Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2007-05-30 23:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
боян, но
Немного о национальной солидарности. От [info]avva@lj:



Что характерно - крокодил слил.

)(


(Добавить комментарий)


[info]ex_afrikane@lj
2007-05-30 16:32 (ссылка)
Вот в этом то вся и беда... Все малые народы спаяны, берегут друг друга, помогают. А большие думают, что могут позволить себе такую роскошь как закидывать врага "мясом" своих подчиненных, обувать друг друга, травить друг друга суррогатным пойлом, грызтся между собой из-за политики, взглядов на жизнь...
Русский народ все еще живет мифами и думает что он очень большой. К сожалению.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]macavity88@lj
2007-05-30 16:58 (ссылка)
Это еще было бы пол беды, но ведь не мало русских людей уверенно что никаких русских нет. Сталкиваюсь ежедневно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2007-05-30 17:01 (ссылка)
Просто нет единой концепции что это такое. Фашисты по чистоте крови начинают "шерстить", псевдоправославные идут бить геев. А я думаю - кто считает Россию своей Родиной или землей своих предков - тот и русский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macavity88@lj
2007-05-30 17:04 (ссылка)
Чечня это Россия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2007-05-30 17:13 (ссылка)
Думаю, этот вопрос надо решить на всероссийском референдуме. Только на ЧЕСТНОМ. Если народ проголосует "за" - то и нечего потом жаловаться на "приезжих" в Кондопоге и на то, что гибнут там наши ребята

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macavity88@lj
2007-05-30 17:20 (ссылка)
Пожалуйста не отвлекайтесь от заданной темы - я Вам задал прямой вопрос и очень хочу получить на него прямой ответ, потому что у нас каждое "нацобразование" это своего рода "чечня", просто о чечне мы знаем а скажем об Алтае нет. Итак Чечня это Россия или нет?



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2007-05-30 17:28 (ссылка)
За весь народ говорить не могу, но лично для меня - нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macavity88@lj
2007-05-30 17:36 (ссылка)
В таком случае следует определить границы той "России" которую Вы считаете Россией. Вы можете составить список регионов входящих в состав ЭрЭф которые для вас являются Россией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2007-05-30 17:39 (ссылка)
Со всеми остальными я пока проблем столь серьезного масштаба не вижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macavity88@lj
2007-05-30 18:01 (ссылка)
Вы вероятно путешествуете по стране на самолетах. ОЧЕНЬ рекомендую прокатится в плацкарте , скажем, в Нальчик ( КБР) даже не в Дагестан!, при том что туда ездит бешенное количество "туристов-экстремалов" и альпинистов.
Погуляйте по городу. Сходите на рынок, походите по рядам, послушайте о чем говорят люди.Гарантирую масу впечатлений и эмоций.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2007-05-30 18:12 (ссылка)
Там не был, только в Татарстане и Башкортостане был из республик. Но общался с русской девушкой из Нальчика, говорят - там много русских живет, в принципе жить можно. Спрашивал их про налет на Нальчик в 2005 году, говорит - "А мы с мамой и не заметили, у нас в районе было тихо..." В интересной стране мы все же живем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhn@lj
2007-05-31 11:17 (ссылка)
Здрасьте-пожалста!
А как же Татарстан?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2007-05-31 13:50 (ссылка)
Вы там бывали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2007-05-30 18:25 (ссылка)
Вот такой логики я понять не могу. Что за "не жалуйтесь" и почему?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2007-05-30 18:35 (ссылка)
Ну, раз народ хочет видеть Чечню в составе России, то, стало быть, не против и всех проблем с нею связанных...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-05-30 19:59 (ссылка)
Да как же нам мозги-то промыли!!!!!

Народ хочет видеть Чечню в составе России (земля хорошая) и НЕ ХОЧЕТ иметь никаких проблем, с ней связанных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2007-05-30 20:23 (ссылка)
Пусть тогда ищет пути решения этих проблем))))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-05-30 20:57 (ссылка)
Решения довольно очевидны. Увы, путь к ним долог.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aafin@lj
2007-05-30 22:23 (ссылка)
О да. Я хочу видеть [вставить по вкусу] в составе России и НЕ ХОЧУ иметь никаких проблем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-05-31 08:37 (ссылка)
Да, нормальная позиция. Дальше надо думать КАК.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2007-05-31 13:51 (ссылка)
А еще - кто там будет жить...
У нас под Москвой то все поля в бурьяне и сотни брошеных деревень

(Ответить) (Уровень выше)

поздно доктор
(Анонимно)
2007-05-31 12:00 (ссылка)
М.Т.Калашников изобрел свою машинку аж 60 лет назад, и в современном мире просто не стало земель без проблем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maksim_303@lj
2007-05-31 13:29 (ссылка)
Чечня не Россия что с того?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ihatehuman@lj
2007-05-30 18:38 (ссылка)
круто... а Лена Ханга тоже русская?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2007-05-30 18:55 (ссылка)
Не знаю... Но Самсон Шоладеми - точно русский. Да еще и умеренный националист, как я понимаю...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2007-05-30 20:00 (ссылка)
Не говорите за Самсона.

