал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vadim_proskurin@lj
2006-11-29 15:46 (ссылка)
"Бентли" могла написать, например, так:
---
Сегодня хозяин поехал в «Звизду», это на Киберспасском переулке, ну, где все по встречным трамвайным путям ездят. По дороге заехали на мойку, наконец-то помылась, а то по слякоти этой ездила вся грязная, как танк :( Большую колдобину при въезде в переулок хозяин на этот раз, слава богу, догадался объехать, так что без пробоя подвески обошлось, что не может не радовать. А уроды-дилеры все никак не привезут из родной Англии тормозные колодки, у меня скоро диски сотрутся, блин :( Зато потом, после "Звизды", мы выехали на трассу, вот тут-то мы всем и показали! Все-таки десятилитровый двигатель - это вам не синие писалки :) От Спасоналивайска до Крастнокитежска за три часа ночью - это не каждый сможет. Только опять вся грязная :\
---

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]nasse@lj, 2006-12-27 12:47:31

[info]omizerable@lj
2006-11-29 18:22 (ссылка)
очень разумное наблюдение, и все же
я "про гламур" не пишу и даже не задумываюсь, а звать меня...
забавное совпадение

(Ответить) (Уровень выше)

Интересная ТЗ.
[info]fornitm@lj
2006-11-29 22:38 (ссылка)
Запомним.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_chokoladn579@lj
2006-11-30 08:40 (ссылка)
но если бы это был очень наблюдательный бентли, он бы мог писать о том, что находится в поле зрения дороги... в жанре путевых заметок, не хуже радищева.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]7cvetic@lj
2006-11-30 12:45 (ссылка)
звучит красиво. Только что-то мне не кажется, что девушка считает себя предметом потребления и демонстрации статуса. И даже если таковым является - какова взаимосвязь этого факта с содержанием ее постов? Проще говоря - предположим, ее муЩЩина выводит "в свет" с гордостью "смотрите, какую я себе бабу холеную и модную отхватил! и сколько шмоток я ей купил!" Так что она, автоматически стала вести себя, как говорящий Бентли, дорвавшийся до интернета?

Кидала я ссылку на ее страничку своей любимой подруге. Подруга, кроме того, что любимая, еще и образование в области психологии имеет. Почитала она страницы три опусов - а что тебя удивляет, говорит? У девочки - либо шизоидная акцентуация в пограничной стадии, либо уже шизофрения началась. Девушка постоянно и навязчиво обсуждает одну и ту же идею (в данном случае - тряпки-кабаки), которую она считает сверхценной. Эмоции у нее практически отсутствуют, колебются в диапазоне "весьма приятно"/"весьма неприятно", а люди не вызывают эмоций вообще и почти не фигурируют в текстах. Т.е. девушка придает большее значение актам потребления, чем людям и общению с ними. Скорее всего, в нежном возрасте девушка была травмирована (не головой об асфальт, конечно) - не долюбили ее, или не полюбили, а причиной она посчитала отсутствие у себя модных сумок и дисконтных карт. Вот и понеслась душа в рай - сверхценная идея потребления "самого лучшего" как способ самоидентификации и достижения любви. Вот такое мнение.

Так что все грустно - как известно, все психические заболевания заканчиваются распадом личности(((

ЗЫ прошу не кидать в меня гнилыми помидорами - я не психолог, записала и передала с чужих слов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_4570@lj
2006-12-01 06:37 (ссылка)
О.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]niola@lj
2006-12-01 14:49 (ссылка)
у неё, кстати, есть ЖЖ её машины (если я не сошла с ума)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_roll@lj
2006-12-02 03:33 (ссылка)
Беееентлииии... иди сюда... дам вкусногобензи-ину-у...

(Ответить) (Уровень выше)

Так, замыкание.
[info]aso@lj
2006-12-06 08:18 (ссылка)
Так и и эта красавица - по сути тот же предмет-для-демонстрации-уровня. Человек-вещь-статусный-признак.

Теория Крылова - что вызывает раздраждение;
ссылочка, приведённая Константином: "гламур - это отказ от ощущения
себя личностью, полная ассоциация себя с предметом потребления";
и Ваша - "статусная вещь" образуют группу и прекрасно дополняют друг друга.
;)

Просто по какой-то причине она имет доступ в интернет.