Впрочем, даже если он нечто подобное скажет (а он, думаю, не скажет) - нет никаких оснований ему верить. Мало ли что люди говорят.

Это я не потому, что "Самсон мне неприятен", я его не знаю. Я вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2007-05-30 20:22 (ссылка)
http://sholademi.livejournal.com/
Он написал, что не переносит такую жару. Его спросили - "ты негр или чукча?" Он говорит - "Я русский"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]macavity88@lj
2007-05-30 21:08 (ссылка)
Русским он пусть будет в Африке, в России ( не в эРэФ!) он был есть и будет негр, а кем он себя "ощущает" это знаете ли дело десятое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2007-05-30 21:17 (ссылка)
Это Вы ему скажите... :)

(Ответить) (Уровень выше)

отчего же Самсону не быть русским?
(Анонимно)
2007-05-30 21:40 (ссылка)
Самсон может быть одним из 2х:
1) "россиянином"
2) русским
третьего не дано. нет в России афро-россиянской диаспоры. Если он считает себя русским, значит он скорее русский, чем россиянин.

а например для чеченца есть три варианта:
1) чеченец
2) "россиянин"
3) русский
скорее всего большинство чеченцев выстроит именно такой ряд в порядке убывания важности, и по-видимому многие из них даже за границей не захотят, чтоб их считали русскими

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolchanov@lj
2007-05-31 08:50 (ссылка)
Какой он нахуй русский? Вы его рожу видели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2007-05-31 13:53 (ссылка)
Я и Пушкина фейс помню...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolchanov@lj
2007-06-01 05:02 (ссылка)
При чём здесь Пушкин? Он папа Шоладеми что-ли? Задан конкретный вопрос, поэтому гоните конкретный ответ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_afrikane@lj
2007-06-01 05:12 (ссылка)
Я его ЛИЦО видел

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Идём дальше
[info]kolchanov@lj
2007-06-02 00:02 (ссылка)
Это лицо похоже на лицо белого европеоида?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Идём дальше
[info]ex_afrikane@lj
2007-06-02 06:09 (ссылка)
В этом нет ничего страшного:
http://www.inauka.ru/discovery/article73047.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Идём дальше
[info]kolchanov@lj
2007-06-02 06:42 (ссылка)
Блядь, нихуя понять не могу. Задаю вроде понятные вопросы, получаю в ответ хер пойми чего. У нас в стране такое ощущение 90% народу читать не умеет, что-ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Идём дальше
[info]ex_afrikane@lj
2007-06-02 07:59 (ссылка)
Вы сторонник расовой теории что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolchanov@lj
2007-06-02 08:38 (ссылка)
Да, это просто праздник какой-то! (с)

Шедевр мысли за шедевром!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kolchanov@lj
2007-06-01 05:04 (ссылка)
Тру-орийская валькирия не иначе :)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]macavity88@lj
2007-05-30 16:34 (ссылка)
Эти копытные - самые что ни на есть настоящие фашисты. Вот такого то поведения "администрация" наша и боится

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]evrlampiy@lj
2007-05-30 21:45 (ссылка)
Фашисты не сомнено! Я даже разглядел на рогах свастику, и цитаты из майн камфа. Напали сцуки толпой на безоружных львят. А крокодил угрёб во время, помятуя и холокосте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igor_tkachenko@lj
2007-05-30 16:38 (ссылка)
мы уже вчера этот ролик обсуждали: интересно, сколько раз в день звери устраивают это представления для туристов, и сколько при этом получают?:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]asgard1979@lj
2007-05-30 17:51 (ссылка)
+1000 ха-ха-ха!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doc_mengele@lj
2007-05-30 16:57 (ссылка)
Замечательный ролик :-) Бычьё собрало плотняк и разрулило по-своему.

(Ответить)


[info]metr@lj
2007-05-30 17:06 (ссылка)
И что интерестно, теленка то, похоже, уже того, загрызли, и с собой его буйволы (вроде это они) не унесут, так что львы подождут немного, пока пыль от стада осядет, и продолжат трапезу. Ну а попадаться под рога, так сам виноват. Остальные вовремя сбежали или затаились.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]yushi@lj
2007-05-30 18:50 (ссылка)
И что интерестно, теленка то, похоже, уже того, загрызли

Смотрите внимательнее. Телёнок в какой-то момент встаёт. Самостоятельно (я сам удивился).

Что не мешает ему впоследствии сдохнуть от повреждений и шока, конечно, но…

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirill@lj
2007-05-30 17:07 (ссылка)
у адольфыча еще интересные комментарии к этому
а так - любопытна роль людей во всей этой истории
там реплики нормальные местами
характерные

(Ответить)


[info]emdrone@lj
2007-05-30 17:17 (ссылка)
"Что характерно - крокодил слил."

Что гораздо характернее - крокодил не схватил за лапу кошку (а теленок был крупнее львов, тaщить его тяжелее, его дергали от крокодила 4-5 кошек и т.д.)