Ну вот мы и дожили до холодильникоы с доступом в интернет... ;))

--
Всего наилучшего,
Андрей.

(Ответить) (Уровень выше)

+1
[info]silly_sad@lj
2009-03-16 03:46 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]snowman_fedya@lj
2006-11-29 06:40 (ссылка)
Собственно, Пелевин в "Generation П" об этом уже говорил. Вау-импульсы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zaharov@lj
2006-11-29 07:12 (ссылка)
Мне кажется, это Крылов уже последний роман Пелевина переваривает : )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2006-11-29 07:31 (ссылка)
Последний роман, "Ампир В" - вообще полностью об этом. "Потребление напоказ" как признак того, что мимо тебя проходит труба с баблом. ^_^

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]snowman_fedya@lj, 2006-11-29 12:59:21
Homo Zapiens.
[info]fornitm@lj
2006-11-29 22:40 (ссылка)
sj

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gadyuka@lj
2006-11-29 06:42 (ссылка)
А что еще важно-то? Что вообще в этой жизни, по большому счету, важно, а что - нет? Кому это решать и на каких основаниях? Не зависит ли все это от ответа на неизбывный философский вопрос "о смысле бытия, о назначении человека"? Почему бы, собственно, акту потребления и не быть осмысленным личным достижением?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redrat@lj
2006-11-29 10:09 (ссылка)
А что еще важно-то?

Например - самосовершенствование, или расширение границ познаний, или развитие культуры. Но для многих потолок - это "демонстративно пожрать". Что ж, каждый меряет по себе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]walter_simons@lj, 2006-11-30 07:44:22
(без темы) - [info]redrat@lj, 2006-11-30 07:59:13
(без темы) - [info]gadyuka@lj, 2006-11-30 10:37:07
(без темы) - [info]vmel@lj, 2006-12-12 04:21:52
(без темы) - [info]krylov@lj, 2006-11-30 17:04:41
(без темы) - [info]gadyuka@lj, 2006-11-30 18:40:03
(без темы) - [info]theraphim@lj, 2006-12-03 20:11:34
(без темы) - [info]aso@lj, 2006-12-06 08:39:31
(без темы) - [info]gadyuka@lj, 2006-12-06 11:50:56

[info]flat_buddha@lj
2006-11-29 06:48 (ссылка)
Да кто ж да кто эта Гламурное Кисо? Как звать-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]evocator@lj, 2006-11-29 06:52:06
(без темы) - [info]doctor_livsy@lj, 2006-11-29 06:59:16
(без темы) - [info]ex_drevo@lj, 2006-11-29 07:24:56
(без темы) - [info]flat_buddha@lj, 2006-11-29 07:02:43
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-11-29 07:05:21
(без темы) - [info]flat_buddha@lj, 2006-11-29 07:17:48
(без темы) - [info]haeldar@lj, 2006-11-29 07:21:32
(без темы) - [info]flat_buddha@lj, 2006-11-29 07:32:51
(без темы) - [info]fornitm@lj, 2006-11-29 22:41:04
в дополнение
[info]roman_volkov@lj
2006-11-29 06:59 (ссылка)
http://roman-volkov.livejournal.com/145507.html
ЖЖ гламурной кисо апрейдился до Книги!

(Ответить)

CF6-80C4: А что важно для ВЗРОСЛОГО???
(Анонимно)
2006-11-29 07:05 (ссылка)
Я, конечно, понимаю, что миллиард баксов - копейки.
Хотя, конечно, "сорок пять и пять - юноша" тоже "истина где-то вот тут, прям где-то рядом".

(Ответить)


[info]haeldar@lj
2006-11-29 07:06 (ссылка)
Константин , вы как всегда стилистически точны и бъете безупречно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zamotivator@lj, 2006-12-01 10:31:50

[info]zaharov@lj
2006-11-29 07:07 (ссылка)
Гордость и восторг от факта эксклюзивного потребления часто приходилось наблюдать еще при коммунистах. Хотя гламура в этом, вобщем-то, не было. Может быть, это необходимое, но недостаточное условие?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]silly_sad@lj, 2009-03-16 03:49:13

[info]tor85@lj
2006-11-29 07:13 (ссылка)
Классный текст.