Что характерно - все с зубами сразу поняли, у кого народный праздник курам-байрам, а кто здесь обед.

И львы (по количеству - процента на 4-2 от числа быков), и совсем уж ничтожное крокодилье нацменьнинство в единственном числе.

(Ответить)


[info]kazagrandy@lj
2007-05-30 17:25 (ссылка)
Конгениально...
Смарел, не отрываясь ;)

Чем-то вялотекущие события в "Верховной Раде" напомнило ;)

(Ответить)


[info]core2duo@lj
2007-05-30 17:26 (ссылка)
Замечательные кадры, ничего подобного не видел. Как этот буйвол подцепил льва на рога! Пора и нашим русским "баффало" дать отпор негроидным мутантам, узурпировавшим власть в стране. Только делать это по уму, на всех уровнях, по всем направлениям.

(Ответить)


[info]ext_2868@lj
2007-05-30 17:28 (ссылка)
Ну, тут много моралей. С одной стороны,
конечно, теленка отбили. С другой -- львы
все до единого остались живы.

Хочется спросить, даже после этого ролика --
кем вам (или не вам) больше хочется быть,
львом или буйволом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_4215@lj
2007-05-31 04:00 (ссылка)
Думаете, выбор между хищником и травоядным - это может быть результатом свободного волеизъявления?
Кстати, как-то по дискавери видел фильм про травоядных бегемотов. Так вот эти твари оказывается довольно подвижны, и время от времени у них случаются приступы дурного настроения. Борются они с этими приступами довольно просто - нападают на львов, пришедших на водопой. Топчут они их долго и с выдумкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2868@lj
2007-05-31 07:59 (ссылка)
> Думаете, выбор между хищником и травоядным - это
> может быть результатом свободного волеизъявления?

Победа начинается в голове. Это всегда триумф воли.

> Борются они с этими приступами довольно просто -
> нападают на львов, пришедших на водопой.

Это все равно тактика "закидывания мясом". Ваы не
пытались себе представить поединок льва и бегемота
будь они одной весовой категории?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2007-05-31 08:43 (ссылка)
Для человека - да. Человек может быть и хищником, и травоядным, и кем угодно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]es_read@lj
2007-05-30 18:04 (ссылка)
Обалдеть.

(Ответить)


[info]geneus@lj
2007-05-30 19:28 (ссылка)
У меня другое обьяснение:
Теленок, несомненно, диссидент, вы видете какой он романтичный и беззащитный.
Лев (который в кадр не попал) - Президент Зверей и Гарант Экологического Баланса. Сам он с места не двинулся, но поручил силовикам (львицам) Теленка задрать.
Прослышав, даже известный криминальный авторитет Крокодил потребовал себе откат, но силовики его на этот раз кинули.
Однако чаша народного терпения переполнилась, с тяжким топтом копыт поднялось Гражданское Общество Коров и собралось угрюмой толпой вокруг силовиков.
Силовики на них не обратили не малейшего внимания - что может сделать это быдло - и продолжали процесс терзания бедного Теленка. Но нашелся среди быдла лидер - Круторогий Бык, который бросился на силовиков и одного за другим отогнал их. В возмущении даже одного (точнее одну) поднял на рога. Силовики друг за друга, как мы заметили, не вступались - каждый думал "авось пронесет", но и граждане в основном топтались на месте и давили массовостью. К Круторогому присоеденились только парочка горячих голов, да и то в конце.

Теленок вырвался из лап силовиков и скрылся в стаде. Еще немного погоняв обидчиков и завершив таким образом "оранжевую революцию", быки опять начали мирно пастись. Лев понял, что пора ехать на покой в Зоопарк Сан-Диего и стал искать себе преемника.

(Ответить)

крокодил слил.
[info]fon_rotbar@lj
2007-05-30 19:44 (ссылка)
http://fon-rotbar.livejournal.com/135843.html

(Ответить)


[info]kosenkov@lj
2007-05-31 01:28 (ссылка)
Салям алейкум.
Сидели, мирно. Потом нашего стали бить. Мы, конечно, вступились... Сказали, не хорошо, мол, нашего бить, сидим же мирно. А они все равно бьют, говорят, отвалите суки гривастые. Там теленок был еще. Полный отморозок, слушай да. Все кричал: мочи, сук гривастых, понаехали тут, валите к себе в пампасы! Совсем больной да. Вы извините, что мы так говорим, там всякие "суки-шмуки", это цитата, слушай да... Короче... Мы теленка отвели в сторону, что, мол, поговорить надо да?... Парню объяснить, что мы тоже, типа, граждане саванны и это типа фашизм так кричать.. Но он не слушал ничего, совсем псих, да. А потом скины набежали! Короче, наших бьют по всей саванне, беспредел творят, фашисты. Менты не вмешиваются. Ихний в зеленой форме чуть нашему лапу не отгрыз...Вах.

(Ответить)


[info]mit_yau@lj
2007-05-31 04:05 (ссылка)
Комментраии за кадром круче самой картинки.

(Ответить)