(Ответить)


[info]dpdmitriev@lj
2006-11-29 07:20 (ссылка)
Суть схвачена.

(Ответить)

+5:)
[info]yuss@lj
2006-11-29 07:20 (ссылка)
"суть гламурности, самая её писечка".

можно украсть идиому? в ответ (по бартеру) дарю (не своё)название опусу "Этюды о потреблятстве":)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: +5:) - [info]krylov@lj, 2006-11-30 17:06:22

[info]enatramp@lj
2006-11-29 07:21 (ссылка)
Да вы все с ума посходили.
Все эти тексты под псевдонимом "гл. к." пишет коммунистка и литератор О. К. Работающая по совместительству на высокооплачиваемой работе мозгами. Зачем она их пишет - для меня загадка; но теперь кажется отгаданная. Чтобы над вами посмеяться. Кажется, ей это удалось.
Второй текст ("с измененной интонацией") куда хуже первого. Вот это действительно мразь.
л. кузьменок

(Ответить)

теперь имея в виду
[info]kesar_civ@lj
2006-11-29 07:24 (ссылка)
вышенаписанное перечитываете собственный опус про чебуречную. найдите десять отличий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ohtori@lj, 2006-11-29 07:34:13
действительно - [info]kesar_civ@lj, 2006-11-29 08:04:59

[info]xnikto@lj
2006-11-29 07:28 (ссылка)
> Вопрос. Что раздражает в этом тексте?

Ответ. Нормального человека -- ничего.

Истории хождений по рестранам и последующая ловля кафа от описания оных в своём дневнике, у нормального человека вятли вызовет какие-либо "переживания". Кто-то "катается на сноу-борде", кто-то "клеит самолётики", а кто-то ходит по рестроранам. Человек существо несовершенное и любой нормальный человек это понимает...


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]walter_simons@lj, 2006-11-30 07:49:35
(без темы) - [info]krylov@lj, 2006-11-30 09:05:51
+1 - [info]fat_crocodile@lj, 2006-12-15 12:54:49
Re: +1 - [info]ex_la_coste@lj, 2007-05-17 19:37:22

[info]dima_stat@lj
2006-11-29 07:36 (ссылка)
[пытаясь поймать за хвост мысль]

Константин, а приснопамятный пз не вызывал похожего чуства?

(Ответить)


[info]pe3yc@lj
2006-11-29 07:39 (ссылка)
Не стоит с равной пристальностью относиться к женским текстам и к мужским. Боги сотворили нас разными: женщина по природе своей тяготеет к роскоши и безделью более, чем мужчина, стало быть и акт потребления для неё может означать иное.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2006-11-29 09:19:18
Откуда Вам известна - (Анонимно), 2006-11-29 09:31:56
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-11-30 05:22:20
(без темы) - [info]ex_the_sau@lj, 2006-11-30 07:29:35
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-11-29 09:35:15
(без темы) - [info]krylov@lj, 2006-11-30 00:05:05
(без темы) - [info]emmanuelle_cunt@lj, 2006-11-30 08:02:52
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-11-30 09:58:15
(без темы) - [info]emmanuelle_cunt@lj, 2006-11-30 09:59:35
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-11-30 11:05:33
(без темы) - [info]emmanuelle_cunt@lj, 2006-11-30 11:10:28
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-11-30 11:17:21
(без темы) - [info]emmanuelle_cunt@lj, 2006-11-30 11:20:13
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-11-30 11:36:56
(без темы) - [info]emmanuelle_cunt@lj, 2006-11-30 11:49:42
(без темы) - [info]pe3yc@lj, 2006-11-30 13:50:16
(без темы) - [info]emmanuelle_cunt@lj, 2006-11-30 14:00:35
Monkey business - (Анонимно), 2006-11-30 12:01:37
Re: Monkey business - [info]emmanuelle_cunt@lj, 2006-11-30 14:01:09

[info]kreatun@lj
2006-11-29 07:40 (ссылка)
Предрекаю появление нового типа блогов: кто, как, где и во что гадит, как следующий этап развитий достижения Кисы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Дожились... - (Анонимно), 2006-11-29 15:06:01



1-я страница из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>